Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поездка на Юг. Общие впечатление от Юга и от машины.

Поездка на Юг. Общие впечатление от Юга и от машины.

Subaru Outback 2004

, Первоуральск
Пробег: 129 500 км
Темы: Фотографии | Путешествие

Поездка на Юг

К сожалению подсчеты не сохранились т.к. не планировал писать отзыв (но примерно около 13-14 тыщ на топливо ушло в обе стороны). Маршрут тоже не планировали особо – как навигатор покажет так и поедем. Поездка даже как то внезапно получилась. Отработал упорно день + ночь, поспал пару часов потом целый день отработал опять, часов в 5ть освободился начал собираться, у знакомого взял антирадар, нацепил видео регистратор (флешка на 4 гига была и качество ужасное так чисто что бы ситуацию прояснить спорную на всяк случай – но не пригодился он), навигатор и самое главное в дороге – рацию, дожидался девушку с работы, - пришла до собирали вещи. Заехали к родителям там до собирались + подождал знакомых пока подгонят всякие полезные мелочи. В общем впихали полный багажник чуть чуть выше седушек, что бы в зеркало заднего вида дорогу видно было и так по мелочи на задние седушки бросили, в принципе можно даже было двоим отгибаться и спать. Выехали из города Первоуральска примерно в часов в 11ть. Поехали в сторону Перми, дальнобои по рации посоветовали как ехать, что я и сделал. К часу или двум ночи меня начало жестко рубить т.к. пару дней я в принципе не спал, за руль села моя девушка, по трассе она в первые ехала поэтому быстро ни ехала 60-70. Часов в 5-6 она тоже легла спать, поспали часов до 8ми и поехали далее. Скорость держал 90-100, затем вынужденная остановка т.к. в спереди ДТП, ждали минут 30, потом народ на легковушках поехал по обочине – тоже объехали и далее в путь, проехали целый день и часов до 2-3 ночи ехали, до Ростова км 300-400 не доезжая опять поспали часиков до 8ми (день ехали по очереди так что бы немного отдыхалось). В общем часа в 3-4 были уже в станице Староминской у дяди. Заправлялся я всегда под завязку в основном на рос нефте ТНК и дома на газпромнефти (т.к. далее ее вообще нету нигде, есть газпром – выглядит 1 в 1, но бонусы скидки ни действуют т.к. газпром и газпромнефть разные компании, но заправился там 1ин раз ) и один раз на какой то левой заправился, средний расход был 8.6л – 8.8л – заправлялся 95 компьютер показывал до 800 км на оном баке пробега топлива хватит. Примерно так и хватало. Пожил у дяди, пару деньков, потом на море Ейск, Должанка. В Сочи уже не охото было ехать, проплавали на азовском море. Затем домой опять через дядю. Но обратный путь через Волгоград т.к. хотелось заехать на мамаев курган. Выехали часов в 11ть вечера из Староминской, и часов в 6ть были в Волгограде, пока нашли (по раци подсказать толком улицу не могут – все поверни сюда поверни туда) на навигаторе не нашел ее, было темно еще – ее не видно искали часов до 7ми или до 7:30, нашли, заехали все обсмотрели – впечатлил комплекс. Народу мало было. Находились насмотрелись – поехали домой. Приехали домой на следующий день примерно часа в 3 дня. Обратно ехал уже на 92 бензине + загруженность была под завязку – спать можно было только на пассажирском сидение т.к. там сделали запас что бы раскладывалось. Расход примерно составил 7.6л-7.8л скорость так же 90-100 км.

Общие впечатление от Юга и от машины.

Конечно дешевле было бы слетать в египет или турцию + еще был бы сервис. На Югах все в плачевном состоянии – та же Россия – та же грязь, цены европейские сервис совхозный, цены на фрукты примерно такие же как и дома. Но хотелось прокатиться по стране, съездить в гости – в этом плане не пожалел. Дядя в совхозе местном – агроном и вот он делал экскурсию, от того что я увидел был немного под впечатлением. Работы там в принципе нету только совхоз. Что такое совхоз – это работа с утра до позднего вечера каждый день включая сб и вс – т.к. домой он приходит только поспать и поужинать и так что успеет малость по хозяйству дома (он как начальник – ему попроще – он отпроситься может без последствий). И так живет почти вся станица. В зимнее время свободного времени чуть побольше. В полях там кругом общежития в которых в основном живут хохлы и там же в полях работают, заработок у них от 200р в день т.е. с 7ми утра и до 7ми вечера работая получают 200р + там небольшие премии в районе 100р. Леса в этой части страны вообще нету одни поля – между полями только рядки деревьев грецкий орех сливы и т.д. (проверил даже через гугл мэп – все в прямоугольниках) во вех домах стоит по несколько холодильников, обязательно кондиционер, горячая вода от газа. Электричество, газ – это основная статья расходов. В каждой деревне есть магазин МАГНИТ – куда без него! :). Еще необычно для меня было что во всех проезжавших станицах деревнях заборы почти у всех сделаны из профлиста у многих дома облицованы им и крыши. У нас это не так часто встретишь. В общем живут они там бедно и скучно. Выращивается все на сплошной химии и ядах. Армяне заведуют - семечками, корейцы – луком а русские с хохлами работают.

P.S. Пауки, на юге, просто огромные в сравнении с нашими, и когда в первый вечер их увидел – дак животный страх испытал , кругом паутина и они сидят охотятся, потом конечно развлекался с этим – помогал охотиться! :), но желание жить в южных страха поубавилось.

За время поездки примерно 5200-5400 км машина ни разу не подвела (за исключением пару глюков связанных с дроссельной заслонкой – описано выше). Трасса по стране далеко не в хорошем состоянии, а после Волгограда на обратном пути дак там вообще колея в асфальте была и даже тут не боялся ехал 90-100 просвет высокий и при перестроении и идя по колее – машина себя чувствует комфортно, нагружена она была сильно дополнительно в районе наверное 300 кг и при этом не просела и тяга не упала – тянула уверенно. В обе стороны ехал с закрытыми окнами – т.к. тихо и комфортно, кондером почти не пользовался т.к. надобности небыло, жара только с ростова началась вот тогда его и включил. Круиз контроль – функция которая неимоверно облегчает труд водителя. Ноги отдыхают и в общем тело напрягается меньше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter