Автомобиль почти бизнесс класса, совместное производство с тойотой, включая коробку и за намного меньшие деньги(конкурент хайлендер 11 года 1450 в среднем стоит, прекрасная система авд , на постоянном полном приводе(2,5, авд !) трасса 6,7-7,3, город, 9-зима 10 литров. На любом хорошем бензине , масло не ест, еще стоит еджи 25, Вообщем из минусов это только три датчика (детонации, холостого хода и лямбда), которые раз в три -пять лет вылетают , но это не дорого (2-5тр), да и на запчасти обычные цены как У всех японцев. Если б не тупая публика, которая хочет за даром(1 млн рублей- корейский хлам спортейджь, сан та фе 11-12 годов стоят примерно столько) взять такую прекрасную машину в отличном состоянии 😂😂😂😂😂😂😂 то цены бы этой машине не было
Раз в три пять лет вылетают датчики(холостого хода, детонации, лямбда-2-5то и всего то), в остальном без подвохов. Двигатель еще чугунный!!! С ресурсом 500т.км