Всем здравствуйте!
Начну рассказ о своей новой машине с истории покупки. До Аутбэка у меня был Ланкастер, он и сейчас есть, но перешел «по наследству» к моему отцу. Подробный отзыв о нем можете прочитать здесь:
Отзыв о Subaru Legacy Lancaster. А какую машину можно хотеть после Ланка, естественно Аутбэк…
Постоянно читая отзывы на Дроме и пропадая на Субару-форуме, я изучал информацию об автомобилях этой марки. Об Аутбеке я мечтал давно, представлял как куплю его когда-нибудь и это будет счастье… А, о каком Ауте можно мечтать? Конечно о 3-х литровом! Один из самых надежных субаровских двигателей EZ30, спроектированный совместно с инженерами Порше. Пятиступенчатый автомат, куча всяких наворотов, системы курсовой устойчивости и т.д. и т.п. В общем, трёшка Аутбэк это самая вершина модельного ряда Субару (Про Трибэку я промолчу). Еще заметил такую особенность, когда разговариваешь с людьми, которые только слышали всякие мифы и Субару (что они безумно дороги в обслуживании, запчасти хрен найдешь, цилиндр всегда стучит и т. д. и т.п.), но никогда не ездили на них и ими не владели, то такие люди обычно до хрипоты уверяют, что Субара – г@вно! Но когда упоминаешь про трёшку Аутбэка, то тут даже такие ярые противники говорят: «Ооо, трёха Аут… Да… Реальный аппарат..» Трехлитровый Аут стоит, как бы особняком от остальных Субар… Он лишен многих детских болезней автомобилей Субару, таких как, тот же, мифический и легендарный, стук четвертого цилиндра… В нем собрано воедино множество качеств разных автомобилей. В своем отзыве о Ланкастере я уже писал, что Ланк – это очень универсальный автомобиль. Так вот, Аутбэк еще универсальнее… Как сказал кто-то на форуме: «Трехлитровый Аут много кого объедет, и много где проедет». Этим все сказано.. В нем сочетаются и динамика, и управляемость, и вместительность, и проходимость… Вот о таком автомобиля я и мечтал…
Короче, дело было так… В один жаркий июльский день, мы с другом поехали на Черногорский авторынок. Он искал что-нибудь на продажу, а я так, за компанию. И вот, гуляя по рядам, мы подходим к Аутбэку… Ну как же я, субарофил, и не поинтересуюсь такой машиной! Черный красавец, 2005 год, двигатель три литра, 250 кобылок, система курсовой устойчивости VDC, круиз-контроль, электросиденья, подогрев зеркал и дворников, вентилятор багажного отсека, электродоводчик двери багажника, бортовой компьютер, чейнджер на 6 дисков, в бардачке штатный DVD-MP3 проигрыватель со встроенным жестким диском!!!! Короче полный фарш, не хватает только люка и Макинтоша. Салон черного цвета, просто в идеальнейшем состоянии, ни прокуров, ни потертостей или пятен. Такое ощущение, что на машине не ездили, а только из салона выгнали. Даже на порогах надписи Outback еще в пленке!!!
Спрашиваю год, цену. При озвучивании цены, в голове начинают мелькать странички Дромовских объявлений с продажей Аутов, которые я периодически просматриваю, чтобы знать, сколько денег мне еще надо заработать, дабы приблизиться к мечте… И тут же возникает вопрос: «Почему так дешево? Аут, трешка, 2005 года должен стоить на порядок дороже!» А вот почему – продавец заводит мотор, и из под капота слышится отчетливый стук! Бля, я в шоке… Чтобы трёшка стучала???? Да как так то? Всегда считал, что это вечный мотор… Спрашиваю: «А чё стучит то?». «Да Х.. знает, разбирать надо». В общем, разбирать ему было некогда, вторая машина уже была куплена, и он решил слить Аута по сладкой цене… Как выяснилось позже, стучал шатун на четвертом цилиндре (только выше писал, что нет у трешки проблем 4 цилиндра), хотя может я и попутал нумерацию, но это не так важно… Короче, был провернут вкладыш. Из разговоров с продавцом удалось выяснить, что на протяжении четырех лет его владения данным авто, он заливал только оригинальное Субаровское масло – минералку 5W30. Фильтр масляный ставил не оригинальный, и ездил на 92-ом бензине. Плюс на машине нет сигналки с прогревом… Я решил, что все это в совокупности, и стало причиной проворота вкладыша. Во-первых, минералка, какая бы оригинальная она не была, при холодных запусках не обеспечивает более легкого пуска, чем синтетика. Отсюда и могут появится задиры. Во-вторых, не все знают, что на EZ30 идет свой масляный фильтр, отличный от других, которые ставятся на двигателя серии EJ. От сэкономленных 150-200 рублей от покупки неоригинального фильтра, вы богаче не станете, а вот от покупки оригинала двиг скажет вам Спасибо. (я сейчас беру оригинал по 450р.). Ну и, в-третьих, главное заблуждение многих это то, что в трешку можно лить 92-ой бензин. Обычно они аргументируют это так: «Это ж трёшка! …ули ей будет?!». Вот после таких горе ездунов, и приходится прикладывать руки, чтобы машинка ехала как надо. Запомните, бензин для EZ30 – 98-ой!
Ладно, смотрим машину дальше… Долго не могли понять, что с кузовом, вернее с кузовом то все в порядке, все швы родные, лонжероны на месте, жопа тоже вся целая, никаких следов ремонта, а вот краска как то смущала. Краска, кстати, не черная, а темно-зеленый перламутр. На солнце видно что с зелена, а так смотрится как черный. Вроде и заводская, но вроде бы и красилась машина…А если и красилась, то очень и очень неплохо, поверьте, я могу отличить крашеный авто от некрашеного, но тут и у меня, и у опытного перекупа друга, были сомнения… Как потом выяснилось, продаван приобретал Аут слегка битым в Японии, видимо тоже по сладкой цене. Таможил сразу на себя, поэтому в ПТС все колонки чистые, ну просто мечта перекупа.:) Авто был бит в левую переднюю часть. По приезду во Владик были полностью заменены телевизор, левая фара, крыло и капот. То есть детали были просто поставлены и покрашены, никакой шпаклевки на машине не было. Ну, бампер я не считаю, это все-таки не железо, а в условиях наших дорог и вовсе расходный материал… Ну и машина была полностью, как говорят, облита. Уж зачем полностью я так и не понял, но забегая вперед, скажу, что уже после покупки, один знакомый полностью проверил кузов толщиномером. Вердикт его был таков: «За….ись, ох…ый аппарат!» На этом моя душа успокоилась. Но для пущей красоты Аут был отполирован профессиональной полиролью 3М. Теперь все сияет, как у кота ядра..
Закончив осмотр, я, на всякий случай, переписал номер кузова и записал телефон продавана, мы пошли дальше шариться по рынку. Уходил я с противоречивыми чувствами. Разум говорил мне: «Ну, зачем он тебе… Движок надо делать, это денежные вложения, а у тебя идет стройка дома, ОПОМНИСЬ, ведь ты на Ланке только движку сделал, он прослужит тебе еще долго…» А сердце твердило: «Вот ОН, бери, ты еще никогда не был так близко к своей мечте!» В общем, душа моя разрывалась на части, а разум не находил покоя…
Приехав домой, я первым делом залез в Дром и посмотрел объявления… Блин, ну ценник реально сладкий. Затем на форуме зашел в тему «Аукционник по номеру кузова», вбил данные Аута и, форумчанин с ником v71 нашел мне аукционник. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! А в другой ветке форумчанин с ником mara помог мне его перевести, ему так же Спасибо! Дословный перевод звучал так: «Автомобиль Legacy Outback 3.0A
Битый спереди неотремонтированный автомобиль Продается "как есть" без осмотра инспектором.
Следующие замечания продавца: автомобиль на ходу, подушки ОК и навигатор с HDD - зачеркнуты, потому что их достоверность не проверялась.» Все подтвердилось, авто действительно был после небольшого ДТП, но совсем некритичного, лонжероны на месте, подушки целы- это главное. Ах да, пробег по аукционнику был всего 42 000 км, что для EZ30 только обкатка. А на рынке авто стоял с пробегом 114 000 км, что очень похоже на родной пробег за 4 года использования. Да и пробег можно проверить косвенным путем, по потертостям на руле и водительском сиденье, по ручкам на дверях, по состоянию водительского коврика под правой ногой. Тут же салон был в идеальном состоянии.
Так, с кузовом все ясно, небитый авто сейчас найти трудно, так что этот вариант очень даже неплох, тем более без шпакли на железе. Теперь вопрос, что делать с движком? Тут два варианта – капиталка или контрактный. Прикидываю затраты на капиталку – вкладыш провернут, значит вал надо точить… И не факт, что получится.. Судя по пробегу скоро уже придется менять цепи и натяжители, я ведь собираюсь ездить на нем долго… Плюс кольца и колпачки, да и состояние поршней и цилиндров еще надо смотреть после четырех лет на минералке и 92-ом… Звоню своему хорошему знакомому, у которого беру все запчасти на Ланка, у него, кстати, тоже Ланк. Так и так, говорю, нужен такой то двиг, или хотя бы цену. Через полчаса перезванивает: «Есть такой двиг во Владике, с пробегом 40 000км, именно от аутбэка 05 года. Фирма проверенная, не первый год с ними работаем, таскают двигателя именно с Японии, а не с местных разборок.» Ну, думаю, судьба, и опять впадаю в уныние… Вроде все складывается как нельзя лучше, и по кузову все устраивает, и двиг найден, и цена хорошая… А где же взять деньги? Если бы обменять Ланка с доплатой, то тогда у меня все срастается, и сбережений хватает. Но меняться он не хочет, да и как продавать Ланка, я ведь только сделал на нем двигатель, он теперь как новый. Просто рука не поднимется… На помощь, как всегда, пришли родители. Рассказав им все об автомобиле, и долго советовавшись, было принято такое решение. Папа забирает себе моего Ланка, его машину продаем, а я беру Аута….
На следующий день я созвонился с продавцом, мы встретились, загнали авто на диагностику. Сканер не показал никаких ошибок, осмотр на яме показал, что вся подвеска в очень хорошем состоянии, все сайлентблоки живые, стоики не потеют(сзади стоят еще родные самовыравняйки). Пыльники все целы. Стоит стандартная пластиковая защита двигателя. Следов цемляния днищем нет. Еще чуть поторговавшись, ударили по рукам, и я стал обладателем этого авто. Сразу же был заказан двиг, и начались мучительные дни ожидания… Двигатель пришел через три недели, и работа закипела. Машину отогнал к своему знакомому мотористу, двиг доставил туда же. Перед установкой сняли с него клапанные крышки и головы, осмотрели. Как говорил Данила: «Не обманул Фашист». Двигатель действительно был в отличном состоянии, никаких следов износа и кокса. Попутно проверили зазоры клапанов, заменили сальники, сальники свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, поставили новые свечи. Ну и, естественно, после установки двигателя, залили новый антифриз и масло. Масло я выбрал Motul 5W40, конечно же, с оригинальным масляным фильтром. Еще заменили жижу в гуре, он, кстати, является слабым местом всех 3-х литровых моделей, но мне повезло, ничего не воет и не сопливит…
Первую тысячу километров я, на всякий случай, проехал в щадящем режиме, не превышая 2-х тыс. оборотов двигателя. А так хотелось нажать тапку в пол и ощутить ту паровозную тягу трехлитрового двигателя, о которой я много читал, но так и не испытал на себе… Расход в таком режиме у меня ни разу не превысил 9,5л/100км. Скорость по трассе при 2000 об/мин около 100-110 км/ч. Зная о высокой моющей способности масла Motul, я сменил его по истечении обкаточной тысячи км. Следующую замену сделал еще через 2500 км. А сейчас буду менять через 5-6 тыс. пробега.
Итак, первая тысяча пройдена, масло заменено, полный бак 98-го. Тапка в пол…. Ух ё… Вот она… Вот она, машина моей мечты!!! Разгон офигительный, после Ланка разница как небо и земля, хотя раньше и динамики Ланка мне хватало… Тяга действительно паровозная, уверенный разгон во всем диапазоне оборотов, стоит лишь чуть-чуть нажать на педаль и он едет, нажимаешь чуть сильнее и он уже летит!!! Кайф!!!! Сплошной восторг!!! А как он ровно и тихо работает на холостом ходу, не зря 6-ти цилиндровый оппозит считается одним из самых сбалансированных двигателей. То, что двигатель работает можно заметить только по стрелке тахометра… А автомат, какой тут замечательный автомат. Пять ступеней, включается четко и когда нужно! Переключения плавные, мягкие. А как работает полный привод!!! Это просто песня!!! Но об этом чуть позже…
Сейчас пробег на машине 121000 км, то есть я проехал на ней только 7 тысяч. Расход топлива по борт компу за эти 7 000 показывает 13,5 л/100 км. Опытным путем вычислил, что реальный расход на 0,5л больше чем показывает комп. Соответственно расход 14л/100км. По трассе при езде 130-150 км/ч расход выходит 10,5-11л/100 км. Про расход в городском режиме ничего сказать не могу, я живу в деревне, и пробок и светофоров у нас нет. В режиме движения –завел, прогрел, проехал 0,5-1 км, заглушил - расход доходит до 15-16. Но даже в самые лютые морозы расход за 16,5 не переваливал… Для 3-х литров, постоянного полного привода, и автомата, я считаю, очень неплохой результат… Да и Денег на топливо не жалко, когда машина дарит столько радости и удовольствия от вождения…
Все остальные впечатления я постараюсь описать в сравнении с предыдущим автомобилем, а именно, с Ланкастером. Ведь по сути это один и тот же автомобиль в разных поколениях…
Outback vs Lancaster
У многих людей, при выборе машины, возникает вопрос – что выбрать? Объясню на примере – имея бюджет в 500 т.р., что выбрать? За эти деньги можно взять хорошего Ланка, но если напрячься, то можно поискать и Аута. Вот для людей выбирающими между Ланком и Аутом, я и попытаюсь сделать сравнение
Внешний вид.
На что мы обращаем внимание в первую очередь – конечно на внешность. Но тут трудно что-то сказать, потому как вкусы у всех разные. Внешний вид Аута для меня – ни прибавить, ни убавить. Все гармонично, выглядит мощно, в меру спортивно. Вообще этот кузов Аута многие считают одним из самых красивых у Субару, и не зря.
Но и внешность Ланка мне тоже нравится. В сравнении с обычной Легаси в кузове универсал, Ланк выглядит более мощно, более по-мужски что ли. Тут каждому свое.
Литье на Ауте на 17, на Ланке 16. Сразу скажу, что цены на резину отличаются в 1,5-2 раза. Да и по нашим дорогам 16-я резина с высоким профилем более практична и комфортна. Но 17 смотрится лучше! Размер резины на обоих машинах штатный, 215/55/17 – Аут, 215/60/16 – Ланк.
Параметры дисков: Аут – размер 17, ширина 7, сверловка 5х100, вылет ЕТ48.
Ланкастер – размер 16, ширина 6,5, сверловка 5х100, вылет ЕТ48.
Фары. В обоих машинах заводской ксенон в ближнем свете с корректором. Ближний намного лучше в Ауте, все-таки там стоит линза. Она дает четкую границу света и светит поярче. Дальний у обоих одинаково хорош.
Туманки на обоих машинах большие и круглые. Но на Ланке стекло, я его сразу же забронировал, и закрыто пластиковыми решетками. На Ауте туманки уже пластиковые и без решеток.
Салон.
По дизайну салона ситуация такая же как и с кузовом – на вкус и цвет… Однако, материалы отделки лучше в Ланкастере. Бархат на сидениях выглядит богаче и приятнее на ощупь, чем просто тряпка в Ауте. Пластик на панели и дверях в обоих машинах мягкий, но в Ланке мне нравится больше, да полируется он легче и блестит лучше. И потом, многие в отзывах жалуются на «сверчков», которые появляются в панели Аутов. У меня они пока не завелись, однако, за 4 года владения Ланком, ни о каких сверчках и речи не было. Водительское сидение удобнее в Ауте лишь за счет большего числа регулировок. Электропривод позволяет настроить сиденье под себя, плюс наличие поясничного подпора, чего мне очень не хватало в Ланкастере. Места в ногах водителя в Ланке гораздо больше, чем в Ауте. Приборы в Ланкастере больше и читаются гораздо легче, особенно в темноте. Подсветка приборов на обоих машинах белая с красными стрелками, регулировка яркости так же присутствует в обоих машинах. Но вот управлять этой регулировкой НАМНОГО удобнее в Ланкастере. В Ланке колесико регулировки яркости находится на правом подрулевом рычажке, он же включает поворотники и световые приборы. На Ауте же это колесико находится справа, под рулем, рядом с колесиком регулировка корректора фар. То есть на Ауте, чтобы уменьшить/увеличить яркость приборов, нужно отрывать взгляд от дороги и руку от руля, а это, знаете ли, на ночной дороге опасно. Подсветка панели на Ауте красная, на Ланке зелёная. Кнопки стеклоподъёмников удобнее расположены на Ланке. Вообще, по эргономике Ланк более удобен. Сделано все просто, без изысков, но, в то же время, все под рукой и очень удобно.
Теперь о главном органе управления – о руле. В обоих машинах рулевое колесо от МОМО. Но руль Аута, это просто произведение искусства. Во-первых, трехспицевый дизайн выглядит более спортивно, да и, с точки зрения эргономики, более удобно, чем четырехспицевый на Ланке. Во-вторых, он меньше в диаметре, так что более удобно. И, в –третьих, на нем есть кнопки управления музыкой, можно прибавлять/убавлять громкость, менять трэки и радиостанции. Очень удобная вещь!
Управление климатом в обоих машинах удобно и заострять внимание на этом не будем. Печка в обоих машинах очень жаркая. Но в Ауте грамотнее сделан обдув ног, обе ноги нагреваются одинаково. В Ланке же левой ноге всегда теплее, чем правой. Салонный фильтр намного проще менять в Ауте, (заменил сразу после покупки) нужно лишь снять бардачок. А в Ланке нужно еще открутить кучу болтов. Как менять салонный фильтр, можете прочитать здесь: https://forums.drom.ru/subaru/t1151804334.html
Обзорность в обоих машинах хорошая, но в Ланке зеркала больше и видно в них лучше.
Переходим к задним пассажирам. Вот тут Ланк на голову выше Аута. Места на заднем ряду гораздо больше чем в Ауте. Посмотрите на фото, мой папа с ростом 176 см в зимней одежде сидит сам за собой. То есть в обоих машинах водительское сидение отрегулировано под его рост, чтобы удобно сидеть за рулем, затем папа пересел на задний ряд, за водительское сидение. Так вот, если в Ауте коленки уже касаются спинки переднего сиденья, то в Ланкастере до него остается еще 4-5 см. Плюс спинка заднего сидения в Ланке регулируется по углу наклона. В Ауте такого нет, угол постоянный. Возможно, это такая комплектация мне попалась.
Багажник.
Переходим в багажник. Он у обоих машин огромен. В обоих машинах спинки задних сидений складываются и получается ровный пол. Мне с моим ростом 175 см спать комфортно в обоих машинах. Вдвоем можно смело выезжать на природу, не брать с собой палатку и спать вполне комфортно. Уж поверьте, я знаю, о чем говорю, ведь в Ланкастере мы с любимой провели свою первую брачную ночь! Да и вторую тоже Подробнее можете почитать здесь - https://travel.drom.ru/16460/
Шторка, закрывающая багажный отсек, сделана лучше в Ланке. Она более прочная и удобная, чем в Ауте. Еще в спинки задних сидении Ланкастера встроены сетки, они отделяют багажный отсек от салона. Это очень удобно при перевозке грузов, когда багажник нагружен с горкой, и чтобы в салон ничего не валилось, натягивается сетка. Еще это очень удобно при перевозке собаки в багажнике, в салон она уже не проберется. Как я буду возить своего пса в Ауте, я пока не знаю…
Ходовые качества.
Сравнивать ходовку и двигатели этих машин не совсем корректно, так как и мощность разная и реализация полного привода. Да и в подвеске Ланка задние стойки уже заменены на Каябу с жесткими пружинами от пикапа Baja, а самовыравняйки Аута еще не умерли, но видимо уже скоро это произойдет. Я лишь опишу свои ощущения, а выводы делайте сами, с поправкой на вышеописанное.
По подвеске Ланкастер гораздо комфортнее Аута. Идет мягче, лучше сглатывает неровности. Аут жестче, но и управляемость его гораздо лучше. В повороты он входит просто как по рельсам! Реакции на руль более спортивные. Аут больше подходит для динамичной езды, а Ланк для комфортной. Тормоза сравнить не могу, на Ланке уже стоят диски Брембо, а Аут пока на родных, но в будущем думаю поставить такие же. Работают отлично!
Что сказать про двигатели? Они абсолютно разные и сравнивать их нельзя. В Ланкастере стоит оппозитный, 2,5 литровый, четырехцилиндровый EJ254 мощностью в 170 л.с. Двигатель прост и надежен, при должном обслуживании больших затрат не требует, с низов тянет хорошо. Топливом питается тоже 98-м (это у меня, кто то и на 92-м спокойно ездит). Для повседневной езды, человеку без спортивных амбиций его вполне хватит.
На Ауте же стоит EZ30. Оппозитный, шестицилиндровый, объемом 3 литра и мощность в 250 л.с. Кто-то скажет: «А как же транспортный налог?»… Да, налог придет конский. Но налог – это единственное чем может расстроить это двигатель, и только один день в году. А все остальные 364 дня, он будет дарить вам радость и удовольствие! А у довольствия он дарит массу!!!! Я в него просто влюбился!!! Тяга паровозная, падали нужно лишь легонько касаться ногой… При обгонах не нужно думать, успеешь или нет, успеешь, если нажмешь педаль чуть сильнее. А это опять же безопасность… По расходу получается не намного больше, чем у 2,5. Масла входит около 5,5-6 литров. Для тех, кто думает, что же брать, 2,5 или 3 литра? Мой ответ – однозначно трёшку!!! Плюсов гораздо больше чем минусов. Да и потом, пусть лучше будет избыток мощности, чем ее недостаток. Мощность никогда не бывает лишней!
Про полный привод.
Люди, не знакомые близко с Субару, знают, что у нее постоянный полный привод. Но вот схем реализации этого привода существует несколько.
На Ланкастере стоит коробка с маркировкой TZ1. Позволю себе процитировать пользователя Temofey, цитата из его отзыва: «- коробка TZ1. Несет в себе систему Active AWD. Отсутствует межосевой диф. Момент изначально распределен в отношении примерно 90 перед, 10 зад. В этом и заключается основное отличие субаровского AWD – хоть какой-то момент присутствует постоянно на задних колесах. По мере пробуксовки передних колес, момент передается назад вплоть до 50/50. Насколько мне известно, в положении селектора АКПП «1» и «R» момент распределен 50/50, поэтому в говнах мы имеем уже боевую готовность. Читать полностью:
Отзыв о Subaru Legacy Lancaster» То есть поведение автомобиля, при такой конструкции, более похоже на переднеприводный автомобиль. В принципе меня в таком поведении за 4 года эксплуатации все устраивало… Пока я не попробовал трансмиссию Аута…
На Ауте установлен пятиступый автомат маркировки TG5. Пятиступенчатая коробка ставится только на 3-литровые модели Субару. Здесь же, так называемая, схема привода VTD. У 2,5 литровых моделей это четырехступенчатая коробка TV1. Здесь перераспределение момента 55:45 - зад: перед. Т.е. авто получается более заднеприводным. А что такое задний привод? Правильно – это дрифт!!! И дрифтит Аут с такой коробкой очень охотно и очень предсказуемо и управляемо. Но при условии отключения системы VDC, которая, кстати, у меня не включается автоматически при достижении 60 км/ч. И это гуд. Можно крутить круги на снегу и проходить повороты, виляя кормой. Для тех, кто стоит пред выбором авто, советую поискать именно с приводом VTD. Не пожалеете, и удовольствия больше и поведение авто более предсказуемо, что опять же безопаснее… Да и система VDC на зимней дороге очень хорошо помогает. Пару раз спасала от вылета с дороги…
Ну, вот вроде бы и все… Все что знал, рассказал. Подытожив все вышесказанное, скажу так. Единственное в чем, для меня, Ланкастер уступает Ауту, это динамика и управляемость, во всем остальном он его превосходит. Для тех, чей бюджет не позволяет взять 3-х литрового Аутбэка, и мечется между Ланком и 2,5-литровым Аутом, я бы посоветовал присмотреться к 3-литровому Ланкастеру. В нем будут все, описанные мной, плюсы, и динамика лучше, чем у 2,5 Ланка. Да и коробка там идет как раз TV1. Для тех же, кто выбирает между 2,5 и 3-х литровыми Аутбэками, советую прокатиться на обоих. Думаю после тест-драйва трёшки, 2,5 вам не захочется…
От себя добавлю, какую бы машину, из этих двух, вы не выбрали, о своем выборе вы не пожалеете. Они полностью отрабатывают потраченные на них деньги. Достаточно почитать отзывы владельцев Ланков и Аутов, недовольных среди них практически нет!
Спасибо всем, кто прочитал и оценил! До новых встреч…
С Уважением, Lancasteroff.