Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2002

Субару Аутбэк 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
39040
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.6
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30212 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16, трасса 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: L.L. Bean
Цвет кузова: Бирюзовый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Кожаные сидения, климат-контроль, 4 подушки безопасности
Кузов: Противотуманки, рейлиниги на крыше, подогревы стекол, зеркал, щеток, 2 люка,
Ходовая часть: Зад - многорычажка, перед Макферсон
Двигатель: 6 цилиндров, 212 л.с.
Сложно начать писать отзыв, но когда-то ведь надо?

Любовь к универсалам у меня давно. Кто-то говорит: "Зачем воздух возить?" Да, 364 дня в году я вожу воздух. А на 365-й мне этот багажник универсала нужен позарез, поэтому только они.

Субары до этого у меня были, Форестер 2,0 турбо (SF5) и Legacy 2,5. Впечатления от обоих машин сугубо положительные, проблем не доставляли. После этого было переезд в Россию и покупка Nissan Expert на то количество бабла, которое было, а именно 250 рубликов. Экземпляр достался исключительный, проблем за год не доставлял вообще, так и продал в идеальном состоянии. Хотелось что-то другое, душа не лежала к этому авто. Ну, сами знаете, как это бывает. И вот апрель 2011, появилось немножко денег, ну и субаровский вирус снова попал в организм. Понял, что хочу Ланкастер. И только 3л. Ну все, едрить, понеслась! Посмотрел один - шикарный вариант, один хозяин в Нск, пробега 150 тысяч судя по всему родных (состояние салона, агрегатов - на 5, можно примерно пробег оценить), другой - перекупский с Омска - сразу отмел. Ну и как-то у нас с владельцем первого не складывалось встретиться все... Ну, думаю, не судьба, что ли...

И тут залез в субаровскую ветку на Дроме, вижу человека с ником Асуныч, а у него в подписи - "продам Outback, Челябинск, 3л, кожа-рожа" Епрст. Сижу, думаю. А чО думать, писать надо! Написал, отвечает - отдам тебе его, товарисч, а то перекупы меня уже заманали! И полетели мучительные 2 дня, за которые я взвешивал все за и против. Вроде 1600км пилить в незнакомый город, покупать незнакомую машину. С другой стороны - левый руль, что для меня не сильно важно, но приятно. А главное - цена подходящая! В общем, подряжаю я товарища своего с Екб помочь (Никитос, спасибо!), он находит друга в Челябе, и тот товарищ проверяет машину. Тем временем Асуныч скидывает мне кучу фоток машины с отметкой всех косяков, дает контакты сервиса, где обслуживался. Я связываюсь, все ок вроде. В итоге товарищ отчитывается, что с машиной все ок, продавец не соврал. Спасибо еще раз, Саня!

Под конец второго дня жена дает утвердительное "Езжай!" и я купил билет в Челябу на поезд, о чем и сообщил Александру (Асуныч). Дорога прошла гладко, и вот я в городе суровых мужиков и красных труселей! Александр меня встречает на Ауте, и везет на сервис смотреть. Вот он, красавец! Интересного цвета, который есть только у американцев, комплектация LL Bean. Сервис оказывается закрытым, поэтому мне приходится поверить на слово и всего-то посмотреть пузо + поменять передние колодки (о них был предупрежден), которым уже пришел кирдык, аж лампочка ручника горела. Все, глянули, вердикт - доедет. Ну ок, доедет так доедет. Как будто у него выбор есть)

Все, оформление, некоторые перипетии с передачей денег, которые опущу, чуть-чуть нервов потраченных, и вот мы оба довольны: у меня тачка, у Асуныча бабло! Ура. Александр показывает мне полные бутылки омывайки, антифриза, воды, доливку масла, которые он мне приготовил в дорогу (кстати, было очень приятно, что так позаботился), короткое прощание предыдущего хозяина с "Бэком" и - вперед на Новосиб! Врубаю нафигатор и поперли.

Ощущения, конечно, не передать словами. После деревянного Эксперта - левый руль (непривычно охереть как), прет как дурной (после 1,8 - на 3л), рулится кайфово. Одно странно: педаль газа сильно тугая кажется после Эксперта, где малейшее нажатие - и уже колеса буксуют. В остальном - танк. Подвеска работает, многорычажка сзади кушает ямы, спереди МакФерсон мягенько глотает челябинское колдоебины.

Еду, кайфую, под жопой кожаные сидухи с подогревом, голова Alpine играет Parkway Drive, и главное - тахометр, мать его! Как же мне его не хватало на Эксперте... Сперва немножко неудобно было смотреть на километры внутри миль (думаю, все видели американские спидометры, нет смысла пояснять), но тут же привык. Да и вообще, быстро перестроился на "тахометричную езду", когда определяешь скорость не по спидометру, а по оборотам. А ехать мне надо было грубо говоря те же 1600км. Выехал в 9 вечера по новосибскому времени и попер куда нафигатор кажет. А казал он на Курган. Под Курганом меня за каким-то лядом начал отжимать на обочину золотистый Аут 3л в кузове BPE. Наверное, познакомится хотели. Но я же тороплюсь, мне некогда, дома жена с дочей ждут, а тут "любвеобильные" курганцы. Пришлось топнуть со всей мочи, чтобы оторваться. Рука уже привычно нашаривала любимый охотничий ножик... Но обошлось, 2 раза пытадись зажать на обочину, потом отстали. С этого момента решил пилить без остановки. После Ишима свернул на Омск и остановился в 4.30 утра на посту ГИБДД поспать. Вокруг была куча дальнобоев, поэтому решил, что тут безопасно. Спал полтора часа, сдуру вырубил двиг, замерз как сцобако. Завожусь, выворачиваю на дорогу, врубаю дальний и... П***2, товарищи, приехали. Ксенон на машине хороший достался, сильно светит. И показывает он мне дорогу в ямках. В больших ямках. Глубоких. Широких. Ну, поехали... Аут ухается в ямы глубиной по 15см, которые перегораживают всю дорогу, объехать нет возможности, еще и фуры прут постоянно. В общем, абзац. И так примерно километров 20, ехал их часа 3 наверное. Фух, вроде кончились, поехали дальше.

Так промелькал Омск, замаячила Новосибирская область, запахло домом. Кстати, должен заметить, за всю дорогу меня ни разу не остановили гайцы, я как заговоренный ехал. Ближе к дому я почувствовал, что машина виляет жопой при езде на малой скорости. Ну, дома разберемся, главное доехать. Время 8 вечера, въезжаю в Новосиб, паркуюсь у дома, чувствую легкий озноб (организм сдал после 1,5 часов сна на холоде). Дом, объятья родных, стопка перцовки и спать! Завтра ж на работу...

Все, на завтра явственно чую, что машина виляет жопой, еду на знакомый сервис. Вердикт: меня все сайленты в подвеске, менять передние стойки, яйца, срочно менять масло, внешние передние гранаты. А самое гадкое, что виляние жопой - от умершей за дорогу резины, а стояла почти новая Хакка 2 - липа. Заказал все запчасти на кучу денег, нашел комплет б/у резины 215/60R16 Michlen Primacy, сменил масло (целых 5,8л влазит!) на православный Mobil 5w40, поменял фильтры (топливный, воздушный), цена кстати на эти дубли по 150-200р. Дальше я уже наслаждался владением. Проверил по грязи, по песку (загнал специально и рыл себе яму, все равно едет) - отпадно, задний дифф с LSD очень помогает. А, еще поменял передние тормозные диски, ибо они были стерты вусмерть (после фразы механика "Как они вообще у тебя в дороге не лопнули?" мне как-то поплохело слегка...)

Из последующих ремонтов - поменял подшипник в э/м муфте кондера, поменял натяжной ролик, поставил ремкомплекты суппортов. Появилась основная проблема - стук в рейке и нехилый люфт. Вердиктом был износ зубцов на штоке, однозначно замена всей рейки или отдельно штока. Я решил идти по пути наименьшего сопротивления и вязть контрактную рейку с Америки. Вышло 14000р. Поставили, стука нет, люфта нет. Гудит ГУР, ну и хрен с ним, это известная болячка EZ30. Сменил жижу в нем на родную Subaru Power Steering Fluid.

На данный момент пробег 160000 миль, пока порядок. Цепь замены еще не просит, хотя я и знаю, что надо бы уже ее поменять (точнее их, там 2 штуки). За 5 месяцев прошел 10000км, из них 2 поездки в Казастан, там куча гравийки, гор и ям - Аут все терпит. Купил себе комплект новой летней резины Infinity  в том же Казахстане, ездить стало куда приятнее. Сейчас еще предстоит взять зимнюю, думаю брать паспортную 225/60R16.

Семье машина нравится (пока они не знают стоимости ремонтов, хехе :D), мне тоже - что еще надо для счастья?

Нравится, что все запчасти подходят от Ланкастеров, кроме рулевой рейки и некоторой кузовщины.

В целом могу сказать, что Аут с EZ30 - это идеал семейного универсала для отдыха и трассы. Не хватает только 5-й скорости, но и ее добавили у BPE.

Что нужно ремонтировать сейчас? Потек верхний бачок радиатора (тоже болячка), буду менять радик целиком, в остальном нормально. Экстренных поломок тфу-тфу-тфу, не было. Недавно помыл инжекторы и дроссельную у небезызвестного Федорова Андрея, расход упал, авто поехал веселее.

Жалею ли я, что приобрел этот авто? Нисколько. Рад, что взял именно его. В душе остаюсь поклонником праворуких авто, но одному на трассе ехать с ЛР куда приятнее). Всем удачи в выборе авто по душе!

Ну и по обычаю, плюсы/минусы:

ПЛЮС:

Мощный двигатель
Жесткая, но надежная подвеска
Просторный салон, всякие штуки типа электроприводов сиденья, 2 люка, подогревы передних сидений
Клиренс, полный привод вообще достоен отдельной похвалы. Не джип, конечно, но мне хватает.

МИНУС:
Приличный расход в городе из-за веса в 1680кг
Слабые тормоза, ватные я бы сказал. Нуждаются в смене на 4-хпоршневые.
Слабые внутренние гранаты
ГУР. О нем много сказано


Вот какой-то такой автомобиль получился. Машина не идеальная, но те, кто готов простить ей свои слабости, получат истинное удовольствие от обладания.

P.S.: те, кто думают, что в Новосибирской области плохие дороги - милости прошу прокатиться по трассе Челябинск-Омск. Жители Урала, не обижайтесь ;)


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Завалило Новосиб, совсем завалило. Пробки уже неделю - 10 из 10 баллов. Пока что Аут показывает себя только с лучшей стороны, выдернуто из засад уже 9 машин, сам засел лишь единожды, когда колеса в сугробе перепрыгнули высокий бордюр, обкопались и повисли. Выдернул коллега на 95 Прадосе.

А вот расход не очень радует. Езжу мало, а если и езжу, то в пробках, поэтому расход стал никак не ниже 25 (а то и 30) литров. Ну да ладно, это мы переживем.

По косякам: диагностированы пропуски зажигания во 2 и 6 цилиндрах, буду менять свечи, а так же неэффективную работу каталищатора....

, пробег 161 000 км   

Наконец-то руки добрались до сигналки. Начались холода и остро встал вопрос с прогревом.

С приходом сильных морозов замариновал машину, решил не мучать. Простояла полторы недели, завели, отогрев девайсом из трубы печной + паяльной лампы в ней + новый аккумулятор Mutlu 62А/ч. Никаких буксиров и прочего, все-таки 6 горшков - это сила.

Далее - разборки с сигналкой!

На машине стоил Шерхан 5-й, но был сломан основной брелок (не работал дисплей и брелок не брал далее 20 метров). Поехал в "Автобезопасность" на Степной, где была обнаружена полная нефункциональность брелка....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
нормальный авто,раньше хотел,сейчас уже не до него.отзыв норм.удачи5
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший субарь ещё и универсал . держи 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
Спасибо! Действительно, удачный семейный авто. Не для гонок, но топнуть всегда можно.
Жажа.
14
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
Очень нравиться авто,особенно с 3 литрами,у самого "сестра" аутбека. 5 баллов
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
8
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
+ 5!
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
5
2
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
Sanya Fish:
+ 5!
Спасибо земляку) Кстати, рейку заказывал как раз в Усть-Камане через Алмату.
Жажа.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Нет, не обидятся челябинцы, многие не дадут соврать, что на дороге Челябинск-Курган встречается немало паршивых участков
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
ну что ! поздравляю с Аутбеком ! дожили вообще говоря ! новосибирцы к нам в Челябу за машинами подались ! а еще говорят, что у нас рынок мертвее мертвого
2
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
Спасибо) Уж не знаю почему, но складывается впечатление, что Субар у вас не сильно любят... А насчет мертвого рынка - не соглашусь ни разу, выбор отличный!
Жажа.
4
3
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
А вообще, если честно, эта поездка - авантюра по большей степени с моей стороны, засиделся маленько... Вот и встряхнулся )
Жажа.
1
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Магнитола- вещь!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
 
Ответить
 
Вологодская област
Сообщений: 5604
Ставлю пять, хотя и не имею права, как лицо заинтересованное!))))
Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя EJ205 AT JDM
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош субарь 5
5
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Автор,а скажи как по динамике в сравнении с форестером SF турбо? очень интересно...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
Ну, нельзя сказать, что едет лучше, чем турбо, т.к. вес + лошадей меньше (у меня было 240 на Форе), но зато уверенная тяга с низов и нет противной турбоямы, как на Форике.
Жажа.
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
TheSeeR:
Спасибо) Уж не знаю почему, но складывается впечатление, что Субар у вас не сильно любят... А насчет мертвого рынка - не соглашусь ни разу, выбор отличный!
может у нас их обслуживать труднее и дороже, чем в Сибири, я предполагаю
2
 
Ответить
  
Сообщений: 383
поставил 5, сам покупал авто по "хитрой схеме" за 2000км от дома (в своём отзыве описывал), доехал без проблем. Удачи во владении автомобилем! Думаю сприходом зимы впечатлений прибавится :)
1
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
pavel559:
может у нас их обслуживать труднее и дороже, чем в Сибири, я предполагаю
да, по словам продавца - есть такое. И налог у вас на 212 кобыл нереальный...
axel_55:
поставил 5, сам покупал авто по "хитрой схеме" за 2000км от дома (в своём отзыве описывал), доехал без проблем. Удачи во владении автомобилем! Думаю сприходом зимы впечатлений прибавится :)
ооо да, я очень жду снегопада. =)
Жажа.
1
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Отличный авто! Поздравляю с покупкой! Пиши дальше про эксплуатацию! И побольше фоток..
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
Спасибо! Да все как-то руки не доходят сфотать. Посмотрю на телефоне, что-то еще было. Буду дополнять!
Жажа.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
Привет, а когда ты гнал машину?)
Просто я своего Аута припёр в конце июля. Да, после Ишима на Омск есть участок поганой дороги. Но явно не в 15 см. и явно не 3 часа дороги. Ну, как то так:)
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
В апреле гнал. Тогда была маленько другая ситуевина.
Жажа.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
TheSeeR:
В апреле гнал. Тогда была маленько другая ситуевина.
У меня на этот участок максимум минут 40 ушло :)
Поздравляю с покупкой.:)

Как раз в Челябинске))
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
1
 
Ответить
  
Полевской
Сообщений: 296
на фото не увидел плохих дорог, или я привык ездить по гомну?)) А после участка Тольятти-Волгоград и Карабаш - Касли все дороги кажутся раем, за отчет 5 =))
Где-то тута...
Мои отзывы: Nissan Teana 2003, Honda Accord 2000
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
TheSeeR:
Спасибо) Уж не знаю почему, но складывается впечатление, что Субар у вас не сильно любят... А насчет мертвого рынка - не соглашусь ни разу, выбор отличный!
да зря ты так.кому надо тот очень уважает
1
 
Ответить
   
Сообщений: 895
Поздравляю, отличный авто. У самого был американец BH9 2.5 на максималке, продал- искал 2008-2009 3л, так и не нашел, купил новую с салона
1
 
Ответить
   
Сообщений: 895
забыл фоточку
2
1
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
DANIL-54:
Поздравляю, отличный авто. У самого был американец BH9 2.5 на максималке, продал- искал 2008-2009 3л, так и не нашел, купил новую с салона
хорош) Тоже белую сначала хотел. Ну и с новым Аутом поздравляю!
Жажа.
3
1
Ответить
  
Петропавловск, Каз
Сообщений: 12
Хотел обратьиться к Вам за помощью. Хочу поставить проставки на свой аут, но думаю, какой толщины )). Пружины у меня заметно просели, но стали мягче, что очень радует. Ездил на предыдущем авто - Ланк 3.0 на новых пружинах - достаточно жестко. Так вот, если не сложно, замерьте, пожалуйста, расстояние от края диска до арки крыла на передке и задке. Буду ориентироваться при установке проставок. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
чего то он низкий какои то
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
Ну по фото судить сложно. Свои паспортные 20см есть. Мерил на ровной поверхности летом.
Жажа.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
dimon_sk:
Хотел обратьиться к Вам за помощью. Хочу поставить проставки на свой аут, но думаю, какой толщины )). Пружины у меня заметно просели, но стали мягче, что очень радует. Ездил на предыдущем авто - Ланк 3.0 на новых пружинах - достаточно жестко. Так вот, если не сложно, замерьте, пожалуйста, расстояние от края диска до арки крыла на передке и задке. Буду ориентироваться при установке проставок. Заранее благодарен.
можно чашки на стойках легко перенести
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
С покупкой. Субарь он и в Африке Субарь. У самого 3 литра, правда праворукий, но нравится очень. Уже почти четыре года! Вот только расход что то великоват уж очень. Может надо найти причину. У меня со всеми кондиционераси, пробками, печками, максимум 15. В среднем 13 литров.
Удачи на дорогах, полного бака и зелёного света!
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
ledcat4:
С покупкой. Субарь он и в Африке Субарь. У самого 3 литра, правда праворукий, но нравится очень. Уже почти четыре года! Вот только расход что то великоват уж очень. Может надо найти причину. У меня со всеми кондиционераси, пробками, печками, максимум 15. В среднем 13 литров. Удачи на дорогах, полного бака и зелёного света!
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
ledcat4:
С покупкой. Субарь он и в Африке Субарь. У самого 3 литра, правда праворукий, но нравится очень. Уже почти четыре года! Вот только расход что то великоват уж очень. Может надо найти причину. У меня со всеми кондиционераси, пробками, печками, максимум 15. В среднем 13 литров.
Удачи на дорогах, полного бака и зелёного света!
Спасибо! Никаких неисправностей на диагностике у хорошего новосибирского спеца по ДВС нету, возможен только вариант с неэффективной работой катализатора, собираюсь решить ее в ближайшее время, есть уже варианты. Ну а в наших нынешних пробках такой расход вплоне обоснован, "полторашки" по 20 литров кушают, чего уж говорить о 3л и постоянном полном приводе...
Жажа.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Земеля привет...у самого аут 2002 только японец 2.5 расход в наши декабрские морозы был под 20(с вебастой), хороший отзыв.
 
1
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
Спасибо) Да, в наших пробках и морозах как-то уже и не считаешь расход... только с грустью смотрю, как с каждым днем стрелка на сантиметр опускается =)
Жажа.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
TheSeeR:
Спасибо) Да, в наших пробках и морозах как-то уже и не считаешь расход... только с грустью смотрю, как с каждым днем стрелка на сантиметр опускается =)
Зато сколько удовольствия:)
Особенно со старта, в гору, с жуткой наледью)
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
сколько радиатор стоит?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем фото подцветки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10689
Привет, рад видеть Бэка в добром здравии.
Кста, что не написал как он тебя с обочины вытащил, когда в болото стягивало.
Делай, что должно, и будь, что будет
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
st1k3r:
Зато сколько удовольствия:)
Особенно со старта, в гору, с жуткой наледью)
гололед зв***** вообще...
laughs:
сколько радиатор стоит?
2350р.
Асуныч:
Привет, рад видеть Бэка в добром здравии.
Кста, что не написал как он тебя с обочины вытащил, когда в болото стягивало.
превед!) Позабыл что-то... ) Допишу!
Жажа.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Такой же радиатор стоит на Ланке 2,5, ходит без проблем уже два года.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
dreamer1976:
Такой же радиатор стоит на Ланке 2,5, ходит без проблем уже два года.
остается только надеяться, что мне так же повезет)
Жажа.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Держи пятак. Давно к этой машине приглядываюсь
Мой отзыв: Opel Omega 1999
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 8
Что то у автора очень много всего переменяно, я ездил 3 года, кроме стандартного мелкого ремонта ходовой части ничего не вышло из строя. Продал проведя перед этим полную диагностику, опять же мелочи по ходовой в остальном все отлично.
Я бы не сказал что ходовая жесткая, скорее она упругая что ли )).
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Urmatbek:
Что то у автора очень много всего переменяно, я ездил 3 года, кроме стандартного мелкого ремонта ходовой части ничего не вышло из строя. Продал проведя перед этим полную диагностику, опять же мелочи по ходовой в остальном все отлично.
Я бы не сказал что ходовая жесткая, скорее она упругая что ли )).
поражает сравнение в состоянии машины!на карту взгляните и может все стает на места:).
1
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
Кроме фактора "ездил 3 года" есть еще такое количество переменных, от которых зависит состояние конкретной машины, что голова кругом пойдет, поэтому считаю сравнение не совсем корректным :)
Жажа.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Подскажи убрал ошибку 0420 по катализатору?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
Никак, она сама прошла, когда я стал заправляться 98 бензином. То есть я ее скинул и она больше не появлялась.
Жажа.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Зачетный аппарат, у самого такой же. Также пересел после форестера, комфотр и динамика совершенно другая!
Был: Skyline HR33, IO H76W, Forester SF5, Outback H6 3.0 USA '03, сейчас Forester SG9 '06
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1998
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Вопрос всем обладателям Субару... Помогите. У меня АУТ 1999 года американец, недавно порвался ремешок ГРМ, короче загнуло клапана. Ну как всегда нашелся мастер ломастер, который из спортивного интереса мне якобы все "починил". отдала на все исходники около 30000 с работой, а движка после его ремонта якобы стуканула. Подскажите кто-нибудь, куда можно обратится к настоящему мотористу, который понимает в этих замечательных авто, и стоит ли делать диагностику и что она вообще дает или диагност тоже должен быть от бога).
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
Лучше всего обращаться в специализированные СТО по Субарам. К примеру, Субару-Академ (Илья), СубаруБокс.
Жажа.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
"Обманку оценили в 500р"

что за обманка, что она делает?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
Дает нужный сигнал на вторую лямбду, что после ката стоит, иначе джекичан и прочие прелести.
Жажа.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Народ, подскажите где моторчик печки на такой же аппарат взять?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
А что, на разборах с Ланкастеров нет?
Жажа.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
не подходят на америку они ( не могу подобрать.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Татьяна 80:
Вопрос всем обладателям Субару... Помогите. У меня АУТ 1999 года американец, недавно порвался ремешок ГРМ, короче загнуло клапана. Ну как всегда нашелся мастер ломастер, который из спортивного интереса мне якобы все "починил". отдала на все исходники около 30000 с работой, а движка после его ремонта якобы стуканула. Подскажите кто-нибудь, куда можно обратится к настоящему мотористу, который понимает в этих замечательных авто, и стоит ли делать диагностику и что она вообще дает или диагност тоже должен быть от бога).
Левитана 40, ООО "Оппозит"
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Нашёл, но ценник... 4500. Теперь тросик на дверь багажника надоть. Ни у кого, случайно, не завалялся?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
TheSeeR:
Дает нужный сигнал на вторую лямбду, что после ката стоит, иначе джекичан и прочие прелести.
где можно поставить?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 4
добрый день! дайте тел человека чтобы проверить машинку тоже аут 2001г! скинь на upr1-ekb@bk.ru Я сам тоже с ЕКБ!
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 4
скажите кроме руля с ланкастером есть какая то разница?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
AlligatoR1985:
где можно поставить?
потерял визитку, на Северном проезде, недалеко от площади Кирова.
Хохол23:
скажите кроме руля с ланкастером есть какая то разница?
рулевая рейка, кузовщина, салон, количество лямбд. В остальном 1 в 1.
Жажа.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
Зесер, ты еще на ауте катаешь?
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
    
автор
Новосибушка
Сообщений: 48350
eugene_onegin:
Зесер, ты еще на ауте катаешь?
давно уже нет, с мая 2013
Жажа.
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
5
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
TheSeeR
pavel559:может у нас их обслуживать труднее и дороже, чем в Сибири, я предполагаюда, по словам продавца - есть такое. И налог у вас на 212 кобыл нереальный...axel_55:поставил 5, сам покупал авто по "хитрой...
Приветствую ты случайно не подскажешь что за Илья с Академа и где его найти который субариками занимается?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EZ30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром