Здравствуете уважаемые форумчане, любители марки субару и люди собирающиеся приобрести авто этой марки!!!
22 февраля 2012 года приобрёл очередной автомобиль марки субару, а именно субару аутбэк второй комплекатации VA, отличающейся от первой только наличием ксенона. цена авто у официального дилера составила 1418,0 тыс. руб. До этого владел импрезой 2000 года (очкарик) с правым рулём комплектации I-sport, затем аутбэк 2006 года с левым рулём в максимальной комплектации для 2,5 литрового двигателя (кожа, люк, АКПП, VDC и куча допов).
Сразу скажу, что после продажи аута 2006 года долго сомневался стоит ли брать аут 2009 модельного года, потому что вроде бы таже субара но только раздутая, выглядит неуклюже (но всё это на первый взгляд), вариатор, ну и конечно же цена. Стал смотреть форумы, читать отзывы, коих оказалось очень мало, поехал по автосалонам на тест-драйвы, ведь за 1,5 млн. можно много автомобилей подобрать.
Параллельно с субару стал смотреть Х-трейл, аутлендер, хонду СРВ, митсубиси паджеро спорт и 4. По своим сугубо личным ощущениям сложилось такое мнение:
- х-трейл - очень подкупает своей богатой комплектацией за меньшие чем субару деньги, однако обслуживание по стоимости практически одинаково как и субару (у ОД), каско дороже процентов на 35 - 40, Российская сборка. В движении динамика проактически одинаковая с аутбэком, но х-трейл более валкий в поворотах, при торможении, хлюпающая подвеска и подключаемый привод задних колес, который не внушает доверия на снегу и других вязких дисциплинах, хотя это опять же моё сугубо личное ощущение при вождении данного авто по снегу и грязи, для города пойдет. да и место во втором ряду маловато. дизайн тоже спорный для возрастной категории.
- аутлендер - даже в максимальной комплектации с 3-х литровым двигателем цена вопроса порядка 1,3 млн. не так уж и плохо, однако динамика для 3-х литров не впечатляет, очень прожорлив, жесткий, таже проблема с подключением привода задних колес, тесноват, шумноват вообщем моей семье и мне не понравился.
- хонда срв - для своих 1,4 млн. очень простоватый авто. подключение заднего привода происходит очень жестко, как говориться пинок под зад, очень шумный и жесткий авто, клиренс меньше чем у остальных конкурентов, при заезде на заснеженную площадку, с глубиной снега 15-20 см засадил хонду уже на 5 метре, отключив систему стабилизации еле-еле выехал по своей же колее. После сев в свой еще не проданный аут проехал эту площадку в доль и поперёк и небыло даже намёка на то что аут может сесть и увязнуть в снегу.
- паджеро спорт - первое это дизельный двигатель, работает как трактор хотя в салоне не слышно, шумка прекрасная, вялая АКПП, валкость при манёврах, разгонах и торможениях, тесноватый салон, очень дорогое обслуживание и содержание, да и цена изначально выше чем у субару. хотя для бездорожья автомобиль выше всяческих похвал, но это в основном из-за геометрии (угол въезд и съезда выше чем у субару да и угол рампы побольше) там где на субаре крадешься, на паджереке едешь не думая. подумав сердцем с женой и детишками решили, что не наш авто, стали смотреть паджеро 4, также как и спорт очень высокая цена ТО и содержания вцелом, гараздо шумнее спорта и уж тем более аута, очень прожорливый, хотя по бездорожью также как и спорт едет исключительно. но все-таки не то.
вообщем взвесив все за и против поехали в субару центр протестировали в очередной раз форестер, потом еще раз его же, потом аутбэк и решили что аут все-таки интересанее. хотя форестер стоит на 100 тыс. дешевле, но у него шумка хуже, древняя АКПП, меньший опционал, салон теснее. Выбор пал на аутбэк, в наличии было 10 авто, мы выбрали белый с вариатором, ксеноном, велюровым салоном. После кожи и люка старого аута впечатления хорошие, но все-таки при минусовых температурах (-18 и ниже) сиденья нагреваются долго примерно 15 минут, а задним пассажирам вообще тоска, люк скрипел в закрытом состоянии и после мойки , в половину меньше чем на старом, поэтому смысла не вижу его брать, а кожу больше не хочеться.
Вобщем 22 февраля 2012 г. забрали авто у ОД при этом диллер в качестве подарка установил защиту двигателя и уложил резиновые коврики в салон, за что менеджеру большое спасибо.
Выехали с семьёй из салона на штатной резине ёкогамма геолендер ж95, не смотря на то что февраль, снег и минусовые температуры проблем с торможением и разгоном не было. вообще у нового аута совершенно другие настройки работы двигателя, подвески, трансмиссии. АБС и система стабилизации срабатывают именно в тот момент когда это действительно необходимо и не напрегают своей навязчевостью.
У новой машины действительно очень просторный салон, он шире и длиньше предшественника, для семьи из 4-х человек самое то. Рамки на стеклах появились, ну и что, я по этому поводу не заморачиваюсь, двери как закрывались со смачным вкусным звуком, так и закрываются. Очень хорошая штатная музыка, у моего родственника новая ауди А6 так вот звук у него хуже, а двери закрываются со звуком ВАЗ 2112. причем он сам об этом сказал мне первым.
шумоизоляция на уровне прежнего аута может быть и чуть лучше. Но самое главное в новом ауте лично для меня это вариатор. Очень приятно перемещаться. Никаких переключений, надавил и поехал. динамика вцелом лучше чем на прежнем ауте, двигатель практически не поднимается выше 3-х тысяч оборотов, машина уже с низов отлично тянет. При скорости 100 км.час обороты двигателя составляют 1500 - 1550. при 2000 об. в мин скорость 125 кмчас. За счет этого авто очень экономичный. При одинаковых режимах движения на ауте 2006 года средний ,расход топлива за 10 000 км. составлял 12,2 литра (это при том что заправляюсь только на лукойле 95, свечи меняю каждые 30 тыс. км, масло только мобил1 0W-40, заменен кислородный датчик). на новом ауте пробег сейчас 7000 км, средний расход 9,4 литра. По трассе выше 120 не езжу, обычно ставлю круиз на 105 - 110 км.ч и качусь до места назначения, так вот при таком режиме движения расход топлива составляет 6,8 л/на сотню. в городе расход до 12 литров не более. многие не верят, но это действительно так и доказывать до зеленых соплей никому не буду, просто самому приятно реже заезжать на заправку. с полным баком я приодолел 1020 км без дозапаравки, при этом машина была хорошо груженная и 4 человека в салоне.
по бездорожью идет уверенно, если отключить систему стабилизации в снежно-грязевой каше прет как танк. по сравнению с прошлым аутом на голову выше.
вобщем в машине все устраивает, все функционально и удобно, для перемещения 4-х человек из точки А в точку В то что надо, нареканий никаких.
кто пишет, что плохо закрывается задняя дверь (багажник) - ерунда машину ставил и на уклонах и при диагональном вывешивании закрывается четко.
пластик жестковат, но ничего не скрипит и не гремит.
динамика достаточная для семейного универсала если хочеться ездить погорячее можно перейти в мануальную терапию и работать подрулевыми лепистками, аут в таком режиме становится бодрее, но все же кому мало берите 3,6 литра точно хватит. а для семейной машины аут на мой взгляд именно с 2,5 - литровым движком оптимальнй авто из многих, что представлены на нашем рынке, т к и влес и к озеру и по городу и меж городу везет отлично и с комфортом, а главное с уверенностью.
из минусов могу отметить только размерность резины 2256017 т к сейчас выбираю зимнюю резину и выбор к сожалению не велик, да и цена по сравнению с резиной прошлого аута выше.
что еще забыл, наверное расход масла. так вот прошлый аут масло практически не ел даже при пробеге в 150000 км на доливку уходило не более 500 г. на 10000 км и то это при поезде из екатеринбурга в сочи и обратно в летний период с перевалами, башкирскими автострадами на которых скоросной режим был 170 - 180 км.ч.
На новой машине расхода масла пока нет, думаю что и в дальнейшем не будет.
ксенон светит отменно по сравнению с прошлой моделью гораздо лучше, да и вообще ездил на многих машинах могу уверять вас, что свет в новом ауте гораздо лучше.
вообщем пока у меня все, те кто сомневается в выборе авто и посматривает на новый аут берите и не думайте, машина надежная, неприхотливая, очень удобная во всем и своих денег она безусловно стоит.
Обязательно буду дополнять свой отзыв по мере накопления информации. всем удачи, если у кого возникнут вопросы обязательно задавайте при наличии времени отвечу.