Мысль об установке доп Фар пришла тогда, когда начал готовить машины к поездке на юг, лишнее освещение даже днем не помешает, решил я. И начал думать что можно придумать. В это время у меня друган снимал эти фары (так их буду называть) и ставил светодиодные дневные ходовые огни на свой ку6 (шистер в простонародье). Т.к. они ему не нужны стали – он отдал их мне. Фары конечно поюзаны были да и ладно – светят и достаточно . Т.к. бампер не родной и временный (уже больше полугода стоит) решил прям на бампере экспериментировать....
После покупки авто отъездил 24000 км на бензине от 92 до 98 разницы не чувствовал. Единственное существенная разница 98 бензина в том что вибрация не ощущается и двигатель мягче работает на слух. После ниссана где расход от 5-10 литров был, тут от 8-16л, думал перевести на газ, но все отговорили что двигатели субару оппозитники вообще для газа не приспособлены и всего пару машин в стране ездит субару на газу и следить надо вообще чуть ли не досконально. Так же слышал постоянно, когда речь про газ заходила, что машина на газу ни едет, а особенно субару, субару берут что бы гонять – причем это говорили владельцы машины двигатель которых даже 2.5 не превышает, с таким объемом она и на бензине ни едет!...
Первое ДТП произошло летом, поехал купаться и машину поставил на обочину – ну в общем все так ставят там, пошел искупался, пошел обратно к машине, подхожу – метров 20 - осталось до машины, и смотрю рядом стоящая машина пытается выехать – ну там все узко было поэтому он делал маневры что бы выехать, и когда подходил он начал сдавать назад и моя машина дернулась и услышал звук треска жесткого пластика, уже подошел к машине вижу как там сидит парнишка и психует и орет все типо приехали. Оценил повреждения: у меня шоркнутый бампер и вдавлен край крыла, у него разбит фонарь, развалился бампер, жестянка вроде не повреждена....
ГБО я установил относительно недавно, и проверить по трассе как на ГБО в полной мере возможности не было. И вот позвонил мне знакомый, попросил выручить сгонять из Первоуральска в Курган отвести какую то шнягу кг 70, но по габаритам как запаска :). Т.к. ему некогда было и т.д., и т.к. у меня время было я согласился не раздумывая. Надо же проверить ГБО да + ко всему еще все и оплачивают. Взял у знакомого антирадар, съездил в гараж взял рацию, а перед этим заправил полный бак то ли 38 то ли 40 литров газа. В 7мь утра выдвинулся по всем пробкам екабушным добрался к месту где забирать коробку к 9ти часам, доки пока сделали потом на складе забрал коробку в 9:30 примерно выдвинулся до Каменска ехал напряженно не более 120 км час т.к. на этом участке чуть ли не каждые 5 км камеры стояли либо гайцы либо камеры = рация + антирадар делают вещи....
Поездка на Юг
К сожалению подсчеты не сохранились т.к. не планировал писать отзыв (но примерно около 13-14 тыщ на топливо ушло в обе стороны). Маршрут тоже не планировали особо – как навигатор покажет так и поедем. Поездка даже как то внезапно получилась. Отработал упорно день + ночь, поспал пару часов потом целый день отработал опять, часов в 5ть освободился начал собираться, у знакомого взял антирадар, нацепил видео регистратор (флешка на 4 гига была и качество ужасное так чисто что бы ситуацию прояснить спорную на всяк случай – но не пригодился он), навигатор и самое главное в дороге – рацию, дожидался девушку с работы, - пришла до собирали вещи....
Переобулся, летняя резина на дисках – достаточно было просто снять зимнею резину с дисками и одеть летнею резину с дисками. Балансировку не стал делать – накладно ее делать постоянно через каждые пару тысяч, выделю время, съезжу куплю компаунд, кто пользовался – все хвалят – поэкспериментирую.
Пока погода была с хорошим плюсом сделал химчистку – супер «беспантовым» пылесос кирби и щеткой разработанной в насо зип брашем. Для химчистки использовал профом 3000 – остатки с прошлого года и ванишь для ковров....
Забыл написать ранее.
Когда купил авто, знакомый посоветовал не заводить авто сразу, типо когда стрелки успокоятся на приборах, только тогда заводить - у него субару давно послушался. :)
Когда ключ вставляется в положении зажигания, начинает тестироваться компьютер – стрелки всех приборов дергаются – спросил в автосалоне (при первом посещении) что это значит – сказали никогда не заморачивались за это типо просто фишка субару, ну если она ничего не означает значит буду заводить авто сразу. Так и начал делать, и тут стала возникать проблема – стали гореть лампочки салона и световых приборов и предохранители – прикуривателя и подогрева сидений....
Запланирована поездка была еще весной, но вот машину начал готовить за неделю – о чем и пожалел. Времени поспать небыло т.к. есть основная работа + найти запчасти и найти время поставить их, а как обычно хочется все подешевле и получше – обычно оплата происходит временем.
(ремонтировать авто помогал мне знакомый точнее он почти все и делал :), но писать будут от своего имени – так круче звучит :))
И так было проведено небольшое ТО –посмотрел подвеску, и так обще состояние авто. Выявлено было следующее: разбиты задние линьки, с переди саленблоки, датчик давления масла и вроде как все....
Купил я авто уже памятую в двери + крыло при ДТП замяли да и так по мелочи. В плане жестянки сделали уже все давненько в сервисе (т.к. сам не умею и нет приспособ). Тут проезжал у сервиса и решил заехать узнать че сколько стоит, и был неприятно удивлен как все дорого да и делают узбеки – сразу доверие отпало, а у грамотных мастеров очереди на пару месяцев и по ценам они космонавты. Для меня в авто, в принципе, внешний вид не важен, поэтому может так и затянул с покраской, самое главное что бы агрегаты работали все в норме....
Вот и покрасил авто. Все как то затянулось, но результат мне понравился.
В общем авто я разобрал, заматовал и пригнал его в молярку, начал шпаклевать и тут сразу возникла проблема, как выяснилось далее шпаклевка такая + отсутствие опыта шпаклевки на неровных поверхностях. Я прошпаклюю прошкурю неровно и так целый день – вообще день потерян, на следующий день пришел с новыми силами, попробовал опять такая же фигня, обратился к парню местному, он все расскал за это дело. Я пользовался шпаклевкой желтой – она усыхает, и получаются провалы и от такой шпаклевки отказываются потому что с ней работы много очень много этапов – нанести прошкурить, нанести прошкурить и так пока не выровняешь....
Авто покрашено собрано – авто готово как раз к новому году. За время подготовки страховка закончилась, надо проходить ТО и на страховку, благо ТО в 200 метрах от покрасочной доехал прошел тут же рядом сделал страховку. От страховки был в шоке заставили страховать жизнь + 1000р, а т.к. последний день работы да и еще сокращенный больше никто не работает, а мне ехать надо после НГ пришлось пойти на эти условия. Надо было менять масло и ступицу, это все было в наличии. Но масло поменять я сам могу что и было сделано, а вот с гудящей ступицей пришлось ехать на свой страх и риск 3000 км....
Пришла мне по весне бумажулька, что должен заплатить транспортный налог почти 6000 рублей. Меня это возмутило в душе, но ничего ни сделаешь, на законных основаниях имеют. :(. Решил не платить налог дотянул до осени, тут решил ехать заграницу на отдых, и чет все говорят если не уплачены налоги то не выпустят. Решил не рисковать и заплатить этот грабительный налог. Еще и пени заплатил. Греет сердце, что владелец Bugatti Veyron заплатит свыше 100 000р за то что она у него есть! :)
Ставка транспортного налога в свердловской области 36.3 р за лошадь....
в первый день жутких морозов ГУР или еще что, в общем в руле стало журчание сильное, меня это насторожило, проехался по своим делам потом на яму в гараж и увидел что в рулевой рейке масло толи течет, толи выдавило т.е. печалька произошла. Сгонял в сервис, посмотрели сказали чё купить. Надо было ремкомлект + пыльник и DX-III, оказалось ремкомплект надо ждать минимум неделю (на экзисте вообще порядка месяца). Позвонил знакомому у него такая же авто, только рестайл, обрисовал проблему, и о счастье, у него есть ремкомплект (он его брал себе по осени, но ему пришлось менять рулевую рейку – вылетел с трассы)....