Добрый день.
Наконец у меня дошли руки до рейки. Стучит падла. Ходовка в норме, а такое чувство по гребенке, что вот вот колеса отвалятся.
Решено было собраться с друзьями-коллегами и решить все свои проблемы.
Что имеем:
1. Субару Форестер 2003 года (мой бывший) надо полирнуть фары и туманки
2. Ауди Олроуд 2001 надо полирнуть фары и бочину
3. БМВ Е39 1996 просто приехал поесть шашлыка
4. БМВ Е39 2000 просто хозяин гаража ))
5. Субару Аутбек 2005 замена втулки свободного конца
Итак, что необходимо было сделать:
1. Снять защиты-пыльник поддона
2. Снять среднюю секцию выхлопной системы
3. Снять стабилизатор
4. Снять пыльник рулевой тяги
5. Открутить кулак
6. Заменить втулку
7. Подтянуть сухарь: просто подтянуть болт и законтрить....
Советую вести, позволяет следить за расходом на машину.
http://www.drivernotes.net/garage/30244/subaru-outback-2.5i-4wd-2005-30826
С последней записи ничего нового не добавилось. Пока недавно не началась проблема с системой охлаждения. В пробках, с приходом теплой весны машина начала греться. Сначала разобрал и почистил радиатор охлаждения. Но это не помогло. Пришлось открывать сервис мануал и смотреть электросхему работы системы охлаждения.
В итоге дефектным выявили вспомогательный вентилятор (он же кондера), вентилятор буду снимать и отдавать в ремонт, так как новый стоит более 200$, основной вентилятор рабочий, но питание на него не приходило при нагретом двигателе....
Короче ездил себе ездил, сзади что-то брякало на определенной скорости, думал, что стучит рамка номерного знака (было так на форике). Но однажды подняв машину для диагностики ходовки, мастер заметил, что чуток выскочила правая задняя внутренняя граната. Вставить обратно не составило труда. Открутив сливной болт и покопавшись в дифе, нашли стружку немного, но была.
Мастер сказал, что это только дело времени и посоветовал искать на замену задний диф.
Вопрос: отчего выскочила граната и что это там брякает на скорости, он мне сказать не смог....
Итак, как я уже писал раньше, у меня развалился задний дифференциал.
Приближалась дата командировки в Алмату. И я начал суматошно искать разборы субару. Нашёл одного человека. Тот сказал, что на мой кузов, объём и год он лежит. Стоимость 45000тг. где-то 8000рублей.
Вчера прилетел в Алмату, закончил всю работу и давай с ним созваниваться, продавец начал рассказывать, что надо съездить на базу и тд. Короче резину тянет. Но любезно предложил телефон знакомого. Тот знакомый сначала озадачил тем, какой у меня диф, если привода разной длины, то с блокировкой, если равные - то обычный....
Касательно деградации масла. То наш Коттенколлер оказался живее чем Мобил1 при пробеге в 8000км.
Но Коттенколер на нашем бензине приходится менять ближе к 7500-8000км, а мобил и вовсе 6500-7000км.
Котенколлер также сравнивали с катовским 0-w40: при цене в 2 раза дорожеб масла ходят одинаково.
И на десерт немного фото.
В общем начинаю собирать запчасти для ТО200000.
Куплены сальники распредвалов и коленвала и зубчатый ролик оригинальные ( внутри лежал NSK).
Натяжитель INA, но сам ролик на нем стоял NTN.
Обводные ролики NSK.
Ремень MITSUBOSHI.
До этого заказывал оригинал натяжителя кондера - в итоге лежал NSK.
Все обошлось в 29000 тг. - это 8300 рублей.
Помпу будем смотреть при разборе.
Менять будем, как обычно, в чудо гараже.
В общем, как и обещал, выкладываю фото ТО200.
ОШИБКА. В предыдущем посте, где на фото все запчасти, мы ошиблись и случайно заказали 2 одинаковых гладких ролика. А они разные. Имейте в виду.
Процесс довольно простой, при наличии соответвующего инструмента и рук из плечей.
Какой нужен инструмент:
Динамик до 180НМ
Вороток с набором головок.
Отвертка.
Инструмент для помощи при откручивании и закручивании шкивов.
Тонкая плоская отвертка.
Банка карба, бензин и кисточка.
Итак начнем!
Сначала надо снять воздуховод до фильтра....
Решил подбить то, что сломалось и ломается до сих пор.
Итам поехали:
1. Разваливается передний правый ступичный подшипник — заказал новый ступичный хаб 28373FG000 (5000руб.)
2. Сломался актуатор задней правой двери. Разобрал актуатор и моторчик, а там стерлись щетки. Новый актуатор 5000руб., но я нашел на американском форуме ссылку на ебей и купил за 7$ моторчик.
3. Скрипит временами компрессор кондера. Пока не знаю, что буду делать.
4. Снова греется машина в пробках. И снова не хотят крутиться вентиляторы....
Короче на обеде решили докопаться до истины.
Инструмент: 3 скрепки, кусок провода.
1. Для начала решили проверить работоспособность моторов. Сняли фишки с моторов, подключили напрямую к аккуму. Ни один из моторов не крутился. Блин, неужели оба мотора сдохли, что маловероятно.
2. Решили проверить целостность проводки. Замкнули релюхи скрепками, тем самым подали принудительно напряжение на фишки моторов. Замеряем напряжение: 12.6 Вольт.
Вердикт: вся проблема в моторах!
Решили на прощание еще раз моторы проверить, подали напряжение....