Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Чита
21216
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.9
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: Город (лето): 12-13 л, трасса (лето) -7-8 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Тёмный
Двигатель: EJ 205, 4 цилиндра, оппозитник, 165 л.с
     Всем привет, коллеги автолюбители!
     Хочу представить Вашему вниманию свой очередной отзыв. Это 6-й мой отзыв на Дроме (до этого-4 автомобили, 1 отзыв- автопутешествие.) При чём, свой последний отзыв я разместил буквально с недельку назад про Харриера. Данный опус не совсем свойственен для меня по нескольким  причинам: первая- никогда до этого не писал отзывы с таким небольшим временным интервалом с другим отзывом, ну и вторая причина, собственно, пишу не об автомобиле, который уже продан и колесит неизвестно где управляемый уже другим человеком, а пишу об автомобиле, которым владею непосредственно сейчас, ну и последняя причина, которая приходит в голову: я не пишу как ранее после полугода, например, владения авто, а решил сделать как многие тут делают: написать почти сразу после покупки, а потом постепенно дополнять этот же отзыв новой информацией и какими-либо интересными фотографиями. Получается, таким образом, подобие некоего журнала-отчёта владельца=)) Буду дополнять данный отзыв по мере происходящих каких-либо интересных событий с авто, обещаю=))
     Также, пользуясь моментом, хочу поблагодарить всех за просмотры, комментарии и оценки своих отзывов. Искреннее Вам и большущее спасибо. Особенно, когда люди пишут что-то наподобие «вы очень помогли нам с выбором» или, например «я прочитал весь отзыв от начала до конца» я лично испытываю неописуемое удовольствие, что помог кому-то с выбором.
     Итак, на этом вступительную часть можно считать закрытой, переходим непосредственно к делу. Автомобилем владею с конца апреля (Краткий отзыв предыдущего хозяина где-то тут же, недалеко). Поменял Харриера с доплатой. Почему в этом году? Финансовое положение стало лучше, чем в прошлом, да и просто захотелось купить другой автомобиль. Обязательных требований к будущему авто было несколько:
1. Левый руль
2. Свежий год и как можно меньший пробег
3. Цена в районе тысяч этак 800-850
4. Полный привод
5. Хороший дорожный просвет
6. Двигатель не менее 2,5 л.
7. АКПП
     Я, как правило, никогда не страдаю муками выбора, я практически всегда знаю наперёд какой автомобиль будет у меня следующим. Но бывает, что вариантов возникает несколько. Как и в данном случае. Про Аут я начал задумываться давненько. Отзывы хорошие, проходимый, просторный, да и просто нравится внешне. Ну и вторым рассматриваемым автомобилем, хоть и совсем недолго, был Х-Трейл дилерский японской сборки с двигателем 2,5 л. Но поскольку машина приобреталась по автообмену, а в городе у нас вариантов таких не было (я честно, говоря, не представляю как меняются люди автомобилями, живущие, к примеру- один в Оренбурге, второй- скажем, в Уссурийске), поэтому этот вариант отпал быстро. Харриер/Лексус в следующем после ретро кузове не совсем вписывались в бюджет (нет, ну если очень напрячься, можно было купить Харриер, к примеру, года 2003, но состояние было бы весьма сомнительным. Ну и Аутбэк. Продавался тут, в Дроме. Встретились, всё устроило, поменялись. Да, никакой боязни Субару и предрассудков у меня не было и нет- Субара во владении у меня уже вторая по счёту- первой был турбофорик.
     Теперь к машине. Автомобиль мне достался в очень хорошем состоянии. За это отдельный, как говорится, респект предыдущему хозяину Николаю. Очень ухоженный экземпляр. Была проверка прибором, измеряющим толщину ЛКП, всё отлично, чутка подкрашены 2 элемента, но, вероятней всего, это не было следствием ДТП. Автомобиль дилерский, приобретался в «Мирай Авто» города Тюмень. Об этом свидетельствовала сервисная книжка, которая находилась в бардачке. Там же находилась, да и, собственно, находится сейчас, руководство по эксплуатации (мануал, на современный лад если её обозвать=))) В сервисной книжке есть отметки о прохождении ТО. Пробег самого автомобиля на момент покупки был 87 000км. Уверен, что родной. Год выпуска- 2007-й рестайлинговый кузов. Чёрный металлик- цвет. Из того, что отличало авто от штатной комплектации и внешнего вида- это во-первых, покрашенное в белый цвет предыдущим владельцем литьё=)) также брызговики Спарко, которые меня раздражают ровно столько, сколько я езжу на автомобиле, подсветка неоновая днища, решётки радиатора, и зоны ног впереди сидящего пассажира. А в третьих, -это полоса на лобовом стекле сверху, на которой написано не что иное, как “SUBARU”. Удобное решение, кстати, для того, чтобы не светило солнце, но чтобы увидеть какой же сигнал светофора сейчас горит, приходится немного наклоняться вниз. Стояла мухобойка (дефлектор капота, по научному), которая также была мной удалена с автомобиля.  Ну и в остальном: по акустике- усилитель AKAI, прикрученный к спинке заднего сиденья. Ну и, как ни странно, зачем-то стоял фаркоп, который, как я понимаю, был поставлен дилером в качестве аксессуара. Как он смотрится, меня раздражало ещё больше, чем брызговики, поэтому я его быстренько открутил, остался только кронштейн- но его снять, по-моему, проще зашиворот себе наделать. И была установлена «Вебасто».  Как я понял, вещь! Но возможности проверить пока не было, поскольку сейчас лето. Порекомендовали только её включать минут на 10 хотя бы раз в месяц, чтобы не засорилась.  А также очень полезная вещь- металлическая защита картера и редуктора. Есть и датчики парковки 8 штук, т.е по кругу, с индикатором расстояния в салоне, но они выключены предудыщим владельцем по причине того, что во время езды в потоке у него чуть не взорвался мозг от пиликанья. Вроде бы и всё. Остальное всё сток.
     Сначала об экстерьере=)) Мне автомобиль внешне очень нравится. «Морда от Б4» К слову, бэчеры мне тоже нравятся в кузове от 2003 модельного года)))) Очень красивая оптика, как передняя, так и задняя, черты кузова, безрамочные двери, две выхлопных трубы., повторители в зеркалах, большие противотуманные фары. Нужно заметить, что мне очень часто говорят: а как же ты так вот, дружок, пересел, мол с паркетника на «какой-то универсал». Отвечаю спокойно и обстоятельно. Ну во-первых, не какой-то универсал, а универсал повышенной проходимости, во-вторых, полноприводный, в третьих- с дорожным просветом 200 мм. Это те миллиметры, которым далеко не каждый кроссовер и похвастаться-то может. Он ниже кроссовера средних размеров, но ниже ненамного, я сам смотрел и сравнивал с рядом стоящими «городскими джипиками»=) А визуально, расстояние до порогов и свесы почти такие же, или даже одинаковые (зависит ещё от того, с каким паркетником сравнивать). Про чёрный цвет (или, как его в народе называют, цвет «умристряпкой»). После владения 3 серебристыми и одной белой машиной произошёл плавный переход к очень непрактичным, с точки зрения частоты мойки, цветам=) не скажу ничего нового, что этот цвет. Итак все знают, что на нём видно абсолютно всё, и даже то, чего видно не должно быть=))) Грязь, сколы, царапины, пыль- это всё там имеется с исбытком=) за время владения автомобилем (а это уже почти 4 месяца, кстати),  сбился со счёту сколько же раз я его мыл (в тёплое время года авто я мою исключительно сам, долго, обстоятельно и не торопясь). Во многом, это было связано с довольно-таки дождливым летом (а ещё, как известно, существует такая народная примета, как «помыл машину- быть дождю»), а также с многочисленными поездками на природу (рыбалка, шашлыкинг, и т.д), где не всегда дороги идеальны и чисты. Честно говоря, к частым мойкам был готов морально, да и мытьё автомобиля- это ненапряжный для меня процесс, даже наоборот (сегодня вот, к примеру, попробовал автошампунь Doctor Wax- разводов стало меньше, рекомендую.) Но зато когда автомобиль чистый, глаз не просто радуется, он ревёт от восторга. Чистая (это важная деталь) чёрная машина, какой бы она не была, смотрится на дороге просто отлично. Это удивительно, но я стал замечать, что на меня смотрят люди на улице, когда я еду. Я пока точно не идентифицировал почему это происходит. То ли из за того, что Аутбэков у нас не так чтобы «вау,фигасе их развелось, у каждого втрого уже», то ли из за того, что колёса белые=))) Но думаю, что из за всего в комплексе. Хорошо смотрится чистая чёрная машина+их не так много таких+ палёвые белые колёсья=)))
     Чтобы я добавил/изменил во внешнем виде конкретно моего авто. Безусловно, я хочу штатные брызговики вместо этого этих. Останавливает пока цена 6 т.р, вот хочу найти универсальные какие-нибудь (у Алексея 636 прочитал там всё=))) Также, я хочу ветровики. Дует потому что в шею нехило. Если проехать километров 50 с полностью открытым окном, на следующий день я 100 % буду ходить как робот с заклинившей шеей.  Я, правда, не знаю есть ли реальный толк от субаровских ветровиков. А не знаю потому, что они очень уж маленькие.  Я бы предпочёл, чтобы литьё было родного серебристого цвета. Ну и, пожалуй, всё.
     Пора бы, наверное, уже и к салону перейти. Первое, на что обратил я внимание, так это на то, что намного больше места над головой, чем, например, в том же Харьке. Места над головой просто ВАЛ! Водительское сиденье регулируется по высоте, и опущено оно у меня почти до самого нижнего положения. Комплектация авто далеко не самая богатая у меня, поэтому сиденья тканевые. То, что нужно. Если честно, я не сторонник кожаных салонов. Регулировки сидений, соответственно, механические. Обивка их довольно-таки жёстковатая. Сидеть удобно, при дальней поездке не устаёшь. Настраивал под себя (рост 187 см) недолго, уселся удобно почти сразу же.
     Итак, если мы сидим на водительском месте, что же мы видим. Сразу перед нами руль. С кожаной отделкой, трёхспицевый, с фирменным субаровским логотипом из плеяды звёзд=))  Сразу отмечу, что руль лично мне показался очень удобным. Потолще, по-моему, чем у Харька у того же. Справа на руле кнопочки, относящиеся к круиз контролю. Круизом пользовался несколько раз, когда ехал по федеральной трассе. Дорога ровная, в 2 полосы местами в попутном направлении. Мне очень понравилось, вещь удобная. Научиться пользоваться- 3 секунды делов. Но когда появляются автомобили на дороге, я его временно выключаю нажатием на педаль тормоза.
     Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Это очень хорошо.
     Сразу за рулём видим приборную панель. С белой приятной глазу подсветкой. Ничего сверх особенного нет, спидометр, тахометр, индикаторы уровня топлива и температуры двигателя. Спидометр, поскольку машина от официального дилера, размечена до 240 км/час. Маленькие «окошечки»- одометр, при чём и общий пробег, и суточный видно одновременно, т.к суточный над общим расположен. Неновая для меня фишка- на форике было точно также. Второе «окошечко»- это индикатор передач, когда мы типтроник переводим в ручной режим. Загорается надпись Sport  и показано, какая в данный момент включена передача. Очень удобный индикатор открытых дверей. Видно конкретно какая дверь (включая и 5-ю в данный момент открыта). Сразу за рулём расположена ещё одна субафишка=)) Это кнопочка включения «парковочных огней», ну габаритов, то бишь. Ведь, как известно, у Субару при выключенном зажигании гаснет всё головное освещение.
     Лобовое стекло родное, видно местами залиты сколы.
     Левый и правый подрулевые переключатели- ничего особенного, всё как на всех машинах. Я очень изумился только, по правде говоря, когда обнаружил, что дворники работают и при выключенном зажигании. Система омывания стекла лобового попросту привела меня и всех, кто видел, в восторг=)))) Какой-то нано веерный омыватель. Полсекунды- и почти весь лобовик омыт.
     Ну слева от водителя чуть ниже кнопочки управления и складывания зеркал, ролик регулировки яркости подсветки приборки и подсветки всех кнопочек в салоне (сначала подумал, что это корректор наклона фар, но потом понял, что он автоматический) и кнопочка обогрева зоны стеклоочистителей на лобовом стекле. На том месте, где у более дорогих комплектаций есть кнопочка вкл/выкл системы стабилизации курсовой устойчивости, у меня ничего нет. И на приборке ничего типа ESP не загорается((( Значит у меня её, думается мне, попросту нет?((( На двери всё обычно- управление стеклоподъёмниками (водительский- АВТО), и блокировка открытия их же. Да, пока не забыл, у одного меня ручка водительской двери из салона имеет какой-то люфт, как будто однажды она должна оторваться? Ну и подсветка, расположенная внизу в передних дверях, освещающая зону выхода из машины, - исключительно красная))
     Перемещаемся к центральной консоли. Самый верх- очень удобный отсек, который открывается простым нажатием в нижнюю часть его. Сразу под ним- табло бортового компьютера и часы. Бортовой компьютер очень удобен. А особенно, его функция показывать километры, которые можно проехать на остатке топлива в баке. Теперь я точно знаю когда нужно заправляться. Что было чуть необычно по сравнению с бортовиками других современных автомобилей- он показывает только десятками километров. Например, 80-70-60-50 и т.д километров до заправки. Превращается в несколько чёрточек примерно после рубежа «30 километров до заправки.» Бортовик также отображает температуру на улице, средний и мгновенный расход топлива. Показывает, по моим наблюдениям, правильно. Ну или может с погрешностью, но с минимальной.      
     Идём ниже. Тут у нас располагается штатная аудиосистема, которая также порадовала меня. Радио. Как и на другой дилерской машине, которая у меня была (это Форд Мондео 2004 г.в) я в восторге от расстояния, на котором радио ловит от города. Это примерно 50-60 километров от города. Также очень порадовало то, что аудиосистема читает формат MP3. Ещё и чейнджер на 6 дисков. Очень удобно. Есть и настройки эквалайзера, где можно поднастроить под себя ну или настроить акустику под конкретный жанр. Уже установлен у меня усилитель, поэтому я не могу сказать, какое было звучание с завода, но думаю, что похуже. Музыкой я просто очень доволен.  Ещё бы регулировку на руле)))) Но нет- ничего страшного некритично.
     Ниже акустики- не менее приятная и полезная вещь- раздельный двухзонный климат контроль. Ему отдельная честь и хвала. Работает чётко (сейчас пытаюсь привыкнуть к режиму АВТО), кондёр холодит как надо, минимальная температура, которую можно выставить- это 15 градусов, максимальная- 32 чтоли…… Впервые появилось желание на автомобиле ездить с постоянно закрытыми окнами и работающим климат-контролем, а не только тогда, когда впереди тебя КАМАЗ, который нихера не едет, коптит, а впереди затор метров на несколько сотен=))) Отрабатывает своё название «двухзонный» сполна. Мне, например, всегда почти жарковато, особенно когда жарковато и на улице))) А пассажиры почему-то всегда мёрзнут у меня (прям как на работе- вечно идёт война за пульт от кондиционера с женским населением). Выставляю себе, к примеру 18 градусом, ну пассажир сам себе крутит сколько нужно. 22, например. В мощности автомобиль теряет, но незначительно (про двигатель будет отдельный абзац).  На «тёплость» машину проверить пока возможности не было, разве что только на природе ночью. Я был удивлён как быстро начинает идти тёплый воздух из дефлекторов обдува и как быстро машина нагревается. А через минут 7 климат на максимальной температуре так аццки начал жарить, что из машины было желание просто выпрыгнуть на улицу=)) По отзывам, автомобиль очень тёплый. Я просто уверен, что так оно и есть.  Подогрев зеркал- также вещь очень удобная. Включается одновременно с электрообогревом заднего стекла. Минут 7- и ни одной капли на зеркалах нет!
     Ниже климат-контроля- ещё один маленький отсек, вроде бы это прикуриватель с пепельницей. У некоторых я видел на этом месте перенесённый сверху экранчик бортового компьютера, если сверху устанавливается дисплей.
     Ну, естественно, селектор переключения режимов АКПП, перевод селектора влево с режима “D” включает ручной режим управления коробкой. Посередине подлокотник, который можно открыть и сложить мелкий шмурдяк )) А вот около этого самого подлокотника расположены 2 ролика- управления подогревом передних сидений, которые, я уверен, очень пригодятся зимой. На удивление, как и дворники, подогрев сидений можно включить и при выключенном зажигании. Ещё бы стеклоподъёмники можно б было открывать/закрывать при выключенном зажигании- вообще красота б была неописуемая)))) Около ручника и селектора АКПП у меня установлен дисплей управления Вебасто. А правее, предыдущий хозяин вывел несколько розеток на 12V. Удобно, можно теперь много чего цеплять туда.
     Перемещаемся совсем вправо. Там у нас бардачок. Сам по себе не очень большой, ну или просто нужно эту здоровенную инструкцию по машине вытащить оттуда. Удобно то, что чуть выше основного отсека есть ещё 2 отсека. Удобно.
     Также имеются в салоне оригинальные коврики, и текстильные, и резиновые. Резиновые так себе, лучше бы так называемые «ванночки». Вероятней всего, коврики там- с того самого момента, когда машина впервые увидела белый уличный свет после спец автосалонных «а-ля ксенон» ламп )))  
     Места для задних пассажиров хватает. Не сказать прям, чтобы «вау», но сидеть можно, даже с комфортом. Сел сам за собой назад- ничего, сойдёт. В спинках передних сидений- по центру сзади пластик и сетка, типа карман дли вещей)
     Смотрим по сторонам и в зеркала и приходит осознание того, что обзор хороший, ничего, что бы конкретно мешало мне, припомнить не могу. Зеркала, несмотря на то, что не являются слишком большими, обзор дают достаточный.  Обзор во все стороны хороший, к габаритам долго не привыкал.
     А, ну и пока не забыл- что не понравилось, так это правая нога водителя как себя чувствует на верху. Пардон конечно, но скажу проще, всё отлично, но брелок сигнализации, прицепленный к ключу, лежит прямо у меня на ляжке всё время=))
     Вообще, лично у меня ощущение, когда я сижу в своей машине, что автомобиль является большим, массивным и тяжёлым. Не знаю даже как это объяснить. По правде говоря, отчасти так оно и есть. Аут-довольно длинный универсал и довольно-таки тяжёлый- что-то около 1 600 кг. 1500 с чем-то. Для сравнения, например, Ниссан Кашкай- порядка 1400 кг., ретро Харриер- 1790 кг. (как сейчас по ПТС помню).
     Ну и пару слов про пластик- он приятный на ощупь, мягонький. Ничего нигде впереди не скрипит.
     Заводской шумоизоляции отдельная хвала. Я полностью доволен «шумкой». Вот прям совсем доволен =)) По личному ощущению, шумоизоляция лучше, чем у ретро Харриера. Слышно немного двигатель, но звук оппозитника только радует. Хорошо прошумлены и арки колёсные. Когда закрыты окна, практически ничего не слышно, особенно если хотя бы негромко играет музыка. Засчёт этого, наверняка, во многом и радует штатная аудиосистема.
     Переходим к багажнику. Вот это да. Он не просто большой, он просто огромный!!!!Если сложить сиденья, дак вообще супер. Я ни в одной машине из тех, что были ранее, не спал никогда в полный рост. Здесь спал)))) Багажник реально очень порадовал. Сиденья складываются в практически идеально ровный пол. Шторку багажника (ну или полку, как угодно), если она не нужна, можно отцепить и вытащить. Имеется штатный ковёр-ванночка в багажник. Если бы не этот ковёр, химчистки не избежать и не один раз))) Чего стоит только один мой древний мангал, который лет за 15 слегка в ржавчине.
     Имеются в багажнике и отдельные удобные отсеки справа и слева. Поднимаем пол, а там полноразмерная полноценная запаска на литье!!! Опять радуемся. Комплект стандартный- балонник, домкрат, ручка домкрата, буксировочный крюк. Пока не забыл, шиномонтажник недавно впал в ступор и я вместе с ним. Гайки колёсные на 14 на машине!!!! У него ключ минимум на 17. И только потом, облазив весь этот пенопласт-ромб, где лежит весь инструмент в запаске, я нашёл головку на 14, которая вставляется в балонник. Есть и крючок, который можно зацепить, чтобы не держать этот пол рукой.
     Внутреннее убранство вроде бы описано, теперь, пожалуй, самое время перейти от того, как автомобиль себя ведёт на дороге и как вообще едет.
     Двигатель- старый добрый ёжик 25-й. Конечно, трёшечный мотор-то оно, наверняка, лучше едет, 6 цилиндров, да и АКПП там 5-ст, и ещё что-то дополнительно в виде нескольких режимов работы двигателя. S- Drive чтоли она называется….. Но вот, если честно, я не знаю сам, взял бы я 3,0 л. Аутбэк. Налоги-фиг с ними. Но после Харриера хотелось автомобиль, который бы гораздо реже заезжал на заправку.
     Звук мотора мне очень нравится. Он не громкий, как, допустим, у Форика был. Даже на холодную на прогревочных (1500 об/мин.) я не могу сказать, что он громко работает. Прогретый двигатель вообще практически не слышно. 4 цилиндра. Самый кайфовый звук у мотора, на мой взгляд, в диапазоне от 3500 оборотов и до плюс бесконечности. Когда раскручиваешь мотор, аж душа радуется, чесслово))))
     Динамики мне, например, вот полностью хватает. В ПТС написано «165 л.с». авто отзывчиво на нажатие педали газа. С места едет очень хорошо. Ощущение, что мощности не хватало, возникало всего раза 2. На трассе, на скорости километров 100, при обгоне на затяжном подъёме, с полным салоном народу и с работающим кондиционером))))) В остальных случаях динамики мне хватает за глаза. Не гоняю особо. В последние года 2 режим моей езды поменялся на более плавный и спокойной. Но это не значит, что я прусь как пенсионер всегда в правом ряду и всегда всем мешаю, просто с каждого светофора рвать смысла не вижу. Уважаю остальных на дороге, к слову. И не помню, чтобы мне кто-то когда-то сигналил. Нет, такое наверное было, но когда-фиг знает. Уважайте и Вы других на дороге, и, быть может, пробое будет меньше)))))
     И, возвращаясь к теме о расходе топлива, могу сказать, что он очень порадовал меня. На заправку я стал заезжать редко. А если точнее, в цифрах, бортовой компьютер показывает мне по трассе (средняя скорость- 100-120 км.час) от 7,6 до 8,8 литров на 100 километров. В городском цикле максимальное значение было 13 литров на сотню. В среднем 11,5- 12 с копейками, вот в этих пределах. Ездил почти весь июль с кондиционером, да и сейчас очень часто езжу. При езде в смешанном цикле компьютер показывает 9-10 литров на сотню. Нет оснований не верить бортовику- примерно, по моим подсчётам, показывает он всё правильно.      
     Что касается следующего абзаца, то посвящён он будет АКПП. Старая добрая, 4- ступенчатая. Если честно, по поводу коробки я неописуемого восторга не испытываю, хотя и претензий особо нет. Коробка, как мне кажется (по-моему, я не единственный, кто обратил на это внимание) работает как-то грубовато. Ощутимы переключения, иногда бывают и толчки. Некритично, но и не слишком приятно. Иногда есть желание перейти в ручной режим типтроника, когда, допустим, идёшь в подъём, и коробка либо слишком рано переключает передачу на повышенную, либо переключит сначала пониженную, потом сразу повышенную, затем опять пониженную, поскольку, видимо понимает, что переключилась рановато)) Когда идёшь в подъём на круизе, он раскручивает передачу тысяч эдак до 4 с половиной, только потом переключается.  
     Что касается подвески, пока лично на меня она производит какое-то неоднозначное впечатление. Я подозреваю, что причина тому только одна- подвеска требует некоторых вложений. Что понравилось- автомобиль практически не боится неровностей (лишь бы это не было глубокими ямами). Также не особо боится и волн. Там, где основной потом едет по трассе километров 70 в час, на ауте можно спокойно шагать километров 100. Неровности чувствуются, конечно, но дискомфорта и чувства тревоги они вызывают не особо. Но что не понравилось- мелкие, и резкие стыки на асфальте очень хорошо чувствуются в салоне. В совокупности с посторонними звуками из багажного отделения (болезнь большинства универсалов=)) кажется, что аут проходит из очень жёстко. Есть самовыравнивающиеся задние амортизаторы. Или система самовыравнивания кузова, кто как её называет. В чём её смысл, если честно, я так и не догоняю пока, но как работает задняя подвеска- не совсем порой мне нравится. Как то очень жёстко аморты возвращаются на место после прохождения, например глубокой ямы. Ощущение, что бьёт отбойник. Передние стойки тоже на подходе уже, по моему. Поскольку подвеску я буду трясти, и, наверняка, часть ощущений связана с тем, что в подвеске что-то не так и неисправно, то пока оставим её под вопросом. Вот тряхану, тогда и проверю свои ощущения ещё раз (обязательно отпишусь тут)))
     Автомобиль отлично держит дорогу. На скорости идёт как приклеенный к асфальту. Хорошо настроенная подвеска+ низкопрофильная резина+ катки на 17’. Что касается личных ощущений по поводу того, что жёсткий/мягкий, не скажу, что сильно мягкий, но и жёстким не назовёшь автомобиль. Что-то между. Родной размер резины- 215/55/R17. Стоят у меня Бриджи, но и они уже на подходе- задумываюсь уже покупать новую резину летнюю- с низкопрофильной бескамеркой шутки плохи, ИМХО. По всем ощущениям, резина стоит родная. На данный момент пробег у меня 93 000 км. Как раз родная Бриджстоун Play-Z должна заканчиваться.  
     Аут хорошо рулится. Крены есть, но они настолько минимальны, после кроссовера-то, что можно сказать, что их нет)) По трассе я езжу со скоростью 100-110-120 км/час. На такой скорости ехать вполне комфортно.
     Что касается системы полного привода, да и проходимости в целом, опять же, зимы пока не было, но была поездка на озеро. Путь пролегал через дорогу лесную, которая состояла из сплошной грязи, торчащих больших корней, очень тесного коридора между деревьями, и при этом при всём, подъёмов. Проезжавшие мимо УАЗЫ, конечно, чувствовали себя как рыба в воде, ну а со мной поехал Мицу Аутлендер 2008 г.в полноприводный с двигателем 2,4 и механической коробкой. В одном месте я нечаянно сел, но по собственной глупости- провалился в лужу (Мицу то поехала в объезд, а я на энтузиазме такой), которая, к сожалению, оказалась довольно-таки глубокой. Вперёд-не вариант- бампер, назад ехать не хотела. Крутит все 4 колеса, но резина практически никакая, ещё и замылилась сразу +задние колёса в грязи капитально, ну а переднее попало как раз на скользкий корень и просто крутилось. Поэтому на помощь пришёл мимо проезжавший УАЗик, который вытащил меня назад. А трос я зацепил как раз за тот самый кронштейн от фаркопа))) Больше по всей дороге я нигде и ничем не зацепил. Основная печаль у меня была за бампер за передний- чутка повыше бы его. В остальном неуверенности не было- да ещё и металлическая защита внизу стоит. Просвет очень хороший- не зацепил ничем даже в таких кажущихся страшными колеях))  Ну и традиционно, полный привод от Субару лично мне даёт уверенность, даже стоя в грязИ по полколеса, в горку, что сейчас я спокойно тронусь и поеду себе. Мицу пару раз зацепилась висящей низко запаской. Ну и в конце трассы, когда уже выходили на асфальт, там очень крутая горка_ песочек, Мицу поднялась только с разгона с самого низа, я заехал на горку, остановился прямо посередине, чтобы посмотреть едет кто или нет слева и справа, и преспокойно тронулся и выехал)) основная проверка, конечно, состоится зимой, но я уверен, что удовольствие будет немалое. В этом плане жду зимы и снега поболее для проверки))
     Что касается обслуживания, машина обслужена предыдущим хозяином в том плане, что поменяны жидкости практически везде, кроме ДВС. В двигателе масло поменял уже я. Залил Motul 5w40. Просто попробовать. Пока, если честно, непонятно, нравится мне или нет. Но следующим будет, наверное Mobil 1 от ОД другой марки- там точно непалёнка. Не знаю, правда, какой вязкости. В сервисной посмотрел, там Mobil 0w40 заливали на ТО, но это на пробеге в 15 000 км. А что залить мне на моём пробеге, что посоветуете? 93 000 км.
     Ну и, повторюсь, подвеска требует некоторых несрочных вложений.
     Поначалу, после мойки почему-то отпотел задний левый стопарь. Знаю, что если машина гарантийная- меняют такие фокусы по гарантии. Но гарантии нет, поэтому уж было собрался добраться и просушить, как заметил, что всё отпотевание уже и прошло.
     Ну и отпотевают передние боковые стёкла после мойки, прямо на тех местах, около резинок, где у большинства машин как раз те рамки дверные. Где-то видимо, резинка не так плотно прижимает, как когда-то.))
     Официального дилера Субару в городе у нас нет- ближайший в Иркутске, есть только сервис по Субару. Когда и на каком пробеге делать самое масштабное ТО? Насколько я знаю, дилеры делают его на 90 т.км. Думаю, сделать где-то сразу после соточки, посмотрим.  
     Резюмируя всё вышесказанное, которое является, конечно же, чистой воды ИМХО, покупкой я доволен. За почти 4 месяца владения авто я проехал на нём 6 000 км. В первые дни, или, наверное, даже месяц, мне просто хотелось на нём ехать. Неважно куда, лишь бы ехать. Сразу появились куча мест, куда «надо съездить», хотя раньше необходимости не было никакой)) А приехав в гараж, сидел по несколько минут просто так в машине. Настолько не хотелось из неё выходить))
     Ниже традиционно, плюсы и минусы коротко, на мой взгляд:
Плюсы:
- Внешний вид (субъективно, конечно, но сейчас я пишу свои личные ощущения), особенно в чёрном цвете. Оптика, линии кузова, повторители в зеркалах, 17-е колёса (правда, белые), 2 выхлопные трубы.
- Комфорт. Салон, шумоизоляция, много современных «примочек», даже несмотря на то, что авто не максимальной комплектации. (коротко- если б было можно, добавил бы: ESP (не уверен до сих пор о её наличии- владелец почему-то писал в объявлении, что она есть), регулировку музыкой на руле, БРЫЗГОВИКИ И ВЕТРОВИКИ ШТАТНО!!!!!!!!!!!))))))))
- Расход топлива. Просто порадовал. 8 по трассе, 12- по городу.
-Вместительность салона. (спереди-просторно, сзади- тоже нормально). Очень высокий потолок)))
-Огроменный багажник_ складывающиеся в ровный пол спинки задних сиденьев. Сейчас, допустим, я уже езжу с палаткой отдыхать с недавнего времени, но когда спал в машине- вытягивался в полный рост.
-Дорожный просвет+система полного привода+короткий задний свес= достойная для своего класса проходимость.
-Конкретный экземпляр достался в очень хорошем состоянии, в оптимальной для меня комплектации, и с полезными приятностями (Вебасто, например).
А теперь минусы, на мой опять же, взгляд,и, что немаловажно, на взгляд окружающих (в том числе, и на то, что люди пишут на форумах):
-Цена и класс (очень спорно опять же). Автомобиль продаётся по цене кроссовера, но сам таковым, по сути, не является. Меня, допустим, абсолютно не парит, на автомобиле какого класса я передвигаюсь, показухой особо не страдаю, но многим важно, чтобы сиделось повыше и гляделось подальше)) По сути, от полноценного кроссовера аут отличает только то, что весь автомобиль в целом пониже, хоть и ненамного, ну и внешне он кроссовер меньше напоминает, чем, собственно, сам кроссовер. Ну а по потребительским характеристикам он едва ли паркетнику уступит, а многих и просто превзойдёт.
- Исходя из вышесказанного, естественно, ниже сядишь и ближе глядишь))) Посадка ниже, чем в кроссовере, но повыше ощутимо, чем в обычном седане с дорожным просветом сантиметров 15, к примеру.
-АКПП. Ничем, к сожалению, не удивила меня.
-Передний свес хотелось бы чуточку покороче- геометрическая проходимость из-за этого немного страдает.
-Посторонние звуки в багажном отделении, традиционно))
- Правая нога водителя- пока что-то не пойму. Напомню, брелок от сигнализации, который на ключах- лежит почти постоянно у меня на правой ноге во время движения))
     Ну вот пока, вроде бы как, и всё, что приходит на ум на данную минуту. Ниже будут фотографии. Автомобиля, салона, моторного отсека. Также, я подумал, что кому-то будет интересно какие свесы у автомобиля, взял 1-литровую бутылку из-под минералки, чтобы продемонстрировать.
     Хотел написать краткое резюме, а начал, и понаписал опять кучу всего, остановиться прям невозможно ни разу. В очередной раз надеюсь, Вы не жалеете о потраченном на прочтение данного отзыва времени.
     Буду дополнять данный отзыв, но потом, позднее. Покупкой я полностью доволен.
     Большое спасибо за внимание, и Удачи Вам Всем на дорогах, и в жизни!!!

-
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото салона))

   

Свесы относительно бутылки с минералкой)) передний, порог, задний

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4181
Отличный отзыв и отличный выбор авто! 5! Всё верно написали) у меня сестричка Аутбека- Легаси;)
15
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
классная зубару 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 469
машина 5, отзыв 5
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
не читая 5. катал на такой класс!
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
и вам удачи. время потраченного не жалею, ибо отзыв прелесть все подробно и ясно, но один вопрос: чем брызговики спарко не угодили?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29953
Зачетное авто:) За отзыв 5!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 82
Один из последних Субару, который еще выглядит как нормальный автомобиль.
Нынешний Аутбек - это страдающий синдромом Дауна косорылый мутант (я про дизайн сейчас).
Вопрос к автору: с обслуживанием оппозитного движка еще не приходилось заморачиваться?
19
2
Ответить
    
Сообщений: 43204
отлично)) +5
наверно все же универсал повышенной вместимости (УПВ), а не проходимости.
Ipsum
1
11
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
А усилитель, когда раскладываешь сиденья для сна, не мешает?
тут читать не надо...
Legacy`04
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
ivan64:
А усилитель, когда раскладываешь сиденья для сна, не мешает?
видимо мешает
видишь по фоткам он в палатке спит, а мог бы и в машине, ибо универсал же есть
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
Макс, 5 за отзыв и машину!!!! :)
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
2
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69796
заманчивый отзыв, с меня пятак
мордой в гору и погазовать
3
 
Ответить
  
55-23-31-23
Сообщений: 371
Автору привет!
Обладаю такимже только МКПП, отзыв за него тоже чиркал.
Молодец что написал - 5 поставил.
По поводу брвзговиков - тоже хочу себе поставить и всё больше склоняюсь к варианту с оригинальными, пускай Б/У, но они хоть смотрятся отлично на авто.
По дефлекторам на окна, тоже сначала хотел, сейчас как то перегорел - аэродинамика продумана неплохо, окна в грязь очень долго остаются чистыми, открыть их дождливую погоду особо не получится.
Удачи!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1177
Хорошая машинка... пока грежу ей)
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 901
Очень гармоничная машина! И снаружи, и внутри, и, судя по всему, по эксплутационным характеристикам. Поздравляю с покупкой, тоже бы такую хотела машину в семью:)
Блондинка:)
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 769
Черный цвет ей идет. На 8ом фото как выехал?Сам?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
Сообщений: 1
На счёт масла. Для твоего движка 100к пробега - лёгкая разминка. Не занимайся ерундой. Лей только то, что доктор прописал без всяких экспериментов с вязкостью и допусками. Триметалловые вкладыши тебе только спасибо скажут. У меня пробег уже 330к, лью энергосберегающее 5-30 А1-А5. Расход масла только допустимый на угар.
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Макс, лови пятёрку. Отличная машина. Отличный выбор
ы
2
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Самая классная тачка!!! Завидую!!!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
1
 
Ответить
     
N.Novgorod
Сообщений: 77
отличное авто. у меня такой же, только механика (минус - сцепление нежное, иногда появляется запашок). Хочу поставить дефлекторы на окна (люблю свежий воздух, а в дождь проблема), останавливает цена оригиналов.
 
 
Ответить
  
55-23-31-23
Сообщений: 371
GPavel:
Хочу поставить дефлекторы на окна (люблю свежий воздух, а в дождь проблема), останавливает цена оригиналов.
тоже хочу дефлекторы и тоже тормозит меня цена, а ещё подумываю о брызговиках и там тоже цена не айс
1
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19626
Нормально так настрочил впечатлений за 4 месяца владения!)))) Держи пятак, дружище!)

По задним стойкам. Фишка в поддержании постоянного дорожного просвета, сколько не грузи(в разумных пределах) И именно из-за них присутствует раскачка на волнах.

Система стабилизации может стоять не отключаемая, поэтому и нет кнопки выключения. Ищи жёлтый значок скользящей машинки(как на знаке "скользкая дорога") на щитке приборов - кратковременно загорается, при включении зажигания.
АКМ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5165
Нра этот кузов Аутбэка) 5
Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V (The Power of Dreams)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80056
Макс, привет, снова на Субару пересел ? Здорово, молодец, ставлю 5, информативно и ясно написан отзыв :)
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 42
Хорошая машина
Мои отзывы: BMW X5 2007, Infiniti FX35 2005
 
 
Ответить
   
автор
75 Region
Сообщений: 23071
Всем большое спасибо за оценки и комментарии:)
Дополнять особо нечем отзыв было,поэтому не писал.На зиму купил зимнюю резину новую Yokohama IG30.Рекомендую.Цена за комплект порядка 35 тысяч рублей.
Сделал полностью обслуживание подвески.Передние стойки KYB,цена порядка 9500 р. с установкой.
Всем,у кого есть проблема сильной отдачи в руль на неровностях-обратите внимание на втулку рулевой рейки.У меня такая проблема была,цена вопроса-порядка 3000 р. После замены переднюю подвеску как подменили.Всё проходит мягонько.
ТО-100 не делал.Замена ремня ГРМ и роликов (без помпы-уверили,что ходит долго) стОит порядка 20 000 руб(может,кому пригодится эта информация)
Автомобиль показал себя с наилучшей стороны,к покупке очень рекомендую.
Автомобиль продан 3 дня назад в другой регион за наличные.
К вопросу о ликвидности-продавал пол месяца.Подвинулся по цене,конечно.Состояние на момент продажи было отличное.Пробег был 101 500 км.
Мой рассказ об этой классной машине на этом заканчивается.
Поздравляю нового владельца!
А Вам всем-традиционно удачи на дорогах и в жизни!
Пока! =))
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 784
only 5!
We are the chamрions! My friends!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Отличный отзыв!,держи пятак.
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
Артем
Сургут
Хорошо провёл время читая Ваш отзыв. С наступившим Новым Годом! Всех благ! Хорошему коню хороший хозяин! 5!
 
 
Ответить
   
автор
75 Region
Сообщений: 23071
Артем:
Хорошо провёл время читая Ваш отзыв. С наступившим Новым Годом! Всех благ! Хорошему коню хороший хозяин! 5!
Артём,спасибо Вам на добром слове.Вас тоже с наступившим,всего самого светлого Вам и Вашей семье!
Пользуясь моментом,всем ещё раз спасибо за оценки и тёплые слова
Наверное,скоро напишу отзыв о своём нынешнем автомобиле,который у меня в пользовании почти год (65000 км.пробега)-это праворульный Субару Аутбек 2004 г.в трёхлитровый серебро цвет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России


Добавить отзыв