Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
13984
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-трасса, 11-город,но 98-й л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Чёрный
Салон: Подушки для сна пассажиров,спортивные сумки для еды,компрессор для колёс,антирадар,вымпел транспортного ОМОНа
Кузов: Ветровики,брызговики,щётки не замерзающие,лампы в фарах Филипс Блу Вижн,гудки английские с вибро эффектом.
Ходовая часть: Всё обычное,серийное
Двигатель: Как можно улучшить гениальный оппозитный мотор из лёгких сплавов ?
Ездил на всём,ну или почти на всём....Хонды,Линкольны,Селены,элегантные Мустанги,Мерседесы,Ситроены...(В С Высоцкий). А ещё Камазы,Газели и ТПК (плавающий транспортёр переднего края),хорошие впечатления оставили Крузер-дизель,в 1991 спас жизнь в аварии,Кадиллак Севилья Спешил Туринг Спорт,на светофорах девицы аж крякали  ,Пежо-407,летний французский пижон ,но они все меркнут по сравнению с моей сегодняшней Пантерой,Субару Аутбэк,2008 модельного года.Пантера,потому что злая....к чужим, а к своим добрая киска. Поехал покупать дочери Форд,на Форде,казённом,ради любопытства заехали к дилеру Субару,октябрь,мокрый снег,прокатились,купили ту ,на которой катались,езжу 5 лет сам,а дочери месяц спустя купил Мицубиси Галант американской сборки,в новом кузове , много-много толстого железа,оказалось не зря... Моя Субару дочу недолюбливает,норовит увезти в другую сторону,мистика,дочь повторяет шутку моих шоферов,их Кадиллак не боялся,а дочу Пантера не слушается,мистика....Менял машины через год,сейчас езжу уже пятый год ,менять не собираюсь,может куплю ещё одну новую....Субару конечно ! Равных просто нет ! Спортивный грузовик,стоящий на вооружении спецслужб.Снег до бампера,прём с полной загрузкой,Крузер уже бы сел на мосты,мы прём-днище сделано лодкой,цеплять нечем ! Лето,пляж,песок,у въезда толчея,сбрасываю давление в баллонах и попёрли подальше от публики,увязались за мной 300 Ляксус и Крузер,я уехал.....жарили шашлык,купались,играли в футбол,немного поспал перед дорогой домой ( сиденья раскладываются так,что 180 см дядя неудобств не испытывает) ,поехали назад,парни с Ляксуса и Крёзера ещё копают,матерятся,спрашивают почему я еду,а они стоят,остановили из расчёта,что увязну в песке вместе с ними....кони педальные,когда я тронулся и помчался их разочарование своими дерьмовозами достигло апогея ! В автосалоне Премиум карс крутят видео ,разные машинки (полноприводные конечно) едут по роликам,да-да по прокручивающимся под ними металлическим роликам,едут в горку крутую,30 градусов,без разгона конечно,Субару едут,остальные не очень...И у меня был 470 Лексус,и 850 Вольво(для Москвы 90-х),Субару не покупал,отговаривали,якобы дорого обслуживание,дорогие запчасти,МИФФФФ !!!! Я в итоге дочины машинки на станции Субару стал обслуживать,дешевле и уровень технической культуры выше.Доча сейчас тоже Субару просит,хотя бы папину,а когда садится за руль,рвёт асфальт,говорит,что с непривычки,так,как Пантера едет.... По трассе 190 с загрузкой,по жаре до Сочи,ехал ночами,водятлов меньше,обратно пришлось ехать и днём,торопились на работу,в итоге пришлось объезжать смерть 7 раз ! Поволжье,идём в гору 140,двойная осевая,навстречу ползёт колонна грузовиков,автобусов,легковушек,и вдруг....корейский джип с дедом за рулём по моей полосе,двойная осевая !!!!, я понимал,раз он купил такую машину,то и его IQ соответствующий,он даже не делал попытки предотвратить ДТП,видел шок на его лице,видел перепуганную старую ведьму рядом с ним......спокойно ушёл на обочину,вернулся на дорогу,резина Геолэндер, Йокогама,можно по камням,можно по грязи,по песку,глине,мокрому чернозёму ! В Оренбургской степи ночью мне в лоб поехала Белая Скания,неожиданно,резко поехала....уехал на обочину на 140,вернулся на дорогу,остановился посмотреть .....столбики близко стоят,мог зацепить.Гайцы степные рассказали,ребята южные-шалуны машину вытесняют с дороги,потом грабят,на юг люди разное с собой везут.....деньги,навигаторы,золотишко ношенное,у кого и волына при себе,нажива ! Жена заканючила,давай догоним,ты подержишь,а я им ноги битой переломаю,не стал,ей же обещал никого не трогать,быть зайчиком,она сильно пожалела,что так "связала" меня.Резюме,если я качу по городу 140,а тётя перестраивается не глядя в зеркало,мы тётю объедем и не вспотеем,кстати тормоза заслуживают отдельной похвалы ! Держут ! Поломки....а не было ! Заезжай на станцию чаще,под днище заглядывай,резинки меняй,жидкости контролируй,ведь машина боевая ! В Субару пускают в ремзону! Консультируют Лохмачей ! Няньчатся,сопли вытирают терпеливо ! Ни разу не уехал не удовлетворённый ! Если нет сейчас какой-то детальки,не будут барыжничать,мол подожди,закажем,а обзвонят альтернативных поставщиков,найдут,поставят ! В Краснодаре,в выходной,продали то что было нужно,с витрины, в Субару-юг конечно ! Хрен я у Тойоты или Вольвы такой сервис видел ! У Субары отношение к народу другое! Ну есть конечно исключения,Макс-моторс например !Ё... Итак по жаре 2000 км за 28 часов,не гася мотор,с кондиционером ! Но ездили и в мороз по -47 С,на 1.500 км ,в тойотах на такой температуре холодно,в других машинах,очень холодно,в Субару теплее,чем где бы то ни было ! Заводится легко,Вебасто стоит конечно,но на морозе,Вебасто может не запустится из-за разрядки аккумулятора,она за тебя думает,нехорошая система ! Субару исправит ошибки дрянной ВеБастинды и запустит мотор даже на разряженном аккумуляторе ! Лью 98 гарь,маслот Мобил 0-40,зимняя резина Тойо.После поездки в Сочи,по гарантии поменяли катализатор,перегрел я его,перепёк,на +40 С не глушил мотор 28 часов ! Хрен бы где я встретил такое отношение к гарантийным обязательствам кроме Субару ! И ещё говорят Субара де дорого....Согласен,дорого,у других производителей машины этого класса ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже ! У моей Пантеры аллюминевый капот,для идеальной развесовки,тот поймёт,кто по нашим дорогам ВЫНУЖДЕН ездить быстро,а следовательно прыгать на трамплинах,полный привод на все 4 колеса,с распределением по 25% мощности на колесо,собственные похороны переносить,идеальная управляемость на льду,мокром снегу,грязи. Сынок смеётся,когда зимой на светофоре поток остаётся сзади,как вкопанный ! Интересная особенность,заднее сиденье укачивает детей,спят как дома  ! Я же говорю ,Пантера своих любит ! Грузить можно как Газель,амортизаторы сами выравняют дорожный просвет ! Резинки ходовой проверяю дважды в год,замена по износу,зависит от агрессивности стиля езды,стоит копейки....В общем если Вы хотите сбежать от полицейских,то Субару,ну а если же догнать наркодилера,да ещё везёте ДШК снаряжённый в багажнике с парой цинков патронов,то конечно Субару,ну а если Ваш водительский стаж уже целых три месяца,но по льду ещё не катались,тем более Субару,добрая хищница простит все ошибки патлатых лохмачей за рулём ! И про аварии....о грустном.....Объезжал автоподставу,на 40 кмч стукнулся в поребрик,думал разбил всё,поменял загнутую рулевую тягу (2.000 рублей за всё,про всё, с работой). Меня зацепил фашистский поршь-перден,я не мог уйти,ограждение мешало,он меня притёр гад, потери составили,царапина на расширители крыла,царапина на зеркале,потери сбитого гадского порша,глубокие царапины крыла,двух дверей и наглой жопы,молдинги подножки и дверей фашистского дерьмовоза,к замене ! Ребята вылетавшие с трассы на Субару (уснули зайцы),откапались из снега,завелись и на аэродром,тьфу, на Сто,поменяли защиту двигателя и рамку номера ! Механики говорят,что Субары крепче других марок,кстати у меня весь салон в подушках безопасности,при самой простой комплектации.  Иногда мои друзья и коллеги осуждают меня за стиль езды,я оправдываюсь,говорю,что просто объезжаю мусорные баки,которые кто-то забыл на дороге,они соглашаются,что на Субару так можно ездить . Уже трое купили Субары,несколько собираются......Те ,кто поездил на Истребителях,а тем более порулил,не понимают поклонников других марок.....Но тут я не прав,ведь кто-то должен обеспечить работой негров на сборочном конвейере тойота в Зимбабве и Конго ! А вот Субару собирают только в Японии ! Есть ли дефекты у Субару ? Наверное есть ,но система гарантии строже дисциплины в гитлерюгенде ! Не нравится-меняют,в самом начале эксплуатации на 3 тыс км,за чашкой кофе,я неформально высказал недовольство задней коротко-ходовой подвеской(немецкая спецификация),инженер по гарантии,расспросив меня подробнее,заказал мне длинно-ходовые амортизаторы для машин японского рынка , мне бесплатно поменяли задние амортизаторы,каждый по 15.000 рублей,проехал на них уже 130.000 км. Где,у кого ,Вы встретите такое отношение к пользователю,рядовому потребителю ? Подведём итог,идеальный автомобиль для перевозки грузов,для быстрой езды,машина нянька,машина телохранитель и просто надёжный друг , крепкое плечо при температуре забортного воздуха от -47 до +45 С ,больше попробовать не довелось ! И ещё,я не работаю в Субару моторс,водительский стаж более 25 лет,водительское удостоверение получил от замполита на комсомольском собрании,было за что ,в автошколе не учился,её у нас в Баграме не было ! Время Новосибирск-Кемерово (250 км),1 час 24 минуты. Дочь начала возить меня по городу в 14 лет,сын сел за руль в 9 (пока по лесу). Извините за длинный нудный рассказ с кучей личных подробностей,машина,о которой написал давно стала членом семьи, и одушевлённым персонажем моего рассказа.... P.S. 3 января 2011 ,ночью,стою на перекрёстке,слева от меня два мачовых мачо,один на Койене,другой на Гелентфрицвагине,договариваются о гонках за пузырь вискаря,их тачки по деньгам-восемь моих купить можно,перебрасываю рычаг передач в режим спорт,на жёлтый трогаюсь,за бортом -37С,перелетаю трамвайные пути,они чугуном закрыты,очень скользко,накатанно,давлю гашетку до упора,выиграв старт и подняв облако снежной пыли,встаю впереди и не бросая газа,затопчут иноверцы ,включаю перед немецкими мордами свою аварийку,мол осторожнее дедушку не зацепите,ну или типа ,чё козлы расшалились !Через 2 км на следующем перекрёстке,злые морды пялятся в окна своих броневиков и не могут понять,за что они деньги платили, почему их фургончик для поездок за тыквами обогнал......Потом они рванули так,что поршня у них из выхлопной посыпались,а мы с Пантерой ржали ещё километров десять !
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фото Сибирь,октябрь,хайвэй на Апталу.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
Земы твои молодцы, озывы - все путем, а ты - жадина, фотки пожалел.....))))
7
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
За пять лет, что нет ни одной фотки? За отзыв 5.
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Ленчiк:
За пять лет, что нет ни одной фотки? За отзыв 5.
Цифри путаем, мадам???)))))
4
 
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 4
Ну да и вправду артист! У меня вроде похожий, но только после этого отзыва понял какой крутой авто!
10
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Михаил177:
Земы твои молодцы, озывы - все путем, а ты - жадина, фотки пожалел.....))))
Ну это же не порно-журнал,где фото главное ! Технические описания упустил,их тут и так много !
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Михаил177:
Земы твои молодцы, озывы - все путем, а ты - жадина, фотки пожалел.....))))
Исправил упущение,добавлю ещё фото,специально не собирал...
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Ленчiк:
За пять лет, что нет ни одной фотки? За отзыв 5.
Спасибо за оценку,отзыв написал спонтанно,фото добавлю...
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Brother38:
Ну да и вправду артист! У меня вроде похожий, но только после этого отзыва понял какой крутой авто!
Крутость этой машины понял на покатушках,ребята полили глиняную горку водой и предлагали всем желающим вкатиться,на той выставке было несколько тысяч посетителей,все на авто,так ,как далеко за городом,пробовали многие,некоторые вкатывались,Субары въехали все,у меня стоял летний Геоландер,вроде бы на машине длинные свесы,не вкатился,впрыгнул под свист и улюлюканье публики....А потом ночью понеслись домой,обгоняя колонны болельщиков.....Всё время досаждал лишь свет,его недостаток,поменял лампы на Блу Вижен от Филипс,грусть прошла... И ещё....был приятно удивлён,когда увидел на чём катаются спец.подразделения полиции, в Италии,в США,в Англии......Угадай на чём ? Кстати Англичане в Авто Энциклопедии о Субара пишут очень проникновенно !
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29
98 лить в этот движок нельзя - посмотрите документацию (например https://catalog.drom.ru/subaru/...) только 92/95 2,5 едет при полной загрузке ватно (хотя, наверно, смотря с чем сравнивать) да без нагрузки едет так себе у меня был такой же аут через год продал , купил 3л аут вот это уже интереснее едет лучше него едет тока форь 2,5ХТ
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
ORMADA:
98 лить в этот движок нельзя - посмотрите документацию (например https://catalog.drom.ru/subaru/...)только 92/952,5 едет при полной загрузке ватно (хотя, наверно, смотря с чем сравнивать)да без нагрузки едет так себеу меня был такой же аутчерез год продал , купил 3л аутвот это уже интереснее едетлучше него едет тока форь 2,5ХТ
Спасибо за комментарий,лил 95 три года,когда перешёл на 98,свечи стали чище,дроссельная заслонка нуждается в промывке реже,расход топлива упал с 12-14 до 10-11(по городу конечно),спрашивал о переходе на 98 у инженера по гарантии и других монстров автосервиса,одобрили,машина побежала намного легче.По поводу мотора 3л,а мне моего хватает,ни разу не почувствовал недостачи мощности,кстати ведь этот мотор "зажат"катализатором и чипами до норм Евро 4,при "разгрузке" выдаёт более 270лс.И ещё о мощности,ездил я на моторе 5.7 л,V-8,но Субару ведь берёт не только гениальным лёгкосплавным оппозитом,но и приводом на все колёса одновременно !
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Дэн Смит:
кстати ведь этот мотор "зажат"катализатором и чипами до норм Евро 4,при "разгрузке" выдаёт более 270лс.
ни разу не видел чтоб из атмосферки аута выжали 270
если видели где то - пишите поглядим

2,5 плохо чипуются,редко кто вообще берётся с ним возиться
3л макс +10 лс чиптюнингом

есть аут 2,5ХТ америкос тот 245лс турбо
движка та же, но потроха другие
там можно хоть как то поправить дело турбиной ,а с атмосферкой вариантов нет :(

привод хороший ничего не скажу, на 3л он сделан более правильно
там постоянно 45/55 , а на 2,5 момент гуляет
сейчас появилось желание пересесть на новый аут 3,6 который, но чё то стоит он нереально и дизайн спорный

идёшь по трассе , тебе надо обойти фуру которая идёт 110-120,следовательно тебе надо набрать 140-150 и желательно быстро вот тут то и нехватает мощи
на 3шке в c# как с пинка под ***у улетает вперёд
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
ORMADA:
ни разу не видел чтоб из атмосферки аута выжали 270если видели где то - пишите поглядим2,5 плохо чипуются,редко кто вообще берётся с ним возиться3л макс +10 лс чиптюнингоместь аут 2,5ХТ америкос тот 245лс турбодвижка та же, но потроха другиетам можно хоть как то поправить дело турбиной ,а с атмосферкой вариантов нет :(привод хороший ничего не скажу, на 3л он сделан более правильнотам постоянно 45/55 , а на 2,5 момент гуляетсейчас появилось желание пересесть на новый аут 3,6 который, но чё то стоит он нереально и дизайн спорныйидёшь по трассе , тебе надо обойти фуру которая идёт 110-120,следовательно тебе надо набрать 140-150 и желательно быстро вот тут то и нехватает мощина 3шке в c# как с пинка под ***у улетает вперёд
Вывод,иди по трассе 140 ))
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 67
Да, отзыв на троечку, фото мало, автор 2,5 аута защищает как может :))) 3 литра есть три литра - это ТОП, плюс макинтош и будет счастье. Сам смотрю новые АУТЫ, пока Пруль, только на 3,6, 2,5 и вариатор незачет, имхо
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
1
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
ORMADA:
ни разу не видел чтоб из атмосферки аута выжали 270если видели где то - пишите поглядим2,5 плохо чипуются,редко кто вообще берётся с ним возиться3л макс +10 лс чиптюнингоместь аут 2,5ХТ америкос тот 245лс турбодвижка та же, но потроха другиетам можно хоть как то поправить дело турбиной ,а с атмосферкой вариантов нет :(привод хороший ничего не скажу, на 3л он сделан более правильнотам постоянно 45/55 , а на 2,5 момент гуляетсейчас появилось желание пересесть на новый аут 3,6 который, но чё то стоит он нереально и дизайн спорныйидёшь по трассе , тебе надо обойти фуру которая идёт 110-120,следовательно тебе надо набрать 140-150 и желательно быстро вот тут то и нехватает мощина 3шке в c# как с пинка под ***у улетает вперёд
Дорогой,ошибаетесь,4555 или гуляние-у новых Аутов,на моём привод стабилен,25% на колесо и не ходить к гадалке,не спорю,я не спорщик,но если бы не был уверен,не писал бы,а отмолчался...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Димас777:
Да, отзыв на троечку, фото мало, автор 2,5 аута защищает как может :))) 3 литра есть три литра - это ТОП, плюс макинтош и будет счастье. Сам смотрю новые АУТЫ, пока Пруль, только на 3,6, 2,5 и вариатор незачет, имхо
Макитнош сильно на скорость влияет ! Особенно у машины купленной в порту Ниигаты,на пакистанской стоянке,жаль громко музыку нельзя включать,шпаклёвка малярная поотваливается и развал может разползтись...))) Ещё говорят,что в моём авто салон неудобный,мало места,стринги плохо переодевать ))))
1
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 311
Молодчина!Отношение к машине как к другу,так и должно быть!За отзыв 555 и правдиво и с юморм!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Saleh-01:
Молодчина!Отно шение к машине как к другу,так и должно быть!За отзыв 555 и правдиво и с юморм!
Спасибо за Вашу оценку. Конечно станет другом,из стольких ситуаций вывезла !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
просто прокатитесь на 3л и вам всё станет ясно
вообще другая машина
сам очень удивился когда проехал
3л это не тупо 2,5+ поллитра сверху :)
это +2 цилиндра - фактически ещё пол мотора

п.с. на автомате что на дорестайле что на рестайле на 2,5л момент гуляет
на мехе стабилен 45/55, на 3л стабилен 45/55 (можете позвонить оф дилерам уточнить)

тормозилки на 3л г. нужно менять на брембо вкруг
аморты что на 2,5 что на 3л рестайле - шлак,***у козлит, перед слишком мягкий
менять вкруг либо на каябу (бюджетно) либо на от дорестайла или тейн русспек

выйдите на тот же субарулегаси форум там всё это описано и про тормозилки,аморты и момент и много владельцев легаси, аутов

в целом аут очень сбалансированная машина
особенно 3л :)
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
ORMADA:
просто прокатитесь на 3л и вам всё станет ясновообще другая машинасам очень удивился когда проехал3л это не тупо 2,5+ поллитра сверху :)это +2 цилиндра - фактически ещё пол моторап.с. на автомате что на дорестайле что на рестайле на 2,5л момент гуляетна мехе стабилен 45/55, на 3л стабилен 45/55 (можете позвонить оф дилерам уточнить)тормозилки на 3л г. нужно менять на брембо вкругаморты что на 2,5 что на 3л рестайле - шлак,***у козлит, перед слишком мягкийменять вкруг либо на каябу (бюджетно) либо на от дорестайла или тейн русспеквыйдите на тот же субарулегаси форум там всё это описано и про тормозилки,аморты и момент и много владельцев легаси, аутов в целом аут очень сбалансированная машинаособенно 3л :)
Задние аморт поменял на 3.000 км по гарантии,передние на 80.000,поставил Субару,для японского рынка,передние диски -немецкие перфорированные,колодки,немецк ого рынка,встаёт на месте,не козлит,на 2008 год,на всех стали ставить длинноходовую подвеску,кроме машин для Сша и Германии.Тейн тестировал,не понравилось. Машины японского рынка разнятся от машин америки и германии сильно,что сравнивать толку,всё разное...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Дэн Смит:
Задние аморт поменял на 3.000 км по гарантии,передние на 80.000,поставил Субару,для японского рынка,передние диски -немецкие перфорированные,колодки,немецк ого рынка,встаёт на месте,не козлит,на 2008 год,на всех стали ставить длинноходовую подвеску,кроме машин для Сша и Германии.Тейн тестировал,не понравилось. Машины японского рынка разнятся от машин америки и германии сильно,что сравнивать толку,всё разное...
Согласен,3 л совсем другой мотор,масло менять чаще,греется по-другому,расход топлива больше,а разница в тяге умозрительная,мне моего хватает всегда ))))
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
ORMADA:
просто прокатитесь на 3л и вам всё станет ясновообще другая машинасам очень удивился когда проехал3л это не тупо 2,5+ поллитра сверху :)это +2 цилиндра - фактически ещё пол моторап.с. на автомате что на дорестайле что на рестайле на 2,5л момент гуляетна мехе стабилен 45/55, на 3л стабилен 45/55 (можете позвонить оф дилерам уточнить)тормозилки на 3л г. нужно менять на брембо вкругаморты что на 2,5 что на 3л рестайле - шлак,***у козлит, перед слишком мягкийменять вкруг либо на каябу (бюджетно) либо на от дорестайла или тейн русспеквыйдите на тот же субарулегаси форум там всё это описано и про тормозилки,аморты и момент и много владельцев легаси, аутов в целом аут очень сбалансированная машинаособенно 3л :)
По поводу сайта,у двух докторов всегда три мнения,и ещё о 3 л моторе,реалии сегодняшнего дня,поставить брембо,поменять подвеску на тейн (спорное),включить макинтош,разогнатся и встать в пробке !
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 67
Дэн Смит:
Макитнош сильно на скорость влияет ! Особенно у машины купленной в порту Ниигаты,на пакистанской стоянке,жаль громко музыку нельзя включать,шпаклёвка малярная поотваливается и развал может разползтись...))) Ещё говорят,что в моём авто салон неудобный,мало места,стринги плохо переодевать ))))
Без комментариев :))2,5 что с макинтошем, что без макинтоша не поедет, но суть не в этом. Характеристики двигателей EZ30 и EJ25 различны!сами двигатели разные, а по поводу встать в пробке и типа разницы нет, хм. неужели автор машину только в городе эксплуатируешь? 3 литра на трассе уверенности дают, да и привод на 2,5 нифига не честный, факт доказан. расход бензина практически одинаков. Добавляй фото!!!
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
 
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 67
ORMADA:
просто прокатитесь на 3л и вам всё станет ясно
вообще другая машина
сам очень удивился когда проехал
3л это не тупо 2,5+ поллитра сверху :)
это +2 цилиндра - фактически ещё пол мотора
п.с. на автомате что на дорестайле что на рестайле на 2,5л момент гуляет
на мехе стабилен 45/55, на 3л стабилен 45/55 (можете позвонить оф дилерам уточнить)
тормозилки на 3л г. нужно менять на брембо вкруг
аморты что на 2,5 что на 3л рестайле - шлак,***у козлит, перед слишком мягкий
менять вкруг либо на каябу (бюджетно) либо на от дорестайла или тейн русспек
выйдите на тот же субарулегаси форум там всё это описано и про тормозилки,аморты и момент и много владельцев легаси, аутов
в целом аут очень сбалансированная машина
особенно 3л :)
+100500 !!!
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 67
Ту: Дэн Смит откуда про масло?!Я каждые 7500 км.меняю, синтетика, ну и конечно Мотюль :) а масло 0w40 в связи с чем, Мануал что говорит?
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Димас777:
Ту: Дэн Смит откуда про масло?!Я каждые 7500 км.меняю, синтетика, ну и конечно Мотюль :) а масло 0w40 в связи с чем, Мануал что говорит?
Фото добавлять не хочу,а то что Мобил лучше Мотуля,проверено эксплуатацией,начал лить Мобил в начале 90-х,приходилось возить из москвы,в Сибири не продавали тогда,Кукурузер с фирменным дефектом двигателя на Мобиле с промывкой проехал не 2-8 тыс км,как другие машины,а 52 тыс км! Самый большой пробег из всей партии брака,на тойоте в москве про мою машину забыли,потом высылали запчасти,просили резюме о смазке двигателя,дали дилерскую скидку на последующие кукурузеры,видео комплект в машину бесплатно,не суть важно,лил Мобил в старые движки русских машин,потом разбирали,они сияли внутри,ну и конечно зимний старт,без труда,даже на уазе на -45С,газель летала на Мобиле 7 лет,про мотыль сказать ничего не могу,даже пробовать не интересно... На моторе аута 2,5 мануал просит менять масло через 15тыс км,а вот 3 и 3,6 и турбо,уже 7,5 тыс км и масло уходит больше,я конечно меняю значительно чаще,нагрузки,другие жидкости контролирую по качеству чаще,многие тут жалуются на шум ГУР,а они хоть раз там жидкость меняли ? Мобил АТФ Синтетик,меняй раз в 50 тыс и шуметь не будет ни на морозе,ни в тепле.
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Димас777:
Без комментариев :))2,5 что с макинтошем, что без макинтоша не поедет, но суть не в этом. Характеристики двигателей EZ30 и EJ25 различны!сами двигатели разные, а по поводу встать в пробке и типа разницы нет, хм. неужели автор машину только в городе эксплуатируешь? 3 литра на трассе уверенности дают, да и привод на 2,5 нифига не честный, факт доказан. расход бензина практически одинаков. Добавляй фото!!!
У приятеля аут на 3 л моторе,когда он ездит со мной по городу,ругается,что развели на деньги,на трассе,даже ночью он просит меня ехать тише ! Очевидно если ты мотаешься из Находки во Владивосток по работе,может 3л и показывают разницу,но я её не осознаю,мне и горах хватало моего мотора.На больших движках накатался,на казённых зажигалках,и по москве и по Сибири,при необходимости смогу идти в колонне,"держать" любой членовоз,на своём грузовичке,про условия мокрого снега и гололёда просто молчу.....
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 67
я же тебе не про мотюль вообще, а по поводу вязкости масла. Мобил мотюль, кастрол, ельф или другие масла, тут каждый вправе принимать свои решения. Масло в ГУР я меняю на оригинальное Subaru PSF, что на Ауте, что до этого на ланке, но не в жидкости дело. ГУР это болезнь субару
у меня по мануалу 5-30
2,5 vs 3 - спор бессмыслен...., я принципиально искал на аукционе в Японии 3 литровый аут, не хватило бы денег думаю взял бы 2,5. по поводу привода согласен?
удачи в эксплуатации
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 26
Димас777:
я же тебе не про мотюль вообще, а по поводу вязкости масла. Мобил мотюль, кастрол, ельф или другие масла, тут каждый вправе принимать свои решения. Масло в ГУР я меняю на оригинальное Subaru PSF, что на Ауте, что до этого на ланке, но не в жидкости дело. ГУР это болезнь субару у меня по мануалу 5-302,5 vs 3 - спор бессмыслен...., я принципиально искал на аукционе в Японии 3 литровый аут, не хватило бы денег думаю взял бы 2,5. по поводу привода согласен?удачи в эксплуатации
По поводу привода не согласен,переспросил на сто,смеются,разная комплектация машин для разных стран !Плавает на больших моторах,на моём постоянный. Есть и переднеприводные Субару . 0 w40 также рекомендация для Сибири,наверное в Кыргызстане можно и другую вязкость.Удачно погонять по сопкам ! Дорога на Находку прикольная,хотя может и сделали уже...
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
Да и вообще ,какой смысл сравнивать 2.5 и 3.0 это совсем разные машины.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Был недавно случай. Еду по грунтовке с комфортной крейсерской стокостью 100км/ч на своем ауте 3.0. Впереди едет делика (булка) со скоростью примерно 60-70км/ч. Я ее довольно быстро нагнал и держусь на расстоянии выжидаю момент чтобы обогнать. Дорога началась извилистая по одной полосе в каждом направлении. Погода сухая - пылище жуть. Как только начался прямой участок дороги врубаю левый поворот и выхожу на встречку, мужик на делике гашетку в пол и начал ускорятся (делика походу бензиновая)не давая мне обогнать. Когда он понял что обгон неизбежен на моем спидометре было 160км/ч -и это по грунтовке. Я даже не испугался пока на спидометр не глянул :)
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Андрей н:
Да и вообще ,какой смысл сравнивать 2.5 и 3.0 это совсем разные машины.
Согласен на 100%. Юзал оба варианта в субаровском исполнении.
 
 
Ответить
Блин! Рассказываешь классно)) Молодец) Не ездил на 170 л.с но сел сам на субару и рад так что не могу сдержать эмоций)) да этот таз крутой)) только у меня 3.0 245л.с Зима это кайф)) мчс прислали смс что 25.12.2018 в Воронеже сильный снегопад)) Был полный бак и ночной не чищенный город! Город пуст, это не передаваемое ощущение)))
 
 
Ответить
16536108
Анапа
Чувак просто наслаждается своей крутизной, эго свое потешил. А про машину забыл написать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром