Итак, как я уже писал раньше, у меня развалился задний дифференциал.
Приближалась дата командировки в Алмату. И я начал суматошно искать разборы субару. Нашёл одного человека. Тот сказал, что на мой кузов, объём и год он лежит. Стоимость 45000тг. где-то 8000рублей.
Вчера прилетел в Алмату, закончил всю работу и давай с ним созваниваться, продавец начал рассказывать, что надо съездить на базу и тд. Короче резину тянет. Но любезно предложил телефон знакомого. Тот знакомый сначала озадачил тем, какой у меня диф, если привода разной длины, то с блокировкой, если равные - то обычный.
Я побежал к дилерам Субару. Пробил привода- они одинаковые. Я на снова созваниваюсь и через полчаса приезжают на разбор.
Приехал, а продавца нет и ребята, сказали что таких дифов нет. Я на измене, ведь через 3 часа самолёт в Караганду.
Один из парней, плчесав затылок, сказал, что должен один валяться, правда дороже будет стоить. На вопрос сколько, отвечает- 35000тг. Я делаю вид, что прицениваюсь и соглашаюсь.
Дальше процесс покупки и перелет в Караганлу., затем настал вторник 5.30 вечера.
Мы как обычно бандой тех отдела едим в гараж перебираться тачку. Перекусив, разобрали поперечные нижние рычаги, открутили кардан от хвостовика, открутили болты подушек и сняли Диф. И собрали в обратном порядке.
В итоге за 36000тг +4000тг ментам за то, что забыл техпаспорт дома и 3 часа работы неспеша в 4 руки.
Диф был с пробегом 5000км. с аута 2008 года перевертыша, с LSD дифом.
Когда вскрыли крышку дифа, было видно, что разбило посадочное место, куда вставляется палец, на котором находятся 2 шестерни. Когда посадочное сильно выработалось шестерни неудачно встретились и диф заклинило, переломав палец.
Извините за текст, пишу на радостях с телефона.