Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2010

Субару Аутбэк 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
23590
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Вирус распространяется по планете и этот вирус – Субару. Здесь не будет отзыва о Субару, поскольку здесь будут описаны причины выбора автомобилей данной марки. Начну с того, что у меня было много автомобилей. Началось все с наших автомобилей, которые на тот момент казались отличными машинами. Затем в 2003 году впервые пересел на Тойоту Марк 2. Это был автомобиль, который вызывал массу положительный эмоций и ощущений, с ностальгией вспоминается и сейчас. Потом был Левин, Спринтер, Корона, Камри. Случайно в этот список попала Мазда. А также еще было много разных автомобилей, которые по той или иной причине были проверены в движении. В 2007 году я пересел на синий атмосферный Субару Форестер, который был привезен под заказ из г. Владивостока. Пробег был около 60 тысяч. Машина была в идеальном состоянии. Сразу порадовал полный привод и его универсальность. Не обошлось и без забавных историй. Так, к 100 тысячам решил поменять ГРМ, однако в мастерской сказали, что его уже меняли на 100 тысячах. Японцы наклеили какую-то наклейку об этом. Был удивлен. Понял, что есть в этом и плюс  - денег на замену не надо. Так ездил примерно до 140 тысяч. За это время не было ни одной поломки и замены. Подвеску не делал вообще. Только менял масло и заливал бензин. Позже, когда приехал изучить подвеску, то мастер мне сказал, что с этой подвеской можно ездить вечно. Был случай, когда в гололед пришлось уходить от лобового удара, в результате чего съехал на обочину. В тот момент я понял, что такое солидарность Субару. Первый остановился водитель другого Форестера, который вытащил меня. После этого я утвердился с мыслью, что автомобиль должен быть только Субару. Позже я продал данный авто и в 2009 году следующим автомобилем стал Субару Легаси Вагон. В отличии от Форестера порадовала динамика и точность управления на трассе. За счет новой коробки автомобиль лучше разгонялся. Что тут можно сказать, да то, что Форестер по сравнению с Легаси просто не ехал. Хотя были поломки и плановые работы: замена ГРМ, замена подшипника кондиционера и подшипника колеса. За 1,5 года эксплуатации это все. В 2010 году я продал свой Легаси. А затем пошел в автосалон Субару и заказал синий Форестер на автомате с 2 литровым мотором. Хотя при пробных поездах напрягала слабая шумоизоляция, а также звук работы задних стоек при проезде неровностей, плюс к этому жесткий пластик на дверях. Могу отметить, что качество старого Форестера было лучше. На тот момент очень понравился Оутбек, однако не позволяли финансы. Поскольку Форестера не было в наличии, то пришлось ждать. Да, это время шло мучительно долго – больше 3 месяцев. Не выдержал и, не дождавшись Форестера, волей случая купил черный Оутбек. Что могу сказать сразу – это совершенно другой автомобиль. Динамичный, большой, удобный и вместительный. Порадовала коробка – вариатор с 6 виртуальными передачами. Совершена другая динамика. На этой машине хочется разгоняться и ехать быстро. При скорости 160 тахометр показывает 3000 оборотов.  В повороты входит без кренов. Пару раз на асфальте срабатывала динамическая стабилизация, когда входил в поворот 90 градусов на скорости 100. Оценил данную систему, зимой очень много раз выручала. Пробовал ездить без нее, но в этом случае машина становилась не предсказуемой и ехать боком просто не получалось, что легко удавалось на Форестере. Теперь её не выключаю. Первое время не мог найти удобного положения в кресле. Сидеть было не комфортно, спина затекала. Сейчас или спина привыкла или подобрал удобные настройки. Заметил такую особенность, что когда едешь быстро, то не устаешь. Водительское кресло позволяет настроить его до положения стула или до обычного полулежащего положения. Поскольку часто ездил в разные города, то возможность использовать большой багажник очень понравилась. Более чем за 2 года эксплуатации понял, что автомобиль собран качественно. За исключением одной Субаровской особенности – рейка.  