Добрый день форумчане!!!
ранее в описании своего Аута писал, что имеется неразрешимая проблема в виде дрожи двигателя на светофоре в режиме D+тормаз. Так вот перелистав все темы в интернете, потратившись на замену нескольких МАФов, прочистив дроссельную заслонку и поменяв три клапана холостого хода, так и не смог устранить проблему. Решение же данной проблемы пришла неожиданно. Однажды заметил что не смотря на высокую температуру (цифровой китайский термометр показывал 105 градусов, при этом родной датчик твердил что все в порядке) куллеры не запускаются. Вот решил поменять трехконтактный датчик температуры на двигателе. И вот тут среди кучи проводов и трубок заметил отсоединенную от впускного коллектора тоненькую трубочку (диаметром около 8мм) который уходит на клапан на топливной рейке. Получается от туда подсасывал воздух, соответственно МАФ неправильно работал. Сечйас уже как пол года проблем не знаю, только бензин заливаю и масло меняю. Как то не по себе, не лазить под капотом, превыкщему проделывать данную процедуру 3-4 раза в сутки))))