Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
детальное дополнение + ссылки на видео и мануалы ))

Детальное дополнение + ссылки на видео и мануалы ))

Subaru Outback 2006

, Тольятти
Пробег: 186 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Дополнение к отзыву Subaru outback

===========================

В общем, перечитав все комментарии, решил дополнить этот отзыв. Постараюсь в этом дополнении включить все

то, чего не хватает в основном отзыве. для тех, кто не любит много читать, не читайте ) просто посмотрите

видео по ссылкам в конце дополнения )

Итак, начнем с экстерьера..

-------------------------------------

Внешний вид аутбэка описывать по сути нечего. На фотографиях все и так хорошо видно ) обтекаемая и

вытянутая форма кузова, узкие фары, задний спойлер, две выхлопные трубы, он относительно невысокий, даже не

смотря на дорожный просвет в 200мм - все это не дает назвать аутбэк (как некоторые пишут) "утилитарным

универсалом" и даже наоборот все это придает внешнему виду некоторую спортивность. Конкретно у данной

модели аута стоит 16" заводское литье, модель 2006 года, но дорестайл. Позже, уже на рестайлах пошли 17"

колеса, с более привлекательным дизайном (на мой взгляд). Но некоторые люди пишут, что с 17" колесами

машина более жесткая и часто на зиму ставят себе именно 16" и резину с более высоким профилем, чтобы машина

была помягче, лучше рулилась и чтобы была лучше динамика. Не знаю, утверждать ничего не могу, нет опыта

сравнения. На 16" колесах с летней резиной Toyo PROXES CF1 16" 215x65 вполне комфортно, рулится прекрасно,

нигде ничего не задевает (хоть и по паспорту размерность шин немного не соответсвует номиналу, должна быть

215Х55(60)). Низ кузова хорошо защищен. Бампера и пороги отделаны грубым черным пластиком. Также имеются

брызговики на все 4 колеса, причем достаточно крепкие, не только на вид, но и по факту. На импрезе,

например, они были довольно хилыми и очень быстро отломились крепления, пришлось колхозить крепеж. Здесь

должны прожить подольше ) Сзади, на крышке багажника имеется 2 фонаря, один - задний ход, второй - задняя

противотуманка. Есть освещение номера (на импрезе не было). Но нет замка открывания/закрывания багажной

двери с ключа, (есть на брелке) на импрезе тоже не было. Очень понравились поворотники в зеркалах. При

включении, допустим, ночью совершенно не отсвечивают и не отвлекают, короче, не мешают ) В боковых зеркалах

все отлично видно, но здесь есть один минус, зеркала не складываются. Даже на импрезе самой простой они

складывались, а здесь нет. Жаль. Хотя возможно это не на всех аутах. Возможно на японцах или на 3-х

литровых есть такая функция. Двери все также, пока еще безрамные ) т.е. при открытой двери с опущенными

стеклами создается небольшой эффект кабриолета ) мне очень нравится такая субаровская фишка, жаль, что на

новых субариках двери стали делать уже с рамами. Оптика. Ну что тут написать про оптику ) очень красивые

глазки на мой взгляд ) светят достойно, есть регулятор фар (на импрезе не было), у меня сейчас в самом

верхнем положении стоит, встречку не слепит и видно достаточно хорошо, туманки вообще вещь ) сейчас поменял

все лампочки, во всех фарах на Phillips с эффектом ксенона и белым светом. Один товарищ, глядя на них,

думал, что у меня ксенон стоит ) хотя от ксенона, конечно, очень сильно отличается. В общем, вполне

нормальный свет, даже с родными желтыми, простыми лампочками. Немного неудобно менять некоторые лампы,

например, габаритов. Хотя, вот в импрезе, чтобы поменять лампы габаритов, нужно было снимать фару ) Что еще

здесь можно добавить.. Омывателей фар нет, омыватель лобового стекла изумительный ) Если на импрезе мне на

стекло брызгало по 2 струйки с каждой стороны, то здесь просиходит эффект распыления воды на все стекло )

очень удобно! Кстати бачок омывателя здесь просто огромный, если мне не изменяет память, что-то около 5

литров. Один раз залил и на все лето хватило и щас вот осень уже пошла, скоро незамерзайку надо будет туда

залить. Еще вспомнил.. капот очень быстро обзавелся многочисленными сколами. Скорее всего предыдущий хозяин

достаточно много ездил по трассе и эти сколы есть результат отлетающих мелких камушков от впереди идущих

машин. Про экстерьер хватит, переходим к интерьеру )

Интерьер..

--------------

Посидел я в ауте на всех сиденьях и спереди и сзади ) да и не только в ауте ) конечно это не лексус ) но и

не импреза )) Был у нас когда то митсубиси легнум, он же галант, только универсал, 98 года, японец, белый

красавец, по классу он соответсвует аутбэку. Легнум мне очень нравился внутри. Там и отделка под дерево

была и места много и впереди и сзади, сзади вообще красота ) и сиденья мягкие. Там все было так гармонично.

Причем салон соответсвовал поведению машины и в этом тоже гармония присутствовала. и если сравнивать с

аутбэком, то я считаю, что здесь также имеется гармония. А именно, сиденья не такие мягкие, чтобы на них

хотелось уснуть, но и не такие жесткие, чтобы ощущать каждую кочку-ямку. В них есть некоторая упругость,

как и в подвеске, как и в рулежке. И следовательно у водителя не будет внутренних противоречий между

желанием драйва и желанием поспать ) Представьте себе картину жесткие сиденья с боковой поддержкой, а

машина рулится как корабль по воде и также мягко работает подвеска, или сиденья очень мягкие, комфортные, а

машина рулится очень резко, четко, все ямки кочки отрабатывает "на ура" и вас на каждом повороте или

торможении из этих сидений выкидывает, а при разгоне вдавливает, продавливает внутрь )) В общем сиденья не

мягкие, скорее упругие, с небольшой боковой поддержкой. Материал отделки достаточно прочный, конкретно в

этой машине не кожа, велюр, черный. Вкупе с черной панелью, кркасной подсветкой панели приборов и черной

отделкой дверей смотрится конечно красиво. Регулировки сидений здесь механические. Как я уже писал в отзыве

сиденье водителя настраивал под себя долго, мой рост 190 см, телосложение худощавое. Но все же устроился.

Также понравился встроенный в сиденье водителя упор под поясницу, чтобы спина в дороге не уставала. Хоть я

ей и не пользуюсь, но многим наверняка очень даже помогает. Максимальная поездка на ауте у меня составляла

около 3 часов без остановок. Под конец поездки начинаешь уставать, особенно зад. Справа от водительского

сиденья имеется подлокотник, правда его лучше назвать не подлокотником а отделением под разную мелочевку,

типа зарядки для телефона, блокнота, презервативов, ключей и т.д. в нем также есть прикуриватель. Чуть ниже

подлокотника расположены регуляторы подогрева сидений и подстаканник. А еще ручник и понижайка. Вообще

считаю, что очень удачно расположены здесь все эти рычаги, включая кулису МКПП, достаточно удобно

переключать скорости, рука совсем не устает, а ручник так вообще как в спортивном болиде реализован )

Поднимаемся выше по торпеде и видим пепельницу, нажав пальчиком на которую она открывается и там видим еще

один прикуриватель и при всем этом там горит лампочка! )) Ну дальше идет однозонный (в данной машине)

климатконтроль, тоже очень удобная штука, на импрезе тоже был климатконтроль, но здесь более удачно все

сделано, задаешь температуру, направление потока воздуха, скорость вращения вентилятора и вуаля, вот тебе

частичка комфорта ) Дует отменно, один раз даже заболел. Надеюсь зимой будет также хорошо дуть, но уже

теплом ) Магнитола.. Магнитола стоит Kenwood, штатная, читает только CD диски и радио, идет одним литым

блоком с кондиционером. Сейчас поставил в место перчаточного ящичка нештатную 1 диновую голову через

переходную рамку, кому интересно заказывал здесь http://www.ksize.ru/Perehodnyje_ramki/4969-5880.html

Ставил сам, если есть какие вопросы, с удовольствием отвечу ) Музыка стала играть заметно лучше, звук чище,

четко различимы басы, средние и высокие, бас стал мягче и звук остается чистым на более высокой громкости.

Сама панель, как я уже писал, сделана из мягкого пластика, очень мягкого. Подвозил однажды одного дедушку с

авоськой, так он ее приложил к двери, в результате чего, на двери осталась какая то вмятинка от чего то

твердого, что лежало внутри. Вот теперь думаю, чем можно это исправить. Руль стоит кожаный, момо, на нем

нет ничего, никаких регуляторов, есть прикрепленный снизу джойстик круиз-контроля. проверял, работает )

ощущения интересные ) но практически не пользуюсь. Руль приятный на ощупь, меньшего диаметра, чем в

импрезе, и рулится тоже острее, чему я был удивлен. Рулить одно удовольствие. и думаю многие субаристы со

мной согласятся ;) Субару рулит ) Регулировка руля только по наклону (в данной машине) но это не страшно )

Рычажком, отвечающим за включение-отключение омывателя стекол можно задавать скорость работы дворников в

прерывном режиме, причем как передних, так и заднего. Слева от руля, внизу находятся регуляторы боковых

зеркал и включение подогрева зоны дворников, также регуляторы уровня света фар и света внутренней подсветки

панели приборов. Можно убавить, чтобы не слепило ночью, но меня не слепит даже на максимуме. Даже наоборот,

все так красиво светится )) В дверях достаточно приличная шумка, хотя возможно ее туда воткнул предыдущий

хозяин, ввиду его особенного отношения к музыке. В верхней части двери расположены высокочастотные

динамики, в нижней среднечастотные, в задних дверях тоже стоят динамики, звучание вполне приличное. Кнопки

стеклоподъемников.. Кому то не нравится, как они установлены здесь, кому то неудобно их нажимать во время

движения. Не знаю. мне вполне удобно. Единственное, что не понравилось здесь, так это не совсем четкая

работа кнопки полного открывания-закрывания водительского стекла одним нажатием. Т.е. если ее нажать

слегка, то стеклоподъемник будет работать пока ты ее не отпустишь, а если нажать сильно и до конца и

отпустить, то он будет работать до конечного открытия-закрытия стекла. Так вот я довольно часто "играюсь" с

этой кнопкой, чтобы заставить открыть-закрыть стекло на нужное мне положение ) то перенажму, но недожму ))

рядом расположена кнопка закрывания всех дверей. И внизу двери расположены привычные всем кармашки для

тряпок и прочей фигни. Да! и в передних дверях стоят также лампочки красного цвета, чтобы наверное ночью в

открытую дверь кто нибудь не въехал )) ну или чтобы видно было водителю и пассажиру куда наступать когда

выходишь из машины или садишься в нее, ночью )

Ездил я в ауте и на пассажирском сидении. Вполне комфортно, ногам свободно. Коленки ни в какую панель не

упираются, как, например, на митсубиси лансере последнем. Бардачок огромный, по сравнению с той же

импрезой, плюсом добавляется лампочка ) и еще две полочки. Пара слов о солнцезащитных козырьках.. Они

отделаны мягкой приятной тканью и в них в обоих, что у водителя, что у пассажира встроено зеркальце,

закрытое пластиковой крышечкой, открываешь ее и вуаля, автоматически включается лампочка! ) на импрезе не

то что лампочка, зеркальце было только у водителя с правой (водительской) стороны )) что приводит к мысли,

что импреза машина для девушек больше ) ну по крайней мере 1,5 которая у меня была ) не знаю как на

турбовых монстрах это реализовано ) но там было так ) помимо лампочек в козырьках в ауте они вмонтированы и

в центре крыши (осветительный центральный плафон) и еще впереди в центре 2 лампочки ) короче лампочек там

дохрена )) плюс рядом с этими центральными лампочками расположен подочечник, нажимаешь на дверку пальчиком

и она выезжает, кладешь или берешь очки и защелкиваешь ее назад. Сзади я со своим ростом сажусь без каких

либо выкрючиваний )) и ногам не тесно, места здесь конечно не много, но и не мало! золотая середина так

сказать ) в импрезе вообще сзади места нет по сравнению с аутом. В центре сиденья есть выпадающий

полокотник, а в центральном водительском подлокотнике также имеется пепельница и 2 подстаканника для задних

пассажиров. В спинках передних сидений встроена сеточка под разные газеты, журналы и прочую мелочь. Еще

задние сиденья оборудованы ремнями безопасности и креплениями для детских кресел ISOFIX, причем, с обеих

сторон. Сиденья могут складываться, чтобы дать больше места багажному пространству. Складываются в ровный

пол. Можно сложить не все сиденья, а лишь 1/3 либо 2/3. В багажном отделении также есть лампочка! ) ну

очень приятно и удобно, когда ночью или поздним вечером ищешь какой нибудь интсрумент в багажнике ) слева и

справа в багажнике есть дверки, за которыми кармашки. С правой стороны я засунул провода прикуривателя,

больше туда ничего не лезет, а с левой стороны это отделение предыдущиий хозяин переоборудовал под

усилитель. Пол багажника представляет собой крышку, открыв которую мы увидим цельное запасное колесо (у меня на летней резине Yokohama Geolander) и ведь не докатка! и это радует ) также есть несколько отделений,

кармашков в полу под инструменты. Там же домкрат и балонник. Еще на стенках багажника есть такие кнопочки,

нажав на которые появляются крючки, сверху крючки для навешивания на них сумок. Также есть еще какие то

крепления, как так понял, для крепления дополнительной сетки, чтобы закрепить разное барахло, чтобы оно по

этому огромному багажнику не каталось туда-сюда. Само багажное отделение закрывается от салона мягкой

шторкой. В принципе, если кому нужно, ее можно легко свернуть и убрать из машины. На самой крышке багажника

есть ручка изнутри для удобного и чистого для рук закрывания.

Немного о безопасности. В этой машине я насчитал 8 подушек безопасности. 2 в передних сиденьях, 1 в руле, 1

в панели пассажирская, 2 в центральных боковых стойках, рядом с передними сиденьями и еще 2 в задних

стойках, рядом с задними сиденьями. Также есть дотошная, пищащая система, напоминающая о том, что ты,

дорогой водитель забыл пристегнуться ) начинает пищать после того как наберешь скорость в 26 км/ч. Датчик

стоит в сидении переднего пассажира и в сидении водителя. Его можно отключить при желании, но тогда не

будут работать подушки и в итоге можно хорошо за это поплотиться здоровьем. пристегнуться недолго, сами

ремни никак не давят, не напрягают, я вообще о них не думаю и не вспоминаю во время езды. Так что вывод

напрашивается сам собой, о безопасности японцы-субаристы хорошо позаботились.

Технические моменты..

-------------------------------

В основном про технические моменты написано в самом отзыве. Здесь лишь добавлю то, что забыл упомянуть.

Решил поменять топливный фильтр, сам ) сразу напишу, что машинами раньше сам никогда не занимался, потому

что понимаю в них лишь то, что положено понимать пользователю, но не ремонтнику. Порылся в инете и слава

интернету нашел статью с фотоотчетом по замене топливного фильтра в таком ауте. кому интересно вот ссылочка

http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?s=a0e1ce90781ae66e6db91e25d4e54f17&showtopic=3951&st=0. Вытащил

старый фильтр, а он как новый (но родной, по цвету можно определить) только сеточка немного грязная, аж

обидно стало, что новый купил за 2 тыщи (номер фильтра 42072 AG140), ну купил и купил, раз разобрал, решил

поменять уж, пробег то 183 тыщи. Короче поменял, разницы в динамике никакой не увидел, хотя надеялся, что

будет ехать резвее.. Был похожий случай на мазде фамилии, там после замены фильтра машине как будто лошадей

100 прибавили, стала как бешеная табуретка.. а тут фигушки, ну и ладно. Вообще заметил, что субарики не

такие капризные к бензину нашему, что импреза была, что аут сейчас.. по сравнению с другими машинами, той

же маздой, митсубиси у отца, многочисленными ВАЗами и это несомненный плюс я считаю. Недавно поехал за

грибами, на обратном пути по дороге загорелся чек и круиз замигал. Остановился, смотрю на приборы,

температура двигателя в норме, открыл капот, проверил масло, в норме, антифриз, в норме, работает - не

троит, когда ехал тяга есть.. Завел - заглушил, так несколько раз, чек исчез. Поехал дальше, через пару

километров опять загорелся, забил, доехал до дома. На следующий день чек погас ) подозрения на систему

выхлопа, катализаторы вырезаны предыдущим хозяином, стоят обманки, видимо чтото гдето глюкануло. Несколько

раз видел в городе черный аут дорестайл как у меня, но у него выхлоп другой, стоят круглые не совсем

большие (чуть больше родных) трубы, не рычит, вроде обычный выхлоп, но трубы круглые, блин красота.. когда

придет время менять, хочу себе такие ) может кто нибудь в теме, посоветует или направит где смотреть,

читать, искать ) Бензин лью сейчас 92, пробовал и 95 лить, ну разница в динамике практически не ощутима, а

разница по стоимости бензина 2,5 рубля за литр. Читал мануал, в 2,5 литровые ауты можно лить и 92. А вот в

3 литровые уже 95 это минимум, а лучше 98. Вообще я конечно не спорю, 3 литровые монстры покруче будут 2,5

литровых, даже банально просто комплектацией богаче. Но вот если бы у нас бензин был бесплатный и налогов

не было бы транспортных то думаю все бы тогда ездили на 3 литровых ) значит получается, что 3 литра не

каждому по карману в плане эксплуатации и обслуживания. Все таки 2,5 более гуманней )

Ниже привожу инфу о том какую жижу куда лил, сколько и по какой цене она мне встала:

Масло в МКПП+передний дифференциал - Motul Gear 300 (75W90) 4 литра по 790р за литр

Масло в задний дифференциал - Motul Gear FF (75W140) - 0,8 литра по 870р за литр

Масло в двигатель - Motul Synergy 6100 (10W40) - 4 литра по 1800р за канистру 4л

Жидкость ГУР Subaru PSF - 0,7 литра по 750р за литр

Также свечи NGK PFR5B-11 (платина) - 1350р за комплект

Фильтр масляный, воздушный, салона, втулки стабилизатора перед, стойки стаб. перед - 1650р за все

Наружный пыльник шруса перед - 550р

Из расходов пока что все.

Динамика.. Где то читал, что аут такой разгоняется до 100 за 10,2 сек. Сам не замерял, но думаю, что вполне

реально и даже быстрее. Хорошая тяга появляется на 2,5 тыс и выше, разгон плавный и уверенный. Нравится

звук рычащего субаровского мотора ) но 1,5 импрезе далеко до такого звука )

Подвеска.. Почему то мне импрезовская подвеска показалась надежнее. За все время ее эксплуатации, я в нее

не вложил ни копейки и она не гремела при этом. Здесь же производители явно чтото упустили. Вроде все

проверили, все что нужно поменяли, а какой то неприятный мелкий стук все равно есть. Ну впрочем это скорее

всего рейка. Хотя все же подвеска здесь помягче, чем в импрезе. Машина выше, следовательно появляется

больше свободы в преодолении разных препятствий. Все таки считаю, что для России, для наших убитых дорог

нужна машина с дорожным просветом не менее 180мм, а лучше привычные 200мм. И несомненный плюс данной машины

- это субаровский полный привод, который вкупе с механикой дает распределение крутящего момента между осями

50/50. А вот на машинах с автоматом немного другая история. Там крутящий момент распределяется иначе и

варьируется, что не всегда плюс. Пока полный привод испытал только лишь на мокрой дороге, результат

отличный. там где на импрезе я ехал 80 км/ч и боялся ехать быстрее, потому что ее начинало болтать и

сносить, на ауте я ехал 100-110 без каких-либо намеков на снос, занос или аквапланирование. А вот, вспомнил

еще один случай.. Поехали с отцом на рыбалку однажды, едем ночью, недавно прошел дождь, в одной фаре тогда

перегорела лампочка ближнего света, впереди начинается отрезок грунтовой "дороги", где вперемешку грязь,

лужи и все такое черное, ну я просто заезжаю в эту кашу, еду и понимаю, что не еду, а плыву, потому что

четкость рулежки и ее отзывчивость просто исчезли, ощущения как будто и правда плывешь на катере )) ну

проехали, выехали на сухой участок, а сзади за нами ехала какая то машина, так вот она в эту кашу за нами

не поехала, как оказалось там еще объезд был )) ну я потом вышел из машины, смотрю а там ваще пипец.. на

импрезе я бы даже не сунулся туда.

Рулежка.. Об этом уже достаточно написал )

Тормоза.. Вначале было немного непривычно. На импрезе они более отзывчивые, более резкие, но там у меня

задние были барабанные, а здесь уже дисковые. В ауте тормоза работают немного иначе, более мягко. Но всеже

стоит резко нажать на педаль и машина резко встает как вкопаная.

Техническая часть остается открытой ) Поэксплуатируем еще, напишем )

===========================================================

Ниже прикрепляю ссылки на электронные мануалы на субару аутбэк 2003-2008

===========================================================

Инструкция по ремонту, эксплуатации и обслуживанию. Subaru Legacy Outback(B13) 2008 м.г.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3331199

Subaru Legacy, Outback руководство по эксплуатации, 2004 и выше, русский, pdf

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3304807

Ну и немного избранного видео о субару аутбэк и не только или "как зарождалась мечта" )

===================================================================

Сравнение полного привода субару с другими марками авто

-------------------------------------------------------------------------------

2011 Преимущества системы полного привода Subaru

2011 Демонстрация внедорожных качеств Subaru

Symmetrical All-Wheel Drive Traction Test

Subaru AWD test vs. Honda, Toyota, and Volkswagen

========================================

Subaru outback

--------------------

Subaru Outback - snow ride

Subaru Outback 1-st test on snow

Subaru Outback offroad

Outback vs snow

Subaru Outback 2.5 VTD+VDC Offroad Hill Climb

SUBARU OUTBACK зимние испытания

Subaru Outback cross

Subaru Outback cross2

Subaru Outback Off-Road

Subaru Outback - Snow offroading

Subaru outback 3.0 AWD, как надо ехать по песку

Subaru Outback in deep soft sand and train tracks

Off Road in my Subaru Outback 1

Off Road in my Subaru Outback 2

Outback & Forester

===========================================================

Subaru Outback в передачах

--------------------------------------

5 ТВК (Украина), Первый Муниципальный канал (Донецк, Донецкая область) Subaru Outback

Subaru outback в Топгир

http://vk.com/video11528617_162483502?section=all

Test drive Subaru Outback

http://vk.com/video11528617_162483638?section=all

Реклама

-----------

SUBARU OUTBACK AUSTRALIA

===========================================================

Немного веселого =)

---------------------------

Аут - снегоход ;)

Летняя резина против полного привода

How to get your car out of the snow without a shovel

Субарики

http://vk.com/video11528617_162576144?section=all

Top Gear по Егорьевски (Subaru Impreza)

Субару вечна

http://vk.com/video11528617_162589430?section=all

Subaru Forester MT in Snow of Russia Magadan

forester offroad with snow chains

как форик всех джипов порвал )

SUBARU OUTBACK & MICRA

Lada Kalina vs Subaru (снег)

Lada Kalina vs Subau и другие (подъём в гору)

Калина рвёт Субаря на льду

Subaru Impreza WRX

http://vk.com/video11528617_162589152?section=all

Travis Pastrana, Subaru Impreza WRX STI jump

http://vk.com/video11528617_162051284?section=all

Субарик на гусеницах )

http://vk.com/video11528617_162589242



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром