Всем,здравствуйте!Решил написать,так как может кому-нибудь мой отзыв поможет определиться с выбором авто.Первый мой субарь приобрёл у друга в 2009г.(legasy wagon 2.0).До этого была Mazda Premacy 1.8.Мой стаж водителя с 1994г.- и на чем я только не ездил на работе и в быту...Раньше хотел Ипсум,но денег было только на "конструктор" и пришлось взять Премаси-на ней и слетел с трассы,так как опыт вождения только на заднеприводных и полноприводных авто,тоже было бы и с Ипсумом,наверное.Когда начался кипиш с регламентом 2015г. решил продать праворукий Легась,залез в кредит и взял Легаси Аутбек 3.0 европейку.Взял нреудачно в виду вложений бабла-пришлось менять цепи и звёздочки,соответственно.Пришлось снимать и разбирать двигло,ввиду засранных 4-х квыпускных клапанов,заодно замена поршн.колец,маслосъёмных колпачков.Можете сказать,что ЛОХ и будете правы,но на слух шумели только ролики навесного,а клапана проявились уже в процессе эскпл.Теперь масло в двиг.от замены до замены.Заменил 2 катушки зажигания и купил Мультитроникс(маршр.комп.показывает коды ошибок,точнее говорит,что за ошибка.Двумя руками "за" за такие приборы и их аналоги,иначе разориться можно-диагностика от 700руб.+толком не скажут ничего,так как пользоватся аппаратурой не умеют,а у официалов штаны снимут за диаг-ку).Стойки живы были,но зад просевший был-думал пружины зад.стоек.На время поставил под эти пружины резинки от Таза,чтоб выровнять.потом взял новые пружины,но хрен там...Резинки пришлось оставить.Оказывается эти самовыравнивающиеся стойки держат просвет из-за давления газа-стойки ещё работают пока,но уже постепенно умирают.На Легаси 2.0 у друга были простые и вся подвеска была тряханута и за 3года ни разу меня ничем не напрягла.Единственная неприятность с его авто был проскок ремня грм на зуб на одном из двух распредвалов,ещё легко отделался пробег был 140 тыс. по спидометру(а реально х.з.)По мелочи всего не перечилить начиная от лампочек приборной панели и т.д ит.п.Сейчас автомобиль не узнать,чего и добивался,хотя с такой суммой вложения можно было-бы взять посвежее,но кто знал?..Да и это "посвежее"не известно сколько-бы высасоло...Теперь "по ходу дела".Отличный автомобиль с прекрасной управляемостью и динамикой очень вместительный. Груз в салоне "не чует,вообще".Кочки проглатывает за милую душу,не то что мазда премаси.Передачи переключает мягко и правильно,а на мазде постоянно педаль отпускал,чтоб выше переключилась(не регулировка тросика)на разных премаси пробовал-в итоге,когда до деревни доезжал,то заливал одинаковое кол-во бензина,что мазда 1.8 ,что легаси 2.0.+4 wd В 3-ке значительно тише в салоне+не в напряг обогнать кого-нибудь на приличной скорости,хоть пустому,хоть с грузом.Из опций есть практически всё,что было в 2001 году.Очень радует система VDC в отличии от Легаси 2.0 не дает уйти в снос и ввинчивает авто в поворот.Ещё радует "честный полный привод" в отличии от более новой модели 65:35или 55:45. На нём не так-то просто пятаки крутить-трудно послать в занос.Если только "до полика" давить.Нравится проходимость(кому надо на рыбалку и за грибами пусть берут УАЗ ИЛИ джипы модифицируют)по сравнению с легковушками.По ценнику обслуживания своими силами не дороже Мазды.Вообще мнение ,что субарь дорогой в обслуживании это МИФ чистой воды и его старательно раздувают.Вот Вам пример.На М азде надо было заменить ремень ГРМ за это взяли 2300руб.В этом же году на субару за это попросили ориентировочно 4000-5000руб.там же.Заменил сам,куда проще чем в мазде менять-только радиатор снять...Замена свечей тоже самое...На субару 3.0 чуть посложнее...И так везде...А взять Ниссан или другую марку какую в салонах везде грабят безбожно...Упомянул Ниссан,потому что работаю на X-Trail и вижу как бабло гребут.Мечта-новый Аут или Трайбека...