Outback, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Полная
Очень экономичная и резвая. Трассу хорошо держит. В ущелье на поворотах 120-140км спокойно заходит...
Двигатель очень шумно работает.
Когда нажимаю на сцепление, шум увеличивается и начинает тарахтеть. Обычно когда со 2ой на 3 переключаю, шум даже в салоне слышен. Вот это меня сильно беспокоит. Может кто подскажет, что можно сделать?
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Хорошие ходовые качества как по трассе, так и по бездорожью. Просторный салон и огромный багажник, сложив задний ряд получается ровное двуспальное место для ночлега.
Слабое л/к покрытие(сколы и царапины)
Слабая рулевая рейка(стучит).
Дорогие, в основном оригинальные запчасти(пластиковая защита арки переднего крыла - 4,5т.р.-только оригинал). Неремонтопригодный кардан(крестовины запрессованы), новый - 60т.р. и не найдешь
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Хорошие ходовые качества как по трассе, так и по бездорожью. Просторный салон и огромный багажник, сложив задний ряд получается ровное двуспальное место для ночлега.
Слабое л/к покрытие(сколы и царапины)
Слабая рулевая рейка(стучит).
Дорогие, в основном оригинальные запчасти(пластиковая защита арки переднего крыла - 4,5т.р.-только оригинал). Неремонтопригодный кардан(крестовины запрессованы), новый - 60т.р. и не найдешь
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Расход топлива, нормальная динамика, плавность хода, отсутствие переключений коробки, вместительный салон, внешний вид современный, хотя и на любителя.
Стучащая рейка, плохо закрывается задняя дверь(машина не битая) неудобно садиться за руль зимой, если сиденье поднято на максимум вверх, то место от подушки сиденья до руля мало. Внешний вид торпедо и руля. Полный привод есть, но с вариатор мучать страшно.
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Стильный, классный! Внутри очень уютно и хорошо. Чувствуется, что высокий класс у авто. Очень проходимый, практически любые дороги и направления берет легко.
Слабовато ЛКП, нет 10-ти лет, появились сколы на капоте
Рейка. Чинил один раз, поменяли втулку, о проблеме забыл
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
высокий клиренс, соотношение цена-качество-комплектация лучшее на мой взгляд
небольшая парусность, опять же в сравнении с аутбэком BPE
брал машину с пробегом 92 т.км, за год накатал 40 т.км, в принципе поломок не было, всё менялось по регламенту (грм, помпа, ступичные подшипники 3 шт., масло в вариаторе и т.д.) одно огорчило, что прогорели прокладки крышки клапанов, но скорее всего из за не качественного топлива, это вылилось в 40 тс. рублей.
По ходовой части менял только один сайлентблок за 250 руб.
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вместительный, очень просторный авто, не смотря на габариты прекрасно рулится. Хорошая ходовая, высокий клиренс и постоянный полный привод. Как ни странно вариатор! Очень надёжный, и отлично сочетающийся с двигателем, позволяет движку раскрыться и при этом весьма экономичный. 10 л. в смешанном режиме.
Кузову не хватает немного жёсткости. В остальном минусов просто нет.
Чуть за 100 т.км загудела рулевая, но это известная субару болезнь. А так же моторчик заслонки печки забарахлил. (Тоже можно найти как починить). Больше никаких проблем. Только масло/колодки. 120 т.км.
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный , вместительный автомобиль, для большой семьи. Красивый дизайн. Система полного привода выше всяких похвал. Высокий клиренс, Очень низкий расход бензина 9,6 литра на 100 км. в смешенном цикле при обьеме 2,5 литра. Динамик на трассе великолепная. Лучшая в своем классе среди конкурентов.
Слабое ЛКП, как и у всех новых автомобилей. Японцы стали равняется на китайцев применяя заранее дешёвые материалы, и закладывая небольшой ресурс агрегатов. После того как заканчивается гарантийный срок машину содержать становится не выгодно, необходимо все менять, проще не содержать а покупать новый авто. Трудно продаваемый на вторичном рынке авто.
Замена рулевой рейки по гарантии, это болезнь. Замена бушингов, тормозных колодок фильтра топливного и еще куча всякой мелочи, которая начинает всплывать после окончания гарантийного срока.
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Достаточно просторный, места больше чем в одноклассниках. Современный дизайн. Отличные ходовые качества.
Очень очень очень экономичный для своего объема и полного привода!!! по городу в обычном режиме 10 л на 100 км запросто!!! трасса порядка 7 л при скорости до 130 км ч.
надежная подвеска, движок достаточно надежный проверенный временем. заводится в зимнее время отлично, быстрый прогрев.
возможно материалы отделки салона не очень высшего качества., если сравнивать с премиальными немцами.
в своем классе японских машин качество салона нормальное.
существенных минусов за 3 года владения не заметил.
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Данный авто - самый универсальный из всех универсалов! Ходовая часть, динамика, проходимость, комфорт в салоне, шумоизоляция, вместимость багажника.. Можно долго перечислять его плюсы. Это касается исключительно американского исполнения машины, т.к. европейцы по сравнительным общениям совершенно другие. Внешний вид с мощными рейлингами очень эффектен и брутален, в отличие от европейцев, которые без них выглядят как запуганные кошки (сравните Airtrack Outlander - та же картина).
Не устроили зеркала заднего вида с неприлично огромными слепыми зонами (тоже касается только "американца"). Но благополучно лечится установкой доп. зеркал в уголках основных. В остальном авто просто идеален.
не любит наших морозов,немного подвывают ступичные подшипники,т.к.смазка не морозостойкая,крышка багажника зимой плоховато закрывается,все это не критично
по сути за год ни разу не было кроме вышеперечисленного,но это больше внешняя среда
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отлично рулится и едет в городе, на трассе, по грунтовке. Огромный салон и багажник, при сложенных задних сиденьях в машине можно спать при моем росте в 183 см. и росте жены 170см.
Очень надежный, за два года эксплуатации кроме замены колодок, втулок стабилизаторов (250 р/шт), масла и жидкостей ничего не менялось.
Из минусов я выявил только аскетичный салон, но при всей внешней "деревянности" ничего не скрипит, сиденья удобные и неплохая музыка.
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень надежный всепогодный и вседорожный автомобиль. Практически идеальное семейное авто.
У меня это второй Outback и за 10 лет владения ими я только один раз обращался в сервис с неисправностью - поменял датчик детонации. Как потом выяснилось и его менять не надо было - просто окислилась площадка контакта. Расходники, само собой, менял при регулярном прохождении ТО у официалов.
Очень понравился вариатор, разгоняет машину быстро и безо всяких, даже малозаметных, рывков.
За 1.5 М рублей хотелось бы немного больше "прибамбасов". Хотя, в последней версии с 11 года все эти прибамбасы есть.
Ну и, хотя сама по себе проходимость авто очень неплохая, геометрическая же проходимость у него неважная из-за больших свесов. Так что с дороги съезжать надо аккуратно.
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Хотел бы добавить про рейку: она регулируется, и при стуках надо просто найти нормальную станцию и в течении 20 минут поджимаетсярегулировочная шайба и ничего не бренчит.