Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2011

Субару Аутбэк 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
143957
465
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
812
голосов
4.8
5 — 721 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2457 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: BA
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черная ткань
      Доброго времени суток всем пользователям этого замечательного ресурса.  Пришло время написать про мой уже второй во владении Субарик - это новый Outback 2.5, черного цвета в комплектации ВА, приобретенный в октябре 2011 года. До него удалось владеть Нивой, Тойота Камри 1990 года, Тойота Корона 1994, Субару Импреза 2009 года (про нее уже здесь писал). Вообщем сравнивать в принципе не с чем, так как большой полноприводный универсал у меня впервые, да я собственно и не буду этого делать, а просто постараюсь дать как можно большую характеристику данному авто с указанием на его преимущества и недостатки.
       Начну по традиции с выбора, требования к покупке были очень простые, искал новый большой кроссовер или универсал до полутора лимонов с вместительным салоном и багажником, движком до 200 лошадок в меру прожорливым, с честным полным приводом и большим дорожным просветом. Как впоследствии оказалось, такую машину найти было очень даже непросто, помотаться по салонам и порыть интернет пришлось немало, но выбор был все-таки сделан. Из основных претендентов на звание моего авто, сначало удален Митсубиши Аутлэндер, просто убила его висячая под днищем запаска и убогая полноприводная трансмиссия, которая перегревается при небольших пробуксовках в снегу и песке, и эта полуторотонная туша становится фактически переднеприводной. Ниссан Икстрейл был вторым отверженным в моем списке по причине ужасно тесного салона, особенно пожалели места для задних пассажиров. Затем отпала Хонда СРВ с ее узким и коротким багажником и тупым механизмом складывания задних сидений, опять же полный привод там не айс. Очень понравилась Мазда СХ-7 (хотя совсем не вписывалась в мои критерии), огромный динамичный кроссовер с достаточно неплохими характеристиками и привлекательной ценой, короче чуть не купил, но поинтересовавшись его расходом бензина, суммой транспортного налога и стоимостью страховок, испугался, что не вывезу я его. Рассматривал и другие автомобили Ауди Олроад, БМВ Х3, Вольво ХС 70, Фрилэндер, даже стал заглядываться в сторону внедорожников типа Пасфайдера или Крузака Прадо, но не срасталось по деньгам,  иногда посещают мысли, что может в кредит стоило бы влезть или не торопиться с покупкой и подкопить, ну да хрен с ним.
        В итоге, понесло меня опять к дилеру Субару, стал смотреть Форестера и Аутбэка, да в принципе и не смотреть даже, я их и так облазил вдоль и поперек, когда проходил ТО на своей Импрезке, просто хотелось окончательно убедится, нужна ли мне опять марка Субару с ее знаменитыми оппозитами и симметричным полным приводом.  Короче говоря, наверно судьба у меня такая, к Созвездию Плеяды походу дела прирос, в результате принимал решение о покупке совсем недолго - выбрал себе Аута, так как на роль семейного автомобиля с соблюдением всех моих требований он подходил идеально. Не в обиду Форику он мне хоть и нравиться, но создан он на базе Импрезы и уровень комфорта у него в разы ниже.
       Теперь ближе к непосредственной эксплуатации данного авто. Моя комплектация ВА является базовой с вариатором, уверен не каждый авто в базе может похвастаться раздельным климатом, электрорегулировкой сидения водителя в 8-ми положениях, электроприводом и электрорегулировкой зеркал, датчиками света и дождя, подогревами зеркал, дворников и 6-ю подушками безопасности. У дилера были куплены ковры в салон, защита картера, брызговики и сделана тонировка задней полусферы. На данный момент пробег уже почти 11 000 км, пройдено нулевое ТО, были поездки на дальняк и уже можно говорить о плюсах и минусах.
       Что имеем по кузову и внешнему виду:  просто огромный по меркам универсалов автомобиль, габариты действительно впечатляют с первого взгляда, когда самый первый раз его увидел на дороге, охренел. Безусловно, спорный внешний вид, как и почти у всего нового модельного ряда Субару. До сих пор присматриваюсь к нему с разных ракурсов и кажется, что с одной стороны он смотрится обалденно (особенно когда чистый), а с другой глянешь  дизайнерам просто руки оторвать хочется, хотя может задумка такая, типа неоднозначный дизайн. А вообще спорить о дизайне безсмысленно, все-таки мы любим Субару за железо. Сразу хочу сказать насчет прочности стекол и лакокрасочного покрытия; краска полная фуфло, на трассе камни в лобовуху и капот просто градом летят, сколов и паучков предостаточно, если мухобойку не поставить будет просто катастрофа. Фары обычные галоген, но светят достойно.
        По внутреннему пространству:   салон действительно огромен, места столько, что при желании легко закинуть ногу на ногу на задних сидениях.  Можно сказать, что задача перевозить задницы всех членов экипажа с полным комфортом выполнена полностью. Багажник тоже гигантский, особенно в разложенном состоянии – это просто двуспальная кровать, недавно в нем с успехом был перевезен двухметровый холодильник. Различных лампочек подсветки салона в избытке, есть даже на нижней части дверей для освещения при выходе. Имеется очечник, подсветки зеркал в козырьках, два отдела для всяких мелочей, особенно балдею от верхнего, который под аудиосистемой. Бардачек обшит черным велюром (к примеру у новой Камри обшивка отсутствует) и имеет полку на которую у меня легко и удобно помещаются бумаги А 4. Ткань сидений непрактична из-за того, что к ней липнет буквально все, надо было брать все-таки кожу. Зато сами сидения очень удобны, посадка в Аутбеке супер, впрочем, как и во всех Субару. Из особо неприятного, хочу выделить жесткий и быстро царапающийся пластик торпеды и других элементов, это очень бросается в глаза при ежедневной эксплуатации машины и напрягает. К климату, приборам, музыке и прочим радостям ни на одной своей машине особых претензий не имел, так что всем доволен.
        Движок легендарный оппозит мощностью 167 лошадок - он не шумит, не звенит и не гудит - ОН РЫЧИТ : ) Пока ставят еще старый добрый ежик EJ25, правда, немного доработан в части контура охлаждения и крепится на массивный подрамник. Уже с 2013 года пойдет на Ауты усовершенствованная серия FB. Динамики с лихвой хватает и в городе и на трассе, ущербным себя чувствовать не приходилось, высокий крутящий момент очень многое позволяет, но все же хочется еще больше. Есть небольшой расход масла, так как часто езжу по трассе и люблю притопить слегка. Теперь про то, что всегда вызывает много споров - это расход. Авторам отзывов про Аутбек с расходом в 5 литров по трассе и 10 по городу не верю, хоть убейте… Мой расход топлива зима морозы, прогревы, пробки 14.6-15.8, лето пробки 13.2-13.8, трасса в зависимости от скорости 7.5-10.5. Без пробок расход 12 по городу легко, в том числе и благодаря высокотехнологичному вариатору. Кстати кормлю, только, 95-ым, потому-что так велит мануал, но вполне поддерживаю тех, кто льет только 92-й, степень сжатия 10 поэтому детонация исключена.
        Вариатор клиноцепный (имеет цепь изготовленную из металлических элементов), вот тут надо остановиться по подробнее. До покупки не знал, что это за зверь и относился к нему с недоверием и отрицанием, даже хотел брать механику, однако после того как поездил, свое мнение кардинально изменил и ни капли не пожалел. Могу без всяких сомнений сказать, очень адекватная коробка получилась у япов. Ровный, плавный разгон без рывков, четкие отклики на нажатие педальки, он умеет даже имитировать торможение двигателем, при этом существенно экономится топливо. Есть функция переключения передач лепестками для более резвой езды. Вообще очень комфортно и удобно, где-бы я не ехал. Что касается надежности то на некоторых моделях Ауди подобные агрегаты используются насколько я знаю, уже более 10 лет. Кстати данный вариатор не нуждается в замене жидкости, нет ни щупа, ни технологического отверстия для слива, что немного настораживает.
         Теперь пару слов о трансмиссии и ходовой части. Кто бы что не говорил, но я считаю, что у Субару самый лучший и надежный постоянный полный привод из всех паркетников и универсалов. В моем авто он управляется через фрикцион, который управляется электронникой и распределяет момент на задние колеса, сам фрикцион находится в той же жидкости, что и вариатор, поэтому абсолютно не подвержен перегреву и будет работать даже если авто забуксует. Подвеска собрана на двух подрамниках, которых небыло в предидущей модели. Абсолютно плоское дно, без всяких торчащих хренотеней, (как например у Мурано или Аутлендера) и просто впечатляющий клиренс в 21 см, если к этому прибавить еще и хорошую внедорожную резину, то я вам скажу залезть можно далеко и надолго : ) Вот только понижайку почему-то убрали, видимо толку от нее маловато... Короче по сильному бездорожью пока не испытывал, но в снегу уже удалось порезвиться, ни разу не засодив. Да и по городу пока небыло не взятых сходу бордюров или поребриков, как там правильно незнаю...
        Из некоторых особенностей стоит отметить следующее:  отсутствие прибора контроля температуры охлаждающей жидкости, теперь это просто синяя лампочка; оставили традиционный взмах стрелок всех приборов при включении зажигания, мелочь а приятно радует глаз;   двери с  рамками, зато шумка стала на порядок выше;   появился прибор под названием эконометр для настоящих извращенцев;  теперь климат двухзонный на дальних расстояниях полезная вещь, такая проблема как "мне всегда жарко, а жена мерзнет" - полностью отпала;   самовыравнивающаяся подвеска - вещь исключительно полезная, сколько бы хлама в багажник не напихал, клиренс не уменьшается;   электронный ручник, очень удобно, да он еще и сам снимается когда трогаешься;  появился электроусилитель руля, кстати классная штука, руль мизинцем поворачивать можно.
         Вот в принципе и все, что пока удалось написать осталось обозначить основные преимущества и недостатки Аутбека и сделать некоторые выводы:
      
      + Хорошая обзорность и управляемость, большие зеркала в которых видно буквально все, маленькие стойки и большая зона очистки стекла
      +  Полный привод и клиренс в 213 мм, большинство паркетников курят в сторонке
      +  Удобная посадка и регулировка руля под себя в нескольких положениях
      + Комфорт и удобство в дальних поездках, этот лайнер просто создан для дальних путешествий
      +  Огромный салон, корову можно засунуть
      +  Экономичный и мощный двигатель (достаточно для такого класса авто)
      +   Достойная для японца шумоизоляция, с БМВ просьба не сравнивать
      +   Вариатор думаю тоже стоит отнести к преимуществам
      +   Обалденный багажник с глубокой нишей для запаски, куда кроме нее помещается еще и куча всякой мелочи

Из недостатков:
      -  Жестковата подвеска
      -  Неважное лакокрасочное покрытие
      -  Пластик панели жестковат и царапается  (но не гремит, как кто-то писал)
      - Дверь багажника плохо закрывается на неровностях (проблема большинства универсалов)
      -  Рулевая рейка слегка побрякивает иногда, в основном на больших неровностях, тут ничего неподелаешь болезнь Субару
      -   Дубовая штатная резина Йокогама
        
          В итоге получается очень хороший автомобиль сочетающий в себе качества сразу нескольких авто разного класса, настоящий работяга и семейный помощник, короче универсал с большой буквы. Желающим приобрести данный авто советую даже не сомневаться и не обращать внимание на мелкие недостатки, ведь их полно во всех автомобилях. Всем пока и удачи на дорогах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Люблю всякие безделушки субаровские приобретать + фото мухобойки (неоригинал австралийской фирмы EGR, но ничуть не хуже оригинала и дешевле). Кстати очень гармонично смотрится на черном цвете, если бы цвет авто был светлым скорее пленкой капот бы обтянул.

, пробег 10 900 км   

Хочу немного написать про первое большое ТО у дилера . Делал в РРТ Санкт-Петербург. По их нынешним расценкам оно влетало мне, что-то около 10 600 р. Однако по факту вышло 18 200 р., по причине раннего износа передних колодок до 80 % (наверно из-за частых поездок по трассе). Помимо этого обнаружили неправильный развал задних колес, что немало удивило так как авто впринципе новый, в подвеску никто не трогал, по говнам я не лазил, короче пока отложил этот вопрос до следующего ТО, так как цена вопроса уж очень неадеквата 3.800 р. ... По работе дилера впринципе ничего плохого сказать немогу, все четко, быстро и грамотно....

, пробег 18 000 км   

Несколько новых фоторафий.

, пробег 18 500 км   

Вот и пришло время заменить штатные пищащие бибикалки на что-то стоящее. Не к лицу большой и солидной машине такие позорные сигналы. Выбор пал на Хеллу DL-50 в черном цвете, заказал в Эксисте за 1800 деревянных. Когда смотрел их в интернете даже не думал, что они такие огромные, по 750 грамм веса каждая. Установка проводилась самостоятельно в уличных условиях, предварительно подготовив все дома. Нагрузка на электрическую цепь авто было расчитана с помощью нехитрой формулы (2*75 Ват/12 в=12.5 А), прочтения форумов и консультации электрика....

, пробег 25 000 км   

Прошел ровно год с момента покупки данного авто, поэтому хочу просто добавить некоторые наблюдения за это время.

Собственно говоря никаких проблем Аутбэк недоставил, машиной я доволен, но кое-какие замечания добавлю к уже сказанному в отзыве:

- Дверь багажника все-таки периодически поскрипывает, до последнего надеялся что-это не она, на ТО 30 буду мучить дилера, может и устранят;

- во влажную погоду, стало скрипеть водительское стекло при его опускании, смазал силиконом "Ликви Моли" скрип пропал;

- только недавно заметил, что мне немного не хватает длинны подушки водительского сидения (мой рост 185 см), неудобство испытывает правая нога, проблема решается, если опустить сидение и сделать посадку совсем низко;

- по знаменитым трещинам в районе релингов, могу сказать, что у меня их нет и это хорошо....

, пробег 26 000 км   

Доброго времени суток!

На повестке дня проблема замены масла в вариаторе. В связи с собственным интересом и большим числом вопросов по обслуживанию вариатора, хочу немного прояснить ситуацию именно по данной теме и развеять страхи и сомнения о вариаторе.

Многие владельцы новых и особенно хозяева "бу" Аутов, уже достаточно давно задают себе вопрос, "как же собственно меняется жидкость в вариаторе?" А все потому, что бравые япы и их шикарный в информационном плане мануал, по этому вопросу сообщает нам, что жидкость в вариаторе залита на весь срок службы и менять ее якобы нет необходимости, однако если все таки такая необходимость появится (например в случае эксплуатации авто в тяжелых условиях, буксировка прицепа, езда по плохим дорогам и т.п., яповский мануал просто отсылает нас прямо в лапы к жадному до бабла дилеру: ) типа там и разберетесь......

, пробег 32 000 км   

Очередное гарантийное ТО теперь на 30 000. Первый раз проходил ТО с своими запчастями. Купил все фильтры, колодки и масло в Эксисте по цене в разы дешевле дилерской, ребята конечно на запчастях имеют чуть ли не двойную прибыль, поэтому когда заявляешь им, что запчасти твои, делают такие недовольные физиономии, хочется развернуться и уехать.

Итог:

- Замена Антифриза

- Замена тормозной жидкости

- Замена задних тормозных колодок с чисткой скоб

- Масло 5 W 40 4 литра залили, потом поставили перед фактом, что долили еще, якобы фильтр грамм 300 забирает, поверил и купил у них литр :)

- Все фильтра

- Мойка

- Развал схождение, делать не хотел, но настойчиво порекомендовали :)

- Замена лампочки в габарите, а когда приехал горела :)

...

, пробег 35 000 км   

Четыре месяца назад прикупил себе видеорегистратор, иду так сказать в ногу со временем. Очень полезная вещица. Искал именно корейца (китай не переношу в любом виде), выбирал из разряда компактных девайсов, чтобы спрятать за зеркалом и провода нигде не болтались.

Выбор пал на BlackVue DR400G-HD II! Очень доволен, работает полностью в автоматическом режиме, поставил и забыл, имеет три вида сьемки, качество видео одно из лучших.

Достоинства:

Очень компактен, не бросается в глаза, не видно из салона, не мешает обзору (к разговору о недавних слухах запрета видеорегистраторов)....

, пробег 35 500 км   

Доброго времени суток всем, кто интересуется данным автомобилем. Очередное ТО делал как и обычно у дилера РРТ. Как всегда замена всех фильтров и масла на первый взгляд прошла удачно, улыбка девушки на ресепшен, добрые вселяющие уверенность глаза приемщика и в конце спектакля, знакомая до боли кассирша протягивающая руки к тому, ради чего собственно эта вся шайка там и собралась. НО! Почему с иронией, сейчас расскажу подробнее. А все на самом деле просто, эти так называемые дилеры, кроме как толкать авто, менять расходники, впаривать нереально дорогие запчасти и навязывать страховые компании от которых имеют нехилую маржу, больше не способны ни на что!!!...

, пробег 51 000 км   

Уехал мой Аутбэк к другому хозяину. Вообщем и целом могу отозваться об авто положительно, послужил на славу не ломался. Но обстоятельства сложились так, что было принято решение расстаться.

Всем будущим и настоящим владельцам огромный привет!

Я предал созвездие плеяд, но совсем не отрицаю, что вернусь.

А пока Тойота:)

, пробег 57 000 км   

Пришел новый автомобиль, LC 150!!! Проехал мало, но про подвеску скажу, что такой комфортной еще не видел, просто прелесть! Позже напишу отзыв и про Прадо. Ну и немного фото.

, пробег 12 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Сообщений: 2901
CHe$terf:
Скоро будет, с Акциона взял Чистокровный Японец, 17 тыщ пробега. 4,5 А,В. Только вот не знаю, думаю накатать на нем десятку, или сразу отзыв написать, потом дополнить?
Пиши сразу, потом по мере появления инфы дополнишь. И фоток побольше)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Тест драйв обязателен(Город/Трасса) в различных режимах скорости с помощью Si-drive. Дабы самому убедиться насколько хороший аппетит у Subaru Outback 09 года, BR9. Или же как змея(съел грубо говоря Тушкана и мес. на диете). В грязь по любому залезу. Но сейчас могу определенно сказать, что у Европы кузов - креативней. Рейлинги + молдинги. Кстати обошелся мне Аут 950 рублей. На форуме говорили, что где то ~ за такую сумму Аут ушел второму хозяину. Хотел как у тебя Синего цвета- сказка. Цвет, просто обалденный, но... Два раза кнопку пережали, синий и черный ушли Японцам(поставили больше) походу там "шакен" был недавно- как у Нас Техосмотр. Но там все по серьезному. Взял уже что было короче, хотя люкатого на коже упустил с пробегом 71 тыщ. Ну это же не серьезно. Подтверждаю тот факт, что машина на фото смотрится по другому. Мин. 20 крутился, топтался на месте, делая дырки глазами на синем Ауте; ждал хозяина. Хозяина так и не было. Ушел вообщем. Спасибо кстати дромовцам, которые помогли мне выбрать именно эту машину, а не Forester SH5. Форик классный, но по-своему. У самого был SG5. Проходимый Спартанец!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
1
Ответить
 
Сообщений: 139
CHe$terf:
Тест драйв обязателен(Город/Трасса) в различных режимах скорости с помощью Si-drive. Дабы самому убедиться насколько хороший аппетит у Subaru Outback 09 года, BR9. Или же как змея(съел грубо говоря Тушкана и мес. на диете). В грязь по любому залезу. Но сейчас могу определенно сказать, что у Европы кузов - креативней. Рейлинги + молдинги. Кстати обошелся мне Аут 950 рублей. На форуме говорили, что где то ~ за такую сумму Аут ушел второму хозяину. Хочу как у тебя Черного цвета- сказка. Цвет, просто обалденный, но... Два раза кнопку пережали, синий и черный ушли Японцам(поставили больше) походу там "шакен" был недавно- как у Нас Техосмотр. Но там все по серьезному. Взял уже, что было (светло-серый металик), хотя люкатого на коже упустил с пробегом 71 тыщ. Ну это же не серьезно. Подтверждаю тот факт, что машина на фото смотрится по другому. Мин. 20 крутился, топтался на месте, делая дырки глазами на черном Ауте; ждал хозяина. Хозяина так и не было. Ушел вообщем. Спасибо кстати дромовцам, которые помогли мне выбрать именно эту машину, а не Forester SH5. Форик классный, но по-своему. У самого был SG5. Проходимый Спартанец!!!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 139
А сейчас как назло, на аукционах играют темные цвета. Скоро будет отзыв!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
CHe$terf:
Тест драйв обязателен(Город/Трасса) в различных режимах скорости с помощью Si-drive. Дабы самому убедиться насколько хороший аппетит у Subaru Outback 09 года, BR9. Или же как змея(съел грубо говоря Тушкана и мес. на диете). В грязь по любому залезу. Но сейчас могу определенно сказать, что у Европы кузов - креативней. Рейлинги + молдинги. Кстати обошелся мне Аут 950 рублей. На форуме говорили, что где то ~ за такую сумму Аут ушел второму хозяину. Хотел как у тебя Синего цвета- сказка. Цвет, просто обалденный, но... Два раза кнопку пережали, синий и черный ушли Японцам(поставили больше) походу там "шакен" был недавно- как у Нас Техосмотр. Но там все по серьезному. Взял уже что было короче, хотя люкатого на коже упустил с пробегом 71 тыщ. Ну это же не серьезно. Подтверждаю тот факт, что машина на фото смотрится по другому. Мин. 20 крутился, топтался на месте, делая дырки глазами на синем Ауте; ждал хозяина. Хозяина так и не было. Ушел вообщем. Спасибо кстати дромовцам, которые помогли мне выбрать именно эту машину, а не Forester SH5. Форик классный, но по-своему. У самого был SG5. Проходимый Спартанец!!!
Если ты про мой цвет, то он черный) всегда хотел черную машину и действительно вид хорош! Но больше черной машины у меня не будет, и на это очень много причин. Следующий авто будет белый со светлым салоном. А то, что Форя не выбрал ты не пожалеешь точно, Аут на голову выше, авто другого класса и это чувствуется сразу с первых минут езды, все таки флагман марки.
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 118
В черном цвете супер! +5. Да и сам аутбэк супер!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Автор, подвеска сильно жесткая?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Cassini:
Автор, подвеска сильно жесткая?
Кому как, по ощущениям, я после Аута в Камри новую сел и чуть не заработал морскую болезнь. Если сказать прямо, она и не жесткая, но и не мягкая, что-то среднее в угоду управляемости и уменьшения кренов. Минус один - есть раскачка кузова на неровных дорогах, при езде с малой скоростью. Но есть и плюсы, например пробоев не было ни разу, ямки, рельсы проходит отлично и рулежка отменная просто.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
CHe$terf:
Скоро будет, с Акциона взял Чистокровный Японец, 17 тыщ пробега. 4,5 А,В. Только вот не знаю, думаю накатать на нем десятку, или сразу отзыв написать, потом дополнить?
Ну наконец-то!! Пишите отзыв сразу. Тестите авто в паре режимов и ПИШИТЕ! Сам неожиданно для себя неделю назад выиграл аут 2009 2.5 вот в таком цвете http://www.goo-net-exchange.co... wine red называется. Штатный встроенный монитор с МАКИНТОШ 10 колонок по кругу + саб в багажнике, мультипультируль си-драйв, правда без айсайта и салон не кожа, зато пробег 16000"!!!! Новая машина, епта, можно сказать. 18 золотое литье не сток субару, резина износ менне 10 %, 4 балла, салон А,А! КОРОЧЕ! Я до сих пор в шоке хожу, через 3 недели машина у меня будет! цена вопроса 955 р. вкруг с доставкой!! Не надеялся ее выиграть, но ставка сыграла и никто не успел перебить!!!! Посмотрите под стойками у себя на наличие трещин ЛКП!! И вопрос к автору: какой бензин заливаете, и какой по мануалу положено у Вас? У меня мануал на японском будет, поетому хотелось бы уточнить!!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Видимо у кого вестибулярка шалит, Камри не очень по нутру.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Как раз вот думаю что бы взять кэмри или аутбэк! Один внедорожник в семье уже есть! А цена то практически одна~1,4 млн(аут со скидкой отдают 12 года), но в ауте и люк, и полный привод, и тд и тп. Как вообще надежен аппарат? Вы не разочарованы? Спасибо за ответы!!!
Song1228:
Кому как, по ощущениям, я после Аута в Камри новую сел и чуть не заработал морскую болезнь. Если сказать прямо, она и не жесткая, но и не мягкая, что-то среднее в угоду управляемости и уменьшения кренов. Минус один - есть раскачка кузова на неровных дорогах, при езде с малой скоростью. Но есть и плюсы, например пробоев не было ни разу, ямки, рельсы проходит отлично и рулежка отменная просто.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Камри - ВЕЩЬ! Но в последнем кузове прямо скажем - не айс! Вообщем проиграла она эту битву вчистую своему прямому конкуренту - теане! Я бы на вашем месте к теане присмотрелся. Она и побогаче и повыше и внешне поинтереснее в последнем кузове.. Толко ИМХО!!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 395
Нет, я выбираю между кэмри и аутбэком. А еще вот подумываю о легаси! На них тоже кстати скидки есть! Как думаете на легаси жесткая подвеска?
Pollok:
Камри - ВЕЩЬ! Но в последнем кузове прямо скажем - не айс! Вообщем проиграла она эту битву вчистую своему прямому конкуренту - теане! Я бы на вашем месте к теане присмотрелся. Она и побогаче и повыше и внешне поинтереснее в последнем кузове.. Толко ИМХО!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Cassini:
Нет, я выбираю между кэмри и аутбэком. А еще вот подумываю о легаси! На них тоже кстати скидки есть! Как думаете на легаси жесткая подвеска?
Однозначно жесче, чем на камри, это точно!
Если в семье внедорожник, то смысл во втором? Берите что покомфортние....
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Cassini:
Нет, я выбираю между кэмри и аутбэком. А еще вот подумываю о легаси! На них тоже кстати скидки есть! Как думаете на легаси жесткая подвеска?
Она жестче, чем на Аутбэке.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Cassini:
Как раз вот думаю что бы взять кэмри или аутбэк! Один внедорожник в семье уже есть! А цена то практически одна~1,4 млн(аут со скидкой отдают 12 года), но в ауте и люк, и полный привод, и тд и тп. Как вообще надежен аппарат? Вы не разочарованы? Спасибо за ответы!!!
Ни сколько не разочарован, разве что по мелочам есть притензии и все. А так - Аут это универсал с большой буквы, мало кто может сравнится, реальных конкурентов так и не появилось.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Ну наконец-то!! Пишите отзыв сразу. Тестите авто в паре режимов и ПИШИТЕ! Сам неожиданно для себя неделю назад выиграл аут 2009 2.5 вот в таком цвете http://www.goo-net-exchange.co... 8007762013... wine red называется. Штатный встроенный монитор с МАКИНТОШ 10 колонок по кругу + саб в багажнике, мультипультируль си-драйв, правда без айсайта и салон не кожа, зато пробег 16000"!!!! Новая машина, епта, можно сказать. 18 золотое литье не сток субару, резина износ менне 10 %, 4 балла, салон А,А! КОРОЧЕ! Я до сих пор в шоке хожу, через 3 недели машина у меня будет! цена вопроса 955 р. вкруг с доставкой!! Не надеялся ее выиграть, но ставка сыграла и никто не успел перебить!!!! Посмотрите под стойками у себя на наличие трещин ЛКП!! И вопрос к автору: какой бензин заливаете, и какой по мануалу положено у Вас? У меня мануал на японском будет, поетому хотелось бы уточнить!!
Лью 95, но иногда и 92 кормлю, так как скидка есть именно на него. По мануалу и на крышке бензобака 95 и выше! Вообще мануал для разных континентов рекомендует разное октановое число, япы просто подстраховываются, поэтому для Раши его увеличивают. А для штатов и австралии разрешено и 91 и выше, а движок то у всех один Еж 25...
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Камри - ВЕЩЬ! Но в последнем кузове прямо скажем - не айс! Вообщем проиграла она эту битву вчистую своему прямому конкуренту - теане! Я бы на вашем месте к теане присмотрелся. Она и побогаче и повыше и внешне поинтереснее в последнем кузове.. Толко ИМХО!!
А я бы лучше к Аккорду новому присмотрелся! Обалденный аппарат, Камри рядом не стоит.
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
А я бы лучше к Аккорду новому присмотрелся! Обалденный аппарат, Камри рядом не стоит.
Аккорд это ДАА, но сегмент другой, Аккорд конкурирует исторически с Марком! Сейчас иксовый кстати выпустили второго поколения уже... зверррюга https://habarovsk.drom.ru/toyot...
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Лью 95, но иногда и 92 кормлю, так как скидка есть именно на него. По мануалу и на крышке бензобака 95 и выше! Вообще мануал для разных континентов рекомендует разное октановое число, япы просто подстраховываются, поэтому для Раши его увеличивают. А для штатов и австралии разрешено и 91 и выше, а движок то у всех один Еж 25...
Вот и я про то же... Сердечко то на всех континентах одинаковое! Буду тоже на 95 ом значит.. У нас лучше трижды перестраховаться! И вопрос аналогичный по маслу в двигателе тогда вам! Какое? как часто замена? и что в итоге по мануалу? Заранее благодарен..
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Блин еще вопрос созрел! Толком не могу инф в нете найти, все какие-то обрывки! Если кто знает, раскажите внятно и подробно про так называемые самовыравнивающиеся задние стойки. На всех ли аутах ставят, принцип поддержания постоянного клиренса, кто реально пользовался на практике. Принцип работы в чем заключается, на праворуких есть, с какого года ставятся.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Вот и я про то же... Сердечко то на всех континентах одинаковое! Буду тоже на 95 ом значит.. У нас лучше трижды перестраховаться! И вопрос аналогичный по маслу в двигателе тогда вам! Какое? как часто замена? и что в итоге по мануалу? Заранее благодарен..
Масло, если сам меняю то Субару 5 в 30, дилер лил мне Мобил 0 в 40, Мотуль пока не пробовал. По мануалу классификации SN, SM и т. д., короче любая самая современная синтетика. Меняю на каждом ТО у дилера и в промежутках между ТО меняю сам, получается каждые 7.000 км примерно. По мануалу каждые 15.000 км.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Блин еще вопрос созрел! Толком не могу инф в нете найти, все какие-то обрывки! Если кто знает, раскажите внятно и подробно про так называемые самовыравнивающиеся задние стойки. На всех ли аутах ставят, принцип поддержания постоянного клиренса, кто реально пользовался на практике. Принцип работы в чем заключается, на праворуких есть, с какого года ставятся.
Держи изучай))) Self Levelizer.pdf Ставят не на всех. По каталогу на твой будущий авто пробиваются обычные газовые стойки, что с большой вероятностью значит у тебя стоят обычные газовые! На практике вещь хорошая, нагрузил по самое нихочу, а дорожный просвет как был, так и остался) Еще и называют антикрен вроде. Купить можно в Эксисте за 25 косарей штука.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Song1228:
Держи изучай))) Self Levelizer.pdf Ставят не на всех. По каталогу на твой будущий авто пробиваются обычные газовые стойки, что с большой вероятностью значит у тебя стоят обычные газовые! На практике вещь хорошая, нагрузил по самое нихочу, а дорожный просвет как был, так и остался) Еще и называют антикрен вроде. Купить можно в Эксисте за 25 косарей штука.
Вот ссылка на форум https://forums.drom.ru/subaru/t... Тут вся инфа
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Масло, если сам меняю то Субару 5 в 30, дилер лил мне Мобил 0 в 40, Мотуль пока не пробовал. По мануалу классификации SN, SM и т. д., короче любая самая современная синтетика. Меняю на каждом ТО у дилера и в промежутках между ТО меняю сам, получается каждые 7.000 км примерно. По мануалу каждые 15.000 км.
Дк масло субару минералку льете через 7000 или это синтетика?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Вот ссылка на форум https://forums.drom.ru/subaru/t... Тут вся инфа
Спасибо! Разобрался! У меня 20365-AJ020 стоит, так что облом :(!! Хотя и стоимость ее в 5 раз ниже :) Не буду заморачиваться! Износится- может и на выровняйку раскошелюсь! Спасибо еще раз!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Дк масло субару минералку льете через 7000 или это синтетика?
Масло Субару произведенное путем гидрокрекинга, практически ни чем не уступает синтетическим маслам. Полностью доверяю производителю данных масел и на 100 процентов уверен, что это не дешевая подделка, в отличие от того же Мобила, который не подделывает разве, что ленивый))) Дилер во все модели льет Мобил, но я всегда привожу свое масло Субару, движок шепчет! И вам советую оригинальное масло Субару, не слушайте всякие бредни про то, что то это минералка хрень и т.д.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Короче два раза залил у дилера Мобил, причем один раз 0 В 40, затем 5 В 40, потом только Субару лил свое.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Короче два раза залил у дилера Мобил, причем один раз 0 В 40, затем 5 В 40, потом только Субару лил свое.
Ясно! Я тоже на калдину 2007 ТОЛЬКО тойота масло лил, минералка, замена 5000, доволен! Думаю им там виднее, какое масло их детище должно кушать, нежели Шелам или Мобилам :)
Насчет подделки сторонних масел разделяю полностью ваш писсемизм, надо брать в одном месте..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Pollok:
Ну наконец-то!! Пишите отзыв сразу. Тестите авто в паре режимов и ПИШИТЕ! Сам неожиданно для себя неделю назад выиграл аут 2009 2.5 вот в таком цвете http://www.goo-net-exchange.co... 8007762013... wine red называется. Штатный встроенный монитор с МАКИНТОШ 10 колонок по кругу + саб в багажнике, мультипультируль си-драйв, правда без айсайта и салон не кожа, зато пробег 16000"!!!! Новая машина, епта, можно сказать. 18 золотое литье не сток субару, резина износ менне 10 %, 4 балла, салон А,А! КОРОЧЕ! Я до сих пор в шоке хожу, через 3 недели машина у меня будет! цена вопроса 955 р. вкруг с доставкой!! Не надеялся ее выиграть, но ставка сыграла и никто не успел перебить!!!! Посмотрите под стойками у себя на наличие трещин ЛКП!! И вопрос к автору: какой бензин заливаете, и какой по мануалу положено у Вас? У меня мануал на японском будет, поетому хотелось бы уточнить!!
Да, ты прав пробег фигнЯ можно сказать новая. Щас по трассе проганю свой аутбык. Напишу сегодня/завтра! Тебя пока Рано поздравлять, земляк. Но я желаю тебе наискорейших приятных ощущений от вождения!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Отзыв с телефона не канает.;( Изложил все по полкам, инет 3G глючить начинает: сначала не весь отзыв принял к опубликованию, затем на мое редактирование пишет "Отзыв типа не Ваш, вы не имеете к нему доступа". Ноут пока в ремонте;(
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
CHe$terf:
Отзыв с телефона не канает.;( Изложил все по полкам, инет 3G глючить начинает: сначала не весь отзыв принял к опубликованию, затем на мое редактирование пишет "Отзыв типа не Ваш, вы не имеете к нему доступа". Ноут пока в ремонте;(
Плохо! Огорчил...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Сам в шоке, в течении дня пытаюсь опубликовать. DSL тупит.с$ука хитрый
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
вопрос к автору:
- Song1228, не будешь против размещения отзыва об Outback 09 в твоем отзыве, используя комментарий? если да, то получиться такой отзыв в квадрате )). Модераторы, Администраторы, не дают опубликовать его.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
CHe$terf:
вопрос к автору:
- Song1228, не будешь против размещения отзыва об Outback 09 в твоем отзыве, используя комментарий? если да, то получиться такой отзыв в квадрате )). Модераторы, Администраторы, не дают опубликовать его.
это как? отзыв в отзыве прочитают гораздо меньше людей
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
CHe$terf:
вопрос к автору:
- Song1228, не будешь против размещения отзыва об Outback 09 в твоем отзыве, используя комментарий? если да, то получиться такой отзыв в квадрате )). Модераторы, Администраторы, не дают опубликовать его.
Да я то не против, глядишь у меня и оценки еще прибавятся и рейтинг:), только тебе не очень интересно будет.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Спешу поделиться радостью! Завтра отправляется в Россию!
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Спешу поделиться радостью! Завтра отправляется в Россию!
Хорош! Навигация, Макинтош супер! Запуск с кнопки, вставки под дерево, завидую и поздравляю!
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Pollok:
Спешу поделиться радостью! Завтра отправляется в Россию!
движок ЕЖ или уже ФБ?
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
in the sunshine:
движок ЕЖ или уже ФБ?
Ёжик :)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Хорош! Навигация, Макинтош супер! Запуск с кнопки, вставки под дерево, завидую и поздравляю!
Спасибо! Навигация бесполезна, перепрошьем! Цвет конечно КЛАСС, перломутр, противоугонный...Макинтош - это ДАА! Придет - выложу фото колонок , где находятся...У вас не кнопочный запуск?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Блин, точно! На фото ключ же..
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
in the sunshine:
движок ЕЖ или уже ФБ?
Даже на модели 13 года еще еж стоит! У фб фильтр маслянный вверху.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Song1228:
Даже на модели 13 года еще еж стоит! У фб фильтр маслянный вверху.
в америке ФБ с середины 2012, как в япии - не знаю
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
in the sunshine:
в америке ФБ с середины 2012, как в япии - не знаю
На форях да. Про ауты поверю только если увижу фотку.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Song1228:
На форях да. Про ауты поверю только если увижу фотку.
а спецификация устроит?) с офиц америкосовского сайта
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
in the sunshine:
а спецификация устроит?) с офиц америкосовского сайта
Ну если там год прописан, то наверно да
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
in the sunshine:
а спецификация устроит?) с офиц америкосовского сайта
На самом деле странно, ведь америкосов больше думаю еж устраивать должен, фб более современен и экологичен, требует топлива хорошего качества.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Song1228:
Ну если там год прописан, то наверно да
ну тогда вот http://www.subaru.com/content/... боксер дохц и есть он самый, фб))
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
in the sunshine:
ну тогда вот http://www.subaru.com/content/... BK_specs.p... боксер дохц и есть он самый, фб))
Мда, удивлен.. Почему к нам не везут?????
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
А комплектации то какие шикарные, Харман кардон у них на 2.5 литровой машине, супер.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Song1228:
Мда, удивлен.. Почему к нам не везут?????
их по моему там в америке и собирают, а у нас - японские
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
in the sunshine:
их по моему там в америке и собирают, а у нас - японские
Это да. Кстати к примеру Хонду срв к нам уже из америки тащат прогресс однако и у покупана есть выбор, хочешь английскую сборку а хочешь америкосовскую.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Мда, удивлен.. Почему к нам не везут?????
Да ПОТОМУ ЧТО БЕНЗИН У НАС - ДРЯНЬ!!! Я уже где-то здесь писал, что в европе пользуется большой популярностью двиг ДИЗЕЛЬНЫЙ боксер на аут!! 2.0 TD. Очень экономичный, первый дизель боксер, для стран СНГ в ближайшие годы его не будет, формулировка - потому что диз топливо у вас ДРЯНЬ. А бензиновые ежики неприхотливы, для регуляра 92 95 идут!!
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Pollok:
Да ПОТОМУ ЧТО БЕНЗИН У НАС - ДРЯНЬ!!! Я уже где-то здесь писал, что в европе пользуется большой популярностью двиг ДИЗЕЛЬНЫЙ боксер на аут!! 2.0 TD. Очень экономичный, первый дизель боксер, для стран СНГ в ближайшие годы его не будет, формулировка - потому что диз топливо у вас ДРЯНЬ. А бензиновые ежики неприхотливы, для регуляра 92 95 идут!!
ты не путай дизель и новые бенз движки))

ФБ идут на российских форесторах с конца 2011 и ХВ)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
in the sunshine:
ты не путай дизель и новые бенз движки))
ФБ идут на российских форесторах с конца 2011 и ХВ)
FB тоже вроде неприхотливы, инф накопал 92 95 едят.. Но топливо все равно дрянь у нас :)
 
 
Ответить
  
Артём
Сообщений: 311
судя по каталогу дром.ру, на японских аутах FB25 ставят с 05.2012
Mark II '99 Grande G 2,5 2WD -> Corolla RunX '05 1,5 4WD -> Mark X '04 250G Four -> Forester '14 2,0
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Автор, скажите, пожалуйста! Как проявляет себя проблемная рулевая рейка на данном автомобиле? На днях нужно ехать и вносить предоплату за аутбэк 11 года на варике с мотором 2,5(они их сейчас со скидками отдают). Может не стоит экономить и взять 13 года, но где гарантия, что япошки там все устранили?! Вот сижу и думаю. Спасибо заранее!
Song1228:
Это да. Кстати к примеру Хонду срв к нам уже из америки тащат прогресс однако и у покупана есть выбор, хочешь английскую сборку а хочешь америкосовскую.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Субароводы, вы где?! Срочно нужен ваш совет! Стоит ли связываться с аутбэком и его косячной рулевой рейкой?! Машина очень нравиться, но никогда не владел субариком вообще!!! Речь идет о новом аутбэке 11 года на варике с мотором 2,5!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Cassini:
Субароводы, вы где?! Срочно нужен ваш совет! Стоит ли связываться с аутбэком и его косячной рулевой рейкой?! Машина очень нравиться, но никогда не владел субариком вообще!!! Речь идет о новом аутбэке 11 года на варике с мотором 2,5!
На 13 годе тоже гремит. Рулевая рейка - не поломка, а техническая особенность, бери, стуки не сильно выраженные, если смеришся с этим все будет путем. В 13 модельном году есть только несколько отличий, которые мне нравится - это решетка радиатора, большие туманки и приборка оптитронная супер просто, как она классно смотрится!!! Если тебе это важно то лучше 13 год.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Cassini:
Субароводы, вы где?! Срочно нужен ваш совет! Стоит ли связываться с аутбэком и его косячной рулевой рейкой?! Машина очень нравиться, но никогда не владел субариком вообще!!! Речь идет о новом аутбэке 11 года на варике с мотором 2,5!
Рейка больше зимой мозг компонсирует, обострение у нее, а сейчас езжу так вообще стуков нет, на трамвайке немного и на проселочной дороге на даче.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Спасибо! Гонял на тестовой машине, но она уже уставшая с разбитой подвеской! Там уже все гремит и ничего не услышать!!! А так машина очень понравилась. В первый раз сел и почувствовал, что " мое"! Что касается 13 года,то если честно, то больше подкупает цена на 11 год с люком 1,392,000р. Согласитесь, за такие деньги сегодня ничего подобного не найдешь! Да и на модели 11 года приборка тоже ничего так смотрится!!! Спасибо еще раз! Вам удачи и всех благ!!! P.S. Будем пробовать сей агрегат!!!
Song1228:
На 13 годе тоже гремит. Рулевая рейка - не поломка, а техническая особенность, бери, стуки не сильно выраженные, если смеришся с этим все будет путем. В 13 модельном году есть только несколько отличий, которые мне нравится - это решетка радиатора, большие туманки и приборка оптитронная супер просто, как она классно смотрится!!! Если тебе это важно то лучше 13 год.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Подскажите, где можно купить магнитолу, как на праворуком Аутбэке (Макинтош)? И есть ли в этом смысл? Сейчас стоит штатная черно-белая магнитола.
Мои отзывы: Volvo XC70 2014, Subaru Legacy 2010
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
morya4ok:
Подскажите, где можно купить магнитолу, как на праворуком Аутбэке (Макинтош)? И есть ли в этом смысл? Сейчас стоит штатная черно-белая магнитола.
На европейских субару НИГДЕ НЕ КУПИШЬ! Нет его! Ищи или в Японии макинтош, или в штатах его аналог харманкардон! Но имей ввиду, что при макинтоше потолок придется сверлить под калонки и еще чего то...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
morya4ok:
Подскажите, где можно купить магнитолу, как на праворуком Аутбэке (Макинтош)? И есть ли в этом смысл? Сейчас стоит штатная черно-белая магнитола.
вот здесь глянь фото немного https://vladivostok.drom.ru/sub... Ну а смысл конечно ЕСТЬ :) Правда стоит в районе 60 рублей макинтош (как мне сказали), про харман кардон не знаю, думаю чуть дешевле..
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Sonq1228, а вообще надо как-то ЭУР обслуживать, вы не в курсе? вопрос тупой конечно, но все же..
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
morya4ok:
Подскажите, где можно купить магнитолу, как на праворуком Аутбэке (Макинтош)? И есть ли в этом смысл? Сейчас стоит штатная черно-белая магнитола.
Да можно конечно, но дорого около 100 косарей.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Sonq1228, а вообще надо как-то ЭУР обслуживать, вы не в курсе? вопрос тупой конечно, но все же..
Ну конечно, лампочку на приборке смотреть с изображением руля горит или нет:)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Ну конечно, лампочку на приборке смотреть с изображением руля горит или нет:)
:):):))насмешил..
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
in the sunshine:
их по моему там в америке и собирают, а у нас - японские
вопрос с ФБ решился - их там в Америке, сами движки, и собирают и потом ставят на свои американские ауты и легаси
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
in the sunshine:
вопрос с ФБ решился - их там в Америке, сами движки, и собирают и потом ставят на свои американские ауты и легаси
В японии их тоже собирают, с 2012 идут на праворуких..
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
С удивлением узнал, что на евро аутах 2013 модельного года клиренс уменшен до 200 мм, как на японских аутах! Источник - дром каталог!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
С удивлением узнал, что на евро аутах 2013 модельного года клиренс уменшен до 200 мм, как на японских аутах! Источник - дром каталог!
Если верить оф сайту это не так, видимо у дрома некорректная инфа)
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Song1228:
Если верить оф сайту это не так, видимо у дрома некорректная инфа)
тогда и нифа от него, что ФБ идут в японии, тоже вызывает сомнения))
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
in the sunshine:
тогда и нифа от него, что ФБ идут в японии, тоже вызывает сомнения))
Ну да! дрому на слово верить не стоит..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Не пришлось ли менять рейку? Если пришлось, то что в рекламации указывали и какой дилер?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
morya4ok:
Не пришлось ли менять рейку? Если пришлось, то что в рекламации указывали и какой дилер?
Менять не буду. Потеплело, так она и не напрягает, как оказалось стуки очень сильно зависят от температуры воздуха.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Song1228:
Спасибо. Венза тоже очень нравится, особенно последняя, которую на наш рынок хотят пустить.
Хороший отзыв пять поставил!
За авто тоже только пять)
Кстати сравнивал Вензу и Аут (у дилеров). Последний однозначно выигрывает (комплектация, полныц привод, цена).
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
KOS777:
Хороший отзыв пять поставил!
За авто тоже только пять)
Кстати сравнивал Вензу и Аут (у дилеров). Последний однозначно выигрывает (комплектация, полныц привод, цена).
Спасибо. Венза для тех, кто любит вальяжную и размеренную езду, кто не хочет терять комфорт седана и иметь большой багажник и клиренс. У Аута ездовые качества в корне отличаются. Думаю это абсолютно разные авто, Венза по мне не какой не кросовер и не универсал, а больше уходит в сторону минивэнов, поэтому не конкурент Ауту. Хотя Венза понравилась, сидел в ней недавно в салоне.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Song1228:
Спасибо. Венза для тех, кто любит вальяжную и размеренную езду, кто не хочет терять комфорт седана и иметь большой багажник и клиренс. У Аута ездовые качества в корне отличаются. Думаю это абсолютно разные авто, Венза по мне не какой не кросовер и не универсал, а больше уходит в сторону минивэнов, поэтому не конкурент Ауту. Хотя Венза понравилась, сидел в ней недавно в салоне.
А меня Венза наоборот разочаровала, особенно ценой.
Вопрос: как диван для задних пассажиров? Удобный, не удобный, сколько человек могут разместиться комфортно и т.д.?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
KOS777:
А меня Венза наоборот разочаровала, особенно ценой.
Вопрос: как диван для задних пассажиров? Удобный, не удобный, сколько человек могут разместиться комфортно и т.д.?
Жена говорит, что удобнее ей еще небыло ни в одной машине. Три человека сидят абсолютно нормально.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Song1228:
Жена говорит, что удобнее ей еще небыло ни в одной машине. Три человека сидят абсолютно нормально.
Понял.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Еще такой вопрос: какая размерность штатных колес у Аута (резина имеется ввиду)?
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
KOS777:
Еще такой вопрос: какая размерность штатных колес у Аута (резина имеется ввиду)?
225|60 R 17
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
Спасибо!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
eim
 
Киров
Сообщений: 155
Автор, подскажите, как решили проблему постукивания задней шторки? На следующей неделе забираю такого же во владение.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
eim:
Автор, подскажите, как решили проблему постукивания задней шторки? На следующей неделе забираю такого же во владение.
Есть такие ленты самоклеющиеся уплотнительные, продаются в строительных магазинах, проклеил места состыковки шторки с кузовом и все. Там проклеено япами, но не очень хорошо. А вообще хочу тебя огорчить, стучит не только шторка:), в дверях переодически сверчки появляются, замок багажника гремит, обшивка багажника сзади, место крепления заднего ремня в потолке, я уже задолбался сверчков ловить, один устраню, так зука в другом месте вылезит:) Удачи!
 
 
Ответить
eim
 
Киров
Сообщений: 155
Song1228:
Есть такие ленты самоклеющиеся уплотнительные, продаются в строительных магазинах, проклеил места состыковки шторки с кузовом и все. Там проклеено япами, но не очень хорошо. А вообще хочу тебя огорчить, стучит не только шторка:), в дверях переодически сверчки появляются, замок багажника гремит, обшивка багажника сзади, место крепления заднего ремня в потолке, я уже задолбался сверчков ловить, один устраню, так зука в другом месте вылезит:) Удачи!
Спасибо за пожелание! Сейчас владею форем, тестил все в течении года, склонялся к Вензе, но разочаровался. Вернулся опять к аутбеку, забрал последнего 12/12 года, оставался только черный. Про сверчки сзади знаю по форику. Поэтому сразу шумку делаю, уделяя внимание проблемным местам. Хотя на тестовом с 10-кой пробега ни чего не гремело. Посмотрел стыки под рейлингами, там уже усилители стоят на 12 годе.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Не пожалеешь. По правде говоря, было задумался о новом авто, порыл интернет смотрел в пределах 1 600 и просто не нашел достойной замены. На что поменять Аута? После почти двух лет владения авто, оказалось, что будет очень сложно выбрать себе следующий автомобиль) Пока нравится только Прадо, но он дорогой.
1
 
Ответить
eim
 
Киров
Сообщений: 155
Надеюсь, авто будет радовать. По сравнению с форем совсем другая машина ест-но в лучшую сторону. Про полку заднею слышал следующее: на алюминиваю рамку с верхней внутренней стороны наклеиваю тоненькую полоску вибропласта и она перестает звинеть.
 
 
Ответить
eim
 
Киров
Сообщений: 155
Song1228:
Есть такие ленты самоклеющиеся уплотнительные, продаются в строительных магазинах, проклеил места состыковки шторки с кузовом и все. Там проклеено япами, но не очень хорошо. А вообще хочу тебя огорчить, стучит не только шторка:), в дверях переодически сверчки появляются, замок багажника гремит, обшивка багажника сзади, место крепления заднего ремня в потолке, я уже задолбался сверчков ловить, один устраню, так зука в другом месте вылезит:) Удачи!
Скажу так же, что владел год хондой СРВ-3. На кочках и стыках сзади там гремит вообще по моему все, чему можно и нельзя греметь. Обратил внимание, что не гремит задняя дверь у тех машин, где стоит электро доводчик, видимо "подтягивает" дверь
 
1
Ответить
eim
 
Киров
Сообщений: 155
По правде говоря, было задумался о новом авто

А цель замены авто, надеюсь, только лишь окончание гарантийного срока?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
eim:
По правде говоря, было задумался о новом авто
А цель замены авто, надеюсь, только лишь окончание гарантийного срока?
Ну вообще задался вопросом пока ради спортивного интереса. А так мысли приходят разные и про авто с более мощным мотором думал, да и гарантия вот к концу подходит, выгоднее продать можно.
 
 
Ответить
eim
 
Киров
Сообщений: 155
Тогда аут 3,6. Ракета. Разговорился в сервисе с владельцем такого аппарата, сказал расход не критично побольше чем 2,5. Зато что творит на трассе! А вообще новый легаси и аут уже тестируют. На сайте За рулем новость была. 3,6 снимут с аута, самый мощный будет турбо 2,0 с 250 лошадями.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
eim:
Тогда аут 3,6. Ракета. Разговорился в сервисе с владельцем такого аппарата, сказал расход не критично побольше чем 2,5. Зато что творит на трассе! А вообще новый легаси и аут уже тестируют. На сайте За рулем новость была. 3,6 снимут с аута, самый мощный будет турбо 2,0 с 250 лошадями.
Не нашел новость про легаси?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Song1228:
Не нашел новость про легаси?
Все нашел) Аут по формам предидущее поколение напоминает! Пока вроде ниче так смотрится. С мотором 250 л с не меньше 2 лямов будет стоить. Дорого.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Song1228:
Все нашел) Аут по формам предидущее поколение напоминает! Пока вроде ниче так смотрится. С мотором 250 л с не меньше 2 лямов будет стоить. Дорого.
щас аут 3.6 2011 или 2012 года можно за 1.7 ляма взять))
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
in the sunshine:
щас аут 3.6 2011 или 2012 года можно за 1.7 ляма взять))
Опуститесь на землю! Красная цена 1200000-1400000 за 3,6 , например http://cars.auto.ru/cars/used/...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
[quote=Майкли]Опуститесь на землю! Красная цена 1200000-1400000 за 3,6 , например http://cars.auto.ru/cars/used/...[/quot e] Не стоит верить в такие обьявы, здесь какой-то подвох!
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
[quote=Майкли]Опуститесь на землю! Красная цена 1200000-1400000 за 3,6 , например http://cars.auto.ru/cars/used/...[/quot e] ты не понял, это новый из салона, со скидкой))
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром