С последней записи ничего нового не добавилось. Пока недавно не началась проблема с системой охлаждения. В пробках, с приходом теплой весны машина начала греться. Сначала разобрал и почистил радиатор охлаждения. Но это не помогло. Пришлось открывать сервис мануал и смотреть электросхему работы системы охлаждения.
В итоге дефектным выявили вспомогательный вентилятор (он же кондера), вентилятор буду снимать и отдавать в ремонт, так как новый стоит более 200$, основной вентилятор рабочий, но питание на него не приходило при нагретом двигателе. Идем дальше по цепи к реле, оно щелкает, разбираем и находим, что контакты обуглены. Контакты зачистили, основной вентилятор заработал. Посоветовавшись с друзьями, решено заменить реле на новое, так как стоит недорого, а цена поломки высока, если профукать температуру.
Также проложил проводку видео регистратора в панели машины, вывел отдельную «маму» в район селектора коробки, теперь все четко, ничего не болтается.
Недавно к нам в город пришла российская компания EMEX. Теперь все запчасти покупаем через их, пополняя баланс через платежную систему WOOPPAY. Реально удобнее, чем бегать по рынкам или магазам.
На данный момент в процессе долгосрочный анализ моторного масла: взяли пробу свежего масла, взяли пробу на 4000км и затем каждые следующие 1500км буду брать анализ, для отслеживания количества противоизносных присадок, присутствие износных и загрязняющих частиц в масле.
Но выложу все, как только масло выходит свой ресурс.
Пока могу сказать, что Лукойл 10w40 говне… на данный момент катаем 2 масла: Мобил1 10w40 (заливает друг в BMW 5) и Коттенколлер 5w40 (масло малоизвестное, поэтому его и заливаю, ведь его никто не станет подделывать).
В общем следующий пост будет о качестве масел.
Всем удачи.