Добрый день.
Наконец у меня дошли руки до рейки. Стучит падла. Ходовка в норме, а такое чувство по гребенке, что вот вот колеса отвалятся.
Решено было собраться с друзьями-коллегами и решить все свои проблемы.
Что имеем:
1. Субару Форестер 2003 года (мой бывший) надо полирнуть фары и туманки
2. Ауди Олроуд 2001 надо полирнуть фары и бочину
3. БМВ Е39 1996 просто приехал поесть шашлыка
4. БМВ Е39 2000 просто хозяин гаража ))
5. Субару Аутбек 2005 замена втулки свободного конца
Итак, что необходимо было сделать:
1. Снять защиты-пыльник поддона
2. Снять среднюю секцию выхлопной системы
3. Снять стабилизатор
4. Снять пыльник рулевой тяги
5. Открутить кулак
6. Заменить втулку
7. Подтянуть сухарь: просто подтянуть болт и законтрить.
Когда собирал все назад, сорвал шпильку крепления втулок стабилизатора, пришлось высверливать заломыш и ставить болт.
На вид старая такая же как и новая, но если шевелить ее на рулевом цилиндре, то ощущается люфт, новая втулка почти не люфтит.
После того как собрали машину дребезг в руль прошел. Машина заметно собраннее. Процедура занимает часа 2, на сервисе возможно сделают быстрее.