После 15 тысяч стал раздаваться стук в этой самой рейке. По ровной дороге он не ощущается, а когда выйдешь на грунтовку, то сразу слышен. В связи с чем, была произведена гарантийная замена рейки на 45 тысячах. Есть еще один недостаток, который напрягает. Это вечно карябающийся серебристый пластик. Было это и на Легаси. Есть мысль отдать его в покраску под дерево, как на версии 3,6. Никаких других замечаний нет. Автомобиль всегда довозил меня туда, куда нужно и вовремя. А что еще нужно от машины? Порадовал расход бензина. При движении по трассе в режиме круиза при скорости 90-100 расход был 6,4 литра. В городском режиме летом укладываюсь в 11 литров. Зимой больше – от 14 до 17 литров, но это связано с прогревом двигателя. Сигнализация выставлена на – 25 градусов, поэтому зимой заводилась до 5 раз в день. Конечно при внешней температуре ниже – 30 градусов. В зимнее время салон прогревается быстро, дискомфорта не чувствуешь. Собранная подвеска позволяет совершать маневры на высокой скорости. Да, она не мягкая, как в Камри, но это дань управляемости. Получилось ехать мне 250 километров на новом Ниссан Х-трейле. Так вот, при обгоне обычного движения рулем мне не хватило для выезда на встречную полосу. При этом Ниссан стал активно раскачиваться из стороны в сторону.  Такого на Субару никогда не произойдет. Динамики автомобиля хватает, достаточно резво разгонятся, очень комфортно ехать на скорости 160-170.  Однако здесь начинает напрягать другое обстоятельство, что стоит универсальная резина Якохама Геолендер. Была нештатная ситуация, когда пришлось резко тормозить со скорости 170.  При обгоне Камаза, который шел со скоростью не больше 80, тот стал объезжать какое-то препятствие и выехал на встречную полосу. При торможении понял, что мой Субару не собирается останавливаться, судя по характерному визгу шин. Пришлось совершить маневр объезда по обочине. После этого, для себя решил, что нужно или тише ездить или менять шины на что-то приличное. Однако тише ездить не получается, поэтому в плане взять новую резину Тойо или Нокиан. Субару доставляет огромное удовольствие во время вождения. Отсутствие технических неисправностей экономит достаточно много  времени. При этом данный автомобиль удачный компромисс технических решений и удобства эксплуатации, который будет в движении несмотря ни на какие дорожные условия. Не мало важно, что моя семья в восторге от данного автомобиля. Так сложилось, что срок владения автомобилями у меня не превышал 1,5 лет, а связано это с желанием найти правильный автомобиль. Так вот, я его нашел – это Субару Оутбек. И даже когда он станет пенсионером, то следующий автомобиль у меня будет только Субару.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 853
Субару Форева! :))) 5
30
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34185
субару рулит)))5 однозначно
22
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Хороший машин:)) 5-ка!
Тока расход в городе летом 13:))) не лукавь Аввтор:))
14
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
komamur:
Субару Форева! :))) 5
+100500
Алекс56 рус:
субару рулит)))5 однозначно
+100500
9
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Sandro Felagund:
Хороший машин:)) 5-ка!
Тока расход в городе летом 13:))) не лукавь Аввтор:))
вариатор. вполне возможно
11
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Не, 2,5 в городе 11 литров - ни о чем, по трассе - да, нормально. В городе на среднестатистическом бензине и при такой массе авто - нееет:) + постоянный полный привод...
По трассе 11, в городе 13. Хотя мож автор бенз какой особый раздобыл!
7
14
Ответить
  
Сообщений: 395
Автор, после замены рулевой рейки на 45 тысячах стук прошел? Или вскоре опять застучала?! Авто просто класс!!!
4
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9326
отзыв на 5
2
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Расход топлива интересный. А сколько оборотов при равномерном движении со скоростью 100 км/ч? Наверное что то около 1600-1800 об/мин?
2008 Honda Partner 4WD 1,5
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
в нутуре -вирус .
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7518
Дизайн салона явно на этом поколении лучше, а вот в предыдущем кузов гармоничнее выглядит. Отличная машина! Владел Аутбэком 07г тоже с 2.5.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Пару раз на асфальте срабатывала динамическая стабилизация, когда входил в поворот 90 градусов на скорости 100. ///

Такие маневры под силу только НЛО. Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники...

И еще автору, теперь серьезно: если не получается ездить медленнее 170 км/ч, как ты пишешь, лучше убейся сразу с какого-нибудь обрыва, тогда останется шанс выжить хотя бы тому бедолаге, которому ты в лоб вылетишь на трассе.
27
4
Ответить
  
Сообщений: 395
Добрый ты!!!
OleZZ:
Пару раз на асфальте срабатывала динамическая стабилизация, когда входил в поворот 90 градусов на скорости 100. ///
Такие маневры под силу только НЛО. Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники...
И еще автору, теперь серьезно: если не получается ездить медленнее 170 км/ч, как ты пишешь, лучше убейся сразу с какого-нибудь обрыва, тогда останется шанс выжить хотя бы тому бедолаге, которому ты в лоб вылетишь на трассе.
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Cassini:
Добрый ты!!!
просто за рулем уже больше двадцати лет на межгороде. насмотрелся на шумахеров, которые сами в фарш и еще парочку невинных на встречной в такой же фарш... но, конечно, нашего автора это не касается, он же всегда отвернуть успеет на своем лучшем в мире аутбеке.
17
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12323
хороший отзыв,чёткий,лаконичный-5 из 5
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
2
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
По поводу минимальной раскачки при маневрировании на скорости полностью согласен. После ЦРВ и Сузуки ГВ тоже сразу заметил. Машина отличная-только 5.
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
6
 
Ответить
автор
Барнаул
Сообщений: 3
Ограничение скорости до 90 км/ч дейтвует уже более 40 лет. В то время по дорогам ездили только Запорожцы и Москвичи. Надо думать, что за это время все изменилось. В других странах скорость в 200 км/ч это нормально. Только сейчас появилась тенденция к тому, что ограничение скорости будет на отметке 130 км/ч. Это далеко не означает, что можно сломя голову нестись по городам создавая аварийные ситуации. Нужно знать время и место. На дороге не бывает первых, все равны. Это надо помнить. Я часто езжу по трассе и неоднократно видел, как некоторые персоны вылетали на встречку. И вместо того, чтобы доказывать свою правоту, предпочитаю прижаться к обочине.

По поводу рейки. После замены стук прошел. Проехал 7 000 км. По словам мастеров установлена модифицированная версия, которая не должна стучать.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
3
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
KVS AS:
Ограничение скорости до 90 км/ч дейтвует уже более 40 лет. В то время по дорогам ездили только Запорожцы и Москвичи. Надо думать, что за это время все изменилось. В других странах скорость в 200 км/ч это нормально. Только сейчас появилась тенденция к тому, что ограничение скорости будет на отметке 130 км/ч. Это далеко не означает, что можно сломя голову нестись по городам создавая аварийные ситуации. Нужно знать время и место. На дороге не бывает первых, все равны. Это надо помнить. Я часто езжу по трассе и неоднократно видел, как некоторые персоны вылетали на встречку. И вместо того, чтобы доказывать свою правоту, предпочитаю прижаться к обочине.
По поводу рейки. После замены стук прошел. Проехал 7 000 км. По словам мастеров установлена модифицированная версия, которая не должна стучать.
Вы пилот что-ли, судя по нику? Где летаете? На каких типах?
За отзыв 5! Машина хороша, сам заболел такой, пересаживаюсь на праворукую 2009 с калдины 2007!
Фото салона, пожалуйста! ПРОВЕРЬТЕ ГЕРМЕТИК ПОД СТОЙКАМИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НА НАЛИЧИЕ ТРЕЩИН В ЛКП!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 395
Ну и хорошо, что новая рейка не стучит!!! Вот сейчас покупаю сей агрегат и надеюсь, что мне немного повезет и проблемы с рейкой обойдут меня стороной!!! Ну а если нет, то есть гарантия!!! Всем удачи!!! Летайте хоть 130, но с умом и без аварий!!!
KVS AS:
Ограничение скорости до 90 км/ч дейтвует уже более 40 лет. В то время по дорогам ездили только Запорожцы и Москвичи. Надо думать, что за это время все изменилось. В других странах скорость в 200 км/ч это нормально. Только сейчас появилась тенденция к тому, что ограничение скорости будет на отметке 130 км/ч. Это далеко не означает, что можно сломя голову нестись по городам создавая аварийные ситуации. Нужно знать время и место. На дороге не бывает первых, все равны. Это надо помнить. Я часто езжу по трассе и неоднократно видел, как некоторые персоны вылетали на встречку. И вместо того, чтобы доказывать свою правоту, предпочитаю прижаться к обочине.
По поводу рейки. После замены стук прошел. Проехал 7 000 км. По словам мастеров установлена модифицированная версия, которая не должна стучать.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Я больше пошутил когда ответил на вашу реплику!!! Я понимаю о чем вы говорите!!!
OleZZ:
просто за рулем уже больше двадцати лет на межгороде. насмотрелся на шумахеров, которые сами в фарш и еще парочку невинных на встречной в такой же фарш... но, конечно, нашего автора это не касается, он же всегда отвернуть успеет на своем лучшем в мире аутбеке.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
[quote=KVS AS]Ограничение скорости до 90 км/ч дейтвует уже более 40 лет. В то время по дорогам ездили только Запорожцы и Москвичи. Надо думать, что за это время все изменилось. В других странах скорость в 200 км/ч это нормально. Только сейчас появилась тенденция к тому, что ограничение скорости будет на отметке 130 км/ч. Это далеко не означает, что можно сломя голову нестись по городам создавая аварийные ситуации. Нужно знать время и место. На дороге не бывает первых, все равны. Это надо помнить. Я часто езжу по трассе и неоднократно видел, как некоторые персоны вылетали на встречку. И вместо того, чтобы доказывать свою правоту, предпочитаю прижаться к обочине.

Ограничение скорости существует во ВСЕХ странах, молодой человек! Кроме нескольких автобанов в Германии и полупустынного острова Мэн в Великобритании. По Европе это в основном 110-130 км/ч. И не забудьте посмотреть какие там дороги и сколько полос на них, сравните их с нашими узкоколейками времен второй мировой. Может после этого перестанете кичиться что меньше 170 кмч не ездите. После аварии на такой скорости вашу "ласточку" даже в авторазбор не примут. Думайте почаще о своей жизни и жизни других людей, она одна, к великому сожалению.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Автор, ну а если откинуть в сторону небольшие проблемы с рейкой, вас устраивает ваш автомобиль?!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
По скорости не надо на автора наезжать. На аутбэке 100-120 ехать еще опаснее, чем 160, так как жутко скучно становится, настроение портится, внимание рассеивается. А 160 вполне комфортно, не скучно, внимание на дорогу, а машина на этой скорости рулится как какая-нибудь королла на 100 км/ч. Понятно, что надо правильно выбирать место и время для таких скоростей, но медленно на этой машине ездить не получается никак. Бывает задумаешься, едешь как едется, глядь на спидометр, а там 160. Просто это его крейсерская скорость. Даже на отличной машине марк 2 на этой скорости можно ехать только прямо, причем сам в напряжении (я не про тоуреры), а с субару другая ситуация. На 160 еще и объехать препятствие можно с довольно неплохими шансами. Надо ездить по трассе 100-120, но для этого нужно покупать прадо, а не аутбэк. На прадике на 120 комфортно и нескучно, на аутбэке - тоска.
8
9
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
ЛЯЛЬКА! КРАСАВА!
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2663
Шульц:
По скорости не надо на автора наезжать. На аутбэке 100-120 ехать еще опаснее, чем 160, так как жутко скучно становится, настроение портится, внимание рассеивается. А 160 вполне комфортно, не скучно, внимание на дорогу, а машина на этой скорости рулится как какая-нибудь королла на 100 км/ч. Понятно, что надо правильно выбирать место и время для таких скоростей, но медленно на этой машине ездить не получается никак. Бывает задумаешься, едешь как едется, глядь на спидометр, а там 160. Просто это его крейсерская скорость. Даже на отличной машине марк 2 на этой скорости можно ехать только прямо, причем сам в напряжении (я не про тоуреры), а с субару другая ситуация. На 160 еще и объехать препятствие можно с довольно неплохими шансами. Надо ездить по трассе 100-120, но для этого нужно покупать прадо, а не аутбэк. На прадике на 120 комфортно и нескучно, на аутбэке - тоска.
по-моему, тоска гораздо лучше чем фаршированный мясом нетоскующего аутбек, утащивший с собой еще пару жизней со встречки. Тоскуйте где-нибудь в другом месте пожалуйста.
12
1
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
Шульц:
По скорости не надо на автора наезжать. На аутбэке 100-120 ехать еще опаснее, чем 160, так как жутко скучно становится, настроение портится, внимание рассеивается. А 160 вполне комфортно, не скучно, внимание на дорогу, а машина на этой скорости рулится как какая-нибудь королла на 100 км/ч. Понятно, что надо правильно выбирать место и время для таких скоростей, но медленно на этой машине ездить не получается никак. Бывает задумаешься, едешь как едется, глядь на спидометр, а там 160. Просто это его крейсерская скорость. Даже на отличной машине марк 2 на этой скорости можно ехать только прямо, причем сам в напряжении (я не про тоуреры), а с субару другая ситуация. На 160 еще и объехать препятствие можно с довольно неплохими шансами. Надо ездить по трассе 100-120, но для этого нужно покупать прадо, а не аутбэк. На прадике на 120 комфортно и нескучно, на аутбэке - тоска.
Сегодня именно тоже самое говорил мне Карифан, когда в разгон пошел 160-170!!! А 160 я точно не ощущаю
 
3
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
Suprankster:
Расход топлива интересный. А сколько оборотов при равномерном движении со скоростью 100 км/ч? Наверное что то около 1600-1800 об/мин?
2
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
Цитата Автора: "И даже когда он станет пенсионером, то следующий автомобиль у меня будет только Субару."

все верно, почему нет, Поддерживаю. Субара, она как верная Жена - никогда не подведет! По молодости нагулялся по ярким Тойотам, теперь определился как с машиной, так и со спутницей жизни!
3
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Клиренс_200мм:
Ок! Как я и предполагал. Варик, ёп-тить его! :)
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
    
Подмосковье.
Сообщений: 35
5+ Расход подтверждаю,владею таким 2010г,в городе летом за 11л не выхожу,10.4 получается, зимой 12-13л.максимум,но у меня Вебасто,поэтому прогревов мало. По трассе летом 1200км на круг расход 8 литров при разных скоростях 70-160км/ч в зависимости от дороги,зимой тоже растояние расход 9.6л.Вот как то так примерно.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 80
Вы бы попробовали текст разбить на абзацы -- читать очень сложно.
Мои отзывы: Volvo XC70 2014, Subaru Legacy 2010
2
 
Ответить
   
Сообщений: 625
OleZZ:
по-моему, тоска гораздо лучше чем фаршированный мясом нетоскующего аутбек, утащивший с собой еще пару жизней со встречки. Тоскуйте где-нибудь в другом месте пожалуйста.
Что-то мне подсказывает, что аутбэков на встречке встретить сложно. Все машины, которые я видел на встречке, были не аутбэки.
Я не спорю с тем, что по трассе надо ездить 100-120, но на этой машине даже если очень хочется так ехать, то не получается почему-то. Попробуй, если ты очень правильный, съездий куда-нибудь на нормальной машине на расстояние километров 200 по правилам со скоростью 90 км/ч. Сам не рад будешь, и соседи по попутному движению тебя все обматерят. Я лучше на аутбэке 160 поеду, чем на жигулях 120. Вот я о чем. У всех машин разные возможности на одной и той же скорости.
1
7
Ответить
автор
Барнаул
Сообщений: 3
Cassini:
Автор, ну а если откинуть в сторону небольшие проблемы с рейкой, вас устраивает ваш автомобиль?!
На все 100%. Пока нет мотивации пересесть на другую машину. Хотя в будущем возможно пересяду, но только на турбо Оутбек, если такие будут.
Могу также добавить по поводу выбора автомобиля, что я перестал зимой возить лопату. Для меня это важный аргумент.
 
1
Ответить
автор
Барнаул
Сообщений: 3
Как-то раз очень долго откапывал Камри.
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
с трассы улетел?
 
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 157
Было два форестера праворуких 99 и 2002 годов, потом решил пересесть на левый руль и купил камри 2003 я был в шоке от этого неуправляемого дивана на колесах, поменялся на аутбек 2007 с доплатой счастлив как ребенок )))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Очень рад за вас!!! На следующей неделе получаю сей агрегат у дилера!!! Немного напрягает рейка, но буду надеяться, что все будет хорошо!!! Спасибо!!!
KVS AS:
На все 100%. Пока нет мотивации пересесть на другую машину. Хотя в будущем возможно пересяду, но только на турбо Оутбек, если такие будут.
Могу также добавить по поводу выбора автомобиля, что я перестал зимой возить лопату. Для меня это важный аргумент.
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 47
хотите верьте хотите нет - за 8000 пробега комп показывает 9.0 л. на 100км. Я не шумахер, но и не тормоз, езжу правильно. Сфоткаю табло - выложу. А пока могу поспорить на ящик хенеси - кто желает.
mai_26_vidikon
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
mai_26:
хотите верьте хотите нет - за 8000 пробега комп показывает 9.0 л. на 100км. Я не шумахер, но и не тормоз, езжу правильно. Сфоткаю табло - выложу. А пока могу поспорить на ящик хенеси - кто желает.
Наверно только по трассе катаешься..
1
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
да интересно, какой участок дороги, mai 26, был более предпочтителен за 8 000км пробега?
комплектация "EyeSight" ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 80
На замечали, что углы установки колес очень быстро уходят?
У меня Легаси, так вот. За зиму и 12 тыс. ушли в красную зону. Покатался летом без особых ям на Украину (8 тыс), снова ушли. Правда велик шанс, что мне просто плохо установили.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
KVS AS:
Ограничение скорости до 90 км/ч дейтвует уже более 40 лет. В то время по дорогам ездили только Запорожцы и Москвичи. Надо думать, что за это время все изменилось. В других странах скорость в 200 км/ч это нормально. Только сейчас появилась тенденция к тому, что ограничение скорости будет на отметке 130 км/ч. Это далеко не означает, что можно сломя голову нестись по городам создавая аварийные ситуации. Нужно знать время и место. На дороге не бывает первых, все равны. Это надо помнить. Я часто езжу по трассе и неоднократно видел, как некоторые персоны вылетали на встречку. И вместо того, чтобы доказывать свою правоту, предпочитаю прижаться к обочине.
По поводу рейки. После замены стук прошел. Проехал 7 000 км. По словам мастеров установлена модифицированная версия, которая не должна стучать.
А кто дилер? Что в рекламации надо говорить?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4195
5 за любовь к марке!!! все так, молодец!
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
текст не к этому отзыву
 
 
Ответить
Октябрьский РБ
Сообщений: 1
имею такой же авто 2010 г., проехал 120 тыс км ... пока без проблем...но сцепление уже немного попахивает... удивительно, но тормозные колодки до сих пор родные..
Насчет расхода --спокойная трасса -120-130 км/час -- 7,7-8 литров на сотню... все друзья удивляются .
Особой болезни Субару не заболел -- но едет он хорошо , все таки спортивный универсал.
Это у меня уже шестой авто -- три русских,Тойота Л- Крузер 100 и Хюндай Элантра. Этот универсальнее и в управлении легче.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
еще есть проблемы кроме рейки?
TOYOTA FunCargo,Spacio,Honda civic fd1, Subaru Forester sh - проданы. Subaru Lancaster 6
 
 
Ответить
дмитрий
Барнаул
Владею таким же,по расходу сам в шоке 7 трасса.11город.обидно ни кто не верит.от авто только позитив,особенно порадовала проходимость.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23
OleZZ
Шульц:По скорости не надо на автора наезжать. На аутбэке 100-120 ехать еще опаснее, чем 160, так как жутко скучно становится, настроение портится, внимание рассеивается. А 160 вполне комфортно, не скучно,...
Харош ныть товарищ. Фарш, мясо.... такие как ты надоели уже. Ну не умеешь, боишься больше 100 ездить или авто не позволяет твои проблемы !!! Тебе же не 18 летние мальчики только до руля дорвавшиеся пишут, а люди со стажем и с опытом. Я тоже 15 лет езжу по трассам и скорость выбираю на свое усмотрение где-то 100 где-то 180 . И никакого мяса !!! фарша. К ТВОЕМУ СВЕДЕНИЮ лобовое на 100 км/ч уже достаточно для плачевного исхода ))
Мой отзыв: Ford Focus 2013
 
1
Ответить
     
Grodno Belarus
Сообщений: 77
Хочу взять такого... Как аартатор на нем, не ломучий? Каков пробег сейчас уже?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2010 в России