Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Субару Аутбэк 2020, автомат отзывы владельцев: плюсы и минусы

Субару Аутбэк 2020, автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Subaru Outback
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 433 отзыва
4uma14 лет назадMoscow
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: LIMITED
Высокий клиренс,хорошая проходимость,легкий руль, полный привод,крепкая подвеска,надежность основных узлов,отличные боковые зеркала.Один из самых приспособленных автомобилей для России!!!!
В седане не складываются задние сиденья(но есть лючёк),туповатый автомат,длинный передний бампер,что сказывается на проходимости,ночью ездить только с ПТФ или втыкать ксенон, после 2.5 л захочется 3 л )))
Радиатор живет недолго (со временем лопаются пластиковые бачки,выход-перепайка на металические),шланги охлаждения АКПП на всех авто требуют внимания,с рождения брякает рулевая рейка(говорят ничего страшного),закусывает колодки в супорте (начинают терется о диск при движении и скрипеть,прижмешь тормоз скрип пропадает выход-нормальные колодки либо периодическая чистка супортов)
v
veter8111 лет назадМосква
2004 год, 3.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: max
УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова! Машина совмещает несовместимое и довольно успешно: Управляемость на уровне легковушки, а возможности парткетника. Двигатель-песня! Плачу на заправках, но исправно заливаю 95 лукойл и кайфую! Авто не гонко! это семейный универсал повышенной проходимости, с крепкой подвеской и отличной управляемостью. На нем приятно ездить размеренно. Но когда есть настроение, можно вжарить по полной... Тяга ровная, запас есть на любой скорости! ездил 220 пару раз... Авто комфортное не мерс конечно, но все есть (монитор,нави). Надежен, Крепок.пробег за 200 тыс - не парит!
Скорее особенности:) -В городе тестно:( на трассе - ЦАРЬ! -расход 16 литров по городу, 10 на трассе (120-140км/час) -штатные тормоза слабоваты, поставил 4 pot от wrx + хорошие колодки = небо и земля, хотя народ советует brembo - дороговато блин!)) -
-бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации. - ступичный подшибник менял - ступицу совсем не обязательно менять;) - сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи. -в остальном - расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина :) - масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ. короче - при грамотном уходе очень долгоживучий авто!
O
OlgaSam13 лет назад
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За три года только плановая замена тех.жидкостей Клиренс 20 см,налог 3400 ,расход топлива 10-13.
Этой машине нужна быстрая езда и длинная дорога ,как гончей собаке.
Замена датчика по расходу топлива за 13000
s
skyjet13 лет назад
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная диллерская
Эксплуатирую японские и германские авто с 94года .есть с чем сравнивать.считаю аут 3л. лучшим многоцелевым авто . в своей ценовой категории. и не только. Динамика. Проходимость.Вместитительность.Надежность.Управляемость . Безопасность.У друга на предприятии два аута,у обоих пробеги за 500000 ,полет нормальный.И это по дорогам Казакстана(не столичным).На своем пока проехал 5000, доволен.Получаю удовольствие от вождения.
Слабоватый ближний свет, не ксенон.ржавеют крепления и болты передних сидений!?
L
LAMAKER14 лет назадКурган
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: есть все, кроме VDC
Полный привод AWD Клиренс 20 см Большой багажник
Задняя подвеска!!! Машина подпрыгивает на буграх, на некоторых ямах пробивает задние аммортизаторы из за короткого хода штока.(Лечится путем замены аммортов на дорестайлинговые, а это недешево) :( Слабые тормоза, при активном драйве, перегреваются и не тормозят(((
Пробег 44000 км...поломок не было. :)
e
easy2do12 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5I
Полный привод субару - вещь, такой управляемости вы не почувствуете ни на какой дргой марке авто за такие деньги (до этого были две хонды, которые тоже рулятся на ура). Комфортный в меру жесткий по подвеске автомобиль - поездки на дальние расстояния совершенно не утомляют. Хороший климат - зимой быстро нагревается салон, холодно не бывает никогда, летом - быстро охлаждется. Достаточная обзорность. Система стабилизации выручала не раз на скорости, и при блокировке дифференциала в сугробах и грязи. Правда не стоит на нее расчитывать на высоких скоростях. Огромный багажник. Достаточно надежная.
Не лишена абсолютно детских болячек - трескающийся радиатор и заливная пробка. Задние стойки с самовыравниванием сразу под замену на стойки и пружины от американца. ГУР тоже под замену от ланкастера с предыдущего кузова. Благо эти запчасти недорогие и везде есть. Ближний свет, несмотря на штатный ксенон - так себе, зато дальний отличный. Расход - зимой со всеми прогревами, холодными сибирскими зимами и пробками - 20-22л, что нифига не мало. Летом 15. Все остальные запчасти на субару (не расходники) довольно дорогие (например зеркало пассажирское 16тр,фара 30тр). Тупорылый автомат. Задний свес.
Как таковых за время эксплуатации не было, за усключением гура тьфу-тьфу-тьфу. Про огромное кол-во сайлентов в субару все вкурсе, хорошо что стоят не дорого. Расходники - цена как у всех.
ж
жопа11 лет назад
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная, без ЖК дисплея
Машина красивая, очень хорошая динамика. Большой багажник, высокий клиренс. Удобный интерьер. На трассе - одно удовольствие, четко держит дорогу. Честно говоря движок это песня - бесшумный и тяговитый. На фоне его остальные оценки поставил поменьше.
В коробке масло лучше менять на 30 000 км. Заменил на 60 000. Перед заменой начала изредка попинывать коробка. Неисправностей в коробке на сервис центре не выявили, сказали решается заменой масло на французское, наверно мотул. Пепельниц нет. Дорогие аксессуары (коврики, мухобойки, ветровики, резнки на багажник и т.п.)
Менял только расходинки, легко рвется пластиковая обшивка поддона, если задаеваешь за снег или землю.
А
Архи10 лет назадУфа
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод супер. Кузов B13 нравится, хороший дизайн, но не запоминается, сливается с толпой, начинаешь рассматривать - всё хорошо. Для своего класса хорошая шумка, особенно арок, не все понимали что едем на шипах. Двигатель 2.5 хорошо идёт по трассе 140 нормальная скорость, на обгонах не напрягаешся. Клиренс 200 мм - супер. Радиус поворота очень мал для такого сарая, легче чем Хонда Сивик разворачивается. Прекрасный контроль габаритов, стойки лобовика очень узкие, обзор супер.
В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко. Автомат 4ступый в 21 веке, немного затупляет. Двигатель нужно обязательно греть, на холодную не едет. Рулевая рейка сопливит (текут сальники), позже стучит у всех. Гур при отрицательных температурах воет, нужно обязательно прогреть, перестаёт на тёплую выть. Задние стойки полный ужас. Скачут на волнах, машину кидает. Замена на оригинал 16000р. каждая (в экзисте) + 3000 замена. Можно поставить каябу с заменой 14-16т.р. Нифига не бюджетно. Не возможно держать руку на подлокотнике и руле одновременно. Подлокотник очень короткий. Руль ватноватый, на небольшие движения не реагирует. Не дует в ноги обогрев, даже когда включаешь только туда дует в стекло. Как это устранить на форуме субаристов есть, прикол в том что там не сделаны отверстия в воздуховоде, хотя заготовки под них есть.
Авто конструктор, в нём всегда есть, что докохозить за субаристами. Не ломается особо ничего по крупному, но мелочь лезет постоянно с которой приходится мириться. Подкрылки легко рвутся стоят 2300-2500р. не оригинала нет. Зимой выпадают или отламываются из-за обледенения заглушки омывателей фар, пластмасса 1.5 на 5 см стоит 2000р каждая, вылечил отключением омывателя. Если поехать на авто на холодную, когда воет гур, то даванёт сальники. Стартер пришлось обслужить на 100 т.км. При заводке издавал визг. Фары светят в пол, значит у вас сломались датчики регулировки на рычагах. Каждый по 7500 р. их 2, не оригинала нет. В основном они просто выкидываются и ставится рычажок для фар максивально вверх.
d
dmitriy__I13 лет назад
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, просвет, внешний вид. Машинка со своей харизмой и это подкупает, в других авто таких эмоций небыло
Бензин любит
отсутствуют
А
Александр7 лет назад
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Предмаксимальная
- Для семейного сарая, он реально валит)) В том числе и боком) +- - 3 литра и 245 лс для такой машины самое ОНО! - Огромный багажник. - Просторный салон. - Полный привод 45/55 + ЛСД блокировка заднего редуктора. - После Форика здесь просто кладезь комфорта))) - Ехать по трассе - песня! Обгоны, маневры - все с огромным запасом. Для ленивых есть круиз-контроль. - Как по мне, так этот аут самый красивый и органично выглядящий машин. - Люк. О да, люк здесь - ОГОНЬ! - Наличие IsoFix. !!!Одним словом хороший семейный авто!!!
- Хотелось бы шумку получше. В салоне постоянные сверчки и побрякивания. Особенно в багажнике. - Штатная музыка полнейшее УГ. Навигация - абсолютно бесполезна. - Слабая кожа. На пробеге в 130 ткм конкретно устала кожа на руле, а на водительском сидении протерлась до дыр. - ЛКП здесь не айс, чуть что скол или царапина. - Полоски на ветровых стеклах передних дверей. (проблема всех Субар с дверями без стоек) - На рестайле часто отваливаются заглушки омывателя фар (я поменял слева и справа, после отключил моторчик омывателя) - Тормоза. Через месяц как купил поменял на тормоза от Легаси ГТ 315 мм перед + 290 мм зад + диски EBC + колодки HAWK. Теперь стало получше.
- Рейка, гидроусилитель, все шланги гидроусилителя. Менялось все(ВСЕ НОВОЕ!!!, только рейка ремонт), а он ска, все равно подгуживает(( 100 ткм - Прокладки лобовины, будь они не ладны (менял 2 раза). 120 ткм - 130 ткм - Так же менял помпу (бежала). 120 ткм - Есть у этих моторов проблемы с головками блока цилиндров, их ведет от перегрева, и из под прокладки гонит масло, но у меня тьфу-тьфу-тьфу все ок. - - Натяжной ролик ремня навесного оборудования. Менял 2 раза. Пока ок. 105 ткм - 125 ткм - Задний правый ступ подшипник - 125 ткм, Передний левый подшипник - 130 ткм - Генератор( перестал давать заряд) - 125 ткм. - Часто вываливается чек, ругается на плохой бензин (ошибка катализаторов. с ними все точно ок). Видимо такой 98 продают у нас в Нске. Лечу елмкой)) - Затрещал левый внешний Шрус. Поставил контракт. 120 ткм
k
klimovandreyka12 лет назад
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: maxi
-Подогревы передних сидений ( греет не только седло , но и поясницу) -Отлично держит дорогу на любых скоростях -комбинированная кожа ( очень приятна) -при раскладывании задних сидений, лежбище кайф (сам проверял) -круиз на высоте короче куча положительных эмоций
-туповат автомат(долго думает) -болезнь- рулевая рейка на этой модели, передние тормозные диски(из опыта), энергозатратна замена свечей Больше хлопот не доставляла.
А
Алексей5 лет назад
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: пробег 161 000
Нравится что едет с низов и при этом в красную зону без труда крутится Подвеска плотная, машина устойчивая, чувствуется вес авто У меня салон не скрипит, не трещит, вибрирует только правая задняя сидушка(там в замке резиновый уплотнитель, который умирает. Лечится народными методами) Хорошая рулежка, после шкоды тур в поворот входишь как корабль, без кренов) Шумовка чуть лучше 7 аккорда, как по мне спереди лучше изолирована чем сзади Мотора хватает, расход 11.5 лето, 13 зима, трасса при скорости 100 на круизе 7.6(был крепко удивлен) Напомню в рестайле 253 еж идет с авлс, в дорестайле жор бензина(была у товарища) 11.3 по трассе при 120-130, город 15 Автомат работает хорошо, плавно переключает, и как по мне терпимо по скорости, главное не "доводить до кикдауна", вот тут можно идти делать чай, прикуривать сигарету и ждать. Стараюсь ездить без нажатий в пол...тупит дико Нравится что ни разу не сломалась в дороге, все постепенно подходит, едешь меняешь. Долговечная подвеска, аморты оригинал с завода проехали 160 передние, задние еще ездят. Алюминиевый капот и крышка багажника, на сколы плевать, не ржавеет Задние самовыравнивающиеся аморты - вещь! Клиренс всегда "на высоте")
Двиг шумноват при прогреве, потом затихает, совсем. (Не знал и такое бывает) Основные траблы по авто, двиг(текут прокладки гбц, я доездил до 160, посл 10000 тыс текли), рулевая, ступицы. Кривой климат, все настраиваю в ручную, авторежим это ад(может у меня какая неисправность) Стекла с полосками из-за песка в направляющих стекол Умерли аморты крышки багажника, они еще кое как держат, но рукой помогаю доводить до верхнего положения крышки. 150 всяких емкостей для масел, жидкостей, и т д, 3 щупа Ссска замер уровня масла в моторе отдельная история+щуп темный, когда масло темнеет прям радость. Держу в телефоне фотку с описанием вариантов уровня масла) это весело Полоска ржавчины по верхнему краю лобового стекла, на крыше. Но только там) Уже слабоват свет, у меня ксенон ближний. Медленные стеклоподъемники, в других авто пугаюсь)))
Перепаковка двига из-за прокладок ГБЦ, 1000$ Передние аморты+весь набор с подушками, пружины старые - ок Подтяжка рейки за 3 рубля Правая рулевая тяга на 155 000 Прежним хозяином ступицы 2 шт, хз с какой стороны Масла, диски тормозные, колодки и опять маслА, в редукторах, коробке и еще бог знает где Большое ТО ролики, помпа(не люфтила, не текла), ориг ремень. Свечи иридий. Резинки грушителей, не порвались, разбились. Как-то так А в целом доволен)))))
215392502 года назадБарнаул
2014 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Действительно универсальный автомобиль как для загородных поездок по трассе так и для выезда на легкое бездорожье. Огромный багажник, отличная управляемость, отменная проходимость - всё это будет вас радовать. К тому же приятно удивит расход топлива - от 7 л. по трассе и от 10 литров в городе и это при постоянном полном приводе!!!
Рулевая рейка - если за ней не следить, то ремонт ее будет дорогостоящим
Автомобиль прошел почти 190 тыс. км, из крупного менялись только обе передние гранаты, остальное сопутствующие пробегам расходники и ТО каждые 10 тыс. км, продан с пробегом почти в 190 тыс. км. и до сих пор не ест масло двс - очень классный мотор! По вариатору также без нареканий. Обслуживайте своевременно и не будет хлопот!
М
Марат7 лет назадНабережные Челны
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Универсальность назначение автомобиля. Отличное поведение на дороге за такие деньги Очень удобен для дальних поездок. Система привода - "честная", понравилась как себя ведет. Клиренс и хода подвески для наших дорог. Цепь в двигателе и вариаторе. Большой салон.
Тормоза. Но привыкнуть можно. Стоимость владения - выше среднего уровня. Но терпимо. Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью. Каско дорогое из-за марки автомобиля
Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км - причина: активная езда в городе; Замена рулевой рейки - причина: отзывная компания Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит) За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора......все!!!!
81667017 лет назадЕлец
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Качество и надежность . Недорогие запчасти относительно современных авто, можно найти качественный неоригинал или контрактные. Акпп ходят больше чем двигатель при правильной эксплуатации. Мотор тяговитый. Полный привод , клиренс выше чем у легковой подвеска комфортная и надежная. Для зимы с нашими нечищенными дорогами , и для выездов за город на природу самый то что надо . Печка огонь , в сильный мороз включил обдув лобового стекла , салон был холодный а двигатель прогрелся и стекло треснуло внизу . Летом климат справляется хорошо ,в пробках на юге было 35-37 градусов , чувствовали себя комфортно в четвертом . Р.С .Если нужен вместительный легковой универсал , то за эти деньги однозначно стоит рассмотреть.
Не современный внешний вид. Акпп 4 ступени и задумчивая. Расход от 12 до 15 л по городу в зависимости от сезона , трасса замерял 1 раз по чекам, ездили на море , с пробками 8-9 часов примерно в оба конца вышло 8,7 литра.
Был случай летом ехал в городе на крутой подъм и решил обогнать дымящий грузовик, автобус и еще одну машину до кучи сначала разгон был нормальным но под конец обгона темп спал, просто температура поднялась выше нормы ,конечно расстроился сразу вспомнил все что читал про перегревы моторов 2.5 и т.д. В скором времени поехал обслужить кондиционер и там понял что радиатор забит, его промыли если так можно это назвать . Дома потом решил сделать все сам не снимая его, вырезал из оцинковки тоненькую пластинку и каждую ячейку промывал водой из шланга , где были мелкие камни выпрямлял . Затея ооочень нудная ,ушло 3 вечера после работы ,но результат превзошел все ожидания, больше ни разу стрелка температуры не поднималась ни где. Грм менял на 290000 км. Стартер на 315000 км. Акб на 300000 км. Масла фильтра и расходники по мере необходимости. Субару стал 2 раза и то сам виноват , стартер летом еле крутит потом через раз и ... И Акб зимой в 10 градусов не завел , вроде все.
А
Андрей12 лет назад
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безкомпромиссный и неубиваемый авто дорогу держит просто класс!!! про подвеску вобще не знаю, ничего не стучит и не брянчит, в любую грязь и снег, выберется из любых говен, пока на пузо не сядет, но 18 см хватает за глаза, не внедорожник, конечно, но хватает особое внимание хочу уделить подвеске, очень ресурсоёмкая и сбитая, глотает все неровности и ямы, хоть и жестковата, но зато авто устойчив
только дорогое масло, катрол лью только 95 бенз и только на проверенных АЗС закидывает арки...но может потому, что брызговиков нет у меня
2 года за рулем авто, личо проехал 92 000 км, ничего не делал, кроме ГРМ на 105 000 км и стоек стабилизаторов на 145 000 общий пробег 194 000
А
Артём2212 лет назад
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость Динамика Комфорт Тёплый салон Надёжность
Бесит дребезжащая шторка багажника не самый лучший пластик у авто 1999 года нельзя сэкономить на масле больше минусов нет
досталась от батя с пробегом 120 000 на данный момент 211 300 за это время за ремонт 32 000 рублей, ГРМ, рулевая рейка, больше ничего из строя не выходило машиной доволен субару есть субару
G
Geobuilder11 лет назадНовосиб
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1) \"Честный\" полный привод 2) Малый расход 14 л - город 10 л - трасса при 3.0 л двигателе 3) Отличный экстерьер 4) Жёсткая подвеска - отличная управляемость 5) Хорошая шумоизоляция
1) Оппозитный двигатель - сам свечи не поменяешь :( 2) Соблазн залезать в говны 3) Самое дорогое обслуживание среди японцев
Всё обслуживание производилось согласно регламента, все расходники менялись своевременно. Эксплуатирую с пробега 100 тыщ, к 250 тысячам пробега, постепенно в круг поменяны ступицы (подшипники отдельно не меняются), на 220 поменял передние стойки, на 250 заменил цепь ГРМ (по регламенту меняется на 200), и всё!!!
М
Михаил12 лет назад
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень хороший автомобиль, стоит своих денег Может обслуживание и дороговато...,но и ломается он крайне редко Просто неубиваемая ресурсоёмка подвеска и тяговитый двигатель, в паре с честным полным приводом дарят уверенность и чувство превосходства в любых погодных условиях Отличная обзорность и эргономичный салон, острое и предсказуемое управление
Сверчки сзади, универсал ведь... лечится легко и вручную Хороший аппетит, но если ездить а не летать, то можно уложиться в 12-14 литров Тяжёлый руль, но привыкаешь быстро
на 132 000 замена комплекта ГРМ и роликов 18 000 рублей 138 000 замена яиц и стоек стабилизаторов 4 300 рублей 168 000 помпа 12 000 рублей сейчас 189 000, полёт нормальный
S
Stazzz7 лет назадНижний Тагил
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Подвеска, дизайн экстерьера никогда не устареет, расход бензина, проходимость, большой выбор качественных и недорогих аналогов зап.частей, не устаешь при долгих перегонах удобная посадка (но минус короткая подушка) авто на все случаи жизни!
Рейка слабовата, но если за ней следить и чинить во время проживет долго Безрамочные стекла НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не опускайте если грязные, скорее всего остануться глубокие царапины Коротковата подушка вод.сиденья (мой рост 180) Брякание передних суппортов лечится бесплатно установкой пружинок (колхоз но он реально работает ))) С музыкой нужно что то делать, т.к. звучит печально. Шумоизоляция потребовала как минимум проклейки всех дверей
Все бюджеты с работой: Сразу после покупки на 95000 вылез джекичан с ошибкой Р 0420 (неэффективная работа ката) вылечил механической обманкой и забыл = 500 100000 начала подстукивать рейка, вылечил заменой втулки (ее разбило) и легкой подтяжкой рейки (10000 полет нормальный) =3500 100000 от хозяина досталось поцарапанное боковое стекло водителя купил на разборе как новое с работой = 4000 100000 забрякали передние суппорта установил на них пружинки по 10 р за шт, установка самостоятельная (см.инет) = 20 105000 замена переднего стабилизатора (его съело еще у первого хозяина, похоже он втулки совсем не менял ))) = 2500 (стаб с разбора 1500 как новый) 105000 замена бендикса стартер = 2500 107000 втулки и линьки заднего стабилизатора = 2000
И
Иван4 года назад
2005 год, 2.5 л, автомат
Большое пространство для пассажиров и водителя. Сзади очень просторно. Большой выбор контрактных запчастей. К примеру фары на дорестайлинг линзованный ксенон с блоками розжига одна фара стоит 2-3 тысячи. Есть комплектации с LSD блокировкой, что даёт преимущества на бездорожье Приемлимый расход топлива по трассе до 9 литров при езде до 120км на АТ резине. Довольно плоское днище, ничего не выступает. Пишут, что свечи дорого менять, на самом деле в сервисе, где занимаются субару меняют их за 20 минут, ставить лучше иридий и забывать о них на 50т.км. Хорошее оснащение - круиз с памятью, люк, климат, система стабилизации. Шумоизоляция довольно хорошая, намного лучше, чем в форике, но не стоит забывать, что рамок у стёкол нет, до идеала ей далеко. Кто пишет про рейку стучащую значит что она неисправна и нужно чинить. Кто пишет про расход масла литр на тыщу значит, что двиг требует ремонта. У меня расход 1.5литра на 8 тысяч. Пишут, что фары дорогие, это про рестайлинг. на рестайлинге дороже в три раза, чем дорест
Царапины на боковых стёклах, видимо особенность конструкции. Нужно чистить бархотки в двери, чтоб не царапали. Косяк конструкции двигателя, многие жрут масло. Хотя в прочем у ауди, да и других вагов это считается нормой, но две прошлые машины не потребляли не грамма. Немного отстают от кузова накладки. Конструкция бампера заднего такова, что в багажнике нужно сидеть аккуратно, так как ноги частично лежат на бампере и давят на него, может провиснуть. Кто пишет, что козлит и пробивает стойки это про родные самовыровняйки, у меня стоят обычные и таких проблем нет. К слову, цена за стойку каяба 5-6 тысяч. Подвеска жесковата всё же на грунтовках, хотелось бы мягче, но с другой стороны будет мягче - будет больше кренов и хуже управляемость на асфальте Текут прокладки голов. Довольно дорого ремонтировать и лучше вместе с этим проводить кап ремонт двигателя. В сумме это выходит 40-50 в сервисе
Кардан контракт 15 Ступицы две по 7 каждая оригинал Диски тормозные контракт по 1 каждый Вентилятор радиатора контракт 1.5 Компрессор кондера контракт 1 Суппорта в сборе контракт по 1 Сайленты, втулки по 500-1200 за штуку новый CTR Свечи по 800 за шт иридий ngk Ремонтировал рейку с заменой пылников, под ключ вышло 17 Подтекал сальник коренной, течь была между коробкой и двиглом - 12
Б
БМВ198210 лет назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Управляемость 2. Вместительный багажник 3. Лучшая проходимость среди легковых машин 4. Мощность
1. Высокая стоимость ремонтных работ 2. При покупке подержанного, выбирать придирчиво. Если взять укатанный экземпляр кошелек опустошит полностью. 3. Второй ряд сидений - неудобный. 4. Слабый головной свет
1. прокладка ГБЦ (88 т.р. - обновил сразу весь двигатель, при пробеге 180 т.км) 2. соленоид управления АКПП (58 т.р, при пробеге 208 т.км) 3. подвеска по мелочам (20 т.р. ежегодно)
В
Виталий8 лет назадТомск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный , вместительный автомобиль, для большой семьи. Красивый дизайн. Система полного привода выше всяких похвал. Высокий клиренс, Очень низкий расход бензина 9,6 литра на 100 км. в смешенном цикле при обьеме 2,5 литра. Динамик на трассе великолепная. Лучшая в своем классе среди конкурентов.
Слабое ЛКП, как и у всех новых автомобилей. Японцы стали равняется на китайцев применяя заранее дешёвые материалы, и закладывая небольшой ресурс агрегатов. После того как заканчивается гарантийный срок машину содержать становится не выгодно, необходимо все менять, проще не содержать а покупать новый авто. Трудно продаваемый на вторичном рынке авто.
Замена рулевой рейки по гарантии, это болезнь. Замена бушингов, тормозных колодок фильтра топливного и еще куча всякой мелочи, которая начинает всплывать после окончания гарантийного срока.
8 лет назадМосква
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортная подвеска. Хорошая проходимость, гребет как танк. Неубиваемая подвеска. Приемистый двигатель. Уютный салон. Дизайн автомобиля со спортивным характером. Умеренный расход топлива для такого объема двигателя. Большой багажник.
Коррозионная стойкость кузова, слабое место задние арки. Двигатель в жару с включеным кондиционером любит греться. Немного задумчивый автомат. Почти на всех субару этой модели потрепан передний бампер. Требователен к качеству топлива. Немного тесновато внутри. Быстро выходят из строя шрусы переднего привода, если брать неоригинал. Оригинал ходит прилично, но и стоит дороже.
Пробег автомобиля около 390 тыс км. Замена внешнего правого шруса. Чистка топливной системы. Замена топливного насоса с фильтром. Замена стартера. Устранение возрастных болячек по кузову, жучки и ржавчина.
61733754 года назадОмск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тачка просто бомба!!!и по проходимости и по интерьеру,много писать нет смысла.Мне понравилась этот класс машины!
Минусы не обнаружены.для тех кто думает что она ломается или нет,ВСЕ машины ломаются и детали выходят из строя,если следишь то она будет только радовать вас!
10 лет назадСургут
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Устойчиво держит дорогу с любым покрытием. Мощный двигатель ( 3л. - 245 л.с.), очень безопасный обгон практически на любой скорости. Отличная проходимость. Лес , грибы , охота - особенно на утку. Подъезжаешь к озеру , друг с ружъём в полный рост в люке ( люк на пол-крыши ), утки сидят и ждут, когда откроются двери. Два выстрела и на вечерний шулюм на костре дичь есть. После ужина из дичи удобно спать, при разложенных задних сиденьях - ровный диван.
Большой минус - не хочется из него выходить.
Только плановое ТО.
в
владимир 3.012 лет назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: самая жирная
хорошая динамика,исключительная управляемость,универсальность,приятный интерьер и дизайн
налог,расход и дорогие запчасти
пока только замена кислородных датчиков
B
BQ888S9 лет назадЧита
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто.Кто хочет купить ,берите, не пожалеете.Авто отлично управляем,комфортен на дальние расстояния и маневреннее в городе.2.5 го мотора хватает везде.Работа вариатора безупречна.Хлопот и неприятностей не вызывал .Проехал 75 тыс км,2 гада. Только положительные впечатления .
Рулевая рейка побрякивила на грунтовке,по асфальту о себе не напоминала.Шумку надо усовершенствовать .
Нет
А
Андрей3 года назадВладивосток
2015 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Довольно комфортно по трассе, недорогие расходники, низкий расход топлива, удобный салон.
Рулевая рейка начала стучать на пробеге 22000 это как вообще? Уже не подубасишь по грунтовке как на старых субарях и вообще ощущение более низкого качества авто. Долго продается, большинство берут форики.
Рейка, рулевые наконечники, рулевая тяга. К 40 тысячам слегка но начал подъехать масло. Застучал механизм задней электродвери при открывании.
Д
Денис4 года назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичность Надежность Не дорог в обслуживании Хороший клиренс в сочетании с полным приводом. Большой внутри, большой багажник.
Вариатор - не любит буксований и интенсивной езды. За то когда по трассе "тошнишь" 90-100 км расход опускается до 6,8-7.0 л/100 км.
Вариатор - замена гидроблока (8000 восстановленный) 150 т.км Задняя ступица 170 т.км Стойки начали подтекать - перед 190 т.км - родные стояли. 195 км - рекомендация по замете тормозных дисков. Остальное расходники. Очень качественный АВТО.
h
h888s@ya/ru8 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лучший полный привод, самый лучший по настройке вариатор, отличная управляемость для такого клиренса, великолепная проходимость, очень просторный салон, сзади места для детей и пассажиров больше, чем во многих внедорожниках
Стучит рейка. Были все кузова с 2003 года, легаси, аутбеки, на всех стучит рейка. Смешно, но субаровцы не могут победить ее уже больше 10 лет. Или не хотят. Ну и этот кузов внешне некрасивый, предыдущий был лучше. Новый, вроде, тоже ниче
9 лет назадКурган
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дизайн вне времени. Один из самых красивых, на мой взгляд, универсалов. Супер двигатель. Конкурентов, по сути дела, только два: Audi A6 allroad (отпал при выборе из-за большого налога) и Volvo xc70 ( очень прожорлив). Огромный багажник в отличие от большинства паркетников + легковая посадка за рулем. Полный привод субаровский дарит удовольствие всю зиму.
1) Шумит ГУР в морозы за 30 градусов. Никак не лечится, все перепробовал. Частично решает проблему webasto, если включить минут на 40. 2) хрустящих шрусы в мороз (лечится заменой смазки). 3) отвратительная штатная аудиосистема ( лечится путем полной замены, но вариантов без \"колхоза\" нет). Самый главный недостаток, который является и самым главным плюсом - не знаю, какая машина будет следующей. Новый Аутбек ужасен и снаружи и внутри. Другую марку теперь не хочу. Буду стараться содержать старого верного коня в идеальном состоянии..
Пробег 140000, полет нормальный. Только расходники. Главное любить свой автомобиль и не жалеть денег на подарки для него. Он не подведет.
S
Song122810 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель, просторный и удобный салон и багажник, неубиваемая подвеска, полный привод. Достойный универсальный авто для семьи!
Шумноваты колесные арки, скрипы салона, бедноватая отделка, и неочень хороший, царапающийся пластик.
20000 загремела рейка рулевая 40000 диски тормозные
Д
Димитрий 12 лет назад
2002 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хотел левый руль, но боюсь американской сборки, мне подсказали, что есть левый - японской...решил попробовать, что это за птица такая, \"субару\", относился с предвзятостью...о чем теперь жалею Хоть авто и не красив, не статусный и не вызывает восторженных возгласов, зато я не знаю, что такое поломки и снос задней оси, так же не знаю, что такое \"застрять\" где-нибудь полностью доволен, после Субару только Субару
их нет, разве что броский внешний вид...но модель 2003 года красивая, следующую буду брать именно её
пробег 167 000 км, ничего не делал ещё, правда передние стойки стучат, ещё родные стоят
О
Олег1 год назадНоябрьск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид - дело вкуса. Меня полностью устраивал. Салон прост, без изысков. Зимой тепло. Лобовое не замерзает до -30 совсем, потом верхние углы начинают замерзать. Двигатель на отлично. За 10 лет никаких проблем совсем. Трансмиссия тоже без вопросов, только дорогое обслуживание. Первые 6 лет (тысяч 60) вообще ничего не пришлось делать. Потом периодически резинки на задней подвеске приходится менять (тысяч 30-40). К ста тысячам поменял оба задних ступичных подшипника. Комфорт. Подвеска по городу излишне жёсткая, зато по трассе норм. Коробка наоборот, по городу идеально удобно, по трассе тупая, жалеет сама себя. При обгоне обязательно нужно учитывать. В общем за 10 лет машина не подвела по крупному ни разу. В, целом доволен. На твёрдую 4!
Шумоизоляция оставляет, конечно, делать лучшего. Резиновые уплотнения дверей со временем начинают пропускать звук. Частая и дорогая замена масла в коробке. Подвеска по городу излишне жёсткая.
Замена сайлент блоков задней подвески через 60 тысяч и в дальнейшем через 30-40 тысяч. Замена задних ступичных подшипников - 80-90 тысяч. Через лрт 5 эксплуатации звшелестел левый сервопривод воздушных заслонок в салоне. Менять не стал так как функцию свою выполнял. Так и ездил.
5 лет назадХабаровск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный, динамичный, проходимый, комфортный, сравнительно недорогой - в "моей" комплектации любой другой автомобиль такого же года стоит МИНИМУМ на 20% дороже (а в комплектации, любой другой "одногодка" точно хуже subaru)! запчасти недорогие,
Минусы автомобиля "вытекают" из его достоинств: начинаешь думать, что у тебя "супернадежный, неубиваемый, гоночный вездеход и снегоход!", перестаешь следить за авто и вытворять всякую ерунду! а он как и любой авто ломается, когда его вовремя не обслуживаешь. И ещё, по-началу (в Хабаровске), трудно было найти нормального мастера, кто бы что-то понимал в Subaru и мог починить!
Ломался не чаще других авто (которые у меня были)! тут опять же, как относится к авто: если своевременно обслуживать и хотябы иногда под капот заглядывать, то служить будет долго и надежно, а если только отжигать да понты нарезать, так и любой авто долго не протянет!
102893956 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За 9 лет не подвёл ни разу! Не ломался и не встревал. Салон вроде бы простой, но это плюс, как раз! Все фенечки - фенечки только поначалу, пока в новинку; затем это раздражающий фактор. Это касается не только салона, но и внешнего вида. Все к месту, все добротно и надежно. Машине почти 10 лет, но никаких "сверчков".
Постоянно возим масло. Надо свыкнуться, что маслице в субару такой же расходный материал, как и топливо) Конечно, не в тех пропорциях, просто всегда держим под контролем.
Не было поломок. Речи не идёт об естественном износе деталей.
T
TheSeeR11 лет назадНовосибушка
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: LL Bean, полная
Отличная подвеска, полный привод с LSD сзади, мощный движок
Относительно высокая цена з/ч, больной ГУР, высокий расход бензина (город ~16л).
Течет верхний бачок радиатора, тяжело крутится руль на горячую из-за болячки ГУРа, воет.
8 лет назадТомск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто за свои деньги. Комфортный, теплый, вместительный. Для города, путешествий, для души. Хоть и привод AWD, но с задним самоблокирующимся дифференциалом отлично \"вывозит\". Конечно не внедорожник (большеваты свесы перед/зад), но позволяет комфортно преодолевать бездорожье. Просвет 220 мм (найдите паркетник с таким кроме марки Subaru). Чтоб понять данную марку, надо просто на ней поездить.
При выборе авто данной марки особое внимание состоянию ДВС. Да пусть Вас не пугает \"легкий стук\" четвертого (именно легкий на холодную). С такими симптомами машина ещё очень долго не будет требовать \"масла\", терять в тяге и т.п. Немного напрягает только звук.
Эксплуатация с пробега 240 т.км Замена сразу: - расходники (масло ДВС АКПП задн. дифф), - пыльник заднего правого внутр. шруса. Далее регулярная замена масла в ДВС фильтра (интервал 9-10 т.км) 270 т.км: - бушенги и стойки стабилизатора заднего, - задние стойки, - сайленблок на левом переднем колесе, - пятая ламда (где оба коллектора сходятся в общую трубу) - аналог Бош. - решил сменить свечи, хотя признаков особых не было - оказались ни чем не хуже новых (причина - работа ДВС на газе пропане). 290 т.км: - ступичный подшипник справа перед. - гур заменен на контрактный от SG5 - отлично вписался. 298 т.км: - пробой прокладки головки блока. Принято решение заменить кольца, все вкладыши, сальники и прочую мелочь. Ничего не точилось и не шлифовалось - в цилиндрах заводской хон, вал в допусках. Мизерный износ юбки четвертого поршня. Капиталка \"лайт\" и машина в строю. Продана при пробеге 305 т.км
71275362 года назадВладивосток
2015 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Outback, уже не первый. Лучшая машина из линейки Subaru, да и не только. Покупайте, не пожалеете! Надёжная машина!!!
Не
Не знаю.
65608197 лет назадСамара
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Настоящий семейный автомобиль. Годится как и для поездок в ТЦ всей семьей так и вылазок на природу, взяв с собой все необходимое и разместив в багажнике без ущерба для задних пассажиров. В дальних поездках выше веских похвал. Дорогу держит отлично, вариатор отрабатывает на 5+, подвеска мягкая, салон тихий, сидеть комфортно и не устаешь за рулем. Отдельной похвалы заслуживает штатная музыка. Вроде ничего особенного, но есть в настройках хитрый переключатель, который придает звучанию сочность и бас!
Мелочи, но все же: 1) Пороги. Те, кто ниже 170 см ростом, будут обречены на просроченную протирку порогов штанами. 2) Задний бампер. Он имеет выступ, открыв багажник зимой, скорее всего, сразу же закрыть его не получится без дополнительной очистки от снега и начали ю грязи данного выступа. 3) Хрупкое лобовое стекло.
Маленький камушек оставил большую трещину на лобовом.
А
Андрей7 лет назадИркутск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный салон и багажник. Экономичный вариатор. Зимой как по рельсам. Подвеска крепкая. Можно и на 92-ом ездить.
Шумка не очень. Задняя дверь поскрипывает. Торпеда пластмассовая, хотя пофиг, смотрится как не пластмассовая. Масло в коробку ТОЛЬКО оригинал - дорогое.
В
Владимир3 года назадВладивосток
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый автомобиль, неубиваемые стойки Бильштейн, довольно экономичный (средний расход трасса - город 10 л/ 100км), приемлемый внешний вид.
На приборной панели отсутствует указатель температуры двигателя, только красная лампочка перегрева.
Слетела заглушка радиатора (под воздухозаборником), был перегрет двигатель, замена его обошлась в 70 т.р.
129821584 года назадБарнаул
2015 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный авто который во многом превосходит популярные паркетники!
За 90 000 км. пробега ничего не выявилось
Не было, всё как часики
911470410 месяцев назадНовосибирск
2018 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5i-S CVT ZN Premium ES
Внешний вид, надежность, вместительность, простота, габариты, внимание на дороге. Просто шикарный автомобиль.
Отсутствуют!!!!!!!
Передний датчик ABS, из-за него вылезли абсолютно все ошибки на приборке. Долго выяснили в чем причина. В итоге решили проблему заменой датчика на оригинальный за 2800 рублей. Вышел из строя по какой-то причине, либо попала влага, либо просто износился на кочках и ямах. Больше проблем не было. От души каждому советую данный авто.
Z
ZPN5 лет назадВладивосток
2014 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика. Управляемость. Клиренс. Комфортный салон.
Электрическая рулевая рейка. Невозможность замены аудио системы Panasonic.
А
Альберт6 лет назадМосква
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый, относительно неприхотливый, вместительный - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ! Простое обслуживание (несмотря на кучу баек), удобно расположенный двигатель, большинство обычных операций выполняется быстро и даже своими силами. Свечки поменять - полчаса, навесное снять-поставить, клапана отрегулировать, ГРМ заменить - все доступно без лишних заморочек.
Возраст ) Из болячек - текут/стучат рейки через одного, двигатель склонен к перегреву (но если просто за ним следить, ничего не случится).
По мелочам было разное – ломалось стопорное кольцо в трипоиде на внутренней гранате спереди, ремонтировалась рейка, перебирались генератор и стартер, ну и всякое разное. Опять же, возраст не может не влиять на состояние машины, в остальном же неприхотливая.
8 лет назадОмск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный и сравнительно экономичный двигатель, удобный, понятный и не задумчивый вариатор, высокий клиренс, просторный салон и багажник.
Плохая шумоизоляция, жесткая подвеска (подходит для хороших дорог), слабая жесткость кузова на кручение.
Нет
9 лет назадМосква
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Серьезный внешний вид, клиренс 20см в сочетании с идеальной управляемостью и постоянным полным приводом- что зимой-что летом одинаковые ощущения от управления, потрясающая динамика, особенно в режиме sport sharp, проходимость шикарная, огромный люк в пол-крыши-почти кабриолет получается, удобная погрузочная высота и объемный багажник, на задних местах просторно.
Шумоизоляция колесных арок, как собственно у всех Субару, оставляет желать лучшего.
Поломок не было никаких. Менял масло, фильтры, передние диски (износ) и одну заднюю лампочку за 7,5 лет.
N
Nik9 лет назадЧита
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Одна из самых удачных моделей от легендарного \"Subaru\"! ! ! До последних лет сам был уверен, что комфортней и надежнее чем \"маркообразные\" НЕТ! Но как я ошибался. Весной друзья посоветовали взять Outback, хотя искал я Хорька или Клюшку. Сейчас понимаю, что последние две \"и рядом не валялись\". Данный авто - это лучший в классе кроссоверов. Прекрасно держит дорогу - любую! ! ! По трассе 160- 180 как на марке 110- 120. По грунтовке 100- 120, а уверенность на все 200 процентов. В лес практически хоть куда- клиренс в самой нижней точке 20 мм. ( у УАЗика 23мм. , у Крузака 21мм. ) Просторный салон и багажник, спальное место 185*123 раскладывается в ровный пол. Двигатель 2, 5 - 165 кобыл, а по ощущениям около 200. Коробка с режимами \"eco\" и \"sport\". Sport c возможностью переключения в ручном режиме ( на перекрестках в этом режиме как пуля). Расход по трассе 8- 9 литров аи- 95, в городе летом 12, 5 литров
аскетичный салон
стандартные расходы: свечи, фильтра, масла, один сайлентблок на кривом рычаге.
К
Константин3 года назадНовосибирск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Аутбэк это тот автомобиль который полностью соответствует званию универсал. Везде и всюду ты едешь и ни о чём не паришься, погода за бортом тебя вообще не волнует, как и направление. А теперь плюсы: + Комфорт на любой дороге + Клиренс такой что многие кроссоверы курят в сторонке + Управляемость легковушки при клиренсе как у джипа + Мощности достаточно и в городе и на трассе, хочешь больше - есть 3 литра + Багажник огромен по меркам универсала + Куча ништяков на разборках по броским ценам + Была бы с салона, никогда не слез бы
- любит бензин, летом по городу от 12 и как тапочек жмешь, зимой от 16л/100км - есть недочёты по эргономике - пропустил какой то важный момент в обслуживании двигателя и ты попал на кучу денег - самый большой и грустный минус это возраст этих машин, чинишь одно другому приходит время
- радиатор охлаждения, верхний патрубок любит рассыхаться - течи прокладок ГБЦ Остальное херня
3 года назадКрасноярск
2017 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
это лучший автомобиль в своем классе. вольво вообще не то, хотя выглядит тем. ауди дороже минимум в 1,5 раза(
хоть и сделано инженерами, несколько функций и моментов мной (а это 7 была моя машина марки субару) не поняты(
ничего в рамках 90 000 км не сломалось. ничего от слова вообще.
7774 года назадАнгарск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный автомобиль за 5 лет владения не подводил.Двигатель и вариатор в паре работают хорошо.Хорошая проходимость.
Немного мягковат (американская вальяжность)
На 120000 тыс. загудели подшипники,замена и все хорошо
6 лет назадБарнаул
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный, надежный, проходимый и комфортный автомобиль, с небольшим расходом топлива!
С
Сергей6 лет назадКраснодар
2014 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расход 8-9литров очень порадовал, постоянный полный привод отлично, камера заднего вида, блютуз, безключевой доступ, багажник на крыше очень удобные функции. Кожаный салон за почти 3 года эксплуатации остался как новый, качественная кожа сидений.
Ближний свет ужасный, светит 5 метров перед авто и нет регулировки.
Лампочки горят от ТО до ТО по 2-3 шт
д
д7 лет назадБарнаул
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Универсальность, динамичность, клиренс, конечно же полный привод (особенно в версии 3л),
Относительная дороговизна обслуживания. Гур и рейка вот его болезни. Посадка за рулем не совсем удобная, хотя со временем привык.
Замена ступицы (подшипника) пробег 188 т.км., замена ролика 160 т.км., замена задних самовыравнивающихся стоек на простые 140 т.км., замена катушки зажигания 167 т.км.
1 год назадЯнаул
2018 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный семейный универсал повышенной проходимости. Идеально все, рулежка, подвеска. Полный привод выше всех похвал. Экономичный.
196595212 года назадНовосибирск
2016 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5i-S CVT ZR
За все время эксплуатации этой машины только положительные эмоции. Читал в форумах байки про масложор, моя на 0w-20 от замены до замены, при пробеге почти 200т.км.
Не обнаружил.
При пробеге в 190000 км заменил правые ступичные подшипники, передние аммортизаторы. Не считаю это поломкой, ресурс вполне приемлемый.
5553 года назадНижневартовск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая машина, комфортная, вместительная, проходимая, отличная управляемость, высокий клиренс, плывет по трассе как тяжелый корабль)
Брякает задняя дверь, слабая рулевая рейка, двигатель бы помощнее-не хватает ему, не хватает!!! Масло в коробку только оригинал линеатроник, другое нельзя, совсем нельзя загубите вариатор.
рулевая рейка, слабое лобовое, трещины на стыке крыши сзади
121641123 года назадЧита
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Клиренс, поведение на дороге, езда в гололед и по снегу, большой багажник, удобство посадки на переднем ряду, достойная проходимость.
Длинные свесы как спереди так и сзади, царапаются боковые стекла, расход топлива.
150 тысяч км замена двигателя (сам проглядел уровень масла, 90 тысяч контракт с установкой), 162 тысячи км ремонт акпп (14 тысяч), 155 тысяч км ступичные подшипники в круг и привода передние (22 тысячи) расходники по подвеске (один раз в 2 года, от 12 до 15 тысяч). Стойки заменены на простые в целях экономии. Масла, фильтра раз в 8-10 тысяч км.
а
алексей5 лет назад
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, 5й год он со мной, 4 везде зимой сказка. Запчасти без проблем. ГРМ менял сам большого ума не надо. Кто собирается брать советую не слушать ни кого, СУБАРУ это машина на все случаи жизни.
Подъедает масло.
9 лет назадНижневартовск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проблемы с рулевой рейкой.
В
Виктор10 лет назадУфа
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный всепогодный и вседорожный автомобиль. Практически идеальное семейное авто. У меня это второй Outback и за 10 лет владения ими я только один раз обращался в сервис с неисправностью - поменял датчик детонации. Как потом выяснилось и его менять не надо было - просто окислилась площадка контакта. Расходники, само собой, менял при регулярном прохождении ТО у официалов. Очень понравился вариатор, разгоняет машину быстро и безо всяких, даже малозаметных, рывков.
За 1.5 М рублей хотелось бы немного больше "прибамбасов". Хотя, в последней версии с 11 года все эти прибамбасы есть. Ну и, хотя сама по себе проходимость авто очень неплохая, геометрическая же проходимость у него неважная из-за больших свесов. Так что с дороги съезжать надо аккуратно.
Только датчик детонации на пробеге около 70 ткм.
J
Jeka2711 лет назадХабаровск
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная управляемость,Вибро-шумоизоляция,вместительность
При акселераторе в пол,автомат немного задумывается
А
Антон3 года назадНовокузнецк
2016 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5i-S CVT ZI
Динамика, мягкость хода, подвеска.
Расход топлива в городе
За 4,5 года ремонта не было
О
Ольга5 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, мягкая подвеска. На трассе машина великолепна. Ну и это Субару)
Возраст, главный ее минус. У Субару нет недостатков)
Один раз сделал ходовку и потом 3 года туда даже не заглядывал.
Y
Yura5 лет назадНовосибирск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный 7-8 сек до сотки, хорошо держит дорогу, по грунтовке можно ехать 100км/ч. Очень надежная ходовка. Мотался по 5000км за одну поездку по "дорогам" Казахстана, Киргизии, ни разу не подвел. Малый расход бензина для полноприводного авто с 3л -250лс. двигателем (15л - город зимой, 9-11 л трасса).
Отсутствуют.
Все менялось по регламенту.
а
андрей5 лет назадСевастополь
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
он просто не ломается! даже если поломался ремонтируется на коленке!
расход бензина, масла
35051986 лет назадМагадан
2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отменная управляемость, отлично едет по грунтовке! Экономичная и мощная. Расход топлива в моем городе сопок и вечной зимы 14.8 в смешанном режиме.
Все время хочется его тюнинговать, невозможно просто ездить
Рулевая рейка, течь из под крышки ГРМ, выл гур. Все починил и катался только меняя масло и заставляя.
О
Олег7 лет назадТомск
2007 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная управляемость и динамика, вполне приемлемое обслуживание по цене, надежность и долговечность практически всех агрегатов, очень приличная проходимость. При брюзжании многих по поводу немецких супер авто Субару не было альтернативы-цена-качество-ходовые характеристики, жалко полезли в супер премиум, стали очень дорогие авто.
в отличие от остальных узлов слобоватая рулевая рейка, возможно просто ввиду обалденной устойчивости в поворотах ей больше достается чем на других авто.
На морозе выдавливает сальники на рейке, слабые подшипники на натяжителе ремня генератора, на ГРМ-цепь-никаких проблемм, хотя при продаже многие интересовались менял или нет-недоумевал, разумно меняйте масло 7-8т.км.
8 лет назадАнгарск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
резвая (не стыдно выйти на обгон), при своей мощности достаточно экономичная, для универсала высокая посадка, ну 4 WD: любая грязь (в пределах разумного) с места трогается и поехала.
высокая цена :)
За 4 года пользования, только ТО
3 года назадНовосибирск
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, приёмистость автомобиля хорошие за свои деньги
Салон комфортный, на трассе очень комфортно ведёт себя, очень вместительный
Особо ничего учитывая пробег, из крупного рулевая рейка, но это больное место Оутбэк
Евгений 4 года назадОмск
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
двигатель 2.5, расход топлива, динамика, проходимость, устойчивость на трассе, объем багажника, много хороших дешевых контрактных запчастей и аналогов! лучший авто в сочетании комфорта город\трасса\бездорожье за эти деньги!
сложно найти живой авто, достаточно сложно продается, резина R17 не из дешевых! выгорают отражатели линз у всех (лечится за копейки и без снятия фары)
при покупки поменял резинки и сайлентблоки подвески, ремонт рейки и все, год без копейки вложений только замена масла двс!!!
S
SubSpb5 лет назадСанкт-Петербург
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не смотря на возраст, авто очень надежный, крепкий,комфортный. Безпроблемный полный привод. Отличная динамика. Следите за уровнем масла в ДВС и многих проблем избежите.
минусов нет!
от 170 тыс пробега до 250 тыс: ступицы переднии, трамблер, провода, мелочи по подвески. Ничего серьезного не ломалось.
o
ooph555 лет назадВладивосток
2016 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маленький расход 10-11 литров по Владивостоку. Просторный салон.
Отсутствуют.
E
Egor6 лет назадКиселёвск
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, клиренс, багажник, люк
Ремонт ремонт ремонт
280 тысяч км кап ремонт двигателя, коробки, заморочками с гидроблоком!!! Карабас все равно пинается! Рейка дорого,
Е
Евгений7 лет назад
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, хорошо рулится, большой багажник, дорожный просвет 200 мм. Отличный полный привод, прекрасно держит дорогу. В меру проходим. На мой взгляд, лучший универсальный автомобиль на все случае жизни.
На 2500 не много не хватает динамики при разгоне, коробка 4-ех ступенчатая немного задумчивая.
Покупал новым у дилера, сейчас 231000 км. Из поломок: три ступичных подшипника на пробеге от 200 до 220 тыс. км, несколько раз втулки стабилизаторов и линки. Ремонт стартера( бендикс) - 150 тыс. км, обманка на лямда зонда - 190 тыс. км. Ремонт треснутой фары (новая стоит как русский автомобиль). Все ТО по регламенту. Замены грм по рекомендованным производителем пробегам с комплектами всех роликов. Механически сломался передний датчик корректора положения фар (скрутил с помощью стяжки), одна лампочка ближнего света.
A
Alex7 лет назадСалават
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Превосходная динамика, комфорт седана с проходимостью внедорожника. Очень крепкий автомобиль.
Слабоватые тормоза, жёсткая подвеска, козлят родные задние амортизаторы. Отопитель слабо обогревает ноги, хотя печка в целом очень жаркая. Штатную магнитоллу проблемно поменять на другую.
Мозги находятся в ногах у пассажира, при преодолении брода вода доставит вам массу проблем с мозгами, если зальете)
7 лет назадПартизанск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Как все субарики имеет хорошую емкую подвеску большой удобный салон. Очень приличные кресла, удобнее намного чем в 200ке . Очень хорошая система предотвращения столкновения с препятствием впереди. Умные тормоза.
Увеличенный кузов в длинну, высоту, ширину- что стало причиной уменьшения жесткости кузова на скручивание. Что постарались исправить в следующем кузове. Еще одно следствие этой причины- слабая 5-я дверь и замок на ней.
Авто не подвело ни разу
10 лет назадЧита
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая динамика, экономичная при объеме двигателя 2.5 литра, отличные ходовые качества крепкая, много рычажная подвеска, LSD редуктор дает хорошую проходимость по бездорожью (песок, грязь), клиренс 20 см., красивый внешний вид, большой багажник раскладывается в ровный пол, что удобно для перевозки крупно габаритных вещей.
Мало место между задними и передними сиденьями.
Больное место: слабые ступичные подшипники, меняются в сборе со ступицей.
а
алекс10 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой удобный супер проходимый
Рулевая рейка
3 года назадИркутск
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Если вам нужен автомобиль который едет за свои деньги. Везёт что нужно и куда нужно. Заводится зимой. И не прихотлив в обслуживании. То берите это авто.
Это Субару. Для многих «индейцев» это не понятный двигатель. И ой😱у него же стучит. Отваливается. Вываливается. Гремит. И ещё бог знает что ещё может сломаться. Если простите вы купили хлам. То не надо все в одно место пихать.
Машину с пробегом +100 нужно обслуживать. А не ждать что поменяв пару резинок колодки и масло она станет как Тойота новая.
119782314 года назадТюмень
2017 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5i-S CVT ZW Premium
Отличное качество автомобиля
Камера заднего вида, постоянно нужно мыть
Не было
85959825 лет назадСевастополь
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безотказный и экономичный, места по салону предостаточно. Идеален для дальних поездок.
Для его веса недостаточная мощность
Грамотное и вовремя сделаное ТО, и поломок не будет.
122996895 лет назадВладивосток
2009 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный семейный авто все вмещается в багажник , а если установить бокс на крышу то и с лыжами и сноубордом проблем нет. Двигатель проблем не доставлял, электроники достаточно . Подвеска крепкая - не раз проверил на о. Русском. После него только новый Аутбек альтернатив пока не вижу. Субару рулит !!!!!!!
8 лет назадОмск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
прет как танк
жрет как свинья
небыло
b
baerenok9 лет назадКурган
2010 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Высокий клиренс, быстрый, расход по городу не больше чем у приоры, а по трассе 120/7,6. Ходовая отменная.
Багажник закрывается не с первой попытки. Резина по размерности не ходовая, а штатная могла бы быть в разы лучше.
Электрокорректор фар
Д
Даниил9 лет назадНовосибирск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отлично рулится и едет в городе, на трассе, по грунтовке. Огромный салон и багажник, при сложенных задних сиденьях в машине можно спать при моем росте в 183 см. и росте жены 170см. Очень надежный, за два года эксплуатации кроме замены колодок, втулок стабилизаторов (250 р/шт), масла и жидкостей ничего не менялось.
Из минусов я выявил только аскетичный салон, но при всей внешней \"деревянности\" ничего не скрипит, сиденья удобные и неплохая музыка.
за два года не выявлено.
R
Rusik19752 года назадУссурийск
2015 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Limited 4WD
Отличная управляемость , отличный дорожный просвет , очень тёплый !
p
pawel724 года назадСургут
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT H6
Удачно реализованный полный привод, возможно ехать по лёгкому бездорожью, а затем по трассе лететь 140 км/ч
Устаревший дизайн, большой расход топлива
Время не жалеет ничего, за год эксплуатации вложил в авто свыше 200 тыс. руб.(в месяц проезжаю 5000км) постоянно что-то ломалось
4 года назадНовосибирск
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
D-класс. Высокий, комфортный, вместительный шикарный автомобиль.
Стоимость обслуживания работ со снятием двигателя дороже чем у машин с рядными двигателями.
На 156000 делал ремонт АКПП.
А
Алексей5 лет назадКрасноярск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лучший универсал во всем. Мощный, надежный, быстрый, устойчивый, высокий клиренс, полный привод, вместительный салон, налог проходит до 250л.с.
За его плюсы, все минусы мелочи!!! Большие свесы бамперов, иногда цепляешь. Расход масла, но это у всех Субару и прочих тоже...
Болячки: рулевая рейка слабая, долго не ходит, ступицы тоже.
В
Вова5 лет назадБратск
2005 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Правильный полный привод, не большой расход топлива для этого класса, хорошая устойчивость и управляемость, не стареющий дизайн..........
Нет
При должном и своевременном обслуживании ни каких поломок у меня не было, Пробег 420 тысяч, замена АКПП. Старость ...
6 лет назадУпорово
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший надежный автомобиль,полный привод, после него также взял SUBARU теперь только Форестер.
ближний свет очень плохой, зимой на морозе плохо закрывается багажник, рулевая рейка постукивает
поломок не было
79700887 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 2.5 л, автомат, полный (4WD)
Относительно надежный, если следить за ним и вовремя расходники менять на орегинал, кушает не много, вместимый, хорошее управление, надежная и крепкая подвеска
дорогое обслужевание, кушает нормально масла(зависит от масла и как часто меняли) после 100000км(слабые маслосъемные кольца), слабая рулевая рейка(надо следить за балансировкой колес, наконечниками и рычагами)
было 3 Аутбека все кушали масло, бывает проблема с гидрачем, гудел, надо следить за маслом и сеткой в бачке гидрача
b
b_alex20007 лет назадЕкатеринбург
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
едет отлично. управляется предсказуемо. очень вместительный багажник, красивый внешний вид, удобная посадка, в долгой дороге не устаешь. высокий клиренс+полный привод+мощный мотор. что сказать- субару это субару.
А
Александр7 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неубиваемый авто с высоким клиренсом, не смотря на то что свес бамперов больше чем у форика, но аут оказался очень проходим. Заменил 14 сайлентблоков оригинал, 2 рычага (т.к. сай-ки не меняются в них) две тяги не ориг., 4 линки ориг, втулки ориг, торм диски брембо, колодки адвекс : стоимость запчастей всего 35000. Вот и судите сами дорого или нет содержать субару. Пробег авто 110 тыс, заменил все разом т.к. хотел машину оставить лет на 5 и 5 лет я бы не вмешивался в подвеску вообще, она очень живуча.
Бедность салона
Машина неубиваема, не будете вкладывать в том случае если перед покупкой сделаете полную диагностику.
Д
Денис7 лет назадИркутск
2005 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличные материалы,шумка, комфорт, надёжная подвеска, огромный багажник, привод на высоте, высокий, самовыравняйки, красивый, стильный, модный,резвый,динамичный.
Жёсткий, дорогие запчасти( особенно кузов), мало сервиса, прихотлив.
Пробег 180-220: привод передний левый, стартер, сайлентблоки и расходники.
Р
Роман8 лет назадЛипецк
2012 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Это лучший полноприводный универсал! Лучше него только audi allroad a6 но только без пневмы :)))
Мало аналоговых запчастей
рулевая рейка ее болячка.
9 лет назадНовокузнецк
2005 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичность, проходимость, дизайн, уважение на дороге, огромный багажник (2 спальных места).
Я люблю эти машины, для меня нет минусов
Добавить короткий отзыв о Subaru Outback

Отзывы владельцев Subaru Outback

Outback 2008662
Outback 2007157
Outback 200783
Outback 2004175
Outback 2005142
Outback 200858
Outback 200473
Outback 201262
Outback 200497
Outback 200788
Outback 200483
Outback 200449

Читайте все отзывы о Subaru Outback 164

Subaru Outback
оценка модели8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Subaru Outback
Subaru Outback
Здравствуйте! Подскажите , подходят ли передние ремни безопасности от "праворукой" к "леворукой"
Subaru Outback
При попытке открыть капот зимой оторвался трос его привода. Как открыть капот?
6 ответов
Subaru Outback
Одинаковые ли фары головного света у стандартного br/b14 и рестайлинга?
2 ответа
Subaru Outback
Кто нибудь сталкивался с заменой наружних пыльников шруса. Не могу найти. Нужны размеры
4 ответа
Subaru Outback
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не работает омыватель фар. Жидкость в бочке по верхнему уровню.
5 ответов
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк 2020, автомат.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Субару Аутбэк отзывы владельцев все минусы 2020, автомат: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром