Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2011

Субару Аутбэк 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
143959
465
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
812
голосов
4.8
5 — 721 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2457 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: BA
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черная ткань
      Доброго времени суток всем пользователям этого замечательного ресурса.  Пришло время написать про мой уже второй во владении Субарик - это новый Outback 2.5, черного цвета в комплектации ВА, приобретенный в октябре 2011 года. До него удалось владеть Нивой, Тойота Камри 1990 года, Тойота Корона 1994, Субару Импреза 2009 года (про нее уже здесь писал). Вообщем сравнивать в принципе не с чем, так как большой полноприводный универсал у меня впервые, да я собственно и не буду этого делать, а просто постараюсь дать как можно большую характеристику данному авто с указанием на его преимущества и недостатки.
       Начну по традиции с выбора, требования к покупке были очень простые, искал новый большой кроссовер или универсал до полутора лимонов с вместительным салоном и багажником, движком до 200 лошадок в меру прожорливым, с честным полным приводом и большим дорожным просветом. Как впоследствии оказалось, такую машину найти было очень даже непросто, помотаться по салонам и порыть интернет пришлось немало, но выбор был все-таки сделан. Из основных претендентов на звание моего авто, сначало удален Митсубиши Аутлэндер, просто убила его висячая под днищем запаска и убогая полноприводная трансмиссия, которая перегревается при небольших пробуксовках в снегу и песке, и эта полуторотонная туша становится фактически переднеприводной. Ниссан Икстрейл был вторым отверженным в моем списке по причине ужасно тесного салона, особенно пожалели места для задних пассажиров. Затем отпала Хонда СРВ с ее узким и коротким багажником и тупым механизмом складывания задних сидений, опять же полный привод там не айс. Очень понравилась Мазда СХ-7 (хотя совсем не вписывалась в мои критерии), огромный динамичный кроссовер с достаточно неплохими характеристиками и привлекательной ценой, короче чуть не купил, но поинтересовавшись его расходом бензина, суммой транспортного налога и стоимостью страховок, испугался, что не вывезу я его. Рассматривал и другие автомобили Ауди Олроад, БМВ Х3, Вольво ХС 70, Фрилэндер, даже стал заглядываться в сторону внедорожников типа Пасфайдера или Крузака Прадо, но не срасталось по деньгам,  иногда посещают мысли, что может в кредит стоило бы влезть или не торопиться с покупкой и подкопить, ну да хрен с ним.
        В итоге, понесло меня опять к дилеру Субару, стал смотреть Форестера и Аутбэка, да в принципе и не смотреть даже, я их и так облазил вдоль и поперек, когда проходил ТО на своей Импрезке, просто хотелось окончательно убедится, нужна ли мне опять марка Субару с ее знаменитыми оппозитами и симметричным полным приводом.  Короче говоря, наверно судьба у меня такая, к Созвездию Плеяды походу дела прирос, в результате принимал решение о покупке совсем недолго - выбрал себе Аута, так как на роль семейного автомобиля с соблюдением всех моих требований он подходил идеально. Не в обиду Форику он мне хоть и нравиться, но создан он на базе Импрезы и уровень комфорта у него в разы ниже.
       Теперь ближе к непосредственной эксплуатации данного авто. Моя комплектация ВА является базовой с вариатором, уверен не каждый авто в базе может похвастаться раздельным климатом, электрорегулировкой сидения водителя в 8-ми положениях, электроприводом и электрорегулировкой зеркал, датчиками света и дождя, подогревами зеркал, дворников и 6-ю подушками безопасности. У дилера были куплены ковры в салон, защита картера, брызговики и сделана тонировка задней полусферы. На данный момент пробег уже почти 11 000 км, пройдено нулевое ТО, были поездки на дальняк и уже можно говорить о плюсах и минусах.
       Что имеем по кузову и внешнему виду:  просто огромный по меркам универсалов автомобиль, габариты действительно впечатляют с первого взгляда, когда самый первый раз его увидел на дороге, охренел. Безусловно, спорный внешний вид, как и почти у всего нового модельного ряда Субару. До сих пор присматриваюсь к нему с разных ракурсов и кажется, что с одной стороны он смотрится обалденно (особенно когда чистый), а с другой глянешь  дизайнерам просто руки оторвать хочется, хотя может задумка такая, типа неоднозначный дизайн. А вообще спорить о дизайне безсмысленно, все-таки мы любим Субару за железо. Сразу хочу сказать насчет прочности стекол и лакокрасочного покрытия; краска полная фуфло, на трассе камни в лобовуху и капот просто градом летят, сколов и паучков предостаточно, если мухобойку не поставить будет просто катастрофа. Фары обычные галоген, но светят достойно.
        По внутреннему пространству:   салон действительно огромен, места столько, что при желании легко закинуть ногу на ногу на задних сидениях.  Можно сказать, что задача перевозить задницы всех членов экипажа с полным комфортом выполнена полностью. Багажник тоже гигантский, особенно в разложенном состоянии – это просто двуспальная кровать, недавно в нем с успехом был перевезен двухметровый холодильник. Различных лампочек подсветки салона в избытке, есть даже на нижней части дверей для освещения при выходе. Имеется очечник, подсветки зеркал в козырьках, два отдела для всяких мелочей, особенно балдею от верхнего, который под аудиосистемой. Бардачек обшит черным велюром (к примеру у новой Камри обшивка отсутствует) и имеет полку на которую у меня легко и удобно помещаются бумаги А 4. Ткань сидений непрактична из-за того, что к ней липнет буквально все, надо было брать все-таки кожу. Зато сами сидения очень удобны, посадка в Аутбеке супер, впрочем, как и во всех Субару. Из особо неприятного, хочу выделить жесткий и быстро царапающийся пластик торпеды и других элементов, это очень бросается в глаза при ежедневной эксплуатации машины и напрягает. К климату, приборам, музыке и прочим радостям ни на одной своей машине особых претензий не имел, так что всем доволен.
        Движок легендарный оппозит мощностью 167 лошадок - он не шумит, не звенит и не гудит - ОН РЫЧИТ : ) Пока ставят еще старый добрый ежик EJ25, правда, немного доработан в части контура охлаждения и крепится на массивный подрамник. Уже с 2013 года пойдет на Ауты усовершенствованная серия FB. Динамики с лихвой хватает и в городе и на трассе, ущербным себя чувствовать не приходилось, высокий крутящий момент очень многое позволяет, но все же хочется еще больше. Есть небольшой расход масла, так как часто езжу по трассе и люблю притопить слегка. Теперь про то, что всегда вызывает много споров - это расход. Авторам отзывов про Аутбек с расходом в 5 литров по трассе и 10 по городу не верю, хоть убейте… Мой расход топлива зима морозы, прогревы, пробки 14.6-15.8, лето пробки 13.2-13.8, трасса в зависимости от скорости 7.5-10.5. Без пробок расход 12 по городу легко, в том числе и благодаря высокотехнологичному вариатору. Кстати кормлю, только, 95-ым, потому-что так велит мануал, но вполне поддерживаю тех, кто льет только 92-й, степень сжатия 10 поэтому детонация исключена.
        Вариатор клиноцепный (имеет цепь изготовленную из металлических элементов), вот тут надо остановиться по подробнее. До покупки не знал, что это за зверь и относился к нему с недоверием и отрицанием, даже хотел брать механику, однако после того как поездил, свое мнение кардинально изменил и ни капли не пожалел. Могу без всяких сомнений сказать, очень адекватная коробка получилась у япов. Ровный, плавный разгон без рывков, четкие отклики на нажатие педальки, он умеет даже имитировать торможение двигателем, при этом существенно экономится топливо. Есть функция переключения передач лепестками для более резвой езды. Вообще очень комфортно и удобно, где-бы я не ехал. Что касается надежности то на некоторых моделях Ауди подобные агрегаты используются насколько я знаю, уже более 10 лет. Кстати данный вариатор не нуждается в замене жидкости, нет ни щупа, ни технологического отверстия для слива, что немного настораживает.
         Теперь пару слов о трансмиссии и ходовой части. Кто бы что не говорил, но я считаю, что у Субару самый лучший и надежный постоянный полный привод из всех паркетников и универсалов. В моем авто он управляется через фрикцион, который управляется электронникой и распределяет момент на задние колеса, сам фрикцион находится в той же жидкости, что и вариатор, поэтому абсолютно не подвержен перегреву и будет работать даже если авто забуксует. Подвеска собрана на двух подрамниках, которых небыло в предидущей модели. Абсолютно плоское дно, без всяких торчащих хренотеней, (как например у Мурано или Аутлендера) и просто впечатляющий клиренс в 21 см, если к этому прибавить еще и хорошую внедорожную резину, то я вам скажу залезть можно далеко и надолго : ) Вот только понижайку почему-то убрали, видимо толку от нее маловато... Короче по сильному бездорожью пока не испытывал, но в снегу уже удалось порезвиться, ни разу не засодив. Да и по городу пока небыло не взятых сходу бордюров или поребриков, как там правильно незнаю...
        Из некоторых особенностей стоит отметить следующее:  отсутствие прибора контроля температуры охлаждающей жидкости, теперь это просто синяя лампочка; оставили традиционный взмах стрелок всех приборов при включении зажигания, мелочь а приятно радует глаз;   двери с  рамками, зато шумка стала на порядок выше;   появился прибор под названием эконометр для настоящих извращенцев;  теперь климат двухзонный на дальних расстояниях полезная вещь, такая проблема как "мне всегда жарко, а жена мерзнет" - полностью отпала;   самовыравнивающаяся подвеска - вещь исключительно полезная, сколько бы хлама в багажник не напихал, клиренс не уменьшается;   электронный ручник, очень удобно, да он еще и сам снимается когда трогаешься;  появился электроусилитель руля, кстати классная штука, руль мизинцем поворачивать можно.
         Вот в принципе и все, что пока удалось написать осталось обозначить основные преимущества и недостатки Аутбека и сделать некоторые выводы:
      
      + Хорошая обзорность и управляемость, большие зеркала в которых видно буквально все, маленькие стойки и большая зона очистки стекла
      +  Полный привод и клиренс в 213 мм, большинство паркетников курят в сторонке
      +  Удобная посадка и регулировка руля под себя в нескольких положениях
      + Комфорт и удобство в дальних поездках, этот лайнер просто создан для дальних путешествий
      +  Огромный салон, корову можно засунуть
      +  Экономичный и мощный двигатель (достаточно для такого класса авто)
      +   Достойная для японца шумоизоляция, с БМВ просьба не сравнивать
      +   Вариатор думаю тоже стоит отнести к преимуществам
      +   Обалденный багажник с глубокой нишей для запаски, куда кроме нее помещается еще и куча всякой мелочи

Из недостатков:
      -  Жестковата подвеска
      -  Неважное лакокрасочное покрытие
      -  Пластик панели жестковат и царапается  (но не гремит, как кто-то писал)
      - Дверь багажника плохо закрывается на неровностях (проблема большинства универсалов)
      -  Рулевая рейка слегка побрякивает иногда, в основном на больших неровностях, тут ничего неподелаешь болезнь Субару
      -   Дубовая штатная резина Йокогама
        
          В итоге получается очень хороший автомобиль сочетающий в себе качества сразу нескольких авто разного класса, настоящий работяга и семейный помощник, короче универсал с большой буквы. Желающим приобрести данный авто советую даже не сомневаться и не обращать внимание на мелкие недостатки, ведь их полно во всех автомобилях. Всем пока и удачи на дорогах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Люблю всякие безделушки субаровские приобретать + фото мухобойки (неоригинал австралийской фирмы EGR, но ничуть не хуже оригинала и дешевле). Кстати очень гармонично смотрится на черном цвете, если бы цвет авто был светлым скорее пленкой капот бы обтянул.

, пробег 10 900 км   

Хочу немного написать про первое большое ТО у дилера . Делал в РРТ Санкт-Петербург. По их нынешним расценкам оно влетало мне, что-то около 10 600 р. Однако по факту вышло 18 200 р., по причине раннего износа передних колодок до 80 % (наверно из-за частых поездок по трассе). Помимо этого обнаружили неправильный развал задних колес, что немало удивило так как авто впринципе новый, в подвеску никто не трогал, по говнам я не лазил, короче пока отложил этот вопрос до следующего ТО, так как цена вопроса уж очень неадеквата 3.800 р. ... По работе дилера впринципе ничего плохого сказать немогу, все четко, быстро и грамотно....

, пробег 18 000 км   

Несколько новых фоторафий.

, пробег 18 500 км   

Вот и пришло время заменить штатные пищащие бибикалки на что-то стоящее. Не к лицу большой и солидной машине такие позорные сигналы. Выбор пал на Хеллу DL-50 в черном цвете, заказал в Эксисте за 1800 деревянных. Когда смотрел их в интернете даже не думал, что они такие огромные, по 750 грамм веса каждая. Установка проводилась самостоятельно в уличных условиях, предварительно подготовив все дома. Нагрузка на электрическую цепь авто было расчитана с помощью нехитрой формулы (2*75 Ват/12 в=12.5 А), прочтения форумов и консультации электрика....

, пробег 25 000 км   

Прошел ровно год с момента покупки данного авто, поэтому хочу просто добавить некоторые наблюдения за это время.

Собственно говоря никаких проблем Аутбэк недоставил, машиной я доволен, но кое-какие замечания добавлю к уже сказанному в отзыве:

- Дверь багажника все-таки периодически поскрипывает, до последнего надеялся что-это не она, на ТО 30 буду мучить дилера, может и устранят;

- во влажную погоду, стало скрипеть водительское стекло при его опускании, смазал силиконом "Ликви Моли" скрип пропал;

- только недавно заметил, что мне немного не хватает длинны подушки водительского сидения (мой рост 185 см), неудобство испытывает правая нога, проблема решается, если опустить сидение и сделать посадку совсем низко;

- по знаменитым трещинам в районе релингов, могу сказать, что у меня их нет и это хорошо....

, пробег 26 000 км   

Доброго времени суток!

На повестке дня проблема замены масла в вариаторе. В связи с собственным интересом и большим числом вопросов по обслуживанию вариатора, хочу немного прояснить ситуацию именно по данной теме и развеять страхи и сомнения о вариаторе.

Многие владельцы новых и особенно хозяева "бу" Аутов, уже достаточно давно задают себе вопрос, "как же собственно меняется жидкость в вариаторе?" А все потому, что бравые япы и их шикарный в информационном плане мануал, по этому вопросу сообщает нам, что жидкость в вариаторе залита на весь срок службы и менять ее якобы нет необходимости, однако если все таки такая необходимость появится (например в случае эксплуатации авто в тяжелых условиях, буксировка прицепа, езда по плохим дорогам и т.п., яповский мануал просто отсылает нас прямо в лапы к жадному до бабла дилеру: ) типа там и разберетесь......

, пробег 32 000 км   

Очередное гарантийное ТО теперь на 30 000. Первый раз проходил ТО с своими запчастями. Купил все фильтры, колодки и масло в Эксисте по цене в разы дешевле дилерской, ребята конечно на запчастях имеют чуть ли не двойную прибыль, поэтому когда заявляешь им, что запчасти твои, делают такие недовольные физиономии, хочется развернуться и уехать.

Итог:

- Замена Антифриза

- Замена тормозной жидкости

- Замена задних тормозных колодок с чисткой скоб

- Масло 5 W 40 4 литра залили, потом поставили перед фактом, что долили еще, якобы фильтр грамм 300 забирает, поверил и купил у них литр :)

- Все фильтра

- Мойка

- Развал схождение, делать не хотел, но настойчиво порекомендовали :)

- Замена лампочки в габарите, а когда приехал горела :)

...

, пробег 35 000 км   

Четыре месяца назад прикупил себе видеорегистратор, иду так сказать в ногу со временем. Очень полезная вещица. Искал именно корейца (китай не переношу в любом виде), выбирал из разряда компактных девайсов, чтобы спрятать за зеркалом и провода нигде не болтались.

Выбор пал на BlackVue DR400G-HD II! Очень доволен, работает полностью в автоматическом режиме, поставил и забыл, имеет три вида сьемки, качество видео одно из лучших.

Достоинства:

Очень компактен, не бросается в глаза, не видно из салона, не мешает обзору (к разговору о недавних слухах запрета видеорегистраторов)....

, пробег 35 500 км   

Доброго времени суток всем, кто интересуется данным автомобилем. Очередное ТО делал как и обычно у дилера РРТ. Как всегда замена всех фильтров и масла на первый взгляд прошла удачно, улыбка девушки на ресепшен, добрые вселяющие уверенность глаза приемщика и в конце спектакля, знакомая до боли кассирша протягивающая руки к тому, ради чего собственно эта вся шайка там и собралась. НО! Почему с иронией, сейчас расскажу подробнее. А все на самом деле просто, эти так называемые дилеры, кроме как толкать авто, менять расходники, впаривать нереально дорогие запчасти и навязывать страховые компании от которых имеют нехилую маржу, больше не способны ни на что!!!...

, пробег 51 000 км   

Уехал мой Аутбэк к другому хозяину. Вообщем и целом могу отозваться об авто положительно, послужил на славу не ломался. Но обстоятельства сложились так, что было принято решение расстаться.

Всем будущим и настоящим владельцам огромный привет!

Я предал созвездие плеяд, но совсем не отрицаю, что вернусь.

А пока Тойота:)

, пробег 57 000 км   

Пришел новый автомобиль, LC 150!!! Проехал мало, но про подвеску скажу, что такой комфортной еще не видел, просто прелесть! Позже напишу отзыв и про Прадо. Ну и немного фото.

, пробег 12 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Сообщений: 2901
laughs:
поздравляю с годом владения
Спасибо
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
- копаясь в мануале, нашел некоторые полезные или бесполезные функции, кому как ))))) Оказывается можно не вставляя ключ в зажигание, а просто нажав на кнопку сброса километража, включить приборку и посмотреть пробег, расход бензина, показания датчика топлива и еще что-то там. А также при вставленом ключе зажигания и положении АСС можно выключить "знаменитый взмах стрелок", если надоел. Вот как-то так. Мелочь но как приятно :)

с включением приборки надо попробовать
а взмах стрелок несет и практическую роль - надо дождаться по стрелки взмахнут, перед тем как завести двиг, за это время насос успевает подкачать бензина
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Здравствуйте у меня Аутбэк 2010 была поломка гидротрансформатора в вариаторе ремонтировался у диллера при проведении диагностики снимали вариатор, сливали масло, масло оказалось темное грязное на дне слой грязи. Как мне сказали при эксплуатации замена масла в вариаторе не предусмотренна но при проведении ТО масло в вариаторе темное его лучше поменять чтобы он работал долго и не вызывал проблем как у меня это случилось. А лучше всего менять через каждые 50000 км.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
weters2:
Здравствуйте у меня Аутбэк 2010 была поломка гидротрансформатора в вариаторе ремонтировался у диллера при проведении диагностики снимали вариатор, сливали масло, масло оказалось темное грязное на дне слой грязи. Как мне сказали при эксплуатации замена масла в вариаторе не предусмотренна но при проведении ТО масло в вариаторе темное его лучше поменять чтобы он работал долго и не вызывал проблем как у меня это случилось. А лучше всего менять через каждые 50000 км.
Буду знать. Вообще редкий случай... А пробег у вас какой был? Авто американец или дилерский?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Пробег 118000 км. машина диллерская я 2 хозяин этого авто, историю эксплуатации не знаю признак неисправности такой при движении на скорости при экстренном торможении до остановки глохнет двигатель, если сравнить механикой как будто забыл вовремя нажать на педаль сцепления. Вот такая не исправность. При диагностике не исправность не выявилась пришлось снимать вариатор и смотреть. Сначала смотрели блок управления клапанов протестировали собрали оказалось что причина не в нем, потом уже производитель подсказал протестировать гидротрансформатор, оказалось причина в этом и была заказали эту запчасть поменяли и стало все нормально функционировать . Причины неисправности могут быть разными, условия эксплуатации тяжелые отсюда темное, грязное масло, что то засорилось и.т.д. я не эксперт. Проверить масло можно у диллера если темное лучше его поменять.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
weters2:
Пробег 118000 км. машина диллерская я 2 хозяин этого авто, историю эксплуатации не знаю признак неисправности такой при движении на скорости при экстренном торможении до остановки глохнет двигатель, если сравнить механикой как будто забыл вовремя нажать на педаль сцепления. Вот такая не исправность. При диагностике не исправность не выявилась пришлось снимать вариатор и смотреть. Сначала смотрели блок управления клапанов протестировали собрали оказалось что причина не в нем, потом уже производитель подсказал протестировать гидротрансформатор, оказалось причина в этом и была заказали эту запчасть поменяли и стало все нормально функционировать . Причины неисправности могут быть разными, условия эксплуатации тяжелые отсюда темное, грязное масло, что то засорилось и.т.д. я не эксперт. Проверить масло можно у диллера если темное лучше его поменять.
Подержанная машина всегда лотерея... Интересно бы еще узнать, как дилер меняет масло. Во сколько встали все эти телодвижения дилера? ГРМ меняли?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Точно не знаю Сам ремень скорее меняли, а вот что внутри ролики натяжители и.т.д. не знаю
стиомость ремонта 100 евро запчасть 1000 евро и диагностика с маслом 200 евро всего1300
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
weters2:
Точно не знаю Сам ремень скорее меняли, а вот что внутри ролики натяжители и.т.д. не знаюстиомость ремонта 100 евро запчасть 1000 евро и диагностика с маслом 200 евро всего1300
Ну вот, и не дороже ремонта обычной автоматической коробки. А то некоторые про вариатор страхи тут нагоняют. Спасибо за инфу.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 313
а подскажи номер как в exist сигналы хелла найти эти... какой номер
Subaru Outback BR9 2010 Limited 2.5I CVT
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
monarchp:
а подскажи номер как в exist сигналы хелла найти эти... какой номер
и звук интересно послушать, как они дудят?))
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
in the sunshine:
и звук интересно послушать, как они дудят?))
Вот так они звучат на Субару Форестер! https://www.youtube.com/watch?v... у меня точно так же. В живую намного интереснее и громче!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
monarchp:
а подскажи номер как в exist сигналы хелла найти эти... какой номер
Номер или артикул - 3CB 004 811-042 , вводи в поиске!
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Спасибо за отзыв, сам являюсь субаристом с 5-летним стажем, Иркутск требует полного привода, плюс дорога на дачу как на войну...., у сына Легась нафуфыренный под 300 лошадей, просто страшная машина, когда только к нему подхожу - уже пристегнуться хочется, а у нас с женой Форик уже второй, не нарадуемся... особенно когда ползешь на дачу и видишь сидящих на брюхе тяжеловозов из семейства Тойотовых, а мы проползаем... (лекковесы потому что), когда будем омолаживаться, думаю что следующий будет Аутбэк, вот только магическая страшилка про ВАРИАТОР немного напрягает ... всем субаристам легкой дороги, приятно читать обстоятельные и толковые отзывы...
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
alexandr1966:
Спасибо за отзыв, сам являюсь субаристом с 5-летним стажем, Иркутск требует полного привода, плюс дорога на дачу как на войну...., у сына Легась нафуфыренный под 300 лошадей, просто страшная машина, когда только к нему подхожу - уже пристегнуться хочется, а у нас с женой Форик уже второй, не нарадуемся... особенно когда ползешь на дачу и видишь сидящих на брюхе тяжеловозов из семейства Тойотовых, а мы проползаем... (лекковесы потому что), когда будем омолаживаться, думаю что следующий будет Аутбэк, вот только магическая страшилка про ВАРИАТОР немного напрягает ... всем субаристам легкой дороги, приятно читать обстоятельные и толковые отзывы...
Спасибо
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Song1228:
Вот так они звучат на Субару Форестер! https://www.youtube.com/watch?v... у меня точно так же. В живую намного интереснее и громче!
мощно! даже как то неудобно, такие громкие)
Отправлено с iPhone 6s+
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Неудобно, но иногда приходится мощно посигналить ) Особенно тяжко приходится тем, кто пытается подрезать или влезть под меня справа, там в районе крыла как раз установлен сигнал высокого тона, легковушкам так прямо в водительское окно лупит :)
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 761
В этом году вся семья пересела на Субару. Я - на АУТ 3,6 сын на Аут2,5 жена на XV2.0 на вариаторе.
Перед этим продали VW GOLF 1.4 TSI - перекрестились. Машина холодная, ломучая, дорогая в ремонте.
Аут 2,5 - спокойно по городу - до 11 литров.
Аут3,6 - спокойно по городу 14,0 литров. Трасса Воронеж - Омск (после покупки -новая) -9,0 л.
XV - спокойно по городу - до 10,0 литров.

Все хорошо греются, у всех большие колеса (ямки на ура), у всех удовольствие от вождения.
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2017, Subaru Outback 2011
11
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
mavomsk:
В этом году вся семья пересела на Субару. Я - на АУТ 3,6 сын на Аут2,5 жена на XV2.0 на вариаторе.Перед этим продали VW GOLF 1.4 TSI - перекрестились. Машина холодная, ломучая, дорогая в ремонте.Аут 2,5 - спокойно по городу - до 11 литров.Аут3,6 - спокойно по городу 14,0 литров. Трасса Воронеж - Омск (после покупки -новая) -9,0 л.XV - спокойно по городу - до 10,0 литров.Все хорошо греются, у всех большие колеса (ямки на ура), у всех удовольствие от вождения.
Поздравляю. Накатайте отзыв о 3.5 Ауте! Тут таких мало...
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 761
Song1228:
Поздравляю. Накатайте отзыв о 3.5 Ауте! Тут таких мало...
Писать не люблю. А если коротко, то пересел на 3,6 с 3,0 предыдущего кузова.
У 3,0 выигрывает - лучшей подвеской (более длиноходная - нет отбоев), большими размерами, большей мощностью, возможностью регулировки наклона спинок задних сидений.
Проигрывает ему - отсутствием салона на ткани, отсутствием подогрева и охлаждения бутылок с водой, большей жесткостью (вот про жесткость я еще до конца не определился - хорошо это или плохо) .
В общем - мне он больше нравится чем предыдущий Аут.
На аутбэках я начал ездить с 2000 года.
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
13
 
Ответить
Сообщений: 1
Имею Аут полгода, из салона. Лучше бы не написал. Класс! 5+
6
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Алексанлр 2010:
Имею Аут полгода, из салона. Лучше бы не написал. Класс! 5+
А вы попробуйте! Тут от некоторых отзывов на Дроме, реально получаешь удовольствие, как от художественных произведений )))
4
 
Ответить
 
Omsk
Сообщений: 6
Всем привет, доплню отзыв, самому много писать в лом. У нас в омске морозы до минус 39, так специально сегодня завел в МЕТРО съездить за продуктами. НИ в одной из предыдущих машин (а было десятка два) небыло так комфортно в такой мороз. Специально засек время, через 10 мин двигатель прогрелся полностью и подул прилично горячий воздух (повторюсь сегодня утром было -39) ,через 10 мин еды было просто оч комфортно., даже намека на отпотевание стекол , ситема отопления и вентиляции на 5 с большими пюлсами. На ауте 2012г. перваю зима, поэтому ожидал что будет неплохо, но чтоб так отлично ............
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
barklai-omsk:
Всем привет, доплню отзыв, самому много писать в лом. У нас в омске морозы до минус 39, так специально сегодня завел в МЕТРО съездить за продуктами. НИ в одной из предыдущих машин (а было десятка два) небыло так комфортно в такой мороз. Специально засек время, через 10 мин двигатель прогрелся полностью и подул прилично горячий воздух (повторюсь сегодня утром было -39) ,через 10 мин еды было просто оч комфортно., даже намека на отпотевание стекол , ситема отопления и вентиляции на 5 с большими пюлсами. На ауте 2012г. перваю зима, поэтому ожидал что будет неплохо, но чтоб так отлично ............
Только вот скорость вентилятора приходится держать на втором или третьем делении постоянно, иначе задняя часть плоховато прогревается. Либо режим авто рулит, хотя я его не очень люблю - шумно очень пока нагревается до нужной температуры.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
kesh:
Вопрос к владельцам данного авто !!
Вопрос по вариатору !!!
У девушки моей Аут 2.5
пробег под 4000 и заметил такую вещь
при движении накатом на скорости 20-30 км в ч при слегка нажатой педали газа
проявляются еле еле заметные толчки как буд то варик пытается подобрать момент передач,
проявляется не всегда, девушка говорит что вообще не замечала такого !!!!
странненько...
проверте плиз кто нибудь
про расход - 11л в городе
Несколько слов про вариатор. Штука отличная, экономичная и комфортная, а как скорость набирает просто сказка, но со своими минусами и болеют этими минусами как ременные так и цепные вариаторы - они не любят пробки, для них они губительны потому что блоку управления тяжело выбирать и поддерживать момент. Кроме того ресурс варика ограничен, врятли отбегает больше 150тыс.км., время конечно покажет может субаровцы изменили что то в надёжности и конструкции (хотя меня сильно удивило что в нём масло не меняется, диво какое то, тем более если в нём ещё и муфта купается). Подёргивания в пробке это нормально и не хочу нагонять волну, но с приличным пробегом оно усилится и будет ощутимым, к тому времени износится и ремень и шкивы и ремень возможно будет проскальзывать. Владел ниссаном примьерой на варике, такая проблема присутствовала. А они одни из немногих кто разрабатывали вариаторы сами и у них он один из самых надёжных.
Мои отзывы: Opel Astra 2012, Mazda Premacy 2002
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
mavomsk:
В этом году вся семья пересела на Субару. Я - на АУТ 3,6 сын на Аут2,5 жена на XV2.0 на вариаторе.
Перед этим продали VW GOLF 1.4 TSI - перекрестились. Машина холодная, ломучая, дорогая в ремонте.
Аут 2,5 - спокойно по городу - до 11 литров.
Аут3,6 - спокойно по городу 14,0 литров. Трасса Воронеж - Омск (после покупки -новая) -9,0 л.
XV - спокойно по городу - до 10,0 литров.
Все хорошо греются, у всех большие колеса (ямки на ура), у всех удовольствие от вождения.
я думаю, фольксы можно брать только атмосферники. а такие только 102 и 105 сил. ну еще и 80 (или это у октавий, не знаю). но 80 уж совсем ползет.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
mavomsk:
В этом году вся семья пересела на Субару. Я - на АУТ 3,6 сын на Аут2,5 жена на XV2.0 на вариаторе.
Перед этим продали VW GOLF 1.4 TSI - перекрестились. Машина холодная, ломучая, дорогая в ремонте.
Аут 2,5 - спокойно по городу - до 11 литров.
Аут3,6 - спокойно по городу 14,0 литров. Трасса Воронеж - Омск (после покупки -новая) -9,0 л.
XV - спокойно по городу - до 10,0 литров.
Все хорошо греются, у всех большие колеса (ямки на ура), у всех удовольствие от вождения.
Аутбек это хорошо, кроме вариатора.
а вот XV мне какой-то неважной показалась среди субар, хуже форестера или легася.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
pavel559:
Аутбек это хорошо, кроме вариатора.
а вот XV мне какой-то неважной показалась среди субар, хуже форестера или легася.
Ерунда все, люди уже сталкивались с ремонтом вариков, выходит не дороже ремонта обычного автомата. Насчет XV согласен, что авто никакое, впрочем как и все маленькие кроссоверы.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 557
mavomsk:
Писать не люблю. А если коротко, то пересел на 3,6 с 3,0 предыдущего кузова.
У 3,0 выигрывает - лучшей подвеской (более длиноходная - нет отбоев), большими размерами, большей мощностью, возможностью регулировки наклона спинок задних сидений.
Проигрывает ему - отсутствием салона на ткани, отсутствием подогрева и охлаждения бутылок с водой, большей жесткостью (вот про жесткость я еще до конца не определился - хорошо это или плохо) .
В общем - мне он больше нравится чем предыдущий Аут.
На аутбэках я начал ездить с 2000 года.
А еще хоть на чем ездил то чтобы сравнивать? Я не в позу, на самом деле! Не так давно в нашей стране люди получили возможность выбора! Если Вы кроме субару ничем не управляли реально? Не наезд, хочу знать объективно! Я поменял субару на другой, доволен но не очень, даже среди универсалов, универсалов, УНИВЕРСАЛОВ не бывает!?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Song1228:
Ерунда все, люди уже сталкивались с ремонтом вариков, выходит не дороже ремонта обычного автомата. Насчет XV согласен, что авто никакое, впрочем как и все маленькие кроссоверы.
Необходимость ремонта возникнет в любом случае, рано или поздно!
1
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 141
хороший отзыв,объективный и честный!хоть здесь автор не наврал про расход-это радует!
на вкус и цвет товарищей нет!!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
vovkornev:
хороший отзыв,объективный и честный!хоть здесь автор не наврал про расход-это радует!
Я тебе и в соседнем отзыве не наврал ))) Вообще врать не люблю))) В своем отзыве писал про расход с учетом движения в большом городе. Поверьте разница в расходе провинции и столицы очень большая.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Лови 5! Класс авто, содержательный отзыв! Сам хочу поменять калдинку 2007 на аут в этом кузове, только праворукий. Однако "ланкастер" нравится больше, чем "аутбек". Подскажи пожалуйста, панель приборов - оптитрон или нет? Никак не могу понять!!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Лови 5! Класс авто, содержательный отзыв! Сам хочу поменять калдинку 2007 на аут в этом кузове, только праворукий. Однако "ланкастер" нравится больше, чем "аутбек". Подскажи пожалуйста, панель приборов - оптитрон или нет? Никак не могу понять!!
Спасибо. К сожалению панелька не оптитрон, но все равно выглядит приятно. Калда четкая машина, у меня Корона бочка была авто просто класс, но к сожалению со временем приходится с чем то расставаться. Бери Аут не пожалеешь.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Спасибо. К сожалению панелька не оптитрон, но все равно выглядит приятно. Калда четкая машина, у меня Корона бочка была авто просто класс, но к сожалению со временем приходится с чем то расставаться. Бери Аут не пожалеешь.
Удивил ты меня! Был в салоне и смотрел Аута 2012, диллер уверил, что оптитрон!!!! Я засомневался как-то.. неужели и правда обманул..или не знал нихрена сам диллерТАНТ!!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Вот нашел тест, где автор говорит что оптитрон http://www.kolesa.ru/article/2... rester_i_subaru_outback_v_odnoy_vesovoy_kategorii Ребята, я уже запутался!! Надо бы разобраться!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Ну если смотрел 2012 модельный год, тогда ты скорее всего видел эту приборку:

возможно это и оптитрон
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Вот нашел тест, где автор говорит что оптитрон http://www.kolesa.ru/article/2... rester_i_subaru_outback_v_odnoy_vesovoy_kategorii Ребята, я уже запутался!! Надо бы разобраться!!
Ссылка никуда не приводит...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
http://www.kolesa.ru/article/2... rester_i_subaru_outback_v_odnoy_vesovoy_kategorii вот еще раз! На фото модельный ряд 2013 года по-моему! По ссылке идет сравнение аута 2011!!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Чтоб ссылка действовала нужно выделить ее и скопировать строго до subaru_fo а затем и вторую часть также (пробелы после строчки subaru_fo выделять не нужно)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Чтоб ссылка действовала нужно выделить ее и скопировать строго до subaru_fo а затем и вторую часть также (пробелы после строчки subaru_fo выделять не нужно)
Да не оптитрон у меня 100 %
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Вообщем продовец японского аутбека, говорит, что все гаснет при выключенном зажигании, КРОМЕ ЦИФР!!! панель точь точь такая же как и у Вас!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Только размечен до 180 кмч
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Народ, уже и я задвал ранее вопрос про слив жидкости в вариаторе и были вопросы как заливать, то модет все-таки толком кто-нибдь ответить на это, кроме как послать к ОД? Неужели реально не нужно менять там жидкость на весь срок эксплуатации машины? Я не поверю в это, если бы купил, то раз в 40 000 км менял бы по любому, но вот как заливать туда раз нет ответа касательного заливного отверстия.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
... обмотай немного скотчем петлю, за которую цепляется задняя дверь - перестанет поскрипывать. ...
:-D
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
ДРАКОН_пират:
... обмотай немного скотчем петлю, за которую цепляется задняя дверь - перестанет поскрипывать. ... :-D
попробую
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Вообщем продовец японского аутбека, говорит, что все гаснет при выключенном зажигании, КРОМЕ ЦИФР!!! панель точь точь такая же как и у Вас!!
Optitron instrument panel.
Оптитронная - это просто калька с английского. Optitron - тойотовский товарный знак, а не технический термин.
Optitron - оригинальная система подсветки комбинации приборов Toyota. При выключенном зажигании комбинация приборов не видна. Активируется при включении зажигания. В первую очередь загораются стрелки приборов, а затем одновременно тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и индикатор ручного тормоза. Из-за темного антибликового фона приборы с системой Optitron отличаются хорошей читаемостью при любой освещенности. Яркий пример - Лексус.

Теперь, что касается Аута, то тут своя фича - это панель с жидкокристалическими индикаторами повышенной яркости, комбинация приборов видна всегда, но при включении зажигания загораются дополнительные секции приборки, а при выключении гаснет абсолютно вся подсветка салона, кроме приборки. При этом читаемость приборки отличная при любом освещении. Помимо этого есть возможность включать приборку отдельно, даже при выключенном зажигании и вынутом ключе, а так же можно отключать знаменитый оборот стрелок.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
osada:
Народ, уже и я задвал ранее вопрос про слив жидкости в вариаторе и были вопросы как заливать, то модет все-таки толком кто-нибдь ответить на это, кроме как послать к ОД? Неужели реально не нужно менять там жидкость на весь срок эксплуатации машины? Я не поверю в это, если бы купил, то раз в 40 000 км менял бы по любому, но вот как заливать туда раз нет ответа касательного заливного отверстия.
Смотрите дополнение к отзыву
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
а что с рейкой, это только на аутбеке проблема? почему на других зубарах нет? или есть?)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
На праворуких точно проблем с рейкой нет!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2367
in the sunshine:
а что с рейкой, это только на аутбеке проблема? почему на других зубарах нет? или есть?)
на форике 11 года знакомый уже 3 раза к дилеру ездил - первые два раза подтягивали, третий раз сняли и чего то там заменили - стук исчез
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
in the sunshine:
а что с рейкой, это только на аутбеке проблема? почему на других зубарах нет? или есть?)
На новых Легаси тоже брякает и была проблема на старых Аутах, правда очень редкие случаи.
Пока только слухи, но вроде дилеры начинают демпфера на рейку ставить и стука неслышно. На новых моделях 2013 года конструкция рейки уже изменена и на всех демпфера стоят. Инфа с драйв.ру
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Optitron instrument panel.
Оптитронная - это просто калька с английского. Optitron - тойотовский товарный знак, а не технический термин.
Optitron - оригинальная система подсветки комбинации приборов Toyota. При выключенном зажигании комбинация приборов не видна. Активируется при включении зажигания. В первую очередь загораются стрелки приборов, а затем одновременно тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и индикатор ручного тормоза. Из-за темного антибликового фона приборы с системой Optitron отличаются хорошей читаемостью при любой освещенности. Яркий пример - Лексус.
Теперь, что касается Аута, то тут своя фича - это панель с жидкокристалическими индикаторами повышенной яркости, комбинация приборов видна всегда, но при включении зажигания загораются дополнительные секции приборки, а при выключении гаснет абсолютно вся подсветка салона, кроме приборки. При этом читаемость приборки отличная при любом освещении. Помимо этого есть возможность включать приборку отдельно, даже при выключенном зажигании и вынутом ключе, а так же можно отключать знаменитый оборот стрелок.
Молодец!!! Спасибо! Все доходчиво раскидал... а то сумятица какая-то... надеюсь инф достоверная! и за дополнение по вариатору СПАСИБО! Хотя изначально вариатор у аутбека НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ!! Но в России после 100 было бы не лишне заменажидкости!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
geopgii68:
Купил себе аута пробег 3800 расход 9.6 по городу траса 7.6 скорость средняя 110- 120
из минусов шумоизоляция никакая все слышно что под машиной творится это минусище
сигнал просто обалдеть. плюсы это расход топлива ездил на Волово хс 70 она прожорливей вторая машина Крузер 100, после крузера на субару просто отдыхаю, подвеска помягче, и сидушки по комфортней, динамика по хуже, крузер прыгает с места, аут едет" шутка" машины конечно не совместимые но есть свои особенности, мой рост 190 в старого аута я не влез поэтому отказался от аута в старом кузове, взял крузера, а новый красавец салон огромный багажник большой, на ауте немного попробовал по бездорожью красава ниразу не напрягся гребет хорошо, я доволен машиной, для полного счастья может шумку сделаю, посмотрим, удачи всем на дороге.
Народ, неужели шумка и впрямь дрянь!!!!! Это один из главных критериев, по которым собрался авто брать... Ну блин, думал все, нашел идеальный авто... короче хуже расстройства нет.. Как так..
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Pollok:
Народ, неужели шумка и впрямь дрянь!!!!! Это один из главных критериев, по которым собрался авто брать... Ну блин, думал все, нашел идеальный авто... короче хуже расстройства нет.. Как так..
проклей сам, 30 тыс стоит

из зубар нормальная шумка есть только на новом форестере
Отправлено с iPhone 6s+
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Народ, неужели шумка и впрямь дрянь!!!!! Это один из главных критериев, по которым собрался авто брать... Ну блин, думал все, нашел идеальный авто... короче хуже расстройства нет.. Как так..
Шумка от звуков улицы вполне устраивает и не напрягает, проблема только в шуме в арках колесных, очень хорошо слышно как камушки стучат и шумит зимняя штатная Йокогама. Поставлю летнюю резину премиум класса, думаю шума будет меньше.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Шумка от звуков улицы вполне устраивает и не напрягает, проблема только в шуме в арках колесных, очень хорошо слышно как камушки стучат и шумит зимняя штатная Йокогама. Поставлю летнюю резину премиум класса, думаю шума будет меньше.
Ну как может на машине классом выше хуже шумка, чем на форике?? Я калдину и хотел поменять именно из-за: 1. клиренса 2. шумки от колесных арок, а так у нее шумка достойная. Аутбек чуть ли не выше форика, а из колесных арок доносятся все прелести дорог, как от калдины что-ли
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Ну как может на машине классом выше хуже шумка, чем на форике?? Я калдину и хотел поменять именно из-за: 1. клиренса 2. шумки от колесных арок, а так у нее шумка достойная. Аутбек чуть ли не выше форика, а из колесных арок доносятся все прелести дорог, как от калдины что-ли
На Форе шумка вообще никакая, вы о чем? С калдиной сравнивать просто неприлично))) На Ауте шумка колесных арок на голову выше, чем в Калде или Форике. Не забивайте себе голову, просто возьмите тест драйв.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
in the sunshine:
проклей сам, 30 тыс стоит
из зубар нормальная шумка есть только на новом форестере
Про новый Форь думаю говорить рано, врятли от тестился в наших условиях.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Song1228:
Про новый Форь думаю говорить рано, врятли от тестился в наших условиях.
не рано, вчера катался на 2.5 цвт))
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
)
Отправлено с iPhone 6s+
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
in the sunshine:
)
На турбо не катался?
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Song1228:
На турбо не катался?
не, не завезли еще
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
in the sunshine:
не, не завезли еще
Если, что отпишись пожалуйста, есть мысли приобрести во владение
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
На Форе шумка вообще никакая, вы о чем? С калдиной сравнивать просто неприлично))) На Ауте шумка колесных арок на голову выше, чем в Калде или Форике. Не забивайте себе голову, просто возьмите тест драйв.
Успокоили, спасибо
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 432
визуально кажется что у предыдущей модели объем багажника больше. надо как нить заехать в субару и посмотреть сравнить.
писал
оставили традиционный взмах стрелок всех приборов при включении зажигания
я на своей заметил, если заводить машину в тот момент когда стрелки в движении - то постоянно горят лампочки либо предохранители, стал выжидать когда стрелки лягут - перестли гореть предохранители (позже в своем отзыве опишу это).
а вот по поводу дизайна - мне предыдущий кузов почему то больше нравиться, тут она более массивная стала.
subaru
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Владельцам аутбеков смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО! тесты на Symmetrical AWD subaru ! Особый кайф для знающих английский язык: http://www.subaru.com/engineer... и http://www.subaru.com/engineer... видео "Control and Breaking" про eyesight нет смысла смотреть, в Евро аутах нет ее, в штатах только с 2013 а на японских - с 2010!! Поэтому нацелен на ЯПОНСКИЙ аут. Ну когда же хоть один отзыв про него будет то....?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Владельцам аутбеков смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО! тесты на Symmetrical AWD subaru ! Особый кайф для знающих английский язык: http://www.subaru.com/engineer...: // http://www.subaru.com/engineer... видео "Control and Breaking"про eyesight нет смысла смотреть, в Евро аутах нет ее, в штатах только с 2013 а на японских - с 2010!! Поэтому нацелен на ЯПОНСКИЙ аут. Ну когда же хоть один отзыв про него будет то....?
Ты это лучше владельцам недоприводов всяких покажи, которые с пеной у рта доказывают, что у Субару такой же полный привод как и у них)))
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Понижайку на автоматы/вариаторы не ставят. Это удел только механики.
Рейка будет греметь это не болезнь. Это обеспечивает надежность конструкции.
Удачи. Классный танк.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
in the sunshine:
а что с рейкой, это только на аутбеке проблема? почему на других зубарах нет? или есть?)
Рейка брякает на всех субах. Спец конструкция. Зато надежна как АКМ.
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
sadsong:
Понижайку на автоматы/вариаторы не ставят. Это удел только механики.
Рейка будет греметь это не болезнь. Это обеспечивает надежность конструкции.
Удачи. Классный танк.
Знаем, что на автоматические не ставят, речь то о том, что ее вообще с Аутов убрали.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
sadsong:
Рейка брякает на всех субах. Спец конструкция. Зато надежна как АКМ.
Вот это интересное мнение, первый раз слышу!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
А электронный ручник может заглючить? а как с ним боком ездить? чото настораживает данный девайс. на трассе можно случайно включить?
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 43
sadsong:
Рейка брякает на всех субах. Спец конструкция. Зато надежна как АКМ.
У меня 60 тыс. пробег,ничего не брякает,и предпосылок нет. По рельсам да по ямам не надо гонять..
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
HE_XAKEP:
А электронный ручник может заглючить? а как с ним боком ездить? чото настораживает данный девайс. на трассе можно случайно включить?
Защита от дурака у него присутствует, ничего страшного не выйдет. Ну а боком не поездишь к соалению, вот подрифтовать не проблема.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
brum:
У меня 60 тыс. пробег,ничего не брякает,и предпосылок нет. По рельсам да по ямам не надо гонять..
Рейка и впрямь брякает немного даже у авто с пробегом ДО 3000!!!! Это НЕ БРАК! Особенность такая, ничего в этом нет, ничего не отваливается! ПРОСТО ЕВРОПЕЕЦ! Японца попробую взять! Кстати, у европейцев проблема обнаружилась. Вроде кузов трескается по шву сварки в месте открывания задней двери. Вот тебе и субару! Не верю я что они собраны в Японии, ну не верю! Японцы бы уже ДАВНО отозвали такие авто! А то что J в вин номере тк это может части кузова сделаны в Японии, но не сборка. При средней зарплате японского рабочего новый аутбек бы стоял в России под 2 лимона.. Автор, проверте швы под стоиками задней двери,
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Рейка и впрямь брякает немного даже у авто с пробегом ДО 3000!!!! Это НЕ БРАК! Особенность такая, ничего в этом нет, ничего не отваливается! ПРОСТО ЕВРОПЕЕЦ! Японца попробую взять! Кстати, у европейцев проблема обнаружилась. Вроде кузов трескается по шву сварки в месте открывания задней двери. Вот тебе и субару! Не верю я что они собраны в Японии, ну не верю! Японцы бы уже ДАВНО отозвали такие авто! А то что J в вин номере тк это может части кузова сделаны в Японии, но не сборка. При средней зарплате японского рабочего новый аутбек бы стоял в России под 2 лимона.. Автор, проверте швы под стоиками задней двери,
Я у себя смотрел, все в порядке. Субару не такая богатая компания, чтобы собирать свои машины в других странах, нет у них денег на развитие производства, пока только планы - об этом говорил их главный руководитель. Можете не сомневаться, сборка яповская. А Чтобы говорить о качестве праворульных авто, необходимо пообщаться с владельцами этих авто, они как то не делятся особо информацией с нами о своих проблемах, не заметили?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4845
Зачётный субарь)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
[K13:
38IRK]Зачётный субарь)
Спасибо
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 68
Мечта!Автору спасибо за информативный отзыв, пятак и удачи на дорогах!Пошел хрюшку-копилку разбивать на аутбек:)
Legasy B4 2000 год - что же ты со мной делаешь, Милая?!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Полностью поддерживаю Автора за его информативный отзыв. Кузов внешне получился отличный, Красавец! Расти расти Аутбэк, выше,выше. Сто пудов лучше чем в старом кузове. Скоро себе тоже BR9 возьму с правым рулем + отзыв есть/нет болячек, Форя только продам!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
JackDanielsЛюбл ю:
Мечта!Автору спасибо за информативный отзыв, пятак и удачи на дорогах!Пошел хрюшку-копилку разбивать на аутбек:)
CHe$terf:
Полностью поддерживаю Автора за его информативный отзыв. Кузов внешне получился отличный, Красавец! Расти расти Аутбэк, выше,выше. Сто пудов лучше чем в старом кузове. Скоро себе тоже BR9 возьму с правым рулем + отзыв есть/нет болячек, Форя только продам!
Благодарю за оценки. Автомобиль действительно отличный, с каждым днем владения убеждаюсь, что сделал правильный выбор.
1
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Отзыв отличный!
Автору 5 за Аутбека.
Больше таких отчетов))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Да, отличный агрегат!.. Субару - это выбор и сердцем и разумом.
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Скажите, автор, как у вас с чистотой двигателя? У меня на аналогичном авто весь двигатель за год эксплуатации грязным стал. Как будто перед отправкой из Японии весь двигатель смазкой побрызгали-и теперь как ёжик маслянистый стал от пыли и грязи.
Ну и на счет ЛКП-сущая правда...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
И ещё хотелось бы спросить про работу климата в режиме Full auto. У меня постоянно включается кондиционер, независимо от температуры, которую я выставляю. (Погода влажная влияет на это?). Ну и слышно, как на холостых при его включении обороты скачут.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Maverick652:
Скажите, автор, как у вас с чистотой двигателя? У меня на аналогичном авто весь двигатель за год эксплуатации грязным стал. Как будто перед отправкой из Японии весь двигатель смазкой побрызгали-и теперь как ёжик маслянистый стал от пыли и грязи.
Ну и на счет ЛКП-сущая правда...
В дополнении к отзыву, я про двигатель упоминал, действительно быстро загрязняется, думаю снизу летит пыль. Ну а смазку консервационную смыть можно у дилера, если напрягает.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Maverick652:
И ещё хотелось бы спросить про работу климата в режиме Full auto. У меня постоянно включается кондиционер, независимо от температуры, которую я выставляю. (Погода влажная влияет на это?). Ну и слышно, как на холостых при его включении обороты скачут.
И у меня все абсолютно так, правда я фул авто использую, только в дождь, чтобы окна не запотевали, привык сам скорость вентилятора и температуру регулировать. А кондишн включается из-за датчиков тепературы в салоне, климат определенный поддерживается таким образом путем смешивания теплого и холодного воздуха, как мне кажется.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Maverick652:
И ещё хотелось бы спросить про работу климата в режиме Full auto. У меня постоянно включается кондиционер, независимо от температуры, которую я выставляю. (Погода влажная влияет на это?). Ну и слышно, как на холостых при его включении обороты скачут.
Как у вас с рейкой?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Вот с рейкой все в порядке. Ничего не гремит. Тьфу три раза.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
И спасибо за разьяснения. Вот только двигатель мыть боязно...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Maverick652:
И спасибо за разьяснения. Вот только двигатель мыть боязно...
Тоже мыть не хочу, хотя дилер уверяет, что процедура безболезненная.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Maverick652:
Вот с рейкой все в порядке. Ничего не гремит. Тьфу три раза.
А как проверяли? Я вот тоже с момента покупки не прислушивался, думал все в норме, а потом показали как проверить и пришло разочарование)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
У меня на предыдущей машине Киа Сид (электроусилитель) на заведённой машине при резком покачивании руля в стороны стуки сильные были и при езде на маленькой скорости по трамвайным путям грохот в рулевой стоял ужасный. Поменяли по гарантии шестерню ЭУР. На Субару так же пробовал-еле слышные звуки (практически не слышно) и при езде по мелким неровностям тишина. Так что,я думаю, что все пока нормально. Пробег 29000 км.
А вы как проверяли рейку?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Maverick652:
У меня на предыдущей машине Киа Сид (электроусилитель) на заведённой машине при резком покачивании руля в стороны стуки сильные были и при езде на маленькой скорости по трамвайным путям грохот в рулевой стоял ужасный. Поменяли по гарантии шестерню ЭУР. На Субару так же пробовал-еле слышные звуки (практически не слышно) и при езде по мелким неровностям тишина. Так что,я думаю, что все пока нормально. Пробег 29000 км.
А вы как проверяли рейку?
Да, она самая) Именно так, при заведенном двиге и покачивании в стороны) У меня тоже сначала еле слышно было, потом сильнее и в руль еще немного отдает. Незнаю что и делать... Менять боюсь, дилер может некачественно установить новую. Пока забил.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Говорят, что это особенность рейки-издавать звуки. Пока буду следить за звуком. Кто-то менял рейку по гарантии-помогало не надолго.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Скажите, автор, как у вас с чистотой двигателя? У меня на аналогичном авто весь двигатель за год эксплуатации грязным стал. Как будто перед отправкой из Японии весь двигатель смазкой побрызгали-и теперь как ёжик маслянистый стал от пыли и грязи.

Машина морем идет до Финляндии а оттуда Российским дилерам, это консервация от морской соли. я сначала смыть хотел, но потом забил....... целее будет, от дорожной химии аллюминиевые детали корродируют за 3-4 года как белым мхом покрыты. как на "утопленниках" Просто когда мою с автошампунем , мою и подкапотное пространство вместе с движком, у меня поэтому просто слегка потемневшая смазка, совсем не страшная ))))))))
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Song1228:
Тоже мыть не хочу, хотя дилер уверяет, что процедура безболезненная.
Повторюсь, мою каждую мойку, так как гараж со светом и водой, станционарно подключенным Керхером, Помыл, закрыл, завел и поехал....
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
barklai:
Повторюсь, мою каждую мойку, так как гараж со светом и водой, станционарно подключенным Керхером, Помыл, закрыл, завел и поехал....
Перед продажей помою)
2
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
Так ест масло или не ест?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Pollok:
Владельцам аутбеков смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО! тесты на Symmetrical AWD subaru ! Особый кайф для знающих английский язык: http://www.subaru.com/engineer... и http://www.subaru.com/engineer... видео "Control and Breaking" про eyesight нет смысла смотреть, в Евро аутах нет ее, в штатах только с 2013 а на японских - с 2010!! Поэтому нацелен на ЯПОНСКИЙ аут. Ну когда же хоть один отзыв про него будет то....?
Скоро будет, с Акциона взял Чистокровный Японец, 17 тыщ пробега. 4,5 А,В. Только вот не знаю, думаю накатать на нем десятку, или сразу отзыв написать, потом дополнить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром