Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2010

Субару Аутбэк 2010 — отзыв владельца

, Тюмень
25243
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.2
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-7.6л, город 12л,зимой до17л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: пред фарш
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: потолок серый, торпеда под алюминий,салон кожа
Двигатель: 2.5л 167л.с.
Здравствуйте. Решил написать скорей не отзыв а сравнение двух Аутов 10 года выпуска и рестаила 13года выпуска 15 тыс. км прпбега. Просто так получилось ,что после прочтения отзыва Supric обнаружил у себя тоже  трещины ЛКП под релингами, и решил всё таки обратится к дилеру чтобы они мне это дело исправили. Без лишних уговоров дали они мне подменный авто,  за что им огромное от души душе и в душу. И я поимел возможность их сравнить. Немного о своём  автомобиле. Был куплен у хорошего человека с пробегом 22 тыс.км и отраду 1.5 года оставалась ещё гарантии 1.5 года. Сейчас пробег 55 тыс. км и гарантии 1 месяц Про машину могу сказать только хорошее ,соглашусь с предыдущими ораторами кушает мало(у меня мазда 6  2л.на автомате больше хавала ), бегает быстро, причем без разницы где по асфальту или по легким говнам ,по снежку дак  вообще сказка , запцацки пока не требует, кроме дисков тормозных. Взял по цене примерно нового ЁТТИ ,так  что жаба не давит что переплатил фуджикам. Ладно начнём. Сначала внешний вид, Первое что бросается в глаза это большие противотуманки и другая решетка радиатора. Противо туманки это по-моему плюс а решетка на любителя хотя перекладины между которыми крепится значок не гладкие и как будто не пластмассовые а из какого-то сплава. На этом с наружи и всё. Открыл капот а там всё как было без изменений. Самые перемены это панель приборов настоящий оптитрон когда выключена видно только стрелки но они красные, места экономера нормальный датчик температуры. Экономер этот в виде шкалы выводится на экран сверху, также там всё пишется по англицки правда типа открыта дверь пристегните ремни и тд. Короче за приборку 5 не даже 6 ,думаю как бы себе такую вкарячить при случае. Так же рычажки переключения света и поворотников стали круглыми и там сейчас поворотник  немного задел и он 3 раза мигает как на немцах, просто в отзыве   ah777 писал что ему этой функции не хватает, теперь она есть, тоже плюс. А больше всего мне понравилось что руль торпеда и где ручка переключения передачь всё чёрное ЧЁРНОЕ .царапин вообще не видно, там на фотке мой бордачок который под мафоном на нем черкащ , на чёрном тоже есть НО ЕГО НЕ ВИДНО. За это им вообще 7. Ну и ручник электронный вынесли по середки между кнопками обогрева, вроде как и у всех между сидушками только дергать надо не рукой а одним пальцем можно, Помелочи кнопки стеклоподъемников, блокировки дверей маленько другие, и сидушка посажира по высоте регулируется. Из минусов зеркала стали меньше там низ Маленко скосили ,садишься и сразу заметно(фотка зеркала там есть).И кстати, на новом тоже трещина ЛКП под релингом  есть, так что нифига они кузов не усилили.(На фотках панель приборов моя ,новая выключенная включенная ,торпеда моя и на новом ,ну и ручник на новом месте)                      
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и мне поменяли рулевую рейку.Разницу почуствовал сразу,думал что линки изнасилиси брякают или армы,поменяли реику и всё прошло не думал что это она так брякала.Так что ребята если забрякала обращаитесь и меняите ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!.Но советую подождать и сделать это ближе к концу гарантии.У меня до конца гарантии осталась всего неделя.Теперь думаю её ещё на три года хватит

, пробег 57 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 474
Хорошая машина в любом кузове, а отзыва нет как такового ...
11
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Так себе, что отзыв, что машина.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
9
27
Ответить
     
автор
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 95
так я же написал в начале что это не отзыв а сравнение с рестайлом
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
4
9
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Хорош универсал, но цуко дорогой
Шашлык без водки едят только собаки!!!
11
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Для тех, кто недопонимает мой коммент, поясню:
1. Этот раздел на Дроме называется "Отзыв". А на "Отзыв", это сравнение никак не тянет.
Даже, если грамотно проводить сравнение, то как минимум нужно выделить "абзацы", а то читать невозможно.
2. Любая машина для меня "так себе", если у неё трескается краска на кузове от эксплуатации. Т.е. инженерам надо поставить двойку за работу и научить проектировать кузова достаточной жёсткости, чтобы ЛКП (лакокрасочное покрытие) не трескалось.
Это автомобиль не за "три копейки", чтобы можно было глаза закрывать на эти недоработки.
19
12
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 824
$dmitry:
...трескается краска на кузове от эксплуатации. Т.е. инженерам надо поставить двойку за работу и научить проектировать кузова достаточной жёсткости, чтобы ЛКП (лакокрасочное покрытие) не трескалось.
Это автомобиль не за "три копейки", чтобы можно было глаза закрывать на эти недоработки.
вот тут согласен.
интересно что будет после 200 т км пробега...
Я сказал!
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
хороший отзыв сравнительный. +5
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2902
оптитрон ваще супер, прикольнее чем на лексусе! Регулировка пассажирского сидения по высоте и в старом есть.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
диски интересные
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2157
Машина на 4+. Отзыв на 2. Фото на 3-.
3
 
Ответить
     
автор
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 95
Song1228:
оптитрон ваще супер, прикольнее чем на лексусе! Регулировка пассажирского сидения по высоте и в старом есть.
В регулировка старом с 2011г пошла у меня ещё небыло,и камера заднего вида тоже с 11 пошла в моей комплектации и флэшка у меня не вставляется.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
5 однозначно
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Смотря на 1-е фото-колёса ей надо побольше...или диски другие,эти чёрные размер скрадывают...да и не смотрятся.ИМХО.
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
$dmitry:
2. Любая машина для меня "так себе", если у неё трескается краска на кузове от эксплуатации. Т.е. инженерам надо поставить двойку за работу и научить проектировать кузова достаточной жёсткости, чтобы ЛКП (лакокрасочное покрытие) не трескалось.
Это автомобиль не за "три копейки", чтобы можно было глаза закрывать на эти недоработки.
Это конечно верно, но таких машин без трещин от скручивания современных практически нет.. Ни лексусов ни тойот ни меринов, и виноваты в этом не инжинеры, а маркетологи, бегущие за удешевлением и конкурентноспособностью. ВСЕ нынче асфальтное делается, а как съехал с асфальта - только на ровную грунтовку, а по ямам поедешь - заскрипишь через пару тыщ.
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Pollok:
Это конечно верно, но таких машин без трещин от скручивания современных практически нет.. Ни лексусов ни тойот ни меринов, и виноваты в этом не инжинеры, а маркетологи, бегущие за удешевлением и конкурентноспособностью. ВСЕ нынче асфальтное делается, а как съехал с асфальта - только на ровную грунтовку, а по ямам поедешь - заскрипишь через пару тыщ.
Наоборот.
Как правило, жёсткость кузовов у новых моделей выше предыдущих.
Таким образом улучшают управляемость и повышают безопасность (жесткость "клетки" салона).
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
$dmitry:
Наоборот.
Как правило, жёсткость кузовов у новых моделей выше предыдущих.
Таким образом улучшают управляемость и повышают безопасность (жесткость "клетки" салона).
$dmitry:
Для тех, кто недопонимает мой коммент, поясню:
1. Этот раздел на Дроме называется "Отзыв". А на "Отзыв", это сравнение никак не тянет.
Даже, если грамотно проводить сравнение, то как минимум нужно выделить "абзацы", а то читать невозможно.
2. Любая машина для меня "так себе", если у неё трескается краска на кузове от эксплуатации. Т.е. инженерам надо поставить двойку за работу и научить проектировать кузова достаточной жёсткости, чтобы ЛКП (лакокрасочное покрытие) не трескалось.
Это автомобиль не за "три копейки", чтобы можно было глаза закрывать на эти недоработки.
Какой ты требовательный) Ну и какой автомобиль по твоему идеален и не имеет трещин, цветения хрома, жора масла, хорошее ЛКП. Может Етти где DSG сыпется уже на 30 тыч. км или какое авто ты лично считаешь достойным себя? А вот мне кажется, что если человек так рассуждает, он имеет автомобиль ни от куда нибудь, а с другой планеты
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Song1228:
Какой ты требовательный) Ну и какой автомобиль по твоему идеален и не имеет трещин, цветения хрома, жора масла, хорошее ЛКП. Может Етти где DSG сыпется уже на 30 тыч. км или какое авто ты лично считаешь достойным себя? А вот мне кажется, что если человек так рассуждает, он имеет автомобиль ни от куда нибудь, а с другой планеты
При чём твой вопрос о идеалах? Я не рассуждал в своих комментариях о идеалах.
При чём здесь Йети?...Если интересно моё мнение о Йети, то по дизайну он ужасен. А коробки DSG у всего концерна VW, косячат, не только у Йети.
Непонятные для меня рассуждения "какое авто ты лично считаешь достойным себя?"
Если это из раздела мечты, то Феррари, Мазерати или Астон Мартин, например.
Сам езжу на BMW Х5, в кузове Е70. Это 4я BMW, которую использовал лично, пока меня эта марка устраивает.
Кстати, с трещинами ЛКП на своих а/м, вызванными недостаточной жёсткостью кузова, не сталкивался ни разу, а поменял я их больше 20ти.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Song1228:
Какой ты требовательный) Ну и какой автомобиль по твоему идеален и не имеет трещин, цветения хрома, жора масла, хорошее ЛКП. Может Етти где DSG сыпется уже на 30 тыч. км или какое авто ты лично считаешь достойным себя? А вот мне кажется, что если человек так рассуждает, он имеет автомобиль ни от куда нибудь, а с другой планеты
Комментарий из разряда "В огороде бузина, а в Киеве дядька"))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
$dmitry:
При чём твой вопрос о идеалах? Я не рассуждал в своих комментариях о идеалах.
При чём здесь Йети?...Если интересно моё мнение о Йети, то по дизайну он ужасен. А коробки DSG у всего концерна VW, косячат, не только у Йети.
Непонятные для меня рассуждения "какое авто ты лично считаешь достойным себя?"
Если это из раздела мечты, то Феррари, Мазерати или Астон Мартин, например.
Сам езжу на BMW Х5, в кузове Е70. Это 4я BMW, которую использовал лично, пока меня эта марка устраивает.
Кстати, с трещинами ЛКП на своих а/м, вызванными недостаточной жёсткостью кузова, не сталкивался ни разу, а поменял я их больше 20ти.
Да ты вообще не рассуждал ни о чем, а просто ******* авто не имея его и даже ни разу на нем не поездив. Если ты считаешь Аутбэк машиной " так себе", наверно логично спросить " что для тебя не так себе"... Ты мне ответил, только я не понял, почему ты не ездишь к примеру на Астон Мартине, а сидишь в отзыве Аутбека, который "так себе". И не стоит принижать такими фразами очень достойный автомобиль. Удачи.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2902
$dmitry:
Для тех, кто недопонимает мой коммент, поясню:
1. Этот раздел на Дроме называется "Отзыв". А на "Отзыв", это сравнение никак не тянет.
Даже, если грамотно проводить сравнение, то как минимум нужно выделить "абзацы", а то читать невозможно.
2. Любая машина для меня "так себе", если у неё трескается краска на кузове от эксплуатации. Т.е. инженерам надо поставить двойку за работу и научить проектировать кузова достаточной жёсткости, чтобы ЛКП (лакокрасочное покрытие) не трескалось.
Это автомобиль не за "три копейки", чтобы можно было глаза закрывать на эти недоработки.
Комментарий из разряда "обгадить автомобиль и отзыв")))
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Уважаемые,не ругайтесь!))...всё равно споры ни к чему не приведут...проверено и не раз!)
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
$dmitry:
Наоборот. Как правило, жёсткость кузовов у новых моделей выше предыдущих. Таким образом улучшают управляемость и повышают безопасность (жесткость "клетки" салона).
Ну это вам в официальной статье конечно напишут, а вот что юзеры данных авто пишут: http://www.turtle4x4.com/tr/ http://www.fjcruiserforums.com... https://forums.drom.ru/chita/t1... https://reviews.drom.ru/nissan/... http://g-class.ru/forum/forum_... http://forum.auto.ru/mark/bmw/... https://forums.drom.ru/toyota-m... http://www.audi-club.ru/forum/... http://www.drive2.ru/cars/chev... http://www.volvo.com.ua/forums... http://www.autoreview.ru/_arch... http://www.forum.renault-duste... Наберите в гугле "трещины в кузове" и вам вылетят проблемы почти со ВСЕМИ современными марками в тч и БМВ. Конечно многое зависит от условий эксплуатации и как следствие старение металла допускается, но когда трещины до 100 тыс пробега, это конечно плохо.
2
 
Ответить
     
автор
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 95
$dmitry Довелось где-то в 2008 году по работе на Х5 2001 года покататся мальнько.Я столько не зарабатываю,что бы эту прорву бензом кормить.Литров 20 при хорошем раскладе по городу выходило.Ладно хоть не за свой счёт заправлял.А так машин хорошый,подогрев руля оч.понравился.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Автор - спасибо, что нешел время для написания сравнения, оч интересно, напиши как ощущения от подвески.. или такие же как на дорестайл?
Кстати, у меня вот на 2009 электро во всех направлениях сидение пассажира и пластик угольно - черный панели :) но у меня пруль..
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Кстати насчет ваза скажу, что есть такой случай, когда новенькую шестерку подняли на стендовом подъемнике у оф диллера (плановое ТО), то водитель чего то в машине там забыл, полез доставать, дверку открыл- достал, а закрыть ее уже и не смог! Перекосо...било бедную..
Вот вам и новые кузова, а в статье просупер жесткий кузов приуса и прочих седанов $dmitry - так они и с асфальта никогда не съедут с их клиренсом, за седаны это не особо актуально, а вот жипы и кросссссооооверрры, вот где надо жесткость наращивать.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
m072ax:
$dmitry Довелось где-то в 2008 году по работе на Х5 2001 года покататся мальнько.Я столько не зарабатываю,что бы эту прорву бензом кормить.Литров 20 при хорошем раскладе по городу выходило.Ладно хоть не за свой счёт заправлял.А так машин хорошый,подогрев руля оч.понравился.
Расход у моего:
- Трасса 9,5 - 14 л/100 км
9,5-10, если я еду аккуратно, не более 120 км/ч
12-14, если ни в чём себе не отказывать, так сказать "валию на все бабки", с кучей обгонов
- Город стабильные 20-22 л/100 км
Не так уж и много. Он, кстати, по трассе жрёт даже чуть меньше чем Х3 с 2,5л.
А подогрев руля и правда штука незаменимая зимой.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Pollok:
Ну это вам в официальной статье конечно напишут, а вот что юзеры данных авто пишут: http://www.turtle4x4.com/tr/ Наберите в гугле "трещины в кузове" и вам вылетят проблемы почти со ВСЕМИ современными марками в тч и БМВ. Конечно многое зависит от условий эксплуатации и как следствие старение металла допускается, но когда трещины до 100 тыс пробега, это конечно плохо.
Я больше от своего опыта отталкиваюсь, а не от статеек. У меня было более 20ти а/м и ни у одного не было трещин ЛКП, из-за недостаточной жёсткости кузова. Все а/м были б/у. Подавляющее большинство из них были дешевле нового Аутбэка. Я как-то понимаю такие проблемы у Дастера или Соляриса/Рио, это недорогие а/м, но для недешёвого Аутбека, это перебор. Но, спорить, на эту тему я не буду.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
$dmitry:
Я больше от своего опыта отталкиваюсь, а не от статеек.
У меня было более 20ти а/м и ни у одного не было трещин ЛКП, из-за недостаточной жёсткости кузова.
Все а/м были б/у. Подавляющее большинство из них были дешевле нового Аутбэка.
Я как-то понимаю такие проблемы у Дастера или Соляриса/Рио, это недорогие а/м, но для недешёвого Аутбека, это перебор. Но, спорить, на эту тему я не буду.
Да я не спорю. Ладно дастер паркет, но когда на тойоте тяжелом внедорожном рамнике FJ морда отваливается или вот у меринов.. А у старых бу авто проблемы с кузовом были редки, другие там проблемы двигатели перегревы и тд
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Pollok:
Да я не спорю. Ладно дастер паркет, но когда на тойоте тяжелом внедорожном рамнике FJ морда отваливается или вот у меринов.. А у старых бу авто проблемы с кузовом были редки, другие там проблемы двигатели перегревы и тд
FJ очень интересный а/м, позиционируется как внедорожник и такие проблемы с ним. Странно.
А по Меринам, я не первый раз слышу проблемы по кузовам, многие пишут, что ещё гниют они неслабо.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Song1228:
Да ты вообще не рассуждал ни о чем, а просто ******* авто не имея его и даже ни разу на нем не поездив. Если ты считаешь Аутбэк машиной " так себе", наверно логично спросить " что для тебя не так себе"... Ты мне ответил, только я не понял, почему ты не ездишь к примеру на Астон Мартине, а сидишь в отзыве Аутбека, который "так себе". И не стоит принижать такими фразами очень достойный автомобиль. Удачи.
Что так задело, не пойму. Отвечу по порядку.
1. Не ездил на Аутбэке в этом кузове, это правда.
2. Не езжу на Астон Мартин, по той же причине, по которой на нём не ездит 99,99% населения РФ - не заработал ещё на такую игрушку. Да и если заработаю, вряд ли возьму, дороги не те.
3. Я в разных отзывах "сижу", так как автомобильная тема мне интересна.
4. По последнему моменту повторюсь - "Любая машина для меня "так себе", если у неё трескается краска на кузове от эксплуатации. Это явная недоработка инженеров.
Автомобиль не за "три копейки", чтобы можно было глаза закрывать на эти недоработки".
"Так себе" это не принижение а/м, это моё мнение на тему недостаточной жёсткости кузова недешёвого а/м.
Хорош спорить.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
$dmitry:
FJ очень интересный а/м, позиционируется как внедорожник и такие проблемы с ним. Странно.
А по Меринам, я не первый раз слышу проблемы по кузовам, многие пишут, что ещё гниют они неслабо.
Да.. и таких проблемных авто куча, просто никто об этом старается не говорить или не замечает..
 
 
Ответить
     
автор
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 95
Pollok:
Автор - спасибо, что нешел время для написания сравнения, оч интересно, напиши как ощущения от подвески.. или такие же как на дорестайл?
Кстати, у меня вот на 2009 электро во всех направлениях сидение пассажира и пластик угольно - черный панели :) но у меня пруль..
Подвеска у рестаила показалась жеще, но это может быть что у меня пробег на 40 тыщ больше уже подизнасилась.Хотя когда делали я ешё и диагностику подвески сделал,дали бумагу что всё гут.На фотках у тебя где ручка и подстаканники там серебристый пластик,а на рестайле черный
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
ALiX:
Машина на 4+. Отзыв на 2. Фото на 3-.
- согласен.
JDM
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Периодически слежу за вторичкой по Аутбэку новому, так вот, что интересно, уходят достаточно неплохо, к примеру сейчас на дроме нет ни одного обьявления. Хватают даже америкосов с обычным кондиционером и без складывания зеркал:) Все-таки авто заслужило доверие за счет своей надежности и неприхотливости, несмотря на видимые недостатки и вопли злопыхателей!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Наткнулся вот на такую инф (посмотритет видео до конца) http://subaru-outback.infocar.... Неужели аут у меня подруливает задним при развороте!!! Радиус и впрямь оч маленький для такого авто! Раньше про эту ф-цию слышал только у 200 крузаков новых!!
 
 
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 122
Красавец - черный Ягуар. + диски ништяковские.
6+
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
https://vladivostok.drom.ru/sub... тут есть хорошие фото панели приборов и передка ресталинга 2014 года
 
 
Ответить
     
автор
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 95
Судя по реленгам походу американец
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
m072ax:
Судя по реленгам походу американец
Не америкос! Европеец! У всех америкосов спидометр дублируется милями...А реленги как у америкоса.
 
 
Ответить
  
Астана КЗ
Сообщений: 13
приветствую. стал засматриваться на субару, хоть и не фанат данной марки в целом, просто хочу поменять джип на легковушку, так как живу в городе и дороги у нас хорошие, но все же полный привод и клиренс.....поэтому есть вопросы 1. как вариатор ??? Слышал у Субару слабое лакокрасочное покрытие и тоненький необработанный металл - так ли это??? как двигатель в плане надежности???? подвеска ???? заранее благодарен.
 
 
Ответить
     
автор
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 95
Вариатор хорошо,бензина мало кушает, проблем пока нет,собираюсь на то 60 масло поменять.Лакокрасочное покрытие как увсех слабое на мазде и ихтрейле такое же было.Насчет металла не знаю.Двигатель обычный ёж 25 заправляю 92 бензом.Подвеска за три года и 58 тыщ поменяли рейку рулевую по гарантии.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
Мне понравился этот автомобиль внешне. Я не фанат Subaru и двери без рамок для меня пустой звук. Долго себя уговаривал купить Subaru Outback, прочитав этот и другие отзывы, решил вычеркнуть его из списка. Дешевая отделка салона, слабая шумоизоляция и динамика (был на тест-драйве), я уже не говорю о трещинах ЛКП, проблемах с рулевой рейкой, не закрывающимися дверьми при перекосах кузова (сравниваю со своим автомобилем Ford S-MAX 2006 2,5Т). Плюсов Subaru Outback на мой взгляд 2: 1 - не российская сборка; 2 - относительно низкая цена на фоне одноклассников.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2010 в России