Люблю всякие безделушки субаровские приобретать + фото мухобойки (неоригинал австралийской фирмы EGR, но ничуть не хуже оригинала и дешевле). Кстати очень гармонично смотрится на черном цвете, если бы цвет авто был светлым скорее пленкой капот бы обтянул.
Хочу немного написать про первое большое ТО у дилера . Делал в РРТ Санкт-Петербург. По их нынешним расценкам оно влетало мне, что-то около 10 600 р. Однако по факту вышло 18 200 р., по причине раннего износа передних колодок до 80 % (наверно из-за частых поездок по трассе). Помимо этого обнаружили неправильный развал задних колес, что немало удивило так как авто впринципе новый, в подвеску никто не трогал, по говнам я не лазил, короче пока отложил этот вопрос до следующего ТО, так как цена вопроса уж очень неадеквата 3.800 р. ... По работе дилера впринципе ничего плохого сказать немогу, все четко, быстро и грамотно....
Вот и пришло время заменить штатные пищащие бибикалки на что-то стоящее. Не к лицу большой и солидной машине такие позорные сигналы. Выбор пал на Хеллу DL-50 в черном цвете, заказал в Эксисте за 1800 деревянных. Когда смотрел их в интернете даже не думал, что они такие огромные, по 750 грамм веса каждая. Установка проводилась самостоятельно в уличных условиях, предварительно подготовив все дома. Нагрузка на электрическую цепь авто было расчитана с помощью нехитрой формулы (2*75 Ват/12 в=12.5 А), прочтения форумов и консультации электрика....
Прошел ровно год с момента покупки данного авто, поэтому хочу просто добавить некоторые наблюдения за это время.
Собственно говоря никаких проблем Аутбэк недоставил, машиной я доволен, но кое-какие замечания добавлю к уже сказанному в отзыве:
- Дверь багажника все-таки периодически поскрипывает, до последнего надеялся что-это не она, на ТО 30 буду мучить дилера, может и устранят;
- во влажную погоду, стало скрипеть водительское стекло при его опускании, смазал силиконом "Ликви Моли" скрип пропал;
- только недавно заметил, что мне немного не хватает длинны подушки водительского сидения (мой рост 185 см), неудобство испытывает правая нога, проблема решается, если опустить сидение и сделать посадку совсем низко;
- по знаменитым трещинам в районе релингов, могу сказать, что у меня их нет и это хорошо....
Доброго времени суток!
На повестке дня проблема замены масла в вариаторе. В связи с собственным интересом и большим числом вопросов по обслуживанию вариатора, хочу немного прояснить ситуацию именно по данной теме и развеять страхи и сомнения о вариаторе.
Многие владельцы новых и особенно хозяева "бу" Аутов, уже достаточно давно задают себе вопрос, "как же собственно меняется жидкость в вариаторе?" А все потому, что бравые япы и их шикарный в информационном плане мануал, по этому вопросу сообщает нам, что жидкость в вариаторе залита на весь срок службы и менять ее якобы нет необходимости, однако если все таки такая необходимость появится (например в случае эксплуатации авто в тяжелых условиях, буксировка прицепа, езда по плохим дорогам и т.п., яповский мануал просто отсылает нас прямо в лапы к жадному до бабла дилеру: ) типа там и разберетесь......
Очередное гарантийное ТО теперь на 30 000. Первый раз проходил ТО с своими запчастями. Купил все фильтры, колодки и масло в Эксисте по цене в разы дешевле дилерской, ребята конечно на запчастях имеют чуть ли не двойную прибыль, поэтому когда заявляешь им, что запчасти твои, делают такие недовольные физиономии, хочется развернуться и уехать.
Итог:
- Замена Антифриза
- Замена тормозной жидкости
- Замена задних тормозных колодок с чисткой скоб
- Масло 5 W 40 4 литра залили, потом поставили перед фактом, что долили еще, якобы фильтр грамм 300 забирает, поверил и купил у них литр :)
- Все фильтра
- Мойка
- Развал схождение, делать не хотел, но настойчиво порекомендовали :)
- Замена лампочки в габарите, а когда приехал горела :)
...
Четыре месяца назад прикупил себе видеорегистратор, иду так сказать в ногу со временем. Очень полезная вещица. Искал именно корейца (китай не переношу в любом виде), выбирал из разряда компактных девайсов, чтобы спрятать за зеркалом и провода нигде не болтались.
Выбор пал на BlackVue DR400G-HD II! Очень доволен, работает полностью в автоматическом режиме, поставил и забыл, имеет три вида сьемки, качество видео одно из лучших.
Достоинства:
Очень компактен, не бросается в глаза, не видно из салона, не мешает обзору (к разговору о недавних слухах запрета видеорегистраторов)....
Доброго времени суток всем, кто интересуется данным автомобилем. Очередное ТО делал как и обычно у дилера РРТ. Как всегда замена всех фильтров и масла на первый взгляд прошла удачно, улыбка девушки на ресепшен, добрые вселяющие уверенность глаза приемщика и в конце спектакля, знакомая до боли кассирша протягивающая руки к тому, ради чего собственно эта вся шайка там и собралась. НО! Почему с иронией, сейчас расскажу подробнее. А все на самом деле просто, эти так называемые дилеры, кроме как толкать авто, менять расходники, впаривать нереально дорогие запчасти и навязывать страховые компании от которых имеют нехилую маржу, больше не способны ни на что!!!...
Уехал мой Аутбэк к другому хозяину. Вообщем и целом могу отозваться об авто положительно, послужил на славу не ломался. Но обстоятельства сложились так, что было принято решение расстаться.
Всем будущим и настоящим владельцам огромный привет!
Я предал созвездие плеяд, но совсем не отрицаю, что вернусь.
А пока Тойота:)
Пришел новый автомобиль, LC 150!!! Проехал мало, но про подвеску скажу, что такой комфортной еще не видел, просто прелесть! Позже напишу отзыв и про Прадо. Ну и немного фото.