2020 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5i CVT Premium
Клиренс
130517623 недели назадБрянск
2021 год
Хорошая проходимость
Энергоемкая подвеска. Убитая или грунтовая дорога ее конёк. Неплохая шумоизоляция, с немцем не сравнить но лучше остальных японцев. В меру тяговитый двигатель, конечно Турбовый на много мощнее и мне больше понравился, но для основной массы людей этого мотора за глаза хватит. Надёжность. На пробеге 40тыс км пока рано говорить о серьезных проблемах, но только Субару даёт такую гарантию вариатор. За 40тыс км ничего не делал кроме тех. обслуживания. Идеальный вариант для города и грунтовок.
На трассе автомобиль плоховато держит дорогу на большой скорости, есть с чем сравнить, параллельно катался на Киа Соренто Прайм, Киа едет как вкопанная даже на скорости 160-180. Тут сказывается настройка подвески на Субару под грунтовку и город.
Поломок не было от слова совсем!
250658663 месяца назадМосква
2020 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика
57721485 месяцев назадНовосибирск
2019 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5i CVT Touring
Вместительность, подвеска
A
Andrey6 месяцев назадВладивосток
2021 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.8 Limited EX 4WD
Качество исполнения, комфорт , мотор, клиренс, функционал
Ничего
276383077 месяцев назадМогилёв
2020 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4i CVT Onyx Edition XT
Проходимость, комфорт, динамика.
101458901 год назадУссурийск
2021 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5i CVT Field ES
Очень комфортабельный, современный, надежный и безопасный автомобиль с характером внедорожника!!!
11173811 год назадНовосибирск
2021 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Много новой электроники , устойчивость
119872903 года назад
2019 год, 2.5 л, дизель, вариатор, полный (4WD), комплектация: Premium ES
Удобство эксплуатации во всех режимах (город / трасса / грунтовка). Отлично рулится. Подвеска лучше, чем у Volvo XC60. Комфорт в любое время года. Удобный для водителя (за день езды по городу не устаешь). Удобство и простор для задних пассажиров. Материалы отделки не хуже, чем в Volvo XC60. Удобный багажник. Отличный обзор, слепых зон нет. Хорошо подходит для семьи (2 взрослых + 2 ребенка в детских креслах).
Небольшой радиус разворота. Парковаться и выезжать с парковки удобнее, чем на toyota wish.
EyeSight не очень. На круиз-контроле, когда система теряет на повороте впереди идущую машину, авто ускоряется. Один раз наперерез вылетел гонщик с второстепенной дороги; кроме окрашивания панели в красный цвет, никаких действий.
Электроники в Volvo XC60 больше. Элементарно хотелось бы удаленное управление авто с телефона.
Шумоизоляция неидеальная, но на уровне того же Volvo XC60.
Музыку хотелось бы получше.
В целом outback - отличный универсальный автомобиль на каждый день.
Аккумулятор на 1000 км - заменили по гарантии.
А
Андрей4 года назад
2019 год, 3.6 л, бензин, вариатор, комплектация: Premium (ZN)
Хороший разгон, отлично еде по плохим дорогам
Много. Интерьер - чуть лучше Гранты, шумоизоляция - ее нет, панель приборов - много всего и неинформативно, музыка - нет слов как плохо за 3,5 млн