Ну что ж, вот и пролетела зима, посему хотелось бы подвести итоги:
1) Проблем с заводкой нет, но проблем и не могло быть, т.к. машина всегда ночевала в гараже.
2) Зимой в салоне очень тепло, температура нагоняется быстро
3) При любой температуре - двигатель разогревается до рабочей температуры - 7 минут
4) Заехать на этой машине можно очень далеко. Не было таких гор, чтобы я на них не заехал.
5) Расход зимой - от 17 до 20 литров. Считаю это ерундой для трех литров.
Поломал подкрылок:( Сам не понял как это произошло, думаю, что попал камень на трассе. Нужно ставить новый. В поисках оригинала, т.к. китайские сопли натягивать не хочется.
Бывший хозяин зачем то снял скрипуны с колодок.. Чуть не грохнул диск. Вовремя решил посмотреть. На всех колодках износ был на 90%. Купил Японческий Нисшимбо как вперед так и назад. Перед обошелся 1450, зад 1200. Считаю вполне приемлимой ценой. Но ждала меня подстава)) Когда стал выкручивать направляющий болт одной из колодки, у меня в руках остался кусок болта, а остальное в направляющей.. Болт хороший, каленый, пока высверливали отправили 4 сверла в мир иной.)) Но операция закончилась успешно, резьба не пострадала. Самым трудным эвентом было найти вечером подходящий болт.) У резьбы слишком короткий ход. Итог замены колодок -4 часа из жизни))
Вообще, за зиму машина чуть хотела ухода. Посему были куплены бескаркасные дворники - 850 руб за пару. Что невероятно дорого, в сравнении с ценой колодок. Купил диодные лампочки в габариты - 300 руб. (вопрос только в том, сколько они фактически отработают) Поменять габариты тоже головняк. Все так близко скомпоновано, прямо жуть :(
Поменял зиму на лето. Пока менял осмотрел стойки - все сухие, что не может не радовать.
Есть мысли поменять свечи, но пока морально к этому готовлюсь, так как по предварительному осмотру разбирать придется ну ооочень много.))
Ездил на рыбалку в Провал, В Бурятию.
Антизанос - спас мою шкуру. Ехал себе не быстро - 100 км в час максимум. А тут внезапно после небольшого подьема передо мной вырисовывается не кислая такая ямка...( После Выдрино, если в сторону Улан-Удэ ехать) Машина взлетела 100%. Как только приземлился сразу же все запиликало и заиграло. Не почувствовал даже намека на потерю контроля. Еще один + к авто.
Еще тут недавно решил дорогу сократить)) Сзади ехал Жипег, который после моего шествия по грязи, сказал что я псих и Субаристы совсем с завышенной самооценкой.) Правда дорогу пробивал столько же, сколько бы стоял в пробке.)
Фото ниже.
з.ы. масло лью Motul Eco_nergy 5w30. Хочу перейти на такое же, но на X-Cess.
Едем дальше. Всем удачи!;)