Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проверка ГБО на трассе и общие впечатления поездки по зимней трассе среднего качества.

Проверка ГБО на трассе и общие впечатления поездки по зимней трассе среднего качества.

Subaru Outback 2004

, Первоуральск
Пробег: 128 500 км
Темы: Фотографии | Шины и Диски | Путешествие | Другое

ГБО я установил относительно недавно, и проверить по трассе как на ГБО в полной мере возможности не было. И вот позвонил мне знакомый, попросил выручить сгонять из Первоуральска в Курган отвести какую то шнягу кг 70, но по габаритам как запаска :). Т.к. ему некогда было и т.д., и т.к. у меня время было я согласился не раздумывая. Надо же проверить ГБО да + ко всему еще все и оплачивают. Взял у знакомого антирадар, съездил в гараж взял рацию, а перед этим заправил полный бак то ли 38 то ли 40 литров газа. В 7мь утра выдвинулся по всем пробкам екабушным добрался к месту где забирать коробку к 9ти часам, доки пока сделали потом на складе забрал коробку в 9:30 примерно выдвинулся до Каменска ехал напряженно не более 120 км час т.к. на этом участке чуть ли не каждые 5 км камеры стояли либо гайцы либо камеры = рация + антирадар делают вещи. После того как началась объездная на каменска пошел побыстрее до 140 км в час и как бы такую скорость и держал (на одном участке разогнался до 180, км два проскочил на такой скорости – все таки дорога виляет, попадается встречка – не стал рисковать). От Каменска до кургана в плане трафика дорога пустая, местами побитая но стоят знаки 50 – тут волей не волей приходиться соблюдать. Но а так где колея и т.д. – за счет того что клиренс высокий – этот момент вообще контролировать не стоит на трассах (только обращать внимание на знаки где маленькая скорость указана – не зря их там ставят). Трассу машина держит отлично, даже если на трассе колея, ямки – при этом можно без всяких закорочек, что днищем шваркну об выбоины и т.д., перестраиваться из полосы в полосу.

До Каменска дорога была вообще гуд в плане погоды, потом начало мести местами даже переметены участки дорг по 10-20 метров в длину – просто сугроб – на этих местах на всяк случай скидывал скорость – опусканием педали газа, и проезжал нормально. За 100 км до кургана в районе Каргаполье пошел жидкий лед и твердый газ, машина стала обледеневать – машина ладно, дворники не очищали как надо, стекло становилось матовым и обзорность падал – видимость в общем ужасная раз в 10 -20 км приходилось выходить соскрибать этот лед, иногда дворники выскребали какую ни буть щель – и можно было как в танке смотреть и видно куда ехать. В общем где то в час я был уже в кургане, отдал коробку. Сделал пару фоток машины – внешний вид не только меня изумлял но и куда приехал на базу все в шоке были что твориться на трассе. Когда я выезжал машина была абсолютно грязная – от Каменска до Каргаполья шел крупной фракции снег – почти град, и этим снегом как будто отпискаструило грязь – бампер часть капота фары – все как новое, затем все обледенело – по ощущениям как будто очень, очень толстый слой лака налили, бочины покрылись горизонтальными наростами и смотрелась машина в этих местах как ёжик. Далее предстоял путь обратно но жидкий лед был уже до самого Екатеринбурга, примерно от Каргаполья до Шадринска – дорога сплошной лед, АБС в этом плане очень классная штука – при торможении машину не заносит, дорогая была очень скользкая поэтому скорость не равномерная была от 80 до 120 – машин нету в поле зрения (там равнины далеко видно) еду 120 машина на горизонте – скорость сбрасывалась – в общем ехал я уже медленнее (средняя скорость), до Каменска я добрался примерно к половине 6го, далее началось: от Каменска до Екатеринбурга – это сплошной поток машин + 5 или 6ть деревень скорость 40 – естественно все петляет – и кругом знаки обгон запрещен, аварий много по рации передают что екад стоит в обе стороны, что на Челябинск что на Тагил, перед екадом замес грузовых и легковушек – все переметено дорога скользкая, заехал в Метро на пол часа отдохнуть да так по мелочи че нить купить. Походил по Метро примерно с пол часа, затем решил ехать через город – с работы народ уже рассосался а екад – это объезная там все еще все забито, через город нормуль обстановка в принципе доехал до новомосковского тракта быстро (на Пермь), но там после поста гаи опять ДТП и все полосы перекрыты и пробка с пару км (передали по рации) поехал по старой дороге – она виляет там тоже умников собралось – в общем колонной ехали км 60, в решетах уже выехал на трассу и в Первоуральск. Приехал домой примерно в 9ть вечера с копейками. От дороги такой естественно устал т.к. каждая минута требовала повышенного внимания.

Расстояние чисто от дома до кургана и обратно примерно 850 км + по городу ранее было накатано 50 км и после поездки газа оставалось км на 50 - 80 их тоже по городу наматывал (на сколько мне помниться), в общем заправлялся я уже где то на 930 км.

Заправки:

1) В Первоуральске 38 или 40 литров по 13.5 (по топливной карте со скидкой в 7% - в конце месяца перерасчет делается). 50 км по городу + 230 км до следующей заправки

2) Где то на трассе по 12р заправил 33 литра. В районе Копейка наверное.

3) В кургане у стеллы «Курган» на выезде по 9р примерно 31 литр где то 240 проехал от предыдущей заправки.

4) Заправился в Каргаполье по 10р примерно 11 литров (одометр показал 78 км, хотя мне казалось всегда от кургана до Каргаполья 90 км).

5) Затем опять на той же заправке на трассе по 12р примерно 16 литров, с предыдущей пройдено 134 км.

6) До дома 216 км вышло, и затем заправлялся уже в городе на следующий день 40 литров (в баке походу вообще на 0 почти все было не более 2 литров), сколько было точно на одометре не помню.

В виде «таблички»

№ цена за литр литров вошло пройдено расстояние км

1 13,50р 38л 50км По городу

2 12,00р 33л 230км

3 9,00р 31л 244км

4 10,00р 11л 78км

5 12,00р 16л 134км

6 13,50р 40л 216км

1490,00р 129л 952км

Вроде правильно посчитал. На расстояние в 952 км ушло примерно 1500р на топливо, если посчитать стоимость 95 бензина по 30р и даже учесть что на бензине на 2-3 литра меньше сжигалось бы, то экономия в два раза, единственный недостаток бак (тор) маленький на 40 литров, но он стоит 1000р, а на 65 стоит уже 3000р.

Самое приятное было заправиться в Кургане по 9р – такие цены я помню в детстве, когда отец заправлялся, даешь 300р а тебе заправляют больше 30 литров и это без карточек скидок и т.д.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter