Мысль об установке доп Фар пришла тогда, когда начал готовить машины к поездке на юг, лишнее освещение даже днем не помешает, решил я. И начал думать что можно придумать. В это время у меня друган снимал эти фары (так их буду называть) и ставил светодиодные дневные ходовые огни на свой ку6 (шистер в простонародье). Т.к. они ему не нужны стали – он отдал их мне. Фары конечно поюзаны были да и ладно – светят и достаточно . Т.к. бампер не родной и временный (уже больше полугода стоит) решил прям на бампере экспериментировать....
После покупки авто отъездил 24000 км на бензине от 92 до 98 разницы не чувствовал. Единственное существенная разница 98 бензина в том что вибрация не ощущается и двигатель мягче работает на слух. После ниссана где расход от 5-10 литров был, тут от 8-16л, думал перевести на газ, но все отговорили что двигатели субару оппозитники вообще для газа не приспособлены и всего пару машин в стране ездит субару на газу и следить надо вообще чуть ли не досконально. Так же слышал постоянно, когда речь про газ заходила, что машина на газу ни едет, а особенно субару, субару берут что бы гонять – причем это говорили владельцы машины двигатель которых даже 2.5 не превышает, с таким объемом она и на бензине ни едет!...
Переобулся, летняя резина на дисках – достаточно было просто снять зимнею резину с дисками и одеть летнею резину с дисками. Балансировку не стал делать – накладно ее делать постоянно через каждые пару тысяч, выделю время, съезжу куплю компаунд, кто пользовался – все хвалят – поэкспериментирую.
Пока погода была с хорошим плюсом сделал химчистку – супер «беспантовым» пылесос кирби и щеткой разработанной в насо зип брашем. Для химчистки использовал профом 3000 – остатки с прошлого года и ванишь для ковров....
Запланирована поездка была еще весной, но вот машину начал готовить за неделю – о чем и пожалел. Времени поспать небыло т.к. есть основная работа + найти запчасти и найти время поставить их, а как обычно хочется все подешевле и получше – обычно оплата происходит временем.
(ремонтировать авто помогал мне знакомый точнее он почти все и делал :), но писать будут от своего имени – так круче звучит :))
И так было проведено небольшое ТО –посмотрел подвеску, и так обще состояние авто. Выявлено было следующее: разбиты задние линьки, с переди саленблоки, датчик давления масла и вроде как все....
в первый день жутких морозов ГУР или еще что, в общем в руле стало журчание сильное, меня это насторожило, проехался по своим делам потом на яму в гараж и увидел что в рулевой рейке масло толи течет, толи выдавило т.е. печалька произошла. Сгонял в сервис, посмотрели сказали чё купить. Надо было ремкомлект + пыльник и DX-III, оказалось ремкомплект надо ждать минимум неделю (на экзисте вообще порядка месяца). Позвонил знакомому у него такая же авто, только рестайл, обрисовал проблему, и о счастье, у него есть ремкомплект (он его брал себе по осени, но ему пришлось менять рулевую рейку – вылетел с трассы)....