Отзыв автовладельца Subaru Outback 2006

Субару Аутбэк 2006 — отзыв владельца

, Волгоград
10798
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Покатавшись на Форике SG5 2.0ХТ около года так и не проникся им.
Не моя машина.
Даже после Хонды он рулится лучше, да и заводной довольно, но что-то не так для меня.
Хотел взять Форя SH 08 года, но не сложилось.
Были два хороших варианта Аутбэка:
2006 и 2008 год.
Разница в 90 тыс руб.
2006 нетронутый, весь в родной краске, салон чистый. Пробег родной 120 тыс
2008 г с двумя крашеными деталями, коробас пддергивает при включении задней. Трубы с сажей немного, походу немного подъедает масло, есть колечко на трубах. Пробег 80 тыс. Тоже родной.
Покупались оба в Волгограде новыми. Обслуга местная.

Короче 2006 победил. взял его.

Что сразу было замечено. Гораздо тише внутри, хотя Форика я полностью проклеил основательно. Никаких сверчков. Подеска тихая, в полном порядке. Обратили на себя внимание задние стойки, как бы не очень хорошо ведут себя на стиралке. хотя уводов нет.
Хотел сменить все по кругу амортики.
Товарищь отговорил, у него с Новья так же, только у него 3 литра и 2010 год. решили прокатиться на обоих машинах.
да, поведение одинаково.
Замерил высоту, один в один с паспортной - 1545 мм.
Пружины и стойки отпали.
После нагрузки в правом повороте едва заметная вибрация при разгоне.
Подозрение на внутренний ШРУС. Думал смазка спеклась. Сняли, разобрали, да, выработка, и уже довольно приличная.
Заказал оригинал. При этом глянули всю подвеску.
Рычаги отпущены, шаровые показались слишком податливыми. Стуков нет, люфтов тоже, но решил заменить.
ШРУС и шары лежат уже месяц, надо заменить на следущей неделе, ничего не прогрессирует.
Хотя пару раз вволю наскакался по пескам, раза три подлетал на метр- полтора. На солнце не видно было волн на песке.
подвеска даже не пробила.
Зачет!!!

Шпунтики-Винтики соорудили устройство для промывки топливной системы. Помыл. Хотя расход после форика (17) был тут 14.6 и это уже устраивало))).
расход стал 12.6-13 с климатом по городу. два литра долой это хорошо!
Сменил передние колодки, слишком пылили, диски через пару дней с черным заметным налетом.
Что стояло не знаю, наполовину целые еще. Поставил Акебоно за 1800 - диски теперь чистые и тормоза лучше немного.
Разумеется поменял фильтры салона и воздушный. Хотел поменять масло в АКПП, но оно там как слеза чистое. Проехал три тысячи км, еще пару проеду и поменяю все же, масло и фильтр уже купил.

Вроде все, что сделано за чуть более двух месяцев.

Конечно большие свесы не добавляют проходимости, на Форике как-то менее напрягало, но это единственный минус перед вторым Фориком. По динамике почти одинаковы. Хоть коробки и обе тормозные по сравнению с хондовскими, но на Форике еще тупее коробас. Боролся с ним регулировкой тросиком, получше стало, кик-даун пораньше стал срабатывать, но тупость на старте в первую секунду печалит.
Здесь старт резвее, но кик тоже подзатянут чуток. Надо посмотреть.

Рулится великолепно, меньше трясет. Комфорта заметно больше в Аутбэке, да и материалы на вид более приятны глазу.
тока вот очечник второй на форике был не лишним, а тут обделили.
теперь безлюдные места на Волге или в пойме стали куда доступнее. По песку еду спокойно.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5!красавица!очень хороша
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
всегда нравились Legacy/Outback в этих кузовах.
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3450
Гут
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
импреза врх лучшая
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
14
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5148
Литьё от ЛАНКа-рестайла заводское. :-) TZ1 будет немного раздражать зимой - небольшой толчок всё же есть,при передаче всех 45% крутящего момента на задний редуктор. :-) АКЕБОНО - хорошие. LSD есть в заднем редукторе? - рулится с ним легче.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
Как владельца форя 2,5 XT, меня терзают смутные сомнения, по поводу утверждения автора, динамика форя 2,0 XT и аута 2,5 атмо почти одинаковые. Что-то какая то небылица. А коробас действительно тупой, с этим не поспоришь, напрягает правда только на старте. В прошлом годе выбирал между форестером SG-9 и аутом в этом кузове. Основным фактором явилась лучшая геометрическая проходимость форя и турбо уж очень хотелось. Как ни крути, но по динамике атмо 2,5 рядом с турбо 2,5 ОГРОМНЫЕ разницы. Но в форе не хватает именно комфорта.
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
3
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Держи 5 братуха!
мне бы работу, чтоб поменьше работы
1
1
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
по-моему именно в этом кузове у автомобиля самая крутая "харизма"!
Опять в дорогу...
5
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2569
Поздравляю. Отличный авто. Месяц назад купил такую же.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороша суба 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Сообщений: 137
5+
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4024
отличный авто! скоро 5 лет как катаюсь на таком же, горя не знаю))
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2876
Ну 3.0 Аутбэка 2010 года не бывает в природе, 3.6 может? За отзыв 5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Красивый авто.
Отзыв понравился.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
я тоже купил такого,тока рестайл.но расход 14.6 ...
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
Леха Якут:
Как владельца форя 2,5 XT, меня терзают смутные сомнения, по поводу утверждения автора, динамика форя 2,0 XT и аута 2,5 атмо почти одинаковые. Что-то какая то небылица. А коробас действительно тупой, с этим не поспоришь, напрягает правда только на старте. В прошлом годе выбирал между форестером SG-9 и аутом в этом кузове. Основным фактором явилась лучшая геометрическая проходимость форя и турбо уж очень хотелось. Как ни крути, но по динамике атмо 2,5 рядом с турбо 2,5 ОГРОМНЫЕ разницы. Но в форе не хватает именно комфорта.
E меня был SG5, европеец, 170 лошадок. поэтому особой разницы не заметил. Конечно на скорости с турбинкой ускорение заметней, чем без нее. К тому же видать турбинка доживало свое. В мою бытность масло не ела, не потела, у нового владельца крякнулась через полгода.
Но он и втыкал мотору постоянно.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
Song1228:
Ну 3.0 Аутбэка 2010 года не бывает в природе, 3.6 может? За отзыв 5
Извиняюсь за дезу. 2008 у него, куплена в начале 2009-го.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
Прошло 8 месяцев владения и почти 10 тыс км пробега. За зиму по нашим разбитым дорогам линки стабиков устали и начали постукивать зубами от холода)) Поменяю. Более ничего. Речь была выше о промывке системы. Расход за 7000 км составляет по компу 12 литров. 2 тыс из них трасса. 1 тысяча по горам Крыма, от Евпатории до Феодосии по серпантинам и часто без. Подниался на горки до 700 метров без дорог. Поломок никаких, отказов тоже нет. Трасса вместе с горами показала расход 7.8, менее не опускалось, в горах поднялось до 8 литров, по дороге домой упало уже возле дома почти снова до 7.8. Коробка. Ну не дает она мне покоя. !0 лет на Хондах приучили к хорошему. Пробовал в ручном режиме увидеть какие-либо результаты. И они меня немного удивили. Это расход. Упал на литр. Проехал на ручном режиме в городе 500 км. Просто поставил такую ель. Выше 3-й не переключался. Разгоны быстрые, потом с одной скорость. Отзыв на педаль просто удивил! Нажал на третьей, и пошел вперед! Про вторую вобще молчу. Почти механика, переключения очень быстрые. Но... Жаль коробку, древняя поговорка гласит - меньше дергаешь - дольше проживет. на литре я не разбогатею, он не напрягает, а коробочка будет жить. Да и дергать если, купи механику и обдергайся!)) Зима у нас была снежная. даже не припомню такой. Первый снегопад в декабре был нечто. Город паролизовало на 2 дня. БТР и танки вытаскивали на горках в городе фуры. Все 4 трассы закрыли на 4 дня. Если бы не пробки, то ваще проблем в передвижении нет! Сам живу в частнике. За зиму было 3 таких снегопада. Первый снегопад растаял в середине января, два последующих до сих пор лежат. причем последний был просто ****, навалило см 70 за день. Теперь все тает, мокрый снег это тема))) Вот видео одного снегопада, верней его последствий. https://www.youtube.com/watch?v... Поставлена музыка. Ничего нового в ней, все тот же Hi-end, что кочует со Степа на Форик, с Форика сюда. С автозвуком завязываю. Надоело переставлять все из машины в машину. Шумка, провода.... В печонках уже все. Сюда одна рамка под голову обошлась 3500 , опять провода RCA, длины старых не хватило см 20)) Еще 3 рубля. Опять шумка... Достаточно дома звука. Распродаю все.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
 
 
Ответить
E06
     
Атырау
Сообщений: 68
Satanas, доброй ночи. В тексте отзыва Вы говорили про прикупленный внутренний шрус, вот, хотелось бы узнать после замены оной вибрация ушла? Кроме вибрации звуковых эффектов не наблюдалось, наподобие гула подшипника ступицы? Спасибо заранее за ответ.
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
E06:
Satanas, доброй ночи. В тексте отзыва Вы говорили про прикупленный внутренний шрус, вот, хотелось бы узнать после замены оной вибрация ушла? Кроме вибрации звуковых эффектов не наблюдалось, наподобие гула подшипника ступицы? Спасибо заранее за ответ.
Приветствую.
Да вибра ушла. С подобным я еще на Домани сталкивался. там правда проще было, смазка как вроде застыла.
Сменил самзку и все прошло.
Тут уже чисто механический износ был. Год полета - ноль проблем.
Поменял втулки переднего стаба после зимы. Линки стаба на удивление живые остались.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
 
 
Ответить
Satanas
Волгоград
Леха Якут:
Как владельца форя 2,5 XT, меня терзают смутные сомнения, по поводу утверждения автора, динамика форя 2,0 XT и аута 2,5 атмо почти одинаковые. Что-то какая то небылица. А коробас действительно тупой, с этим не поспоришь, напрягает правда только на старте. В прошлом годе выбирал между форестером SG-9 и аутом в этом кузове. Основным фактором явилась лучшая геометрическая проходимость форя и турбо уж очень хотелось. Как ни крути, но по динамике атмо 2,5 рядом с турбо 2,5 ОГРОМНЫЕ разницы. Но в форе не хватает именно комфорта.
не, я понимаю разницу между 2.5 и 2.0 турбо, это пропасть.
2.0ХТ это всего 177 лошадок.
К тому же выяснилось, что Турбина на том Форе уже хворая была, весной этого года ее сменили.
Прошили, да, теперь разница велика!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2006 в России


Добавить отзыв