Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

А причина была банальная.

Subaru Outback 2000

, Алматы
Пробег: 135 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Добрый день форумчане!!!

ранее в описании своего Аута писал, что имеется неразрешимая проблема в виде дрожи двигателя на светофоре в режиме D+тормаз. Так вот перелистав все темы в интернете, потратившись на замену нескольких МАФов, прочистив дроссельную заслонку и поменяв три клапана холостого хода, так и не смог устранить проблему. Решение же данной проблемы пришла неожиданно. Однажды заметил что не смотря на высокую температуру (цифровой китайский термометр показывал 105 градусов, при этом родной датчик твердил что все в порядке) куллеры не запускаются. Вот решил поменять трехконтактный датчик температуры на двигателе. И вот тут среди кучи проводов и трубок заметил отсоединенную от впускного коллектора тоненькую трубочку (диаметром около 8мм) который уходит на клапан на топливной рейке. Получается от туда подсасывал воздух, соответственно МАФ неправильно работал. Сечйас уже как пол года проблем не знаю, только бензин заливаю и масло меняю. Как то не по себе, не лазить под капотом, превыкщему проделывать данную процедуру 3-4 раза в сутки))))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2000 в России

Комментарии

Александр
Краснодар
Расход топлива изменился?
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
была такая фигня, ченить разбираешь, забудешь одеть этот шланчег, сразу чувствуется, что, что-то не так, лезешь одевать.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
4
4
Ответить
10911226
Субару рулит....лутше субару --только субару. Лично у меня кроме расходников ничего!
4
19
Ответить
ник
Уссурийск
фуфло субару хонда рулит
6
13
Ответить
NICOLES
Белгород
Тут не только в подсосе воздуха дело, другой вопрос откуда эта трубка идет во впускной коллектор, а идет это трубка от регулятора давления в топливной рейке, т.е. 1. двигатель запустился - вакуум появился - регулятор открылся. 2. двигатель остановился - вакуум пропал- регулятор закрылся, закрылся чтоб давление топлива было для последующего быстрого запуска двигателя. У некоторых авто зажигание включил тут же срабатывает насос предварительно нагнав давление, а в митсубиси это решили путем установки этого регулятора, хотя мое мнение - намного удобней было бы, если бы давление насосом нагнеталось перед началом старта двигателя, а не вовремя. У автора устранение этой неисправности решило проблему расхода топлива, расход уменьшился потому что стал работать регулятор давления, без него у автора в рейке было повышенное давление, следовательно форсунки впрыскивали больше чем положено топлива.
5
1
Ответить
Александр
А где эту трубку под капотом искать? Можно подробнее для тех, кто в танке?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром