Не могу не отметить работу сигнализации Pandora! Я от нее в восторге блин. Качество приёма просто на высоте в сравнении с StarLine. Понятно, конечно, что с GSM было бы еще круче, но пользуюсь тем, что стоит. Очень интересна защита машины. Иногда кажется, что капец как всё замудрили, но в целом для себя понимаешь, что машина действительно защищена. Один минус..) Брелок уж больно музыкальный..) Столько всяких мелодий издаёт, жуть)
В общем, рекомендую!
P.s. Нашёл в айфоне такую картинку. Аж всю дорогу вспомнил, где ехал, где спал, где кушал :)
Машина продолжает радовать своим присутствием.
Ничего кроме бензина не требует:)
Проехал ровно 11111 вместе с перегоном с Москвы.
На зиму была поставлена резина Bridgestone Revo01 215/60/17. Клиренс стал 22 см :)) Теперь как на прадике езжу.)
Системы антибукс и антизанос не перестают радовать. С ними едешь расслабленно и не принуждённо. Не было у нас еще гор, в которые я бы не забрался, чего не могу сказать о других;)
Машина стоит в гараже, поэтому проблем с запуском никаких нет.
Нынче температура воздуха была -35, посему можно было проверить несколько параметров:
- Печка выполняет свою функцию на все 100....
В общем сезон зимней рыбалки на малом море открыт на все сто процентов.
Аут по прежнему просит лишь замены масла и бензина. Остальное все в норме.
Аут на льду был ориентиром для всех)) "Видишь субарь ярко черный стоит? Воооот, я рядом стою" Примерно такие разговоры очень часто слышал.
Кроме того прорывались через снега. Машина тащит. Владелец финика честно признался, что в эту гору не заехал, а Аут заехал даже не пыхтев. Вот такие вот пироги.
Вчера вечером выхожу из подъезда, сажусь в машину, выезжаю из двора и слышу какой-то странный хруст в багажнике....
Ну что ж, вот и пролетела зима, посему хотелось бы подвести итоги:
1) Проблем с заводкой нет, но проблем и не могло быть, т.к. машина всегда ночевала в гараже.
2) Зимой в салоне очень тепло, температура нагоняется быстро
3) При любой температуре - двигатель разогревается до рабочей температуры - 7 минут
4) Заехать на этой машине можно очень далеко. Не было таких гор, чтобы я на них не заехал.
5) Расход зимой - от 17 до 20 литров. Считаю это ерундой для трех литров.
Поломал подкрылок:( Сам не понял как это произошло, думаю, что попал камень на трассе....
Всем привет!)
Последнее время, стал замечать, что спереди что то стучит, да и пассажиры сзади говорили, что что то подстукивает.
Приехал в СТО Автодело. И друзья, я был удивлен. Приятно удивлен и не столько сервисом, а сколько механиком, а именно с какой любовью он относится к машине.
-О, у тебя тут защита оторвалась, нужно приделать. Приделал.
-Металлическая еще как то плохо держится. Прикрепил.
-А чего у тебя тут болт на направляющей колодки другой? Поставил родной.
В результате дефектовки было выявлено:
Втулки стабилизатора (400 перед, 300 зад - оригинал)
Линки задние (1800 оригинал)
Сайленты заднего верхнего поперечного рычага 4шт (1700 оригинал)
Сайленты задние развальные 2шт (700 оригинал)
Итого - 4600 (дорого ли за оригинал!?). Работа + развал схождение - 3600 ....
В общем и по порядку:
1) Посмотрел я багажники от фирмы INNO.. Вроде бы производитель Япония, но качество хлам откровенный. Крепится со скрипами, звуками и прочим, фиксируется не очень плотно. Хотя стоит признать и за скромные деньги. 8000 руб.
Поэтому прикинув все и взвесив, был приобретен багажник Thule. За все про все вышло 12000 руб. Ставил сам. Инструкция для меня оказалась совершенно непонятной, поэтому ставил чисто по русски методом проб и ошибок))
Между делом был приобретен крепеж под антенну и сама антенна....