Субару Аутбэк 2008 — отзыв владельца

, Уфа
61849
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
446
голосов
4.7
5 — 368 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,6-12,5 город лето, 13-16 город зима, 10 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Название: Полная комплектация.
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Чёрная кожа
    Здравствуйте все.
    По причине сегодняшней бессонницы пишу отзыв. Также в отзыве будет собран основной материал рассыпанный в моих комментах по Аутбэку. 5 копеек о Ауте под ником «не стал субаристом» - мой.
Чем владел до этого и что сейчас в наличии в семье. Ездил до этого на Хондах, так получилось, что почти всегда. Хонда Сивик 88 г.в. ездил на ней когда был в США (пол года), Хонда Интегра DC1, Интегра DC5, Хюндай Элантра 06, Хонда Сивик 06. Сейчас в семье Хонда Сивик 06, Хонда ЦРВ 07, Форд Мондео (розовый) 07, Форд Фокус 13 и был Субару Аутбэк 08. Машин прилично и можно брать любую под твои нужды, пишу чтобы было понятно с чем сравниваю. Бывает, что каждый день езжу на разных машинах.
    Субару уже продал поэтому отзыв постараюсь сделать объективным. Буду сравнивать с авто разных классов, которыми владел по потребительским качествам. Чтобы он был полезен при выборе и покупке этого авто. На Ауте проехал 32 000 км за 1,5 года.
    Про моё отношение к авто: делаю всё что положено по регламенту, но на улучшайзинг денег не трачу. Я расчётливо-жадный.

Задачи.
    Важно понимать задачи под которые берётся авто. Мне нужно авто для передвижения по городу и трассе с кайфом управления, которое по желанию может не плохо поехать. Сада, дачи, рыбалки и леса у меня нет, на природу выезжаю когда там светит солнце. За последний год владения Сивиком ни разу не застрял. Брал авто, чтобы потом передать его жене, как универсальный вариант, а себе взять что-то пободрее. Бэху 3,5 или Пассат СС.

Муки выбора.
    Их не было. Продавал знакомый, а мне нужна была вторая машина за небольшие деньги и чтобы не сильно потерять при продаже. Много читал про субару, что супер управляется (в 90% отзывов про Аут это написано) и всяких хвалебных од и решил взять.

Про авто.
Как только купил пробовал ездить очень спокойно по городу минимум 11,4-11,6, норм 12,5. Зима 14-17 (температура -20 -28). Трасса минимум 9 зима 10 темп выше среднего 120 км/ч.

Буду краток без соплей.

Плюсы:
1. Клиренс 200 мм.
2. Постоянный полный привод – супер (очень предсказуемо едет), никаких неожиданных тычков в неподходящий момент как на ЦРВ.
3. Кузов B13 нравится, хороший дизайн, но не запоминается, сливается с толпой, начинаешь рассматривать - всё хорошо.
4. Большой багажник.
5. Хорошие передние сиденья, неплохое сочетание между боковой поддержкой и  мягкостью.
6. Универсальный, можно и в лес и по делам прокатиться. Понтов нет, но и не стрёмно.
7. Не особо чувствителен к загрузке авто (Или я его плохо грузил).
8. Надо отдать должное шумке, она лучшая из всех приведённых выше авто. Особенно понимаешь это после Сивика при проезде лужи, где хочется, как на велосипеде поднять ноги.
9. Малый радиус разворота для этой сарайки, меньше чем у Сивика.
10. Неплохой фарш в максимальной комплектации, память сидений на 2 человека это хорошо, так как у нас с женой разница в росте 25 см.
11. За 1,5 года владения не остановили ни разу, туда и обратно на юг, постоянно по трассе, в общем, имидж семейного авто не привлекает нахлебников.
12. Заднее сиденье раскладывается в ровный пол.
13. Очень энергоёмкая подвеска, пробил за 1,5 года 3 раза, это рекорд по редкости.
14. Запуск в морозы с нормальным аккумулятором и свечами всегда хорошо. Греется быстро.
15.         Золотистый цвет очень практичен, можно неделю ездить и авто выглядит чистым.

Минусы:
1. В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Из всех авто это единственный масложор у нас.
2. Автомат 4 ст. в 21 веке это ужас.
3. Двигатель нужно обязательно греть, на холодную не едет.
4. Гремит рейка рано или поздно у всех. Это болезнь, обсосаны материалы по этому на форумах, не лечится, новая потом опять гремит. Люди забивают и ездят со стуком по 100 и более т. км. Но это же не норма даже в Хюндае такого не было.
5. Гур при отрицательных температурах воет, нужно обязательно прогреть, перестаёт на тёплую выть.
6. Задние стойки полный ужас. Скачут на волнах, машину кидает. Замена на оригинал 16000р. каждая (в экзисте) + 3000 замена. Можно поставить каябу с заменой 14-16т.р. Нифига не бюджетно.
7. Не возможно держать руку на подлокотнике и руле одновременно. Подлокотник очень короткий.
8. Вообще эргономика слабовата. На трассе трудно попадать в кнопку борткомпа, маленькая. Прибавить или убавить обдув или сменить его направление не глядя не получается.
9. Не удобный климат, он двух зонный и нет кнопки которая бы синхронизировала температуру пассажира и водителя. При изменении температуры приходится крутить 2 крутилки – маразм.
10. Заднее сиденье не удобное – скамейка. Не меняется угол наклона спинки и его расположение.
11. Руль ватноватый, на небольшие движения не реагирует.
12. Не дует в ноги обогрев, даже когда включаешь только туда, дует в стекло. Как это устранить на форуме субаристов есть, прикол в том, что там не сделаны отверстия в воздуховоде, хотя заготовки под них есть.
13. Низкий потолок в версии авто с люком, при моём росте 186 см. тру потолок шапкой зимой, летом на кочках несколько раз врезался в него головой.
14. Не нравятся ватные тормоза. Услилие приходится прилагать большое, а эффективность посредственная. Перегреваются периодически. Если вы ездите медленно или у вас нет горной трассы вашем районе, то можете не заметить.
15. Нет подогрева задних сидений, в коже обязаловка по-моему. В Мондео есть.
16. Кнопки омывателя фар и стекла не разнесны и если моешь лобовик то и они льют когда включен ближний свет, а это всегда. Омывайка просто улетает. Зимой выпадают или отламываются из-за обледенения заглушки омывателей фар, пластмасса 1.5 на 5 см стоит 2000р каждая, вылечил отключением омывателя.
17. Скрипучий подлокотник двери и центральный ящик. Расшатываются ручки.
18. Дешевые материалы отделки. Царапучий серебристый пластик. На руле МОМО появилось немеряно коцок от маникюра жены первого владельца, кожа очень не прочная. У того же сивика руль как новый. Кожа на сиденьях грубая.
19.         Панель приборов не оптитрон, в полдень ничего не видно, что там показывается. (Это у европейки).

На что смотреть при покупке именно в субару:
1. Приходить смотреть авто когда движок холодный и попросить хозяина при вас его завести. Можно будет услышать целую какофонию и поторговаться. Если будет стук в движке, то подумайте ещё раз. Пока делали ТО разглядывал субаровские движки снятые, в сервисе было ощущение, что их с маслом меняют. У меня было всё норм, но кто-то походу попадал. Уровень масла проверить обязательно.
2. Ходовка недорогая, всё легко делается (советую ставить оригинал сайлентблоки, неоригинал проехал 2000 км).
3. Подкрылки и всякая мелочь дорогая, поэтому к этому внимательней.
4. Смотрим рулевую на подъёмнике, она почти всегда потная, так же смотрим в районе бачка гура. Проверяем состояние жижи, она должна быть розовой. У меня при покупке была ириска там и она ещё пузырилась (первый раз в жизни менял жижу в гуре, ни одно авто не требовало этого). Крутим руль на стоячей машине, скорее всего почувствуете люфт это нормально, но повод для торга. Так же попробуйте найти кочки посильнее на них тоже будет отдаваться в рейку. Если стучит постоянно, то капиталка..
5. Спросите менялись ли стойки и на какие. Проверяется проездом через лежачего полицейского или на волнах асфальта.
6. Проверить автомат на переключения и состояние жижи. В принципе он как калашникова, тупой и простой, поэтому на него жалуются реже чем на движку.
7. Меняли ли ремень с роликами уточнить обязательно дороговатая процедура, проверить сотояние ремня сняв щиток.
8. Вытащить надсвечник второго цилиндра, потому что он в лёгком доступе. На надсвечнике может быть масло, это давит из под уплотнителя. Замена резинки не дорогая но делать надо, может сгореть катушка.

Не дорогая ходовка, но дорогие аксессуары типа подкрылков (2500 каждый, рвутся очень легко благодаря конструкции и сделаны из пластилина).

Придирки. Не читать особо влюблённым субаристам, они посчитают это святотатством и занудством.
      Я понял, что субаристы мегаоригиналы, что-нибудь да выдумают. Возьмём например алгоритм включения дворников. Рычаг двигаем вниз, получаем разные режимы работы тут всё норм, омыватель сделан кнопкой с торца, ладно. Каково же моё удивление было. когда я через 6 месяцев обнаружил, что простой мах дворников вызывется, если рычаг потянуть на себя, что обозначает омываение стекла у всех. На всех других машинах это реализовано движением рычага наверх – один мах, на себя это омыватель, вниз все режимы, для чего это менять не понятно. На разных движках разные коробки 2,5л – 4 ступени (в 21 веке, авто 2008 года, про камри забудем, считаю что Тойота нагло имеет потребителей), 3,0 – 5 ступеней. Чтобы полностью открыть люк, надо нажать на клавишу открывания 3 раза с периодичностью секунды 4, на закрытие тоже самое, у него нет режима фулл авто. Полное отключение электрики - это вымораживает, когда подъехал куда-нибудь выдернул ключ, хочешь закрыть люк, не тут то было. Или кто-то из детей приоткрыл окно, надо опять достать ключ, повернуть его, закрыть и теперь свободен. Самый лучший режим работы был реализован, как ни странно, у корейцев в Хюндае. Вытащил ключ, пожалуйста закрывай окна, настраивай зеркала, закрывай люк, как открыл дверь водителя, погасли фары и отключилась вся электрика.


Резюме:
    Авто очень специфичное, по крупному ничего не ломалась, но вечные мелкие косяки доставали. Ну не привык я к жору масла и вою разных систем авто. Ни у одного авто не было столько недоработок с завода (рейка, жор масла, стойки, ГУР, нет обдува ног водителя и пассажира). В общем настоящий субарист - это любитель покопаться в авто и заняться доработкой халтуры инженеров субару, который не особо требователен к качеству материалов.
    В итоге жена от него отказалась. После сивика ей показалось, что подвеска аута «холодец» который качается и такого большого ей не надо. Меня он не удовлетворил по динамике и управляемости, она на голову ниже чем у Мондео, хотя последний нигде в этой дисциплине не прославлен. Поэтому был продан. Желаю удачи следующему владельцу, передал я аут ему в состоянии намного лучшем, чем отдали его мне.
   Теперь ко мне на замену едет спорт седан Кадиллак ЦТС с полным приводом и движкой в 311л.с., а это совсем другая история.

П.С. На руках осталась история владения аутом с затратами от 0-120 000 км. Возможно позже выберу время чтобы это выложить для ориентира перед покупкой для людей.
П.П.С. Продавал авто около месяца. Пришлось малёха уступить. Аут потерял в цене я считаю сильно. Его брали за 1 300 000 в салоне, и за 4 года его цена упала в 2 раза. Как я его и взял, продал почти за ту же цену, но пришлось вложиться в ТО. То есть он терял в цене каждый год по 160 000, поэтому я беру машины с достоверной историей после основного падения цены. Насчёт того, что новое лучше считаю ерундой, на деньги от потери можно каждый год двиг капиталить. Все машины в семье, кроме купленных мной, были взяты в салоне нулёвыми. Так же знаю, что у Кадиллака цена вообще напоминает пикирующий бомбардировщик, но эта поправка заложена в цену покупки путём торга и возмещения НДС (а это -18% от цены). Посмотрим, смогу ли я его продать за те же деньги за которые взял через пару лет.
Последнее фото не моё - это схема расположения цилиндров.

А ещё, если бы вы тратили столько же времени на выбор подарков для вашей семьи сколько на выбор авто, ваша жизнь бы стала приятней.
Всем удачи и обдуманных покупок.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поздравляю всех с Рождеством Христовым и новым годом. Время есть на написание отчёта, поехали…

Пишу дополнение через 2 года после продажи авто и на это есть свои причины. Аутбэк заработал ещё 93 000 рублей. Продал я его на 15 000 дороже чем купил, плюс новый заработок в итоге имеем 108 000 рублей. Авто вышло окончательно в плюс после владения им на протяжении полутора лет, это конечно же прибавило ему очков в моих глазах.

Теперь к сути происходившего. Покоряя просторы нашего города в дождливую погоду ехал я поздним вечером по центру домой....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13890
Замечательно написал
Нравятся большие семейные сараи с комфортом. 5
31
3
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
все разложил, 5
25
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
цвет благородный, хорошо написал 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
скупы дромовцы на комменты
ММС
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7212
заглядывался на такой, но чот аткой отзыв прочитаешь и охота купить убывает прям на глазах.
отзыв хороший побольше бы таких, одновремено подробных, но не нудных, легко читается, пять
56
2
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1609
Все расписано, фоты есть, эмоций нет, но об этом предупредили= я 5 поставил.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 14044
".......Минусы:
В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Из всех авто это единственный масложор у нас......"

Вот блин и эта с масложором, а машине то всего пять лет.
Goode:
заглядывался на такой, но чот аткой отзыв прочитаешь и охота купить убывает прям на глазах.
отзыв хороший побольше бы таких, одновремено подробных, но не нудных, легко читается, пять
Поддержу! За отзыв тоже пять поставил.
15
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Savamyr:
".......Ми нусы:
В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Из всех авто это единственный масложор у нас......"
Вот блин и эта с масложором, а машине то всего пять лет.Поддержу! За отзыв тоже пять поставил.
Они с новья все жрут! У меня 2,5 ел 500-700 грамм на 7 тык, трешка литр на десять. Отзыв шикарный! Все по делу! Редко такие встречаются. Субары - самые стремные авто из всех японцев (про европу вообще молчу), но альтернативы им, ИМХО, нету.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
10
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Все по делу. Субарик очень управляем на всех видах покрытий ИХМО. Если только асфальт то тут хонда рулит. Сидушки задние регулируются по углу наклона спинки)))) А так 5-ть!
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
10
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Slava80:
Все по делу. Субарик очень управляем на всех видах покрытий ИХМО. Если только асфальт то тут хонда рулит. Сидушки задние регулируются по углу наклона спинки)))) А так 5-ть!
Регулируются только на японцах. Равно как и складываются с кнопки. На европе - нет.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
Неужели такая разница между рулями у Субару 2004-2008?
Проездил с 2010 по 2013 на ПР легаси 2004 г.в., масло не ел, гур не гудел, ничего не гремело.
Хотел брать Аут именно 2008 с ЛР...(
Мой отзыв: Subaru Forester 2020
10
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 441
Не знаю о каком твердом пластике идет речь он мягкий,у меня аутбек 2007 года правый руль,3 литра ,пробег78000,так ни какой гур не воет, рейка не стучит на любых покрытиях,задние спинки регулируются,масло не ест,тянет хоть холодный хоть горячий,задние стойки не стучат,автомат 5 ступеней,единственное с чем соглашусь это мягкие тормоза,но это лечится,мне хватает,а так за эти деньги и даже большие что-то подобное не найти ,машина супер,особенно трешка в этом кузове,за машину 5+
24
3
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
/Андрею Н/
"Дешевые материалы отделки. Царапучий серебристый пластик."
Где вы увидели про твёрдый пластик? Я не писал про это.
Задние не стучат на любых покрытиях.
Про стучат тоже не писал. Они козлят, то есть прыгают после волны асфальта переставляя зад. Чем больше скорость тем сильнее.

Я пишу про свой авто. И знаю, что то, что написал есть у всех европеек это точно.
Правый руль не смотрю, не интересен. Я отездил на нём 2 года, против ничего не имею. По горной трассе в 2 полосы, а именно такая Уфа-Челябинск по которой часто езжу, на правом руле очень утомительно. Это не восток где трассы менее загружены, у нас если ты отпускаешь машину для обгона, чтобы посмотреть что там, тебя уже обгоняют и встают перед тобой, что напрягает.

Я рад что у вас авто не доставляет основных головняков. Удачи.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
14
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
5! красавица
 
3
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Да-а-а-а-а, в цене много теряет, просто жуть берет. Все по полочкам разложил, дельно, толково, кратко. Пятерку поставил.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Андрей н:
Не знаю о каком твердом пластике идет речь он мягкий,у меня аутбек 2007 года правый руль,3 литра ,пробег78000,так ни какой гур не воет, рейка не стучит на любых покрытиях,задние спинки регулируются,масло не ест,тянет хоть холодный хоть горячий,задние стойки не стучат,автомат 5 ступеней,единственное с чем соглашусь это мягкие тормоза,но это лечится,мне хватает,а так за эти деньги и даже большие что-то подобное не найти ,машина супер,особенно трешка в этом кузове,за машину 5+
Пластик по сравнению с одноклассниками - норм, если с мондео сравнивать, как автор, то вообще супер)) С ГУРом проблема решаема. По поводу рейки, но прошлом 05 года стучала, ничего не делал)) Сейчас 08 - не стучит, тьфу, тьфу, посмотрим, как дальше будет. По поводу интерьера - разница дорестайл правый и левый руль - пропасть, на правом куда приятнее. После рестайла - практически нету. По тормозам не заметил криминала, хотя езжу очень спокойно.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
4
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9442
Возьмём например алгоритм включения дворников. Рычаг двигаем вниз, получаем разные режимы работы тут всё норм, омыватель сделан кнопкой с торца, ладно. Каково же моё удивление было. когда я через 6 месяцев обнаружил, что простой мах дворников вызывется, если рычаг потянуть на себя, что обозначает омываение стекла у всех. На всех других машинах это реализовано движением рычага наверх – один мах, на себя это омыватель, вниз все режимы, для чего это менять не понятно. Читать полностью: Отзыв о Subaru Outback На калдине"95 г у меня так же было
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
мне нравится .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 77
Друг, насчёт обдува ног это ты зря =) Всё там есть
И вообще видно не очень довольного пользователя, то ли машина тебе подуставшая попалась, то ли просто не сложилось.
Хотя на 2.5 с автоматом не ты один жалуешься.
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
6
3
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
Savamyr:
".......Минусы: Вот блин и эта с масложором, а машине то всего пять лет.
Эта машина с масложором с завода, т.е. без разницы сколько ей лет, она его ест.
Артем_Васильевич:
Неужели такая разница между рулями у Субару 2004-2008? Проездил с 2010 по 2013 на ПР легаси 2004 г.в., масло не ел, гур не гудел, ничего не гремело. Хотел брать Аут именно 2008 с ЛР...(
Если ваш авто ездит и всё норм, то это шило на мыло, а не замена. Маркетологи нам промывают мозг насчёт возьми поновее.
Equal:
Пластик по сравнению с одноклассниками - норм, если с мондео сравнивать, как автор, то вообще супер))
Прикрепляю фото, на котором надо обратить внимание на подлокотник и руль. Кожзам на подлокотнике съёжился от того, что предыдущий хозяин оставил авто летом на парковке на солнце. У мондео тоже дешман, но ткань подклеена в местах возможных скрипов. Но салон у него в намного лучшем состоянии при том же использовании. Пройдите по ссылке для уверенных, что обдув ног функционирует в полном объёме. https://forums.drom.ru/subaru/t...
4
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
Vladvic:
И вообще видно не очень довольного пользователя, то ли машина тебе подуставшая попалась, то ли просто не сложилось.
Хотя на 2.5 с автоматом не ты один жалуешься.
Я постарался написать про то, то есть в этой машине, потому что большинство отзывов - визг счастья от нового авто. У меня его небыло и нет, потому что езжу периодически на машинах лучше этой и могу спокойно и трезво на неё посмотреть. Глядя на это количество головняков заложенных в ней вспоминается девиз человека на субару форуме: "Субару машина-*****, но других то нету". Действительно по идеологии машина очень хороша, только реализация подкачала, поэтому для меня других машин навалом, а к субару не вернусь скорее всего.
Всем счастья.
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2709
не буду стрекозу менять))
спасибо за отзыв!
по моему ваш субарь в Барнауле за 750тыров появился)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Цвет обалденно красивый,да и сам универсал очень здорово смотрится в плане дизайна...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Уважаю Субару !
5+
JDM
1
 
