Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2011

Субару Аутбэк 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
143954
465
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
812
голосов
4.8
5 — 721 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2457 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: BA
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черная ткань
      Доброго времени суток всем пользователям этого замечательного ресурса.  Пришло время написать про мой уже второй во владении Субарик - это новый Outback 2.5, черного цвета в комплектации ВА, приобретенный в октябре 2011 года. До него удалось владеть Нивой, Тойота Камри 1990 года, Тойота Корона 1994, Субару Импреза 2009 года (про нее уже здесь писал). Вообщем сравнивать в принципе не с чем, так как большой полноприводный универсал у меня впервые, да я собственно и не буду этого делать, а просто постараюсь дать как можно большую характеристику данному авто с указанием на его преимущества и недостатки.
       Начну по традиции с выбора, требования к покупке были очень простые, искал новый большой кроссовер или универсал до полутора лимонов с вместительным салоном и багажником, движком до 200 лошадок в меру прожорливым, с честным полным приводом и большим дорожным просветом. Как впоследствии оказалось, такую машину найти было очень даже непросто, помотаться по салонам и порыть интернет пришлось немало, но выбор был все-таки сделан. Из основных претендентов на звание моего авто, сначало удален Митсубиши Аутлэндер, просто убила его висячая под днищем запаска и убогая полноприводная трансмиссия, которая перегревается при небольших пробуксовках в снегу и песке, и эта полуторотонная туша становится фактически переднеприводной. Ниссан Икстрейл был вторым отверженным в моем списке по причине ужасно тесного салона, особенно пожалели места для задних пассажиров. Затем отпала Хонда СРВ с ее узким и коротким багажником и тупым механизмом складывания задних сидений, опять же полный привод там не айс. Очень понравилась Мазда СХ-7 (хотя совсем не вписывалась в мои критерии), огромный динамичный кроссовер с достаточно неплохими характеристиками и привлекательной ценой, короче чуть не купил, но поинтересовавшись его расходом бензина, суммой транспортного налога и стоимостью страховок, испугался, что не вывезу я его. Рассматривал и другие автомобили Ауди Олроад, БМВ Х3, Вольво ХС 70, Фрилэндер, даже стал заглядываться в сторону внедорожников типа Пасфайдера или Крузака Прадо, но не срасталось по деньгам,  иногда посещают мысли, что может в кредит стоило бы влезть или не торопиться с покупкой и подкопить, ну да хрен с ним.
        В итоге, понесло меня опять к дилеру Субару, стал смотреть Форестера и Аутбэка, да в принципе и не смотреть даже, я их и так облазил вдоль и поперек, когда проходил ТО на своей Импрезке, просто хотелось окончательно убедится, нужна ли мне опять марка Субару с ее знаменитыми оппозитами и симметричным полным приводом.  Короче говоря, наверно судьба у меня такая, к Созвездию Плеяды походу дела прирос, в результате принимал решение о покупке совсем недолго - выбрал себе Аута, так как на роль семейного автомобиля с соблюдением всех моих требований он подходил идеально. Не в обиду Форику он мне хоть и нравиться, но создан он на базе Импрезы и уровень комфорта у него в разы ниже.
       Теперь ближе к непосредственной эксплуатации данного авто. Моя комплектация ВА является базовой с вариатором, уверен не каждый авто в базе может похвастаться раздельным климатом, электрорегулировкой сидения водителя в 8-ми положениях, электроприводом и электрорегулировкой зеркал, датчиками света и дождя, подогревами зеркал, дворников и 6-ю подушками безопасности. У дилера были куплены ковры в салон, защита картера, брызговики и сделана тонировка задней полусферы. На данный момент пробег уже почти 11 000 км, пройдено нулевое ТО, были поездки на дальняк и уже можно говорить о плюсах и минусах.
       Что имеем по кузову и внешнему виду:  просто огромный по меркам универсалов автомобиль, габариты действительно впечатляют с первого взгляда, когда самый первый раз его увидел на дороге, охренел. Безусловно, спорный внешний вид, как и почти у всего нового модельного ряда Субару. До сих пор присматриваюсь к нему с разных ракурсов и кажется, что с одной стороны он смотрится обалденно (особенно когда чистый), а с другой глянешь  дизайнерам просто руки оторвать хочется, хотя может задумка такая, типа неоднозначный дизайн. А вообще спорить о дизайне безсмысленно, все-таки мы любим Субару за железо. Сразу хочу сказать насчет прочности стекол и лакокрасочного покрытия; краска полная фуфло, на трассе камни в лобовуху и капот просто градом летят, сколов и паучков предостаточно, если мухобойку не поставить будет просто катастрофа. Фары обычные галоген, но светят достойно.
        По внутреннему пространству:   салон действительно огромен, места столько, что при желании легко закинуть ногу на ногу на задних сидениях.  Можно сказать, что задача перевозить задницы всех членов экипажа с полным комфортом выполнена полностью. Багажник тоже гигантский, особенно в разложенном состоянии – это просто двуспальная кровать, недавно в нем с успехом был перевезен двухметровый холодильник. Различных лампочек подсветки салона в избытке, есть даже на нижней части дверей для освещения при выходе. Имеется очечник, подсветки зеркал в козырьках, два отдела для всяких мелочей, особенно балдею от верхнего, который под аудиосистемой. Бардачек обшит черным велюром (к примеру у новой Камри обшивка отсутствует) и имеет полку на которую у меня легко и удобно помещаются бумаги А 4. Ткань сидений непрактична из-за того, что к ней липнет буквально все, надо было брать все-таки кожу. Зато сами сидения очень удобны, посадка в Аутбеке супер, впрочем, как и во всех Субару. Из особо неприятного, хочу выделить жесткий и быстро царапающийся пластик торпеды и других элементов, это очень бросается в глаза при ежедневной эксплуатации машины и напрягает. К климату, приборам, музыке и прочим радостям ни на одной своей машине особых претензий не имел, так что всем доволен.
        Движок легендарный оппозит мощностью 167 лошадок - он не шумит, не звенит и не гудит - ОН РЫЧИТ : ) Пока ставят еще старый добрый ежик EJ25, правда, немного доработан в части контура охлаждения и крепится на массивный подрамник. Уже с 2013 года пойдет на Ауты усовершенствованная серия FB. Динамики с лихвой хватает и в городе и на трассе, ущербным себя чувствовать не приходилось, высокий крутящий момент очень многое позволяет, но все же хочется еще больше. Есть небольшой расход масла, так как часто езжу по трассе и люблю притопить слегка. Теперь про то, что всегда вызывает много споров - это расход. Авторам отзывов про Аутбек с расходом в 5 литров по трассе и 10 по городу не верю, хоть убейте… Мой расход топлива зима морозы, прогревы, пробки 14.6-15.8, лето пробки 13.2-13.8, трасса в зависимости от скорости 7.5-10.5. Без пробок расход 12 по городу легко, в том числе и благодаря высокотехнологичному вариатору. Кстати кормлю, только, 95-ым, потому-что так велит мануал, но вполне поддерживаю тех, кто льет только 92-й, степень сжатия 10 поэтому детонация исключена.
        Вариатор клиноцепный (имеет цепь изготовленную из металлических элементов), вот тут надо остановиться по подробнее. До покупки не знал, что это за зверь и относился к нему с недоверием и отрицанием, даже хотел брать механику, однако после того как поездил, свое мнение кардинально изменил и ни капли не пожалел. Могу без всяких сомнений сказать, очень адекватная коробка получилась у япов. Ровный, плавный разгон без рывков, четкие отклики на нажатие педальки, он умеет даже имитировать торможение двигателем, при этом существенно экономится топливо. Есть функция переключения передач лепестками для более резвой езды. Вообще очень комфортно и удобно, где-бы я не ехал. Что касается надежности то на некоторых моделях Ауди подобные агрегаты используются насколько я знаю, уже более 10 лет. Кстати данный вариатор не нуждается в замене жидкости, нет ни щупа, ни технологического отверстия для слива, что немного настораживает.
         Теперь пару слов о трансмиссии и ходовой части. Кто бы что не говорил, но я считаю, что у Субару самый лучший и надежный постоянный полный привод из всех паркетников и универсалов. В моем авто он управляется через фрикцион, который управляется электронникой и распределяет момент на задние колеса, сам фрикцион находится в той же жидкости, что и вариатор, поэтому абсолютно не подвержен перегреву и будет работать даже если авто забуксует. Подвеска собрана на двух подрамниках, которых небыло в предидущей модели. Абсолютно плоское дно, без всяких торчащих хренотеней, (как например у Мурано или Аутлендера) и просто впечатляющий клиренс в 21 см, если к этому прибавить еще и хорошую внедорожную резину, то я вам скажу залезть можно далеко и надолго : ) Вот только понижайку почему-то убрали, видимо толку от нее маловато... Короче по сильному бездорожью пока не испытывал, но в снегу уже удалось порезвиться, ни разу не засодив. Да и по городу пока небыло не взятых сходу бордюров или поребриков, как там правильно незнаю...
        Из некоторых особенностей стоит отметить следующее:  отсутствие прибора контроля температуры охлаждающей жидкости, теперь это просто синяя лампочка; оставили традиционный взмах стрелок всех приборов при включении зажигания, мелочь а приятно радует глаз;   двери с  рамками, зато шумка стала на порядок выше;   появился прибор под названием эконометр для настоящих извращенцев;  теперь климат двухзонный на дальних расстояниях полезная вещь, такая проблема как "мне всегда жарко, а жена мерзнет" - полностью отпала;   самовыравнивающаяся подвеска - вещь исключительно полезная, сколько бы хлама в багажник не напихал, клиренс не уменьшается;   электронный ручник, очень удобно, да он еще и сам снимается когда трогаешься;  появился электроусилитель руля, кстати классная штука, руль мизинцем поворачивать можно.
         Вот в принципе и все, что пока удалось написать осталось обозначить основные преимущества и недостатки Аутбека и сделать некоторые выводы:
      
      + Хорошая обзорность и управляемость, большие зеркала в которых видно буквально все, маленькие стойки и большая зона очистки стекла
      +  Полный привод и клиренс в 213 мм, большинство паркетников курят в сторонке
      +  Удобная посадка и регулировка руля под себя в нескольких положениях
      + Комфорт и удобство в дальних поездках, этот лайнер просто создан для дальних путешествий
      +  Огромный салон, корову можно засунуть
      +  Экономичный и мощный двигатель (достаточно для такого класса авто)
      +   Достойная для японца шумоизоляция, с БМВ просьба не сравнивать
      +   Вариатор думаю тоже стоит отнести к преимуществам
      +   Обалденный багажник с глубокой нишей для запаски, куда кроме нее помещается еще и куча всякой мелочи

Из недостатков:
      -  Жестковата подвеска
      -  Неважное лакокрасочное покрытие
      -  Пластик панели жестковат и царапается  (но не гремит, как кто-то писал)
      - Дверь багажника плохо закрывается на неровностях (проблема большинства универсалов)
      -  Рулевая рейка слегка побрякивает иногда, в основном на больших неровностях, тут ничего неподелаешь болезнь Субару
      -   Дубовая штатная резина Йокогама
        
          В итоге получается очень хороший автомобиль сочетающий в себе качества сразу нескольких авто разного класса, настоящий работяга и семейный помощник, короче универсал с большой буквы. Желающим приобрести данный авто советую даже не сомневаться и не обращать внимание на мелкие недостатки, ведь их полно во всех автомобилях. Всем пока и удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Люблю всякие безделушки субаровские приобретать + фото мухобойки (неоригинал австралийской фирмы EGR, но ничуть не хуже оригинала и дешевле). Кстати очень гармонично смотрится на черном цвете, если бы цвет авто был светлым скорее пленкой капот бы обтянул.

, пробег 10 900 км   

Хочу немного написать про первое большое ТО у дилера . Делал в РРТ Санкт-Петербург. По их нынешним расценкам оно влетало мне, что-то около 10 600 р. Однако по факту вышло 18 200 р., по причине раннего износа передних колодок до 80 % (наверно из-за частых поездок по трассе). Помимо этого обнаружили неправильный развал задних колес, что немало удивило так как авто впринципе новый, в подвеску никто не трогал, по говнам я не лазил, короче пока отложил этот вопрос до следующего ТО, так как цена вопроса уж очень неадеквата 3.800 р. ... По работе дилера впринципе ничего плохого сказать немогу, все четко, быстро и грамотно....

, пробег 18 000 км   

Несколько новых фоторафий.

, пробег 18 500 км   

Вот и пришло время заменить штатные пищащие бибикалки на что-то стоящее. Не к лицу большой и солидной машине такие позорные сигналы. Выбор пал на Хеллу DL-50 в черном цвете, заказал в Эксисте за 1800 деревянных. Когда смотрел их в интернете даже не думал, что они такие огромные, по 750 грамм веса каждая. Установка проводилась самостоятельно в уличных условиях, предварительно подготовив все дома. Нагрузка на электрическую цепь авто было расчитана с помощью нехитрой формулы (2*75 Ват/12 в=12.5 А), прочтения форумов и консультации электрика....

, пробег 25 000 км   

Прошел ровно год с момента покупки данного авто, поэтому хочу просто добавить некоторые наблюдения за это время.

Собственно говоря никаких проблем Аутбэк недоставил, машиной я доволен, но кое-какие замечания добавлю к уже сказанному в отзыве:

- Дверь багажника все-таки периодически поскрипывает, до последнего надеялся что-это не она, на ТО 30 буду мучить дилера, может и устранят;

- во влажную погоду, стало скрипеть водительское стекло при его опускании, смазал силиконом "Ликви Моли" скрип пропал;

- только недавно заметил, что мне немного не хватает длинны подушки водительского сидения (мой рост 185 см), неудобство испытывает правая нога, проблема решается, если опустить сидение и сделать посадку совсем низко;

- по знаменитым трещинам в районе релингов, могу сказать, что у меня их нет и это хорошо....

, пробег 26 000 км   

Доброго времени суток!

На повестке дня проблема замены масла в вариаторе. В связи с собственным интересом и большим числом вопросов по обслуживанию вариатора, хочу немного прояснить ситуацию именно по данной теме и развеять страхи и сомнения о вариаторе.

Многие владельцы новых и особенно хозяева "бу" Аутов, уже достаточно давно задают себе вопрос, "как же собственно меняется жидкость в вариаторе?" А все потому, что бравые япы и их шикарный в информационном плане мануал, по этому вопросу сообщает нам, что жидкость в вариаторе залита на весь срок службы и менять ее якобы нет необходимости, однако если все таки такая необходимость появится (например в случае эксплуатации авто в тяжелых условиях, буксировка прицепа, езда по плохим дорогам и т.п., яповский мануал просто отсылает нас прямо в лапы к жадному до бабла дилеру: ) типа там и разберетесь......

, пробег 32 000 км   

Очередное гарантийное ТО теперь на 30 000. Первый раз проходил ТО с своими запчастями. Купил все фильтры, колодки и масло в Эксисте по цене в разы дешевле дилерской, ребята конечно на запчастях имеют чуть ли не двойную прибыль, поэтому когда заявляешь им, что запчасти твои, делают такие недовольные физиономии, хочется развернуться и уехать.

Итог:

- Замена Антифриза

- Замена тормозной жидкости

- Замена задних тормозных колодок с чисткой скоб

- Масло 5 W 40 4 литра залили, потом поставили перед фактом, что долили еще, якобы фильтр грамм 300 забирает, поверил и купил у них литр :)

- Все фильтра

- Мойка

- Развал схождение, делать не хотел, но настойчиво порекомендовали :)

- Замена лампочки в габарите, а когда приехал горела :)

...

, пробег 35 000 км   

Четыре месяца назад прикупил себе видеорегистратор, иду так сказать в ногу со временем. Очень полезная вещица. Искал именно корейца (китай не переношу в любом виде), выбирал из разряда компактных девайсов, чтобы спрятать за зеркалом и провода нигде не болтались.

Выбор пал на BlackVue DR400G-HD II! Очень доволен, работает полностью в автоматическом режиме, поставил и забыл, имеет три вида сьемки, качество видео одно из лучших.

Достоинства:

Очень компактен, не бросается в глаза, не видно из салона, не мешает обзору (к разговору о недавних слухах запрета видеорегистраторов)....

, пробег 35 500 км   

Доброго времени суток всем, кто интересуется данным автомобилем. Очередное ТО делал как и обычно у дилера РРТ. Как всегда замена всех фильтров и масла на первый взгляд прошла удачно, улыбка девушки на ресепшен, добрые вселяющие уверенность глаза приемщика и в конце спектакля, знакомая до боли кассирша протягивающая руки к тому, ради чего собственно эта вся шайка там и собралась. НО! Почему с иронией, сейчас расскажу подробнее. А все на самом деле просто, эти так называемые дилеры, кроме как толкать авто, менять расходники, впаривать нереально дорогие запчасти и навязывать страховые компании от которых имеют нехилую маржу, больше не способны ни на что!!!...

, пробег 51 000 км   

Уехал мой Аутбэк к другому хозяину. Вообщем и целом могу отозваться об авто положительно, послужил на славу не ломался. Но обстоятельства сложились так, что было принято решение расстаться.

Всем будущим и настоящим владельцам огромный привет!

Я предал созвездие плеяд, но совсем не отрицаю, что вернусь.

А пока Тойота:)

, пробег 57 000 км   

Пришел новый автомобиль, LC 150!!! Проехал мало, но про подвеску скажу, что такой комфортной еще не видел, просто прелесть! Позже напишу отзыв и про Прадо. Ну и немного фото.

, пробег 12 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Хорошая машина, хороший отзыв. Что еще надо? А я вот все думаю брать мне его или не брать. Выбор между тойота Венза и вот эта чуда машина. Автору только 5+ удачи на дорогах.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
129
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Иглик:
Хорошая машина, хороший отзыв. Что еще надо? А я вот все думаю брать мне его или не брать. Выбор между тойота Венза и вот эта чуда машина. Автору только 5+ удачи на дорогах.
Спасибо. Венза тоже очень нравится, особенно последняя, которую на наш рынок хотят пустить.
55
2
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
хоршая тачка!И расход как я понял нормальный для полного привода.Удачи 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
37
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Я не выдержу столько ждать это будет в 2013 году, а авто уже сейчас хочу поменять. Ну а так субаря тестил все нравится а вот вензу нет. Друг берет с Америки вот покатаюсь тогда и точно определюсь с выбором.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
20
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
Вопрос автору, вариатор не шумит? а то ременные насколько я помню издавали просто таки сатанинский вой на ходу...
10
5
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
кстати я газовал на аутледере хл в снегу долго, не че у меня не перегрелось! А запаску снял не нужна она вообще,че ее возить,город маленький на крайняк кореша подвезут ее!
5
46
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Бубару можно ставить только 5....)
Чисто мужская машина... особенно салон... ))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
42
6
Ответить
   
Сообщений: 20378
Зубара это хорошо
24
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Stosstruppen:
Вопрос автору, вариатор не шумит? а то ременные насколько я помню издавали просто таки сатанинский вой на ходу...
На низкой скорости иногда слышны небольшие завывания, но не напрягает уже привык
13
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
классный, но дорогой ука!
Какую сх7 смотрел? С турбой?
И каков налог на мазду?
Тоже её брать собрались
люди, не ждите чуда, чудите сами.
8
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
OnlyRSX:
классный, но дорогой ука!
Какую сх7 смотрел? С турбой?
И каков налог на мазду?
Тоже её брать собрались
Ну естесно турбу, в полной комплектации смотрел. Передний привод неинтересовал, хотя были варианты с 2.5 движком.
У нас 18 косарей почти налог... Да больше даже не налог смутил, а расход бензина около 18-20 литров в пробках наших сжигать, а езжу много поэтому не мое.
16
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
21
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7579
Это пять ! :)
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
15
1
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18269
Одобряем! А рулевую рейку, стало быть, так и не вылечили? Серебристый пластик в салоне под алюминий такой же неважнецкий, как и в предыдущем Ауте, выходит. Могли бы уже заменить на что-нибудь более приличное.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
13
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Спору нет неплохая машина, но когда же Субару начнет комфортные салоны то делать, а то аскетизм крайней степени :(
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
17
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Достойный выбор! Феноменально крепкий автомобиль, с фелигнанной управляемостью и идеальными креслами, полностью оправдывает свою цену.

Хотя ИМХО по салону предидущий кузов богаче был (у меня руль обтянут перфорированой кожей, все бардачки изнутри бархатистой тканью обшиты, мягкий пластик ...)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
31
5
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
МАЛИИК:
кстати я газовал на аутледере хл в снегу долго, не че у меня не перегрелось! А запаску снял не нужна она вообще,че ее возить,город маленький на крайняк кореша подвезут ее!
Тож так стал подумывать до вчерашнего дня , а вчера сразу 2 колеза разорвал . Так что пусть будет во время ложка к обеду)))
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
15
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Avalone:
Одобряем! А рулевую рейку, стало быть, так и не вылечили? Серебристый пластик в салоне под алюминий такой же неважнецкий, как и в предыдущем Ауте, выходит. Могли бы уже заменить на что-нибудь более приличное.
не говори - у меня тоже весь в царапинах особенно в районе КПП на торпеде(((
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Vertigo:
Спору нет неплохая машина, но когда же Субару начнет комфортные салоны то делать, а то аскетизм крайней степени :(
Комфортные по сравнению с чем?

В максимальной комплектации салон очень комфортен (Хайлендер отдыхает, вместе с Камри с их убогими, пустыми салонами)! Идеальные кресла (намного удобней чем на Тайоте, т.к. Тайота не умеет делать кресла, они у них как кусок паралона - ужас а на Субару кресла упругие - идеальные) обтянуты перфорированой кожей с подогревом и памятью, двух зонный климат, неплохая шумка (лучше чем у Хайлендера), оптитрон, кроме того, ксенон, омыватель фар тк же очень приятные вещи. Лучше Аутбэка может быть только джип от Лексуса.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
35
14
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 114
Отличный, а главное непредвзятый отзыв, автор! Это 5!!! А на счет *****ового ЛКП - тоже болезнь Субару, краска отлетает от гравия на ура...
Subaru Legacy B4 2.0R '06 B-sport ATF едит
Toyota Camry SV30 '91
15
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Мое почтение автору)) С интересом читал отзыв...Хочется поближе узнать Субарика - почти неведомый мне зверь..По поводу плохого ЛКП - болезнь большинства новых авто - столько камментов на эту тему..Небольшие уточнения : 1) Как насчет обратной связи ЭУРа?...2) Зеркала + бок. стекла грязью сильно забрасывает?..3) Цена 1-го ТО? (вообще, порядок цен на содержание сего авто..) 4) Показание температуры не выводится на экран б/компьютера?...PS : Отзыв читается легко и интересно, фоты хороши, но поболее бы салона обычн/разлож. Машина почетная + отзыв отличный + оценка ТОКА 5)))) Удачи автору!!!
15
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 142
Хороший отзыв, местами повеселил +))) Ждем дополнений.
И удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1994
4
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Хех.. Легендарный оппозит стоит у Порше.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
18
37
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Сойдет. 5 в общем.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
"Подвеска собрана на двух подрамниках, которых небыло в предидущей модели"

А почему не было, я всегда считал что были подрамники)))
Subaru Outback 3.0R 2006г.
5
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отличный отзыв!!!
10
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
Про полный привод впервые услышал, что греется! Если брать аутлендер, то там если видел стоит 3-х режимная раздатка! 2wd, 4wd, 4wd lock. И там просто нечему греться, А греется сам вариатор! Потому. как, если попадаешь в пробуксовку, то ремень проскальзывает и тем самым создаёт трение и как правило перегревается масло и теряет свои свойства. А у тебя в зависимости от комплектации стоит либо вискомуфта, либо обычный постоянный полный привод.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
5
40
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Также сильно огорчали царапины и сколы,поставил мухобойку и .....покрыл машину защитным составом "Mr.CAP",дали гарантию на 3 года,езжу пятый год,в этом году,после маленьких подкрасок повторю обработку. Категорически рекомендую поинтересоватся,через три года,машина была как из салона. А в мастерской у ребят стоял старый капот,половина обработана,половина нет,старого исцарапанного капота,впечатлило !
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
4
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Сам уже год владею 3,6 YC. Согласен, с тобой по всем плюсам и минусам. За такие штуки как: стрелочный экономер, "тупой" указатель температуры ОЖ и завернутые глушаки, дизайнерам руки нужно отрубать. Ну а в целом по дизайну могу сказать следующее, как то давным давно в 2002 г, ездил на калдине 2000г, и мечтал о приобритении Ланкастера, года 00-02, пока мечтал в 2003 вышел новый Аут, и скажу столько грязи на него вылилось, в т.ч. и я сам лажал за "девченочный" дизайн непрактичность и.т.д, но прошло 3года, и народ разглядел, теперь это чуть ли не лучшее субаровское творенье))), примерно то-же происходит с ейчас с новым Аутом. Я недолго посравнивал, с новыми Хондой кростуром(3,5), Х3(3,0), Q5(3,2), с алроудом 4(2,0) и 6(3,0 TFSI), все с топовыми бензомоторами, на всех прокатился, задолбал всех дилеров. Выводы: кростур с поперечным мотором не то пальто..., Х3- просто ракета, но ориентирован на женщин, как и Q5, он тоже хорошь, алроуд 4(ниже классом, как бы журналы не трепещали..., алроуд 6(просто мечта))) Самые приемлемые варианты это Х3 и Алроуд 6, но добив их до комплектации 3,6YC ценник получается 3 лмн(((, а вот после этого господа задумайтесь так уж ли дорог новый Аутбек. Минус ко всему вес машины в снаряженке мин 1,8 тонны в противовес 1650 субаровских, а легкость это важно.
35
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Михаил177:
Мое почтение автору)) С интересом читал отзыв...Хочется поближе узнать Субарика - почти неведомый мне зверь..По поводу плохого ЛКП - болезнь большинства новых авто - столько камментов на эту тему..Небольшие уточнения : 1) Как насчет обратной связи ЭУРа?...2) Зеркала + бок. стекла грязью сильно забрасывает?..3) Цена 1-го ТО? (вообще, порядок цен на содержание сего авто..) 4) Показание температуры не выводится на экран б/компьютера?...PS : Отзыв читается легко и интересно, фоты хороши, но поболее бы салона обычн/разлож. Машина почетная + отзыв отличный + оценка ТОКА 5)))) Удачи автору!!!
Ну конечно все сразу не вспомнишь.
1. По Эуру - вещь явно не для азарта и резвости, об обратной связи говорить нечего, создан для комфортного и вальяжного передвижения
2. Зеркала и боковины вечно забрызганы, но чтобы сильно, я бы не сказал.
3. Температура наружного воздуха выводится, а в салоне температуру бк не показывает.
Фото салона, багажника и т.д. выложу позже
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Kolt-Perm:
"Подвеск а собрана на двух подрамниках, которых небыло в предидущей модели"А почему не было, я всегда считал что были подрамники)))
А чтобы неспорить - может это надо спросить у владельцев прежних кузовов?
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Song1228:
Ну конечно все сразу не вспомнишь.
1. По Эуру - вещь явно не для азарта и резвости, об обратной связи говорить нечего, создан для комфортного и вальяжного передвижения
2. Зеркала и боковины вечно забрызганы, но чтобы сильно, я бы не сказал.
3. Температура наружного воздуха выводится, а в салоне температуру бк не показывает.
Фото салона, багажника и т.д. выложу позже
Все коротко и понятно...кроме : температура АНТИФРИЗА выводится на дисплей борт. компьютера? (прибора-то нет..)..Удачи))
2
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
Хорош, но очень ДОРОГ
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
5
10
Ответить
  
Сообщений: 319
Meveric:
Комфортные по сравнению с чем?
В максимальной комплектации салон очень комфортен (Хайлендер отдыхает, вместе с Камри с их убогими, пустыми салонами)! Идеальные кресла (намного удобней чем на Тайоте, т.к. Тайота не умеет делать кресла, они у них как кусок паралона - ужас а на Субару кресла упругие - идеальные) обтянуты перфорированой кожей с подогревом и памятью, двух зонный климат, неплохая шумка (лучше чем у Хайлендера), оптитрон, кроме того, ксенон, омыватель фар тк же очень приятные вещи. Лучше Аутбэка может быть только джип от Лексуса.
Нагородил-сам хоть понял?
6
17
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
triton102:
Про полный привод впервые услышал, что греется! Если брать аутлендер, то там если видел стоит 3-х режимная раздатка! 2wd, 4wd, 4wd lock. И там просто нечему греться, А греется сам вариатор! Потому. как, если попадаешь в пробуксовку, то ремень проскальзывает и тем самым создаёт трение и как правило перегревается масло и теряет свои свойства. А у тебя в зависимости от комплектации стоит либо вискомуфта, либо обычный постоянный полный привод.
Для информации и дабы небыть голословным, цитата из не безизвестного издания:

Но самый беспомощный на бездорожье — Mitsubishi Outlander: электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса просто исчез. Не спасла и принудительная блокировка муфты — даже режим 4WD Lock допускает ее пробуксовку. Не по зубам машине и диагональное вывешивание. А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая под задним бампером запаска. Плюс к этому, ты абсолютно прав насчет ременного вариатора, он тоже не айс на Аутлэндере.

А по поводу меня, дык я же написал в отзыве, что у меня фрикцион - электронная фрикционная многодисковая муфта, (не путайте с вискомуфтой, она стоит у Субариков с механикой и не управляется электронникой!) только она у Аутбека с вариатором находится не в заднем редукторе, как у многих паркетников, а прямо в коробке передач и работает в той же жидкости, обьем жидкости больше, поэтому она и считается более надежной и не подвержена перегреву - перед покупкой перерыл кучу статей и отзывов, так что знаю о чем говорю...
21
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Михаил177:
Все коротко и понятно...кроме : температура АНТИФРИЗА выводится на дисплей борт. компьютера? (прибора-то нет..)..Удачи))
А вы про температуру антифриза : ) Так там лампочка, если синим горит холодный, если красным перегрев - все гениально и просто : ) Инженеры Субару решили не парится с дисплеем борт компьютера.
11
 
Ответить
 
Санкт-ПетербургЪ
Сообщений: 192
Отличный Аут !!! 5+
Трачу больше чем зарабатываю
12
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супер авто )) +5
JDM
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2709
коплю, коплюююю денежки на аут)))
отличный отзыв.
удачи на дорогай!!!
10
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2709
"...он не шумит, не звенит и не гудит - ОН РЫЧИТ : )"
______________________________ ______________
Сильно согласен с такой характеристикой звука движки, именно- РЫЧИТ!!!!
19
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2709
может кто еще не видел: Аутбэк ВС Венза! https://www.youtube.com/watch?N...
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
yellowish:
может кто еще не видел: Аутбэк ВС Венза! https://www.youtube.com/watch?N... mroKnyM4
Дааа красавец аут слов нет
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
12
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
yellowish:
может кто еще не видел:Аутбэк ВС Венза! https://www.youtube.com/watch?N... mroKnyM4
Красиво спору нет. Венза конечно в таких трюках отдыхает, она даже при диагональном вывешивании беспомощна, у нее свои плюсы.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 2025
Song1228/ Что то расход всё же великоват у тебя. Езжу на таком же как у тебя с октября. Пробег 10 тысяч. Средний расход по борткомпу 12 литров. Это и пробки и трасса. Езжу я совсем не по пенсионерски, педаль газа очень часто в полу.
В остальном полностью согласен с тобой.
Avancier. 1999г. TA1.
Ланкастер 2000г. 2.5
Outback 3.0, 2004г.
Outback 2011, 2.5, CVT.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Sotnik:
Song1228/ Что то расход всё же великоват у тебя. Езжу на таком же как у тебя с октября. Пробег 10 тысяч. Средний расход по борткомпу 12 литров. Это и пробки и трасса. Езжу я совсем не по пенсионерски, педаль газа очень часто в полу.В остальном полностью согласен с тобой.
А я про средний и не писал... В отзыве указан чисто городской расход с пробками и отдельно трасса!
А средний у меня 11.8 уже 10 тыч с лишним пробега показывает, еще меньше чем у тебя : )
8
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
Song1228:
А чтобы неспорить - может это надо спросить у владельцев прежних кузовов?
Я сейчас и владею Аутбеком в предъидущем кузове, всегда считал что два подрамника подвески ,передний и задний.
Subaru Outback 3.0R 2006г.
1
 
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
Вопрос к владельцам данного авто !!
Вопрос по вариатору !!!
У девушки моей Аут 2.5
пробег под 4000 и заметил такую вещь
при движении накатом на скорости 20-30 км в ч при слегка нажатой педали газа
проявляются еле еле заметные толчки как буд то варик пытается подобрать момент передач,
проявляется не всегда, девушка говорит что вообще не замечала такого !!!!
странненько...

проверте плиз кто нибудь

про расход - 11л в городе
BR9
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
у меня такого нет...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
ниче аппарат
 
1
Ответить
  
Сообщений: 353
внешний вид у нее конечно ппц
3
24
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Автору удачи !!!
Отзыв и авто на 5 !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Удачи, авто на любителя у отца был форестер 2.5м.т. тоже стал выбор что покупать выбрали тойоту рав4 удлененную базу, ездили на тест драйве от ланд ровера до хайлендера, в.т.ч. на ауатбэке. Аутбэк машина на любителя (трудно продать, и дилер продает не шатко не валко) если сравнивать в форетерем то шумоизоляция у обоих машин плохая (ее нет, особенно в арках) материалы отделки на 2с минусом, ездили на аутбеке директора пробег был 40т.км. так салон скрипел, подвеска жеская и стучала, единственно понравился вариатор он не тупил, хотя разгоняется не важно. Про полный привод он лучший у ауди, как ни крути. Про прохдимость аутбэка молчу, оторвешь бампер, если сунешся, директор сразу предупредил что он бампер отрывал два раза, (очень длинный свес переднего и заднего бампера) так же сервис субару очень плохой (особенно в челябинске) форестер ремонтировали исключительно за деньги, гарантия на это не распрастраняется, это бензин и.т.д. и очень дорогой в обслуживание. Удачи на дорогах.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
16
37
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
ndw1984:
Удачи, авто на любителя у отца был форестер 2.5м.т. тоже стал выбор что покупать выбрали тойоту рав4 удлененную базу, ездили на тест драйве от ланд ровера до хайлендера, в.т.ч. на ауатбэке. Аутбэк машина на любителя (трудно продать, и дилер продает не шатко не валко) если сравнивать в форетерем то шумоизоляция у обоих машин плохая (ее нет, особенно в арках) материалы отделки на 2с минусом, ездили на аутбеке директора пробег был 40т.км. так салон скрипел, подвеска жеская и стучала, единственно понравился вариатор он не тупил, хотя разгоняется не важно. Про полный привод он лучший у ауди, как ни крути. Про прохдимость аутбэка молчу, оторвешь бампер, если сунешся, директор сразу предупредил что он бампер отрывал два раза, (очень длинный свес переднего и заднего бампера) так же сервис субару очень плохой (особенно в челябинске) форестер ремонтировали исключительно за деньги, гарантия на это не распрастраняется, это бензин и.т.д. и очень дорогой в обслуживание. Удачи на дорогах.
Ну ладно раскритиковал совсем... У тебя то как, батарейки еще не сели, а то тоже продать проблема будет : )
14
3
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Song1228:
Ну ладно раскритиковал совсем... У тебя то как, батарейки еще не сели, а то тоже продать проблема будет : )
Батарейки в лексусе металло-гибридные (не свинцовые) ходят на весь срок эксплуатации, и заряд при этом 100% и после 160т.км. как у тойоты приус лардис. Продать особых проблем не будет, так-как я обычно здаю трейд-ин, причем последний раз в лексус центре хотели чтоб я сам сдал назвали сумму приема 1150т.р. сказали что есть покупатель, но я отказался обычно езжу три года или 100т.км. Про субару форестер ничего плохого сказать не могу, но комфорт и укачивания на заднем сиденье (подвеска первого поколения, были случаи улетов с трассы) дают о себе знать.
Lexus ct200h 2011
10
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично
3
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
5
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 102
- Рулевая рейка слегка побрякивает иногда, в основном на больших неровностях, тут ничего неподелаешь болезнь Субару

Блин как вы это терпите, новая машина а уже что то брякает... Хотя аут очень нравится можно сказать мечта!!! и субару всегда асоциировалась со сбитой, в меру жёсткой и неубиваемой подвеской.
У меня на вероссе если что забрякает, ездить немогу... так ей 11 годков и 200 тыщ.км пробега.
STi
7
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Терпим потому-что не гремит она постоянно, а лишь в определенных местах и при некоторых условиях. Подвеска действительно крепкая и в ней ничего не брякает, а рейка это не подвеска а рулевое управление. Кстати болезнь не только Субару.
14
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
У всех брякает. Я забил. Расход большой! У меня в Москве больше 12,2 не было. За городом 8,6.
Мой отзыв: Subaru Outback 2011
3
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Из вашего отзыва узнал касательно отсутствия возможности замены масла в вариаторе. Тоже сильно насторожило, т.к. уже планирую покупать в такой же комплектации.

По мне, это не есть хорошо, все равно по любому ресурс любой жидкости через пару лет придет к концу. На бумерах такая же фишка была, так по любому мастера всегда советовали менять в их автомате масло, но там была вроде техническая возможность замены.

А сам отзыв очень хороший!
1
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
"Из особо неприятного, хочу выделить жесткий и быстро царапающийся пластик торпеды и других элементов, это очень бросается в глаза при ежедневной эксплуатации машины и напрягает. Читать полностью: Отзыв о Subaru Outback " А что можно сделать, чтобы поменьше видны были эти царапины? Кто-нибудь нашел выход из положения? А то как-то некрасиво смотрится, на свежей машине и такая лажа.
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
И хотел узнать касательно обновленного аута 2013 года. Есть какая-либо информация, что будет там обнвлено? Стоит ли ждать и отложить покупку?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
osada:
"Из особо неприятного, хочу выделить жесткий и быстро царапающийся пластик торпеды и других элементов, это очень бросается в глаза при ежедневной эксплуатации машины и напрягает. Читать полностью: Отзыв о Subaru Outback " А что можно сделать, чтобы поменьше видны были эти царапины? Кто-нибудь нашел выход из положения? А то как-то некрасиво смотрится, на свежей машине и такая лажа.
Не царапать! А именно - не возить в салоне всякий хлам, не размахивать ключами, отвертками, сумками, длинными ногтями и т.п. : ) Некоторые обклеивают пленкой типа карбон или в цвет самого пластика.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
osada:
И хотел узнать касательно обновленного аута 2013 года. Есть какая-либо информация, что будет там обнвлено? Стоит ли ждать и отложить покупку?
Думаю очень даже стоит подождать, почитай здесь http://www.subaru.ru/info/news...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Выражаясь вашими словами "Куда не плюнь везде Аутбеки. И что вы в этих авто нашли непонимаю..."

Машина на любителя, ИМХО. И главная проблема - внешний вид и цена.
За отзыв 5.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
3
15
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
dreamcat87:
Выражаясь вашими словами "Куда не плюнь везде Аутбеки. И что вы в этих авто нашли непонимаю..."
Машина на любителя, ИМХО. И главная проблема - внешний вид и цена.
За отзыв 5.
Да немного их на самом деле, а вот Спортажей у нас в СПб уже как лад калин. За пятак спасибо!
5
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Приятно читать. За субу 5 автоматом. Только одно замечание — SH сделан на своей платформе, а не импрезовской XV"шной, и намного крепче.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Учиха Саске:
Приятно читать. За субу 5 автоматом. Только одно замечание — SH сделан на своей платформе, а не импрезовской XV"шной, и намного крепче.
Как бы тебе не хотелось, извини, но Форестер построен на базе обычной Импрезы и не XV даже, а на базе той которая уже в России официально не продается. И это 100 % инфа.
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Song1228:
Как бы тебе не хотелось, извини, но Форестер построен на базе обычной Импрезы и не XV даже, а на базе той которая уже в России официально не продается. И это 100 % инфа.
Пруфлинк.
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Учиха Саске:
Пруфлинк.
Да об этом все знают, Аут сделан на платформе Легася, а Форик на базе Ипрезы, какие тут доказательства... Ну вот к примеру статья: http://www.drive.ru/subaru/new...
2
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Вот интересно, а вариатор перегревается, если буксовать, или там управляемые заносы организовывать? Автор, не пробовал? )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Спасибо за содержательный отзыв, бальзам на сердце, потому, что тянет меня к Субару все равно!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Майкли:
Спасибо за содержательный отзыв, бальзам на сердце, потому, что тянет меня к Субару все равно!
Откатаете еще пару годиков на Бумере, а там уже у Субару появится что-то более достойное. Прогресс уже на лицо - судя по новой Импрезе и XV, и материалы отделки и оснащенность стали богаче. На подходе новый Форик, уже подумываю, если с турбо будет комплектация поставлятся к нам, можно рассмотреть как свой будущий авто.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
а чем аут не устраивает...? яб лучше аут2013 взял чем форь...
Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
monarchp:
а чем аут не устраивает...? яб лучше аут2013 взял чем форь...
А зачем мне Аут второй раз брать, он у меня есть :) Драйва захотелось, у меня никогда мощной машины небыло. Возьму себе турбосарай с 260 лошадями и буду отжигать по сугробам : ) Надеюсь, что в новом Форе Субару исправит все свои прошлые косяки с убогой отделкой салона и панелей, стучащими двигателями и наконец вернет безрамочные двери.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 313
безрамочные двери врятли... а новая линейка двиглов FB точно будет...
не хочу форестер, там тесно... аут круче.. ))
яб взял 2.5 ХТ Limited америкос )) и на палке для драйва.. край 3.6 ))
Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
monarchp:
безрамочные двери врятли... а новая линейка двиглов FB точно будет...не хочу форестер, там тесно... аут круче.. )) яб взял 2.5 ХТ Limited америкос )) и на палке для драйва.. край 3.6 ))
Я бы тоже такой взял. Кстати новый Форь обещают еще больших размеров, соответственно и салон будет больше.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 313
судя по шпионским фото форестер 2013 вообще уродлив будет... http://crossovercars.ru/shpion... он хотя ещё в защитных тестовых обвесах, но судя по всему будет похож на мицубиси какойто.. аутдендера или типа того... салон прослеживается от XV
Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
monarchp:
судя по шпионским фото форестер 2013 вообще уродлив будет... http://crossovercars.ru/shpion... ter-2013-goda.htmlон хотя ещё в защитных тестовых обвесах, но судя по всему будет похож на мицубиси какойто.. аутдендера или типа того...салон прослеживается от XV
Спасибо я уже их видел. Пока сложно сказать, что это... . Собственно внешность у меня будет на последнем месте при выборе нового авто. Мой Аут тоже не красавец, привык к нему уже, даже нравится стал :)
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Ндравицца мне это поколение, очень :)

5 за отзыв
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
во,у меня точно такой же,как на посл фотке слева стоит:))
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 56
Все так и есть и ро достоинствам и недостаткам, тоже дастает подвывание вариатора когда едешь с открытыми окнами, а когда с закрытыми - свист ветра об стекла (наверное от стойки), а когда муфту кондея услышал даже испугался вначале
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
LSI76:
Все так и есть и ро достоинствам и недостаткам, тоже дастает подвывание вариатора когда едешь с открытыми окнами, а когда с закрытыми - свист ветра об стекла (наверное от стойки), а когда муфту кондея услышал даже испугался вначале
Свиста ветра не замечал, пока
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
у меня америкос, скажите а вариатор обслуживаемый вообще...? нашёл сливное у него а ни заливного ни щупа через который можно было залить не нашёл...
любая смазка имеет свой ресурс не может быть чтоб была вечная и не менялась...
Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
monarchp:
у меня америкос, скажите а вариатор обслуживаемый вообще...? нашёл сливное у него а ни заливного ни щупа через который можно было залить не нашёл...любая смазка имеет свой ресурс не может быть чтоб была вечная и не менялась...
Слив я тоже обнаружил. В мануале к авто сказано, что обслуживается вариатор у официального дилера и все. А вообще, что голову себе забивать - эта проблема следующего хозяина : )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Song1228:
Слив я тоже обнаружил. В мануале к авто сказано, что обслуживается вариатор у официального дилера и все. А вообще, что голову себе забивать - эта проблема следующего хозяина : )
как бы я и есть следующий хозяин... пробег уже 130 тыщ в пересчёте на км.. вот и заморачиваюсь
Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
monarchp:
как бы я и есть следующий хозяин... пробег уже 130 тыщ в пересчёте на км.. вот и заморачиваюсь
Ну да конечно, это же точно ты : ) Ну вот цитата из мануала: В проверке уровня жидкости бесступенчатой трансмиссии нет необходимости. Однако в случае необходимости обратитесь за консультацией к вашему дилеру, для проверки вашего автомобиля. То же касается и обоих дифференциалов - вот как то так.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
13 это абсолютно нормальный расход для такой машины
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
норм пищялки
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Купил себе аута пробег 3800 расход 9.6 по городу траса 7.6 скорость средняя 110- 120
из минусов шумоизоляция никакая все слышно что под машиной творится это минусище
сигнал просто обалдеть. плюсы это расход топлива ездил на Волово хс 70 она прожорливей вторая машина Крузер 100, после крузера на субару просто отдыхаю, подвеска помягче, и сидушки по комфортней, динамика по хуже, крузер прыгает с места, аут едет" шутка" машины конечно не совместимые но есть свои особенности, мой рост 190 в старого аута я не влез поэтому отказался от аута в старом кузове, взял крузера, а новый красавец салон огромный багажник большой, на ауте немного попробовал по бездорожью красава ниразу не напрягся гребет хорошо, я доволен машиной, для полного счастья может шумку сделаю, посмотрим, удачи всем на дороге.
Мой отзыв: Subaru Outback 2011
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
http://subaru-info.ucoz.ru/new... ремонт Subaru Outback
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Здравствуйте по поводу замены масла в АКПП, если масло темное его обязательно нужно менять
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
weters2:
Здравствуйте по поводу замены масла в АКПП, если масло темное его обязательно нужно менять
У вас на Аутбеке 3.6 двигатель и 5-ти ступ. автомат? Если да, то думаю залит декстрон 3 или 4 и он должен быть красноватого оттенка, светлым и прозрачным, без видимого помутнения, и уж точно не темный.
Если у вас вариатор, тут сложно вообще, что-либо ответить, так как заливного я не нашел и щупа нет! Тогда уже вопрос к вам, как вы увидели, что масло темное?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 579
Эх мечта... За отзыв 5)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош аутбэк
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
земели 5
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
поздравляю с годом владения
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром