Outback, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Аутбэк это тот автомобиль который полностью соответствует званию универсал. Везде и всюду ты едешь и ни о чём не паришься, погода за бортом тебя вообще не волнует, как и направление.
А теперь плюсы:
+ Комфорт на любой дороге
+ Клиренс такой что многие кроссоверы курят в сторонке
+ Управляемость легковушки при клиренсе как у джипа
+ Мощности достаточно и в городе и на трассе, хочешь больше - есть 3 литра
+ Багажник огромен по меркам универсала
+ Куча ништяков на разборках по броским ценам
+ Была бы с салона, никогда не слез бы
- любит бензин, летом по городу от 12 и как тапочек жмешь, зимой от 16л/100км
- есть недочёты по эргономике
- пропустил какой то важный момент в обслуживании двигателя и ты попал на кучу денег
- самый большой и грустный минус это возраст этих машин, чинишь одно другому приходит время
Outback, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный, неприхотливый автомобиль, которым очень приятно управлять.
Отличные управляемость и разгонная динамика (с двигателем 3,0 л), адекватные штатные тормоза.
Дорогу держит, как влитой, на любом дорожном покрытии при условии наличия качественных покрышек.
Зимняя дорога - это его стихия. По льду и по рыхлому снегу идет как по рельсам, спокойно, уверенно, без напряжения.
В салоне есть все необходимое для комфортного передвижения, все функционально.
Качество отделочных материалов в салоне - просто супер! Не сравнить с тем, что предлагают сегодня в новых авто, даже классом выше (было с чем сравнить).
Проехал за 10 лет 165 тыс. км. Неоднократно ездил на дальние расстояния.
Ни разу не имел серьезных проблем с машиной в дороге. Всегда приезжал домой своим ходом.
Ни разу не пожалел о выборе данного авто и о потраченных на покупку и вложенных в его эксплуатацию деньгах. Ни о единой копейке!
Все время пока ездил на Аутбэке, получал от этого процесса удовольствие.
1. Подвеска заточена под хорошие дороги, соответственно на плохих, разбитых дорогах ей приходится тяжко.
Просто жалко гонять авто по таким местам.
2. Задний ряд тесноват для взрослых людей крупной комплекции.
Втроем сидеть некомфортно - мало места в ширину.
Вдвоем - хорошо, если хватает места для ног (в зависимости от положения передних сидений).
3. Плохо заводится при температуре в районе -30 и ниже. Может залить свечи.
Однозначно нужно ставить подогрев, тогда проблема решается на корню.
При этом, в авто всегда тепло. Работающий двигатель не выстывает на холоде даже без картонок перед радиатором.
Серьезных проблем по технической части (двигатель, АКПП, трансмиссия) ни разу не было.
Ремонтировать или менять эти узлы не приходилось.
Только плановое ТО и устранение мелких неисправностей (умершая от плохого бензина лямбда, потеющий от времени сальник или прокладка и т.п.).
Обслуживал своевременно с использованием хороших материалов и оригинальных запчастей. На обслуживании не разорился.
Худякова Кристина Павловна Владивосток
1 год назад
Outback, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Уверено ведёт себя в поворотах,даже самых крутых и это при отсутствии жёсткой подвески и низкого клиренса. Резвая. Маневренная несмотря на достаточно длинный кузов, хороший салон с мягкой оббивкой. Никакого дешёвого пластика. Задние самовыравнивающие стойки. Очень комфортный автомобиль. Автомобиль был в эксплуатации 9 лет. Стойки остались оригинал. Даже не потекли.
За весь период эксплуатации была проблема только с рулевой рейкой.
Замена прокладок блоков цилиндров на 150000. У рулевой рейки меняли прокладки на 120000.
Outback, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Клиренс, 2. энергоемкая подвеска, 3. Проходимая,но не джип 4. хороший салон 5. большой багажник, 6.низкий расход бензина по трассе, 7.красивая
1. Нужно внимательно следить за двигателем и маслом. 2. Недостаточно динамики на EJ 2.5 3. Слабые ступечные подшипники при езде по лужам (пластиковые сальники).
Много что ремонтировал за 8 лет: капиталка двигла, рейка, гидрач, генератор, все ступечники, стойки, амортизаторы, всё по подвеске.
Outback, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Управляемость, вместительность
Неоправданно дорогие детали, у всех кого знаю потребляет масло грамм 300 на 1000км это как минимум, причем все субаристы говорят это нормально
Пробег 306000 много чего сделано и заменено, щас нужно менять уплотнитель или как то герметизировать заднюю дверь если открываешь окна спереди тянет выхлопные газы через дверь багажника. По трассе 5 часов нагруженной езды загорается at oil temp и чек двигателя глушишь машину остывает коробка, сбрасываешь клемму аккума что бы сбросить чек. Вывод прост несмотря на внешний вид, салон, ходовку, расход масла и капризность побеждает и субару себе больше не куплю
Outback, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Владел двумя такими машинами. К плюсам можно отнести весь автомобиль в комплексе. Для особо капризных, можно шумку улучшить и колонки получше поставить. В остальном только плюсы.
Outback, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторный универсал повышенной проходимости. Очень хорошо подходит для путешествия на дальние расстояния.
Не очень устраивает подвеска (мягковатая после форестера)
Склонность к перегреву и соответственно газы в системе охлаждеения. Был приобретен в январе с данной проблемой, отъездил до августа. В августе отремонтировал и проездил до февраля (т.е. полтора года).
Outback, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень надежный и динамичный автомобиль. Дорогу держит отлично. Проходимость выше всяких похвал - главное не сесть на "пузо". По дизайну, на мой взгляд, это лучший субаровский кузов.
Главный минус этого автомобиля = это прокладка между рулем и сидением. Нужно регулярно промывать охлаждающую систему (хотя бы раз в два года). Примерно на 200 000 км начинают подгорать выхлопные клапана правой головки цилиндров и "дубеют" маслосъемные колпачки впускных клапанов (опять же правая головка блока цилиндров). На 170 000 нужно менять ступичные подшипники.
Outback, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Маленький расход топлива, высокая посадка, достаточно динамичный, полный привод-хорошая штука для подмосковья, очень эргономичный салон, хорошая обзорнасть
Outback, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень хорошая аэродинамика, отличная проходимость, мощный двигатель. Также обладает красивым салоном и внешним видом. Очень надежная, ни разу не ломалась.
Outback, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
привод идеален!!! джип в легковом кузове!!! расход умеренный от 11 до 14! очень вместительный, можно спать!!! контрактные запчасти стоят копейки!!! и валом на данный момент!!!!
Outback, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
высокий, полноприводный автомобиль, доставит вас и ваш багаж практически куда угодно в разумных пределах, легко переносит слабое бездорожье и с опытным водителем пройдет и среднее)
первое поколение двига доработкой масляных каналовтелей серии ej25 склонны к маслянному голоданию и в следствии постукиванию 4 го поршня о стенки цилиндра, лечится капиталкой и
Outback, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный авто, ходовка на ура, багажник супер, очень удобные кресла есть все расходники.
масло 7 литров на замену цена качественного масла 2000руб за канистру-в итоге на замену 4 тыс, + фильтр +промывка, это расплата за долговечность двигателя, длинная жопа без сонаров и камеры женщинам лучше не здавать назад.
Хороший мотор 170 сил, 4 вальный.
Энэргоемкая подвеска.
Автомат 4 ступени нормально работает в режиме "Power"
Места достаточно, в багажнике есть прикольные ниши для барахла.
Салон конечно староват, но отделка на хорошем уровне.
Внедорожные качества были бы лучше, если бы свесы были короче, но не для того автомобиль, мне хватало.
С запчастями проблем нет.
Перед покупкой обратите внимание на заднюю подвеску автомобиля, в оригинальном исполнении она гидро стойками, что создает комфорт при езде, а так же позволяет не просаживаться автомобилю при его загрузке. Удовольствие не дешевое, но есть комплекты для переделки в обычные стойки в любом магазине и у официальных дилеров.
Все в порядке, автомобиль надежный.
Менял расходники и стойки.
Outback, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная проходимость, относительно маленький расход, очень хороший пластик и кожа, удобное сидение.
Экономичен в обслуживании 12000руб/год с учетом ТО 1 раз в пол года.
Резкий мужской автомобиль. Объективных недостатков за год не увидела.
Outback, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Если вам нужен автомобиль который едет за свои деньги. Везёт что нужно и куда нужно. Заводится зимой. И не прихотлив в обслуживании. То берите это авто.
Это Субару. Для многих «индейцев» это не понятный двигатель. И ой😱у него же стучит. Отваливается. Вываливается. Гремит. И ещё бог знает что ещё может сломаться. Если простите вы купили хлам. То не надо все в одно место пихать.
Машину с пробегом +100 нужно обслуживать. А не ждать что поменяв пару резинок колодки и масло она станет как Тойота новая.
Outback, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
хорошая машина, комфортная, вместительная, проходимая, отличная управляемость, высокий клиренс, плывет по трассе как тяжелый корабль)
Брякает задняя дверь, слабая рулевая рейка, двигатель бы помощнее-не хватает ему, не хватает!!! Масло в коробку только оригинал линеатроник, другое нельзя, совсем нельзя загубите вариатор.
рулевая рейка, слабое лобовое, трещины на стыке крыши сзади
Outback, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
добротная подвеска
красивый, просторный и качественный салон
мощный и экономичный двигатель не склонный к жору масла
отлично работающий датчик дождя
хорошая аудиосистеам
удобные кресла и высокая посадка
длинный капот
низкий передний бампер
нет автоматической блокировки дверей при наборе скорости
автоматический автоподъем стекла только у водителя
Outback, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный, проходимый, удобно и в городе и на бездорожье, высокий клиренс, просторный салон, наклоняемые задние сиденья, ровное спальное место, вариатор песня.
Рулевая рейка бренчит, дубовый пластик.
Камера, рулевая рейка, подлокотник промялся. Ни разу не встал колом или не дрвез до места назначения.
Outback, 2006 год, 2500 куб. см., Автомат, Полный привод
Относительно надежный, если следить за ним и вовремя расходники менять на орегинал, кушает не много, вместимый, хорошее управление, надежная и крепкая подвеска
дорогое обслужевание, кушает нормально масла(зависит от масла и как часто меняли) после 100000км(слабые маслосъемные кольца), слабая рулевая рейка(надо следить за балансировкой колес, наконечниками и рычагами)
было 3 Аутбека все кушали масло, бывает проблема с гидрачем, гудел, надо следить за маслом и сеткой в бачке гидрача
Outback, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
высокий клиренс, соотношение цена-качество-комплектация лучшее на мой взгляд
небольшая парусность, опять же в сравнении с аутбэком BPE
брал машину с пробегом 92 т.км, за год накатал 40 т.км, в принципе поломок не было, всё менялось по регламенту (грм, помпа, ступичные подшипники 3 шт., масло в вариаторе и т.д.) одно огорчило, что прогорели прокладки крышки клапанов, но скорее всего из за не качественного топлива, это вылилось в 40 тс. рублей.
По ходовой части менял только один сайлентблок за 250 руб.
Outback, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий универсал
Полный привод
Не дорогой в эксплуатации
Салон качественный
Ровный пол
Большой люк
Не большой расход
2.5л тянет хорошо на верхах
Не большой расход бензина
Хорошо рулится после 60кмч
Это Субару до 60км не комфортно.
Стекла без рамочные царапаются.
Outback, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень большой салон и багажник.
Надежная подвеска, лежачие полицейские и кочки не замечаешь, но самое приятное ничего не ломается.
Заводится в любой мороз.
Очень хорошая проходимость по снегу и глине.
Машина с душой и характером.
Отлично подходит для длительных семейных путешествий.
Плохая геометрическая проходимость, при отменной проходимости в местах где нет опасности оторвать бампера.
Дизайн на любителя.
Outback, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжная очень, крепкая тёплая.
200 000 ходят родные детали только поменял первый сайленблок.
Расход летом 11-12 зима с ночными прогрессии (-45) доходит до 18л. Трасса 8-10л. АИ-92.
Хорошо ведёт себя на грунтовые. Доступный ремонт многие можно делать самому.
За 2.5 года на нашёл.
150т.км - замена стек в круг.щетки генератора. Подшипник муфту кондиционера.
Комплект ГРМ по плану каждые 80 т.км
Outback, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
С учетом ценовой категории уникальное сочетание качеств. Управляемость, как у легковой машины. Просто очень хороший уровень управляемости, как на асфальте, так и на грутовке и гравийке. Проходимость на уровне кроссовера. Вместимость сильно больше, чем у любого кроссовера по сопоставимой цене.
Достаточно понятный двигатель и простая неубиваемая коробка автомат.
Подвеска одновременно собранная и энергоемкая.
Салон достаточно простой, почти аскетичный, но удобный, все есть.
На момент продажи машине было 11 лет, но потертостей в салоне практически не было. Вообще очень удобный салон и багажник.
Немного великоваты свесы, у следующих моделей заметно выше.
По-сути, это все. Остальное при таких требованиях за 1,5 млн не минусы.
За 4,5 года по большому счету замена расходников, включая линки, свечи, пружины (240 тыс пробега). Двигатель не ремонтировался. Коробка тоже.
Outback, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
было у меня много машин и все иностранные( опель,форд,крайслер,бмв ), в том числе владел 1 год субару легаси оутбак 3 литра. можно написать об этой машине очень много хорошего,не хватит отведенного места. очень надежная,комфортная во всех отношениях. рекомендую.
нет
загудели задние ступицы ,замена 5 тыс. рублей пара
Outback, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший автомобиль! Мощный, комфортный, в целом не прихотливый и весьма аскетичный...
Оставил после себя только положительные впечатления, решил его поменять исключительно изза расхода топлива 3х литрового атмосферного двигателя (по городу около 18 литров +- 3 литра в зависимости от стиля езды, по трассе 12 литров +- 3 литра)...
Намерян пересесть на дизельный 3х литровый ауди квадро... Чисто теоритически экономия топлива (заявлен расход от 7 до 9 литров) и более высокий комфорт салона (для меня важно так как я езжу постоянно межгород). В остальном посмотрим, сравнивать есть с чем, оутбэк хороший выбор, уверенно претендует на самый подходящий автомобиль для использования семьей среди других автомобилей подобного класса
Расход топлива от 9 до 25 литров в зависимости от температуры за бортом и территории езды (город, трасса);
Головной галогеновый свет немного слабоват на мой взгляд;
Катушка зажигания 120 тыс км
Передние стойки 170 тыс км
Немного резинок в подвеске (в целом подвеска хорошая надежная и ресурсоемкая, для наших дорог вполне подходит)
Outback, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Клиренс,управляемость,надёжность. Очень хороший авто.Менял только расходники. Подвеска жестковата,но зато рулится просто здорово! Машина на все случаи жизни!
Коробка тугодум! Ей бы 5-ю ступень!
За 6 лет только расходники, подвеска неубиваемая! К двигателю никаких претензий.
Outback, 2003 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Субару очень тщательно подошла к разработке данной модели. Автомобиль очень безопасен.
Машина изумительно ведёт себя зимой по снегу и льду. Ты уверен в машине в большинстве ситуаций. Очень стабильна по трассе. На дальние расстояния ехать - одно удовольствие!
Грамотная эргономика. Отличная музыка McIntosh. Задние полки складываясь образуют огромное пространство. Можно спокойно ночевать не имея палатки.
Слабая электрика. Быстро стареющая проводка. Слабость электроники. Выходят из строя те или иные блоки управления.
У двигателя EZ30 в совокупности с АКПП достаточно высокий расход топлива в сравнении с однообъемниками. Тот же трёх литровый JZ кушает меньше.
Слабый генератор. К 200000 требует замены.
Вечная головная боль всех субару, это рулевая рейка и гидроусилитель. Даже при покупке контрактных и полной ревизии их придётся менять или ремонтировать тысяч через 40-60.
Слабость электроники. Выходят из строя те или иные блоки управления. приходилось пропаивать дорожки ECU. Сгорают транзисторы в блоке Body control. Сломалась раздаточная коробка на 220000км. Замена и ремонт рулевой рейки и гидроусилителя.
Outback, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вездеход комфорт класса. Семейный автомобиль,но очень хорошо зарекомендовал себя на бездорожье на охоте,очень вместительный багажник и салон для та́кой машины. Также хорош при путешествии на дальние расстояния семьёй. Шикарный автомобиль. Пришлось продать,потому что нужно больше места для большой семьи.
Outback, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный, проходимый, высокий клиренс, комфортный внутри, вместимый салон и багажник, расход между паркетником и легковой, крепкая ходовка, в минусы заводится не проблемно в отличии от 2 литрового легася...
Из минусов движок очень капризен в плане ухода : масло почаще менять и следить за уровнем, замена ГРМ вытряхивает кошель прилично, подлокотник всегда в бу проломлен чьим то локтем , слабые ручки дверей изнутри... Болезнь рыжих арок задних.глушитель быстро гниет урчит в щелях... слабая рулевая оейка...аппетит по городу с прогревами при частой эксплуатации далеко неумеренный.. В остальном плюсы
Замена редуктора заднего 300 тыс. Ремонт пулевой рейки 300 тыс. И все равно стучит... Задние амморты родные дорого на кайабу надо переделывать .. замена всех прокладок на движке свечные клапанные и тд 290 тыс на горизонте прокладки ГБЦ... Перебор суппортов в заклине были задний и передний , замена стартера умер неожиданно , три раза уже варил дыры в средней части глушака походу новый проще поставить... Стойки перед замена , ест литра два масла на 9000 км
Outback, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Фантастическая управляемость.
Очень приятно ездить на автомобиле.
Отличный обзор по зеркалам, удобный слон, очень живучая подвеска.
Умеренная стоимость на оригинальные запчасти, контрактные просто копейки стоят.
Тяжело продается.
Немного неудобные сидения при дальних поездках.
Пробег 257 тыс. Много что ремонтировали за такой пробег, но и пользовались как Субару.
Outback, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Настоящий универсальный автомобиль для наших дорог. Клиренс как у джипа, при этом никаких кренов в поворотах и разгон до сотни за 8,5 секунд. В машине можно жить, на ней можно проехать куда угодно, а на трассе уверенно и быстро обойти любую колонну. Пока у меня нет возможности купить 3 автомобиля для разных целей, буду ездить на аутбэке.
Проходимость ограничивается длинным передним свесом. Ну и... дороговата она. Но своих денег стоит.
На 130 тыс. пробега начала подтекать лобовина двигателя и умерла рулевая рейка, пришлось переклеивать и менять соответственно. на 110 тыс. умерли ступичные подшипники. На 100 тыс. умер обводной ремень генератора. На 138 тыс. заклинило CD-ченджер. А в остальном - без поломок.
не любит наших морозов,немного подвывают ступичные подшипники,т.к.смазка не морозостойкая,крышка багажника зимой плоховато закрывается,все это не критично
по сути за год ни разу не было кроме вышеперечисленного,но это больше внешняя среда
Outback, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамичный, современный внешний вид. Удобный и гармоничный салон, ничего лишнего и без избытка кнопок. Высокий клиренс, большой багажник, практически ровный пол при сложенных задних сиденьях. Умеренный расход 9-12 л на 100 км. Низкий налог.
При высоком клиренсе 21см посадка в авто очень низкая!
Ни единой поломки, если делать все ТО и регламентные работы вовремя и ставить оригинальные запчасти! За 110 000 км машина ни разу не подвела, ни в мороз -40 ни в жару +40.
Outback, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный вместительный и эргономичный салон. все просто и функционально. Достаточно красивый и броский внешний вид. Хорошая шумоизоляция. Не убиваемая подвеска. Небольшой расход топлива, даже в городском режиме.
Так и не привык к этому "вертолетному" мотору. Больше всего расстроил расход масла. После Тойоты, даже небольшие доливы считаю неприемлимыми. "Тупая" коробка автомат. Больше всего расстроила ее работа при адаптации на сменах режима езды. В частности пинок при переключении со 2 на 3-ю. Руль обшит очень некачественной кожей, быстро затирается.
Не было ничего, кроме замены расходников (масла, фильтра, колодки) в течении 1 года, что составило 25000 км.