Ответить
     
Крымск
Сообщений: 117
В принципе, отзыв объективный - 5. Но....
1.Скорее всего у Вас был порядком подуставший экземпляр.
2. И это самый главный пункт... Судя по запросам, Вам просто не нужна такая машина. Вы хотите передвигаться с комфортом во всем. И как Вы написали, Вам действительно нужен просто городской кроссовер типа Х5. Субару- машина совсем для другой жизни. Активный отдых постоянные вылазки на природу ,покатушки по горным дорогам и в любую погоду. И вот при такой эксплуатации все ее минусы просто перестаешь замечать. Машина просто радует всегда и во всем. А кинешься смотреть ей альтернативу.... и за эти деньги ничего не найдешь. По этому , как говорица - каждому свое.
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
20
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
Tolян:
В принципе, отзыв объективный - 5. Но....
1.Скорее всего у Вас был порядком подуставший экземпляр.
2. И это самый главный пункт... Судя по запросам, Вам просто не нужна такая машина. Вы хотите передвигаться с комфортом во всем. И как Вы написали, Вам действительно нужен просто городской кроссовер типа Х5.
1. Честно говорю, что экземпляр был очень живой. Во всех отношениях. Праектически ни один минус не относится к тому, что этого не было, а потом вдруг появилось. Кроме может расшатывающихся ручек дверей.
Ещё раз главные минусы: ГУР, стойки, рейка, эргономика (потолок с люком, климат, подлокотник). Они не ушатались, они такими были с завода.
2. А вот с этим пунктом соглашусь полностью. Авто не моё из-за того, что мне не особо нужно, то что он даёт, а с минусами я не готов мириться. Но это не значит, что я его буду обливать грязью. Я написал то, что есть. Альтернатив этому авто действительно мало за эту цену. Стоит он 5 летний как Королла в базе 650-750 т.р.
Но почему субаровцы его не довели до ума не знаю.

Удачи.
6
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Странный попался экземпляр.
У меня такой же в соседнем отзыве....
В ноги дует, масло если и доливаю то мало совсем(можно и не доливать),
мелких косяков не больше чем у других(машин без косяков не видал),гур не гудит, про рейку вообще не знаю, то что стойки самовыравнивающиеся так работают, зато загрузить можно, жрет бензина неприлично мало, даж странно как-то....
У коллеги по работе такой, но на руке, тоже проблем ноль, хотя 2007 год....
Не буду далее, разглагольствовать на тему у кого чего болит,может попалась такая и.т.п. но есть один момент:
Мне мои приятели,которые у дилера меня обслуживают по льготной системе, все в один голос говорят, что сильно зависит от даты выпуска авто.Мой последний из этого кузова, куплен аж во второй половине 2009, у этих машин и гур не воет и с рейкой все ок.Говорят что изобиловал всей этой темой 2007+/- год.
Опять же,если быть объективным, по отзывной компании, мне меняли подшипники ступиц и втулки стабилизатора, а так всё ок.
Миру-мир...
7
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
А скорей всего, основная проблема поломок скрывается именно вот в этом:

"Желаю удачи следующему владельцу, передал я аут ему в состоянии намного лучшем, чем отдали его мне."
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Сейчас еще раз перечитал отзыв,
кое с чем конечно соглашусь, (по управляемости мне S-Max тоже больше понравился),
но есть такой бред просто жуть.
Панель приборов не оптитрон, не читаемая
(это вообще смех, предположу, у автора серьезные проблемы со зрением)
Про кожу, ещё смешней.У меня салон как новый вместе с рулем.
Про подогрев задних сидений,тоже весело.У меня на S80 new 2012 это опция,тоже нет.
Про кол-во ступеней в коробке,тут уже даже не смешно, любой знает что кол во ступеней в коробке не о чем не говорит,ну если только вы не барби и сидите с рекламными проспектиками на коленках(ну или постоянно ездите 200км/ч в чем я сомневаюсь),
а уж про надежность тут проще смолчать.
Про пластик серебристый, царапающийся тоже весело, у меня ни где не оцарапался, в отличии от S-Max,там оцарапался. Сами материалы салона очень достойные, вот в новом кузове похуже,это факт.

Вообще, суждения автора,напоминают мне суждения соседа по подъезда, паренька в узеньких штаниках ездиющего на новенькой А4.....он тоже никак понять не может Тойоту,Витару,Форестер,и.т.п.
"Они ведь такие не стильные...,не модные....,не драйвовые....,аааа, ещё у них, о ужас....дешевенькие кнопочки и коробки стааарые...,.а он ведь любит все новое и клёвенькое и класненькоеее"
Миру-мир...
18
9
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
Алексею 636
Я читал ваш отзыв и он мне понравился, но:
Вы меня удивили тем, что у меня в комментах пишите, что у вас нормально дует в ноги, а у самого в отзыве написано что нет. См. Дополнение от 07.02.12 про зиму. Случайно наткнулся открыв его.
Мне страшновато отвечать человеку с 15000 сообщений. Считаю что форум это место для конструктивного и приличного общения, а не место чтобы что-то доказать не знакомым людям.
Ваши примеры с мальчиками в узких штанишках и барби оставьте себе. Слова: бред просто жуть, смех и не смех, вряд ли вы использовали бы при нашей личной беседе. Я просто прошу всех разговаривать нормально.
Ещё не люблю когда слова перевирают, почти в каждом ответе комментатор искажает сказанное, а дальше идут его рассуждения по поводу его выдумки. Пример: "Панель приборов не оптитрон, не читаемая (это вообще смех, предположу, у автора серьезные проблемы со зрением)."
Я не писал, что не читаемая. Писал что в полдень (и в солнечную погоду) она не читается так как бликует. Это заметил, так как ездил на море на авто в этом году и пол дня ничего не было видно на панели. Написал про это потому, что авто за 1 300 000 с новья по-моему должно иметь оптитрон.
Коробка 4 ступени.
"Про кол-во ступеней в коробке,тут уже даже не смешно, любой знает что кол во ступеней в коробке не о чем не говорит,ну если только вы не барби"
по вашему и 2 ступени и 3, хороши так же как 5. Количество ступеней 4 шт в 21 веке говорит о том, что производитель экономит на разработке новой. Это раз и любой знает, что кол-во ступеней решает многое, это 2. Я езжу по трассе со скоростью 140 км/ч в основном, а на этой коробке это 3500 оборотов. Что приводит к лишнему шуму и жору бенза в этом режиме ест около 11 литров по трассе. У меня сейчас такой расход на кадиллаке с 311 кобылами и 6 ст коробкой.
Кстати я ездил за рулем на 3х ступенчатом автомате в штатах, то еще корыто - это был Олдсмобил.

Те авто, что вы привели в пример Тойота, витара, форестер считаю нормальными для своих нужд (типа дачи или охоты), но мне совсем не нужны и я их не куплю, даже скажу что они мне не нравятся. Если не предложат цену ниже рынка в супер состоянии тысяч на 150-200, тогда куплю - все просто.
Алексей636:
А скорей всего, основная проблема ПОЛОМОК скрывается именно вот в этом:
"Желаю удачи следующему владельцу, передал я аут ему в состоянии намного лучшем, чем отдали его мне."
Спасибо, что открыли мне глаза откуда в машине поломки. Пишу еще раз, поломок НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Сказал об этом в отзыве. Почему-то все субаристы если есть минусы в отзыве ищут какие-то поломки.
Про лучшее состояние, в котором я передал следующему владельцу авто выражалось в следующем:
Проведена химчистка салона, 4000
Заменено лобовое стекло, 6000
Заменены подкрылки, 5000
Заменен подлокотник со съежившейся кожей(см. Фото выше), 2500
Установлены качественные щётки перед и зад. 3000
Сделан сход развал после замены сайлентов и втулок стаба.5000 (цена с резинками и работой)
Поменяны 3 колеса 1 зимнее и 2 летних, потому что были с порезами. 22500
Заменена жижа в гуре 3000 (замена вытеснением и 2 л жидкости)
Итого потрачено без учета ТО 90, То 105 а они не дешевые - 51000.
Я считаю что все это относится к расходникам и ничего из этого не указывал в минусах естественно.

Про то что не бывает авто без конструктивных проблем с завода, я согласен, НО у этого недоработок у одного больше чем у всех авто вместе взятых, эксплуатирующихся параллельно, а это Хонда сивик, Хонда ЦРВ, Форд Мондео, хюндай ix35, Форд фокус.
Теперь есть еще Кэди посмотрим как он себя покажет.

Не путайте минусы авто и конструктивные недоработки. Например минус Мондео клиренс 150 мм, но от него другого и не ждут. А вот что авто запрыгает на волнах это попадос, причем на других моделях стоят нормальные ланкастер для америки тому пример.

Вам желаю удачи в эксплуатации радующего вас Аута. Я от аутбэка не избавлялся, просто предложили вариант интереснее для меня и я его продал.
Сейчас есть только одна Субару которая мне интересна это sti, но она плохо выглядит на мой вкус. Возьму когда будет возможность иметь машину только для трека, а ездить на ней по городу не радует.
11
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Перечитал еще раз. Добавлю свои пять копеек.
1. Рейка течет и стучит. Проверено. Пробег был в районе сотни. Эксплуатация щадящая.
2. Видел такие штуки с пластиком как у автора на Трибеке из Калифорнии. На всех дверях. Возможно, действительно, баг материала. Не рекомендую оставлять на долго на солнце.
3. Убивает отсутствие автосвета и датчика дождя на машине за 1,5 ляма. На королле есть, на ауте нет.
4. Люк скрипит. Машина без ДТП.
5. Бесит подогрев. Почему не греется боковая поддержка? Бесит. Про задний диван молчу. Про лобовик тоже. Нет и нет.
6. С подвеской и ГУРом проблем не имел. Тьфу, тьфу.
7. Почему на европейце не складывается заднее сиденье с кнопки? Нет доводчика пятой двери? Раздражает, что я не узкоглазый.
8. Шумки нету. Сравниваю с хорем.
9. Подлокотник средний просто мрак. Ржал с него как конь, такое чувство, что с Ниссан Санни переставили. Не регулируется никак, функций 0.
10. Качество кожи после рестайла хуже. Больше заменителя. В целом, после рестайла многое в отделке стало хуже.
11. Нет подсветки в верхнем бардачке. До рестайла была.
12. Нет пепельницы. Не курю, но до рестайла была.
13. Не перебирает фм станции запомненные с руля.
14. Для заднего ряда вообще никаких емкостей не предусмотрено. Раньше хоть пепельница была.
15. Заднее сиденье не регулируется как на японце.

Может еще чего вспомню. В целом, авто - кайф. Минут пять из гаража каждый раз ухожу)) Плюсов в разы больше, а аналогов - нет. Но в общем уровень инженерии значительно ниже, чем в тойоте, например. Все имхо.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
10
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
Вспомнил ещё один плюс Аута. Очень хорошая обзорность и тонкие передние стойки, при работе щеток увеличение мертвой зоны происходит минимальное. Также отличный контроль габаритов спереди. В этой дисциплине аут обыгрывает все авто указанные в начале отзыва.
4
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
Еще 2 минуса Аута. Плохое ЛКП. Кроме кучи сколов на капоте и бампере образовались 2 пятна с потрескавшейся краской до грунта (как будто кислотой капнули). Я бы про это не писал, если бы не встретил аут с такими же отметинами на капоте и кузове.
Музыка посредственная. Ладно хоть мп3 читает и чейнджер есть - это плюсы.
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Сам сейчас присматриваю аутбэк 2,5 на автомате с левым рулем - про "болячки" начитался, но альтернатив за 650-700 т.р. - увы, для меня нет. Может кто-то скажет - а как же раф-4, гранд-витара, х-трейл, аутлендер? Все они по-своему хороши, но есть существенные для меня минусы - за одни и те же деньги эти машины будут старше, шумуизоляция в них хуже, отделка салона куда беднее (особенно у аутлендера с х-трейлом), слабые моторы.

Так я готов поменять задние стойки на стойки от праворульного аутбэка - 18 000 р., морально готов к замене ремня ГРМ за 15 000 р. со всеми роликами (благо это нужно делать 1 раз). Свистящий ГУР - проблема в герметичности и ослабших хомутах - тут все просто.
Повторюсь - альтернатив за эти деньги нету.
Subaru-Outback 2007 - 2,5 АКПП, левый руль
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14044
Алекс56 рус:
5! красавица
Ну это уже и вовсе нонсенс! Что там красивого то?
Aleq:
про "болячки" начитался, но альтернатив за 650-700 т.р. - увы, для меня нет.
Так я готов поменять задние стойки, морально готов к замене ремня ГРМ за 15 000 р. со всеми роликами. Свистящий ГУР - проблема в герметичности и ослабших хомутах
Вот поэтому и нет альтернатив за эти деньги.
2
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Aleq:
Сам сейчас присматриваю аутбэк 2,5 на автомате с левым рулем - про "болячки" начитался, но альтернатив за 650-700 т.р. - увы, для меня нет. Может кто-то скажет - а как же раф-4, гранд-витара, х-трейл, аутлендер? Все они по-своему хороши, но есть существенные для меня минусы - за одни и те же деньги эти машины будут старше, шумуизоляция в них хуже, отделка салона куда беднее (особенно у аутлендера с х-трейлом), слабые моторы.
Все перечисленное имеет косяки. Рядом с аутом ни один не стоял. Особенно эталон Рав 4)) Хлам за 800)) Бери субара и не парься. Смотри рулевое хорошо. Остальное - делается за дешего.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Взял Легась пр 07г пробег по япии 122т. Рейка не стучит, печка на ноги дует отлично, стойки поменял на аутбэковские, с целью увеличения клиренса, но родные живые вполне
4
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
Вспомнил ещё 1 плюс. Понравилась настройка АБС, она в начале торможения допускает небольшую блокировку колёс и потом начинает работать стандартно. Очень помогает при торможении по снежному покрытию.
Из всех авто худшая настройка была у Хёндая, при малейшем призанке блокировки отпускавшая колёса, даже при проезде кочек иногда. Очень не приятно.
4
1
Ответить
    
Кемеровская область, город
Сообщений: 35
В общем настоящий субарист - это любитель покопаться в авто и заняться доработкой халтуры инженеров субару, Читать полностью: Отзыв о Subaru Outback .это так просто автолюбителем быть для Субарувода мало.удачи.5
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Equal:
Ой, да ладно)) На одном заводе собираются, один император благословляет)
Когда покупаеш вещь в японии можно на качество не смотреть, даже если на упаковке будет написано майдэ ин чина. Товар на 200% будет супер-качественный.
Когда покупаеш товар в России с надписью майдэ ин джапон то процентов на 90 что тебя "обманули" и товар будет "не высокого" качества и вряд ли производился в Японии.
Из опыта.
15% оригинальных запчастей купленных в России имеют брак или не высокое качество (подделка).
0% заказанных мною запчастей из японии имели брак или не высокое качество (ни одной запчасти из примерно 20000шт).
Есть еще один парадокс: зачастую эти запчасти в японии стоят дороже чем у нас.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Согласен, что качественные товары производятся не только в Японии, но, думаю, ваша уверенность в JDM слегка преувеличена. Не буду углубляться в дискуссию о правом и левом)
П.С. Как-то моему товарищу предложили дилеры поменять диски тормозные, якобы меньше минимума. На что он закатил приличный скандал, мол 50 тык, че так рано, я на камре праворульной 150000 отъездил ни разу не менял. На мой вопрос мерил ли он их когда-нибудь, и сколько там минимум, он ответить не смог)) Так что надежность и качество у каждого своя.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
2
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
Еще одна мелкая придирка к круиз контролю не понравилась его не точность какая-то. Если ты ускоряешься даже не сильно, например до 79 км/ч и нажимаешь круиз, отпуская педаль газа, то скорость установится километров на 5 ниже. Если набрать 79 км, проехать немного и поставить круиз, то так и будет держать. Просто это напрягает тем, что им и так не часто пользуешься и вот он момент, думал самый умный, а тут облом. Все остальные авто хватают установленную скорость и её держат не зависимо от того, что ты делал до этого тормозил или разгонялся.
1
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Еще кое-чего вспомнил.
1. Скорее придирка, но очень тихо мигает поворотник)) Частенько забываю выключать.
2. Подрулевые уши переключения передач на 3.0 перекрывают вертолет. Первое время бесит, потом по панели либо на ощупь ориентируешься. Не представляю такого на немце. Скорее всего тот конструктор покинул наш мир через сеппуку.
3. Сверчки. На прошлом ауте (2005) героическими усилиями победил примерно 50%. Сейчас подумываю о полноценной шумке с проклейкой всего и вся.
4. Нет полноценного бесключевого доступа. Подходишь к машине - надо нажать какую-нибудь кнопку, ну пульте либо на ручке, сама машина только свет в салоне зажжет. Привык к тойоте - подошел, руку на ручку - она открылась, тут такого нету. Брелок очень требователен к батарейке.
5. Ну и ручки дверей не под естественный хват сами по себе на любителя.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Езжу на таком же более полугода. Во многом с автором отзыва согласен, а главное: аутбэк - это машина специфичная со всеми "за" и "против". Главное, чем берет - в этом ценовом сегменте (650-700 т.р) конкурентов нету (тут дохлые моторы, гремящие салоны и погремушечная подвеска). Сам скорее доволен машиной, чем разочарован.
Subaru-Outback 2007 - 2,5 АКПП, левый руль
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Equal:
Еще кое-чего вспомнил.
1. Скорее придирка, но очень тихо мигает поворотник)) Частенько забываю выключать.
2. Подрулевые уши переключения передач на 3.0 перекрывают вертолет. Первое время бесит, потом по панели либо на ощупь ориентируешься. Не представляю такого на немце. Скорее всего тот конструктор покинул наш мир через сеппуку.
3. Сверчки. На прошлом ауте (2005) героическими усилиями победил примерно 50%. Сейчас подумываю о полноценной шумке с проклейкой всего и вся.
4. Нет полноценного бесключевого доступа. Подходишь к машине - надо нажать какую-нибудь кнопку, ну пульте либо на ручке, сама машина только свет в салоне зажжет. Привык к тойоте - подошел, руку на ручку - она открылась, тут такого нету. Брелок очень требователен к батарейке.
5. Ну и ручки дверей не под естественный хват сами по себе на любителя.
Прочитал Ваш комментарий - мало что по ощущениям совпало и это странно.
Что не так с вертолетом? Вам не удобно указатель поворота включать? Вы не видите переключателя за лепестками? Отодвиньтесь от руля немного, угол обзора изменится и управлять проще будет. Попробовал сегодня сесть так, чтобы не видеть вертолёт... Только повиснув подбородком на руле такой обзор. Возможно, Вы небольшого роста? (не обижайтесь только!) Поднимите кресло и спинку в вертикальное положение. Возможно, всё разрешится.
А с омывателем что за проблема? Вы его опустите вниз на щелчок, включите в автоматический режим - и можете забыть навсегда!!! Захотите включить омыватель- просто на себя "гашетку", не глядя на вертолёт.

И с ручками дверей не понял? Вышли их Аута, нажали черный квадратик на ручке - авто закрылось. Подошли, ладонь опускаете в проём дверной ручки и иммобилайзер тут же разблокирует двери. Какая у Вас там ещё кнопка и зачем вообще брелок?
А вообще, люди ещё сигналки ставят и иммобилайзером нет нужды пользоваться. Ключ с брелоком всегда в кармане или сумке.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
Насколько я понял он (Equal:) пишет о предыдущем кузове и праворульке, а у вас в последнем. Поэтому разные авто.
А в том про который писал я, ошибок в эргономике немеряно, допускаю, что и в новом кузове натворили делов. Ездил на новом мало за 2 раза не больше 20-30 км.
Удачи в эксплуатации.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Я писал о bp9 3.0 рестайл леворульном. Про вертолет говоря, имел ввиду вот эту хрень. Частично перекрывает подрулевые.
Система доступа на br другая) Как и сами ручки)
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Equal:
Я писал о bp9 3.0 рестайл леворульном. Про вертолет говоря, имел ввиду вот эту хрень. Частично перекрывает подрулевые.
Система доступа на br другая) Как и сами ручки)
Аааа... Пардонте!!!
Хотя я и в предыдущем кузове никаких проблем не испытывал. Вы вертолёт вообще сняли? Так и не преспособились?
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Не, не снимал. Привык.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
Архи
автор
Уфа
Наконец-то дром разобрался, что отзыв мой и ник мой, я не мог до этого дополнить отзыв.
На выходных напишу обновление по давно проданному авто, которое продолжает зарабатывать деньги.
 
 
Ответить
vano7622
Ярославль
отличный отзыв и тачка супер
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Отличная инструкция. Спасибо.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Клиренс на кадиле конечно смешной. Оутбэк по сравнению с ним- лифтованный внедорожник
1
 
Ответить
    
UFA
Сообщений: 52
Привет земляку!!!
Всегда задавался вопросом кто рулит на розовом Мондео)))
Отзыв супер.
Особенно дополнение про яму!!!
Очень полезно при наших дорогах, возьму на заметку и рулетку.
За это респект отдельный!!!
И еще-если вас стукнули дверью, и вы были свидетелем-вызывайте ДПС.
Сам был в такой ситуации. Таксист высаживал пассажира, тот широко открыл дверь. Виноватым таксист остался.
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
Equal:
Отличная инструкция. Спасибо.
Всегда пожалуйста.
G.S.M:
Клиренс на кадиле конечно смешной. Оутбэк по сравнению с ним- лифтованный внедорожник
Я так Аут и воспринимал, как лифтованный внедорожник. Зимой на нём лез везде и поэтому застревал чаще, чем когда ездил на сивике, точнее я на сивике не застревал. Болезнь полного привода называется.
Был у меня казус этим летом. Поехал к товарищу на дачу на Хонде ЦРВ. Я к нему доезжал и на сивике и на мондео и на кадди без проблем, но тут же я на кроссовере. Дал жару, меня раскачивает на нескольких кочках и приземляет на камень торчащий посередине дороги, в общем картер я пробил, ребёнок разбил губу на заднем сидении, нефиг отстёгиваться когда едем по полям. Заметил сразу и заглушил авто, потом дотащили до сервиса, заварили картер, поменял масло и дальше поехал. В общем будьте аккуратнее, даже если вы на лифтованном внедорожнике.

Теперь про Кадди. Выглядит очень низким, многие спрашивают как на таком езжу. Но это обманчиво у него под бампером резиновая губа и она спокойно гнётся. Кадди выше сивика, мазды 3 и ещё кучи авто А, Б и С класса. У меня рабочий день начинается в 10:00 до этого времени все красавцы на вышеприведённых авто проехали до меня и я нигде даже не задеваю. В общем никаких сложностей не испытываю, а по трассе просто песня, то что я хотел. Авто нравится.
3
1
Ответить
budalo
Южно-Сахалинск
Хороший отзыв!5!
А можно поподробнее про 12 пункт из минусов. Как решить проблему обдува ног. Ну или ссылку на конкретную тему на форуме?
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
budalo:
Хороший отзыв!5! А можно поподробнее про 12 пункт из минусов. Как решить проблему обдува ног. Ну или ссылку на конкретную тему на форуме?
Что-то люди ленивые стали. Уже постил в комментах. Пройдите по ссылке для уверенных, что обдув ног функционирует в полном объёме. https://forums.drom.ru/subaru/t...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Начал присматриваться к этому авто, нравится дизайн и вместительность. Но по ходу не мое. Уже который отзыв, и владелец говорит о жоре масла и стуку то ли 4го то ли 2го цилиндра. Неужели все так, как пишут владельцы, за что тогда любят эту машину?
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
Это авто любят за сочетание качеств, нормальной езды по городу и трассе, неплохо на умеренном бездорожье (обычному человеку большего и не надо). Хороший клиренс 200мм. И главное за умеренные финансы.
Конкуренты кроссоверы будут с более жёсткой подвеской, хуже система полного привода, меньше фарша, меньше клиренс и зачастую старше годом, я пишу про Митсубиси Аутлендер, Тойота рав4. По моему Ц-РВ лучше всех приведённых для городского жителя, проблем на порядок меньше, движки как автомат Калашникова и автоматы тоже, но система полного привода лажовая, но она и самая дорогая машина в этой категории из япошек. Ещё не плох Хтрейл, но всё портит вариатор.
В общем если вы с техникой на ты спокойно относитесь к некоторым ремонтам (не дорогим) и готовы проверять масло, то всё нормально можете брать, если вы привыкли только номер протирать, а открывать капот только для незамерзайки, то это не ваш авто.
Сам присматриваю опять кроссовер для семьи, появилась необходимость, иногда посматриваю Аутбэки, но по рынку брать никакого желания нету. Если опять сделают предложение тыщ на 100-150 ниже рынка - возьму.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Архи:
Сам присматриваю опять кроссовер для семьи, появилась необходимость, иногда посматриваю Аутбэки, но по рынку брать никакого желания нету. Если опять сделают предложение тыщ на 100-150 ниже рынка - возьму.
Однако вирус от Субару тебя зацепил...
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
 
 
Ответить
PMB
    
Сообщений: 63
Лишний раз убедился, что нужно брать праворульный вариант.
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
Bernardino
Архи:
Сам присматриваю опять кроссовер для семьи, появилась необходимость, иногда посматриваю Аутбэки, но по рынку брать никакого желания нету. Если опять сделают предложение тыщ на 100-150 ниже рынка - возьму.
Однако вирус от Субару тебя зацепил...
Решил посмотреть как дела в отзыве. Приятно, что люди положительно оценили моё небольшое изложение. А этот отзыв открыли 37000 раз.
Субару вирус меня не тронул, не знаю хорошо это или плохо. Если рассуждать такими категориями, то меня зацепил Хонда вирус, потому что я купил жене вместо Сивика, ЦР-В, которая стала шестой Хондой, которой я владел.
Сам дальше езжу на Кадиллаке, в декабре будет четвёртый год. Уже хотелось бы и его поменять.
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 671
PMB
Лишний раз убедился, что нужно брать праворульный вариант.
Праворульный вариант, для меня не вариант. Я часто езжу по горной трассе, на которой надо обгонять фуры на двухполосной дороге, на праворульке устаёшь в 3 раза больше. На востоке где-нибудь может быть норм. Ездил к брату в Братск))) из Иркутска как-то зимой, так там кол-во встречных машин за 620 километров, можно было посчитать по пальцам рук. и дорога прямая и пустая. У нас на дорогах не так.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7199
Автору СПАСИБО! Задумываюсь над покупкой аута (сейчас езжу на вингроаде). Хочу о5 универсал и хочу субу аута. Ну нравиться мне он зараза. Автору благодарность за точ то так тонко все описал (до мелочей)!
Компрессорное оборудование.
https://prokompressor.ru
Други, я с вами!
9I33697777
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
3
 
Ответить
13050492
Владею аутом три года, рейка не потная, гур не гудит, машина полностью устраивает. Про омыватель вообще полная ерунда все удобно и хорошо,отсутствие кнопки объединяющий климат пассажира и водителя недостатком не считаю,при очень спокойной езде как пишет автор расход не более 10,жесткость задних стоек обуславливается их предназначением, а не глупыми инженерами, стук рулевых реек имеет место быть, но он не критичен(у многих современных авто этот стук присутствует гораздо сильнее и сами рейки ходят гораздо меньше), масло в двигатель лучше лить менее вязкое и главное качественное(обычные нормальные требования), как и у любой машины есть свои минусы и плюсы, считаю плюсов больше. За эти деньги лучше универсала(семейного авто с полным приводом нет)
Аутбек 2008года,2.5 литра 173 л с,не первая субару.
P. S До сих пор встречаю людей которые живут мифами про обслуживание субару, самые смешные снятие двигателя при замене свечей, дикая дороговизна запчастей и никто в ремонт их не берет😀
1
 
Ответить
Егор Старов
Какую же ерунду прочитал....В ноги не дует, ГУР гудит, катастрофическое падение стоимости.....Не знаю -где автор покупал это чудо, но любая иодель , ушатанная предыдущими владельцами , может принести проблемы. Аутбек- надёжнейший аппарат . Да, без изысков, без изнеженных навортов..Но это надёжный друг и крепкий боец. Масло жрут ВСЕ ! Всё зависит от того -как крутить. Подвеска - надёжнее не встречал. А было у меня 16 авто за жизнь. 9 марок. Субару и Тойота - лучшие в целом по надёжности.
1
 
Ответить
23457913
Егор Старов
Какую же ерунду прочитал....В ноги не дует, ГУР гудит, катастрофическое падение стоимости.....Не знаю -где автор покупал это чудо, но любая иодель , ушатанная предыдущими владельцами , может принести...
Зашёл в свой отзыв 100 летней давности.
А тут тоже самое.
https://www.forumsdrom.ru/suba...
Вот вам про обдув ног, почитайте, можете у себя сделать.
Если бы вы брали авто с новья как мой знакомый, то убедились бы в этом. Я когда вы берёте старый авто 15 годов, то ему падать уже некуда, коненчно его цена замерла на непробиваемой отметке.
Проблем не было. Мне не понравился этот авто просто. Так бывает.
Ни один авто не жрал масло кроме Субаря. Как бы я не крутил движок. Даже Кадиллак был абсолютно равнодушен к маслу с его V6.
Возможно ваши авто его ели. Сейчас у меня вообще шедевр автопрома Toyota Agya, потому что на Бали очень удобное авто, но всё равно это шлак. Езжу на нём только потому что на большем авто не комфортно.
Вам успехов с Субару, хорошо что есть поклонники этой марки, которые покупают их у тех, кому она не зашла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2008 в России