Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

С маркой Subaru ранее лично быть знакомым не приходилось. Но всё-таки опыт вождения подобного автомобиля уже имелся и оставил только приятные впечатления. На момент покупки Out имел 92 тысячи честного пробега, ибо имелся аукционный лист и вообще весь пакет документов из Японии, также прилагались абсолютно все квитанции по дополнительному оборудованию авто одной из лучших на сегодняшний момент сигнализацией, DVD приемником с монитором и самое главное, в условиях Cибири, на установку Webasto. Помимо этого за зеркалом заднего вида компактно пристроился небольшой видеорегистратор. ПТС аукционная, я - полноценный второй хозяин. Предыдущий владелец отдал вместе с покупкой комплект зимнего штатного литья на резине, с пробегом в один сезон. Комплект резиновых ковриков был также благополучно передан в качестве бонуса. Причина продажи авто, покупка нового Outback-а в салоне.

Салон: Здесь всё довольно хорошо, мягкий высококачественный пластик панели приборов, интересный её дизайн с развернутой к водителю консолью, всё очень аккуратно, уютно, красиво. Стойки кузова и потолок покрыты приятным глазу и рукам материалом в мелкую лазерную точку.

Очень медленно по сравнению с Toyot-ой открываются стёкла, но это в принципе мелочи, уже привык, а вот к отсутствию автоматического режима на открытие и закрытие до сих пор нет, есть только на водительском.

Руль очень классный, лежит в руках как влитой, обшит приятной кожей. Имеет регулировку по углу наклона. Панель приборов радует необыкновенным тестовым режимом при заводке двигателя, когда шкалы проделывают полный круг в своём циферблате.

Удобный задний диван с огромным удобным подлокотником с функцией откидывания однокнопочным нажатием из багажника радует образуемой ровной плоскостью на которую легко уместится двое взрослых с ростом 180 см.

Красива и необычна панель приборов, с тестом, когда шкалы проделывают полный круг после включения зажигания.

Хорошая печка, при смене салонного фильтра на оригинальный, стала греть еще лучше. В 20 градусный мороз, каких-либо проблем или нехватки тепла не ощущаю вовсе.

Подогрев зоны дворников, складывающиеся зеркала с подогревом, многоступенчатый подогрев сидений, хорошее подспорье для нашего климата.

Очень большие по площади зеркала заднего вида помогают при маневрировании в потоке. Движение задним ходом, несмотря на особенности кузова, не доставляет неудобств. Отличным помощником служит камера заднего хода с прорисованной траекторией и возможностью сближения с препятствием практически до сантиметра.

Радует довольно тихий салон, сверчков и скрипов минимум до прихода зимы практически не было, с морозами заскрипела лишь задняя шторка багажника (всё нет времени заняться ей).

Шумоизоляция для универсала неплохая, только при разгоне в пол звук мотора прорывается в салон, но звук его довольно приятный не может не радовать.

АКПП старая - 4х ступенчатая задумчивая, зато очень надёжная, режим спорт и ручное переключение спасают ситуацию, если мотор необходимо держать в тонусе.

На стандартных полицейских и кочках немного козлит зад, причем неважно, с какой скоростью ты едешь.

Двигатель:

Легендарный EJ-25 хорош, масло не кушает. Заливаю, как и предыдущий хозяин Mobil 5 W 30. Расход топлива в городе и по трассе, если верить бортовому компьютеру составляет от 12 до 8 литров на сто км пути. Сказывается спокойная манера вождения. Режим ECO включен практически постоянно, т.к. машина 90 % времени проводит в городской черте и дорожная обстановка редко позволяет ехать быстрее 60 км/ч, но разницы по расходу при отключении не ощущается вовсе. Проблем с зимним запуском не позволяет ощутить установленная предыдущим владельцем Webasto. Включается за 15 минут до выезда. Также есть возможность принудительного запуска с пульта сигнализации. Ресурсы аккумулятора практически не подрывает, зато радует скоростью нагрева двигателя при одновременном запуске двигателя и этого чуда немецкого (хотел сказать автопрома) производителя. Двигатель радует своим необыкновенно сочным рыком присущим только марке Subaru. В этом ему помогает постоянная диагностика и новый ремешок ГРМ с новой помпой и гарантией 3 года. Новая подвеска установленная после диагностики на компьютерном стенде также позволяет забыть о ней, по крайней мере в ближайший год с обязательной ревизией каждые 10 тысяч для сохранения гарантии.

Из развлечений на панели установлен DVD с огромным пакетом функций. Читает практически все известные форматы. Есть возможность цеплять внешние источники: AVI, USB. Присутствует возможность просмотра ТВ передач даже на ходу. Родной дисплей служит для вывода картинки с камеры заднего хода. Но и через него можно просматривать ТВ передачи, правда видимо в связи с отсутствием расширителя качество приёма отвратительное. Блок навигации спрятан под водительским сиденьем и на данный момент показывает лишь родную для себя Японию. Есть огромное желание, а главное возможность русификации его, т.к. помимо вышеперечисленного там присутствует телефон, бортовой компьютер, рассчитывающий расход, пробег, остаток пути и еще много различной и полезной информации.

Теперь немного эмоций: Автомобиль со спортивными амбициями позволяет многое, любой поворот можно проходить по внешнему радиусу со скоростью в среднем километров на 30 выше остального потока транспорта, причём вне зависимости от качества покрытия и дорожных условий. Стоит отметить нехватку штатных тормозных усилий, как мне кажется при оттормаживании с высоких скоростей, допустим для преодоления тех же полицейских. Высокий клиренс позволяет забыть (в разумных пределах) о высоте бордюрного камня при парковке на стоянах во дворах или вдоль дорог. Первый снег, в отличие от всех остальных владельцев легковых авто, вызывал на моем лице только улыбку, ибо будь-то трогание со светофора или преодоление любого подъёма, равных себе находил лишь среди больших джипов. Конечно же Out не инструмент для покорения грязевых ванн, или снежных заносов, но то что он может, хватает с лихвой. Помогает ему в этом пресловутый симметричный привод, позволяющий вращаться колесам с диагональным зацеплением, но при отсутствии вывешенного колеса, в силу короткоходной подвески. Штатный ксенон с корректором позволяет неплохо освещать дорогу, а в совокупности с противотуманными фарами справляется с этим на 5.

Внешность этого кузова мало кого оставит равнодушным, силуэт стремительный, воздушный я бы сказал, симпатичная линзованная оптика, доволно низкая линия остекления кузова, без рамочные двери, 2 патрубка выхлопной системы, 17 диски в стоке, вообщем внешность довольно агрессивная и подразумевает наличие под капотом как минимум 245 л.с.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter