Доброе тебе время суток!
Мой аут пробежал первую тысячу и я решил написать. Это мой ппервый опыт описания владения автомобилем, поэтому прошу строго не судить.
До покупки этой машины были: Нива 2121 (1991г.в.), ВАЗ 21093 (2003г.в.), MAZDA TRIBUTE (2001 г.в., американка), Hyundai Tucson (2007 г.в.).
Присев на мазду, понял, что парктентик - то что мне нужно. Так что при подборе машины искал в данной группе. Правда были мысли взять Поджеро 4, но ...
Мне нужна семейная машина (два сына), которая позволила бы съездить как к морю на юг, так и прокатиться по областным грунтовкам с заездом в лес. Рассматривал варианты:
- Форестер
- Аутбэк
- Ниссан х-трейл
- Сузуки гранд витара.
Сузуки отпала, так как дилера в Архангельске нет.
Х-Трейл драйвил на дизеле. Автомобиль, конечно, хороший на первый взгляд. Но я пока не готов брать российскую сборку.
Форестер мне показался простоват внутри. На тест-драйве ездил сначала на ауте, потом на форестере, ну и сделал выбор в пользу первого.
Итак о покупке. РРТ когда предлагали купить машину все расписывали, как медом мазали. На деле все оказалось не так хорошо: Выбирал машину из наличия в салоне, но ПТС обещели привезти в течение 3 недель (и даже быстрее). Привезли через месяц. Так как машину брал в кредит, пришлось оправдываться перед банком, за то что сдал им ПТС позднее. Когда пришел ПТС, договорились с менеджером салона о времени когда буду забирать а/м. Прихожу за 30 минут до назначенного, чтобы оплатить допоборудование. А машина не готова: её не вымыли, так как нет воды, рамки под номера не прикручены. Чтоб не терять время (чтоб зарегистрировать в тот же день) забрал машину так. Обещали за все свои проколы при ТО0 (1600 км) сделать экстрамойку. Будем посмотреть. Кстати, коврики в салон из допоборудования отвратительные - бортивок почти нет. Через неделю купил другие.Автомобиль: вариатор, кожаный салон - белый (только такой был в наличии), люк.
Езжу неделю. Пробег 1000 км. Первые 4 дня ездил только в городе - расход плавно снижался с 17 л в первый день и замер на 11,6. Уже попробовал загород - 600 км до Плесецка и обратно. Из них около 100 грунтовка. расход по трассе на скорости до 110 км/ч - 7,4 л. Соотношение емкость бака/расход топлива очень радует: заправил полный бак, съездил в Плесецк и потом еще день катался по городу. Ни одна машина до этого мне не позволяла так делать. Подвеска глотает неровности, с тушканчиком не сравнить. Объем багажника - просто сказка! Кстати, читал в отзывах, что дверь багажника плохо закрывается. Подтверждаю: пока не привык, приходилось дважды захлапывать. В остальном проблем не вижу. Так что на данный момент все больше убеждаюсь - взял то, что мне надо.
К зиме заказал резину Nokian Hakkapeliitta R SUV 225/60 R17 103R . И думаю: нужна или нет мне тонировка?