Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2008

Субару Аутбэк 2008 — отзыв владельца

, Томск
26307
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темный
Двигатель: Н6
Доброго времени суток!
Решил написать несколько строк о своем Субарике. Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте ).
      Муки выбора описывать не буду, так как таковых по сути и не было. Это третий автомобиль данной марки, так что с моделью я определился давно (наверное через месяц владения первым Субарем). До этого были, начиная с самой первой: Nissan Bluebird 84г.в., Toyota Vista 2,0 93 г.в., Nissan Laurel 2,0 97г.в., Daewoo Nexia 97г.в., Subaru Legacy 2,0R ВР 03г.в, Subaru Legacy BH 2,0 03 b Toyta Funcargo 01г.в., и десять лет на козенной Ниве (3 или 4 шт, уже не помню), то есть с чем сравнивать есть :). Ну Нексия и фунтик, я сам не знаю как попали в этот список, хотя, как повозки для перемещения из А в Б...., свои деньги отрабатывают.
       Короче мысль о покупке Аута меня терзала последние 3 года, но все как то не складывалось, а тут...... начал поиск конкретного претендента и......., а нету их :(. На тот момент за Уралом в продаже 3-и штуки, причем в разных концах Сибири матушки. Так и не решился на поездку, на пример в Иркутск для просмотра одного экземпляра. В "НЕ РЕЗИНОВОЙ", в салонах было несколько вариантов, ну больно уж они по цене и пробегу "сладкие" были, отличались от рыночной. Смотрю, в Питере, 4 варианта, от частных лиц, как потом выяснилось все собственники. Ну что же, решено Питер так Питер, а жена говорит: " С тобой хочу!", решили совместить небольшой  проминаж в культурную столицу с покупкой авто, сегодня берем билеты, бронируем квартиру в центре на три дня и завтра уже на берегах Невы!
      Описывать осмотр всех вариантов не буду, слишком долго, скажу лишь, что из четырех вариантов, одна отжатая, одна в max комплектации, но показалась какой то не опрятной, пошарпанной, а вот две очень даже..... В итоге выбрал с меньшим пробегом и люком :). И вот он темно-серый (графит), так по моему, 3л, 245 поней, кожа-рожа и т.д., короче нет только навигации и DVD, пробег 64 т.км., подтверждается сервисной книжкой, один владелец, при чем у них две машины в семье, может потому и пробег небольшой ( у остальных вариантов от 95). Салон чистенький, не прокуренный, конечно коцыки по кузову (на капоте), но не много. Чем аргументировать торг так и не нашел :0.
       Короче оформили ДКП, ОСАГО, кстати бонусом КАСКО на 2 месяца, обменяли ден. знаки на авто, а хозяин говорит, что зимнюю резину сможет отдать только в понедельник (была суббота), делает он нам скидку, еще 10тр, на два дня проживания (спасибо Владимир), и вот я счастливый обладатель этой, не побоюсь этого слова "пули"! Едем с женой на Финский залив, на базу отдыха и два дня наслаждаемся природой, шашлычком, вискарём и компанией друг друга :), просто без потомства так редко удается куда либо вырваться!
        Первые впечатления ВАУУ!!!, конечно я чего то подобного и ожидал, повторюсь, это третий мой субарь, но как он справляется с не очень хорошим покрытием наших дорог, везет прямо с низов, обгон уверенный, траекторию держит  четко, конечно не так как Legacy 2,0R, но это объяснимо дорожным просветом и профилем обувки 55 против 45.
        Перед выездом из Питера заехал на СТО, сделать сход-развал, ну и так по подвеске диагностика - вердикт делать НЕЧЕГО!
       В путь! Не буду описывать обратную дорогу, поехали по навигатору, куда он нас завел и по каким дорогам, просто позже выложу фото, но через 3-е суток и 4200км, были дома. Уставшие но довольные!!!!
       Началась ежедневная эксплуатация, перед этим масла фильтра естественно. По расходу, я ожидал большего, летом в городе 13-15л, причем у жены 13-13,5, у меня 14,5-15, ну это объяснимо :) (у женщин чуство самосохранения лучше развито), по трассе при пенсионерской манере 90-110км/ч - 8,6л(меньше не получалось), 100-120км/ч - 10-10,5л, и т.д., короче до 12л. Зимой в городе с прогревами и работой на холостых (ну не люблю я в холодный салон садиться) 17-19л.
      Салон теплый, нагревается быстро, подогревы всего - очень приятные мелочи(без них можно, но.......). Память водительского сидения, тоже плюс, когда а/м эксплуатируют двое. Место водителя - все под рукой, информативно, короче это машина, ну как наверное любая субара, в первую очередь для водителя, но и пассажиры не жалуются. Подрулевые лепестки - приятная, но бесполезная вещица (пользовался пару раз), а вот волшебная кнопочка справа на руле S# :)))), машина из достаточно заряженного, но семейного авто превращается!!!! в ЗВЕРЯ, покорного только тебе, предсказуемого, послушного, но ЗВЕРЯ, ХИЩНИКА!!!!! А иногда нет, нет и хочется его разбудить! Про задние стойки Аута рестайл уже столько написано, у меня тоже самое, после Легася не очень устраивает. Планирую к весне замену в круг. Не потому что все плохо, а что бы убрать его валкость и раскачку на скоростях, которая присутствует у всех Аутов рестайл. Почитал на форумах, народ хвалит TEIN BASSICK RUSSPECK, по моему так называется, конкретно на Аута. Может у кого какие мысли по этому поводу.
      По обслуживанию, пока ничего сказать не могу, так как ничего не делал, кроме плановых замен жидкостей. Да, бенз лью 95й, на РосНефть, Газпром, Лукойл. А, кстати свечи поменял, вот!!!
      По наступлению холодов заморочился и поставил Webasto, ставил сам, комплект у меня в загашнике был :). Это уже вторая машина на которую устанавливал сей девайс. Так что  проблем особо не было, только с местом крепления самого котла. На Легасе ставил под капот, здесь в моторном отсеке места не нашлось. Поставил на правый лонжерон. Вылез такой ньюанс, в мороз, когда машина долго моторит на холостом температура воздуха из печки снижается (то есть не холодный, но и не горячий), на ходу таких проблем нет. Всё объяснимо -длина магистрали от блока до печку увеличилась на 2 метра, даже чуть больше и помпа на холостых не в силах поддерживать необходимую скорость потока ОЖ. Но все это не фатально и плюс ко всему лечится запуском котла. Вот только я пока не нашел в настройках котла как запустить одну помпу (вернее не искал, за отсутствием необходимости).
     Ну в дух словах как то так )) Фото выложу чуть позже, на этом компе ничего нет. Всем спасибо, кто дочитал, всем удачи на дорогах! Если кому то мой сумбур поможет определиться с выбором авто, буду рад.
  P.S. Не нашел где тип кузова указывается, конечно универсал.
            
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2007
4.8
25295
Subaru Outback, 2007
SAFich, Екатеринбург
6092
Subaru Outback, 2007
snowbird, Москва
Subaru Legacy, 2007
2.4
17939
Subaru Legacy, 2007
Hugonavy, Санкт-Петербург
674
Toyota Mark II, 2003
вадик, Краснодар

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
фото хде?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
да, пачиму отзыв без фотаг
JDM
6
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 25
Фото после 9-го скину, как домой приеду
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
3
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 25
Выкладываю, что нашел в телефоне!
 
2
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 155
Спереди неплохо выглядит.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
1
 
Ответить
 
Сообщений: 225
А где загашник такой найти можно?
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
Чудик, на холостых зимой включай режим рециркуляции-забор воздуха с салона, а не с улицы. Тогда не будет остывать. Правла если сам в салоне сидишь, тогда стёкла запотеют.
Авося)))
1
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
нормальный субарь
2
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
5
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 28
В "НЕ РЕЗИНОВОЙ"- с юмором, молодец:-)
Мой отзыв: Лада 2112 2006
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
CamryDriver:
Чудик, на холостых зимой включай режим рециркуляции-забор воздуха с салона, а не с улицы. Тогда не будет остывать. Правла если сам в салоне сидишь, тогда стёкла запотеют.
И задохнись от выхлопа!) ахах
max7727:
Фото после 9-го скину, как домой приеду
Отличный Субарь! За тршёку только 5!
А вот моя Трёшка :)
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
1
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
st1k3r:
И задохнись от выхлопа!)
А можно поподробнее, как от выхлопа можно задохнуться при режиме рециркуляции???Или у тебя выхлопная труба в салон выведена???

Просто когда идёт забор холодного воздуха с улицы(режим рециркуляции выключен) он дополнительно и принудительно, за счёт включеного вентилятора, охлаждает ОЖ в системе охлаждения через радиатор отопителя. На ХХ теплоотдача двигателя невелика и это дополнительно его остужает. При включеной рециркуляции на радиатор отопителя идёт тёплый воздух из салона, что способствует поддержанию т-ры двигателя на морозе.
Авося)))
4
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 25
CamryDriver:
Чудик, на холостых зимой включай режим рециркуляции-забор воздуха с салона, а не с улицы. Тогда не будет остывать. Правла если сам в салоне сидишь, тогда стёкла запотеют.
Я сделаю вид, что не заметил твоего обращения, но на будущее, давай не будем переходить на личности.
А по поводу обсуждаемой темы, проблема не в том, что снижается температура ОЖ в системе охлаждения, а в том, что из-за увеличения длины магистрали блок ДВС - радиатор отопителя - блок ДВС на 2 МЕТРА (было 0,8м, стало 2,8м) помпа на холостых оборотах не в состоянии поддерживать достаточную скорость движения потока именно в этой магистрали. И переключение печки на забор воздуха из салона не решит полностью этой проблемы. Хотя как я писал выше, это не доставляет неудобства. И вылечить это возможно принудительно прокачивая ОЖ через радиатор отопителя. На котле стоит своя помпа и у него есть функция работа помпы без розжига. Просто нужно залезть в инструкцию по эксплуатации котла и включить. А руки у меня до этого не дошли потому что данный нюанс меня не напрягает. Как то так!
6
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 25
greenboot7:
А где загашник такой найти можно?
Блин, ну там больше нету))))
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 25
st1k3r:
И задохнись от выхлопа!) ахахОтличный Субарь! За тршёку только 5!
А вот моя Трёшка :)
Читал твой отзыв! Красавчик!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
max7727:
Я сделаю вид, что не заметил твоего обращения, но на будущее, давай не будем переходить на личности.А по поводу обсуждаемой темы, проблема не в том, что снижается температура ОЖ в системе охлаждения, а в том, что из-за увеличения длины магистрали блок ДВС - радиатор отопителя - блок ДВС на 2 МЕТРА (было 0,8м, стало 2,8м) помпа на холостых оборотах не в состоянии поддерживать достаточную скорость движения потока именно в этой магистрали. И переключение печки на забор воздуха из салона не решит полностью этой проблемы. Хотя как я писал выше, это не доставляет неудобства. И вылечить это возможно принудительно прокачивая ОЖ через радиатор отопителя. На котле стоит своя помпа и у него есть функция работа помпы без розжига. Просто нужно залезть в инструкцию по эксплуатации котла и включить. А руки у меня до этого не дошли потому что данный нюанс меня не напрягает. Как то так!
Дико извиняюсь за обращение, был конкретно не прав, эмоции...
Но все равно, попробуй.
Авося)))
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
У меня Аут 1-го поколения, 97 года, араб. Кстати не очень нравится... Тесно мне на водительском месте и неудобно. Может в 3 кузове с этим делом получше обстоит... Так же расстроила система полного привода. По песку очень хорошо идёт, а вот зимой, на скользкой дороге-чисто передний привод и задок жёстко подрубается при пробуксовке... То есть сначала в повороте морду сносит, а потом включение задка и полноприводное скольжение со сносом наружу поворота.... В этом плане Кватра от Ауди вне конкуренции-торсен постоянно делит момент 50/50 с передом и задом.
Авося)))
1
7
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 39
CamryDriver
Нужно сначала думать,а потом писать, -я про чудика.
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
brum:
CamryDriver
Нужно сначала думать,а потом писать, -я про чудика.
Согласен.
Авося)))
2
 
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
Хороший Аут! Подскажи, а как у него с аппетитом масла? И во сколько замена свечей обошлась?
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
Vaduha:
Хороший Аут! Подскажи, а как у него с аппетитом масла? И во сколько замена свечей обошлась?
Не отжатый EZ не ест масло вообще!
Притащил с Москвы, иногда про педаль тормоза вообще забывал.
Через 5500 тысяч масло осталось на прежнем уровне.
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 25
Vaduha:
Хороший Аут! Подскажи, а как у него с аппетитом масла? И во сколько замена свечей обошлась?
По расходу, меня опередили, масло от замены до замены (7 тыс), ну может треть уровня, т.е. ни разу не доливал. Про свечи, че то порядка 500р за свечку + работа 700р.
1
 
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
max7727:
По расходу, меня опередили, масло от замены до замены (7 тыс), ну может треть уровня, т.е. ни разу не доливал. Про свечи, че то порядка 500р за свечку + работа 700р.
Спасибо за ответ. Рассматриваю Аута как следующий авто, и именно таким двигом.
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
Да смотрю на машинку и облизываюсь... Пригонял такого для товарища из Самары в Сургут - удовольствие получил от машины неописуемое.... 3 литра и 245 лошадок это зверь...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
красивая ....с лета не нахожу себе места-все думы о субару),к лету не загадывая ,хочу купить.года 2007.а если уж чёрная удачно попадётся,всё-мечта сбылась...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 439
CamryDriver:
У меня Аут 1-го поколения, 97 года, араб. Кстати не очень нравится... Тесно мне на водительском месте и неудобно. Может в 3 кузове с этим делом получше обстоит... Так же расстроила система полного привода. По песку очень хорошо идёт, а вот зимой, на скользкой дороге-чисто передний привод и задок жёстко подрубается при пробуксовке... То есть сначала в повороте морду сносит, а потом включение задка и полноприводное скольжение со сносом наружу поворота.... В этом плане Кватра от Ауди вне конкуренции-торсен постоянно делит момент 50/50 с передом и задом.
Скорее всего у Вас был аут 2,5, там действительно привод подключаемый и автомат 4-х ступка. На 3-шках другая система привода (постоянный полный 45/55 перед/зад) и автомат 5-ти ступка. Да и двигатель совершенно другой....
Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье
4
 
Ответить
томск
Сообщений: 1
доброго времени суток автору! подскажите сколько налог в год выходит?
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
serg70ru:
доброго времени суток автору! подскажите сколько налог в год выходит?
12500 в Иркутске:)
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
1
 
Ответить
Михаил
Саяногорск
st1k3r:
12500 в Иркутске:)
ДА в целом по сибири такой же!
 
 
Ответить
Михаил
Саяногорск
Скажи автор, что именно не нравится в салоне? (поставил 8)
Для меня показалась бедная "коженная" обшивка руля, и ручки КПП (механика 2,5) которые истерлись к 100000 пробега.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2008 в России