Доброго времени суток, случайный читатель! Что можно сказать о Субару Аутбек зимой. Авто без проблем заводится до -30 без прогревов, не смотря на горизонтальное расположение цилиндров. Когда температура опускалась ниже, приходилось ставить подзавод, кстати стоит отметить теплоемкость данного ДВС, оно на высоте, прогревается за 10минут даже на двадцатиградусном морозе и остывает очень долго (дольше чем обычная рядная 4-ка). Начало зимы омрачило небольшое ДТП по вине безрукого водилы ВАЗ-2110, который при перестроении не заметил огромную лайбу в виде моего субаря. Одно радует что по ОСАГО страховая на 100% компенсировала весь ущерб, чтобы не устраивать рекламы пишите в личку (отвечу что за страхая, которая сейчас редкость по оперативности выплат, реально не реклама сам в шоке). Починил субу оперативно и продолжил эксплуатацию.
Пришли морозы под -40, что на Урале - АНОМАЛИЯ, у нас подогрев - это прихоть богатеев. В итоге заметил единственное отличие от обычной эксплуатации: 1) ГУР, болезнь 2,5л моторов, даже после ремонта в UMS он начал гудеть когда температура падает ниже -27 градусов. Прогревается через 2-3км пути и гул пропадает, думаю летом поменять жижу. 2) Дубение подвески, только при температуре ниже -30, чувствуешь себя как на карте (маленькая машинка такая).
В остальном машина радует, все работает, расход после -37 с постоянными прогревами составил 16,5л/100км. Подогревы сидений, зеркал и дворников, решают все вопросы холодов.
4WD по прежнему радует и удивляет, с места крутят все 4 колеса, никакой пробуксовки при трогании ни по ровной поверхности, ни в гору. Парковка через колею возле магазина- нет проблем.
Честно говоря больше никогда не сяду на 2WD. Вот таков итог владения субару 0,5 года.
Всем удачи, будьте терпеливы к окружающим и удачи на дорогах! ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!
З.Ы. на фото ДТП и после ремонта шашлы с друзьями.