Наконец-то руки добрались до сигналки. Начались холода и остро встал вопрос с прогревом.
С приходом сильных морозов замариновал машину, решил не мучать. Простояла полторы недели, завели, отогрев девайсом из трубы печной + паяльной лампы в ней + новый аккумулятор Mutlu 62А/ч. Никаких буксиров и прочего, все-таки 6 горшков - это сила.
Далее - разборки с сигналкой!
На машине стоил Шерхан 5-й, но был сломан основной брелок (не работал дисплей и брелок не брал далее 20 метров). Поехал в "Автобезопасность" на Степной, где была обнаружена полная нефункциональность брелка. Новый стоит в районе 2000-2500р., и пресловутое земноводное снова начало давить. Но мастер буквально спас меня, нашел донорский брелок, заменил все, прописали брелок - работает! Такое счастье видеть все, что происходит с машиной. Оказывается, я ездил без сирены и датчика удара))
Второй этап - поездка к хорошему электрику, час работы, разобранная приборка - подключение датчика завода двигателя с шумов бортовой сети! (да, рукожопый установщик именно так подключил определение завода, в связи с чем машина недокручивала стартером с автозапуска, и считала, что она завелась, мыргала поворотниками, включала печку, магнитолу) на генератор. Заодно заменили все лампочки в приборке, теперь она не убого-зеленая (и половину спидометра не видно), а мягко-желтая, яркая. Мелочь, а приятно. Сделаю фотки - выложу.
Запрограммировал самостоятельно завод, время кручения стартером и прочие ништяки. Теперь машина спокойно заводится по ночам - уррро!
Ну и последний штрих - замена текущего радиатора на новый SAT. Встал без проблем, ничего напильником дорабатывать не пришлось. Пока вроде все ок) Тфу-тфу-тфу...