Покатавшись на Форике SG5 2.0ХТ около года так и не проникся им.
Не моя машина.
Даже после Хонды он рулится лучше, да и заводной довольно, но что-то не так для меня.
Хотел взять Форя SH 08 года, но не сложилось.
Были два хороших варианта Аутбэка:
2006 и 2008 год.
Разница в 90 тыс руб.
2006 нетронутый, весь в родной краске, салон чистый. Пробег родной 120 тыс
2008 г с двумя крашеными деталями, коробас пддергивает при включении задней. Трубы с сажей немного, походу немного подъедает масло, есть колечко на трубах. Пробег 80 тыс. Тоже родной.
Покупались оба в Волгограде новыми. Обслуга местная.
Короче 2006 победил. взял его.
Что сразу было замечено. Гораздо тише внутри, хотя Форика я полностью проклеил основательно. Никаких сверчков. Подеска тихая, в полном порядке. Обратили на себя внимание задние стойки, как бы не очень хорошо ведут себя на стиралке. хотя уводов нет.
Хотел сменить все по кругу амортики.
Товарищь отговорил, у него с Новья так же, только у него 3 литра и 2010 год. решили прокатиться на обоих машинах.
да, поведение одинаково.
Замерил высоту, один в один с паспортной - 1545 мм.
Пружины и стойки отпали.
После нагрузки в правом повороте едва заметная вибрация при разгоне.
Подозрение на внутренний ШРУС. Думал смазка спеклась. Сняли, разобрали, да, выработка, и уже довольно приличная.
Заказал оригинал. При этом глянули всю подвеску.
Рычаги отпущены, шаровые показались слишком податливыми. Стуков нет, люфтов тоже, но решил заменить.
ШРУС и шары лежат уже месяц, надо заменить на следущей неделе, ничего не прогрессирует.
Хотя пару раз вволю наскакался по пескам, раза три подлетал на метр- полтора. На солнце не видно было волн на песке.
подвеска даже не пробила.
Зачет!!!
Шпунтики-Винтики соорудили устройство для промывки топливной системы. Помыл. Хотя расход после форика (17) был тут 14.6 и это уже устраивало))).
расход стал 12.6-13 с климатом по городу. два литра долой это хорошо!
Сменил передние колодки, слишком пылили, диски через пару дней с черным заметным налетом.
Что стояло не знаю, наполовину целые еще. Поставил Акебоно за 1800 - диски теперь чистые и тормоза лучше немного.
Разумеется поменял фильтры салона и воздушный. Хотел поменять масло в АКПП, но оно там как слеза чистое. Проехал три тысячи км, еще пару проеду и поменяю все же, масло и фильтр уже купил.
Вроде все, что сделано за чуть более двух месяцев.
Конечно большие свесы не добавляют проходимости, на Форике как-то менее напрягало, но это единственный минус перед вторым Фориком. По динамике почти одинаковы. Хоть коробки и обе тормозные по сравнению с хондовскими, но на Форике еще тупее коробас. Боролся с ним регулировкой тросиком, получше стало, кик-даун пораньше стал срабатывать, но тупость на старте в первую секунду печалит.
Здесь старт резвее, но кик тоже подзатянут чуток. Надо посмотреть.
Рулится великолепно, меньше трясет. Комфорта заметно больше в Аутбэке, да и материалы на вид более приятны глазу.
тока вот очечник второй на форике был не лишним, а тут обделили.
теперь безлюдные места на Волге или в пойме стали куда доступнее. По песку еду спокойно.