Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2009

Субару Аутбэк 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
34784
372
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.8
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: I.L.
Цвет кузова: wine red
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток!

Пришло время описать первые ощущения от владения новым Outback 2009 2.5, праворуким японцем в последнем кузове. Буду сравнивать с Caldina 2007 рестайлинговый кузов, владел ею 2 года и воспоминания от нее самые хорошие остались. Отзыв здесь, кому интересно: Отзыв о Toyota Caldina  Очень не хотел продавать, но нужна была машина такой же компоновки, только выше. Поэтому выбор был за аутбеком.

Пришел ко мне с Японии через аукцион с 16000 км в пробеге 18 литьем и комплектацией с макинтошем на ткани. Первые ощущения – автомобиль большой во всех смыслах, длиннее калдинки на пол метра и шире на 10 см, а вот радиус разворота по спецификациям и ощущениям меньше. Это сразу в плюс запишем. +
Авто не назовешь универсалом, класс явно выше. Он  и на кроссовер не похож со стороны, кузов то другой. Посадка не как у кроссовера или джипа – не такая высокая, но в тоже время клиренс ВЫШЕ, чем на многих паркетниках и это плюс! +
Работа двигатель – вариатор устраивает более чем, хотя считаю, что SI drive для 2.5 очень нужен, т.к на Intelegent педаль акселератора вязкая и не чувствительна, стиль езды для города с пробками и так добьешься наименьшего расхода, превращаясь в овощ на дороге, но экономя горючее. Режим sharp для города в целом без пробок, педаль умеренно отзывчива, характерны плавная езда и быстрые ускорения при необходимости. Думаю, что на евро аутах именно под этот режим заточен вариатор.
Sharp# - это режим для тех ситуаций, когда хочется откровенно похулиганить, когда куда-то опаздываешь или нужна мгновенная мощь для обгона. Здесь акселератор мгновенно реагирует на малейшее прикосновение, отзываясь рыком из моторного отсека. Ежик крутит высокие обороты, но не входит в красную зону.
Кроме всего прочего, имеются лепестки, позволяющие на абсолютно любых режимах работы двигателя корректировать работу вариатора и для этого необязательно переходить в режим manual. Все это в целом плюс, т.к у водителя есть ВЫБОР, и довольно не скудный. +
Управление удивило. Не думал, что будет рулиться  лучше, чем калдина с ее 16см клиренсом. Однако аут кренится еще более неохотней, скорость в нем не чувствуется, и присутствует ощущение стабильности и безопасности на больших скоростях, впрочем у калдины также. Хотя может все это из-за 18 широченных колес с низкопрофильной резиной. Вот только на двери написан всего один размер колес.. Но японец поставил побольше…Руль, кстати, вполне отзывчивый и имеет определенную приятную тяжесть, хоть в калде и тяжелее был. Просто некоторые пишут, что слишком легкий и не информативный, я такого не заметил – очень удобный, буду ездить без оплетки. Вот на филдере мне показался ну ооочень легким когда-то… Вообщем управление – сплошной плюс. +
Пластик у меня почти везде черный (из-за макинтоша). Пластик и панели несомненно хорошего качества. Мне очень нравится, местами получше, чем в калдине.  КРОМЕ вставок под дерево, они внутри полые и на ощупь показались очень плохого качества. Так что в целом панели скорее плюс. +---
Изначально не поклонник ткани, кожа больше по душе, тем более, что ткань  в ауте ооочень маркая (в калде была по практичней), в ней могут застрять катышки от др тканей, пух, мелкий сор! Очень неприятно! Положение усугубляет тот факт, что все это довольно трудно отчистить (спылесосить), а на химчистку раскошеливаться каждый месяц я не намерен. Скоро зачехлю под кожу  . В итоге ткань в сплошной минус. ----
Из эргономики по салону всем в общем доволен, разве что:
1. Напольный ковер, накрывающий кузов, почему-то не покрывает крепления кресла к кузову до которых зазор в аж пару см. У калдины все аккуратней было.
2. Бардачок для очков маловат и не покрыт даже поролоном, поэтому периодически очки в нем грохочут довольно громко на наших «ровных» дорогах.        
Все это + и ---.

Теперь конкретно по минусам.
Так полностью разочаровала шумоизоляция колесных арок. Местами даже ХУЖЕ, чем в калде. Большущий минус от меня. --------- Хотя может все это из-за 18 колес…  Шумка всего остального на уровне, без претензий.      
Пресловутая проблема с рейкой меня не обошла. Какой-то там стук еле слышится при кручении руля на месте, вообще по этому поводу не парюсь и если бы не знал о данной проблеме, то никогда бы не заметил ее. Ну давайте в минусы ее запишем ---.
5 дверь отлично везде закрывается, герметик целый и все ок. Больше пугали. Но при проезде больших неровностей слышен неприятный звук кузова где-то сзади, проблема ВСЕХ универсалов и не только… просто авто с длинной базой без рамы. Отработка кузова на скручивание. В калде также звук присутствовал, однако потише был. Минус ---.

По минусам все. Дай бог все этим и закончится.

Дальше  моменты, которые не отнесу ни к + ни к --. Просто наблюдения.
Что такое субару полный привод и проходимость я не имею понятия, т.к зимы еще нет и в бездорожье с грязью не заезжал, а вот клиренс оценил, теперь по фиг на почти все «стандартные» городские бордюры. Доволен, как слон.
Кнопка помощи на подъеме для Хабаровска очень полезная вещь. Кто был – знает. Для Владивостока – ТЕМ БОЛЕЕ. Однако, расположена она крайне неудобно. Даешь ее на руль!
Подвеска ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ показалась после калды, хотя опять же, у меня низкий профиль с 18 радиусом.
При езде свыше 80 кмч, если открыть задние стекла, случается акустический глухой удар. Уши закладывает на раз. Из-за аэродинамической схемы авто…? Наверно. Дефлекторов нет.
Пока все. Фото пока немного. Позже дополню. Пишу очень субъективно. Все на мой взгляд.  

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про колеса - задумался, ну на зиму точно 17, а дальше видно будет. У меня щас ну просто широченная резина, согласен, что на наших дорогах низкий профиль не гуд для подвески. Езжу аккуратно.

Дабы развеять сомнения: Авто встало в районе 1.000 000 за все. На сегодняшний момент аукцион - самый ВЫГОДНЫЙ способ приобрести авто. Аукцион USS. автортетнейший в Японии. 100% прозрачности авто, тех состояния. Все риски доставки застрахованы. Почему мой аут стоит столько:

1. авто, возрастом 2-5 лет имеет самую выгодную пошлину на ввоз (3 евро за 1 куб см = в районе 300 000 пошлина за данный авто)....

, пробег 17 500 км   

Всем доброго здравия!

Немного наблюдений от меня.

Короче от авто просто в восторге! Даже цвет, который по началу не нравился, сейчас просто кажется сочным и очень красивым. Не нравился из - за непрактичности. Дорогой перламутр и очень заметный. Просто езжу и тащусь пока. Тойота супер машины. Сейчас понимаю, что и субару ничуть не хуже.

По существу.

Расход у меня показывает не в л/100 км, а км/1 литр. У меня чем выше этот показатель - тем экономичнее авто.

Макинтош - вещь. Звук отменный, телефон сам к блю зубу подключается, делаю и принимаю от него звонки плюс музон на тел могу слушать через макинтош....

, пробег 17 500 км   

Всем доброго времени суток!

Даааа… Заливает нас конечно конкретно здесь…Меня лично пока это не коснулось, благо вдалеке от набережной живу, да и дачи на другом берегу не имею. Пару дней назад решил совершить заезд по окрестностям и взял с собой фотоаппарат, как оказалось не зря.

Журналисты конечно жути то нагоняют дай бог...Ну у них работа такая. Одна из центральных улиц, идущих вдоль Амура на грани затопления, гор. службы в спешном порядке борются за нее, возводя дамбу из мешков с песком. К трассе на левом берегу (Чита – Хабаровск между прочим) вода подобралась вплотную и затопила огромное кол-во приусадебных участков....

, пробег 18 200 км   

Здравствуйте!

Вообщем есть книга, т.е инструкция по эксплуатации легаси/аутбек моего авто конечно на японском.. Немного подразобрался в ней. Конечно все касается праворуких легаси аутбеков данного кузова, про си ддрайвы, двиг охлаждайки индикаторы и тп. Вообщем думаю для них будет полезна эта инф. Да и для владельцев евроаутов почитать интересно.. Мануал большой, поэтому буду выкидывать перевод частями в дополнениях и только самые интересные факты..

Первое, на что обращаешь внимание, это различные японские «предуприждалки» в мануале, вежливые....

, пробег 30 000 км   

Здравствуйте!

Вообщем есть книга, т.е инструкция по эксплуатации легаси/аутбек моего авто конечно на японском.. Немного подразобрался в ней. Конечно все касается праворуких легаси аутбеков данного кузова, про си ддрайвы, двиг охлаждайки индикаторы и тп. Вообщем думаю для них будет полезна эта инф. Да и для владельцев евроаутов почитать интересно.. Мануал большой, поэтому буду выкидывать перевод частями в дополнениях и только самые интересные факты..

Первое, на что обращаешь внимание, это различные японские «предуприждалки» в мануале, вежливые....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pollok:
по этому поводу есть компрамат: http://www.drive2.ru/users/sto...
я эти моторы перебирал еще с 94года. и вроде не очкую до сих пор.поэтому компромат этот меня не напряг:))))))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Ну а вообще уже на одометре 20000. почти 5000 накатал. Эйфория прошла, авто супер, проблем никаких, жду зимы, а еще утром замороски начались потихой и ремень какой-то утром просвистел на завод, пока не понял какой, глянул - все натянуты хорошо и без трещин, от сырости наверно.. и все :) Жду зимы с нетерпением.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
kulibin-77:
я эти моторы перебирал еще с 94года. и вроде не очкую до сих пор.поэтому компромат этот меня не напряг:))))))))
Да я в принципе тоже отношусь к этому несерьезно :)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Жду зимы с нетерпением.
точно....... испытаешь полный кайф, машин у меня наверное десятка 2 было так не ездила не одна.....
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pollok:
Да я в принципе тоже отношусь к этому несерьезно :)
у меня товарищ на днях купил ретро:леоне 85г.4вд,турбо,сс,элект. табло.Взял за 50т.Любит раритеты,прёт его от них:)).Недавно продал тундру.Говорит корова:))).Так вот с Влада(500км от нас),дул говорит на прямой ноге на этом супер ненадежном ,несимметричном и с прочими недостатками как пишут в той статье:)).По нашим дорогам(горные),летел под 160,сам в шоке.на вопрос :на продажу?,ответил:)-зачем продавать,такая корова нужна самому.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
Жду зимы с нетерпением.
точно....... испытаешь полный кайф, машин у меня наверное десятка 2 было так не ездила не одна.....
Да не, машин две было, ну так давали прокатиться еще на нескольких :)
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
kulibin-77:
у меня товарищ на днях купил ретро:леоне 85г.4вд,турбо,сс,элект. табло.Взял за 50т.Любит раритеты,прёт его от них:)).Недавно продал тундру.Говорит корова:))).Так вот с Влада(500км от нас),дул говорит на прямой ноге на этом супер ненадежном ,несимметричном и с прочими недостатками как пишут в той статье:)).По нашим дорогам(горные),летел под 160,сам в шоке.на вопрос :на продажу?,ответил:)-зачем продавать,такая корова нужна самому.
Да раньше вроде вообще машины надежнее как-то делали..
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
eduardo35:
Вы меня не поняли! Я сам пол жизни на японцах. Но хочется сесть в эту машину и пощупать, прежде чем платить.
Теперь понял. Ок. Ну можно сесть в аналог машину. И за качество не переживать. Но там где я живу такая машина одна, поэтому Как говорица УВЫ. В Хабаре видел 4 машины там тоже редкость. Вот форика когда покупал сзеленки, обкатал пару машинок)), а тут кота в мешке взял - В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ ДАННЫХ СЛОВ
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
Pollok:
В сиденьях вроде айрбэгов нет. Спасибо за оценку. Про рейку давно забил. Зад снял, чехлы поставил - типа кожа как и хотел! Круто, фото позже. Про макинтош - честно не уверен что это детище из серии apple corporation.
Про бронепленку тоже рассматривал, но меня отговорили, сказали зимой с ней проблемы, колом встает и отходит, не с нашими зимами, проконсультируйтесь еще. Колонки в потолке - это все МАКИНТОШ, от него это, в багажнике - это саб только справа. Под моим креслом макинтошевский усилок и еще какая-то приблуда, пока не разобрался.. По меху - делал там же где и вы, все грамотно, про вас спрашивал, мех 12 рублей вышла и еще доп защиты разные. Там луди грамотно работают, калдинку мне тоже защищали.
По винилу - ЕСТЬ! Знакомый RX7 разукрашивал - глаз не оторвешь. Узнаю больше на мэйл накатаю вам..
Машинка мне однозначно очень нравится :)
Окей было бы неплохо
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
Lancasteroff:
Вот, в общем, ты меня понимаешь:)
Субару-вирус еще не до конца в кровь проник? К Тойотам еще
тянет?:)
Дружище, предохранители под маленьким бордачком справа от руля снизу. Там мини стоят
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
kulibin-77:
у меня товарищ на днях купил ретро:леоне 85г.4вд,турбо,сс,элект. табло.Взял за 50т.Любит раритеты,прёт его от них:)).Недавно продал тундру.Говорит корова:))).Так вот с Влада(500км от нас),дул говорит на прямой ноге на этом супер ненадежном ,несимметричном и с прочими недостатками как пишут в той статье:)).По нашим дорогам(горные),летел под 160,сам в шоке.на вопрос :на продажу?,ответил:)-зачем продавать,такая корова нужна самому.
На YouTube есть неплохой ролик про Леоне. Прет как танк. Грязь ему походу ни почем, но там и резина внедорожная стоит
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
Pollok, у Вас в Хабаре пик паводка прошел? На Комсу, Николаевск водичка прет. Наших с Ленинска в Бабстово разместили. Горожане помогают кто чем может. А Я со своим Субарем решил экстримом заняться вброд лужи проходит ну там где дачи подтопило)) весело идет уверенно, но курсовую устойчивость я откл. Фиг его знает. Ваши тоже говорят что на
левом берегу многие хапнули беду, дачи в воде стоят. Пионерская аналогично. А вот Флегонтова вроде как спасли. Там же у Вас дворец строится хоккей с мячом. Так вот власти сказали любой ценой не дать подойти воде к дворцу- шапки полетять. А то и понятно один такой на ДВ.

