Немного о вариаторе и его жидкости

Subaru Outback 2011

, Санкт-Петербург
Пробег: 32 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго времени суток!

На повестке дня проблема замены масла в вариаторе. В связи с собственным интересом и большим числом вопросов по обслуживанию вариатора, хочу немного прояснить ситуацию именно по данной теме и развеять страхи и сомнения о вариаторе.

Многие владельцы новых и особенно хозяева "бу" Аутов, уже достаточно давно задают себе вопрос, "как же собственно меняется жидкость в вариаторе?" А все потому, что бравые япы и их шикарный в информационном плане мануал, по этому вопросу сообщает нам, что жидкость в вариаторе залита на весь срок службы и менять ее якобы нет необходимости, однако если все таки такая необходимость появится (например в случае эксплуатации авто в тяжелых условиях, буксировка прицепа, езда по плохим дорогам и т.п., яповский мануал просто отсылает нас прямо в лапы к жадному до бабла дилеру: ) типа там и разберетесь... Короче мы ни хрена незнаем ни куда заливать, ни откуда сливать, ни тип и класс масла, ни количество его в картере - зато все это знает любимый дилер и готов прийти нам на помощь в любую минуту.

Так вот, путем сбора информации с форумов и общения с владельцами анологичных авто появилась некоторая полезная информация:

- Жидкость варика "Getriebeol 20 ltr. cvt"

- Цвет (только зеленого цвета и только Subaru), не заливайте другие, можно попасть на вафлю!

- Номер по каталогу K0425Y0710

- Цена около 1200 - 1300 за 20 литровую канистру (фото) или за литр я честно говоря не понял

- Купить можно на Эксисте http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=k0425y0710 или порыть инет

- Количество масла в вариаторе 12,5 литров

Технологичные отверстия залива и слива ниже на (фото), там же информация по процедуре замены масла, правда на английском языке, мануал все таки америкоский. Щупа нет))) прикольно да))) - поэтому в гаражных условиях, сколько слил столько и залил, потом еще на круг, пока чистенькая не польется.

Сам я ничего еще не менял, так как машина новая, но на будущее и мне пригодится эта инфа. Уверен, что в наших Российских условиях менять масло в варике необходимо, уже после 100 тыс. км точно, и это несомненно продлит жизнь вариатора. Хотя кто-то и поспорит...

Если кто-то, знает что-нибудь еще по этому вопросу, пожалуйста напишите свой опыт, очень интересно.

Надеюсь, что инфа кому-то пригодится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв