Проверка системы помощи подъема в гора проведена успешно. На середине подъема торможу (помощь в гору вкл.), смотрю на приборную панель - ручник что-то загорелся, отпускаю педаль тормоза, стоит как вкопанная, "Не понял"- удивленно, "ОППА" привожу акселератор в действие > машина поехала, ручник принудительно вручную не снимал, видимо автоматически все машина сделала. Круто!
Сегодня на трассе снова положил стрелку до 180 км/ч. Снова были испытания по гравийке и трассе. Тачка груженная 4 человека, повороты в 150 градусов входил 143 км/ч - отлично идет! Где-то газануть нужно, где-то отпустить педаль акселератора. Обгоны в режиме S# - быстро и уверено, даже на скорости 130 км/ч. По гравийке идет как-будто так и надо, как асфальт для Toyota Mark II tourer S, Honda Accord. Все + получаешь исключительно от вождения.
На пол пути передал штурвал Фрегата Карифану. Думал разобьемся. Повороты примерно такие же по градусам, но скорость 145-161. В течении пути стрелка в принципе не опускалась ниже 130. Положил стрелку до 190 км/ч, обороты 5 000 в мин. Товарищ, владеющий некогда КАмри, другими авто представительского класса, в том числе и ЛЕГАСИ "БЭЧЕР", по ходу движения и набора скорости начал рассказывать о том, какие он получает ощущения от вождения. Дальше-больше, как говориться и чем дальше проехали, тем эмоциональнее был его мини отзыв: Похвалил Руль (или его ЭУР)конкретно, что его не кидает на большой скорости, взбитую ходовку, комфорт и отличную гравитацию к земле (На луне нужно физику нарушить :)) , то есть тачка вот вот подпрыгнет на ямке (150км/ч), но ничего подобного, получилось "утюгом по гладильной доске".
Да, говорю Субарик рулит )))) В итоге он получил огромное удовольствие от вождения, а я опыт, так как на дальняк нечасто выбираюсь, тут практика нужна, чтоб достичь таких результатов. К чему я, да к тому, что человек, который катается на седанах класса D,E, похвалил Аута и по-любому не остался равнодушным к нему, ДА БРАТАН?!) Вот Вам простой, объективный, честный, отзыв, Независимого человека, прокатившегося на Subaru Outback.
Жена молодец! По трассе пару раз, местами неслась 150-160км/ч. Средняя 110 (в дождь). На трассе в первый раз! Сам в шоке! Для Девчонки неплохо держала дорогу.
Универсал переросток короче одним словом (Гонка, Комфортный, Недоджип), Но перед SUBARU FORESTER ом - 2.5 S edition 263 л.с. снимаю шляпу! Но это уже другая история!
p.s. Музыку воткнул,
удачи на дорогах