Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2009

Субару Аутбэк 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
34782
372
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.8
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: I.L.
Цвет кузова: wine red
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток!

Пришло время описать первые ощущения от владения новым Outback 2009 2.5, праворуким японцем в последнем кузове. Буду сравнивать с Caldina 2007 рестайлинговый кузов, владел ею 2 года и воспоминания от нее самые хорошие остались. Отзыв здесь, кому интересно: Отзыв о Toyota Caldina  Очень не хотел продавать, но нужна была машина такой же компоновки, только выше. Поэтому выбор был за аутбеком.

Пришел ко мне с Японии через аукцион с 16000 км в пробеге 18 литьем и комплектацией с макинтошем на ткани. Первые ощущения – автомобиль большой во всех смыслах, длиннее калдинки на пол метра и шире на 10 см, а вот радиус разворота по спецификациям и ощущениям меньше. Это сразу в плюс запишем. +
Авто не назовешь универсалом, класс явно выше. Он  и на кроссовер не похож со стороны, кузов то другой. Посадка не как у кроссовера или джипа – не такая высокая, но в тоже время клиренс ВЫШЕ, чем на многих паркетниках и это плюс! +
Работа двигатель – вариатор устраивает более чем, хотя считаю, что SI drive для 2.5 очень нужен, т.к на Intelegent педаль акселератора вязкая и не чувствительна, стиль езды для города с пробками и так добьешься наименьшего расхода, превращаясь в овощ на дороге, но экономя горючее. Режим sharp для города в целом без пробок, педаль умеренно отзывчива, характерны плавная езда и быстрые ускорения при необходимости. Думаю, что на евро аутах именно под этот режим заточен вариатор.
Sharp# - это режим для тех ситуаций, когда хочется откровенно похулиганить, когда куда-то опаздываешь или нужна мгновенная мощь для обгона. Здесь акселератор мгновенно реагирует на малейшее прикосновение, отзываясь рыком из моторного отсека. Ежик крутит высокие обороты, но не входит в красную зону.
Кроме всего прочего, имеются лепестки, позволяющие на абсолютно любых режимах работы двигателя корректировать работу вариатора и для этого необязательно переходить в режим manual. Все это в целом плюс, т.к у водителя есть ВЫБОР, и довольно не скудный. +
Управление удивило. Не думал, что будет рулиться  лучше, чем калдина с ее 16см клиренсом. Однако аут кренится еще более неохотней, скорость в нем не чувствуется, и присутствует ощущение стабильности и безопасности на больших скоростях, впрочем у калдины также. Хотя может все это из-за 18 широченных колес с низкопрофильной резиной. Вот только на двери написан всего один размер колес.. Но японец поставил побольше…Руль, кстати, вполне отзывчивый и имеет определенную приятную тяжесть, хоть в калде и тяжелее был. Просто некоторые пишут, что слишком легкий и не информативный, я такого не заметил – очень удобный, буду ездить без оплетки. Вот на филдере мне показался ну ооочень легким когда-то… Вообщем управление – сплошной плюс. +
Пластик у меня почти везде черный (из-за макинтоша). Пластик и панели несомненно хорошего качества. Мне очень нравится, местами получше, чем в калдине.  КРОМЕ вставок под дерево, они внутри полые и на ощупь показались очень плохого качества. Так что в целом панели скорее плюс. +---
Изначально не поклонник ткани, кожа больше по душе, тем более, что ткань  в ауте ооочень маркая (в калде была по практичней), в ней могут застрять катышки от др тканей, пух, мелкий сор! Очень неприятно! Положение усугубляет тот факт, что все это довольно трудно отчистить (спылесосить), а на химчистку раскошеливаться каждый месяц я не намерен. Скоро зачехлю под кожу  . В итоге ткань в сплошной минус. ----
Из эргономики по салону всем в общем доволен, разве что:
1. Напольный ковер, накрывающий кузов, почему-то не покрывает крепления кресла к кузову до которых зазор в аж пару см. У калдины все аккуратней было.
2. Бардачок для очков маловат и не покрыт даже поролоном, поэтому периодически очки в нем грохочут довольно громко на наших «ровных» дорогах.        
Все это + и ---.

Теперь конкретно по минусам.
Так полностью разочаровала шумоизоляция колесных арок. Местами даже ХУЖЕ, чем в калде. Большущий минус от меня. --------- Хотя может все это из-за 18 колес…  Шумка всего остального на уровне, без претензий.      
Пресловутая проблема с рейкой меня не обошла. Какой-то там стук еле слышится при кручении руля на месте, вообще по этому поводу не парюсь и если бы не знал о данной проблеме, то никогда бы не заметил ее. Ну давайте в минусы ее запишем ---.
5 дверь отлично везде закрывается, герметик целый и все ок. Больше пугали. Но при проезде больших неровностей слышен неприятный звук кузова где-то сзади, проблема ВСЕХ универсалов и не только… просто авто с длинной базой без рамы. Отработка кузова на скручивание. В калде также звук присутствовал, однако потише был. Минус ---.

По минусам все. Дай бог все этим и закончится.

Дальше  моменты, которые не отнесу ни к + ни к --. Просто наблюдения.
Что такое субару полный привод и проходимость я не имею понятия, т.к зимы еще нет и в бездорожье с грязью не заезжал, а вот клиренс оценил, теперь по фиг на почти все «стандартные» городские бордюры. Доволен, как слон.
Кнопка помощи на подъеме для Хабаровска очень полезная вещь. Кто был – знает. Для Владивостока – ТЕМ БОЛЕЕ. Однако, расположена она крайне неудобно. Даешь ее на руль!
Подвеска ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ показалась после калды, хотя опять же, у меня низкий профиль с 18 радиусом.
При езде свыше 80 кмч, если открыть задние стекла, случается акустический глухой удар. Уши закладывает на раз. Из-за аэродинамической схемы авто…? Наверно. Дефлекторов нет.
Пока все. Фото пока немного. Позже дополню. Пишу очень субъективно. Все на мой взгляд.  

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про колеса - задумался, ну на зиму точно 17, а дальше видно будет. У меня щас ну просто широченная резина, согласен, что на наших дорогах низкий профиль не гуд для подвески. Езжу аккуратно.

Дабы развеять сомнения: Авто встало в районе 1.000 000 за все. На сегодняшний момент аукцион - самый ВЫГОДНЫЙ способ приобрести авто. Аукцион USS. автортетнейший в Японии. 100% прозрачности авто, тех состояния. Все риски доставки застрахованы. Почему мой аут стоит столько:

1. авто, возрастом 2-5 лет имеет самую выгодную пошлину на ввоз (3 евро за 1 куб см = в районе 300 000 пошлина за данный авто)....

, пробег 17 500 км   

Всем доброго здравия!

Немного наблюдений от меня.

Короче от авто просто в восторге! Даже цвет, который по началу не нравился, сейчас просто кажется сочным и очень красивым. Не нравился из - за непрактичности. Дорогой перламутр и очень заметный. Просто езжу и тащусь пока. Тойота супер машины. Сейчас понимаю, что и субару ничуть не хуже.

По существу.

Расход у меня показывает не в л/100 км, а км/1 литр. У меня чем выше этот показатель - тем экономичнее авто.

Макинтош - вещь. Звук отменный, телефон сам к блю зубу подключается, делаю и принимаю от него звонки плюс музон на тел могу слушать через макинтош....

, пробег 17 500 км   

Всем доброго времени суток!

Даааа… Заливает нас конечно конкретно здесь…Меня лично пока это не коснулось, благо вдалеке от набережной живу, да и дачи на другом берегу не имею. Пару дней назад решил совершить заезд по окрестностям и взял с собой фотоаппарат, как оказалось не зря.

Журналисты конечно жути то нагоняют дай бог...Ну у них работа такая. Одна из центральных улиц, идущих вдоль Амура на грани затопления, гор. службы в спешном порядке борются за нее, возводя дамбу из мешков с песком. К трассе на левом берегу (Чита – Хабаровск между прочим) вода подобралась вплотную и затопила огромное кол-во приусадебных участков....

, пробег 18 200 км   

Здравствуйте!

Вообщем есть книга, т.е инструкция по эксплуатации легаси/аутбек моего авто конечно на японском.. Немного подразобрался в ней. Конечно все касается праворуких легаси аутбеков данного кузова, про си ддрайвы, двиг охлаждайки индикаторы и тп. Вообщем думаю для них будет полезна эта инф. Да и для владельцев евроаутов почитать интересно.. Мануал большой, поэтому буду выкидывать перевод частями в дополнениях и только самые интересные факты..

Первое, на что обращаешь внимание, это различные японские «предуприждалки» в мануале, вежливые....

, пробег 30 000 км   

Здравствуйте!

Вообщем есть книга, т.е инструкция по эксплуатации легаси/аутбек моего авто конечно на японском.. Немного подразобрался в ней. Конечно все касается праворуких легаси аутбеков данного кузова, про си ддрайвы, двиг охлаждайки индикаторы и тп. Вообщем думаю для них будет полезна эта инф. Да и для владельцев евроаутов почитать интересно.. Мануал большой, поэтому буду выкидывать перевод частями в дополнениях и только самые интересные факты..

Первое, на что обращаешь внимание, это различные японские «предуприждалки» в мануале, вежливые....

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
нет там только сетчатый фильтр-заборник, как на обычной АКП.... а спец не предусмотрен
По поводу cvt жидкости.. K0425Y0710 , какого она цвета, не знаете? Мнения разошлись просто, сонг говорит в отзыве, что зеленая должна быть, на сервисе мне сказали - розовая у них subary i-cvt, но католожного номера не сказали..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Pollok:
По поводу cvt жидкости.. K0425Y0710 , какого она цвета, не знаете? Мнения разошлись просто, сонг говорит в отзыве, что зеленая должна быть, на сервисе мне сказали - розовая у них subary i-cvt, но католожного номера не сказали..
По цвету жидкости варика информация с Легаси клуба, думаю им можно доверять.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Song1228:
По цвету жидкости варика информация с Легаси клуба, думаю им можно доверять.
Варик принципиально другого поколения, ставится пока только на наших машинах, так что думаю надо прислушаться к тем, кто непосредственно имел к этому отношение....
Частично заменил на 30ти тыс, так как посчитал, что к 60ти тыс. наличие присадок практически будет около 0 к моменту замены. Да и по деньгам укусит. Поэтому проще на 60 тыс еще 50% поменять и нет проблем. Это рекомендации 14го года. В прошлом году меняли только на 60ти тыс. 100%. Вероятно не зря приняли такое решение.... Ну это мое субъективное мнение. Каждый решает сам.
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
barklai:
Варик принципиально другого поколения, ставится пока только на наших машинах, так что думаю надо прислушаться к тем, кто непосредственно имел к этому отношение....
Частично заменил на 30ти тыс, так как посчитал, что к 60ти тыс. наличие присадок практически будет около 0 к моменту замены. Да и по деньгам укусит. Поэтому проще на 60 тыс еще 50% поменять и нет проблем. Это рекомендации 14го года. В прошлом году меняли только на 60ти тыс. 100%. Вероятно не зря приняли такое решение.... Ну это мое субъективное мнение. Каждый решает сам.
Насколько я знаю, варик не менялся с 2009 года. О другом поколении не слышал. А вообще надо менять на тот цвет, который был слит.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Song1228:
Насколько я знаю, варик не менялся с 2009 года. О другом поколении не слышал. А вообще надо менять на тот цвет, который был слит.
Вот даже те кто уже поменял не могут сказать цвет жидкости..
Думал поехать поменять 50%, но незнание католожн номера и розовый цвет настораживает пока, одно понятно - нужно короче самому брать по кат номеру, но 20л канистра дороговато, будем шерстить сервисы...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
И ведь до слива цвет не посмотришь, щюпа то нет..
 
 
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
Господа кто в курсе, какова грузоподьёмность продаваемого аутбека в россии,
интересует нагрузка на заднюю ось, сколько можно класть в багажник . спасибо .
BR9
 
 
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
kesh:
Господа кто в курсе, какова грузоподьёмность продаваемого аутбека в россии,
интересует нагрузка на заднюю ось, сколько можно класть в багажник . спасибо .
Да, совсем забыл, модель 2011 года 2.5л !!!
BR9
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
kesh:
Господа кто в курсе, какова грузоподьёмность продаваемого аутбека в россии,
интересует нагрузка на заднюю ось, сколько можно класть в багажник . спасибо .
Масса без нагрузки 1540 кг Вес автомобиля "чистый" - без пассажиров, водителя, и груза.
Разрешённая max масса 1815кг Сумма масс 5 пяти пассажиров + груза.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
Как то маловато получается...
Возмем 5 пассажиров по 60 кг, получим уже 300, что получается перегруз... А еще груз...
странно
BR9
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
kesh:
Как то маловато получается...
Возмем 5 пассажиров по 60 кг, получим уже 300, что получается перегруз... А еще груз...
странно
Потомучто полная масса авто 2100, а не 1815! И снаряженная 1587!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Song1228:
Потомучто полная масса авто 2100, а не 1815! И снаряженная 1587!
Прошу прощения указал данные для Аута 3.6))) полная масса с двигателем 2.5 - 2040, а снаряженная 1555.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Meveric:
Масса без нагрузки 1540 кг Вес автомобиля "чистый" - без пассажиров, водителя, и груза.
Разрешённая max масса 1815кг Сумма масс 5 пяти пассажиров + груза.
Неправельно!! Эти данные на ЯПОНСКИЙ аут. На евро:
Song1228:
Прошу прощения указал данные для Аута 3.6))) полная масса с двигателем 2.5 - 2040, а снаряженная 1555.
- вот эти данные верны!
Вся разница из-за самовыравняющихся стоек!!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Pollok:
Неправельно!! Эти данные на ЯПОНСКИЙ аут. На евро:- вот эти данные верны!
Вся разница из-за самовыравняющихся стоек!!
сдавал металлолом из гаража, взвешивался на грузовых весах, бак полный был.... весит без меня 1860кг
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
barklai:
сдавал металлолом из гаража, взвешивался на грузовых весах, бак полный был.... весит без меня 1860кг
забыл добавить буксировал прицеп с весом 1095кг металла в прицепе + вес прицепа 385 кг, металлоломщики рядом около 1 -1,5км на самовыравнивающих стойках машина, в прицепе накачал шины 3,5 кг/см3 ..... честно говоря привез и привез машина в принципе ничего не почувствовала, вроде как в порядке вещей.... загрузил да поехал. Фаркоп самодельный очень мощная балка на задних лонжеронах в заднем бампере, гасящий удар рифленный пластик с прокладками из поролона выкинул.... когда ставил балку....
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Ты все паришься с цветом жидкости??? Мне не трудно заехать к официалам и все узнать, постараюсь сфотать банку, если так сильно надо, думаю не откажут. 5-го поеду на работу, езжу мимо них , заеду да спрошу
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Pollok:
Неправельно!! Эти данные на ЯПОНСКИЙ аут. На евро:- вот эти данные верны!
Вся разница из-за самовыравняющихся стоек!!
на всех без исключения комплектациях АУТбэка стоят самовыравнивающиеся стойки, что на америкосах, что на японцах, что на европейских моделях. отличаются они только жесткостью.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
а вообще, все эти цыфры на бумажках взяты как будто с потолка )) у меня недавно Клюгер был с 1мз так по птс он весил 1900кг ))) по факту (взвешивал на весах на стенде, с половиной бака и небольшим кол-вом вещей в багажнике вес был около 1680кг
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Meveric:
на всех без исключения комплектациях АУТбэка стоят самовыравнивающиеся стойки, что на америкосах, что на японцах, что на европейских моделях. отличаются они только жесткостью.
Про америкосов не знаю, не скажу, но на чистокровных праворуких стоят ОБЫЧНЫЕ, посмотри по каталогу, хотя на практике не проверял, не загружал, впятером ездил только - вроде не присела ни на толику... Отсюда и разница в 200 кг по макс загрузке между евро и япом.
А цифры все же взяты с потолка - это наверное больше правда.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
Ты все паришься с цветом жидкости??? Мне не трудно заехать к официалам и все узнать, постараюсь сфотать банку, если так сильно надо, думаю не откажут. 5-го поеду на работу, езжу мимо них , заеду да спрошу
Был бы оочень вам благодарен!! и за фото и за цвет и про "мозги" поинтерисуйтесь после замены если не забудите.

Звонил в суматори авто владивосток (оф дилер субару), говорю, какого цвета жидкость в варике, а он мне — голубая?!Говорю как? Кто говорит — зеленая, кто — розовая, а сейчас еще и голубой вариант. Они мне мол — ну она да такая непонятного цвета!
Вот как-то так.
Еще говорят мол в сторонних сервисах вам не поменяют, тк у авто после замены надо "мозги" править! Честно говоря чего там править не понимаю! Действительно ли нужно вмешательство в электронику после замены вар жидкости? Правильно ли она называется i-cvt?
Про рейку поговорил с дилером:
Брякающая рейка - проблема чуть ли не каждого авто с ЭЛЕКТРОусилителем тк рейки "сухие". В частности сильно народ жалуется на сузуки Кайзачи (кайзаши)(дилер один - суматори), начинают брякать еще до 10 тыс.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
забыл добавить буксировал прицеп с весом 1095кг металла в прицепе + вес прицепа 385 кг, металлоломщики рядом около 1 -1,5км на самовыравнивающих стойках машина, в прицепе накачал шины 3,5 кг/см3 ..... честно говоря привез и привез машина в принципе ничего не почувствовала, вроде как в порядке вещей.... загрузил да поехал. Фаркоп самодельный очень мощная балка на задних лонжеронах в заднем бампере, гасящий удар рифленный пластик с прокладками из поролона выкинул.... когда ставил балку....
А тянуть прицепы какой массы разрешено - 1,5 тонны?
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Pollok:
А тянуть прицепы какой массы разрешено - 1,5 тонны?
да нет конечно.... жесткость кузова не позволяет, нагрузка на сварочные швы за гранью разумного... но я писал что отвозил рядом буквально 1-1,5км

5-го заеду на СТО что узнаю напишу
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
цвет масла в вариаторе сине-зеленый, CVT Lineatronic, каталожный номер к0425y0710
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
barklai:
цвет масла в вариаторе сине-зеленый, CVT Lineatronic, каталожный номер к0425y0710
набрал в гугле поиск по каталожному номеру.........офигел ценники....... у официалов дешевле
у них 1050р/л а в предложениях 1л фасовка 2000р 20 л фасовка 23-25 косарей и не факт что оригинал.
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
набрал в гугле поиск по каталожному номеру.........офигел ценники....... у официалов дешевле
у них 1050р/л а в предложениях 1л фасовка 2000р 20 л фасовка 23-25 косарей и не факт что оригинал.
Ну выбора у меня нет :)
Значит все же голубо-зеленый, таак, розовый исключаем :) Спасибо! Про то как обнуляются мозги после смены жидкости вы не спросили?
Спасииибо!!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
да забыл дописать...... если все делается при снятых клеммах на АКБ. то по их словам , мозги не видят недостачу масла в 5л в варике, т.е. никакого криминала. С парнями советовался насчет 60 тыс пробега на масле до полной замены. Это расчет при постоянной полной нагрузке на авто : т.е. 5 чел., плюс багаж, плюс тяжелые условия вне асфальта. Я так предполагаю что в принципе тыс 100 оно должно ходить без проблем, так как нагрузка в повседневной жизни смешная -процентов 30 от максималки, не более....
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
да забыл дописать...... если все делается при снятых клеммах на АКБ. то по их словам , мозги не видят недостачу масла в 5л в варике, т.е. никакого криминала. С парнями советовался насчет 60 тыс пробега на масле до полной замены. Это расчет при постоянной полной нагрузке на авто : т.е. 5 чел., плюс багаж, плюс тяжелые условия вне асфальта. Я так предполагаю что в принципе тыс 100 оно должно ходить без проблем, так как нагрузка в повседневной жизни смешная -процентов 30 от максималки, не более....
Спасибо за полезную инф, звонил к официалам во Владивосток - они мне не сказали про снятие клемм! Думаю, что вы правы, я тоже считаю, что переодичность смены жидкости зависит от условий эксплуатации, на 40 все же планирую хоть половину сменить..
Еще раз СПАСИБО!
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
я менял масло в варике, до этого первый раз меняли при 40000 пробега частично 6 литров.
я заменил масло при пробеге 86000 км, слили 8 литров, налили также 8 литров. залил масло митасу для вариаторов, на банке было одобрение для субару.
первый раз как я понял варик прошивали, так как в Субару центре перед второй заменой сказали, что шить не надо. но менял в другом месте ибо в Субару центре ценник в два раза больше был. после замены не почувствовал разницы в работе.
кстати интересное наблюдение - если крутить колесо другие стоят, то есть не как раньше было, крутишь и крутятся в ту же сторону или в противоположную.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
El Diablo:
я менял масло в варике, до этого первый раз меняли при 40000 пробега частично 6 литров.
я заменил масло при пробеге 86000 км, слили 8 литров, налили также 8 литров. залил масло митасу для вариаторов, на банке было одобрение для субару.
первый раз как я понял варик прошивали, так как в Субару центре перед второй заменой сказали, что шить не надо. но менял в другом месте ибо в Субару центре ценник в два раза больше был. после замены не почувствовал разницы в работе.
кстати интересное наблюдение - если крутить колесо другие стоят, то есть не как раньше было, крутишь и крутятся в ту же сторону или в противоположную.
А какого цвета было масло в варик и я так понял, вы у неофициалов меняли и у них есть возможность скинуть мозги варика?
И последнюю фразу недопонял про колесо, вы имеете ввиду если авто подвесить и пробовать крутить в передней или задней оси? не совсем понял, простите..
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
И последнюю фразу недопонял про колесо, вы имеете ввиду если авто подвесить и пробовать крутить в передней или задней оси? не совсем понял, простите..
Он имел в виду что даже при наличии связи на оси между колесами только за счет вискомуфты, связь была как на механическом дифиренциале ..... на старом автомате. На варике такого нет
Субару Аут 2012
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Внимание!!! всем владельцам нового аутбека!!!
Тормозные суппорта гремят один в один как рулевая рейка. 2 раза загонял на СТО пока поняли что и где гремит. И катались со мной и слесаря и мастера. Я уже писал , что на 25 тыс поменял рейку, так вот на 30 тыс повторился такой же стук точь в точь как при рейке. С стал наезжать на официалов, что якобы рейку не меняли. И пришли к такому выводу, Требуется замена направляющих втулок суппортов. Цена вопроса по зч 6000руб. Они признались что прогрессивном стиле вождения на 30-40 тыс. и износе колодок и тормозных барабанов пальцы суппорта вылазиют далеко и начинают разбивать направляющую.
Проверить можно проехав по гребенке один раз просто слушать стук, второй раз по тому же месту нажав на газ и на тормоз одновременно Суппорта будут зажаты- стука будет меньше или вообще не будет. Буду заказывать втулки , направляйки и менять
Вот такие пироги
Субару Аут 2012
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
barklai:
Внимание!!! всем владельцам нового аутбека!!!
Тормозные суппорта гремят один в один как рулевая рейка. 2 раза загонял на СТО пока поняли что и где гремит. И катались со мной и слесаря и мастера. Я уже писал , что на 25 тыс поменял рейку, так вот на 30 тыс повторился такой же стук точь в точь как при рейке. С стал наезжать на официалов, что якобы рейку не меняли. И пришли к такому выводу, Требуется замена направляющих втулок суппортов. Цена вопроса по зч 6000руб. Они признались что прогрессивном стиле вождения на 30-40 тыс. и износе колодок и тормозных барабанов пальцы суппорта вылазиют далеко и начинают разбивать направляющую. Проверить можно проехав по гребенке один раз просто слушать стук, второй раз по тому же месту нажав на газ и на тормоз одновременно Суппорта будут зажаты- стука будет меньше или вообще не будет. Буду заказывать втулки , направляйки и менять
Вот такие пироги
Ничего непонял))) Походу вас батенька разводят!!!
Скажу вам несколько умных вещей, а выводы делайте сами
1. Втулки направляющие стоят всего 140 рублей за одну в Эксисте.
2. Такой детали, как палец в тормозном механизме Аута, просто нсуществует.
3. Сам по себе суппорт греметь не может, так как жестко посажен.
4. Втулки в своих посадочных местах в скобе суппорта находятся в такой жироной смазке, что греметь ну никак не могут, это исключено, если только ты активно не ездил по воде и не порвались пыльники!
5. Тормозных барабанов на Ауте тоже нет)))
А гремят скорее всего у тебя сами колодки в суппорте - эта проблема на Аутах и не только действительно есть и это можно исправить только своевременной чисткой всего механизма и смазкой тормозных пластин. Особенно любят греметь неоригинальные колодки.
Совет купить средство по очистке тормозных механизмов и обильно пролить им места посадки колодок.
Ну и картинка для наглядности. Попробуй найти на ней, что у тебя гремит?
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
Pollok:
А какого цвета было масло в варик и я так понял, вы у неофициалов меняли и у них есть возможность скинуть мозги варика?
И последнюю фразу недопонял про колесо, вы имеете ввиду если авто подвесить и пробовать крутить в передней или задней оси? не совсем понял, простите..
мозги прошили при первой замене, потом сказали, что шить не надо так как стоит последняя прошивка. какая разница в цвете масла для варика? не цвет имеет значение, а его характеристики для работы агрегата
Уверенность в движении
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Song1228:
Ничего непонял))) Походу вас батенька разводят!!!
Скажу вам несколько умных вещей, а выводы делайте сами
1. Втулки направляющие стоят всего 140 рублей за одну в Эксисте.
2. Такой детали, как палец в тормозном механизме Аута, просто нсуществует.
3. Сам по себе суппорт греметь не может, так как жестко посажен.
4. Втулки в своих посадочных местах в скобе суппорта находятся в такой жироной смазке, что греметь ну никак не могут, это исключено, если только ты активно не ездил по воде и не порвались пыльники!
5. Тормозных барабанов на Ауте тоже нет)))
А гремят скорее всего у тебя сами колодки в суппорте - эта проблема на Аутах и не только действительно есть и это можно исправить только своевременной чисткой всего механизма и смазкой тормозных пластин. Особенно любят греметь неоригинальные колодки.
Совет купить средство по очистке тормозных механизмов и обильно пролить им места посадки колодок.
Ну и картинка для наглядности. Попробуй найти на ней, что у тебя гремит?
Тоже полазил в Экзисте пришел практически к такому же выводу. Думаю надо самому все разобрать и сделать правильные выводы. По крайней мери на деньги точно развод. Полный ремкомплект (направляющие втулки + рти- стоит примерно 1000 руб/сторона
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
barklai:
Тоже полазил в Экзисте пришел практически к такому же выводу. Думаю надо самому все разобрать и сделать правильные выводы. По крайней мери на деньги точно развод. Полный ремкомплект (направляющие втулки + рти- стоит примерно 1000 руб/сторона
Конечно самому, там ничего сложного нет. Ну или в обычном сервисе под своим присмотром. Допускаю, что дилер неразобрался в проблеме и просто пургу несут, лишь бы ты от них со своей проблемой отстал.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Song1228:
Конечно самому, там ничего сложного нет. Ну или в обычном сервисе под своим присмотром. Допускаю, что дилер неразобрался в проблеме и просто пургу несут, лишь бы ты от них со своей проблемой отстал.
Бред какой то....... оторвались гофрированные пыльники на передних стойках сделанные из 3х копеечного жесткого пластика, стачали в стакан да и так по штоку- одел 2 хомута по 20 руб.. стук практически ушел. В результате стука кулаком по колесу на поддомкраченом авто брякает еще пластиковый брызговик в клипсах, просит приклеить шумоизоляцию, делов на пару часов и по моему все проблемы будут сняты. Прицепом крылья изнутри. Вот такие вот дела.....
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
Бред какой то....... оторвались гофрированные пыльники на передних стойках сделанные из 3х копеечного жесткого пластика, стачали в стакан да и так по штоку- одел 2 хомута по 20 руб.. стук практически ушел. В результате стука кулаком по колесу на поддомкраченом авто брякает еще пластиковый брызговик в клипсах, просит приклеить шумоизоляцию, делов на пару часов и по моему все проблемы будут сняты. Прицепом крылья изнутри. Вот такие вот дела.....
Блин, ну зато как народ напугал :) :) :)
В итоге все норм.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Да ну блин все расслабились... раз 1-1,5 млн можно из штанов достать и за машину отдать, то можно и не наклонятся к ней а остальное на СТО изладят, блин там везде руки просится приложить, клипсы в пластике подкрылок все шевелятся, из за этого пластик бампера начинает дребезжать, там везде надо шумку тонкую проклеить да и с клипсами подкрылков то ли резинки вставить то ли герметиком смазать потом вставлять. Железо все в норме а так как будто бы для GTR на кольцевую гонку пластик .......... не для грязи и снега с клиренсом 21см. а так прогулятся..... Рекомендую- на домкрат, снять передние колеса и критически осмотреть-многое что сделать захочется и сразу!!!!
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
Да ну блин все расслабились... раз 1-1,5 млн можно из штанов достать и за машину отдать, то можно и не наклонятся к ней а остальное на СТО изладят, блин там везде руки просится приложить, клипсы в пластике подкрылок все шевелятся, из за этого пластик бампера начинает дребезжать, там везде надо шумку тонкую проклеить да и с клипсами подкрылков то ли резинки вставить то ли герметиком смазать потом вставлять. Железо все в норме а так как будто бы для GTR на кольцевую гонку пластик .......... не для грязи и снега с клиренсом 21см. а так прогулятся..... Рекомендую- на домкрат, снять передние колеса и критически осмотреть-многое что сделать захочется и сразу!!!!
Ну может и для грязи и снега все же, но не более..А вот для далеких путишествий идеально, не очень подходит для рыбалки или охоты в российской тайге - это точно, хотя люди еще и не на таких авто туда едут...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
я спокойно езжу в тайгу (тернейский район ... Амгу ... ) сам рыбалку не люблю, но красивые места обожаю ))) и моя машина меня туда довозит без проблем )) Хотя до ТЛК 100 чуток не дотягивает ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Meveric:
я спокойно езжу в тайгу (тернейский район ... Амгу ... ) сам рыбалку не люблю, но красивые места обожаю ))) и моя машина меня туда довозит без проблем )) Хотя до ТЛК 100 чуток не дотягивает ...
Я к тому что жалко ее, в смысе ЛКП об ветки царапать, при неаккуратной езде и свесом можно черпануть. Доехать то доедешь конечно.. Если тызакоренелый охотник и рыбак, то это конечно не та машина, "охотник" нужен. Хотя и прадосы современные тоже без защиты бамперов идут..
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Song1228:
Ничего непонял))) Походу вас батенька разводят!!!
Скажу вам несколько умных вещей, а выводы делайте сами
1. Втулки направляющие стоят всего 140 рублей за одну в Эксисте.
2. Такой детали, как палец в тормозном механизме Аута, просто нсуществует.
3. Сам по себе суппорт греметь не может, так как жестко посажен.
4. Втулки в своих посадочных местах в скобе суппорта находятся в такой жироной смазке, что греметь ну никак не могут, это исключено, если только ты активно не ездил по воде и не порвались пыльники!
5. Тормозных барабанов на Ауте тоже нет)))
А гремят скорее всего у тебя сами колодки в суппорте - эта проблема на Аутах и не только действительно есть и это можно исправить только своевременной чисткой всего механизма и смазкой тормозных пластин. Особенно любят греметь неоригинальные колодки.
Совет купить средство по очистке тормозных механизмов и обильно пролить им места посадки колодок.
Ну и картинка для наглядности. Попробуй найти на ней, что у тебя гремит?
Стучат однозначно суппорта, если стучит с 2х сторон то создается впечатление что стучит рулевая рейка. Сам все разобрал пощупал и проблему решил. Решается заменой нижней направляющей. Она с резиновым демпфером. Ниже привожу фото направляшек. Необходима специальная смазка для суппорта. Все обильно смазывается. Стук в подвеске мгновенно исчез. Цена вопроса 150 рубвтулка и 200 руб смазка. Получается что колодки жестко висят всего на на одной втулке диаметром 9мм на скользящей посадке, нижняя с резиновым демпфером (не дает стучать при люфте) резинка разбивается и возникает противный стучок на мелких неровностях
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
Да еще хотел добавить...... Посмотрите фото подкрылка заводского, в качестве шумоизоляции на подкрылке приклеена жалкая тряпочка. Поэтому так отчетливо слышен шум камешков. Отодрал и выкинул. Обклеил вибропленом или чем то вроде этого клеится очень просто, на одну сторону 1,5 листа 250 рублист. Можете мне поверить - все стало по другому. Просто КЛАСС!!! Замена втулок, смазка и обклейка привела к великолепному результату. В салоне тихо от подвески, только слышно как резина бухает по нашим "великолепным дорогам"
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
Стучат однозначно суппорта, если стучит с 2х сторон то создается впечатление что стучит рулевая рейка. Сам все разобрал пощупал и проблему решил. Решается заменой нижней направляющей. Она с резиновым демпфером. Ниже привожу фото направляшек. Необходима специальная смазка для суппорта. Все обильно смазывается. Стук в подвеске мгновенно исчез. Цена вопроса 150 рубвтулка и 200 руб смазка. Получается что колодки жестко висят всего на на одной втулке диаметром 9мм на скользящей посадке, нижняя с резиновым демпфером (не дает стучать при люфте) резинка разбивается и возникает противный стучок на мелких неровностях
barklai:
Да еще хотел добавить...... Посмотрите фото подкрылка заводского, в качестве шумоизоляции на подкрылке приклеена жалкая тряпочка. Поэтому так отчетливо слышен шум камешков. Отодрал и выкинул. Обклеил вибропленом или чем то вроде этого клеится очень просто, на одну сторону 1,5 листа 250 рублист. Можете мне поверить - все стало по другому. Просто КЛАСС!!! Замена втулок, смазка и обклейка привела к великолепному результату. В салоне тихо от подвески, только слышно как резина бухает по нашим "великолепным дорогам"
Молодец! Спасибо за информацию! Всегда завидовал рукастым, белой завистью.. Я блин кроме фильтров да генераторных ремней ничего не умею. По подвеске вообще не бум бум.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
хотел попросить разобрать твою панель где стоит си-драйв. короче у нас на разборе есть донор, хочу с него взять крутилку. остался вопрос куда подключаться. разобрал тоннель, но там не видел пустой фишки для си-драйва, потому как не предусмотрен видимо. но вопрос открыт так как нужно понимать куда провод подключается от крутилки. сможешь разобрать и зафотать? разбор делается легко, убираешь коврик, вытаскиваешь ручку коробки и вытаскиваешь всё.
Уверенность в движении
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
El Diablo:
хотел попросить разобрать твою панель где стоит си-драйв. короче у нас на разборе есть донор, хочу с него взять крутилку. остался вопрос куда подключаться. разобрал тоннель, но там не видел пустой фишки для си-драйва, потому как не предусмотрен видимо. но вопрос открыт так как нужно понимать куда провод подключается от крутилки. сможешь разобрать и зафотать? разбор делается легко, убираешь коврик, вытаскиваешь ручку коробки и вытаскиваешь всё.
Ок, попробую! Отпишусь на сед неделе...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Привет! вот озадачился вопросом заднего редукрора )) на BR9 он LSD или обычный?! ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Meveric:
Привет! вот озадачился вопросом заднего редукрора )) на BR9 он LSD или обычный?! ...
Лсд же вроде только у Импрез турбовых.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Meveric:
Привет! вот озадачился вопросом заднего редукрора )) на BR9 он LSD или обычный?! ...
Привет, хм... не задумывался! Знаю точно, что на 3.6 LSD! На наших не уверен... вроде говорят, что нет смысла в LSD если есть курсовая устойчивость..
А в чем проблема?
Лучше скажи какое и где масло в варике менять будешь?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Pollok:
Привет, хм... не задумывался! Знаю точно, что на 3.6 LSD! На наших не уверен... вроде говорят, что нет смысла в LSD если есть курсовая устойчивость.. А в чем проблема? Лучше скажи какое и где масло в варике менять будешь?
Да вот ролик пересмотрел этот )) https://www.youtube.com/watch?v... и как то задумался, что в предидущем кузове LSD редноуктор ставили на некоторые 2.5 Ауты ... но на BP9 было проще определить есть LSD или нет, по типу трансмиссии, если TZ то нет ... а тут чёр его знает. А на трёшках стоит и LSD и VDS (курс. уст). Короче спортивный интерес. По мануалу замена каждые 40 000км ... у меня пока 22, так что не парюсь, не думаю что это проблема.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
SUBARU CVT Oil Lineatronic 13500р 20л из Москвы, так на вскидку норм цена.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Кстати, скажи мне, твой вишнёвый цвет такой же маркие как и чёрный?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Meveric:
SUBARU CVT Oil Lineatronic 13500р 20л из Москвы, так на вскидку норм цена.
В субару центре будешь менять? суматори?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Meveric:
Кстати, скажи мне, твой вишнёвый цвет такой же маркие как и чёрный?
Думаю да, данный винный цвет, как и черный, смотрится афигенно, когда авто чистое. С белым попроще..а с серебристым металиком (как моя бывшая калда) вообще красота, можно ездить грязным неделю и никто особо не заметит, зато если черный или вишневый вымыл, то машина очень выгодно выделяется в потоке, лучше чем серебристый.. ИМХО
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Meveric:
Да вот ролик пересмотрел этот )) https://www.youtube.com/watch?v... и как то задумался, что в предидущем кузове LSD редноуктор ставили на некоторые 2.5 Ауты ... но на BP9 было проще определить есть LSD или нет, по типу трансмиссии, если TZ то нет ... а тут чёр его знает. А на трёшках стоит и LSD и VDS (курс. уст). Короче спортивный интерес. По мануалу замена каждые 40 000км ... у меня пока 22, так что не парюсь, не думаю что это проблема.
Думаю замена на 40 в дифах и частичная в варике - правельное действие, и можно не париться!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Pollok:
В субару центре будешь менять? суматори?
Насколько я знаю, раньше Суматори обслуживал только "свои" авто, сейчас не знаю. Специализированные Субаровские центры и разного рода клубы я предпочитаю игнорировать, процедура простоя и понятная, поэтому буду делать у своего мастера у которого уже больше 6 лет обслуживаюсь, либо в РЕНО центре, это наверное один из немногих адекватных сервисов в городе.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Из ближайших трат на машину планирую приобрести зимнюю резину, скорее всего Близак ДМ-В1 но с размером пока сомневаюсь, либо штатный 2256017 либо чуть повыше профиль взять 2256517 ну и смотреть на дату производства буду, чтоб выпущена была не позднее середины этого года. Тогда же первая замена масла будет в двигателе с фильтром и воздушным фильтром, Масло буду лить BP visco 7000 0w-40. Впринципе для Владивостока отлично подходит 5W-30 но если в край выезжать, то там лучше 0w-40 всё таки. ну и перед зимой хочу авто жидким стеклом покрыть чтоб ЛКП реагентами не ушатывалось ...А дальше уже по мелочи на лето хочу литьё новое купить вот думаю на 17 или на 18 брать Work + резина АТшная Геоландер 012. На Яхе нашёл отличные диодные задние фонари белые думаю купить (лёгкий тюнинг), ксенон в туманки поставить ...

так что о масле в варике буду думать через пару лет, у меня пробег за год будет не больше 10-12000 )) часто приходится по РФ и ДВ летать по работе ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
привет, ну что там по си драйву?
Уверенность в движении
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
El Diablo:
привет, ну что там по си драйву?
Привет, не могу пока ничего сказать, я в командировке до конца августа :) Приеду - обязательно гляну
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
ЗАЦЕНИ ЦВЕТ В в Субару 15 года )) https://www.youtube.com/watch?...
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
barklai:
ЗАЦЕНИ ЦВЕТ В в Субару 15 года )) https://www.youtube.com/watch?...
Красивый! Ну теперь совсем кросовер, уже с виду и универсалом не назовешь, отличный авто Спасибо за ссылку!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ожидал большего от обновления((( Понравился цвет, передок и диски. Надеялся, что воткнут 2.0 DID. Салон все такая же пластиковая погремушка. Ждем следующего
1
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
ты про мою просьбу не забыл? кстати у тебя под задними релингами нет трещин?
Уверенность в движении
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
El Diablo:
ты про мою просьбу не забыл? кстати у тебя под задними релингами нет трещин?
Пробег 40 -трещин нет, на 18 дисках очень жестко...... попробовал ))) Это к коменту Полока-просто читаю... (машины одинаковые почти)
На трассе Омск-Нижневартовск-Омск 1500км в одну сторону в принципе равных не было 16 часов и там. 160-170км/час идет как прилепленная к асфальту, на разбитой бетонке как на джипе .... по обочине всех переваливающихся, ток резина шлепает на стыках.... Просто "линкор" в своей стихии Расход 8,4 л/100 хотя пару раз проморгал и заправлялся на каких то помойках литров по 20. Бенз только 92 лью.
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
barklai:
Пробег 40 -трещин нет, на 18 дисках очень жестко...... попробовал ))) Это к коменту Полока-просто читаю... (машины одинаковые почти) На трассе Омск-Нижневартовск-Омск 1500км в одну сторону в принципе равных не было 16 часов и там. 160-170км/час идет как прилепленная к асфальту, на разбитой бетонке как на джипе .... по обочине всех переваливающихся, ток резина шлепает на стыках.... Просто "линкор" в своей стихии Расход 8,4 л/100 хотя пару раз проморгал и заправлялся на каких то помойках литров по 20. Бенз только 92 лью.
ну у меня уже 106000 км пробег, так что всё у тебя впереди
Уверенность в движении
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 117
kesh:
Господа кто в курсе, какова грузоподьёмность продаваемого аутбека в россии,
интересует нагрузка на заднюю ось, сколько можно класть в багажник . спасибо .
2 канистры масла по 50л плюс мелочь трансмиссионка по 4л тосол 5ки , кг по 150-180 вожу очень часто.... Стойки самовыравнивающие, не проседают не на сантиметр, но работают как положено, чуть мягче пожалуй.... Я думаю это максимум, зимой заднюю стойку поменяли по гарантии, "заплакал" корпус стойки, по сварному шву наружу.
Вообще эксплуатирую жестко, езжу быстро или очень быстро, гружу много или очень много.
Единственная претензия по звукам в передке, не хотят молчать суппорта тормозные, рейка иногда на гребенке дает о себе знать, родная резина из салона Геоландер свистит и не хило в поворотах при скорости свыше 80-90 (***** полное). Про ЛКП говорят слабое............ оно у всех такое, лобовое....... одна царапина........ Минусов просто больше не вижу...... Одни плюсы....
Субару Аут 2012
 
 
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
Согласен рейка напрягает
лкп - не пепеживаю по этому поводу
металл мягкий оценят пешики (не дай бог )))
BR9
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 86
Отличная машина!коплю на такую.не понял,у неё цепь или ремень?
Мой отзыв: Suzuki Wagon R 2009
 
 
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
труханов:
Отличная машина!коплю на такую.не понял,у неё цепь или ремень?
в вариаторе цепь
грм ремень...
BR9
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 86
Спасибо!а ремень на 100 тыс.км меняется?или пока не засвистит?
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
труханов:
Спасибо!а ремень на 100 тыс.км меняется?или пока не засвистит?
В двигле 2,5 ремень, в 3,6 цепь. Регламент по ремню 100 000 км, по цепи 200 000 км. В вариаторе у 2, 5 литрового - цепь. замены не предполагает. У 3,6 автомат 5 ступка.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром