Доброго времени суток!
Решил написать несколько строк о своем Субарике. Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте ).
Муки выбора описывать не буду, так как таковых по сути и не было. Это третий автомобиль данной марки, так что с моделью я определился давно (наверное через месяц владения первым Субарем). До этого были, начиная с самой первой: Nissan Bluebird 84г.в., Toyota Vista 2,0 93 г.в., Nissan Laurel 2,0 97г.в., Daewoo Nexia 97г.в., Subaru Legacy 2,0R ВР 03г.в, Subaru Legacy BH 2,0 03 b Toyta Funcargo 01г.в., и десять лет на козенной Ниве (3 или 4 шт, уже не помню), то есть с чем сравнивать есть :). Ну Нексия и фунтик, я сам не знаю как попали в этот список, хотя, как повозки для перемещения из А в Б...., свои деньги отрабатывают.
Короче мысль о покупке Аута меня терзала последние 3 года, но все как то не складывалось, а тут...... начал поиск конкретного претендента и......., а нету их :(. На тот момент за Уралом в продаже 3-и штуки, причем в разных концах Сибири матушки. Так и не решился на поездку, на пример в Иркутск для просмотра одного экземпляра. В "НЕ РЕЗИНОВОЙ", в салонах было несколько вариантов, ну больно уж они по цене и пробегу "сладкие" были, отличались от рыночной. Смотрю, в Питере, 4 варианта, от частных лиц, как потом выяснилось все собственники. Ну что же, решено Питер так Питер, а жена говорит: " С тобой хочу!", решили совместить небольшой проминаж в культурную столицу с покупкой авто, сегодня берем билеты, бронируем квартиру в центре на три дня и завтра уже на берегах Невы!
Описывать осмотр всех вариантов не буду, слишком долго, скажу лишь, что из четырех вариантов, одна отжатая, одна в max комплектации, но показалась какой то не опрятной, пошарпанной, а вот две очень даже..... В итоге выбрал с меньшим пробегом и люком :). И вот он темно-серый (графит), так по моему, 3л, 245 поней, кожа-рожа и т.д., короче нет только навигации и DVD, пробег 64 т.км., подтверждается сервисной книжкой, один владелец, при чем у них две машины в семье, может потому и пробег небольшой ( у остальных вариантов от 95). Салон чистенький, не прокуренный, конечно коцыки по кузову (на капоте), но не много. Чем аргументировать торг так и не нашел :0.
Короче оформили ДКП, ОСАГО, кстати бонусом КАСКО на 2 месяца, обменяли ден. знаки на авто, а хозяин говорит, что зимнюю резину сможет отдать только в понедельник (была суббота), делает он нам скидку, еще 10тр, на два дня проживания (спасибо Владимир), и вот я счастливый обладатель этой, не побоюсь этого слова "пули"! Едем с женой на Финский залив, на базу отдыха и два дня наслаждаемся природой, шашлычком, вискарём и компанией друг друга :), просто без потомства так редко удается куда либо вырваться!
Первые впечатления ВАУУ!!!, конечно я чего то подобного и ожидал, повторюсь, это третий мой субарь, но как он справляется с не очень хорошим покрытием наших дорог, везет прямо с низов, обгон уверенный, траекторию держит четко, конечно не так как Legacy 2,0R, но это объяснимо дорожным просветом и профилем обувки 55 против 45.
Перед выездом из Питера заехал на СТО, сделать сход-развал, ну и так по подвеске диагностика - вердикт делать НЕЧЕГО!
В путь! Не буду описывать обратную дорогу, поехали по навигатору, куда он нас завел и по каким дорогам, просто позже выложу фото, но через 3-е суток и 4200км, были дома. Уставшие но довольные!!!!
Началась ежедневная эксплуатация, перед этим масла фильтра естественно. По расходу, я ожидал большего, летом в городе 13-15л, причем у жены 13-13,5, у меня 14,5-15, ну это объяснимо :) (у женщин чуство самосохранения лучше развито), по трассе при пенсионерской манере 90-110км/ч - 8,6л(меньше не получалось), 100-120км/ч - 10-10,5л, и т.д., короче до 12л. Зимой в городе с прогревами и работой на холостых (ну не люблю я в холодный салон садиться) 17-19л.
Салон теплый, нагревается быстро, подогревы всего - очень приятные мелочи(без них можно, но.......). Память водительского сидения, тоже плюс, когда а/м эксплуатируют двое. Место водителя - все под рукой, информативно, короче это машина, ну как наверное любая субара, в первую очередь для водителя, но и пассажиры не жалуются. Подрулевые лепестки - приятная, но бесполезная вещица (пользовался пару раз), а вот волшебная кнопочка справа на руле S# :)))), машина из достаточно заряженного, но семейного авто превращается!!!! в ЗВЕРЯ, покорного только тебе, предсказуемого, послушного, но ЗВЕРЯ, ХИЩНИКА!!!!! А иногда нет, нет и хочется его разбудить! Про задние стойки Аута рестайл уже столько написано, у меня тоже самое, после Легася не очень устраивает. Планирую к весне замену в круг. Не потому что все плохо, а что бы убрать его валкость и раскачку на скоростях, которая присутствует у всех Аутов рестайл. Почитал на форумах, народ хвалит TEIN BASSICK RUSSPECK, по моему так называется, конкретно на Аута. Может у кого какие мысли по этому поводу.
По обслуживанию, пока ничего сказать не могу, так как ничего не делал, кроме плановых замен жидкостей. Да, бенз лью 95й, на РосНефть, Газпром, Лукойл. А, кстати свечи поменял, вот!!!
По наступлению холодов заморочился и поставил Webasto, ставил сам, комплект у меня в загашнике был :). Это уже вторая машина на которую устанавливал сей девайс. Так что проблем особо не было, только с местом крепления самого котла. На Легасе ставил под капот, здесь в моторном отсеке места не нашлось. Поставил на правый лонжерон. Вылез такой ньюанс, в мороз, когда машина долго моторит на холостом температура воздуха из печки снижается (то есть не холодный, но и не горячий), на ходу таких проблем нет. Всё объяснимо -длина магистрали от блока до печку увеличилась на 2 метра, даже чуть больше и помпа на холостых не в силах поддерживать необходимую скорость потока ОЖ. Но все это не фатально и плюс ко всему лечится запуском котла. Вот только я пока не нашел в настройках котла как запустить одну помпу (вернее не искал, за отсутствием необходимости).
Ну в дух словах как то так )) Фото выложу чуть позже, на этом компе ничего нет. Всем спасибо, кто дочитал, всем удачи на дорогах! Если кому то мой сумбур поможет определиться с выбором авто, буду рад.
P.S. Не нашел где тип кузова указывается, конечно универсал.