Сей Аутбек был куплен мной недавно из чистого любопытства тк ездить на Ленд Крузере 100 и Лексусе 570 мне надоело до чертиков и захотелось более легковесное средство передвижения. В свою бытность у меня была с
Субара Легаси универсал 2.5 двиг. на желтых неубиваемых стойках Бильштайн очень добротно сделанная еще с безрамочными стеклами , бесшумно закрывающимися дверями и очень приятная в управлении. Положительные впечатления ,но масло жрала немеряно была продана за это.
Покупать новый Аутбек 3.6 за 3.4мл.руб в салоне мне показалось немыслимой дурью,даже при наличии средств. И я купил в три раза дешевле Аут 10 года для своего развлечения. Вот такая пред история покупки.
Сразу скажу что Аут мне понравился , выглядит хорошо как то по европейски ,просторный салон ,место водителя удобно все продумано..про пластик непонятно к чему народ придирается ...мне лично нравится. Как получил в порту сел и сразу ввалил дури. Дорога- снег лед, машин встречных нет у меня скорость 150 идиот -это я про себя..Ну а как не ввалить если разгон по такой дороге без вихляний ровно, мощно... кайф!!! Но все равно так гнать не нужно даже если автомобиль очень и очень управляемый. Что сразу не очень: это фары не светят ни фига!! просто в ахуе..причем ксенон стоит.... нужно менять .Поставил бы светодиодные фары от 17 года но они уже не подходят. Руль без подогрева разумеется ,а привык уже, вот зараза... Нет датчика температуры..просто индикация синий и красный значок. Экономайзер ну просто ни о чем, лучше бы на это место вернули стрелку температуры двиг.Поскольку с завода музон идет что то убогое 90 годов, то он поменян предыдущим владельцем на китайский Фантом, смотрится неплохо ,функционально работает даже ,но экран низкого разрешения,музыка дубовата ,даже при наличии усилителя это чувствуется.Процессор не быстрый ,заводишь двиг и ждешь когда на экране наконец то появится изображения заднего хода. Для тех кто не в курсе ни камеры ни парктроника нет с завода. Шумоизоляции нет никакой, придираться по этому поводу смысла нет тк у меня в Лексусе 570 ее тоже нет, где она вообще есть в японцах? Далее: задняя дверь нет доводчика и закрывается с усилием..Придираться к ЛКП тоже не нужно ,в этой категории машин оно везде одинаковое у японцев.. По ходовке один большой минус это передние привода. Конструктивно они они смещены от колеса вниз и влево к раздатке??? Бедные шарики в ШРУсах усиленно протирают металл обоймы и посему поводу на форуме по Субаре длинная дискуссия а вот надо найти такую смазку холодостойкую ,а то с завода якобы японцы не то заливают...Трещат привода отчаянно при пробеге свыше 50т.км. Смазку я так полагаю нужно в голове найти сначала, а потом деньги в карманах чтобы поменять привода в сборе на контрактные или новые,а суперсмазка не поможет тут никак. На Аут новые передние стоят 36 тыс за 1шт(заказал в Питере вчера) На все доработки: шумоизоляция,привода,датчики,моделях масла и температуры я пока истратил (вкл. работу механика ,а она у нас дорогая ) 150тыс. руб. Есть еще двигатель с непонятным пока расходом масла ,но что я заметил при тапке в пол бензин просто выстреливается и масло тоже уходит. ЕСли кто обратил внимание передний бампер от 12 года. Это предыдущий владелец установил. Кстати салон сохранился просто идеально. Вообще по Субаре как к бренду у меня сложилось впечатление ,что покупая новую машину человек вынужден доделывать многие девайсы уже привычные в более недорогих моделях других производителей. Хотелось резину поменять на более высокую от стандарта225/60/17(Аут поднят на 1см. проставками) искал на форумах ,но кроме пустой болтовни не нашел ничего конкретного.