Хочу немного написать про первое большое ТО у дилера . Делал в РРТ Санкт-Петербург. По их нынешним расценкам оно влетало мне, что-то около 10 600 р. Однако по факту вышло 18 200 р., по причине раннего износа передних колодок до 80 % (наверно из-за частых поездок по трассе). Помимо этого обнаружили неправильный развал задних колес, что немало удивило так как авто впринципе новый, в подвеску никто не трогал, по говнам я не лазил, короче пока отложил этот вопрос до следующего ТО, так как цена вопроса уж очень неадеквата 3.800 р. ... По работе дилера впринципе ничего плохого сказать немогу, все четко, быстро и грамотно. Колодки все оригинал + чистка направляющих. Все фильтры поставили новые, проверял сам, правда уже после ТО, так просто ради интереса и самоуспокоения.
По непосредственной эксплуатации могу выделить несколько мелких, но неприятных мелочных моментов, обнаруженных совсем недавно, как говорится чем больше машину катаешь, тем больше начинаешь прислушиваться, принюхиваться и замечать разные косячки:
- При наборе скорости с включенным кондеем появился неприятный периодический шумок от его муфты, раньше незамечал;
- шторка достала периодически слегка постукивала, хотя проблема уже решена;
- вариатор подвывает, если начать прислушиваться, можно самому завыть :)
- у вариатора все-таки небезупречная работа, так как иногда присутствуют очень легкие толчки на скорсти до 20 км/ч и низких оборотах двигателя;
- ближний свет хорош, но мне его не совсем хватает, можно и лучше было сделать;
- подкапотное пространство невероятно быстро загрязняется, даже на Импрезе такого небыло.
Вроде все - катаемся дальше!