Субару Аутбэк 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
143961
465
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
812
голосов
4.8
5 — 721 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2457 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: BA
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черная ткань
      Доброго времени суток всем пользователям этого замечательного ресурса.  Пришло время написать про мой уже второй во владении Субарик - это новый Outback 2.5, черного цвета в комплектации ВА, приобретенный в октябре 2011 года. До него удалось владеть Нивой, Тойота Камри 1990 года, Тойота Корона 1994, Субару Импреза 2009 года (про нее уже здесь писал). Вообщем сравнивать в принципе не с чем, так как большой полноприводный универсал у меня впервые, да я собственно и не буду этого делать, а просто постараюсь дать как можно большую характеристику данному авто с указанием на его преимущества и недостатки.
       Начну по традиции с выбора, требования к покупке были очень простые, искал новый большой кроссовер или универсал до полутора лимонов с вместительным салоном и багажником, движком до 200 лошадок в меру прожорливым, с честным полным приводом и большим дорожным просветом. Как впоследствии оказалось, такую машину найти было очень даже непросто, помотаться по салонам и порыть интернет пришлось немало, но выбор был все-таки сделан. Из основных претендентов на звание моего авто, сначало удален Митсубиши Аутлэндер, просто убила его висячая под днищем запаска и убогая полноприводная трансмиссия, которая перегревается при небольших пробуксовках в снегу и песке, и эта полуторотонная туша становится фактически переднеприводной. Ниссан Икстрейл был вторым отверженным в моем списке по причине ужасно тесного салона, особенно пожалели места для задних пассажиров. Затем отпала Хонда СРВ с ее узким и коротким багажником и тупым механизмом складывания задних сидений, опять же полный привод там не айс. Очень понравилась Мазда СХ-7 (хотя совсем не вписывалась в мои критерии), огромный динамичный кроссовер с достаточно неплохими характеристиками и привлекательной ценой, короче чуть не купил, но поинтересовавшись его расходом бензина, суммой транспортного налога и стоимостью страховок, испугался, что не вывезу я его. Рассматривал и другие автомобили Ауди Олроад, БМВ Х3, Вольво ХС 70, Фрилэндер, даже стал заглядываться в сторону внедорожников типа Пасфайдера или Крузака Прадо, но не срасталось по деньгам,  иногда посещают мысли, что может в кредит стоило бы влезть или не торопиться с покупкой и подкопить, ну да хрен с ним.
        В итоге, понесло меня опять к дилеру Субару, стал смотреть Форестера и Аутбэка, да в принципе и не смотреть даже, я их и так облазил вдоль и поперек, когда проходил ТО на своей Импрезке, просто хотелось окончательно убедится, нужна ли мне опять марка Субару с ее знаменитыми оппозитами и симметричным полным приводом.  Короче говоря, наверно судьба у меня такая, к Созвездию Плеяды походу дела прирос, в результате принимал решение о покупке совсем недолго - выбрал себе Аута, так как на роль семейного автомобиля с соблюдением всех моих требований он подходил идеально. Не в обиду Форику он мне хоть и нравиться, но создан он на базе Импрезы и уровень комфорта у него в разы ниже.
       Теперь ближе к непосредственной эксплуатации данного авто. Моя комплектация ВА является базовой с вариатором, уверен не каждый авто в базе может похвастаться раздельным климатом, электрорегулировкой сидения водителя в 8-ми положениях, электроприводом и электрорегулировкой зеркал, датчиками света и дождя, подогревами зеркал, дворников и 6-ю подушками безопасности. У дилера были куплены ковры в салон, защита картера, брызговики и сделана тонировка задней полусферы. На данный момент пробег уже почти 11 000 км, пройдено нулевое ТО, были поездки на дальняк и уже можно говорить о плюсах и минусах.
       Что имеем по кузову и внешнему виду:  просто огромный по меркам универсалов автомобиль, габариты действительно впечатляют с первого взгляда, когда самый первый раз его увидел на дороге, охренел. Безусловно, спорный внешний вид, как и почти у всего нового модельного ряда Субару. До сих пор присматриваюсь к нему с разных ракурсов и кажется, что с одной стороны он смотрится обалденно (особенно когда чистый), а с другой глянешь  дизайнерам просто руки оторвать хочется, хотя может задумка такая, типа неоднозначный дизайн. А вообще спорить о дизайне безсмысленно, все-таки мы любим Субару за железо. Сразу хочу сказать насчет прочности стекол и лакокрасочного покрытия; краска полная фуфло, на трассе камни в лобовуху и капот просто градом летят, сколов и паучков предостаточно, если мухобойку не поставить будет просто катастрофа. Фары обычные галоген, но светят достойно.
        По внутреннему пространству:   салон действительно огромен, места столько, что при желании легко закинуть ногу на ногу на задних сидениях.  Можно сказать, что задача перевозить задницы всех членов экипажа с полным комфортом выполнена полностью. Багажник тоже гигантский, особенно в разложенном состоянии – это просто двуспальная кровать, недавно в нем с успехом был перевезен двухметровый холодильник. Различных лампочек подсветки салона в избытке, есть даже на нижней части дверей для освещения при выходе. Имеется очечник, подсветки зеркал в козырьках, два отдела для всяких мелочей, особенно балдею от верхнего, который под аудиосистемой. Бардачек обшит черным велюром (к примеру у новой Камри обшивка отсутствует) и имеет полку на которую у меня легко и удобно помещаются бумаги А 4. Ткань сидений непрактична из-за того, что к ней липнет буквально все, надо было брать все-таки кожу. Зато сами сидения очень удобны, посадка в Аутбеке супер, впрочем, как и во всех Субару. Из особо неприятного, хочу выделить жесткий и быстро царапающийся пластик торпеды и других элементов, это очень бросается в глаза при ежедневной эксплуатации машины и напрягает. К климату, приборам, музыке и прочим радостям ни на одной своей машине особых претензий не имел, так что всем доволен.
        Движок легендарный оппозит мощностью 167 лошадок - он не шумит, не звенит и не гудит - ОН РЫЧИТ : ) Пока ставят еще старый добрый ежик EJ25, правда, немного доработан в части контура охлаждения и крепится на массивный подрамник. Уже с 2013 года пойдет на Ауты усовершенствованная серия FB. Динамики с лихвой хватает и в городе и на трассе, ущербным себя чувствовать не приходилось, высокий крутящий момент очень многое позволяет, но все же хочется еще больше. Есть небольшой расход масла, так как часто езжу по трассе и люблю притопить слегка. Теперь про то, что всегда вызывает много споров - это расход. Авторам отзывов про Аутбек с расходом в 5 литров по трассе и 10 по городу не верю, хоть убейте… Мой расход топлива зима морозы, прогревы, пробки 14.6-15.8, лето пробки 13.2-13.8, трасса в зависимости от скорости 7.5-10.5. Без пробок расход 12 по городу легко, в том числе и благодаря высокотехнологичному вариатору. Кстати кормлю, только, 95-ым, потому-что так велит мануал, но вполне поддерживаю тех, кто льет только 92-й, степень сжатия 10 поэтому детонация исключена.
        Вариатор клиноцепный (имеет цепь изготовленную из металлических элементов), вот тут надо остановиться по подробнее. До покупки не знал, что это за зверь и относился к нему с недоверием и отрицанием, даже хотел брать механику, однако после того как поездил, свое мнение кардинально изменил и ни капли не пожалел. Могу без всяких сомнений сказать, очень адекватная коробка получилась у япов. Ровный, плавный разгон без рывков, четкие отклики на нажатие педальки, он умеет даже имитировать торможение двигателем, при этом существенно экономится топливо. Есть функция переключения передач лепестками для более резвой езды. Вообще очень комфортно и удобно, где-бы я не ехал. Что касается надежности то на некоторых моделях Ауди подобные агрегаты используются насколько я знаю, уже более 10 лет. Кстати данный вариатор не нуждается в замене жидкости, нет ни щупа, ни технологического отверстия для слива, что немного настораживает.
         Теперь пару слов о трансмиссии и ходовой части. Кто бы что не говорил, но я считаю, что у Субару самый лучший и надежный постоянный полный привод из всех паркетников и универсалов. В моем авто он управляется через фрикцион, который управляется электронникой и распределяет момент на задние колеса, сам фрикцион находится в той же жидкости, что и вариатор, поэтому абсолютно не подвержен перегреву и будет работать даже если авто забуксует. Подвеска собрана на двух подрамниках, которых небыло в предидущей модели. Абсолютно плоское дно, без всяких торчащих хренотеней, (как например у Мурано или Аутлендера) и просто впечатляющий клиренс в 21 см, если к этому прибавить еще и хорошую внедорожную резину, то я вам скажу залезть можно далеко и надолго : ) Вот только понижайку почему-то убрали, видимо толку от нее маловато... Короче по сильному бездорожью пока не испытывал, но в снегу уже удалось порезвиться, ни разу не засодив. Да и по городу пока небыло не взятых сходу бордюров или поребриков, как там правильно незнаю...
        Из некоторых особенностей стоит отметить следующее:  отсутствие прибора контроля температуры охлаждающей жидкости, теперь это просто синяя лампочка; оставили традиционный взмах стрелок всех приборов при включении зажигания, мелочь а приятно радует глаз;   двери с  рамками, зато шумка стала на порядок выше;   появился прибор под названием эконометр для настоящих извращенцев;  теперь климат двухзонный на дальних расстояниях полезная вещь, такая проблема как "мне всегда жарко, а жена мерзнет" - полностью отпала;   самовыравнивающаяся подвеска - вещь исключительно полезная, сколько бы хлама в багажник не напихал, клиренс не уменьшается;   электронный ручник, очень удобно, да он еще и сам снимается когда трогаешься;  появился электроусилитель руля, кстати классная штука, руль мизинцем поворачивать можно.
         Вот в принципе и все, что пока удалось написать осталось обозначить основные преимущества и недостатки Аутбека и сделать некоторые выводы:
      
      + Хорошая обзорность и управляемость, большие зеркала в которых видно буквально все, маленькие стойки и большая зона очистки стекла
      +  Полный привод и клиренс в 213 мм, большинство паркетников курят в сторонке
      +  Удобная посадка и регулировка руля под себя в нескольких положениях
      + Комфорт и удобство в дальних поездках, этот лайнер просто создан для дальних путешествий
      +  Огромный салон, корову можно засунуть
      +  Экономичный и мощный двигатель (достаточно для такого класса авто)
      +   Достойная для японца шумоизоляция, с БМВ просьба не сравнивать
      +   Вариатор думаю тоже стоит отнести к преимуществам
      +   Обалденный багажник с глубокой нишей для запаски, куда кроме нее помещается еще и куча всякой мелочи

Из недостатков:
      -  Жестковата подвеска
      -  Неважное лакокрасочное покрытие
      -  Пластик панели жестковат и царапается  (но не гремит, как кто-то писал)
      - Дверь багажника плохо закрывается на неровностях (проблема большинства универсалов)
      -  Рулевая рейка слегка побрякивает иногда, в основном на больших неровностях, тут ничего неподелаешь болезнь Субару
      -   Дубовая штатная резина Йокогама
        
          В итоге получается очень хороший автомобиль сочетающий в себе качества сразу нескольких авто разного класса, настоящий работяга и семейный помощник, короче универсал с большой буквы. Желающим приобрести данный авто советую даже не сомневаться и не обращать внимание на мелкие недостатки, ведь их полно во всех автомобилях. Всем пока и удачи на дорогах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Люблю всякие безделушки субаровские приобретать + фото мухобойки (неоригинал австралийской фирмы EGR, но ничуть не хуже оригинала и дешевле). Кстати очень гармонично смотрится на черном цвете, если бы цвет авто был светлым скорее пленкой капот бы обтянул.

, пробег 10 900 км   

Хочу немного написать про первое большое ТО у дилера . Делал в РРТ Санкт-Петербург. По их нынешним расценкам оно влетало мне, что-то около 10 600 р. Однако по факту вышло 18 200 р., по причине раннего износа передних колодок до 80 % (наверно из-за частых поездок по трассе). Помимо этого обнаружили неправильный развал задних колес, что немало удивило так как авто впринципе новый, в подвеску никто не трогал, по говнам я не лазил, короче пока отложил этот вопрос до следующего ТО, так как цена вопроса уж очень неадеквата 3.800 р. ... По работе дилера впринципе ничего плохого сказать немогу, все четко, быстро и грамотно....

, пробег 18 000 км   

Несколько новых фоторафий.

, пробег 18 500 км   

Вот и пришло время заменить штатные пищащие бибикалки на что-то стоящее. Не к лицу большой и солидной машине такие позорные сигналы. Выбор пал на Хеллу DL-50 в черном цвете, заказал в Эксисте за 1800 деревянных. Когда смотрел их в интернете даже не думал, что они такие огромные, по 750 грамм веса каждая. Установка проводилась самостоятельно в уличных условиях, предварительно подготовив все дома. Нагрузка на электрическую цепь авто было расчитана с помощью нехитрой формулы (2*75 Ват/12 в=12.5 А), прочтения форумов и консультации электрика....

, пробег 25 000 км   

Прошел ровно год с момента покупки данного авто, поэтому хочу просто добавить некоторые наблюдения за это время.

Собственно говоря никаких проблем Аутбэк недоставил, машиной я доволен, но кое-какие замечания добавлю к уже сказанному в отзыве:

- Дверь багажника все-таки периодически поскрипывает, до последнего надеялся что-это не она, на ТО 30 буду мучить дилера, может и устранят;

- во влажную погоду, стало скрипеть водительское стекло при его опускании, смазал силиконом "Ликви Моли" скрип пропал;

- только недавно заметил, что мне немного не хватает длинны подушки водительского сидения (мой рост 185 см), неудобство испытывает правая нога, проблема решается, если опустить сидение и сделать посадку совсем низко;

- по знаменитым трещинам в районе релингов, могу сказать, что у меня их нет и это хорошо....

, пробег 26 000 км   

Доброго времени суток!

На повестке дня проблема замены масла в вариаторе. В связи с собственным интересом и большим числом вопросов по обслуживанию вариатора, хочу немного прояснить ситуацию именно по данной теме и развеять страхи и сомнения о вариаторе.

Многие владельцы новых и особенно хозяева "бу" Аутов, уже достаточно давно задают себе вопрос, "как же собственно меняется жидкость в вариаторе?" А все потому, что бравые япы и их шикарный в информационном плане мануал, по этому вопросу сообщает нам, что жидкость в вариаторе залита на весь срок службы и менять ее якобы нет необходимости, однако если все таки такая необходимость появится (например в случае эксплуатации авто в тяжелых условиях, буксировка прицепа, езда по плохим дорогам и т.п., яповский мануал просто отсылает нас прямо в лапы к жадному до бабла дилеру: ) типа там и разберетесь......

, пробег 32 000 км   

Очередное гарантийное ТО теперь на 30 000. Первый раз проходил ТО с своими запчастями. Купил все фильтры, колодки и масло в Эксисте по цене в разы дешевле дилерской, ребята конечно на запчастях имеют чуть ли не двойную прибыль, поэтому когда заявляешь им, что запчасти твои, делают такие недовольные физиономии, хочется развернуться и уехать.

Итог:

- Замена Антифриза

- Замена тормозной жидкости

- Замена задних тормозных колодок с чисткой скоб

- Масло 5 W 40 4 литра залили, потом поставили перед фактом, что долили еще, якобы фильтр грамм 300 забирает, поверил и купил у них литр :)

- Все фильтра

- Мойка

- Развал схождение, делать не хотел, но настойчиво порекомендовали :)

- Замена лампочки в габарите, а когда приехал горела :)

...

, пробег 35 000 км   

Четыре месяца назад прикупил себе видеорегистратор, иду так сказать в ногу со временем. Очень полезная вещица. Искал именно корейца (китай не переношу в любом виде), выбирал из разряда компактных девайсов, чтобы спрятать за зеркалом и провода нигде не болтались.

Выбор пал на BlackVue DR400G-HD II! Очень доволен, работает полностью в автоматическом режиме, поставил и забыл, имеет три вида сьемки, качество видео одно из лучших.

Достоинства:

Очень компактен, не бросается в глаза, не видно из салона, не мешает обзору (к разговору о недавних слухах запрета видеорегистраторов)....

, пробег 35 500 км   

Доброго времени суток всем, кто интересуется данным автомобилем. Очередное ТО делал как и обычно у дилера РРТ. Как всегда замена всех фильтров и масла на первый взгляд прошла удачно, улыбка девушки на ресепшен, добрые вселяющие уверенность глаза приемщика и в конце спектакля, знакомая до боли кассирша протягивающая руки к тому, ради чего собственно эта вся шайка там и собралась. НО! Почему с иронией, сейчас расскажу подробнее. А все на самом деле просто, эти так называемые дилеры, кроме как толкать авто, менять расходники, впаривать нереально дорогие запчасти и навязывать страховые компании от которых имеют нехилую маржу, больше не способны ни на что!!!...

, пробег 51 000 км   

Уехал мой Аутбэк к другому хозяину. Вообщем и целом могу отозваться об авто положительно, послужил на славу не ломался. Но обстоятельства сложились так, что было принято решение расстаться.

Всем будущим и настоящим владельцам огромный привет!

Я предал созвездие плеяд, но совсем не отрицаю, что вернусь.

А пока Тойота:)

, пробег 57 000 км   

Пришел новый автомобиль, LC 150!!! Проехал мало, но про подвеску скажу, что такой комфортной еще не видел, просто прелесть! Позже напишу отзыв и про Прадо. Ну и немного фото.

, пробег 12 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Сообщений: 2901
Merlin!:
Спасибо за информацию. Еще бы раз взяли этот авто при тех же обстоятельствах, что и раньше?
Скорее да, чем нет)
1
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Song1228:
Да хватает у нового 150 тоже своих косячков) Все перечислять не буду, только самые распространенные...
- скрипы задних сидений
- толчки кардана
- протирается пластик салона и на руле
- сверчки в правой части лобового из-за вибрации
- глюки прошивки
- стуки суппортов тормозных
- плохая шумка и дует на некоторых экземплярах из дверей передних
И много чего еще, да нет идеальных авто короче.
C 150-м всё понятно это тенденция всех производителей стремление к одноразовости. Я про 120-й спрашивал.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Luc:
C 150-м всё понятно это тенденция всех производителей стремление к одноразовости. Я про 120-й спрашивал.
Честно, 120-м особо не интересовался. Но общаясь на форуме Прадо клуба, знаю, что и в нем есть свои болячки, по крайней мере у дизеля точно) железо то одинаковое)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Рейка гремела, скрипы кузова и багажника задолбали, масло все таки после 50 тыс. стал поджирать, запчасти дорогие реально, подвеска жесткая, пластик хомно, дилеры хомно, престиж модели никакой, каско дорого. Но вы особо не пугайтесь) в том же Прадо проблем не меньше)
Короче гомно полное, как только автор продал авто..
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Song1228:
Рейка гремела, скрипы кузова и багажника задолбали, масло все таки после 50 тыс. стал поджирать, запчасти дорогие реально, подвеска жесткая, пластик хомно, дилеры хомно, престиж модели никакой, каско дорого. Но вы особо не пугайтесь) в том же Прадо проблем не меньше)
Pollok:
Короче гомно полное, как только автор продал авто..
58,5 тыс пробег, ничего не скрипит, подвеска жестковато - но не критично, да и пробить сложно (еще ни разу), масло не жрет пластик вполне нормальный - ни одной царапины, рейку один раз подтягивал, по расходникам я бы не сказал что дорого (средне), каско - тут да, дорого! А что до престижа, так это только у нас в стране народ письками по машинам меряется.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Серега М:
58,5 тыс пробег, ничего не скрипит, подвеска жестковато - но не критично, да и пробить сложно (еще ни разу), масло не жрет пластик вполне нормальный - ни одной царапины, рейку один раз подтягивал, по расходникам я бы не сказал что дорого (средне), каско - тут да, дорого! А что до престижа, так это только у нас в стране народ письками по машинам меряется.
В салоне тихо и нет сверчков? Ниодной царапины? Почему то я вам не верю) Ну да) наверно потомучто у меня был такой автомобиль.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Короче гомно полное, как только автор продал авто..
Ну зачем так категорично? Вполне достойный машин. Я описал только те недостатки, которые реально раздражали.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Серега М:
58,5 тыс пробег, ничего не скрипит, подвеска жестковато - но не критично, да и пробить сложно (еще ни разу), масло не жрет пластик вполне нормальный - ни одной царапины, рейку один раз подтягивал, по расходникам я бы не сказал что дорого (средне), каско - тут да, дорого! А что до престижа, так это только у нас в стране народ письками по машинам меряется.
И еще не стоит подтягивать рейку, это не поможет, а только навредит. Ее надо менять или смириться и ездить как есть.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Ну зачем так категорично? Вполне достойный машин. Я описал только те недостатки, которые реально раздражали.
Про сверчки тоже не могу пока ничего сказать, у меня их нет, сзади что-то поскрипывало - оказалось огнетушитель в багажном боксе терся о этот же бокс пенопластовый :) а так авто не погремушка и сверчков пластика не выявлено, пробежал уже 10000, на одо 25000!
Про рейку уже сил нет слушать, это не ДЕФЕКТ, легкий стук рейки - норма, у нее конструкция такая, у меня был еле слышен, с морозами куда-то делся. Про стоимость ЗЧ ничего пока не могу сказать, но вот расходные... едва ли дороже калдиновских, масло на 150 руб дороже... смешно.
Для меня стала большим минусом и неожиданностью шумка арок! На калде даже лучше была. Пока это единственный минус.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
И еще не стоит подтягивать рейку, это не поможет, а только навредит. Ее надо менять или смириться и ездить как есть.
Как может подтягивание узлов навредить? не согласен.
Чего там прадос, ну где же отзыв? :)
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Pollok:
Как может подтягивание узлов навредить? не согласен.
Чего там прадос, ну где же отзыв? :)
Ну как пример если перетянуть гайки на колесе можно без шпилек остаться, колеса, ....жизни. Всё зависит от узла, ведь не просто так придумали инструмент с динамометром.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Про сверчки тоже не могу пока ничего сказать, у меня их нет, сзади что-то поскрипывало - оказалось огнетушитель в багажном боксе терся о этот же бокс пенопластовый :) а так авто не погремушка и сверчков пластика не выявлено, пробежал уже 10000, на одо 25000!
Про рейку уже сил нет слушать, это не ДЕФЕКТ, легкий стук рейки - норма, у нее конструкция такая, у меня был еле слышен, с морозами куда-то делся. Про стоимость ЗЧ ничего пока не могу сказать, но вот расходные... едва ли дороже калдиновских, масло на 150 руб дороже... смешно.
Для меня стала большим минусом и неожиданностью шумка арок! На калде даже лучше была. Пока это единственный минус.
У всех с морозами наоборот обостряется, а вас? Ммм... Может вы еще непоняли, что из себя представляет этот стук и его природу?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Как может подтягивание узлов навредить? не согласен.
Чего там прадос, ну где же отзыв? :)
В случае с Субару и зная строение этой рейки, повторюсь не мешайте механизму работать, не стоит ее подтягивать, про тех часть писать небуду так как лень, да и долго. Прадо жду пока еще))) зипался уже пешком ходить, если честно, писать отзыв буду, когда проеду не меньше 5000 км.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Luc:
Ну как пример если перетянуть гайки на колесе можно без шпилек остаться, колеса, ....жизни. Всё зависит от узла, ведь не просто так придумали инструмент с динамометром.
Ну это понятно конечно, я имел ввиду не перетянуть, а ПОДтянуть, если есть необходимость..
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Song1228:
В случае с Субару и зная строение этой рейки, повторюсь не мешайте механизму работать, не стоит ее подтягивать, про тех часть писать небуду так как лень, да и долго. Прадо жду пока еще))) зипался уже пешком ходить, если честно, писать отзыв буду, когда проеду не меньше 5000 км.
Не будет тяжело пересаживаться с устойчивого авто на менее поворотливый и имеющий особенность крениться в движении/поворотах?
Я долго привыкал к новой манере езды когда пересаживался с аутлендера1 на лекс рх350
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Song1228:
И еще не стоит подтягивать рейку, это не поможет, а только навредит. Ее надо менять или смириться и ездить как есть.
жду ТО 60 - буду настаивать на замене, если получится
Хотел еще керамические колодки передние поставить, чтоб диски не засерались, но не нашел)))))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Серега М:
жду ТО 60 - буду настаивать на замене, если получитсяХотел еще керамические колодки передние поставить, чтоб диски не засерались, но не нашел)))))
Многие владельцы, кто поменял у дилера рейку, замечали этот стук снова, через 20 - 30 тыс. км))) Так, что выбор за вами) Насчет керамики, тогда и диски ставьте соответствующие, иначе колодки будут сильно жрать обычные диски.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Серега М:
Не будет тяжело пересаживаться с устойчивого авто на менее поворотливый и имеющий особенность крениться в движении/поворотах?Я долго привыкал к новой манере езды когда пересаживался с аутлендера1 на лекс рх350
Я ездил на Прадо 150, после Аута, так сказать из кресла в кресло. Я вам скажу, что особого дискомфорта не испытал, хотя понимаю, что драйва в крузаке никакого не будет, в отличии от Субарика, не для этого авто. Там свои преимущества, вместительность, обзор, посадка капитанская, подвеска кайфовая, экономичность, внедорожные качества лучше. Как то так)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
да Лучше Аута может быть только топовые внедорожники Тойоты, удачи с новой машиной! и новому хозяину Аута!
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Эх салон не кожа...а так красавец.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Song1228:
.....подвеска кайфовая...
Тоже пересел с аута на прадика. По сравнению с аутом на прадике подвеска полное г. У прадика ее только слышно меньше и все.
В остальном, как в плане управляемости так и в плане комфорта подвеска сильно проигрывает (на прадике у меня пневма). 90% владельцев запариваются именно шумами а не техническими проблемами.
На ауте делается дорогая шумка (снаружи и внутри) и даже владельци лексусов начинают завидовать вашей подвеске)))))
В плане: динамики и управления, лично мне, аут нравиться больше. И для города и нечастых поездок на "пикник" а бы предпочел аут.
p.s. В прадике у меня тоже сделана полная шумка)))
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
 
1
Ответить
  
Сообщений: 259
"Вот только понижайку почему-то убрали"... так её и раньше не было никогда на АКП версиях, а на вариаторе и подавно.
Была на МКП-версиях, до этого поколения ставилась только, до 2009 года. Шла с 5-ступкой. С 6-ступкой несовместима. Зато 6 скоростей ))
Мой отзыв: Cadillac Eldorado 1978
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Михаил424:
да Лучше Аута может быть только топовые внедорожники Тойоты, удачи с новой машиной! и новому хозяину Аута!
Спасибо! Всех с наступающими праздниками!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Slava80:
Тоже пересел с аута на прадика. По сравнению с аутом на прадике подвеска полное г. У прадика ее только слышно меньше и все.
В остальном, как в плане управляемости так и в плане комфорта подвеска сильно проигрывает (на прадике у меня пневма). 90% владельцев запариваются именно шумами а не техническими проблемами.
На ауте делается дорогая шумка (снаружи и внутри) и даже владельци лексусов начинают завидовать вашей подвеске)))))
В плане: динамики и управления, лично мне, аут нравиться больше. И для города и нечастых поездок на "пикник" а бы предпочел аут.
p.s. В прадике у меня тоже сделана полная шумка)))
В прадо раскачки меньше на мелких неровностях, аут болтало сильно по дачной дороге, а этот идет не замечая дороги и шумов от работы подвески реально почти нет. По шумке салона разницы с аутом пока не понял...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Song1228:
В прадо раскачки меньше на мелких неровностях, аут болтало сильно по дачной дороге, а этот идет не замечая дороги и шумов от работы подвески реально почти нет. По шумке салона разницы с аутом пока не понял...
Да ладно???!!! :) По грунтовке ауту вообще равных не знаю. Там где на прадике ладошки на 120-ти потеют на ауте на 180-ти ехал :)
Мелкие неровности прадик проходит лучше (скорее всего из за высокого профиля и большого диаметра колес). Ну то что его качает на неровностях меньше - не соглашусь. Собранней на ауте подвеска.
С новым годом!!!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Slava80:
Да ладно???!!! :) По грунтовке ауту вообще равных не знаю. Там где на прадике ладошки на 120-ти потеют на ауте на 180-ти ехал :)
Мелкие неровности прадик проходит лучше (скорее всего из за высокого профиля и большого диаметра колес). Ну то что его качает на неровностях меньше - не соглашусь. Собранней на ауте подвеска.
С новым годом!!!
Скорее всего дело в пневме, поэтому ощущения у нас с вами разные! На прадо клубе это обсуждалось, без пневмы подвеска мягче и комфортнее. Да и на Аутбэке вы ездили я так понял в прошлом кузове.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
В прадо раскачки меньше на мелких неровностях, аут болтало сильно по дачной дороге, а этот идет не замечая дороги и шумов от работы подвески реально почти нет. По шумке салона разницы с аутом пока не понял...
Прадо будет менше болтать, т.к. ходы подвески несоизмеримо больше, сглаживанье неровностей мне показалось лучше у него, ведь подвеска помягче настроена, комфортней, но зато по маневренности он конечно рядом и не валялся с аутом да еще и 160 лс. И кто бы что там не говорил что ему их хватает и все такое, по мне б так захотелось ему прибавить 20-30 лс и само-то бы было. В городе конечно не критично, резв, а вот по трассе.. А так прадос понравился, шумка мне показалась лучше у него. Про шумы в подвеске и прочих каких-нибудь недостатках я особо не заметил, т.к проехал не больше сотни :) а автору об этом еще рано думать, ведь у него новье, надо накатать тыщ 20 и чтоб эйфория прошла.

Всех с новым 2014! Счастья, здоровья!
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Пора автор отзыв о прадосе писать, а то уже все в кучу)
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ!
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Был седня у официалов по поводу ТО60))) Озвучили прайс со скидкой в 25-27тыс с учетом их материалов. На 60ти меняют все жижи. Кто-нибудь знает трансмиссионное масло в варик??? Буду брать свои расходники - сэкономлю пару рублей)))
Задал вопрос по рулевой рейке - мол постукивает, давайте менять)))) Мастер мне тут же вручил распечатку с конструкцией рулевой рейки и пояснениями что это конструктивная особенность, а замена возможна только при чуть ли не полном разрушении))))
вот так и живем)))) Еще год гарантии - подождем)
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Классный авто. Очень нравится, но пока для меня дорого. А насчёт сервисного обслуживания полностью согласен. Даже бесит, когда люди, продающие автомобиль, пишут, что все ТО у официального дилера. И вообще умиляют умники выкладывающие отсканированную сервисную книжку с отметками, в которой эти отметки сделаны обычной самонаборной печатью, продающейся в любом канцелярском магазине. А Хеллу DL-50 мой знакомый себе на Форд ставил, у меня в то время 2114 в комплектации люкс была, там с завода стоял двухтоновый сигнал (две такие дудки), сравнивали, звук одинаковый. Сам удивлён был. Может он как-то не так Хеллу подключил, хотя что там подключать.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Серега М:
Был седня у официалов по поводу ТО60))) Озвучили прайс со скидкой в 25-27тыс с учетом их материалов. На 60ти меняют все жижи. Кто-нибудь знает трансмиссионное масло в варик??? Буду брать свои расходники - сэкономлю пару рублей))) Задал вопрос по рулевой рейке - мол постукивает, давайте менять)))) Мастер мне тут же вручил распечатку с конструкцией рулевой рейки и пояснениями что это конструктивная особенность, а замена возможна только при чуть ли не полном разрушении)))) вот так и живем)))) Еще год гарантии - подождем)
здесь интересное про CVT: http://www.popmech.ru/article/... Здесь жидкость, но тебе надо то ли 12 то ли 13 литров: http://toko.ru/product/zhidkos... здесь оригинал: http://www.exist.ru/catalog/go...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Задал вопрос по рулевой рейке - мол постукивает, давайте менять)))) Мастер мне тут же вручил распечатку с конструкцией рулевой рейки и пояснениями что это конструктивная особенность, а замена возможна только при чуть ли не полном разрушении))))
вот так и живем)))) Еще год гарантии - подождем)

У меня процедура выбраковки проходила след. образом: Сел мастер, включил видиокамеру, поехали по кочкам, записал дорогу и стук. Сняли рулевую рейку, проверили люфт, убедились, что люфты выше допустимых норм, поставили на место рейку, через 12 дн. пришла новая рейка, Поменяли рейку, отдраили в очередной раз авто. Извинились за причененные неудобства. И все....... Никого не в чем убеждать не пришлось.
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Серега М. Был седня у официалов по поводу ТО60))) Озвучили прайс со скидкой в 25-27тыс с учетом их материалов. На 60ти меняют все жижи. Кто-нибудь знает трансмиссионное масло в варик??? Буду брать свои расходники - сэкономлю пару рублей)))
Задал вопрос по рулевой рейке - мол постукивает, давайте менять)))) Мастер мне тут же вручил распечатку с конструкцией рулевой рейки и пояснениями что это конструктивная особенность, а замена возможна только при чуть ли не полном разрушении))))
вот так и живем)))) Еще год гарантии - подождем)

Если хочешь замены рейки едь в Москву, там поменяют, в Питере и Мурманске одни Пид...ар...асы! И еще на горячую линию Субару напиши. Про варик есть здесь в отзыве и на сайт Легаси клуб сходи пообщайся.
 
 
Ответить
    
Подмосковье.
Сообщений: 35
Серега М:
Был седня у официалов по поводу ТО60))) Озвучили прайс со скидкой в 25-27тыс с учетом их материалов. На 60ти меняют все жижи. Кто-нибудь знает трансмиссионное масло в варик??? Буду брать свои расходники - сэкономлю пару рублей)))
Задал вопрос по рулевой рейке - мол постукивает, давайте менять)))) Мастер мне тут же вручил распечатку с конструкцией рулевой рейки и пояснениями что это конструктивная особенность, а замена возможна только при чуть ли не полном разрушении))))
вот так и живем)))) Еще год гарантии - подождем)
Я менял жидкость в варике на 80 000км,но уже не у официалов,залили оригинал про стоимость точно не помню потому что изначально приехал делать сход развал,но не очень дорого,чеки дома если нужно могу вечером посмотреть.Меняли его интересно,слили ,залили потом завели,подключили комп,посмотрели температуру масла в варике и на заведённой машине долили до уровня,говорят так положено,поимерно вот такая процедура.Да машина Аутбэк 2010г, 2.5 ,вариатор.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
sergei p:
Я менял жидкость в варике на 80 000км,но уже не у официалов,залили оригинал про стоимость точно не помню потому что изначально приехал делать сход развал,но не очень дорого,чеки дома если нужно могу вечером посмотреть.Меняли его интересно,слили ,залили потом завели,подключили комп,посмотрели температуру масла в варике и на заведённой машине долили до уровня,говорят так положено,поимерно вот такая процедура.Да машина Аутбэк 2010г, 2.5 ,вариатор.
А Сервис ваш специализировался на субару? Или универсальный?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Автор, ну где же там отзыв прадо! Еще 10ку не накатал?
Очень хочится почитать в именно в сравнении с аутом...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Автор, ну где же там отзыв прадо! Еще 10ку не накатал?Очень хочится почитать в именно в сравнении с аутом...
Пока эмоции одни, покатаю еще немного, потом поделюсь инфой. Накатал уже 2800 тыс. Но одно могу сказать точно, в совокупности всех плюсов и минусов Прадо нравится намного больше Аута. Проявляете интерес к Прадику?
 
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Путёвая тачка.
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Пока эмоции одни, покатаю еще немного, потом поделюсь инфой. Накатал уже 2800 тыс. Но одно могу сказать точно, в совокупности всех плюсов и минусов Прадо нравится намного больше Аута. Проявляете интерес к Прадику?
Да интерес то к нему давно, и катался пробовал на нем, 100 км - не более. Пока я.... не дорос до него что-ли. Интересно сравнение ваше с аутом, очень интересно
 
 
Ответить
   
Полярные Зори
Сообщений: 27
Автору за пост под названием: "Сюрпризы от дилера и ТО 45000 " отдельная уважуха и респект как говориться, лучше и не скажешь. Вся правда-матка о нашей убогой культуре производства в проведении плановых ТО. Отзыв пожалуй самый лучший из всех предложенных о субару аут 2011. Жаль что продал, хотя и так уже всё хорошо расписано. Ещё раз СПАСИБО за такие отзывы о машине и о дилерах, в рот им всем по сто пирожков разом.
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 5MT DarcBlue rhino
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Я так понимаю у вашего прадоса ипоследней "российской вензы" фары передние одинаковые...? Или мне так показалось на улице!
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Я так понимаю у вашего прадоса ипоследней "российской вензы" фары передние одинаковые...? Или мне так показалось на улице!
Просто похожие по форме.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Я так понимаю у вашего прадоса ипоследней "российской вензы" фары передние одинаковые...? Или мне так показалось на улице!
А почему Венза российская?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
А почему Венза российская?
Ну видимо просто показалось...
Российской в смысле последней для российского рынка, не произведенной в России конечно..
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Автор, как поменять салонный фильтр, точнее КАК снять барадачок???
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Автор, как поменять салонный фильтр, точнее КАК снять бардачок???
Все как показано здесь http://zamena-remont.ru/zamena... только у нас еще полочка есть и к ней лампочка подсветки крепится, полочку надо аккуратно отщелкнуть вверх и слегка приподнять не повредив проводку лампы!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
спасибо! Только как он сам бардачок снял, я так и не понял! Он его куда тянет, я тянул но с упоров так он и не снялся, больше силы боюсь прилагать, сверну, я чего то не так делаю походу..
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
спасибо! Только как он сам бардачок снял, я так и не понял! Он его куда тянет, я тянул но с упоров так он и не снялся, больше силы боюсь прилагать, сверну, я чего то не так делаю походу..
Точно не помню, но там особых усилий прилагать ненадо, загляни сбоку внутрь в самого бардачка, там хрени увидишь, типа защелок что-ли, их пальцами снаружи надо как-бы внутрь бардачка вдавить, ну а бардачек при этом опускать одновременно вниз. Как-то так))) Я сам методом тыка вообще делал)))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Точно не помню, но там особых усилий прилагать ненадо, загляни сбоку внутрь в самого бардачка, там хрени увидишь, типа защелок что-ли, их пальцами снаружи надо как-бы внутрь бардачка вдавить, ну а бардачек при этом опускать одновременно вниз. Как-то так))) Я сам методом тыка вообще делал)))
Ок попробую..
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Отличный отзыв!!! Успокоили насчет вариатора, спасибо (мой аут еще в салоне, оценить вариатор лично не довелось, зато столько всяких гадостей мне про него напели...). Вашим оценкам доверяю полностью - потому что ваш же отзыв об импрезе на 100% адекватен, подписываюсь под каждым словом. Иду в след след - пересаживаюсь с импрезы 2009 на аут. Видимо, пора начинать присматриваться к праде:) Судьба.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
pushist:
Отличный отзыв!!! Успокоили насчет вариатора, спасибо (мой аут еще в салоне, оценить вариатор лично не довелось, зато столько всяких гадостей мне про него напели...). Вашим оценкам доверяю полностью - потому что ваш же отзыв об импрезе на 100% адекватен, подписываюсь под каждым словом. Иду в след след - пересаживаюсь с импрезы 2009 на аут. Видимо, пора начинать присматриваться к праде:) Судьба.
Мой Аут уже в Мурманске гоняет благополучно и не каких проблем. Хозяин очень доволен. За вас очень рад, думаю в машине не разочаруетесь. Ну а поездив на Прадо я понял, что автомобиль принципиально другой и не всем подойдет.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Подскажи пжлста, когда менять жидкость в вариаторе. А то у меня 30 тыс и вроде надо менять половину? Когда сам менял и чего можешь сказать по этому поводу?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Дополнение читал конечно, но все же, продал же ее на 60тыс...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Дополнение читал конечно, но все же, продал же ее на 60тыс...
Я продал не из-за варика, считаю его надежным агрегатом, при должной эксплуатации. А насчет жидкости скажу просто, заменить надо, так как любая смазывающая жидкость теряет свои свойства со временем. А вот на каком пробеге мне сказать сложно, все ведь зависит от условий эксплуатации. Тебе я так считаю задумываться об этом рано:) хотя, если денег не жалко, проверь у дилера.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Я продал не из-за варика, считаю его надежным агрегатом, при должной эксплуатации. А насчет жидкости скажу просто, заменить надо, так как любая смазывающая жидкость теряет свои свойства со временем. А вот на каком пробеге мне сказать сложно, все ведь зависит от условий эксплуатации. Тебе я так считаю задумываться об этом рано:) хотя, если денег не жалко, проверь у дилера.
Ок, спасибо!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
На СТО говорят у них I-cvt subaru жидкость розовая! Вы уверены, что должна быть зеленая? откуда инфа? вот боюсь теперь иенять из-за цвета, не знаю какую.. фобия :)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
На СТО говорят у них I-cvt subaru жидкость розовая! Вы уверены, что должна быть зеленая? откуда инфа? вот боюсь теперь иенять из-за цвета, не знаю какую.. фобия :)
Если они знают цвет, значит заливали, а если заливали то умеют сливать. Неужели сложно показать вам, какая у тебя? Кстати что за СТО? Официалы? Возможно, что япы с 12 или 13 модельного года льют, что то другое. Моя инфа была с Субару Легаси клуба, так как я там общался с такими же как ты владельцами Аутов и Легаси на вариаторах.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Не официалы конечно, в том то и дело! Специально попросил узнать их какой цвет, показать не показали, сказали что розовый..
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pollok:
Не официалы конечно, в том то и дело! Специально попросил узнать их какой цвет, показать не показали, сказали что розовый..
Попроси номер розовой у них! Пробьем, мне уже самому интересно стало. Скорее всего розовая - это не оригинал от Субару, а какой-то заменитель.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Кидал тебе ссылку, где была 100% инфа, что в наш варик именно тот номер жидкости, который я выложил в дополнении к отзыву. Модеры удалили.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Кидал тебе ссылку, где была 100% инфа, что в наш варик именно тот номер жидкости, который я выложил в дополнении к отзыву. Модеры удалили.
Понял, спасибо!
Звонил в суматори авто владивосток (оф дилер субару), говорю, какого цвета жидкость в варике, а он мне - голубая!!!!..???Говорю как? Кто говорит - зеленая, кто - розовая, а сейчас еще и голубой вариант. Они мне мол - ну она да такая непонятного цвета!!!!
Вот как-то так.
Еще говорят мол в сторонних сервисах вам не поменяют, тк у авто после замены надо "мозги" править! Честно говоря чего там править не понимаю!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
Тоета прадо вообще из другой оперы и не сказать что из хорошей,
просто чтобы понять надо попробовать...
а сейчас признаться в этом как то неудобно, да и денег жалко, что понятно...

за отзыв по субару - спасибо
Subaru Outback 2001 2,5 AT
Crown 1JZS 151 1996 2,5L
Navigator 2004 5.4 L
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
hichin:
Тоета прадо вообще из другой оперы и не сказать что из хорошей,
просто чтобы понять надо попробовать...
а сейчас признаться в этом как то неудобно, да и денег жалко, что понятно...
за отзыв по субару - спасибо
Ну и вам спасибо, что оценили отзыв!
 
 
Ответить
17724787
Субару аутбек 2011.

Радио работает, функции все выполняет, но при включение экрана (он по чему белый и полоски еще какие черные) но когда сдаешь назад экран включается .... Честно говоря вообще не понимаю что случилось...
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Vertigo
Спору нет неплохая машина, но когда же Субару начнет комфортные салоны то делать, а то аскетизм крайней степени :(
Мицубиси Аутлендер 2011 вот аскетичный салон! Владею таким. А у Субары салон зачёт!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru