Отзыв автовладельца Subaru Outback 2001

Субару Аутбэк 2001 — отзыв владельца

, Мурманск
26975
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 3000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: AWD LLBean
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: светлобежевый
Двигатель: 3 литра
привет всем кто интересуетс субарами и тем кто уже про них написал,
У меня случился Аут трехлитровый (канадец) жена пилила до последнего ,мол в Беларусии кончается льготная растаможка и надо бы мне как главе семейсва начинать шевелить тем местом от куда ноги растут-потому как старая машина была укатана в ноль длинными пробегами.
Вообщем опуская все перипетии судьбы и споры с женой -было решено что нам подходит либо "старекс" либо все таки (настояла жена на легковом варианте) "субарик" -которого мы почему то окрестили "крокодилом"-в хорошем смысле ,а не в ругательном.
критерии по которым оценивалась машина

1.это должна быть легковая машина (лучше универсал)
2.это должна быть модель по цене -соотношение цены и качества
3.максимальная комплектация для данной модели
4.максимально мощьный двигатель
5.полный привод
6.симпатичный внешний вид.
7.вместимость
8.Бензин+ГАЗ
9.АКПП

в итоге перебора многих моделей на автомалиновке и просмотра фоток выбрали
аутбек 3 литра
комплектации LLBean
с климатом (не кондей)
АКПП год от 2001-2003 (мне больше нравится модель кузова В12)

путем встеч с продавцами ,куча пересмотренных машин ,остановились на модели которую должны были привезти с Канады (там она служила в полиции) машину привезли в контейнере по ходу выгрузки пару раз ударили в бампфера ,машинка была невзрачная и запыленная -жена сразу начала попискивать типа я ее не хочу вообще ни как ....
я же наоборот на фоне намытых нализанных и подготовленных к продаже машин наш "крокодил" я бы сказал наиболее честным.
дальше началась эпопея с пропажей продавца ,но не на долго ,всю сделку вел его товарищ-хозяин стоянки ,все показали ,прокатились ,за дефекты скинули 2000 $ (удареные бампферы ,трещина в крыше у рейлинга (беда всех машин с мигалками)несколько жуков по кузову (один на лбу крыши и задние арки -болезнь наверное всех машин))
Зато как она едет ,это песня и сказка ,кто то скажет ,мол есть и лучше -наверное есть,но зная  теперь кучу владельцев субар-мы наших субариков ни на что теперь не променяем.есть конечно пауза в старте ,есть а особенно в моем варианте +ГАЗ -она заметно больше.
управляемость и отзывчивость на руль -отменная ,проходимость в условиях крайнего севера ,нечищенных дворах ,весь город это польемы и спуски ,непосыпанные дороги и прочее-вообщем ощущения ,что мой субарик делал мой земляк из Мурманска и специально для Мурманска, что он сам намучался буксовать в подьемах по нечищенным дворам ,утром выходил и садился задом на холодное сидение (потому сделал подогрев)отколупывал со щеток лед и снег (ис делал их подогрев) не хотел "тошнить" за впереди идущими на затяжной подьем и сделал 3 литра , трогался на раскатанных на перекрестке дорогах и сделал полный привод.

вообщем начну без диферамбов.
САЛОН
очень нравится два люка ,электропривод водительского сидения (могли бы сделать и пассажирское) сидение удобное даже для моих 2.04 роста и 150 кг веса,сидеть удобно и вылазить тоже,обзор отличный ,руль легкий и очень отзывчивый,все удобно ,доступно и в приделах досягаемости.
сначала не нравился светлый и кожаный салон ,чуть позже цвет начал нравится ,а кожу заценили когда собаки с грязными лапами начали прыгать в салон и оставлять свои "тапки"-велюр не выдержал бы и месяца.
климат не раздельный но вполне рабочий и приятный -долго привыкали к фаренгейтам на климате ,но сделали распечатку фаренгейтов-цельсий ,и миль-километров.задние сидения тоже достаточно удобны ,правда сидеть за мной может только очень маленький человек ,но это уже особенности мои а не аута,удобный подлокотник ,подстаканники с переди и сзади,подголовники и пр.добавил только гнездо пркуривателя сзади в подлокотник для сына (мы постоянно пользуемся ноутами ,фотиками,камерами и пр.)
показалось неудобным расположение включения подогрева сидений и отсутствие их индикации на приборной панели-постоянно включаю их рукой.
очень напрягает отсутствие регулировки фар из салона и не очень качественный свет фар-излечил установкой лампочек белого цвета и дополнительных фар дальнего света (врезал в решетку радиатора)
багажник
имея двух русских длинношерстных тоев ,пришлось "заколхозить "заднюю жесткую полку ,тем более ,что родной шторки нам не досталось.собакм там вольготно и хорошо (правда теперь другая печаль -они хвостами и ушами затерли бежевую велюровую крышу)-подумываю об обтяжке крыши кожей после отпуска.
багажник достаточно вместительный ,но его вместительность крадет докатка лежащая в багажнике (в родном месте терроидальный баллон 47 литров с ГАЗом)но про ГБО будет отдельная глава.багажник на крыше компенсирует уменьшенную вместительность основного багажника.

ХОДОВАЯ
ходовая ,привод и прочее работает отлично и без замечаний ,после вычитаного на форумах и в умных книжках ,по городу езжу на 3й передаче ,режим "D" включаю только на трассе-для разгрузки гидротрансформатора,после покупки пришлось конечно вложится ,но я без претензий потому как машина досталась с учетом Белорусской льготной растаможки и скидок -почти за даром (писать ценник не буду дабы не расстараивать ни кого)
выдержала подвеска наши отвратительные дороги ,три отпуска (учитывая перегон) таскание в отпуске жилго прицепа в  отпуске в тонну весом ,многоразовые влетания на скорости 160-170 в бугры и ямы (кто ездил по Карелии-знает)несколько раз машина чудом удерживалась на трассе просто чудом -когда другие попытавшиеся рвануть за мной на обгон слетали в кювет.Все что поменял по ходовой и вложил в машину я опишу в конце своего не очень связного рассказа.
дополнительно ,что было сделанно с ходовой это "поднятие машины"-путем установки проставок "катушечного"типа
перед 30 мм ,зад 35 мм-согласно форумов максимально возможное значение.
дополнительная электроника в машину
ездивши по городу и имея опыт суровой зимы и вообще жизни на Севере поставил Седьмой Шерхан с автозапуском и увеличенной дальностью брелка -роной блок сигналки и пульт лежит в запасе (и дополнительно температурный таймер "кармега"-дающий возможность скорректировать температуру запуска вплоть до одного градуса)зимой не маялся вообще ,морозы были до минус 40 в области и со второго раза машина заводилась всегда,так как сигнализация предлагает заводить машину в -15 или -25 ,путем тыка определил для себя оптимальную температуру -28 ,и откоректировал установкой "кармеги"
зимой перед заглушить включал климат на "самое тепло" ,включал подогрев сидений и зеркал с подогревом щеток стеклоочистителя и при заводке за 15 минут прогрева получал теплый салон и сидения ,единственной что приходилось включать ручками-это подогрев заднего стекла.
Учитывая длинну "крокодила"-за длинну собственно и так и окрестили :)
поставил рамку заднего номера с камерой -смотреть назад ,и рамку переднего номера тоже с камерой -удобно в условиях городской парковки -когда какой нибудь...... поджимает спереди и сзади ,прикольно слышать когда орет или сигналит-когда прижимаешься буквально сантиметра три к нему убогому.камеры вывел на двухканальное зеркало заднего вида с монитором-которое цепляется поверх родного.
поставил доводчики на электроподьемники стекол-когда понял ,что не все пассажиры умеют после себя закрывать окна ,да и обходить машину лениво перед постановкой на охрану.Закрытие же люков автоматически не стал делать из-за собак ,что бы не задохнулись на жаре ,по этой же причине летом настраиваю "кармегу" на +35 градусов при включенном на весь холод климате-что бы собаки не задохнулись в жаре пока мы например в магазине.

всвязи с тем что машина досталась бывшая полицейская (имеет отличия в старте)судя по Канадским документам имеет аж 276 осликов, витках пружин ,кое в чем по двигателю,глушителю с прямотоком и заслонкой на нем,и много в чем еще -чего я еще не понял и стартует так ,что у ГАИшников фуражки слетают был приобретен радар детектор "валентайн В-1" который вообщем то меня очень радует дальностью обнаружения онных ,указателями-стрелками (откуда собственно стреляют) и отличной помехозащищенностью-т.е малым числом ложных срабатываний.Для этих же целей бала приобретена радиостанция Алан 42+ с небольшой магнитной антенной ,для общения на время отпуска с дальнобойщиками на предмет "рабтников правоохранительных услуг"и их собственно засади подстав.

для скидывания ошибок (пока был не настроен ГБО) собственно чтения самих ошибок ,был куплен и "засобачен"в перчаточное отделение под магнитолой ,компутер "мультитроникс"

поддерживая модное стремление ,а так же для удобства был куплен видеорегистратор "ACV" аналог "каркама-3" бездисплейный с качеством HDV и подключен к зеркалу-монитору,которое собственно я описал выше.

так же был куплен навигатор со связью и с навигационной программой СитиГид-который тоже собственно тоже неплохо предупреждает о ГАИшниках ,ДТП,Колдобинах и прочих опасностях.

ДВИГАТЕЛЬ
собственно я что хотел -то и получил-максимально возможный для этой модели +какие то полицейские особенности в плане мощности ,двигателем доволен ,особенно ни чего с ним не делал ,кроме замены свечей и настройки ГБО.
В самом начале эксплуатации машины примерно пол года ни как не мог набаловаться или насладится ,при быстрых обгонах, затяжных и крутх подьемах, выдергивании машин из говен (субарик просто не чувствует например жилого прицепа в тонну весом или какую нибудь жигулешку на букссире)бензин обчитавшись субаровских форумов лью только 95й -хотя используется он только для прогрева машины и на "тапке в пол" (ГБО настроен после 4500 оборотов переключатся на бензин-для более резвого старта,а при снижении оборотов естессно обратно ГАЗ)

ГБО
не буду описывать свое оборудование кроме того что оно сборное ,установленное в Канаде ,4го поколения ,
оборудование брехало безбожно и путем перечитки кучи форумов нашелся добрый человек Сергей с Архангельска (дай бог ему здоровья) все рассказал и научил и даже дистанционно настроил (он сидел за ноутом в Архангельске я с ноутом в машине ) теперь ГБО работает на УРА.
Долго я пытался ездить на станции разные и слушать всякий бред и по поводу ГБО и по поводу ошибок ЧЕКА связанных именно с установленным ГАЗовым оборудованием ,слышал и про опасности заболевания туберкулезом из-за ГБО ,и про взрывы и еще кучу чепухи ,но у меня 3я машина на ГАЗу и едиственный недостаток ГАЗА -это докатка в багажнике,стоимость же расходника
1.фильтр тонкой очистки 250 руб.-раз в год.
2.проверка ГБО для техосмотра 1200 руб.в год
3.фильтр толствой очистки в электроклапане 50 руб.в год.
4.ремкомплект редуктора 1500 руб. раз в 2-3 года.
5.комплект демпферных колец ГАзовых форсунок 6х50 руб.раз в 2-3 года.
6.стоимость ГАЗа 17 рублей литр на момент написания .
и расход на литр больше -по сравнению с бензином.
рассказы же про плохой ГАЗ-может быть ДА,потому как это в буржуинстве специальный автомобильный ГАЗ ,а у нас это смесь пропана и бутана с гадючье-вонючей жидкостью.
плохая тяга на ГАЗу-я вас умоляю ,при таком колличестве осликов -заметить это невозможно.

СТО
СТО я пользую неофициальное , у нас из в Мурманске 2 штук ,официальное и неофициальное ,я нашим неофициальным доволен как СЛОН, ребята все толковые и на первых порах рассказали мне столько ,что не все и не сразу влезло в голову и запомнилось.
Делают машину очень качественно и быстро -успевают и клиента послушать и гайки крутить.Все или почти все меня устроило и устравиает-в процентном соотношениия бы свою СТО оценил в 95%
там машину не только ремонтируют но и запасные части заказываают причем всегда советуют что именно брать и какого производителя,потому как имеют огромнейший опыт ремонта субариков.

ЕЩЕ ТАК СКАЗАТЬ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ МАШИНЫ
машина была освящена у настоящего деревенского батюшки (у которого собственно не в первый раз и не первая движемая недвижимость освящалась ,все было сделанно по всем церковным канонам и чем собственно доволен.

ЧТО ПОМЕНЯЛ
1.пружины -зря свои были такие же 8000 руб.
2.задние стойки 2х2500 руб.(каяба)
3.шаровые (одна была так ни чо еще)
4.свечи (свои были отличные) 6х400 руб.
5.лямды (сразу обе хотя сгорела одна) около 2х2600 руб.
6.лобовик (при прегоне попал камень) 5000 руб.с заменой
7.лампочки фар 4 -2400 руб.
8.резину всю (кто же продаст с хорошей) 2 комплекта по 17000 примерно
9.противотуманки (стояло не пойми чо) поставил похожие на родные 1200 руб.
10.ну там фильтры масла колдки и пр.это не считается
11.интегралку генератора

ЧТО ПОСТАВИЛ ДЛЯ УДОБСТВА
1.радар детектор "Валентайн В-1"
2.сигналку Шерхан -7 с дистанционным запуском.
3.доводчики стекол
4.разные прикуриватели и разветвители инверторы и пр.
5.доплнительные фары дальнего света ХЕЛЛА
6.рацию Алан 42+
7.жесткую полку для собак сзади
8.свтодиодные лампочки в саолон
9.галогеновые лампочки в фонари заднего хода с обычным цоколем -такие бывают(обалденная штука))
10 прицепное устройство
11.температурный таймер
12.компьютер "мультитроникс"

ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ
1.перетянуть водительское сидение (прожег 2 раза сигаретой)
2.обтянуть кожей потолок
3.покраска -хочу для себя сделать ревизию всего кузова
4.подумываю ДВД магнитолу 2 ДИН с ТВ


ОБЩАЯ ТАК СКАЗАТЬ ОЦЕНКА МАШИНЫ-СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
машинка очень нравиться и мне и жене (хотя не хотела именно эту)и сыну и собакам и друзьям и знакомым,
только иногда при больших компаниях когда все не влазят или при поездках за грибами иногда возникает мыслишка о "старексе Н-1"
что по трассе и городу машинка хороша везде ,пробовал лолазить и поговнам ,шкребется отлично ,но на не для говен-понял чуть поободравши пороги и днище.
радует АКПП -не нужно в городе дергать "палку" очень удобный руль и сиденья,отзывчивость руля.
недорогая в ремонте -как все иномарки, по трассе идет как корабль мягко и уеренно ,что касаемо расхода по трассе 10-11 литров ГАЗа ,по городу 15-16 л,если ездить тапку в пол можно и 25 сьесть,но я сам хотел такой двигатель и вообщем то я не тот человек который экономит на себе,тем более при стоимости ГАЗа вполовину-редко задумываюсь над расходом и когда друзья и знакомые говорят за расход -предлагаю пересчитать по деньгам-олучается у меня при езде на ГАЗу в пересчете на рубли и расходе в16 литров-выходит как на бензине при расходе в 8 литров -очень приемлемая цифра :)

вообщем теперь другую машину и не хочу ,даже другую субару ,нравится именно эта,может быть потому что своя.именно кузов В-12.
может быть кто то скажет ,есть машины и порезвее и покрасивее-идеальной машины нет ,все оценивается по многим и порой необьяснимым критериям,но зная многих владельцев субариков-они свою не променяют ни на что,есть в ней какая то хоризма.машина сделанна очень добротно и качественно,и за свои деньги может многое ,долгое время модель была не раскачанна и не разрекламированна ,если бы пришлось покупать второй раз-опять купил бы именно ее.
мой рассказ быть может более технический -читал я тут рассказы и получше -это собственно меня и сподвигло поделится историей своей ,я ни о чем не жалею и всем в своей машине доволен и если бы мне довелось встретить констрктора -попросил бы его сделать регулируемые фары из салона ,чуть поднять кузов ,и сделать более информативным панель приборов.
если бы встретил хозяина или человека который мне делал скидки при покупке -скидок бы больше не просил и сказал бы что я всем доволен.
с чем я так сказать "лохонулся" это с покраской -не думал что у меня такая редкая и дорогая краска (кто попало не покрасит) и если и красить то целиком элемент (у меня белый перламутр)-это я понял сейчас когда начал готовить машину к покраске.
машина очень приятная хоть и невзрачная ,прикольно на трассе когда идешь на обгон , все думают раз универсал-значит за рулем пенсионер и должен "тошнить" 50-60 ,ни кому почему то в голову не приходит ,что это субарик ,на перекрестках если тороплюсь ухожу сразу в отрыв метров на 300 ,подьемы все мои ,зимой по трассе в метель во время зимнего отпуска ехал даже быстрее "жипов" по трассе -когда фуры пораскорячилсь по всей дороге ,легковушки ночевали от безысходности по обочинам ,свой жилой домик на колесах таскаю и по лесам и по полям и не напрягаюсь.
ВОБЩЕМ ВСЕХ БЛАГ ВЛАДЕЛЬЦАМ СУБАРИКОВ ВСЕХ МАРОК И ГОДОВ ВЫПУСКА И ВСЕМ ПРИВЕТ-НЕ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !!!!!




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи в эксплуатаций . 4 фото зачетное!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43252
Класс, +5
Ipsum
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3475
хороший универсал),пятёрка...
6
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отличный субарь!!! Полицаи могли-бы и люстру оставить.
14
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Аутбэк о трех литрах - сила, однако! 5 :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
7
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1255
А сколько налог ?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Ох, не верю я, что там 276 кобыл... Поверхностно загуглив, ничего о полицейской версии аутбеков не нашел.
7
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 107
5+ Зубара едет )))
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Много понтов, не такой уж и супер-пупер автомобиль у автора. Видать слаще ничего не пробовал.
5
37
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
279 hp,с атмосферных 3-х литров, рекорд, не?
Outback BP9 2004 L.L.Bean VDC
4Runner 2010 Limited
Forester SH9 2010 XS
2
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4934
Чертовски Обаятельный и прожорливый "Крокодил"(Моя жена тоже мой Ланк крокодилом зовёт) :-) Отзыв Отличный. ... Взял бы от Ланкастера поставил задние брызговики.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 1231
borodabad:
Много понтов, не такой уж и супер-пупер автомобиль у автора. Видать слаще ничего не пробовал.
Понтов не увидел..Брысь от субару, раз слаще тойоты ничего не видел..
249 лошадей под капотом..и 4 жеребёнка в салоне..
22
1
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
Я думал только я крокодиолом своего ланка называю , но у меня он ещё и зелёный !!! Мой отчёт не за горами . PS По европейским меркам ез 30 209 лс , по японским 220 , если прошить до 250 будет . Так что 276 это гон , минусуй 70
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять,хорошая машина! Привет 65-му от 65-го))
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 10
Ещё до покупки субарика обратил внимание что, негативных отзывов 3-5 процентов... Все же она хороша...! Пятера! :)
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Аркадьевич:
Ещё до покупки субарика обратил внимание что, негативных отзывов 3-5 процентов... Все же она хороша...! Пятера! :)
Субарик-это ОН,а значит-хорош..)
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
4
Внушительный список...
 
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Ох, не верю я, что там 276 кобыл... Поверхностно загуглив, ничего о полицейской версии аутбеков не нашел.

Вот человек!!!! И не лень же!
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
 
 
Ответить
     
остров Udmurtia , Mozhga
Сообщений: 3768
Три литра субару--это вещььь.. навороты в ланкастере и Outback пожирнее чем в фориках.. тоже слышал разговоры что аутбеки и ланкастеры для пенсионеров)))...
удачи в эксплуатации субарика........
Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine
1
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Верхняя строчка это цитата
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
Машина отличная - подтверждаю (сам владею аутом 2002г.). Комплектация (LL Bean) почти максимум - выше только VDC Limited. Про впуск-выпуск: ВСЕ 3 литровые имеют коллктор с изменяемой длиной тракта и глушитель с 2 камерами и управляемую заслонку в нём. срабатывает после 3.8 тыщ оборотов примерно. цель уменьшить сопростивление на выходе и поднять чуть мощность на высоких оборотах..
Проставки в шасси - очень зря - ходы аммортов не изменились, а высота возросла. больше крены и поперечная нагрузка на чашки и штоки. Да и главная фишка субару управляемость сильно страдает.
Про двигатель - 276 сил 6-цилиндровых не было в принципе. Ни атмо, ни наддувных. И ещё важный момент - на канадках (а у меня именно канадка) - Спидометр размечен в км/ч (хотя сохранена внутренняя шкала в милях). Климат в градусах. И только так. Если вы говорите - что у вас мили и фаренгейты - стоит задуматься, что вам привезли :) В общем-то 276 сил в "канадских" документах - лишь подтверждают это.

З.Ы. Удачи в эксплуатации и чтоб не было проблем
2
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 397
Давно присматриваюсь к 3-х литровому Ауту.Корабль!
3
 
Ответить
 
автор
мурманск
Сообщений: 7
ну вообщем отвечу ,на все сразу
про слаще ни чего не видел-видел и не мало,расписывать тут не буду
про 276 и полицейский вариант -сам гуглем ни чего не нашел ,но пообщавшись с людьми в канаде ,несколько человек имеют именно полицейские версии (извените общался только с теми кто хоть как то владеет русским-от них узнал ,что была какая то поставка 200 машин для нужд полиции-из особенностей что нашел у себя ,задние пружины 10 витков ,на порогах и в бампферах стояли свинцовые груза-в общей ложности около 150 кило.следы от мигалки на рейлингах, в решетке радиатора стояли два динамика колокольчика , в заднем крыле левом стоял усилитель радиостанции ,сама радиостанция валялась в багажнике ,)что касаемо спидометра то он у меня в милях и километрах,а суточный счетчик и одометр в милях.
нц вообщем то все ,что знаю об этом.
спасибо всем кто написал о субарике-разделяю все положительные отзывы ,другую машину не хочу по разным причинам ,субраика почти восстановил (мелкие огрехи ,разные там дефлекторы ,фонарики ,то что портило внешний вид)
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
4
 
Ответить
 
автор
мурманск
Сообщений: 7
проставки сделали субарика жестче но не менее управляемым ,другое дело аморты будут умирать раньше-но каяба стоит 2500 за штуку -переживу,
брызговики заказаны родные (даже крашеные)-это фотки старые.
что касаемо налога-ни чего не плачу-езжу с Беларусскими номерами (а у них транспортный налог в бензине)
люстра была битая в багажнике без стекла ,только матюгалка -помятая вся ни чего не взять вообще ,выкинул там же.
что касается прожорливости крокодила -так знал чего хотел ,да и ГАЗ с лихвой компенсирует расходы.
1
 
Ответить
 
автор
мурманск
Сообщений: 7
Tarejjra:
Давно присматриваюсь к 3-х литровому Ауту.Корабль!
а как едет -просто песня ,вальяжно ,мягко ,быстро-очень рекомендую ,была возможность взять слудующую модель-но уж очень нравится именно двухцветный
3
 
Ответить
     
Canada, eh!
Сообщений: 2129
Патрульные машины в Канаде обычно седаны Форд или Додж, всегда на стальных дисках (чтобы через бордюры гонять) и почти всегда с ушатанными силовыми элементами кузова. Субары изредка попадаются в полиции США и всяких контролирующих органах (Минлесхоз и т.п.). Если на спидометре основная (наружная) шкала в милях, а внутренняя в км/ч, плюс одометр в милях и температура в фаренгейтах - это 100% машина для американского рынка. Частный покупатель теоретически мог себе притащить, но госконтора никогда.

По поводу фото 6: Североамериканские Ауты 01 года сертифицированы для буксировки прицепа максимальной массой до 900 кг. Трешки японской сборки могут тащить до 1600 кг, но твоя машина made in USA.
drop table dbo.users
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
nemec65:
проставки сделали субарика жестче но не менее управляемым ,другое дело аморты будут умирать раньше-но каяба стоит 2500 за штуку -переживу,
брызговики заказаны родные (даже крашеные)-это фотки старые.
что касаемо налога-ни чего не плачу-езжу с Беларусскими номерами (а у них транспортный налог в бензине)
люстра была битая в багажнике без стекла ,только матюгалка -помятая вся ни чего не взять вообще ,выкинул там же.
что касается прожорливости крокодила -так знал чего хотел ,да и ГАЗ с лихвой компенсирует расходы.
Откройте секрет как ездить с белорусскими номерами законно.
 
 
Ответить
 
автор
мурманск
Сообщений: 7
KUZZZMIN:
Откройте секрет как ездить с белорусскими номерами законно.
у жены белорусский паспорт и офрмленна на нее (в планах изменить родине и свалить на ПМЖ)у меня вид на жительство ,геммороя с ГАИ не было ни когда ,не считая одного раза когда сопливый срвсем ГАишик сказал ,что по конституции я не имею права управлять транспортным средством другого государства -на что ответил ему какое он то имеет отношение к конституции :) ну вообщем во избежании долгой политинформации показал ему зеленого цвета паспорт (вид на жительство) и поехал во свояси.
еще одна прелесть владения транспортом другого государства выяснилась чисто случайно ,не взирая на очень путевый РД (радар детектор) гложет сомнение не попался ли где то случайно ,потому попросил знакоммого ГАИшника уточнить ,что ожидает например на границе -по тому как на сайте ГАИ не пробить "чужие"номера -они там попросту не вводятся.он уточнил у начальника и сообщил ,что фотки с "чужими " номерами попросту рвут :)
я думаю если есть родня и желание сделать вид на жительство-можно ездить смело ,но прийдется ездить за техосмотром.
3
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38123
Наконец-то отзыв о 3л BH9, первый на дроме! У меня тоже он же, LL Bean, только год 2002 и обычные 3л, полицией и не пахнет. Пригнал из Челябинска, теперь вот довожу до ума окончательно.

А как дела у тебя с цепью ГРМ и какой сейчас пробег? У меня 156000 миль, уже посещают нехорошие мысли о замене ее. На данный момент из самых явных проблем - убита рулевая рейка (зубцы на штоке истерлись) и шумит ролик кондиционера. Подвеску перебрал почти всю после перегона.

Скоро свой опус накатаю ;)

Удачной эксплуатации!
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
 
 
Ответить
 
автор
мурманск
Сообщений: 7
пробег около 125 тышш миль (когда приехала было 92 тышши), что поменял-написал выше в обзоре ,щас много похожих проблем ,поломал пружины передние по два витка ,аморты все 4 штук ,стабилизаторы все ,рулевую тягу левую ,постукивает рейка -взял ремкомплект-может обойдусь малой кровью,развальные болты и маленькие рычаги ("косточки") с салейнт блоками задние, до этого забыл написать про шаровые ,пружины менял сразу-но эффекта не увидел-воткну щас свои старые на место (пружины убил на 160 на оббгоне а там асфальт был простороган и знаков не было-вот и попал.

вообщем машина легла прям на душу -буду доводить до заводского состояния ,в планах перетяжка водительского сидения (прожег сигаретой) и хочу обтянуть потолок кожей -собаки хвостами затерли сзади в багажнике всю крышу ,
в планах из внешнего вида
дырки убрать в передних дверях внутри от пряжек ремней, щас готовится к покраске целиком -хочу сделать всю ревизию кузова -(краска белая зараза дорогая.)
задний катафот между фонарей с надписью "субару"-менять (трещина) фонарь левый задний -тоже трещинка,
ремни хочу чем то отмыть до бела,
пистонов тут случайно прикупил и лампочек в кнопки (в Тойотовском магазине)
изприбамбасов прикупить хочу дефлекторы на стекла боковые -достало забрызгивание боковых стекол от "пиписалок"
РУЧКУ ДВЕРИ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ПЕРЕТЯГИВАТЬ НАДО ,КРЫШКА БАРДАЧКА ЧУТЬ ЦАРАПНУТА-ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ, коврики тряпочные не все,вообщем щас в отпуске в Белорусии поищю,диски хочу второй комплект там же прикупить.вообщем много чего по мелочевке.
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕММА КУПИТЬ надписи на двери Аутбек -дети потрывали заразы ,вандалы мать и родителей их.
ТКНИТЕ НОСМ ГДЕ ПРИКУПИТЬ-БУДУ БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕН !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
автор
мурманск
Сообщений: 7
цепь еще ничего
 
 
Ответить
 
автор
мурманск
Сообщений: 7
добавил фото
1
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38123
nemec65:
ТКНИТЕ НОСМ ГДЕ ПРИКУПИТЬ-БУДУ БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕН !!!!!!!!!!
нет вообще никакой проблемы. 93073B - артикул. Смотри на Экзисте, ценник около 600р.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
отзыв на пять с плюсом, был ланкуша 2.5 98года, теперь аут 3.0л 0,2года. теперь хочу прям с завода тоже трешку. всем удачи.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19
подскажите, а запчасти по ходовке и трансмиссии один в один с японскими ланкастерами или евро аутами или все же разные ?
MAZDA 3
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38123
Один в один кроме рулевой рейки.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
Классная машина, ездил 3 года на Lancaster 6, одни положительные эмоции. Есть мелкие недочеты по салону, но не критично. Удовольствие от того как она едет все смывает ).
Ходовая очень крепкая, на мелких неровностях конечно жестче чем премиум седаны но большие ямы глотает просто удивляешься её энергоемкости.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1036
Крокодилы, ослики какие то, не осилил короче
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
1
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2001 в России


Добавить отзыв