Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2005

Субару Аутбэк 2005 — отзыв владельца

, Минск
21703
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем Привет!

Вот мой ответ на вот этот отзыв:

Отзыв о Subaru Outback

Добавлю ка и я пару словечек, так как абсолютно случайно НАТКНУЛСЯ на этот отзыв о субе.
СОБСТВЕННО Я И ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО АВТО. (уже 4-й год).
Теперь по делу:
На счет пробега с которым я ее купил сомнений мало 198 тыс. но кольца усажены маслосъемные (масло меняли  но точно не раз в 7тыс)
Все остальное  - ну я ожидал нечто подобное.
Машина мне досталась в среднем состоянии - тут ничего не скажешь - пилили ее по полной,
По переду сайленты кузова рваные, зад вообще почти весь, дисков тормозных  небыло (как же она тормозить-то будет судя по отзыву), все суппорта в переборку вместе с поршнями (ничего живого из 8 поршней 3 работало еле еле, направляющие суппортов все выкинул), все жидкости по кругу (судя по состоянию не менялись вообще), масло (idemitsu 5w-30), свечи/провода,свечные сальники (в колодцах все плавало), обе прокладки клапанных крышек, датчик абс, втулки всех дворников (что вспомнить смог) итд... Аккум тоже новый купил, ГРМ само собой. Это так сказать вход.
По диагностике что не сделал сразу - рулевая рейка сопли/износ, задний редуктор состояние ужас, одна из полуосей-сорвано стопорное кольцо внутреннее - полуось достается просто рукой. (оставил на весну - благо 1 мес только)
Так как покупал зимой на этом и остановился.
Весна.
Хичистка в химчистке - нашли  кофе с сахаром в приборной панели и на передней стойке - прикольно, пришлось разбирать все что не дочистили чистить.
Тут стоит сделать одну ремарку - у моего бати свой сервис и доступ к подъемнику и спец. инструментам по выходным у меня есть всегда это просто ХОББИ. У меня голова отдыхает когда я гайки кручу.
Если лень - всегда есть проверенный уже мной сервис суб куда я ее и загоняю.
Ну смотрим дальше - за это время обзавелся типа связями в кругах субароводов (только у моих друзей оказалось 4е такие же машины, а я и не знал) особенно в плане запчастей б/у но в идеале. (аля задний редуктор, две банки глушака задние (им хана было когда я маленький был)).
Первым делом - задний редуктор - фигле мелочиться - берем сразу с блокировкой (пришлось обе полуоси заменить, но посадочные одинаковые). От того ржавого куска г...а что стоял до этого избавился и теперь все блестит и сияет.
По ходовой вроде все - ставим лето резину едем на развал (на асфальте сухом едет как корова).
ииии... все 4 колеса раком стоят - выставляем и о чудо - на любой скорости мизинец на руле и ничего ловить не надо.
Рейку пока не трогал - стук в крайних положениях не напрягал а люфта на подъемнике нету, да и в коробку, масло, гур, залил хадошные ревитализанты атомайзеры. Для коробки гура вообщем разницы не заметил, а движка заработала сильно тише особенно на холодную.
И тут собственно пришел ЖОР.
Когда предыдущий владелец сказал, что машина масла не ест - я еще был маленьким мальчиком в общении с этими аппаратами - паверыл на слово.
Но не суть - чудес не бывает - масло угорает - так как движка чистая (помыл специально спец. гелем).
Получился расход литр ~2 тыс - немало вообщем.
Имелся я с этой проблемой примерно год (процесс-то медленный) - пробовал масла менять на всякие гоночные xenum итд... вообщем в результате раскоксовал я его с третьего раза - больно загажен был.
Сейчас может зимой с прогревами, пробками какой литр за все время и ест.
Мотор на холодную и мороз посторонних шумов не издает - что еще для счастья надо?
За год больше к машине не подходил просто катался по своим рыбалкам, осенью затеял обработку антикором nuxidol и все арки еще противошумкой nuxidol. Вскрыли весь пластик - задние пороги сгнили в хлам, все вырезали, переваривали, антикорили итд.
Тут можно поставить большую жирную точку.
Кроме расходников  я больше до сего дня ВООБЩЕ НИЧЕГО В МАШИНЕ НЕ ДЕЛАЛ - даже стойки стабов не менял так как
все с ними отлично (когда вся подвеска в норме стойки тоже ходят будь здоров и это я каждый день езжу по очень плохой разбитой гравейке).
скорее для души только мелочевку - кстати замки сгорели у владельца электрические потому что сама механика была загажена ужасно и еле шевелилась, все чистилось, мылось, перебиралось, стекло водительское от царапок песка было такое страшное что стыдно ездить - заменено на вообще новое как и все резинки и фетровые направляющие ну и прочая приятная муть.
//--------------------------------------
Теперь мое мнение.
Плюсы:
Авто надежный и простой как калаш.
Полный привод - надо знать грань ее проходимости и главное четко знать, что она может на бездорожье, она не рамник конечно, но там где закопались crv и santa я проехал.
Эксплуатирую ее по лесам полям, болотам реально много - за трактором ходил только 1 раз и то потому что побоялся диск разбить об валун  когда в озеро сносить начало - тормоз и на пузо.
Катер на прицепе тянет только в путь без всяких понижаек - как по мне понижайка вещь безполезная с тем числом
что используется в этой коробке.
Салон как не странно - эргономика мне нравится (рост 170) может только бардачек чуть побольше но проблема решилась сумкой органайзером в багажнике что еще и лучше - меньше всякой фигни по машине валяется.
Электрика/электроника - вообще не знаю есть там она или нету - что говорит о том что нечего там делать и проблем с ней нет.
Минимум заменителей на запчасти - оригинал он и в африке оригинал - смысл покупать что-то другое.

Минусы:
ГЛУШАК- вот что конкретно меня бесит в этой машине, точнее стальная термозащита вокруг глушака, КАК ОНА МЕНЯ ДОСТАЕТ СВОИМ ДРЕБЕЗГОМ (регулярно перетягиваю, поправляю, подгибаю, подстукиваю иииии... ВСЕ РАВНО БРЫНЧИТ)
Слабое ЛКП - до немцев тут конечно далеко, как то спасает жидкое стекло, но все равно ерунда.
Из мелких косяков - расположение клипс ремней безопасности которые висят на боковых стойках - как не регулируй клипса стучит на ямах по пластику - блин раздражает, подлокотник центральный тоже одно название, подстаканник вообще для сбора мусора, бонаква 0.5 уже мешает передачи включать.
---------------------------
Итого: Машина устраивает и очень нравится, куплю я следующую субу в новом кузове - скорее нет чем да (но такой вариант тоже рассматриваю)
По сравнению с этой там уже электроручники, вариаторы итд... Это все дополнительная головная боль.
Но еще на этой машине буду кататься - мне она нравится, главное как и за любой вещью за ней надо смотреть.

ps. Тормоза. Может чуть и ватноватые (лечится упором гтц или суппортами новыми но мне хватает), сейчас стоят ATE диски,  TRW колодки и перед и зад. оттормаживаюсь на трассе со 140 в ноль и ничего не ведет и не стучит и не случается. Думал ставить перфорированные зимеры но побоялся за грязь и перфорацию.
Профилактика суппортов раз в полгода.
Козлистость в наличии имеется но я грешу на задние аморты - сзади у этой субы стоят самовыровняйки (которые уже давно не самовыровняйки), возможно весной скину - если все плохо, заменю.

Комп в машине показывает: cмешанный расход топлива с пробками, достаточно активной ездой, и прочей ерундой за 7300 км (масло вчера менял) ровно 10 литров. 95 бензина.
60% город 40% трасса

Всем спасибо за внимание.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2006
4.7
41294
Subaru Outback, 2006
ProWax, Нижневартовск
Subaru Outback, 2004
4.1
11553
Subaru Outback, 2004
8699130, Подольск
Subaru Outback, 2004
4.8
30048
Subaru Outback, 2004
J-MaK, Пушкино
Subaru Outback, 2005
4.7
21513
Subaru Outback, 2005
7939930, Балаково
Subaru Outback, 2007
4.8
28477
Subaru Outback, 2007
Сергей, Омск
Subaru Outback, 2007
4.9
15561
Subaru Outback, 2007
shadetuma, Новокузнецк

Комментарии

    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
Пожурил предыдущего владельца по вашей ссылке. Жалко ведь машинку Не знаю, почему все ругают тормоза. Нормальные диски с колодками и все отлично тормозит без всяких упоров. Не, ну если постоянно оттормаживаться со 160, а потом опять 160, то да, слабоватые, но машинка ведь не доя этого.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
22
 
Ответить
9384525
Блин, вот читаю и почти слово в слово те же проблемы после прежнего владельца... исправляю потихоньку)
10
 
Ответить
Dimon4ik
Костанай
А потом всякие криворукие кричат " тачка г...вно"
16
1
Ответить
Alexey
Автор не жалеет сил и средств в ушатайку. Смысл брать такой авто?
14
7
Ответить
Субару это ,,идеология" поэтому если НЕТ ДЕНЕГ НА НОВУЮ, будь готов как юный пионер, перед тем как поедешь перетряхнуть ВСЮ. Я когда двадцать лет назад гонял машины из Швейцарии, в этом убедился , даже от туда убитую в хлам можно было пригнать только Субару и даже там найти не убитую - фантастика
10
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
А вообще классная тема, отзыв после отзыва. так сказать сравнение двух владельцев.
Мне понравилось. ))
26
 
Ответить
александр
Миасс
За отзыв 5!!! Повезло машине с новым хозяином!!!! Я тоже после предыдущего в порядок привожу уже 3й год!!!!
7
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53088
Так то аутбек не плох..
Владел ВР9 3 года, правда пробег был до 100 тыщ км. но авто нравилось..
Масло ел..
Свечи только на ТО 100 поменял - родные с завода иридий стоял и стоял бы, но полез..
GERA7 на youtube
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 348
Пожалуйста про раскоксовку поподробнее...
Тротуарная плитка, натяжные потолки
6
2
Ответить
alex
Екатеринбург
На дорестайле сзади обычные стойки стоят. Советую сразу желтые контрактные бильты от легаси поставить на 4см проставки. Забудете про козление. Пружины, опоры свои, ну либо те что с контрактной стойкой в сборе придут поставить не разбирая.
 
 
Ответить
Корч
Санкт-Петербург
Автор молодец, поржал с предыдущего. Просто наездник был, от туда все пробелмы. У самого почти 150 тыс проблем нет.
6
 
Ответить
Сергей
Ижевск
раскоксовку чем делали?
4
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Хорошая машина, у меня тоже такой, только рестайлинг. С таким подходом- машинке повезло, все у нее будет хорошо). Сам также отношусь к машине, после меня можно смело покупать))). НО! НЕ ПРОДАЮ!!!
4
 
Ответить
Собственник
Новосибирск
Классно написал. Эмоции чувствуются. Да живую, ухоженную машину с каждым годом все сложнее и сложнее найти. Машину приезжаешь смотреть, двери открываешь, а там срач в салоне, дальше смотришь, а там вообще печаль.
5 за отзыв!
4
 
Ответить
вован
Омск
Приятный Субарь,лучше чем в новом кузове
4
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Хреновый владелец был до вас, а так машина супер у самого такая только руль другой.Как раскоксовал?
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
2
1
Ответить
kumanika
автор
VadimI
Пожурил предыдущего владельца по вашей ссылке. Жалко ведь машинку Не знаю, почему все ругают тормоза. Нормальные диски с колодками и все отлично тормозит без всяких упоров. Не, ну если постоянно оттормаживаться со 160, а потом опять 160, то да, слабоватые, но машинка ведь не доя этого.
Бывшего владельца не знаю, машину покупал по объяве в минске, когда был хапун перед новым годом.
На тот момент единственная машина на механике вообще в стране была на продаже.
Оценил только с большего внешнее состояние и все, даже не поднимал.
Машина покупалась новой в минске есть все доки.
1
 
Ответить
kumanika
автор
валера логунов
Субару это ,,идеология" поэтому если НЕТ ДЕНЕГ НА НОВУЮ, будь готов как юный пионер, перед тем как поедешь перетряхнуть ВСЮ. Я когда двадцать лет назад гонял машины из Швейцарии, в этом убедился ,...
Ну всю - это громко сказано, во первых вариантов не было других (у нас страна маленькая), а машина была нужна, во вторых, не за последние покупал и прекрасно представлял что вложить придется нормально.
1
1
Ответить
kumanika
автор
pvital
Пожалуйста про раскоксовку поподробнее...
А что тут подробнее, пробовал хадо, пробовал ликви, потом bg - может все три и помогли наверное но скорее bg больно уж кардинально мотор поменялся и на холодную запах пропал утром из глушака.
С этими экспериментами масло менял ну очень часто.
Форсунки тоже чистил, все клапанчики итд. карбклинером.
Решил вообщем так - если мотору пи...да, то ему один фиг уже - а ничего жив курилка.
Масло в конце концов остановился на лукойл 5w-40 armortech.
Пробовал: idemitsu5w-30,LM 5w-50 molygen, penasol 5w-40,idemitsu 5w-40, лукойл 5w-40.
3
 
Ответить
Александр
Бийск
Не понял про блокировку, на аутбеках вроде на всех стоит с завода. А вообще офигенная тачка, у самого такой же, ток рестайл, правда в данный момент она меня сношает слегка))) был масложор и масло сопливило под головы, решил мотор перебрать, все бы ничего, но на втором и четвертом с одной стороны задиры, буду точить в первый ремонт. Но продавать все равно не буду, не вижу для себя альтернативы, мегауниверсальный автомобиль.
6
 
Ответить
kumanika
автор
alex
На дорестайле сзади обычные стойки стоят. Советую сразу желтые контрактные бильты от легаси поставить на 4см проставки. Забудете про козление. Пружины, опоры свои, ну либо те что с контрактной стойкой в сборе придут поставить не разбирая.
Это европа, сзади как раз саморовняйки. Но сам уже думаю обычные поставить.
 
 
Ответить
kumanika
автор
denni80
Хреновый владелец был до вас, а так машина супер у самого такая только руль другой.Как раскоксовал?
Я выше написал. Честно говоря уже мысли посещали скинуть движку побыстрому, на бок ее и по два цилиндра гзоксом отмачивать.
 
 
Ответить
Александр
Бийск
kumanika
Это европа, сзади как раз саморовняйки. Но сам уже думаю обычные поставить.
А мне нравятся выровняйки, тачка едет как по рельсам, ничего не козлит, зато всегда стоит ровно. Правда замена не дешева, но я себе контракт взял, две за десятку, работают как новые.
1
1
Ответить
kumanika
автор
вован
Приятный Субарь,лучше чем в новом кузове
В том и дело, когда покупал разница в цене нивелировалась вложениями. Не думаю что в новой будке я на нем буду ездить, а совсем последний не плох конечно но своих денег явно не стоит - пусть дешевеет. :)
 
 
Ответить
kumanika
автор
denni80
Хреновый владелец был до вас, а так машина супер у самого такая только руль другой.Как раскоксовал?
Написал выше.
 
 
Ответить
kumanika
автор
Alexey
Автор не жалеет сил и средств в ушатайку. Смысл брать такой авто?
Найди лучше за те деньги.
5
1
Ответить
kumanika
автор
Leopard
Так то аутбек не плох..
Владел ВР9 3 года, правда пробег был до 100 тыщ км. но авто нравилось..
Масло ел..
Свечи только на ТО 100 поменял - родные с завода иридий стоял и стоял бы, но полез..
Свечи и меняются раз в 100к на оригинал иридий, я их тоже менял.
 
 
Ответить
Сергей
Ижевск
kumanika
А что тут подробнее, пробовал хадо, пробовал ликви, потом bg - может все три и помогли наверное но скорее bg больно уж кардинально мотор поменялся и на холодную запах пропал утром из глушака. С этими...
Bg промывка долговременная или 5минутка?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
kumanika
А что тут подробнее, пробовал хадо, пробовал ликви, потом bg - может все три и помогли наверное но скорее bg больно уж кардинально мотор поменялся и на холодную запах пропал утром из глушака. С этими...
Частая замена масла и способствовала раскоксовки....
Я, перешел с 5w40 на 5w30, угар уменьшился
1
 
Ответить
андрей
Севастополь
А как на еж25 умудриться в горизонталь раскоксовку залить? Или мотор снимал?
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Насколько я знаю у Субару сзади стоит редуктор, а не мост. Откуда взялись полуоси?
 
 
Ответить
kumanika
автор
андрей
А как на еж25 умудриться в горизонталь раскоксовку залить? Или мотор снимал?
Это если бы не помогла химия. Только снять мотор.
Написал же - не понадобилось.
 
 
Ответить
kumanika
автор
Сергей
Bg промывка долговременная или 5минутка?
1 часовка.
1
 
Ответить
александр
Миасс
Автор-совет тебе как бывалому субаристу: попробуй заливать ELF 5w30/5w40 замена каждые 7-8 тыс двиг. мало того что отмоется,но расхода почти нет ,около 1 литра от замены до замены пробег у меня 200 (на эльфе 80 тыс. езжу)
1
 
Ответить
kumanika
Ну всю - это громко сказано, во первых вариантов не было других (у нас страна маленькая), а машина была нужна, во вторых, не за последние покупал и прекрасно представлял что вложить придется нормально.
Да не для Субары это вполне нормально
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5473
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
андрей
Севастополь
kumanika
Это если бы не помогла химия. Только снять мотор.
Написал же - не понадобилось.
Как заливал химию можно поподробнее?
 
1
Ответить
kumanika
автор
андрей
Как заливал химию можно поподробнее?
Да по разному, хадошную на 300 км залил в масло почти новое и слил сразу все - разницу честно не увидел,
ликви тоже типа супер едкая профи - но я на другое масло перешел тут вопрос был бы спорный,
потом bg кажется 30 мин на оборотах около 1300 потом 40 мин на холостых, она правда и самая вонючая - блин задохнуться можно когда масло сливал.
Ну и опять масло свежее итд.. Как-то так.
 
 
Ответить
kumanika
автор
Юрий
Насколько я знаю у Субару сзади стоит редуктор, а не мост. Откуда взялись полуоси?
Как раз из редуктора и выходят.
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
Leopard
Так то аутбек не плох..
Владел ВР9 3 года, правда пробег был до 100 тыщ км. но авто нравилось..
Масло ел..
Свечи только на ТО 100 поменял - родные с завода иридий стоял и стоял бы, но полез..
BPE, пробег 200 тыс. масло не ест.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
kumanika
Я выше написал. Честно говоря уже мысли посещали скинуть движку побыстрому, на бок ее и по два цилиндра гзоксом отмачивать.
Только после этого нужно быстро двигатель ставить и заводить пока оно мокрое, иначе смысла нет. Но каналы под маслосъемными кольцами, если они забиты оно врядли пробьет.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
alexsandr410
Частая замена масла и способствовала раскоксовки....
Я, перешел с 5w40 на 5w30, угар уменьшился
Тоже заметил это.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
Юрий
Насколько я знаю у Субару сзади стоит редуктор, а не мост. Откуда взялись полуоси?
В оригинальном каталоге оно называется AXLE - тобиш ось.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
андрей
Севастополь
kumanika
Да по разному, хадошную на 300 км залил в масло почти новое и слил сразу все - разницу честно не увидел, ликви тоже типа супер едкая профи - но я на другое масло перешел тут вопрос был бы спорный, потом...
То есть заливаем бг прям в масло. Часик катаемся и потом сливаем. Это можно сделать прям перед заменой масла? Правильно я понял? У меня аут 98 года мотор как у вас. Еж25. Лью 5 50 расход 300 грамм на 1000 км. Но это я езжу 60-70 км в час. Тоже мотор надо снимать делать. Попробую раскоксовку
 
 
Ответить
kumanika
автор
андрей
То есть заливаем бг прям в масло. Часик катаемся и потом сливаем. Это можно сделать прям перед заменой масла? Правильно я понял? У меня аут 98 года мотор как у вас. Еж25. Лью 5 50 расход 300 грамм на 1000 км. Но это я езжу 60-70 км в час. Тоже мотор надо снимать делать. Попробую раскоксовку
неее не едь никуда - спалишь все нахрен. Она едкая штотрындец. Я почти в свежее лил. В горячее масло прямо выливаешь, заводишь , ставишь обороты до 1500 (я палкой и обрезками доски поставил), а потом еще на 40 минут на холостых.
И масло сливал и новое заливал ну и фильтр понятно.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20066
Любопытные выводы автора о надёжности конечно))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв
 
 
Ответить
Zeni100
Новосибирск
Вот мне интересно, не имея своей сто под боком, вы все равно довели бы машину до ума?)
Смотрю себе сейчас такого аутбэка и страшновато становится, честно говоря. Ибо хочется купить и по делам поехать, а не перетрясать всю душу ей. Сейчас езжу на Ниссане и только масло меняю, ну и так по мелочи для души.
1
 
Ответить
kumanika
автор
Приветствую, думаю что сделал бы тоже самое. На самом деле это все не так и дорого.
Ну а раз уж начал писать дополню отзыв: сейчас 246 тыс на одометре. Суба продолжает радовать. В прошлом году убил наповал официальный дилер - пригласил на бесплатное большое ТО согласно отзывной компании Субару. Вплоть до замены газогенераторов подушек безопасности. Ну и полная диагностика само собой. Так что за отзывную компанию им зачет. После официальной диагностики граждане официалы сказали, что машинка в идеале.
По самой машине: - 1 шаровая , комплект сцепления и две задние банки глушителя - издержки рыбалок так сказать.
Собственно только масло и меняю.
Мнение о машине не поменял - надежная как танк. А после приобретения мойки высокого давления еще и чистая постоянно.
Смотрю конечно в сторону машины посвежее вечного ничего не бывает, фортунер новый понравился или опять суба в новом кузове уже поездил. По большому счету альтернатив то и нету особо в виде полноприводных универсалов... Как то так.
Всем спасибо за внимание.
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1736
Zeni100
Вот мне интересно, не имея своей сто под боком, вы все равно довели бы машину до ума?) Смотрю себе сейчас такого аутбэка и страшновато становится, честно говоря. Ибо хочется купить и по делам поехать,...
Не хотите вкладываться в воссиановление, ищите хорошо обслуженную машину. Это касается любой марки. В остальном авто очень надежно и ремонтопригодно в обычном гараже. Запчасти неоригинальные служат заметно меньше, это тоже нужно учитывать.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2005 в России