Как-то давно написал небольшой отзыв по проходимости аута по жиже.
Отзыв о Subaru Outback
Фоты постить не буду, машина в стоке, ничего интересного, только ветровики фирменные.
Прошло 3 года. По проходимости ничего не изменилось:)
Решил немного добавить об эксплуатации в целом.
Наездил за 3,5 года владения (с 2007, куплена в салоне) совсем немного - всего 43000 км. Условия эксплуатации - ежедневно работа-дом, в день машинка ходит 5-20 км. Летом бывают поездки 100-300 км. Самый дальний перегон - 700 км в одну сторону.
У товарища ровно такая же машинка, брали одновременно в салоне, пробег 25 000, иногда буду упоминать и ее. Обе машины в стоке, ничего дополнительного не ставилось.
Поломки и замены:
1) где-то на 20-25 тыс. - потек датчик давления масла, меняли по гарантии. Похоже на болезнь, у товарища ровно так же.
2) перегорело штук 5 лампочек - стопы, противотуманки, подсветка номера.
3) Тормозные передние колодки (фирменные) ходят около 20 тыс. Езда умеренно агрессивная.
4) После этой холодной зимы (до - 43 гр. С) заменены все приводные ремни и ролики, потрескались все (45 000 пробега). У товарища то же самое (25 000 пробега). Вывод: в северных регионах после холодных зим лучше все ремни инспектировать, особенно тем, кто мало ездит.
5) Также после этой зимы потек шланг высокого давления ГУРа. Заменен. Вместе со всеми роликами и ремнями обошлось что-то около 500 бакинских...
6) Заменены передние сайлентблоки поперечной устойчивости. Скрипели на ухабах.
6) Однажды была бита в зад. Цены на кузовные части и всякие фары неприятно удивили. Было это в первый год и точно цены уже не скажу, интересующимся гугл подскажет.
Город, зима:
Живу в Астане, дороги тут близки к идеальным, регулярно чистятся, средняя температура -20-25 гр. С. Машина стоит на улице, без автозавода. За все время эксплуатации не завелась два раза, когда мороз был за 35. Возможно из-за бензина, был залит 92. После заливки 96 стало заводиться, но машину при этом жалко - гидроусилитель воет, как волчица. Заметил, что выть он начинает где-то от 20 мороза, после прогрева перестает, так было с самого начала эксплуатации.
На работе самого ГУРа это никак не сказывается, кроме как шланг потек (см. выше). А когда новая была, заводилась в -42 на заводском масле.
Расход этой зимой ниже 17 не падал, доходил до 20... Суровая была зима. Прошлые две было чуть меньше, но никак не меньше 15-16 по городу.
Про ходовые качества зимой писано-переписано. По зимней дороге (снег, лед, каша) прет как танк, вернее как трамвай. Уверенный разгон, торможение, повороты. Естественно, на соответствующей резине. У меня Nokian H5, шипы.
В сугробы и в чисто поле, однако, лучше не лезть, ИМХО. Однажды запарковался в сугробе, еле выехал.
Но в целом, именно зимой эта машина доставит вам массу удовольствия от вождения!
Город-трасса, лето:
Что тут добавить... Подвеска очень крепкая, сбитенькая, немного напрягает козление задних стоек на волнообразной дороге, на большой скорости можно и всеми четырьмя колесами оторваться от земли, было один раз такое. В яму влетел один раз на скорости около 130, с пробоем передней стойки, потом на сервис заехал, все нормально, езжу дальше уже год. У нас тут автобан построили Астана-Боровое, по качеству как взлетная полоса, разгонял на нем до 200 примерно, едет как по рельсам. Не рекомендую делать это на обычных трассах да и вообще не стОит оно того.
По легкому бездорожью тоже уверенно ездишь, но опять же, не надо забывать про подпрыгивающий зад.
В предыдущем отзыве я писал про езду в г**нах. Так вот спустя два года я чуть не застрял на том же месте в тех же условиях. До сих пор не пойму принцип "умного" распределения крутящего момента по осям. Когда встал в грязи (глубиной 15 см. где-то), у меня крутились только задние. По моей спецификации, у меня распределение от 40/60 до 50/50. Не было там 50/50, да и 40/60 тоже, хоть убей, ни в ручном, ни в автоматическом режиме, VDC вкл/выкл, все перепробовал, по наблюдениям, там было 0/100. Но выехал все же сам, с применением ручного труда.
Расход в городе от 12 до 15, как ездить, трасса - от 8 (до 100 км/ч) до фиг его знает (200 км/ч), в среднем 10-11 (120-140 км/ч)
В целом ощущения:
1) До сих пор Очень радует экстерьер! Когда машина чистая (что с нашим климатом редко бывает) она очень красивая, ИМХО.
2) Очень крепкая и надежная машина, ни разу (тьфу 3 раза) не подвела.
3) Водить ее тоже сплошное удовольствие
4) Универсальность - конек аутбека.
5) Немного напрягают цены на фирменные допы и крупные запчасти. На последние деньги эту машину покупать не стоит. Если ДТП случится с заменой кузовных (багажник и капот алюминиевые), может вылиться в круглую сумму.
6) Жрет бензин, как самолет. В холодных регионах.
7) Плохое качество покраски и стекла - каждая песчинка оставляет сколы, вмятинки и царапины. У меня от сколов полезла краска на решетке радиатора. Капот и крыша в мелких вмятинках после града. Вначале конечно переживал, потом забил.
Ну, вот как-то так.