Взял моего аута буквально пару дней назад. До этого владел Шодой Йети год,год-Bmw x3 f25. Продал нужны были деньги. Взял на время шкоду.
По trade-in забрали шкоду и вот я обладатель Subaru Outback 2017.
Это мой первый Субару,и честно скажу он меня впечатлил. Эта машина цепляется за дорогу в минус 7 на летней резине лучше,чем BMW X3 на зимней резине,не говоря об шипованный шкоде!
Пока на обкатке не топлю,но успел заметить,2,5 литр очень бодро берет до 90 км.ч точно,дальше Посмотрим по трассе что будет. Не думаю что разочаруюсь.
Многие ругают музыку. Радио слушаю только выборочно каналы,которые вещают чистый звук(радио джаз монтекарло И так далее) от iPhone по блютуз быстро сконектился и звучит на много чище. Слушать можно 100%.
Сиденье при моем росте 192 см и вес 120 очень удобные,сам за собой сажусь,представляю как мелким там уютно будет.
Отдельной похвалы заслуживает климат контроль. В минус 5-7 ездил и по привычке открывал окно. Очень мощный климат. Справляется хорошо. Не душит и не холодно. В самый раз мне. Ставил на 21-23 градус(когда окно открывал)
Про расход рано пока,но думаю как x3 будет,конечно при меньшей мощности(что тут скажешь,немцы есть немцы,ради сэкономить напридумают как)))словом при моей езде по району при маленькой средней скорости думаю литров 17-18 будет выходить. Шкода йети (1,4 передний привод)было 13-16 на трассе до 8 литров на 100 км. зимой,меньше не получалось. Bmw аж до 6,8 литров мог на трассе задушить с ЭКО ПРО!!!
Хорошая эргономика. За два дня привык ко всем кнопкам и к мультимедиа. Тачскрин работает четко,есть не большая задержка,но компенсируется тем,что команды не путаются и все работает не быстро,но уверенно.
Машина впечетляе надежностью,которую чувствуешь с первой минуты. Эдакий боевой товарищ. Не терпящий телячьих нежностей(не в пример x3).
Электроника в полном приводе регулирует тягу так,что на снегу на летней резине надо очень постараться чтоб она у тебя пошла в занос. А когда на кольце не много протопил,задок очень предсказуемо повело чуток.
Словом очень доволен что не взял корейских конкурентов. Нравятся тачки с характером. А Субару аутбек именно такой и является!