По поводу зимы. Где у Вас резину BRIDZHSTONE можно взять, мне хорошую. У Нас в Бирике на мою только HANCOOKE 32 тыщ.? Каким маслом будете заправлять? Охлаждай ка принципильно тоже SUBARU? Сколько у Вас прикуривателей? У меня один всего. В центр. Бордачке обнаружил два отверстия. Видимо можно Апгрейд поставить. В Форике насчитывалось 3 пприкуривателя. Ну и последнее ЗИМУ ЖДУ КАК МАННЫ НЕБЕСНОЙ. И страшно с другой стороны. Потому что знаю что крышу будет сносить. Я там уже был на кросспорте Форестере. Это просто Ништяк! Удачи
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Клиренс_200мм:
Pollok, у Вас в Хабаре пик паводка прошел? На Комсу, Николаевск водичка прет. Наших с Ленинска в Бабстово разместили. Горожане помогают кто чем может. А Я со своим Субарем решил экстримом заняться вброд лужи проходит ну там где дачи подтопило)) весело идет уверенно, но курсовую устойчивость я откл. Фиг его знает. Ваши тоже говорят что на левом берегу многие хапнули беду, дачи в воде стоят. Пионерская аналогично. А вот Флегонтова вроде как спасли. Там же у Вас дворец строится хоккей с мячом. Так вот власти сказали любой ценой не дать подойти воде к дворцу- шапки полетять. А то и понятно один такой на ДВ. По поводу зимы. Где у Вас резину BRIDZHSTONE можно взять, мне хорошую. У Нас в Бирике на мою только HANCOOKE 32 тыщ.? Каким маслом будете заправлять? Охлаждай ка принципильно тоже SUBARU? Сколько у Вас прикуривателей? У меня один всего. В центр. Бордачке обнаружил два отверстия. Видимо можно Апгрейд поставить. В Форике насчитывалось 3 пприкуривателя. Ну и последнее ЗИМУ ЖДУ КАК МАННЫ НЕБЕСНОЙ. И страшно с другой стороны. Потому что знаю что крышу будет сносить. Я там уже был на кросспорте Форестере. Это просто Ништяк! Удачи
Да, прошел! Оправляются люди.. В Бабстово на полигоне, в ВЧ? Да дачи то ладно. У многих котеджи там затопило.. Да там целый микрорайон на Павла Морозова, отстаивали всем миром новостройки прям на берегу Амура, с видом на Амур. А шапки уже полетели..Ишаева ТЕХНИЧНО сместили, а заним и Хризмана недавно - главу ДАЛЬСПЕЦСТРОЯ, главного застройщика ДВ, это их микрорайон и дворец :) http://www.primorye24.ru/news/... Щас Комсу топит неподетски!! Далее бедный Николаевск, хотя он на холмах а вот их ТЭЦ..у самой воды..не завидую ребятам. Может Виктор Чайка туда на чартере доберется поможет :) Дешевле, чем здесь шин больше не нашел, брать буду тут, правда ждать надо пару недель, ничего, у нас же полный П (в смысле привод :) http://www.shinservice.ru/sear... Масло 5w20 только СУБАРУ оригинал, уже сменил. Один прикуриватель и одна розетка в бардачке..
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Вообщем есть книга, т.е инструкция по эксплуатации легаси/аутбек моего авто конечно на японском.. Есть родственник-профессиональный свободно владеющий переводчик японского с огромным опытом на пенсии. Отец не силен в технике, однако этот язык его второй родной. Работаем над переводом.. хоть некоторые моменты.. сейчас могу сказать что это оч интересно, столько новых вещей узнал!!!! Конечно все касается праворуких легаси аутбеков данного кузова, про си ддрайвы, двиг охлаждайки индикаторы и тп. Вообщем думаю для них будет полезна эта инф. Да и для владельцев евроаутов почитать интересно.. Мануал большой, поэтому буду выкидывать перевод частями в дополнениях и только самые интересные факты..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Привет! Не замечал, у тебя на трассе левая чать капота не трясется слегка? Хотя тебе не так заметн) ты же справа сидишь)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Song1228:
Привет! Не замечал, у тебя на трассе левая чать капота не трясется слегка? Хотя тебе не так заметн) ты же справа сидишь)
резинку крутани:))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Привет! Не замечал, у тебя на трассе левая чать капота не трясется слегка? Хотя тебе не так заметн) ты же справа сидишь)
Правельно kulibin-77 говорит, у тебя капот высоко сидит, я писал про регулировку капота по высоте, зачем так япы делают - не знаю, но сейчас даже на аллллионах премио последних такая регулировка есть, карифан пригнал с аукциона. Меньше сделай высоту и ничего не будет трястись :)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pollok:
Правельно kulibin-77 говорит, у тебя капот высоко сидит, я писал про регулировку капота по высоте, зачем так япы делают - не знаю, но сейчас даже на аллллионах премио последних такая регулировка есть, карифан пригнал с аукциона. Меньше сделай высоту и ничего не будет трястись :)
там много неизвестностей:) и составляюших.машина не с завода и может быть что угодно!
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
Pollok:
Правельно kulibin-77 говорит, у тебя капот высоко сидит, я писал про регулировку капота по высоте, зачем так япы делают - не знаю, но сейчас даже на аллллионах премио последних такая регулировка есть, карифан пригнал с аукциона. Меньше сделай высоту и ничего не будет трястись :)
1. Масло 20 ка специально для Зимы или оно всесезонка?
2. Как буду в Ха может и встретимся, было бы еще отлично камеру настроить зад вида. Камеру то поставили а настроить никто не может. Японская балалайка, чтоб ее.... С меня литр!
3. По капоту немного не понял, где что нужно подтянуть, а то по трассе лечу и капот вот вот раскроется как парашют;)
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
По шинам неплохой сайт. Я так понимаю тоже не у местных приобретать будете. Я вот наткнулся на сайт Планета шин Новосибирск. И цены неплохие и доставка тоже 2 недели. Мои знакомые там закупались http://www.shinplaneta.ru/stor...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Pollok:
Правельно kulibin-77 говорит, у тебя капот высоко сидит, я писал про регулировку капота по высоте, зачем так япы делают - не знаю, но сейчас даже на аллллионах премио последних такая регулировка есть, карифан пригнал с аукциона. Меньше сделай высоту и ничего не будет трястись :)
kulibin-77:
резинку крутани:))
Резинку крутанул до упора, так затряслось еще больше))) Его наоборот поднять надо было оказывается! Все проблема решена! Спасибо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Вылез очередной косячок! Стали постукивать колодки в суппортах при плавном торможении в пробках, стук отчетливый но не громкий. Автор как у тебя с этим? Не замечал?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Клиренс_200мм:
1. Масло 20 ка специально для Зимы или оно всесезонка?
2. Как буду в Ха может и встретимся, было бы еще отлично камеру настроить зад вида. Камеру то поставили а настроить никто не может. Японская балалайка, чтоб ее.... С меня литр!
3. По капоту немного не понял, где что нужно подтянуть, а то по трассе лечу и капот вот вот раскроется как парашют;)
Масло ну 5w20 5w - это до - 30 если не ошибаюсь.. а вообще уже более 5000 накатал, к 7 тыс 0w субару оригтнал буду лить, как раз зима придет :)

Пиши, как в КХВ будешь.

Да там резиночки на самом капоте круглые формы целиндра для регулировки высоты капота, надо отрегулировать тебе. На хрен так сделали - не знаю, может для большего забора воздуха..
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Клиренс_200мм:
По шинам неплохой сайт. Я так понимаю тоже не у местных приобретать будете. Я вот наткнулся на сайт Планета шин Новосибирск. И цены неплохие и доставка тоже 2 недели. Мои знакомые там закупались http://www.shinplaneta.ru/stor... amp;SEC=4911&1...
Да неплохой тоже сайт! Сначала склонялся вот к этому: http://www.shinservice.ru/sear... Думал, чего-нибудь куплю здесь, уже собирался заказать, как нарвался на фар посте на оригинал литье форестера за 13999, литье отходило 5000 в япии сказал продавец, осмотрел его - одна коцка мааааленькая (бордюр) а так в идеале, но 13999 всего!!! Говорит и резина есть и как в масть геолендер якогамовский с усикам еще.. Мучился я мучился и здравый смысл взял свое. Скорей купил вот это за 31000 литье с геолендером (так подумал - новая 55 18 резина в районе 29000 встала бы, а тут все штатное да еще за такую цену за оба. если интересно - могу контакты чувака этого дать у него в его боксах ооочень много хорошей резины и японских дисков пробежных по япии. Повезло блин. Он в здесь в ХБР..
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Вылез очередной косячок! Стали постукивать колодки в суппортах при плавном торможении в пробках, стук отчетливый но не громкий. Автор как у тебя с этим? Не замечал?
Нет пока такого, может подразболтались, затянуть немного.
У меня другая проблема, неожиданно обнаружил, что на асфальтных неровностях стучат передние боковые стекла, если они немного опущены, до половины скажем, даже не стучат, а немного дрибезжат, и еще где-то ремень подсвистывает при заводе на холодную утром, хотя оба ремня какновые на вид никкаких пор и трещин, очень хорошо затянуты, может подослабить...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Pollok:
Нет пока такого, может подразболтались, затянуть немного.
У меня другая проблема, неожиданно обнаружил, что на асфальтных неровностях стучат передние боковые стекла, если они немного опущены, до половины скажем, даже не стучат, а немного дрибезжат, и еще где-то ремень подсвистывает при заводе на холодную утром, хотя оба ремня какновые на вид никкаких пор и трещин, очень хорошо затянуты, может подослабить...
Ооо те же проблемы:) ремешок я ослабил сам, но без фанатизма! Стекла приоткрытые тоже нещадно дребежат в приоткрытом состоянии:)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Так и думал.. значит перетянут. буду ослаблять
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Доброго всем вечера, Pollok можно я на твоей страничке черкану (так как машинки одинаковые.......)) ) Тут меня по КАСКО заставили бампер задний покрасить и передний поменять (пластик не крашенный у правой туманки царапнул (под замену целиком) и стекло хотели заставить поменять (камень черканул , звезды нет так ямка только 1х2 мм,) так я стекло лобовое забрал оригинал, а менять не стал. Смотрите парни мож кому понадобится отдам за пол цены. Не дай бог конечно что б понадобилось. Так для информации.... Я знаю что мы все друг у друга почитываем. Фотки прилагаю.
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Pollok:
Нет пока такого, может подразболтались, затянуть немного.
У меня другая проблема, неожиданно обнаружил, что на асфальтных неровностях стучат передние боковые стекла, если они немного опущены, до половины скажем, даже не стучат, а немного дрибезжат, и еще где-то ремень подсвистывает при заводе на холодную утром, хотя оба ремня какновые на вид никкаких пор и трещин, очень хорошо затянуты, может подослабить...
Сегодня решил проблему со стуком колодок:) Оказывается, при сжатии и расжатии колодки двигались неравномерно, цеплялись за грязные направляющие и соскакивая постукивали о диск! Помогло средство для чистки тормозных механизмов.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Song1228:
Резинку крутанул до упора, так затряслось еще больше))) Его наоборот поднять надо было оказывается! Все проблема решена! Спасибо!
если бы не помогло,замок пришлось бы опускать ,но это уже из серии проф.секретов:)))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Pollok:
Масло ну 5w20 5w - это до - 30 если не ошибаюсь.. а вообще уже более 5000 накатал, к 7 тыс 0w субару оригтнал буду лить, как раз зима придет :)
Пиши, как в КХВ будешь.
Да там резиночки на самом капоте круглые формы целиндра для регулировки высоты капота, надо отрегулировать тебе. На хрен так сделали - не знаю, может для большего забора воздуха..
1)что бы выбрать слабину между замком и капотом . 2)что бы поднимался при открывании !закрути и будешь потом материться при открывании:)))))))))))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
Доброго всем вечера, Pollok можно я на твоей страничке черкану (так как машинки одинаковые.......)) ) Тут меня по КАСКО заставили бампер задний покрасить и передний поменять (пластик не крашенный у правой туманки царапнул (под замену целиком) и стекло хотели заставить поменять (камень черканул , звезды нет так ямка только 1х2 мм,) так я стекло лобовое забрал оригинал, а менять не стал. Смотрите парни мож кому понадобится отдам за пол цены. Не дай бог конечно что б понадобилось. Так для информации.... Я знаю что мы все друг у друга почитываем. Фотки прилагаю.
Понял, спасибо за информацию! Уверен, что скоро лобовуху заберут у вас, учитывая их хлипкость, мне пока тьфу тьфу.. Если понадобится - обязательно заберу! Киньте еще объявление на фар пост и дром, оторвут, уверен, там спрос хорошиий на это. А стекло у аута, судя по отзывам, ходовой товар.
Если не секрет скажите пожалуйста сколько стоит новый бампер?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Сегодня решил проблему со стуком колодок:) Оказывается, при сжатии и расжатии колодки двигались неравномерно, цеплялись за грязные направляющие и соскакивая постукивали о диск! Помогло средство для чистки тормозных механизмов.
Слава богу, а то уж думал - еще одна проф болячка авто обнаружилась.
Сегодня в ХБР +3 целый день, сильный ветер, резкое похолодание, вчера только + 18 было. Короче печку включил - через минуту красота... тепло, уютно. Кстати сразу кузов перестал поскрипывать на неровностях (ну вроде как перестал), а вот рейка точно брякать перестала, удивило это. Вроде зимой все обычно и начинает брякать..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Pollok:
Слава богу, а то уж думал - еще одна проф болячка авто обнаружилась.
Сегодня в ХБР +3 целый день, сильный ветер, резкое похолодание, вчера только + 18 было. Короче печку включил - через минуту красота... тепло, уютно. Кстати сразу кузов перестал поскрипывать на неровностях (ну вроде как перестал), а вот рейка точно брякать перестала, удивило это. Вроде зимой все обычно и начинает брякать..
У нас уже + 3 ночью было) Рейка пока особо не брякает, у нее обострение начинается, когда уже минуса конкретные! А кузов это да) на кочках переодически поскрипывает, хотя проблема решаема, шумку надо делать. Скрипит в основном обшивка задней двери, которая из жесткого пластика. Жену в багажник посадил:) и ездил по дачной дороге, так она все точно определила - скрипы имено там.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
А вообще конечно аппарат надежный! Так, по мелочи, иногда беспокоит и все, хотя эксплуатация в хвост и в гриву, каждый день по работе не меньше 100 км по городу и на выходных около 200 км по Питеру и области. Неприхотлив к бензу, жрет с любых заправок. Претензии только к безобразной работе дилера. Когда же эти утырки научатся работать...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
А вообще конечно аппарат надежный! Так, по мелочи, иногда беспокоит и все, хотя эксплуатация в хвост и в гриву, каждый день по работе не меньше 100 км по городу и на выходных около 200 км по Питеру и области. Неприхотлив к бензу, жрет с любых заправок. Претензии только к безобразной работе дилера. Когда же эти утырки научатся работать...
Ну да, твое последнее дополнение, как крик души. Мое мнение, так это то, что диллерские продажи авто в России - бизнес очень молодой и толком еще не сформировавшийся, как на западе, а потому сырой, отсюда все неприятности, надо еще лет 10 ждать, пусть учатся.. :)
Скрипы сзади на неровностях кстати проблема ну практически всех авто с длинной базой, уж тем более универсалов, так что я был готов... А вот шумкой все же придется заняться.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Если не секрет скажите пожалуйста сколько стоит новый бампер?

Новый не крашеный стоит 9000р Просто голая тоненькая скорлупка :-)
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
на 23000 км -приговор..... РЕЙКА ПОД ЗАМЕНУ.
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
barklai:
на 23000 км -приговор..... РЕЙКА ПОД ЗАМЕНУ.
Только не обольщайтесь насчет нормальной работы новой:) опыт и годы владения показали, что через 20.000 она опять застучит:) Япы не модернизировали рейку, на новые Ауты ставят ту же самую. И не факт, что вам новую, правильно и без косяков установят кривоукие мастера - это ведь не колодки поменять, а работа требующая профессионализма, аккуратности и внимательного подхода.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
на 23000 км -приговор..... РЕЙКА ПОД ЗАМЕНУ.
Неужели так парит проблема? Меня вот не парит :) Я ее еле слышу вообще...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Pollok:
Неужели так парит проблема? Меня вот не парит :) Я ее еле слышу вообще...
Зимой по гребенке ледяной слышно отчетливо, а так в принципе меня уже особо и не парит, а поначалу напрягало...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Pollok:
Неужели так парит проблема? Меня вот не парит :) Я ее еле слышу вообще...
На гребенке парит конкретно........ на СТО сняли рейку проверили люфт, убедились что люфты выше нормы, поставили на место и заказали новую, на днях должна подойти.
Мастер, сказал, что поменяли рейку уже у всех проданных (исключений нет) Добавил что япы в 13 году все же модифицировали рейку , на новых моделях якобы такого уже нет. Буду надеяться что достанется уже улучшенная.
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
barklai:
На гребенке парит конкретно........ на СТО сняли рейку проверили люфт, убедились что люфты выше нормы, поставили на место и заказали новую, на днях должна подойти.
Мастер, сказал, что поменяли рейку уже у всех проданных (исключений нет) Добавил что япы в 13 году все же модифицировали рейку , на новых моделях якобы такого уже нет. Буду надеяться что достанется уже улучшенная.
На драйв.ру чуваки имеют 13 года выпуска, говорят что бренчит как и у нас))))
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
На драйв.ру чуваки имеют 13 года выпуска, говорят что бренчит как и у нас))))
Подтверждаю! Да смиритесь с этим, просто ОСОБЕННОСТЬ конструкции, не влияющая ни на что..Проблема идет еще с предыдущих кузовов если не ошибаюсь..
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
интересный аут у автора, и цвет клёвый. недавно стал обладателем подобной машины. так возник вопрос - можно ли вкорячить сидрайв если его не было? у вас как и у меня 2,5 мотор и вариатор, год 2010, европеец. вот и думаю можно ли сделать!
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
El Diablo:
интересный аут у автора, и цвет клёвый. недавно стал обладателем подобной машины. так возник вопрос - можно ли вкорячить сидрайв если его не было? у вас как и у меня 2,5 мотор и вариатор, год 2010, европеец. вот и думаю можно ли сделать!
Думаю технически это возможно ибо вся нстройка сводится к корректировки дроссельной заслонки, однако спецов таких надо поискать, кто сможет поставить + сам си-драйв консоль.
Думаю, даже офф диллер сможет сделать, тк новый аут и форестер идет уже с си-драйвом, только кнопка на руле.
По сути это как опция, тот же круиз можно ставить, значит и си драйв не проблема.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
Lancasteroff:
Автор молодец! Главное состояние авто, а не то, с какой стороны руль. Я тоже такого буду с аукциона заказывать, только через пару лет. И скорее всего 3,6 или Легась 2,5 турбо. Больно уж они мне внешне нравятся...
Покажите мне такую с левым рулем?
на официальный сайт сходи.
Уверенность в движении
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
Pollok:
Думаю технически это возможно ибо вся нстройка сводится к корректировки дроссельной заслонки, однако спецов таких надо поискать, кто сможет поставить + сам си-драйв консоль.
Думаю, даже офф диллер сможет сделать, тк новый аут и форестер идет уже с си-драйвом, только кнопка на руле.
По сути это как опция, тот же круиз можно ставить, значит и си драйв не проблема.
попробую вскрыть центральную консоль и посмотреть есть ли фишки. к офф дилеру желания нет обращаться ибо разводилово ещё то!.
Уверенность в движении
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
El Diablo:
попробую вскрыть центральную консоль и посмотреть есть ли фишки. к офф дилеру желания нет обращаться ибо разводилово ещё то!.
Попробуйте, отпишитесь потом, интересно...
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
Pollok,привет. Нас на одного стало меньше. скинь на мыло nik.bear@ http://mail.ru свой телефон. Буду в Хабаровске, позвоню Никита
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
Nik.bear@ http://mail.ru
 
 
Ответить
  
Барнаул-Сити
Сообщений: 339
Pollok:
Что за слияние? Первый раз слышу.. Разве что брз вместе смонтировали..
Да не было никакого слияния, только шуму нагнали на форумах Субару уже не то, Субару теперь отойотилась, а было следующее, Тойота купила 8,7% акций ФХИ, что является самым крупным консолидированным в одних руках, но всё-таки совсем небольшим пакетом, и купила она его не в космосе, а у ДжиЭм, то есть ошевролетенная Субару всем была хороша а теперь срочно и безвозвратно поплохела, а виновата в этом исключительно сами знаете кто.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
На АУТе не нужен корректор фар, там клиренс не меняется следовательно фары всегда светят под одним углом. Чехлы конечно гумно полное такие только на жигули или фикалины одевать, на яху же есть нормальные чехлы кожаные качественные.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Pollok:
Это самые крутые китайские чехлы. Блин, был бы вариант купить некитайские - купил бы. Лучше ничего не нашел. Под заказ шить - одно кресло 5000 руб.
Фуу, позорный у вас китайский короб на крыше.
У меня кстати и диоды в габаритах китайские, давайте вместе скажем фуу. Идите найдите русские, они тоже будут сделаны в Китае.
Посмотри на 24AU, там точно видел классные чехлы на Аут, сшитые правильно и со специальными швами в районе айрбегов. Цена вопроса 7500руб.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Meveric:
На АУТе не нужен корректор фар, там клиренс не меняется следовательно фары всегда светят под одним углом. Чехлы конечно гумно полное такие только на жигули или фикалины одевать, на яху же есть нормальные чехлы кожаные качественные.
Считаешь, что корректор нужен только при загрузке задней части авто? А с горы, чтоб не под нос свет, а в гору, чтоб встречку не слепил! Функция автокорректора считаю полезна, в отличие от датчика света или датчика давления шин или омывателя фар, приятно конечно, но зачастую бесполезно, как и, скажем, круиз, если он неадаптивный, по нашим "автобанам".

Про чехлы все писал ранее - повторятся не буду! ССылку кинь на мой кузов на яху и чтоб ценник ну хотя бы не выше 10 руб был, за 5000 кресло мне и здесь готовы сшить.. Рад за тебя, что ты бы их на жигули одел.. Только на жучке то ездить никогда не будешь :)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
eduardos40:
Посмотри на 24AU, там точно видел классные чехлы на Аут, сшитые правильно и со специальными швами в районе айрбегов. Цена вопроса 7500руб.
Блин ссылочку бы...
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Pollok:
Блин ссылочку бы...
поищу сегодня. реально классные, но мне белые нужны, а у них нет)))
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Pollok:
Блин ссылочку бы...
http://krsk.24au.ru/3357866/ смотри здесь
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Pollok:
Считаешь, что корректор нужен только при загрузке задней части авто? А с горы, чтоб не под нос свет, а в гору, чтоб встречку не слепил! Функция автокорректора считаю полезна, в отличие от датчика света или датчика давления шин или омывателя фар, приятно конечно, но зачастую бесполезно, как и, скажем, круиз, если он неадаптивный, по нашим "автобанам".
Про чехлы все писал ранее - повторятся не буду! ССылку кинь на мой кузов на яху и чтоб ценник ну хотя бы не выше 10 руб был, за 5000 кресло мне и здесь готовы сшить.. Рад за тебя, что ты бы их на жигули одел.. Только на жучке то ездить никогда не будешь :)
по автокорректору ХЗ, на любителя, мне лично более важен омыватель фар. Кстати, капот по уровню закрытия регулируется практически на всех авто. Чехлы с Японии 11500 выходят, это я смотрел из натуральной замши, если шить в ателье во Владе, то 1 кресло примерно 25 000 выходит. Мне сейчас АУТ идёт BR9 чёрный, салон чёрная перфорированная кожа с подогревом и памятью, с USS Tokyo взял 4.5А оценка и пробег 16500 ))) хорошая машина, Намного практичней и приятней Хорька/Клюгера, хотя конечно 2UZ конечно будет не хватать (Крузак продал) ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Meveric:
по автокорректору ХЗ, на любителя, мне лично более важен омыватель фар. Кстати, капот по уровню закрытия регулируется практически на всех авто. Чехлы с Японии 11500 выходят, это я смотрел из натуральной замши, если шить в ателье во Владе, то 1 кресло примерно 25 000 выходит. Мне сейчас АУТ идёт BR9 чёрный, салон чёрная перфорированная кожа с подогревом и памятью, с USS Tokyo взял 4.5А оценка и пробег 16500 ))) хорошая машина, Намного практичней и приятней Хорька/Клюгера, хотя конечно 2UZ конечно будет не хватать (Крузак продал) ...
Ну дк я и говорю, кому как по опциям. По капоту у меня например на калде 2007 не регулировался, вот и удивило. Больше заботит вопрос ЗАЧЕМ регулировать, ведь япы просто так этого не зделают, здесь есть какой-то смысл..
ДК Я ВАМ ЧЕГО И ГОВОРЮ! Кожу в обтяжечку мне в хабаре согласились шить не менее 5000 за кресло и то материал кож зам, а все мне рассказывают какие бывают кожанные чехлы в обтяжку за 10000 и менее, я вас умоляю..
Поздравляю с покупкой :) С чего вы решили, что он будет практичней и приятней хорька?
Значит у вас будет зимний пакет, классс! Если есть фото с порта, запостите плиииз, интересно так.
и еще:
Вообщем есть книга, т.е инструкция по эксплуатации легаси/аутбек моего авто конечно на японском.. Есть родственник-профессиональный свободно владеющий переводчик японского с огромным опытом на пенсии. Отец не силен в технике, однако этот язык его второй родной. Работаем над переводом.. хоть некоторые моменты.. сейчас могу сказать что это оч интересно, столько новых вещей узнал!!!! Конечно все касается праворуких легаси аутбеков данного кузова, про си ддрайвы, двиг охлаждайки индикаторы и тп. Вообщем думаю для них будет полезна эта инф. Да и для владельцев евроаутов почитать интересно.. Мануал большой, поэтому буду выкидывать перевод частями в дополнениях и только самые интересные факты..
Скоро обновлюсь, уверен - вы много почерпнете интересного, не по ЕВРОауту, а именно по вашему ЯПОНСКОМУ (а они, поверте, немного, но отличаются)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
eduardos40:
http://krsk.24au.ru/3357866/ смотри здесь
Спасибо, но на аут блин нет! А так очень даже ничего...
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Pollok:
Спасибо, но на аут блин нет! А так очень даже ничего...
Есть на Аут- это точно!!! И очень классные!!! Нужно было по ссылочке зайти на сайт изготовителя))) http://mw-brothers.ru/avtocheh...
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Pollok:
Спасибо, но на аут блин нет! А так очень даже ничего...
Есть на Аут- это точно!!! И очень классные!!! Нужно было по ссылочке зайти на сайт изготовителя))) http://mw-brothers.ru/avtocheh...
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
какой же у нас народ ленивый... Полно в сетке мануалов в формате PDF на американцев и европейцев, качайте и пользуйтесь! Там объём большой, так тебе отправить не смогу.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
eduardos40:
Есть на Аут- это точно!!! И очень классные!!! Нужно было по ссылочке зайти на сайт изготовителя))) http://mw-brothers.ru/avtocheh... u/subaru-o...
все нашел. Ну спасибооо!! Реально классные, жаль раньше не видел..
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
eduardos40:
какой же у нас народ ленивый... Полно в сетке мануалов в формате PDF на американцев и европейцев, качайте и пользуйтесь! Там объём большой, так тебе отправить не смогу.
Дк я вам о чем и говорю. У меня книга именно для ЯПОНЧЕСКОГО аута, не америкоса, не евро, ЯПОНЧАСКОГО. Такого, как ВЫ купили, праворукого, с клиренсем 200, а не 213, с ай - сайтом на 2.5, где четко расписано зачем вам КАЖДЫЙ из режимов си драйв и при каких условиях их пользовать, где написано к примеру когда вам менять масло в двигле, а не то что здесь дилер говорит и пишет в своей книге. Вы вот знаете ли например, что у нашего аута, америкоса и евро абсолютно РАЗНЫЕ загрузки авто, или что у вас не самовыровняйки, как вы тщетно уверены в этом, или что у япов есть ооочень интересные комплектации, или что есть на япах к примеру ауты с опцией открывания 5двери с салона, чего на евро и америкосах вы не встретите никогда, такого просто нет. Даже знаю, где должна быть эта кнопка, но это довольно редкая опция, редко кто ставит ее, про японскую s edition вы и сами слышали, там аморы и настройка подвески вообще другая, такого нет на америкосах или евро. Интересно ли вам знать, когда кончится гарантия ЯПОНСКОГО, ВАШЕГО авто, и на сколько она в японии дается, знаете ли вы зачем вам нужен фальшвеер и тд. Поверьте Я, А и ЕВРО ауты очень похожи, но тем не менее все же РАЗНЫЕ, иначе стал бы я заморачиваться.. Эти авто все же адаптируются каждый под свой регион, поэтому отличия хоть и не координальные, но есть. Даже двиглы для СНГ умудрились приструнить..
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Pollok:
Дк я вам о чем и говорю. У меня книга именно для ЯПОНЧЕСКОГО аута, не америкоса, не евро, ЯПОНЧАСКОГО. Такого, как ВЫ купили, праворукого, с клиренсем 200, а не 213, с ай - сайтом на 2.5, где четко расписано зачем вам КАЖДЫЙ из режимов си драйв и при каких условиях их пользовать, где написано к примеру когда вам менять масло в двигле, а не то что здесь дилер говорит и пишет в своей книге. Вы вот знаете ли например, что у нашего аута, америкоса и евро абсолютно РАЗНЫЕ загрузки авто, или что у вас не самовыровняйки, как вы тщетно уверены в этом, или что у япов есть ооочень интересные комплектации, или что есть на япах к примеру ауты с опцией открывания 5двери с салона, чего на евро и америкосах вы не встретите никогда, такого просто нет. Даже знаю, где должна быть эта кнопка, но это довольно редкая опция, редко кто ставит ее, про японскую s edition вы и сами слышали, там аморы и настройка подвески вообще другая, такого нет на америкосах или евро. Интересно ли вам знать, когда кончится гарантия ЯПОНСКОГО, ВАШЕГО авто, и на сколько она в японии дается, знаете ли вы зачем вам нужен фальшвеер и тд. Поверьте Я, А и ЕВРО ауты очень похожи, но тем не менее все же РАЗНЫЕ, иначе стал бы я заморачиваться.. Эти авто все же адаптируются каждый под свой регион, поэтому отличия хоть и не координальные, но есть. Даже двиглы для СНГ умудрились приструнить..
:-)........Это нормально когда челу нравится именно СВОЙ АВТО............ И он считает его лучше всех.
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Pollok:
Дк я вам о чем и говорю. У меня книга именно для ЯПОНЧЕСКОГО аута, не америкоса, не евро, ЯПОНЧАСКОГО. Такого, как ВЫ купили, праворукого, с клиренсем 200, а не 213, с ай - сайтом на 2.5, где четко расписано зачем вам КАЖДЫЙ из режимов си драйв и при каких условиях их пользовать, где написано к примеру когда вам менять масло в двигле, а не то что здесь дилер говорит и пишет в своей книге. Вы вот знаете ли например, что у нашего аута, америкоса и евро абсолютно РАЗНЫЕ загрузки авто, или что у вас не самовыровняйки, как вы тщетно уверены в этом, или что у япов есть ооочень интересные комплектации, или что есть на япах к примеру ауты с опцией открывания 5двери с салона, чего на евро и америкосах вы не встретите никогда, такого просто нет. Даже знаю, где должна быть эта кнопка, но это довольно редкая опция, редко кто ставит ее, про японскую s edition вы и сами слышали, там аморы и настройка подвески вообще другая, такого нет на америкосах или евро. Интересно ли вам знать, когда кончится гарантия ЯПОНСКОГО, ВАШЕГО авто, и на сколько она в японии дается, знаете ли вы зачем вам нужен фальшвеер и тд. Поверьте Я, А и ЕВРО ауты очень похожи, но тем не менее все же РАЗНЫЕ, иначе стал бы я заморачиваться.. Эти авто все же адаптируются каждый под свой регион, поэтому отличия хоть и не координальные, но есть. Даже двиглы для СНГ умудрились приструнить..
А ведь Вы правы! http://subaru.epcdata.ru/legac...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Pollok:
Ну дк я и говорю, кому как по опциям. По капоту у меня например на калде 2007 не регулировался, вот и удивило. Больше заботит вопрос ЗАЧЕМ регулировать, ведь япы просто так этого не зделают, здесь есть какой-то смысл..
ДК Я ВАМ ЧЕГО И ГОВОРЮ! Кожу в обтяжечку мне в хабаре согласились шить не менее 5000 за кресло и то материал кож зам, а все мне рассказывают какие бывают кожанные чехлы в обтяжку за 10000 и менее, я вас умоляю.. Поздравляю с покупкой :) С чего вы решили, что он будет практичней и приятней хорька?
Значит у вас будет зимний пакет, классс! Если есть фото с порта, запостите плиииз, интересно так.
и еще:
Вообщем есть книга, т.е инструкция по эксплуатации легаси/аутбек моего авто конечно на японском.. Есть родственник-профессиональный свободно владеющий переводчик японского с огромным опытом на пенсии. Отец не силен в технике, однако этот язык его второй родной. Работаем над переводом.. хоть некоторые моменты.. сейчас могу сказать что это оч интересно, столько новых вещей узнал!!!! Конечно все касается праворуких легаси аутбеков данного кузова, про си ддрайвы, двиг охлаждайки индикаторы и тп. Вообщем думаю для них будет полезна эта инф. Да и для владельцев евроаутов почитать интересно.. Мануал большой, поэтому буду выкидывать перевод частями в дополнениях и только самые интересные факты..
Скоро обновлюсь, уверен - вы много почерпнете интересного, не по ЕВРОауту, а именно по вашему ЯПОНСКОМУ (а они, поверте, немного, но отличаются)
Классно что занимаешься переводом мануала, РЕСПЕКТ! Фото авто есть только с аукциона, машина ещё в пути ... По Хорьку/Клюгеру скажу так, машины неплохие, у меня Клюгер был 3 литра, но низенькие по клиренсу, там где на АУТе 100 раз заезжал без проблем тут шашкаеш пузом., неприятно, приходится задумываться и выбирать как и где ехать. Двигатели на тайотах УГ полное, имеется виду обсуждаемые авто (хотя на Калде тоже шляпа, была 215-ая когдато) неидут вообще а бензина жрут раза в 1.5 больше Субару, 1MZ вообще худший двиг из всех который у меня был! 2UZ - лучший. Ходовки очень слабые и как оказалось дорогие (дороже чем на Аутбэк (чашки передних аммортов 3600 каждая +линки+втулки+ сайленты) + по заду рычаги поперечные 4 шт, каждый рычаг 8500 и меняется только в сборе ... днище на Клюгере хлипенькое ппц, унылое зрелище. Опять же на Хорях вечная проблемма с радиатором. Единственное что очень понравилось в Клюгере это посадка и подлокотник )) ну и салон в Хорьках 09-10 года пустой, в Ауте побогаче существенней. Н,о это лично моё мнение, после крузера хотел Прадик 120 09 года тащить, но за 2 недели ни одной машины на продаже небыло, вот и принял решение обратно на Аута сесть. + на тайоте по дурацки схема головного света сделана, т.е. когда глушиш авто и вынимаеш ключ зажигания, свет гаснет только после открытия двери водителя, бред полный.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Pollok:
Для Европы точно делают, для России вроде нет оффициально..
3.6 проходной год на аукционе тоже смотрел (аутбека), их МАЛО! Стоят от 1 300 000 (пошлина почти в 430 руб) и далее от состояния, комплектации полные и все на коже видел. Легась конечно чуть дешевле, но рулится он интереснее однозначно, а 3.6 (хотя легася 3.6 вроде нет, 2.5 турбо только) думаю вообще ракета :) Мне клиренс важен, если для вас не важен, лучше взять легась, салоны идентичные, в стоке амортизаторы у них идут билштайн в спорт эдишн (как и в аутбэке) айсайты на 3.6 по моему везде вообще. Думаю врядли пожелеете. Машина - вещь.
Да в Европе есть дизель, но для России лучше не брать. А вообще японцы и для себя дизель не делают. Не любят они дизель..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Спасибо за отзыв. Сам поклонник Субару, Сейчас езжу на Легаси Вагон 2011г. Сравнивая управляемость Аута (у брата 2009г.) и Легаси, однозначно Аут лучше моим ощущениям. Наверное от того что подвеска у Легаси мягче.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
fleg275041:
Спасибо за отзыв. Сам поклонник Субару, Сейчас езжу на Легаси Вагон 2011г. Сравнивая управляемость Аута (у брата 2009г.) и Легаси, однозначно Аут лучше моим ощущениям. Наверное от того что подвеска у Легаси мягче.
Да пжлста!

По комфорту конечно аут, но ведь по маневренности и управляемости, стабильности на резких поворотах и ощущений - думаю легась..
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Meveric:
Классно что занимаешься переводом мануала, РЕСПЕКТ! Фото авто есть только с аукциона, машина ещё в пути ... По Хорьку/Клюгеру скажу так, машины неплохие, у меня Клюгер был 3 литра, но низенькие по клиренсу, там где на АУТе 100 раз заезжал без проблем тут шашкаеш пузом., неприятно, приходится задумываться и выбирать как и где ехать. Двигатели на тайотах УГ полное, имеется виду обсуждаемые авто (хотя на Калде тоже шляпа, была 215-ая когдато) неидут вообще а бензина жрут раза в 1.5 больше Субару, 1MZ вообще худший двиг из всех который у меня был! 2UZ - лучший. Ходовки очень слабые и как оказалось дорогие (дороже чем на Аутбэк (чашки передних аммортов 3600 каждая +линки+втулки+ сайленты) + по заду рычаги поперечные 4 шт, каждый рычаг 8500 и меняется только в сборе ... днище на Клюгере хлипенькое ппц, унылое зрелище. Опять же на Хорях вечная проблемма с радиатором. Единственное что очень понравилось в Клюгере это посадка и подлокотник )) ну и салон в Хорьках 09-10 года пустой, в Ауте побогаче существенней. Н,о это лично моё мнение, после крузера хотел Прадик 120 09 года тащить, но за 2 недели ни одной машины на продаже небыло, вот и принял решение обратно на Аута сесть. + на тайоте по дурацки схема головного света сделана, т.е. когда глушиш авто и вынимаеш ключ зажигания, свет гаснет только после открытия двери водителя, бред полный.
Про свет - это да.. Всегда бесило! Зато авто на все 4 стекла - конек тойоты, у меня даже на калде было :) А вот про ходовку удивил.. Думал субару подороже..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Pollok:
Про свет - это да.. Всегда бесило! Зато авто на все 4 стекла - конек тойоты, у меня даже на калде было :) А вот про ходовку удивил.. Думал субару подороже..
А оно нужно, ALL AUTO на стёкла!? У меня на Сотке вообще все стёкла на всех дверях были автоматические и на практике лично я один раз посмотрел попробовал и всё )) я стёкла открываю даже водительское максимум раз в неделю примерно, а пассажирские вообще раз в год открываются )) всегда работает климат контроль, так что опция весьма спорная, хотя в 2012 г на кузове Аута BRM поставили эту функцию. На Клюгере тоже стёкла не авто.
А по ходовке, Субаровские расходники стоят примерно в 1.5 раза дороже, но и ходят они в 1.5-2 раза дольше, так что как минимум не дороже. Ну и так, из опыта эксплуатации, к 120 000 км пробега бывший Аут чувствовал себя получше Калдины, которая начала потихоньку сыпаться и вложений в Субы было поменьше, за исключением конечно резины на 17 против 15 на Калде.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Pollok:
Про свет - это да.. Всегда бесило! Зато авто на все 4 стекла - конек тойоты, у меня даже на калде было :) А вот про ходовку удивил.. Думал субару подороже..
Да точно, свет у Тойоты это что-то, он вообще у разных комплектаций и моделей по разному организован у них. У меня на Прадо сейчас вообще, после выключения зажигания и выхода из авто фары отключаются, а габариты остаются гореть блин, пока их в ручную не вырубишь))) А стекла все 4 авто и это радует
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Да точно, свет у Тойоты это что-то, он вообще у разных комплектаций и моделей по разному организован у них. У меня на Прадо сейчас вообще, после выключения зажигания и выхода из авто фары отключаются, а габариты остаются гореть блин, пока их в ручную не вырубишь))) А стекла все 4 авто и это радует
Да, в этом плане у тойоты есть определенные тонкости что-ли... Еще к примеру на тойоте и только на ней охлаждайка КРАСНОГО цвета :) , в то время как на остальных японках других цветов, кроме красного, хотя состав охлаждайки одной и той же фирмы будет ОДИНАКОВ. Только краситель разный. А на упаковке с красным красителем будет написано "только для тойоты, зеленая (синяя, розовая, желтая и тд) для всех остальных марок".
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Что означает лампочка на панели приборов рядом с маслёнкой справа??!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
У меня на фото видно? Справа с масленкой индикатор открытой двери :)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Да вчера вечером забрал машину с СВХ, менял АКБ и машина нехотела закрыватся, смотрю индикатор красный горит, думаю ппц, наверное при замене акумулятора электроника глючнула, вечером не разобрался, так машина всю носч на стоянке открытой стояла, утром понял, дело было в недоконца закрытом багажнике. )))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
По первым впечатлением машина во многом лучше прежней модели BP9, во всём Клюгера/Хариера. Только КАСКО дороговато *****.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Meveric:
По первым впечатлением машина во многом лучше прежней модели BP9, во всём Клюгера/Хариера. Только КАСКО дороговато *****.
Поздравляю!!Отзыв будет?
И у тебя макинтош, судя по фото! Загляни под свое и пассажирское сидение, напиши - чего там у тебя установлено в смысле мультимедиа. Еще узнал, что утебя 2 саба, один в багажнике, другой в передней панели :)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Pollok:
Поздравляю!!Отзы в будет?
И у тебя макинтош, судя по фото! Загляни под свое и пассажирское сидение, напиши - чего там у тебя установлено в смысле мультимедиа. Еще узнал, что утебя 2 саба, один в багажнике, другой в передней панели :)
Спасибо ! )) собственно про АУТ уже всё написано, посмотрим, к лету поднакоплю впечатлений поделюсь.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста, как настроить время?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Kirishi:
Подскажите пожалуйста, как настроить время?
Если у вас, как и у меня, японский аут с навигацией, то кнопки возле борт компа для настройки времени работать НЕ БУДУТ, ибо время завязано через медиасистему на часовом поясе Японии, который в свою очередь корректируется самостоятельно через жпс спутники при каждом соеденении!
Как я считаю, единственным спообом сменить время - это сменить сам часовой пояс, но это делается в самой системе (у меня макинтош например) и пока поиском функции я не занимался, уменя книга по мултимедии макинтоша в полтора раза толще чем мануал по авто!!!
2 ч разниц ХБР с токио, так что пока не напрягает!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Мда ..классный аппарат.И почему то думается что еще лет через 10 такой агрегат будет не убитый,как обычный шир потреб типа логана,рио,поло и прочей лабуды,за который сдирают у народа не хило так денег,за комплектации в которых минимальный набор опций,а такие опции как , к примеру, климат контроль - роскошь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
Хорошшшш...фотки природу обалденные
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
СПАСИБО за дополнение по мануалу!!!
Многое проясняется)))
Обязательно продолжайте этот ликбез! )))))
Красиво у вас там!!!
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
eduardos40:
СПАСИБО за дополнение по мануалу!!!
Многое проясняется)))
Обязательно продолжайте этот ликбез! )))))
Красиво у вас там!!!
Обязательно продолжу чуть позже...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересное вчерашнее дополнение.Фотографии классные!!!)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Artoba:
Интересное вчерашнее дополнение.Фотографии классные!!!)
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
В этом кузове красавец. 5
Freedom and peace!
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
10JQKA:
а айрбагов у тебя в сиденьях нет случайно? а то может и не надо тебе эти чЯхлы мастырить.
Если он таки купил те чехлы, о которых я думаю, то под айрбеги там специальная строчка шва!
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
Короче загорелся я как то
chek engine,.
Макинтош в душу запал, сейчас ищу в интернете где что по чем!

Природа классная, особенно в сочетании с твоим аутом на фоне зеленой травы. За перевод спасибо.
Ехал по трассе обратно домой, обнаружил свист какой то под капотом, где-то там впереди после 140 км/ч. Остановился подкрутил клипсы резиновые под. Капотом. Не помогло. Попинал резину тоже не помогло. Через за...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Клиренс_200мм:
Короче загорелся я как то
chek engine,.
Макинтош в душу запал, сейчас ищу в интернете где что по чем!
Природа классная, особенно в сочетании с твоим аутом на фоне зеленой травы. За перевод спасибо.
Ехал по трассе обратно домой, обнаружил свист какой то под капотом, где-то там впереди после 140 км/ч. Остановился подкрутил клипсы резиновые под. Капотом. Не помогло. Попинал резину тоже не помогло. Через за...
Так не скажешь! Надо слушать что за свист. Попробую у себя на 140..
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
в общем вскрыл панельку, но не до конца. фишку не увидел. надо будет повторить вскрытие, чтобы убедиться
Уверенность в движении
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
El Diablo:
в общем вскрыл панельку, но не до конца. фишку не увидел. надо будет повторить вскрытие, чтобы убедиться
Может у спецов офф дилера спросить, на 3,6 они может вскрывали?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Коллега отправляю файлик с ТО-30 от местного официала Субару из Омска. Интересная информация по поводу замены масла в вариаторе (в таблице можно увидеть). Масло в варике меняется на 50% через каждые 30тыс или 100% через 60 тыс.. Я выбрал первый вариант. Можешь оценить стоимость материалов по каталожным номерам и стоимость работ. Думаю будет любопытно посмотреть тем кто не обслуживается у дилеров. Кстати для наглядности все фильтра снятые сложили для наглядности в багажник. ******ы на 100%. Вызывает необходимость в замене 100% антифриза, но кинули даже остаток в 1 литр в тетрапаке вместе с фильтрами.. Честно говоря если мы берем без пробега по России после таких ТО , то ясно почему они без всяких ТО еще по 5-7 лет ходят....
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Pollok:
Так не скажешь! Надо слушать что за свист. Попробую у себя на 140..
У меня после 120-130 начинает посвистывать в щель в ветровике где заканчивается скотч и стоит металлическая клипса не дающая ветровику оторваться от двери. Надо чем то прозрачным залить пожалуй. А так только ветер слышно и как резина шлепает по ямкам
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
Коллега отправляю файлик с ТО-30 от местного официала Субару из Омска. Интересная информация по поводу замены масла в вариаторе (в таблице можно увидеть). Масло в варике меняется на 50% через каждые 30тыс или 100% через 60 тыс.. Я выбрал первый вариант. Можешь оценить стоимость материалов по каталожным номерам и стоимость работ. Думаю будет любопытно посмотреть тем кто не обслуживается у дилеров. Кстати для наглядности все фильтра снятые сложили для наглядности в багажник. ******ы на 100%. Вызывает необходимость в замене 100% антифриза, но кинули даже остаток в 1 литр в тетрапаке вместе с фильтрами.. Честно говоря если мы берем без пробега по России после таких ТО , то ясно почему они без всяких ТО еще по 5-7 лет ходят....
Воот спасибо большоооее!! У меня как раз 30ка, теперь надо найти еще где поменяют жидкость CVT.
Посмотрел, у вас там форсунки и заслонку чистили на 30 тыс :) Поулыбался конечно, хотя от нашего бенза еще не такое может быть, но на 30тыс.. бабло себе заколачивают..:) ИМХО конечно.
И подскажите, там же в варике фильтра наверно тоже есть? Его меняли?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
нет там только сетчатый фильтр-заборник, как на обычной АКП.... а спец не предусмотрен
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром