Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Первоуральск
26052
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: черный металик (601)
Цвет салона: светлый верх и все остальное темное
Салон: подушки безопасности, подогрев сидений, подлокотник на задних сидениях
Кузов: противотуманки
Двигатель: стоит ГБО (пропан)
Собирался с пол года написать свой отзыв.  наконец то дошли руки.
эксплуатирую эту машину чуть больше года. Искал машину по характеристикам, что бы обязательно полный привод был, большой просвет, универсал (большой багажник), но не  внедорожник, до этой машины был Nissan lucino 1996г полный привод и пересаживаться на передний привод а тем более на задний не хотелось. по деньгам естественно не  хватало средняя цена была от 530 000р, нашел чуть дешевле 500 000р но с небольшими косячками (ну как с небольшими - кому как). была помята дверь (фиг знает от чего но  не от ДТП просто вдавлена вмятина двойная и граница только до железа продрана была), не работал бортовой компьютер (не светился иногда включался иногда нет :)) и не  работал соленоид задней двери, и самый важный косяк - трещина на люке (просто трещина - но последствий ни каких не вызывает). купил авто у чувака, которого так знаю,  немного - знаю его как автолюбителя - который только пользуется и за авто не следит - поэтому и цена была пониже. В комплекте была запаска и два комплекта резины  (летнею вообще никогда не менял износил до основания - в последствии так же купил у знакомого летнею резину с дисками совсем чуток бу состояние резины отличное диски  если присматриваться то видны сколы мелкие) оба комплекта на литье запаска на штамповке.

Первым делом сменил масло в двигателе в коробке охлождайку и поменял ремень ГРМ. (масло как лузер залил мотюль - напугали что субару это вообще особая машина и особый  присмотр нужен для нее, особое масло налитое с точностью до микрон :) - как показала далее практика - обычная машина).  Мотюль лил 2 раза, сейчас лью BP - разницы не  вижу переплачивать в два раза, и езда у меня умеренная. масла не кушает за период в 8000 не доливаю все на уровне. поменял ремень ГРМ - старый в некоторых местах был с небольшими Трещенками. Затем спустя неделю может две снял компьютер (как то интересно стало смотреть расход  топлива - на предыдущей машине такого не было), нашел на дроме как сделать компьютер (наверное проблема распространенная) какая то шняжка плохо припаяна - ее только  пропаять надо. Покупал когда то паяльник с тонким жалом для пайки так и не разу не пользовался - сейчас пригодился - все качественно пропаял - воткнул и заработало. Немного  изумил подаваемый внешний вид на компьютере - ассоциация с видиком который был куплен в конце 80ых отцом - там точно такой же циферблат и цвет цифр - но благо он не  раздражает свечением и разнообразием - но если на него попадает солнце - то ничего не видно :( (иногда спасает крышка перчаточницы в закрытом положении). На соленоид  двери я забил почти на год - т.к. задние двери в принципе не нужны были - хотя попытку в первые две недели делал - отремонтировать - разобрал достал - посмотрел, там  на моторчике щетки стерлись, конечно все это миниатюрное - щеток не нашел, моторчик в екб тоже не нашел, из Москвы заказывать - стоимость бу соленоида получается.  поэтому собрал обратно и ездил так.

что касается приборов и внешнего вида салона.
приборы не совсем удобными мне показались школа идет сплошная (хотя чисто из эстетики - сплошная выглядит красивее чем разбита на маленькие деления), на ниссане все  было по делениям и на рестайлинговых моделях по делениям разбито (например, я люблю ездить по правилам :), и ограничение скорости 60 то ведь можно ехать 69 - а т.к.  полоса сплошная можно не различить и ехать 70 а это уже нарушение - это конечно мелочь - но дело привычки). деление топливного бака лукавит примерно до середины -  сначала опускается медленно а после середины гораздо быстрее (замерял даже на трассе на одинаковой скорости). компьютер на холостых не показывает расход топлива, при  троганье с места даже просто отпустив тормоз может показать мгновенный расход 50 литров - думаю лукавит. удобная фишка (так же по сравнению с ниссаном) подогрев передних  дворников, регулировка зеркала - рычажок удобнее, имеется корректор фар (вроде так называется) им не пользовался почти долгое время - в последствии чего моторчики заржавели  там, где то как то попала туда вода, купил корректора тоже бу - искал долго т.к. не продаются отдельно, купил у парня после ДТП фары на выброс а корректора рабочие. Подканала, щас иногда кручу эти  корректора что бы не ржавели, как то влага туда попадает. музыка штанная в принципе нормальная - слушаю радио больше и не надо диски оч редко включаю, обычная СД, печка  и климат контроль кондиционер - ну это все понятно. руль понравился (руль простой без доп кнопок) трех спицевый (контактный) удобный. свет и поворотники включаются  одинаково как на ниссане так и на субару, но есть небольшое НО, на ниссане как то все фиксировано было и случайно не включишь или не выключишь свет ближний, а на  субару если резко и не аккуратно показать поворотник то случайно можно и выключить ближний свет - не очень удобно. По сравнению с ниссаном есть новая фишка - парковочные  огни - т.е. выключаешь зажигание - горят габариты без подсветки номера. и совсем чумовая фишка то что выключаю ключ зажигания - все приборы отключаются - а то иногда  забывал свет выключить а тут такого уже не будет.
Что касается качества салона - тут мне не понравилось (т.к. денег было ограничено, пришлось брать что есть) верх салона бежевый какой то почти белый - очень легко запачкать и если попадет  даже вода - виды следы отеков (границы куда попала вода), обивка сидений какой то непонятный велюр - все пылинки волоски все видно - приходиться очень часто убирать -  на ниссане был велюр там ничего не видно было что обшивка салона что обшивка сидений. Дверная ручка и подлокотник находиться на разном уровне и находиться на разном  расстоянии - комфорт в плане расположения рук исполнен слабенько - мне очень неудобно - на ниссане удобнее, сиденья досих пор не могу привыкнуть и настроить так что бы  было удобно - редко когда получается (хотя имеется даже валик под поясницу - удобно в этом плане). После ниссана - функция подогрева сидений - это вообще нирвана . Пользуюсь постоянно, почти всегда включена в холодную погоду. Обшивка панели - какая то непонятная и мне не нравиться - на ниссане на ощупь пластик был с  углублениями как волосики (линиями) что визуально что на ощуп нравилось, а тут пластиковая основа обтянута губкой а поверх мелкопупырчетой пленкой, у меня такая обшивка ни каких эмоций не вызывает.

габариты салона.
Салон очен просторный с некоторыми НО, если отодвинуть передние сиденья на максимум назад - то с заде только детская ножка пройдет в притык, а так в  принципе если передние стоят в среднем положении то с заде ногам просторно будет, садиться задним пассажиром - вообще неудобно из за того что верхняя часть заужена.  багажное отделение кажется большим но т.к. автомобиль сильно поднят + в багажники лежит запаска то днище багажника сильно поднято из за чего объем сильно падает :(.  но все равно он большой. Если сложить задние сиденья а передние пододвинуть до подголовников задних (в сложенном состоянии задних сидений), то можно лечь спать в  вытянувшись на максимум даже при моем росте 180см с чем то.  Объем салона очень большой, из за этого зимой очень тяжело прогреть воздух в нутри машины, с переде уже глаза сохнуть начинают от жары а с зади все еще прохладно, я бы в подлокотник добавил бы вентиляцию от печки для задних пасажиров.

Техническая часть.
в первую очередь АВТОМАТ, автомат с дроссельной заслонкой связан через компьютер и провода - это сразу что я заметил - переключение и реакция на педаль газа идет не  сразу (на ниссане был тросик схватывала моментально) - но какой бы тормозной автомат не был я от него не откажусь - т.к. это удобно и комфортно - я не гонщик и доли  секунд мне не нужны, доли секунд возмещает двигатель 2.5 - порезвее чем на нисане 1.6 :)). Автомат 4ох ступенчатый - на трассе быстро ездить и экономно не получается  и скорость уже после 160 набирает тяжеловато. (хотя это уже так побаловаться, обычно больше 120 по трассе не ездию да и то это скорость на короткие расстояния или на  проверенной дороге, комфортно скорость набирается до 140). После, примерно двух месяцев эксплуатации съездил в автосалон и потом еще через полугода, на диагностику общую и перед поездкой на юг (о чем в последствии с одной стороны  пожалел с другой стороны приобрел недорогой опыт покупки и обслуживания авто у официальных дилеров - ну это отдельная история "поездка на юг" и "диагностика в  автосалоне"), единственное что там полезное сказали - что свечи стоят обычные - сразу же сгонял купил иридиевые - якобы мощность добавиться расход топлива упадет - честно  говоря о расходе заявленных в 10% не заметил :) мощность, сомнительный показатель - ну может на 100ые секунды дала прибавку к набору скорости (хотя думаю надо это все  замерять на компьютере в одинаковых условиях). Перед заменой был в напряжении т.к. куча отзывов о том что якобы сложно меняются свечи, ничего сложного – просто подольше чем на обычной машине – т.к. надо снимать парочку устройств, снимаются легко, затем из набора трещотку + насадка для свечи и в путь – все готово.

Топливо
(раньше я никогда не запаривался за него лил 92, тут же мне сказали - субару - субару только 95 и выше). 95 это пониженный расход топлива и  повышенная мощность. Хорошо подумал я. и стал заливать 95, пару раз залил, затем появился 95G стал его заливать, расход у меня возрос по городу сразу литров на 8, на  что мне в горячей линии сказали надо проехать несколько тыщ км минимум что бы почувствовать эффект. Хорошо подумал я и проехал 5000 км (при этом чуть не загубил всю  систему впрыска). В общем стал я как дурочек лить 95G проехал тыщи 2500-3000 стала выскакивать ошибка P2135 - корреляция напряжений датчиков положения дроссельной  заслонки/педали “a”/“b”, конечно мне это ни о чем не говорит - поэтому полез на форум, поехал в автосалон на диагностик, предварительно сгоняв к местному компьютерщику,  местный заявил - что загибается датчик дроссельной заслонки - он не меняется и не ремонтно пригоден, необходимо менять всю заслонку в сборе. В автосалоне только в истории выявили эту ошибку ничего  конкретного сказать не смогли, кроме как ошибка хитрая и надо бы еще заплатить как минимум 1000р что бы начать ее искать, таким профессионалам доверять не стал - денег  жалко на их исследования. И как раз прижало ехать на ЮГ сроки горели, донора я не нашел, пришлось ехать так как есть - взял с собой бук и провод - в дороге сбрасывал  ошибки - путь примерно 2800 км был, ошибка выскакивала раза 3и в пробках где в города попадал, а так в городе вообще ездить не возможно было постоянно педаль газа не  реагировала, машина глохла. поехал на юг на 95 топливе т.к. от G-драйва стал отказываться да и на трассе за Красноуфимском газпромнефть заправок уже небыло и бонусная  карта с обманным названием "нам по пути" оказалась на практике на самом деле не попути через пол страны :(, эта карта по пути только в сибирь. ))раньше я ни ездил ни на каком топливе сразу в принципе сел на 95G поэтому разницу в мощности и экономии по факту не заметил. обратно с югов поехал на 92 топливе,  ошибка выскочила 1ин раз, я сделал вывод т.к. 92 самое чистое топливо - остальное это 92 с присадками - буду им заправляться - и не жалею (о расходе и мощности либо  ниже либо отдельно напишу т.к. по трассе протестировал во всех придуманных мною режимах :)) и показатель топлива для меня существенен.  В плане топлива разница заметна была в шумности, на 92 он работает по звуку реще и детонация ощущается, на 98 двигатель работает мягко – вот это единственное что заметно ощущается. Тяга одинаковая. На газу двигатель тоже работает мягко, тихо.
А увидев как делают топливо Гдрайв вообще на него не пересяду даже, только если бесплатно лить будут в машину которубю предоставят, это толи 95 толи 92 бензин берётся и «ведрами» без всякой пропорции вливается присадка прям в бензовоз, не размешивается – так везётся на заправку.
По поводу проходимости - ожидал большего – все таки не такую проходимость я ощутил опираясь на отзывы, когда буксует на месте крутяться два колеса переднее и заднее по  диагонали, толи там нет дифференциала толи он тормозной. ABS - до этой машины ни где не встречал АБС - именно тогда когда я за рулём. Когда я познакомился с реальной работой АБС я чуть не посидел, в горле пересохло, скакнуло  давление или наоборот упало, в голове все сжимать стало, сердцебиение участилось. Была в принципе рабочая ситуация нажимаешь тормоз машина идет юзом - но предсказуемо  т.е. неоднократно так делал на ниссане все под контролем было. тут ситуация следующая - нажимая педаль тормоза в пол, чувствую как работает АБС - педаль пинается, но  машина как едет так и едет - т.е. со стороны я просто отпустил педаль газа, в той ситуации просто вырулить получилось - единственное на АБС машина управляемая т.е. на  тормозах можно адекватно поворачивать, когда на обычной машине в такой ситуации она едет просто прямо. затем я вышел посмотрел на тормозной путь - на снегу видны следы  тормозов прерывистые - сделал вывод что АБС работает правильно (как я понимаю принцип работы АБС), но и в то же время АБС - это бесполезная вещь и наоборот создает  аварийность, АБС включается если педаль в пол на: льду, укатанном снеге, сырой траве, вообще на траве, на песчаной пыльной и т.д. дорогах на грязи на щебенке, на  ямках - т.е. на любой той дороге которая есть в России, кроме идеального асфальта, на асфальте она включается только если скорость большая и сбрасываешь до 0. все  хочу отключить но как то руки не доходят. В автосалоне мне подтвердили что АБС так и должна работать и в целях моей безопасности не рекомендуют ее отключать. Оппозитный двигатель ни каких существенных плюсов не заметил (из минусов - может только расход чуток повыше с аналогичными рядными), детонация двигателя ощущается сильно, хотя в  рекламных буклетах заявлено обратно и в автосалоне так же сказали что 4ох цилиндровый оппозит сильно детонирует, вот 3ох литровый он идеальный в этом плане (сравнил так же с машиной знакомого 07 или 08 года), плюс может в том что он в высоту поменьше что дает не сильно высоко задирать  капот и увеличивается обзорность.

расход топлива:
скорость 90 на 95 - 8.6-8.8 литра - в зависимости от качества дороги
скорость 90 на 92 - 7.6-8.0 литра - в зависимости от качества дороги
скорость 90 на газу пропане - 6.8-7.8  - в зависимости от качества дороги
на скорости 70 выходило примерно 6.2 литра.
смешанная средняя скорость 100-160 на 95 бензине примерно 13 литров (езда агрессивная - набор скорости в основном происходил нажатием педали в пол)
смешанная средняя скорость 100-140 на 92 бензине 11.4-12.6 (скорость набиралась не резко, но при этом быстро педаль примерно в натяжку, так что бы не переключалась  коробка на пониженную).

что я ремонтировал менял.
менял я передние тормозные колодки т.к. предыдущие были изношены.
ремень ГРМ
топливный фильтр
соленоид задней двери
линьки на задних колесах.
свечи иридиевые
масло и фильтр масленый меняю раз в 8000км +-

оставшиеся косяки это трещина на лючке - только визуально дискомфорт вызывает.

