Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

В основном о болячках и их лечении.

Всем фанатам и нефанатам субару привет! )

Зашел тут на свой любимый дром почитать отзывы про аутбэки. О том, как ауты себя ведут в эксплуатации, какие у кого проблемы с ними и, главное, кто как их решает. Хотя за этим скорее надо на форум ) И смотрю народ обновляет свои отзывы. Приятно почитать вечерком о любви к своим машинам )) И дай думаю тоже чего нибудь эдакого напишу ) Но по большей части добавлю про ремонты и борьбу с болячками. Многим аутбэководам эта информация может оказаться полезной.

Итак, с момента покупки аута прошло чуть больше года. Сейчас на нем 202000 км. Так как аут мне достался подуставший, денег и времени в него было вложено не сказать что очень много, но достаточно прилично. Ниже выложу смету с номерами зч и их стоимостью на момент покупки. И что самое интересное денег то совсем не жалко на него, потому что радует! Вот выходишь из дома утром, смотришь на него и радует. Садишься за руль в удобное водительское сиденье и радует! заводишь, включаешь передачу, включаешь музыку, едешь и радует ) А уж как он радует зимой! )) блин первая зима на полноприводном субарике, на ауте, первые неудачные попытки ехать боком ) первые уверенные, контролируемые заносы )) эхх, красотааа ) а когда по сугробам.. а по лужам.. а по грязи.. а в горку.. а просто по шоссе с ветерком.. а кучу мебели (шкаф, 2 тумбочки, комод и журнальный столик) из икеи перевезти и еще при этом мама сидела вполне комфортно на заднем сидении и аут при этом даже не просел!! Удивительно универсальный автомобиль!

Это было небольшое отступление. А теперь о главном. Об эксплуатации. Первая проблема, которую я хотел решить - это был жор масла. Решил я ее довольно просто и дешево!! Я не стал слушать советов менять кольца и т.д. и вообще лезть в движок, а послушал совет поменять масло на другое. В итоге перед зимой слил этот, полюбившийся моему движку, мотюль и залил другое. Как писали хорошие люди, в нашей средней полосе России официалы льют масло синтетику Мобил 5w50. Вот его и залил. Также чуть позже, перед Новым Годом взял на доливку 2 литра его же, на всякий случай. И не поверите, уже вторая замена масла, проехал с того момента, как пересел на мобил уже примерно 15 тыс. км. а эти 2 литра на доливку так и не израсходовал еще. Лежат в багажнике. Теперь у моего аута расход масла не превышает 1 литра на 10 тыс км!!! Это нормально для механики и молодого водителя ) Так что, если у кого жрет масло машина, не спешите капиталить и даже мелкий ремонт не спешите делать, если конечно попутно еще каких нибудь проблем в нем нет. Начните с малого, поменяйте сначала масло, а вдруг повезет, как мне )

Дальше (на 200 000 тыс.) было сделано большое ТО.

Замена всех роликов, замена всех сальников, замена всех ремней, замена антифриза, замена водяной помпы, замена масла в ГУРе и шлангов для него. Замена масла в двигателе и всех фильтров. Кое что из этого списка делал сам. Замену ГРМ доверил профессионалам, хотя были все мануалы и желание и даже были знающие люди, готовые помочь, но побоялся, да и времени на тот момент не было.

Ниже привожу смету замененных деталей (стоимость примерная по EXIST'у, записывал этой весной):

Ремень ГРМ 13028-AA231 /3300 руб

Ролик натяжителя 13033-AA042 /3600 руб

Ролик направляющий 13073-AA190 /1100 руб

Ролик направляющий 13073-AA142 /1300 руб

Ролик направляющий 13085-AA100 (13085-AA080 зам) /1300 руб

Ремень приводной генератора 80921-8420 (80921-8460 зам) /650 руб

Ремень приводной кондиционера 80921-4550 /600 руб

Сальник распредвала 80673-2150 2шт /300 руб

Сальник коленвала 80673-3030 /150 руб

Водяной насос 21111-AA270 /4500 руб

Прокладка для водяного насоса 21114-AA051 /100 руб

Зимой столкнулся с очередной болячкой субару. Гудящим ГУР'ом. Причем, как выяснилось позже из многочисленных форумов и гугла, это проблема не только аутбэка, но и форестеров, легасей, импрез и даже трибэк. Как она появилась.. В сильный мороз, при температуре воздуха ниже 24 градусов, при заводе двигателя завизжал ГУР. Сначала я думал, что это ролик, как у меня было на импрезе, но это оказался ГУР и походу на импрезе это тоже был ГУР )) потому что ролик я там менял, а ГУЛ остался ) Ну, в общем после того, как машина прогревается, ГУЛ исчезает, но не совсем. Он исчезает на холостых и если не двигать рулем. Но стоит только крутануть руль, здарова ГУЛ ) полазил по форумам, нашел решение проблемы, заказал шланги НИЗКОГО давления (Шланг 34611-AG020 (подача), Шланг 34611-AG210 (возврат), а не высокого, (некоторые путают). Комплект гидро-шлангов высокого давления 34610-AG031 стоит 12000 руб! оригинал, но их при желании можно сделать как минимум вдвое дешевле в конторе, с названием типа Hydroscand, занимающейся гидравликой. Эти шланги высокого давления идут от насоса в рейку и они у меня сухие, смысла не вижу их менять, а вот низкого давления, которые идут от бачка с маслом (один к насосу, второй к рейке) были в трещинках внутри и дубовые. Заказал оригинал, 1500 р каждый, опять же примерно и опять же цена в екзисте. купил масло мотюль декстрон 3 (именно 3 написан на крышке) его стоимость у нас 400 руб. за литр. субаровское же оригинальное 850 руб. за литр. Менял все сам (ниже напишу как) Также поменял родные хомуты на этих шлангах на винтовые, для лучшей герметизации соединений. Кстати зажужжал ГУр на масле субаровском оригинальном субару ПСФ флюид. Оно судя по всему тоже было декстрон 3, но я все же решил поставить эксперимент и залить другое. В итоге ГУЛ стал меньше. Теперь на прогретой машине его практически не слышно, он остался еле слышим в крайних положениях руля. Ну и слегка подвывает утром. А вот вечером, когда машина постоит на солнце весь день, не жужжит ) Завтра буду менять уплотнительное колечко под штуцером, прикрученным к насосу. Тоже по совету форумчан-субаруводов.

Вывод у меня сложился такой по поводу ГУРов субаровских. Они очень капризные. Масло нужно менять почаще хотя бы раз в два года, ну или в год, в зависимости от того, кто как эксплуатирует машину. Менять на то, которое написано на крышке или в мануале к машине. Также смотреть состояние шлангов и если что менять. Ну и уплотнительное кольцо видимо от наших суровых климатических условий тоже быстрее приходит в негодность и насос начинает подсасывать воздух, а воздух это вред для ГУРа. Отсюда и ГУЛ. После замены кольца если не поможет, буду снимать насос и разбирать, менять все оставшиеся резинки в нем и сальник, ну и переверну крыльчатку (снова советы форумчан). Если уж и это не поможет, то буду ездить пока он не крякнет совсем. Новый кстати стоит 32 тыс. б/у с разборок 9-10 тыс. руб. на текущий момент. Крутится руль конечно не так легко, как у бати на рав 4, но и не как на классике семейства ВАЗ. Вполне такой упругий руль, серьезный такой, уверенный ) короче неудобств не доставляет, масло нигде не течет, даже запотеваний нет. Это радует.

Сама процедура замены шлангов и масла в ГУРе очень проста. (Продвинутым автолюбителям можно не читать этот раздел, тут нет ничего нового )) ) Первым делом, я как все порядочные автолюбители полез в мануал. Хотел сделать все по правильному. По мануалу - полез под машину, стал откручивать всякие железки, чтобы подлезть к шлангам-трубкам, которые идут в рейку. Но все оказалось не так просто. Пластину под домкрат центральную я вообще не смог открутить, жесть какая то. а из-за нее не смог подлезть к трубке, с которой сливается масло с рейки. пришлось лезть в инет, снова на форум )) В итоге пошел другим путем, гораздо более легким и не менее правильным. Большим шприцом откачал масло из бачка ГУР. Вывесил передние колеса, поставив машину на два домкрата, чтоб легче рулем крутить. Снял шланг обратки с бачка, сунул его в большую бутыль, покрутил рулем на незаведенной машине, масло стало сливаться в эту бутыль. после того, как слилось грамм 300-400, снял оба шланга низкого давления, поставил новые, одел новые винтовые хомуты, заглушил отверстие на бачке, на которое одевался шланг обратки и стал заливать новое масло мотюль в бачок, попутно брательник мой крутил рулем, а я подливал, держа уровень на середине. Как только пошло сливаться в бутыль свежее масло, я снял заглушку с бачка, одел на него шланг обратки, захомутил тоже его, прикрутил бачок на место и завел машину на секунду. часть масла еще всосало, долил. Завел заново, но уже на подольше, покрутил рулем на холостых, еще подлил масло. оставил на среднем уровне, заглушил, подождал пока выйдет воздух, попавший в систему. Минут через 30-40 завел снова, покрутил рулем, он сначала жужжал, но потом все меньше и меньше. и вот сейчас практически все хорошо. ну писал об этом уже выше.

Кроме всего этого еще поменял банки глушителя, обе. (новые 14 тыс. за штуку, минимальная цена в екзисте), б/у с разборок с Владивостока привезли за 1300 руб. штука. Резонатор (хотя заказывал катализатор, но меня видимо не так поняли на авторазборке Владивостокской) Новый 30 тыс. руб, привезли за 2500 руб. Все в очень хорошем состоянии, банки чуть подуставшие конечно, но резонатор как новый, пацаны на СТО удивились даже. Щас едет катализатор с новосибирска, новый стоит 95 тыс. руб )) б/у везут за 5 тыс. руб.

Осталась еще одна проблемка - рейка )) пока терплю ее стуки. Каждый раз, когда загоняю на СТО менять втулки и стойки стабилизаторов, надеюсь на то, что мастера найдут какой нибудь дефект в подвеске, случайно так, вдруг, который и будет причиной этого долбаного стука, но нет. Все говорят - все в подвеске идеально. Но стук никуда не девается (( гайка там уже затянута до предела, дальше крутить нельзя, сами представители плеяд смотрели. сказали не текет, ездий так, терпи, как все )) но я так не могу ) даже ловил себя на мысли продать машину к чертовой бабушке изза этих стуков.. комфортно ездить получается только по ровной дороге, которых у нас вообще очень мало в России.. а чуть ямки, гребенка, все, хоть продавай. Следовательно вопрос вам, знающим субарубратьям ) реально ли победить эту беду??? новую рейку покупать за 37 тыс. денег жалко, ее тоже хватит ненадолго.. Если почитать отзывы аутбэководов, то она у кого с новья стучала, у кого через 10-20 тыс пробега.. какой тогда смысл ее новую покупать, неужели нельзя починить так, чтоб надолго, неужели у нас в стране перевелись кулибины и великие светлые умы инжиниринга?? Хелп короче! Видел на авито объявления, в москве ктото перебирает эти рейки и продает за 12 тыс. и даже гарантию дает, что мол типа не потечет, незастучит. Насколько это все реально?

Вспоминаю теперь свою импрезку. полторашечку )) она хоть по сугробам и грязи не ездила, но подвеска у нее неубиваемая, 155 тыс отъездила, а я даже ни разу в подвеску не лазил. Не знал даже как эти стойки и втулки выглядят, с рейкой таких головняков в импрезе нет и вообще машинка ну супернадежная, а тут, в ауте.. так накасячили эти японские инженеры, эхх.. Конечно машинка подуставшая, не спорю, но я вот читаю отзывы, форумы и вижу, как народ мучается и пробег при этом совсем разный у всех, у некотррых даже и 100 тыс.км нет. Но вот мучение это в радость с другой стороны ) как ребенку игрушка, которую он очень любит ) ломать, потом чинить ))

В общем не смотря на все косяки, машиной все еще доволен, машину все еще люблю ) и продавать не буду (рейку победю все равно) жду зимы очередной в надежде, что снега будет побольше ))

Всем удачи! Как нибудь еще накатаю )

З.Ы. К сожалению новых фоток нет. хочу взять знакомую-фотографа и устроить фотосет на песочке возле водички, как сделаю, выложу ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2006 в России

Комментарии

Нижневартовск
Может это не рейка стучит?у меня тоже есть стук и ничего не могли найти.оправдались мои подозрения стучал левый передний тормозной суппорт. Тоже стук не даёт покоя и бесит)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром