Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2000

Субару Аутбэк 2000 — отзыв владельца

, Алматы
11064
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.7 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 242 000 км
Руль: Левый
Добрый вечер уважаемые читатели форума. Решил написать несколько слов про свою очередную машину, а именно о Subaru outback 2000 г.в. Думою мой отзыв получиться несколько сравнительным, поскольку приходилось владеть несколькими разными видами машин от полугода до двух лет, порой до трех машин одновременно.
За рулем я с 10 го класса, когда отец чистенько давал порулить жигулями седьмой модели и нивой. Затем была машина брата в студенческие годы, когда мы практически 5050 владели тойотой CarinaED. Водительский опыт на собственной машине начался 2008 году, когда я собрал наконец таки на свою первую машину WV Golf III 1993 года, который внешне был очень даже не плохой, но по выходным постоянно приходилось проводить время на СТО и авто рынке. С тех пор у меня начался отторжения на немецкие авто на уровне инстинкта.  После избавления от «народног немца» я стал счастливым обладателем свежепригнанной праворульки Toyota Camry Gracia года 1999. Данный экземпляр продержался у меня около года, продал его другу, затем через год-полтора обратно у него купил и подарил младшему брату. Очень надежная машина но для меня она оказалось низкая. Решил взять себе машинку повыше и купил Хонду СР-В 1997 года тоже в правом руле. СР-Вэшка  для города очень удобная и резвая машинка, но на трассе при скорости свыше 130 км.ч ревет как бизон и жрет бензу аж 18-20 литров на сотню. Также разочаровало в хонде слабая ходовка и антикор кузова.  Продав очередную машину решил попробовать настоящего внедорожника. На этот раз нужна была машина для регулярных вылазок на природу для рыбалки и охоты. И тут меня коллега уболтал взять Delica L-300 (кирпич 1993года 2.5 дизель), которая до этого для меня была абсолютно не знакомой маркой, даже не приходилось ездить в качестве пассажира. На «кирпиче» ездить было очень удобно, габариты чувствовались до миллиметра. Но как для любителя погонять на трассе, данный аппарат меня вообще не устраивал. Затем появились проблемы с двигателем в виде перегрева. Позже для полевых нужд 2010 году были взяты мною сразу два внедорожника: Prado 95 1998 г.в. 2,7 бензин и Pajero II 3.0 бензин 1996 г.в.  Прадик и пыж до настоящего времени эксплуатируем с отцом в тяжелейших условиях в Восточном Казахстане на крестьянском хозяйстве. За эти несколько лет пришлось поменять практический все агрегаты на обеих машинах. По цене они на прадо стоят раз 3-5 дороже чем на пыже. Думою эти два внедорожника способны еще 2-3 года смогут прослужить до полного списания. Как вы уже поняли, в основном я работаю в городе Алматы, но частенько приходиться ездить по одной из самых убитых автодорог в стране до города  Аягуз Восточно-Казахстанской области. И для этих целей имеющийся Delica кирпич совсем не подходил. И решено было поменять его на аналогичную машину следующего поколения Delica L-400 «булка». Буханка мне и моим детям сразу пришлось по душе. На трассе держалась очень даже не плохо, дети в салоне бегали и не уставали в дальних поездках. На булке с друзьями на рыбалку на охоту срывались частенько, никогда не было чтобы она подводила. На трассе на ней приходилось гонять до 170км/ч, грузить всякого хлама до 1,5 тонн (пусть простят меня японцы).  После почти двух лет активного вождения, как и следовало ожидать, на скорости примерно 170 км/ч. двигатель буханки дал трещину посередине блока и пришлось мне продать его в таком состонии за пол цены. Оказалось на трассе испарился весь антифриз через трещину в расширительном бачке. После этого я решил взять действительно «нормальную» машину и взял с рук Тойоту Land Cruizer 200 4.0 бензин 2008 года арабской сборки. Но моя «нормальная» 200ка детям не очень понравилась, они все еще ломают меня взять обратно делику «булку». И так крузак я взял 1го марта, все лето путешествовали по Казахстану, все было замечательно. Понятно что машина не среднего класса, замечаешь завистливые взгляды окружающих, за рулем приятно и очень комфортно. Со временем, точнее через год с небольшим как бы приятно и замечательно не было, стало ясно что 200ка для моего образа жизни не совсем подходила.  И решено было продать его и взять еще один внедорожник для хозяйственных нужд и какую нибудь легковушку для повседневки. Вообщем продал я крузак за 8,6млн тенге и для начало начал искать пикап подешевле. При этом поиске я понял что слил крузак несправедливо дешево при средней стоимости 10,5млн тенге. А пикап Hilux 2006-2009 на автомате и бензиновый стоили также.  И тут я чуть было начал отчаиваться как наткнулся на Hilux 2012 года 2,7АКПП за 6,5 млн и ураа. Но….машина засветилась в городе Караганда, а там поехать и посмотреть ни кого. Быстренько подсуетившись, нашел знакомых через несколько знакомых которые поехали и посмотрели пикап. После их визита вопросов меньше не стало и решено было посмотреть собственными глазами, приобретен авиабилет до Караганды. И вот на следующий день я уже разглядываю с 6,5 миллионами в кармане Hilux. Машина сразу понравилась и сторговался с хозяином до 6 миллионов тенге(18 500$), оформил там же и в путь до Алматы 1050 километров.
По приезду в Алматы уже со спокойной душой начал рассматривать вариант покупки автомобиля для «повседневной езды».  На тот момент даже с маркой автомобиля еще не определился, но бюджет у меня был в районе 1,5-2,0 миллионов тенге (5-6тыс долларов). Думал взять обратно СР-В в старом кузове, Форостер, Ниссан цифиро, Марк2. В итоге остановился на Subaru Outback года 1999-2003гг из за высокого клиренса и полного привода, учитывая, что в Алматы перепад высот 300-400метров и живу я в верхней части. Отобрал несколько вариантов и начались поиски того единственного. Но разочаровании было много, на фотографиях все конфетки, по телефону утверждают: «все в порядке, вложении не требует». А при встрече полный хлам, начинаешь спрашивать за косяки, а хозяин: «мол чего ты ожидал? Годы берут свое». Если честно многие варианты не купил бы даже за пол цены, так как сколько не вкладывай а машины уже преодолевшие так называемую «точку не возврата». Искал в основном в кузове универсал, так как допускал мысли иногда сорваться на рыбалку на реку Или. Как то одним субботним днем на сайте наткнулся на объявление о продаже Subaru Outback 2000 года 2,5 АКПП СЕДАН за 2 100 000тенге. По фотографиям все выглядела обнадеживающе и решил поехать с другом (с тем самым который уболтал меня взять Делику кирпича) посмотреть.  При внешнем осмотре машины особых нарекании не было, лакокрасочное покрытие было в норме, все бирки на месте, салон багажник, моторный отсек был чистый.  Со слов хозяина машина никаких вложении не требует, недавно проходил диагностику ходовки, вообще все в норме. Поторговались и остановились на сумме 1 920 000 тенге. Позвонили в АвтоЦОН дабы узнать работает ли в субботу, оказалось работает до 18.00 и полетели оформляться.
И так вот я стал владельцем очередного не знакомого мне автомобиля. Решил для себя уже провести диагностику ходовой части. СТОшник написал мне внушительный список дефектов по подвеске от которых я был в легком шоке. Бывший хозяин мягко говоря слукавил, сказав мне что все в порядке с ходовкой, мол недавно делалась диагностика. Но придя в себя решил поменять только критичные части типа рулевых тяг, тормозных дисков и т.п. В последующем были заменены и оставшиеся не замененные части.   По ощущению подвеска Outback мне показалось жесткой, даже по сравнению с той же «булкой» и СР-В. Но со временем привык и на поворотах на скорости даже так лучше. Но главный сюрприз ждал меня в переди. Уже через неделю стал замечать дрожь на светофоре и в пробках (при остановках D+тормоз). На форумах в интернете узнал, что причиной может быть целый ряд разных причин начиная масла в коробке до проблем с двигателем. При компьютерной диагностике «СТО на Муратбаева» сказали что причина в МАР сенсоре. И начались пойски данного датчика. В итоге я с разборов по городу собрал шутки четыре таких датчиков. При замене данного датчика наблюдается значительное улучшение в том числе увеличивалась тяга двигателя. Но через некоторое время дрожь и слабая тяга вновь появлялись. Попробовав заменить очередной сенсор понял, что причина вовсе не в нем, и по советам некоторых форумчан решено было смериться с этим. Даже были мысли решить данную проблему кардинально - заменой двигателя целиком. И так продолжал ездить до самых холодов как решение проблемы нашлась сама по себе. Пришла зима и дрожь и тупая тяга двигателя сама ликвидировалась. Сопоставив все факты пришел к выводу, что причиной могла послужить перегрев двигателя и соответственно температурной части МАР сенсора. А причиной перегрева могла стать замена прежним хозяином штатного радиатора на новенький тоненький радиатор производства КНР который стоит на машине по сей день. Также вспоминается что летом вентиляторы радиатора уж очень часто срабатывали даже при холостом ходе. Точность моих предположении по данной проблеме будет ясно весной, когда поставлю радиатор аналогичной по ширине с заводской. Из недостатков Outback также можно отметить слабую динамику не смотря на спортивные корни Subaru. Да можно добиться хорошей динамики от 2,5 литрового мотора, но это уже в районе оборотов 3500-5000 при оглушительном реве. При этом данный недостаток скорее из-за АКПП который не способен в нужный момент переключить необходимую передачу, и вообще на переключения требует больше времени. Расход топлива по городу не ниже 13,7 л/100км, что я считаю вполне нормальной для за почти двадцати летней машине с АКПП. Да и попытки современных конструкторов в погоне за экономией топлива к чему привели многим известна (капризные роботы, вариаторы). В салоне из минусов считаю не удобное расположение кнопок подогрева сидении, которые так и охота задеть локтем и неполное наличие электропривода на водительском сидении.
А вот шумоизоляция салона очень хорошая и сравним Camry Gracia. Очень радует высокий клиренс с которой можно проехать 5и литровую баклажку не задев ее. Но штурмовать тяжелое бездорожье все так и не рискнул бы из-за длинного переднего свеса. Запасных частей в виде агрегатов или дубликатов по ходовой хоть отбавляй, цены ниже средних я бы сказал. Внешний вид мне нравиться, намного современней выглядит по сравнению с ровесниками. Большие колеса на 16х дисках отлично смотрятся. Без рамочные двери придают Subaru Outback B4 спортивный вид.
В целом могу сказать, что мой Subaru Outback B4 вполне соответствует целям и критерия которые я ставил перед покупкой. Думою на ней получиться проездить не менее  1,5-2х лет как и на прежних своих машинах.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день форумчане!!!

ранее в описании своего Аута писал, что имеется неразрешимая проблема в виде дрожи двигателя на светофоре в режиме D+тормаз. Так вот перелистав все темы в интернете, потратившись на замену нескольких МАФов, прочистив дроссельную заслонку и поменяв три клапана холостого хода, так и не смог устранить проблему. Решение же данной проблемы пришла неожиданно. Однажды заметил что не смотря на высокую температуру (цифровой китайский термометр показывал 105 градусов, при этом родной датчик твердил что все в порядке) куллеры не запускаются....

, пробег 135 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19610
Пятак за отзыв! Дополняй по мере...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
2
2
Ответить
Никита
Барнаул
У меня такой же аут с 251 мотором и таже беда с тягой, на жаре не едет а зимой в минус двадцать тянет гораздо лучше. Я думаю что дело в датчике давления во впускном коллекторе т.к. он так же меряет и температуру поступающего воздуха!
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5298
... Для США ставили "упрощённый" 251й. ... Редкий Аутбэк - седан.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19610
ДРАКОН_пират
... Для США ставили "упрощённый" 251й. ... Редкий Аутбэк - седан.
Да не более редкий, чем пикап Баха.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
10728384
автор
Никита
У меня такой же аут с 251 мотором и таже беда с тягой, на жаре не едет а зимой в минус двадцать тянет гораздо лучше. Я думаю что дело в датчике давления во впускном коллекторе т.к. он так же меряет и температуру поступающего воздуха!
да вот именно, летом чуть стоит перегреться двигателю, так сразу коробка начинает переключать на низ с опоздание и как следствие тяга ухудшается. а ведь до набора рабочей температуры машина нормально едет. в моем случае это из-за недостаточного объема радиатора
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
за отзыв 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2000 в России