чуть позже опишу небольшими статейками:
как съездил на юг (эссе).
посещение автосалона в деталях - потому что вызвало шок.
переход на ГБО 4го поколения пропан бутана.
о двух ДТП не по моей вине.
может еще что вспомню.

P.S. машина в принципе нравиться, есть желание купить такую же но 3ох литровую в максимальной комплектации, а если денег будет много то возможно какой нибуть большой внедорожник типо шевроле  субурбана или кадилака эскалейта XL.

P.S. Бывают умственные заскоки :) поэтому если где мысли путаются поправляйте - отредактирую поправлю. Так же владею русским разговорным и слабо литературным – могут присутствовать грамматические ошибки в большом количестве,  кому важно делайте замечания поправки в личку (что бы тут не разводить поражнину за грамотность).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мысль об установке доп Фар пришла тогда, когда начал готовить машины к поездке на юг, лишнее освещение даже днем не помешает, решил я. И начал думать что можно придумать. В это время у меня друган снимал эти фары (так их буду называть) и ставил светодиодные дневные ходовые огни на свой ку6 (шистер в простонародье). Т.к. они ему не нужны стали – он отдал их мне. Фары конечно поюзаны были да и ладно – светят и достаточно . Т.к. бампер не родной и временный (уже больше полугода стоит) решил прям на бампере экспериментировать....

, пробег 126 600 км   

После покупки авто отъездил 24000 км на бензине от 92 до 98 разницы не чувствовал. Единственное существенная разница 98 бензина в том что вибрация не ощущается и двигатель мягче работает на слух. После ниссана где расход от 5-10 литров был, тут от 8-16л, думал перевести на газ, но все отговорили что двигатели субару оппозитники вообще для газа не приспособлены и всего пару машин в стране ездит субару на газу и следить надо вообще чуть ли не досконально. Так же слышал постоянно, когда речь про газ заходила, что машина на газу ни едет, а особенно субару, субару берут что бы гонять – причем это говорили владельцы машины двигатель которых даже 2.5 не превышает, с таким объемом она и на бензине ни едет!...

, пробег 26 700 км   

Первое ДТП произошло летом, поехал купаться и машину поставил на обочину – ну в общем все так ставят там, пошел искупался, пошел обратно к машине, подхожу – метров 20 - осталось до машины, и смотрю рядом стоящая машина пытается выехать – ну там все узко было поэтому он делал маневры что бы выехать, и когда подходил он начал сдавать назад и моя машина дернулась и услышал звук треска жесткого пластика, уже подошел к машине вижу как там сидит парнишка и психует и орет все типо приехали. Оценил повреждения: у меня шоркнутый бампер и вдавлен край крыла, у него разбит фонарь, развалился бампер, жестянка вроде не повреждена....

, пробег 128 000 км   

ГБО я установил относительно недавно, и проверить по трассе как на ГБО в полной мере возможности не было. И вот позвонил мне знакомый, попросил выручить сгонять из Первоуральска в Курган отвести какую то шнягу кг 70, но по габаритам как запаска :). Т.к. ему некогда было и т.д., и т.к. у меня время было я согласился не раздумывая. Надо же проверить ГБО да + ко всему еще все и оплачивают. Взял у знакомого антирадар, съездил в гараж взял рацию, а перед этим заправил полный бак то ли 38 то ли 40 литров газа. В 7мь утра выдвинулся по всем пробкам екабушным добрался к месту где забирать коробку к 9ти часам, доки пока сделали потом на складе забрал коробку в 9:30 примерно выдвинулся до Каменска ехал напряженно не более 120 км час т.к. на этом участке чуть ли не каждые 5 км камеры стояли либо гайцы либо камеры = рация + антирадар делают вещи....

, пробег 128 500 км   

Поездка на Юг

К сожалению подсчеты не сохранились т.к. не планировал писать отзыв (но примерно около 13-14 тыщ на топливо ушло в обе стороны). Маршрут тоже не планировали особо – как навигатор покажет так и поедем. Поездка даже как то внезапно получилась. Отработал упорно день + ночь, поспал пару часов потом целый день отработал опять, часов в 5ть освободился начал собираться, у знакомого взял антирадар, нацепил видео регистратор (флешка на 4 гига была и качество ужасное так чисто что бы ситуацию прояснить спорную на всяк случай – но не пригодился он), навигатор и самое главное в дороге – рацию, дожидался девушку с работы, - пришла до собирали вещи....

, пробег 129 500 км   

Переобулся, летняя резина на дисках – достаточно было просто снять зимнею резину с дисками и одеть летнею резину с дисками. Балансировку не стал делать – накладно ее делать постоянно через каждые пару тысяч, выделю время, съезжу куплю компаунд, кто пользовался – все хвалят – поэкспериментирую.

Пока погода была с хорошим плюсом сделал химчистку – супер «беспантовым» пылесос кирби и щеткой разработанной в насо зип брашем. Для химчистки использовал профом 3000 – остатки с прошлого года и ванишь для ковров....

, пробег 130 130 км   

Забыл написать ранее.

Когда купил авто, знакомый посоветовал не заводить авто сразу, типо когда стрелки успокоятся на приборах, только тогда заводить - у него субару давно послушался. :)

Когда ключ вставляется в положении зажигания, начинает тестироваться компьютер – стрелки всех приборов дергаются – спросил в автосалоне (при первом посещении) что это значит – сказали никогда не заморачивались за это типо просто фишка субару, ну если она ничего не означает значит буду заводить авто сразу. Так и начал делать, и тут стала возникать проблема – стали гореть лампочки салона и световых приборов и предохранители – прикуривателя и подогрева сидений....

, пробег 130 000 км   

Запланирована поездка была еще весной, но вот машину начал готовить за неделю – о чем и пожалел. Времени поспать небыло т.к. есть основная работа + найти запчасти и найти время поставить их, а как обычно хочется все подешевле и получше – обычно оплата происходит временем.

(ремонтировать авто помогал мне знакомый точнее он почти все и делал :), но писать будут от своего имени – так круче звучит :))

И так было проведено небольшое ТО –посмотрел подвеску, и так обще состояние авто. Выявлено было следующее: разбиты задние линьки, с переди саленблоки, датчик давления масла и вроде как все....

, пробег 140 000 км   

Купил я авто уже памятую в двери + крыло при ДТП замяли да и так по мелочи. В плане жестянки сделали уже все давненько в сервисе (т.к. сам не умею и нет приспособ). Тут проезжал у сервиса и решил заехать узнать че сколько стоит, и был неприятно удивлен как все дорого да и делают узбеки – сразу доверие отпало, а у грамотных мастеров очереди на пару месяцев и по ценам они космонавты. Для меня в авто, в принципе, внешний вид не важен, поэтому может так и затянул с покраской, самое главное что бы агрегаты работали все в норме....

, пробег 140 000 км   

Вот и покрасил авто. Все как то затянулось, но результат мне понравился.

В общем авто я разобрал, заматовал и пригнал его в молярку, начал шпаклевать и тут сразу возникла проблема, как выяснилось далее шпаклевка такая + отсутствие опыта шпаклевки на неровных поверхностях. Я прошпаклюю прошкурю неровно и так целый день – вообще день потерян, на следующий день пришел с новыми силами, попробовал опять такая же фигня, обратился к парню местному, он все расскал за это дело. Я пользовался шпаклевкой желтой – она усыхает, и получаются провалы и от такой шпаклевки отказываются потому что с ней работы много очень много этапов – нанести прошкурить, нанести прошкурить и так пока не выровняешь....

, пробег 145 000 км   

Авто покрашено собрано – авто готово как раз к новому году. За время подготовки страховка закончилась, надо проходить ТО и на страховку, благо ТО в 200 метрах от покрасочной доехал прошел тут же рядом сделал страховку. От страховки был в шоке заставили страховать жизнь + 1000р, а т.к. последний день работы да и еще сокращенный больше никто не работает, а мне ехать надо после НГ пришлось пойти на эти условия. Надо было менять масло и ступицу, это все было в наличии. Но масло поменять я сам могу что и было сделано, а вот с гудящей ступицей пришлось ехать на свой страх и риск 3000 км....

, пробег 145 000 км   

Пришла мне по весне бумажулька, что должен заплатить транспортный налог почти 6000 рублей. Меня это возмутило в душе, но ничего ни сделаешь, на законных основаниях имеют. :(. Решил не платить налог дотянул до осени, тут решил ехать заграницу на отдых, и чет все говорят если не уплачены налоги то не выпустят. Решил не рисковать и заплатить этот грабительный налог. Еще и пени заплатил. Греет сердце, что владелец Bugatti Veyron заплатит свыше 100 000р за то что она у него есть! :)

Ставка транспортного налога в свердловской области 36.3 р за лошадь....

, пробег 145 000 км   

в первый день жутких морозов ГУР или еще что, в общем в руле стало журчание сильное, меня это насторожило, проехался по своим делам потом на яму в гараж и увидел что в рулевой рейке масло толи течет, толи выдавило т.е. печалька произошла. Сгонял в сервис, посмотрели сказали чё купить. Надо было ремкомлект + пыльник и DX-III, оказалось ремкомплект надо ждать минимум неделю (на экзисте вообще порядка месяца). Позвонил знакомому у него такая же авто, только рестайл, обрисовал проблему, и о счастье, у него есть ремкомплект (он его брал себе по осени, но ему пришлось менять рулевую рейку – вылетел с трассы)....

, пробег 150 150 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
челябинск
Сообщений: 26
хороший авто
можно попросить померить размер салона в ширину, т.е. расстояние между обшивками дверей
4
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
rus7483:
хороший авто
можно попросить померить размер салона в ширину, т.е. расстояние между обшивками дверей
постараюсь сегодня сфотографировать на рулетке расстояние.
subaru
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28374
Красиво! Столько противотуманок!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43318
Пять поставил ))
Веселая ночная фотка ! как НЛО)
JDM
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28374
Лаймонд:
Пять поставил ))
Веселая ночная фотка ! как НЛО)
На паука похож)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорошее авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Выложи фото авто с наружи при дневном свете.
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Расскажи про доп фары - как крепил, какие (дальнего, тумаки)?
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
boltun:
Выложи фото авто с наружи при дневном свете.
авто не в очень хорошем сейчас состоянии. грязная, + 2 ДТП в пред и зад (заднего бампера нету, передний от рестайлинговой модели стоит тоже причем битый, те два на ремонте), чуть позже про ДТП напишу туда выложу фотки.
boltun:
Расскажи про доп фары - как крепил, какие (дальнего, тумаки)?
фары самые дешевые, взял у знакомого который шистер продал фары снял, надо было ехать на юг - и на всякий случай доп освещение сделал (лишним свет ночью не бывает) а т.к. бампер не радной и временный - то в нижнем пазу просверлил отверстия для крепления прикрепил фары, запитал от штатных противотуманок. чем фары выше тем лучше и дальше светят, поэтому ставил их как можно выше без ущерба обзорности и охлождению, получилось так, и номер перевернул - если присмотреться то он бльше вверх ****ан чем в низ. - чуть позже выложу тогда фотки как фары сделал (сделал конечно не качествено - временно думал - а т.к. авария за аварией была и все это затянута уже пол гоад так гоняю, перед тех осмотром снял щак пока еще не одеты.)
subaru
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Ufouf:
авто не в очень хорошем сейчас состоянии. грязная, + 2 ДТП в пред и зад (заднего бампера нету, передний от рестайлинговой модели стоит тоже причем битый, те два на ремонте), чуть позже про ДТП напишу туда выложу фотки.фары самые дешевые, взял у знакомого который шистер продал фары снял, надо было ехать на юг - и на всякий случай доп освещение сделал (лишним свет ночью не бывает) а т.к. бампер не радной и временный - то в нижнем пазу просверлил отверстия для крепления прикрепил фары, запитал от штатных противотуманок. чем фары выше тем лучше и дальше светят, поэтому ставил их как можно выше без ущерба обзорности и охлождению, получилось так, и номер перевернул - если присмотреться то он бльше вверх ****ан чем в низ. - чуть позже выложу тогда фотки как фары сделал (сделал конечно не качествено - временно думал - а т.к. авария за аварией была и все это затянута уже пол гоад так гоняю, перед тех осмотром снял щак пока еще не одеты.)
Это все мелочи жизни. Спасибо за ответы.
У меня такой же, думаю как свет улучшить...
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
В темноте доп фары симпатично смотрятся)
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
хороший честный отзыв
а нет подписи.
1
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
чет не получаеться дополнить отзыв :( добавляю текст + фото грузит и потом не может загрузить страницу :(
subaru
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
что то тут слишком быстро функция редактирования пропадает :( фотку лишнею залил :( (пришлось закачивать по од ной все разом не заливаются :()
subaru
1
 
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 26
благодарю за подробные размеры с фото
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
18-19 марта постараюсь выложить отзыв об установке и эксплуатации ГБО и о крепости машины при ДТП.
subaru
1
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1148
У товарища был такой, тёплые воспоминания о машинке.
Единственное что не понравилось - штатная музыка амно редкостное. Голова вроде как ничего, но усилок в ней всё портит. В общем звук не понравился. А так хорошая машина. До сих пор не забуду, как нужно было доехать до мусорки с пакетом, из которого текло. Товарищ не парился, опустил стекло, спокойно сел, пакет всё это время на улице держал) хардтоп спас.
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1148
За отзыв 5. Сколько расход на газе?
У себя заправочное вывел под бампер всё-таки. Мало ли что в багажнике будет лежать, хехе..
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
А какой расход газа?
Сколько км проезжаешь на одной заправке баллона в 40 литров?
 
1
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 69
Категорически поддерживаю автора по поводу ГБО!!! Сам на газу езжу почти год - никаких проблем, расход конечно по-больше (смотреть расход по бортовому компутеру не правильно, ведь мозги машины думают что они едут на бензине, по этому-то и расход кажется прежним), ну и едет немного похуже, но все это полная фигня по сравнению с ценой на топливо! Люди которые умеют считать деньги давно уже перешли на газ. ИМХО.
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
вот на днях наконец то протестировал газ, по одометру (т.к. не ставил датчик который показывает сколько газа осталось). расход по одометру реально побольше :(
ездил из первоуральска в курган и обратно, ехал примерно 120-140 по трассе. как писал выше на бензине на такую же примерно дорогу уходит 13 литров (ну тут на газе на обратке ехал помедленнее т.к. снегопад жуткий и голололед и поток идет) по одометру посчитал примерно около 15 литров уходит газа. чуть позже об этом подробно напишу.

Горловину в бампер или под бампер не стал выносить, не красиво и и под бампер не надежно - оборвать можно, а в заправочную горловину надо доплачвать 1500р что бы сделать - потом необходимость будет - сделаю, так пока по городу эксплуатрию это без надобности. газ в кургане по 9р :))) 30 литров взял на 280р - я такие цены помню на бензин когда меленький был. :) а в тяге я разницы не ощутил. (но ездить значительно больше стал)
subaru
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
У меня просто легаси ланкастер ( тот же аутбэк,тока правый руль) дак вот я думаю поставить газ.. и все отговаривают,говорят что для субару газ не есть хорошо..
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
slave_hard:
У меня просто легаси ланкастер ( тот же аутбэк,тока правый руль) дак вот я думаю поставить газ.. и все отговаривают,говорят что для субару газ не есть хорошо..
меня тоже отговаривали, это полный бред. у меня к стате у знакомого тоже ланкастер там 167 лошадей у меня 165 я на газу ехал он на 95 ехали почти в ровень может максимум на метр ушел и то я думаю из за того что я завтыкал. то что там температура горения выше - это домыслы. она даже падает. Эту информацию дают рейсеры которые на турбодвигатели ставят гбо для поднятия давления турбины и у них есть датчики температуры выхлопных газов. только балон ставь побольше в запаску входит 65 литров максималка. а так говорят там всякие прослойки убирают и можно поставить 3 по 30 литров балоны. ну чуток пол подымиться - я это пока не представляю, время и возможность будет - поэкспериментирую.
subaru
 
1
Ответить
  
Сообщений: 355
Меня интересует вот что,а сколько проезжаешь ты на одной заправке газа( допустим заправился на 280р- тобишь 30 литров).. дам же есть одометр,который показывает сколько проехал до следующей заправки. Просто говорят что таксисту хорошо ставить газ он типо у них быстрее окупается в отличии от бензина...
Я вот заправляю сча 92ым на 45 литров и проезжаю 300-350км в городе,но это если не прогревать машину нормально ( хотяб чтоб темпиратура поднялась) и езда почти по пенсионерски 60-90кмч ну и пробки естественно.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
вот по трассе ехал примерно 40 литров хватает на 300 км по одометру (120-140 ехал).
по городу в морозы примерно от 200 до 250 км хватает (но я машину просто так не глушил она могла минут по 20 работать что бы тепло было и при этом я заправлял 38 литров) 40 чет там плохо заправлять под завязку т.к. газ при смене температур расширяется сужается и т.д.. т.е. бак 40 литров полезных 38 вроде бы так или 42 полезных 38, но по трассе под завязку заправляю - даже машину пошатывал что бы залилось побольше (интересно получается в этом плане). по городу я ежу в среднем режиме и плавно еле еле не трогаюсь педаль в пол не топлю.
subaru
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Я так же езжу... Спасибо за понятный ответ буду ставить ГБО и бак на 73 литра думаю нормально должно быть ( ибо под бензин 64 литра может чуть меньше)
 
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1148
Баллон по нормам нельзя больше 80% заправлять.
За это должен отвечать "поплавок", но его чаще всего не ставят. До края летом заправляю только если на трассе еду, или как минимум ещё 20-50 км надо прокатать.
Эх, газ по 9 р...(((
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
1
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 69
Хорошие у вас цены на газ !!! 9р. .... у меня 13-15 в среднем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
13-15рублей это лучше чем 31.00 за 95 бенз,хотя я 92 заливаю и не парюсь..на 95 какой то ватный разгон (мож бенз плохой).Буду собирать деньги на ГБО ибо 30000р вынь да полож сразу..а столько нет сразу..
 
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 69
За гбо на 4-х цилиндровый мотор 30 тыр как-то дорогова-то. Я год назад за 23 устанавливал ...
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
тоже поставил ГБО BRC за 30тр с работой. баллон 55л впритык встает. влезает 48л летом и 50 зимой. Года полтора уже. проблем серьезных нет. средний расход 15 т.к. на газе больше 4000 об не даю. потеря мощности ушла после установки и настройки вариатора зажигания (оооочень долго настраивал сам ибо у нас нет спецов). но у меня машина заводится всегда на бензине. старт на газе невозможен. и включается только после +50гр. зимой это очень долго греть. Вижу пока только плюсы. Особенно психологические))) газ у нас по 14р. 98бензин только на котором ездю стоит 33р. хотя большее количество уходит на прогрев а не на гонки)
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
HE_XAKEP:
тоже поставил ГБО BRC за 30тр с работой. баллон 55л впритык встает. влезает 48л летом и 50 зимой. Года полтора уже. проблем серьезных нет. средний расход 15 т.к. на газе больше 4000 об не даю. потеря мощности ушла после установки и настройки вариатора зажигания (оооочень долго настраивал сам ибо у нас нет спецов). но у меня машина заводится всегда на бензине. старт на газе невозможен. и включается только после +50гр. зимой это очень долго греть. Вижу пока только плюсы. Особенно психологические))) газ у нас по 14р. 98бензин только на котором ездю стоит 33р. хотя большее количество уходит на прогрев а не на гонки)
вариант бы еще какой нибуть предлагался так что бы антифриз прогревать до 50 гр от аккамулятора что бы сразу на газу заводилась. (акамуль гелевый и мощей много не надо что бы прогреть жижу до 50гр).
subaru
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
дешевые варианты только от розетки 220В.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
от розетки - во вдоре фиг знает где ее разместить можно и так что бы подключиться! :)
subaru
 
 
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 69
А че на газу на юг не ехал? Пришла хана ГБО?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
Pioner 71rus:
А че на газу на юг не ехал? Пришла хана ГБО?
я как купил машину думал перевести на ГАЗ, все отговаривали, потом съездил на юг и еще пару месяцев покатался, потом топливо чет резко дорожать начало и решил перейти на газ (в инете почитал что турбовые даже переводят и никто не жалуеться), в общем на газ перевелся спустя пол года как на юг сгонял.
С начала написал отзыв о машине, потом постепенно пишу что как и где.
subaru
 
1
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 69
8500 км? Чувак, ты просто нереально крут))!
Я сам этим летом В прокатился из Подольска в Архангельск, 2850 к одну каску - остался очень доволен собой)!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Решил проблему с типо дроссельной заслонкой? хотя не в ней дело, та же болезнь... ставил новую проблема не ушла.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
lordrevol:
Решил проблему с типо дроссельной заслонкой? хотя не в ней дело, та же болезнь... ставил новую проблема не ушла.
съездил купил в разборе дроссельную заслонку, проблемы ушли, щас время будет старую попробую разобрать посмотреть что и как там.
сказали что должны все цифры в маркировке совпадать, но тут не совпадают у меня ДЗ на болтах там на клепках и наверное чуток поновее - давали гаантию 3 или 4 дня, вообщем поставил прижилась ок, щас на ней и издию. а у тебя именно какая проблема? какая ошибка идет?
subaru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4212
Байкал достоин отдельного отчета в разделе Автопутешествия. Дерзайте!
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Очень понравился отчёт)! так живенько описано)
Ситуация такая в процессе движения на любой скорости перед тем как загорется ЧЕКу у автомобиля чувствуется "проваливание" оборотов через некоторое время перестаёт реагировать на гашетку сканер показывает p2135(Датчик дроссельной заслонки)... заменил дроссельную заслонку(правда от форика) проблема не ушла, заменил датчик педали газа проблема осталась.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
lordrevol:
Очень понравился отчёт)! так живенько описано)
Ситуация такая в процессе движения на любой скорости перед тем как загорется ЧЕКу у автомобиля чувствуется "проваливание" оборотов через некоторое время перестаёт реагировать на гашетку сканер показывает p2135(Датчик дроссельной заслонки)... заменил дроссельную заслонку(правда от форика) проблема не ушла, заменил датчик педали газа проблема осталась.
ну как ни странно после того как стал заливать топливо 92 ошибка ушла хз с чем связано, но примерно с пол года вообще проблем небыло, потом начало опять вылазить, просто заменил ДЗ без всяких регулировок и опять пропало.
1) попробуй сменить воздушный фильтр, прочистить всю систему воздушную.
2) Датчик массового расхода попробуй почистить (лучше в инете почитать как чистить, его нежно как то надо чистить не повредить, не помню как его чистил).
3) проверь провода соединения (может что не подключил когда менял ДЗ)
4) если не приведет к результатам то не пожалей денег 500-800р на компьютерную диагностику там должны выявить.
5) а ДЗ с форика - она на 100% проверенная? может тоже косячная.

P.S. я не спец - просто говорю что сам делал.
subaru
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9
Ufouf:
ну как ни странно после того как стал заливать топливо 92 ошибка ушла хз с чем связано, но примерно с пол года вообще проблем небыло, потом начало опять вылазить, просто заменил ДЗ без всяких регулировок и опять пропало.
1) попробуй сменить воздушный фильтр, прочистить всю систему воздушную.
2) Датчик массового расхода попробуй почистить (лучше в инете почитать как чистить, его нежно как то надо чистить не повредить, не помню как его чистил).
3) проверь провода соединения (может что не подключил когда менял ДЗ)
4) если не приведет к результатам то не пожалей денег 500-800р на компьютерную диагностику там должны выявить.
5) а ДЗ с форика - она на 100% проверенная? может тоже косячная.
P.S. я не спец - просто говорю что сам делал.
спасибо, фильтр уже менял, датчик проверю.
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Ночное фото класс...6 "глаз" в ночи)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
машину к покраске подготовил, стоит ждет своего часа, с покрасочной камерой возник пока затор :(
subaru
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
тачку покрасил все сделал, но вот пока что то лень выложить фото и коментарии.
subaru
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
Красавец!
Сколько покраска по деньгам получилась?
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
st1k3r:
Красавец!
Сколько покраска по деньгам получилась?
не смог подсчитать т.к. чеки потеряны при покупке материалов + часть расходников осталась с давних времен когда аэрографией занимался. думаю примерно тыщ 20 000 работа + материалы т.к. часть работы делал сам. если бы отдал в покрасочную к узбекам то от и до работа стоила только 20 000р.
subaru
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Зачет! Автор, может чего я пропустил... какая краска у вас (в смысле металик или перламутр)?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 432
Pollok:
Зачет! Автор, может чего я пропустил... какая краска у вас (в смысле металик или перламутр)?
особо не вникал, но мне кажется перламутр, потому что смотришь под одним уклоном - черный, под другим каким то зеленым синими отдается, под третьим углом кажется какой то темно темно бардовый причем кажется что он какой то пушистый мягкий на ощуп. но краска не из подбора - больно дорого, так в магазине по тесторам или как там их называют, бумажки с цветами и лючку - подобрали который больше всех подходит.
subaru
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
неплохо получилось все же ..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пять.)
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России