Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

TO200 (замена ГРМ)

В общем, как и обещал, выкладываю фото ТО200.

ОШИБКА. В предыдущем посте, где на фото все запчасти, мы ошиблись и случайно заказали 2 одинаковых гладких ролика. А они разные. Имейте в виду.

Процесс довольно простой, при наличии соответвующего инструмента и рук из плечей.

Какой нужен инструмент:

Динамик до 180НМ

Вороток с набором головок.

Отвертка.

Инструмент для помощи при откручивании и закручивании шкивов.

Тонкая плоская отвертка.

Банка карба, бензин и кисточка.

Итак начнем!

Сначала надо снять воздуховод до фильтра.

Затем разширительный бачек ОЖ.

Снять натяжитель кондера и ремень генератоа, чтобы проще вынуть вентиляторы.

Снять пластиковую защиту поддона.

Снять оба вентилятора.

Открутить шкив коленвала, на который вешается генератор и кондер.

Теперь у нас есть доступ для того, чтобы открыть кожух ГРМ.

Крутим шкивы пока все 3 метки не будут смотреть вверх (на распредах и коленвале)

Ставим метки на старом ремне.

Выкручиваем нижний ролик.

Можно снимать ремень.

Откручиваем второй ролик, натяжитель в сборе и зубчатый ролик.

Далее окручиваем шкивы распредов и коленвала (чтобы заменить сальники).

Моем отсек ГРМ бензином используя кисточку.

Затем карбом удаляем остатки грязи.

Тонкой отверткой от вала наружу протыкаем старые сальники и вытаскиваем их наружу.

Ставим новые сальники.

Ставим шкивы распредов и зубчатое колесо коленвала.

Ставим новый взведенный натяжитель и верхний ролик.

На новом ремне делаем метки, со старого ремня.

Ставим ремень по меткам.

Прикручиваем зубчатый ролик.

Прикручиваем гладкий нижний ролик.

Проверяем метки.

Выдергиваем чеку из натяжителя.

Ролики закручивам на момент 39НМ

Распреды 78НМ

Ставим назад крышку ГРМ.

Ставим шкив, затягивая на 180НМ и доворотом на 65 градусов.

Остальное собираем в обратном порядке.

Не спеша в первый раз потратите около 3х часов.

Кстати, стоял оригинал, но на самом деле это: натяжитель NTN, ролики KOYO, NSK.

Ролики и ремень пробежали 91000 км, при этом: все ролики начали шуметь слегка, ролик натяжителя NTN, как новый.

Помпа пробежала 200000км. вал без люфтов и шума, вообще говоря о помпах в субару, можно отметить, что они ходят очень долго: на моем прошлом форестере пробег уже приближается к 300000км. и помпа еще родная.

Летом будем на нем тоже менять ГРМ и делать инспекцию помпы, возможно, дальше в бой.

Если понравился пост, ставьте 5 и коментарий. (у меня одно время был рейтинг 5.0, но кто-то наставил 2 и 3 ;) )

Итак планы на лето:

замена саленблоков на задних рычагах и втулок переднего стабилизатора.

замена ГРМ на форике 2007 2.0 МТ (4х вальный).

замена ГРМ на моем прошлом форике 2003 2.5 XS 2х вальный.

Сняли вентиляторы и ремни.
Старый ГРМ, все грязно. это не масло, а тертая резина от старого ремня.
Метки на старом ремне.
Сняли все и помыли.
Новые запчасти.
Метки на новом ремне. Выдергиваем чеку.
Помыли кожух со всех сторон, можно заводить.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром